рама 52см, алюминий с карбоновыми перьями. навес, зад Шимано 105,перед Ультегра, колеса - заднее Компаньело, кассета 10-ка компаньело, переднее Дюраэйс. несрочно, в пол цены. возможен торг. брал в 2007м за 85т.р. причина продажи - маловата рама, да и карбон полный хочется. гонял мало - 10-15 соревнований за 4 года. обслуживание - у самого лучшего специалиста )))
Возникают следующие вопросы: 1)Если мне не изменяет память:Columbus - это марка сплава из которого изготавливается рама, а не название вела. Какое настоящее изначальное название этого вела? 2)Почему разные группы оборудования? В заводской комплектации группа оборудования как правило одна или соседние, одной фирмы, и точно, не разных фирм, у которых разные стандарты. Отсюда не поятно, как совместно работают кассета компаньола и задний переключатель шимано 105. Заранее, спасибо.
колеса менял сразу, как купил. для того чтобы работала 10ка, поставил 105 переключатель и монетки. переднее приказало долго жить на марафоне - поэтому стоит дюраэйс. остально без абгрейда. фото вела здесь http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&id=34029&page=&choice=1, осмотр возможен, живу в ЗАО москвы. могу приехать в крыло на круг если надо.
Но остаются прежние вопросы: 1)Какое настоящее изначальное название этого вела? 2)Не понятно, насколько хорошо совместно работают кассета компаньола и задний переключатель шимано 105, у них же разные стандарты? Новые вопросы: 1)Если переднее колесо приказало долго жить на марафоне, то в свези с чем? 2)Если было падение, то насколько сильное? 3)Есть следы от падений, контактов с другими велами и т.п.:глубокие царапины, вмятины на раме, вилке и т.д., и т. п.?
Заранее прошу извинений,если что не так. То что ниже, это обжигает. Итак,нашел вел, фото(1) которого вы предоставили в ссылке(http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&id=34029&page=&choice=1). Осмелюсь утверждать, что это Author A 6604 2004г. Вот фото(2) из каталога 2004г. http://agbike.spb.ru/sale/author2004/a_6604.html Аргументация моего утверждения об идентичности рам на фото(1) и фото(2): 1)Набрал в поисковом окне яндекса "Весь каталог Author 2007г". 2)Затем зашел на ссылку http://agbike.spb.ru/sale/author2007. 3)Просмотрел все шоссейные велы: фотографии, спецификации и т.п. 4)Затем повторил операции 1)-3)для 2004,2005,2006,2008,2009,2010,2011 гг. Для 2003г и старше "Весь каталог Author" мне найти не удалось. Фото рамы и спецификации, которые вы указали для вашего вела, совпали только один раз - для Author A 6604 2004г. На основании этого можно утверждать, что рама вашего вела не младше 2004г. Теперь дальше. В 2004г. кассета и задний переключатель Ultegra были 9-скоростными. 10-скоростей у 105 и Ultegra появились только в 2005г. Какой смысл покупать шоссер в 2007г с 9-скоростной Ultegra, когда 2-3года уже есть в наличии 10-скоростная? Да никакого. Да к тому же велы 2005, 2006 гг выпуска в 2007г. уже можно было найти со скидкой. Купить раму 2004г. отдельно + свежее оборудование отдельно, выпущенное совсем недавно (а именно,оборудование на 10скоростей)-это также вышло бы себе дороже. В этом нет никакого смысла. Поэтому если вы (или кто-то другой, не важно кто) покупали вел целиком, то купили его и стали использовать до 2007г. Еще раз 1)Внешний вид рамы один к одному -2004г. ; 2)Замена заднего переключателя Ultegra на задний переключатель 105. Зачем? Если количество скоростей одинаково, то Ultegra лучше 105 по определению. А вот зачем: задний переключатель Ultegra(2004 и старше) это только 9скоростей, а 105(2005г и младше) 10скоростей (и это гораздо лучше). В сумме для этого вела эта замена дает:20скоростей вместо 18. Важно для гонок? Да,Очень важно. 105 10скоростей дешевле Ultegra 10скоростей? Да. Экономия средств? Да, безусловно. Конечно, можно сослаться на поломку заднего преключателя, как повод для его замены. И что изначально стояла Ultegra 10скоростей. Но с рамой 2004г? При покупке вела 2004г. выпуска в заводской комплектации это не возможно.А покупать в 2007г. отдельно раму и отдельно недавно выпущенное оборудование, гораздо дороже, чем купить вел целиком, да еще со скидкой. А покупать в 2007г. вел 2004г с 18скоростями при наличии велов того же уровня с 20 скоростями (2005, 2006,гг) и не сильно отличающихся по цене - тоже за гранью разумного. А вы, я не сомневаюсь, человек разумный,судя по вашей деятельности в ветках на http://www.skisport.ru/forum/ Поэтому я вам не верю, что вы(или кто-то другой, не важно кто) взяли вел в 2007г. Вы (или кто-то другой, не важно кто) стали его использовать на 2-3 года раньше.
у меня есть давний приятель. Парень не жадный но экономный. Он всегда всем рекомендует что покупать и на чем гонять. Так вот у него чудо велотехники из Ашана за 2.500р. Мы сначала все падали от смеха и мерились сколько наших велов будет тяжелее его одного. он терпел , терпел, а потом в Эстонии как многим вкатил на марафоне по полчасика. Вот и задумаешься, зачем действительно переплачивать. но ведь живем один раз - хочется иметь лучшее. Уж не настолько мы много зарабатываем, чтобы покупать дешевые вещи.
на самом деле - обижаться мне не на что, просто видимо у вас много свободного времени. Меня здесь многие знают и я один из самых старо-старожилов это форума - поэтому резона врать - или что то впаривать у меня нет. если вы и нашли что вел 2004года, это круто, я же написал что брал в 2007, значит брал в 2007м, но это абсолютно не значит что его кто то юзал три года до меня. Я покупаю инвентарь исключительно у проверенных и известных мне людей. Переключатель, это был лучший вариант (колеса-касета-переключатель на тот момент (2007), это было мое решение. Колесо , попал в яму в Эстонии на вираже, треснул обод. ну и скажу про пробег, который очень мал - около 7000км за 3 года. ГГ, вы бы хоть представились, как к вам обращаться, а то так и будет народ здесь называкть ГГ. Так вот вам очередной ребус - хотите? до этого вела у меня был еще лучше вел, пинарелло приц сл, вам рассказать, что было на нем, что я поменял, зачем поменял. вы меня поправите ))
Спасибо, что не послали на три буквы. А теперь к делам. Я не буду спорить с вами когда вы взяли этот вел. Но рама, подседелка, седло,система, руль на вашем фото один к одному повторяют фото Author A 6604 2004г. Теперь о цене. 85000 руб за новый вел такого уровня может заплатить только новый русский у которого снесло крышу от шальных денег. Реальная адекватная цена за новый вел такого уровня сейчас не превышает 50000 руб. Пример http://agbike.spb.ru/sale/author2007/a_6607.html. Да и то, у вела из приведенного примера и Ultegra 10-ка, а не 9-ка. А это стоит дороже. цена в те времена была не намного больше, если не покупать вел в первом попавшемся магазине. Чего вы не делали, так как признаете, что берете себе велы у проверенных людей. Теперь о помеси шимано с компаьолой. Работать это сочетание будет, но "со скрипом". И качество переключения хуже и износ быстрее.
я сегодня на него взглянул с утра )) модель 6604, рама действительно Сolumbus, снизу на раме, стоит год выпуска 2004. Так что все четко. на счет цены - у омнибайка (на то время официальный поставщик) он стоял за 90000, мне пятеру скинули, я еще байк у них взял. насчет как все функционирует - вы заблуждаеетесь, работает все как часы - велом занимался оч известный чел.
Хорошо, какая рама выяснили. То, что переключатель работает, соглашусь лишь отчасти. То что функционирует, согласен . Но совместное сочетание шимано и компаньолой ведет к их более быстрому износу. А что касается цены велов. A5504 в 2005г. можно было купить, договорившись с директором магазина, за 25000. И то, что следующая модель (А6604) стоила 90000, да еще в 2007г, не верю. Если мне не изменяет память, расклад на распродаже 2005г был такой: A5504 за 30000, А6604 - не больше 60000, А7704 - около 90000.
ок, тогда вопрос, оцените мой вел на сегодняшний день. но учтите, пробег, износ, состояние. (юзал три сезона 2007,2008,2009) и апрель сего года - станок. спс жду.
На вас точно заработали. Оценить вел точно можно только при встрече и обязательно после совместного теста. Попробовал бы с удовольствием, но ваш размер рамы не для меня. Мой 56-58. Выяснял про ваш вел для друга. Все что смог узнал. Скажу честно, без велосипедного волка, съевшего собаку на покупках шоссеров б/у, на встречу бы не отправлялся. Спасибо за внимание.
навес, зад Шимано 105,перед Ультегра, колеса - заднее Компаньело, кассета 10-ка компаньело, переднее Дюраэйс.
несрочно, в пол цены. возможен торг.
брал в 2007м за 85т.р.
причина продажи - маловата рама, да и карбон полный хочется.
гонял мало - 10-15 соревнований за 4 года. обслуживание - у самого лучшего специалиста )))