Чтоб вылечить геморрой хронический 1 степени я не могу расстаться с лыжами я занимаюсь два года 2 разряд взрослый я хотел в спортшколу улучшить результаты а теперь вот это вылез не вовремя
После одной тренировки появились шишки. Вылечил, но после каждых соревнований шишки появлялись опять. Чуть лыжи не бросил. Заметил, что если носить плавки, которые мне были малы и сильно утягивали, проходит все быстрей. Начал всегда их одевать на тренировки и соревнования и проходило все без последствий. Ну и конечно соблюдение нескольких правил: в туалет только перед сном и чистота с помощью душа.
Ну и конечно соблюдение нескольких правил: в туалет только перед сном
Это как? У меня всю жизнь с утра - проблем нет)) Но ем много клетчатки, овощей. Также радикально в этом плане помогает холодный душ, можно только причинное место, но обливаюсь весь.
Ходить туда перед треней при геморрое нельзя, шишки только увеличатся. Кто здоров, для того не принципиально, но если есть предрасположенность (варикоз), то лучше не делать этого. Во время сна порой все проходит, личные наблюдения.
Свечи типа Гепазолон, мазь Релиф при обострениях. Гимнастика Кегеля, правильное питание, гигиена в периоды ремиссии. Все это обычные рекомендации. Поменьше сидеть на пятой точке. Делать перерывы в этом деле. Ну и периодически бывать у проктолога для осмотра прямой кишки с помощью эндоскопа. Это простая процедура, в отличие от осмотра толстой кишки. Хотя и последнюю ныне делают практически без проблем под легким наркозом. Подобные периодические осмотры необходимы для исключения онкологических проблем. Да и запущенные геморройные проблемы купируются достаточно просто хирургическим путем. Что касается лыжных и сопутствующих тренировок, то они только способствуют продлению периодов ремиссии и служат отличным профилактическим средством.