Пошла вторая неделя, как не могу зайти на сайт movescount.com (SUUNTO) обычным образом (без VPN, Тоr). Проблема в местном провайдере (Метросеть), который, по всей видимости, включил блокировку "рекомендуемых РКН" сайтов. Обращения к ним бесполезны... Некоторое время назад (тогда РКН бросился блокировать все подряд из-за Telegram) была аналогичная проблема, но каким-то образом решилась... И вот, новый виток "цензуры"... Интересно, представители Suunto в курсе отношения к ним с нашей (РКН) стороны?
Только обратиться к ВВП, ведь это же "чушь", такая же, как повышение стоимости справок у нарколога до 5 тыс. руб. Без Самого ничего не сделать, увы, только Сам может разрулить подобные вопросы.
Если в Суунто захотят помочь своим российским пользователям, то могут поднять зеркало на другом адресе. Например, когда с такой проблемой столкнулись организаторы парковых пробежек (parkrun) и сайт управления забегами попал под российскую блокировку, то англичане в конце концов сделали специально ради нас возможность зайти через другую дверь.
Если есть ВПН для пряморуких. В конце концов, все идет к тому, что интернет скоро и так прикроют (с ютубами и прочим), 5% пряморукого населения будет сидеть на VPN, остальные слушать Киселева.
Вчера запустил movescount.com, последняя записанная тренировка от сентября 19 года. Решил синхронизировать часы, часть тренировок там отсутствовали, подключил шнурок к компу, к шнурку часы, всплыло окно suuntolink, появилась надпись о том что есть обновление прошивки для часов. А вот кнопка синхронизировать с movescount не появилась. Что я только не Делал- хрен. Кнопки нет. Написал в поддержку, а там ответили просто. В двух словах:- все направлено на развитие приложения для мобильных устройств. Movescount до конца 20 г будет закрыт. Хотя на сайте написано немного другое.
Мувскаунт хороший сервис, удобно все трени хранить в одной корзине + нормальный бесплатный анализ. Убив мувскаунт, они отвязывают меня от своих моделей, мне нет разницы, что брать для стравы. Понятно, что возьму Сиаоми, как только умрет Суунто.
Все ваши тренировки легко импортируются из Movescount в Suunto App, который активно развивается (ну и как приложение просто гораздо приятнее, по моему скромному мнению)
Если вам достаточно китайского ширпотреба и считаете, что его выгоднее покупать - ваше право.
Amazfit неплохие вещи за свои деньги, у меня есть, но это именно ширпотреб - например спортивного режима "Cross-Country Skiing" вы там не найдете, как и интеграции из коробки со внешними сервисами и много чего еще.
Мувскаунт лично меня вполне удовлетворяет. Удобный и бесплатный. Suunto App тоже пришлось начать пользоваться. Но он мне до сих пор не нравится (а по началу вообще можно сказать не работал). Гораздо менее информативный, гораздо более глючный и не удобный. Плюс мои Суунто Спартан Ультра дружат с телефоном очень нерегулярно и своеобразно. Поэтому если Мувскаунт закроют (а его закроют), для меня это будет большой жирный "-" не в пользу Суунто. Хотя это уже вторые мои часы этого производителя и есть еще 2 женские модели у сестры.
Синхронизировал трени с древних, но надежных Амбит 2 через Moveslink через USB шнур. Все работает, а то вы меня расстроили сегодня. Мувскаунт тоже открывается, трени видит, вот только приходится немного редактировать гиперссылку для этого.
Для Ambit синхронизация на десктопе через приложение Moveslink Для Spartan и Номерных - Suuntolink
Впрочем если у Дмитрия Spartan то вроде через Suuntolink в Movescount они вполне должны импортироваться, буквально неделю назад загружал. Сейчас подключил, вот внизу "Connect to Movescount", версия Suuntolink последняя.
Sport (правда обычный) у меня где-то есть, проверю
Гипотеза: Может быть часы привязаны еще к Suunto App? (Settings -> Connectivity -> Paired Devices -> MobileApp)
Если не поможет - то 1) писать в техподдержку 2) переходить на Suunto App, тренировки из Movescount туда можно импортировать, остальные с часов синхронизируются через мобильное приложение. Переходить в любом случае придется.
да, часы привязаны к новому приложению( суунто апп) но раньше и так и так работало. Теперь только с приложением. Может у меня смартфон маленький, но по нему смотреть статистику ну не удобно. Не информативно. А сравнить 2 тренировки вообще никак. Зашел в одну, посмотрел, запомнил, вышел, нашел другую, зашел, пока это все делал забыл что хотел.. неудобно как то. Вчера сброс часов сделал и появилось все как на Вашей картинке. Но только синхронизировать нечего, с часов все удаляется при полном сбросе.
Какие варианты для сравнения или статистики можно предложить пока
1) Загрузить в https://quantified-self.io/ 2) Можно расшарить тренировку в виде веб-ссылки (пример) и посмотреть на компе 3) Можно смотреть на sports-tracker.com (просто залониться с теми же паролем и логином, что и в Suunto App). К сожалению, там могут не все данные и не всегда корректно отображаться 4) Экспорт в Страву и другие системы (их много поддерживается)
Проблема в местном провайдере (Метросеть), который, по всей видимости, включил блокировку "рекомендуемых РКН" сайтов. Обращения к ним бесполезны...
Некоторое время назад (тогда РКН бросился блокировать все подряд из-за Telegram) была аналогичная проблема, но каким-то образом решилась... И вот, новый виток "цензуры"...
Интересно, представители Suunto в курсе отношения к ним с нашей (РКН) стороны?