Здравствуйте, уважаемые профессионалы! Я любитель, поэтому постараюсь кратко. Пожалуйста, не критикуйте, мне уже страшно и обидно после 8 недель на костылях, переживаю сильно.
Я не лыжник и не спортсмен, но долго занималась балетом на любительском уровне и йогой. Всё прекрасно с растяжкой, но питание было веганское долгое время. Поэтому и получила травму мениска, которую и не заметила из-за лёгкого веса, обнаружила случайно.
В декабре мне сделали операцию по сшиванию мениска, после снятия ортеза и костылей я забылась (моя полная ответственность) и (после разрешения доктора на возобновление домашних тренировок) выполняла привычную йога связку с участием колен. Через три месяца после момента операции, после 3-х уколов Ферматрона. Дискомфорта не было.
Освободившись от костылей я не учла нагрузку при растяжке (из ограничений помнила, что только полный "лотос" нельзя, а планку, пресс и всё прочее можно; забыла только, что автоматически все позы с раскрытыми коленями тоже идут под запрет вместе с "лотосом", что логично). Заниматься было не больно, но уже неделю чувствую нестабильность в колене, бульки и щелчки. С доктором, который ведёт реабилитацию, уже договорились об осмотре, про возможный выход аркеров вот только что узнала от него, поэтому живу в ожидании боли и боюсь сделать лишний шаг.
Может быть, была у кого-то из присутствующих здесь спортсменов подобная ситуация? Поделитесь, пожалуйста, что меня ожидает, если всё же травмировала себя вторично. Интересно так же, существует ли связь между скачками атмосферного давления и температуры за окном и ощущениями в колене в период реабилитации.