Проносил всего полгода и начались проблемы зарядки часов. Не знаю точно, в чем именно суть проблемы, но под лупой заметил в районе места контактов прокладка (или там скопилось что-то) корпуса утолшилась в одном месте. Из-за этого контакты крокодила не достают до контактов часов. Если крокодил прижимать рукой с определенной силой, то контакт появляется и все заряжается без проблем, но сидеть так несколько часов нереально. Одновременно с этой проблемой часы стали потеть внутри во время тренировок. Хотя зимой и при морозе и при любых других обстоятельствах ни разу не потели.
Я сам ношу такую модель, но с такой проблемой не сталкивался... Хотя знаю о ней, так как общаюсь с пользователями, которые ранее покупали у меня. Скорее всего из-за проникновения влаги произошло вздутие корпуса. Эта проблема решается при наличии гарантийного талона в сервис-центре бесплатно - вот контакты сервиса и платно, без гарантийного талона.
у 800-х из первых партий был дефект со вздутием корпуса. Меняют начинку по гарантии в официальном сервисе. В Москве это Фитнесс-дом. Гарантийный талон не нужен, всемирная гарантия Полар работает - проверяют по серийному номеру. Починили без проблем.
Как можно в V800 настроить автоматическую отсечку кругов. Поставил в меню по координатам, но он автоматически не отсекает. Есть вообще такая возможность? Может есть у кого инструкция на русском языке.
Лучше ставить не по координатам, а по расстоянию... например каждый 1 км Инструкция на русском языке Polar V800 внизу страницы http://polarteam.ru/dwatch.php?&wid=274
что без гарантийного талона или какого-либо подтверждения, что часы покупались за границей, они менять не будут, только если платно, за 12000. Про то, что вся серия бракованная и подлежит замене, я им ещё раз напомнил, но не влияет всё равно.
не ожидал такого поворота от polar. вот с этого момента понятно чего они стоят на самом деле... возьму с них письменный отказ. дальше видимо придется переправлять каким-то образом обратно в финлядию.
Владимир! Информация от дилера: для бесплатного гарантийного обслуживания Вам необходимо предоставить ЛЮБОЙ документ, подтверждающий совершение покупки. Это может быть как гарантийный талон, так и чек из магазина. В противном случае нет гарантии того, что Вы купили с рук сломанные часы за бесценок и теперь хотите их бесплатно починить. Надеюсь, информация понятна и поможет Вам.
Эти же данные можно увидеть через меню часов. Причем я регистрировался в феврале на их же сайте. Какие проблемы с идентификацией? Причем они могут смотреть не только серийные номера, но и все подробности по тренировкам и местонахождение в каждый момент, поскольку тренировки скидываются только на их сайт автоматически. после подключения к компьютеру с интернетом. Надеюсь эта информация тоже вам понятна.
Одновременно с этой проблемой часы стали потеть внутри во время тренировок. Хотя зимой и при морозе и при любых других обстоятельствах ни разу не потели.