куплю классические лыжероллеры (тяжелые, аналог 3-4 эльпекс), не шибко убитые (равномерный износ колес, а лучше почти новые)))бюджет 5к, рассмотрю любые варианты. Мыло в конверте, тел. 926649два965
Катался на них 2 года. Колеса вполне нормальные (я их менял), могу отдать и старые, если найду. Единственный недостаток - один треснутый передний пыльник, но еще держится. Пишите на почту в конвертике, Владимир.
Это верхняя модель классических лыжероллеров с карбоновой платформой. Производятся свенором и сейчас. Цена новых (производства последних лет) в районе 10 тыс. р. и более,что в наших магазинах, так и в зарубежных интернет-магазинах.
Просто для меня единственное есть с чем сравнить-ето эльпекс 3 ка и марве 6ка.по крайней мере я знаю какой тугости там колеса.эльпексы я планировал брать для тренировок. По свенору поетому и спросил,может вы в курсе,похожа ли ета модель свенора на эльпекс 3ку.или же свенор намного медленнее или быстрее и тд.можете что нить рассказать по еторму поводу?был бы признателен очень)
http://www.swenor.com/en/fibreglass.php Кстати, они говорят, верхняя модель у них не углеволокно, а стекловолокно. И диаметр колес у стекловолоконных на 5 мм больше, но и шире на 5 мм, и вес больше. В общем, поизучайте сами.
Сам еще не пробовал,только недавно купил.Поставил крепления, покатался по квартире по плитке и ламинату. Мне понравилось, что колеса не быстрые, но и не тормозуны. Там где собираюсь кататься еще лежит снег. Другая информация - со слов продавца (его словам можно доверять,общаюсь с ним 4 года, и он подробно расказывает о том, что мне предлагает,потом это подтверждается на практике) и сайтов производителя и интернет-магазинов.В дополнение к характеристикам лыжероллеров,все элитные классические модели разных фирм имеют карбоновую платформу, которая лучше гасит вибрации, по сравнению с алюминиевыми платформами.
а то что колеса будут очень тугие. почитал тут на форуме,старые отзывы о классических свенорах. так пишут,что колеса немного туже чем одноименные у эльпекса и брызговиков у свенора нет,ето тоже очень плохо=(ну за 5т конечно топовую модель нигде не найти.Петр,а 3х колес для свенора нет у продавца и крыльев в придачу?
Я, также как и вы, знаю только этот номер телефона Алексея. Мы с ним общались на прошедшей неделе, он говорил, что свежие поставки Свенора и Марве у него будут на этой неделе.
Использую такие роллеры года 4. По ссылке от v.s. надо обратить внимание не на fiberglass а на wood (дерево). Иначе говоря, платформы - деревянные, снизу - пластиковая пластина, сверху - тоже пластик, но тонкий. В общем, очень напоминают обрезанные лыжи Колеса 4 очень медленные. Намного медленнее коньковых марве 6, больше сравнить не с чем. Едут, как стоящие колом лыжи. Взял такие только потому, что рельефа на трассе нет. По сравнению с алю марве вибрации гасит хорошо. Ранее здесь упоминались случаи поломки платформ, но у меня опыт пока положительный, хотя и вес 80, и с бордюров бывает прыгаю.
На счет того, что едут как стоящие колом лыжи. Ну это мало соответствует действительности. Все же лыжи - это другое. Трение качения (у лыжероллеров) и трение скольжения (у лыж) - две разные, малосравнимые вещи. Фактическая ширина колеса у этих лыжероллеров - 30мм(то что соприкасается с асфальтом), а у лыж ширина - не менее 41мм. И протяженность зоны контакта лыжи со снегом значительно больше. Поэтому контролировать лыжи легче. Кроме того, колесаналыжероллерах надо обязательно отцентрировать, иначе лыжероллеры будут съежатся или разъежаться в стороныПо средней скорости разница между топовыми классическими лыжами без смазки (при средних условиях скольжения) и лыжероллерами свенор фиброглас (езда по ровному асфальту) при катании по равнине с очень маленькими перепадами рельефа не превышает 2 км/ч (12.5-11.5-лыжи и 11,0-10.5-лыжероллеры, использовал одновременный бесшажный и одновременный одношажный классические ходы). При этом в обоих случаях - катание без напряга, с ЧСС не более 150 уд./мин. В плане комфорта, то на этих лыжероллерах лучше кататься по ровному асфальту любой зернистости без вкраплений гравия. Если есть вкрапления гравия и многочисленные крупные трещины, то это катание уже очень мало похоже на катание на лыжах. Для таких условий подойдут только внедорожники.