Здравствуйте! В ноябре 2020 года на тренировке (Имитация в гору) причинил травму левой ноги. Сиптомы такие: скованность левой части от бедра до колена, не мог согнуть ногу , тянуло всю левую часть, боль отдавала под коленной чашечкой. С того времени бегать перестал, т.к. боль отдавала под чашечкой, но с наступлением зимы смог продолжить тр/ки, но уже на лыжах, боль не чувствую. Сейчас скованность ноги пропала, но под коленной чашечкой иногда чувствуется дискомфорт, а так и с лестницы хожу, боли нет. Начитался всего, похожие симптомы совпадают с диагнозом "колено бегуна". Может кто из Вас сталкивался с такой проблемой, буду Всем благодарен. По месту проживания (Сельская местность) врач травматолог не компетентен, на приеме даже не осмотрел, сказал, надо "резать связки" , сказал, что футболисты так и делают., я его вообще не понял. У меня раньше никаких травм не было, лыжами занимаюсь с 16 лет, сейчас любитель, активно тренируюсь в свои 54 года. Спасибо. Очень нужна помощь.
не надо ничего резать. делайте мышци бедра мягкими эластичным любыми доступными методами. делайте приседы на одной ноге перед зеркалом - медленно присаживаетесь на стул на одной ноге не плюхаясь на него, встаете на двух. следите чтобы бедро не крутилось внутрь и таз со стороны висячей ноги не проваливался вниз. про другую ногу пока не болящую тоже не забывайте. три месяца. и за это время старайтесь избегать резких движений типа прыжков.
Спасибо! Хотел бы сообщить, что причину нашли. знаете есть еще на свете мудрые народные целители, оказалось. что надорвана связка( крестообразная0 под коленкой. Я ей не давал заживать. т.к. всю зиму лыжи ( тр/ки. сор/я). Все теперь пока отдых, будем заживляться.