Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

ищу колесо Ksyrium SL

срочно ищется переднее колесо Мавик Ксириум СЛ, можно б/у
  • Просмотров:1975
  • Комментариев:35
  • Рейтинг: 0 0 0
а что с тем, что было на месте искомого,случилось?
09.06.2011 12:33
                                                 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
на большом крылатском кольце
09.06.2011 17:49
девушка на байке перепутала лево и право и въехала в лобовую прямо под меня, деваться было некуда. Впрочем, девушка весьма относительная, такого дикого мата и угроз я не слышал и от мужчин. Переднее колесо в восьмерку.

Все больше убеждаюсь, что по большому кольцу в Крыле можно кататься только ранним утром, часов в 6-7 утра. В остальное время по малому -- и то с большой осторожностью  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
надо узнать расписание тренировок Макарова
09.06.2011 18:52
и тогда будет тишь да гладь, и асфальт чистый))) у меня одна знакомая так каталась, американка,  работавшая в Москве несколько лет назад
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Велокольцо
09.06.2011 19:01
Серёга, ты сам то не побился? Здоров? Я катаюсь с 7 утра. Терпимо. Только редкие собачники. После 10-ти уже опасно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
сам цел, тьфу-тьфу
09.06.2011 19:34
даже не поцарапался, как-то перекатился по асфальту
вспоминал как раз тебя, как ты правильно по утрам катаешься
кстати, на малом кольце мертвый сезон в будни с 13 до 15, только офисный народ прогуливается возле бизнес-центра, а на петлях никого
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну и отлично,что цел.
09.06.2011 19:49
А ты на треке у велогонов не спрашивал? Да утром хорошо кататься. Только офисный планктон в районе 9 часов подтягивается на работу по длинному спуску. Как правило двигаются по центру. Иногда думаешь с какой стороны объехать? Вдруг шуганётся в эту же сторону.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
************************
10.06.2011 11:43
спортсменка или гуляющая?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
гулящая
10.06.2011 11:54
девчонка с плеером на ашанобайке
ее сольный концерт с визгом и матом надо было записывать
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а на ебэе?
09.06.2011 19:29
Buy it now там в районе 300 баксов есть, можно и на аукционе что-то хапнуть дешевле (но тогда ждать, конечно, дольше надо). Если кто-то из продавцов не принимает российские карточки или не шлет в Россию, тогда я могу помочь провернуть операцию
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а как быстро шлют с эбея?
09.06.2011 19:37
мне уж на трансальп через 10 дней...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да, за 10 дней не успеть...
09.06.2011 20:08
меньше, чем на две недели рассчитывать не приходится...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
................
10.06.2011 08:23
Аренда на месте может спасти?
Или закажи с ебэя в Европу. Может и успеешь. Но очень tight будет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да вроде нашел в мск
10.06.2011 08:30
придется брать вилсет, но дешево
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Быстро!
10.06.2011 09:42
Я тоже себе начинаю искать Ксириум. Но, наверное, буду смотреть на Элит все же.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
миш, бери ксириум, не пожалеешь
10.06.2011 11:57
на ебее вилсет прошлых лет за 500 ам. долл можно взять -- но разница в качестве с элитом большая
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
500 это хорошая цена.
11.06.2011 10:23
Надо будет поискать.

Да, и хорошо, что ты сам не пострадал.
Удачи на ТрансАльпе!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Девка оказалась крепче
10.06.2011 12:57
двери итальянской машины.Вот какие у нас бабы!

ЗЫ, рад что цел и нашел колеса.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну а теперь пришел мой черед.
12.06.2011 14:53
за 300м до финиша при подготовке спринта с мужиком не поделили поворот. Я шел по середине, мужик с внешней стороны.

Изнутри меня стали выдавливать наружу, дернул тормоза и меня юзом унесло в мужика. Оба прилегли полежать. Я отделался царапинами, а мужик колесо об бордюр погнул. Обзывался canard-ом, стучал мне кулаком по каске и ругался на то, что я не умею готовить спринт.

Нужно учиться.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сочувствую
13.06.2011 01:27
Главное, цел сам и оборудование, царапины не в счет.

По поводу спринта: забудь про тормоза. Если тебя выдавливают -- дави их сам, вали вперед по своей траектории. Главное правило спринта -- наглость (но без подрезания). Стоит на секунду дернуть тормоза или бросить крутить, как все, тебя затолкали, забили, зажали, сомкнулись спереди.

Хотел тут написать про Тарту ратаралли 2 недели назад, где снова довелось поучаствовать и заехать со второй группой --там финишный км вообще адская заруба в плотной группе 150 чел, несешься, как в косяке сельди, каждую секунду касания рулями, коленями, меня сосед локтем в забор задвинул, я еле устоял, а спереди вообще подрались в седле (на скорости под 60), как Кав с Фарраром на прошлогоднем ТдФ... Падение с треском справа и тут же слева, успеваю заметить их только краем глаза, завалы уже не вижу и финиширую с одной мыслью: цел! В общем, то же Садовое, ветеранская толкучка по плоскому рельефу, только помноженное на 10. Впредь туда ни ногой, ни колесом
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я тут немного потолкался на велопокатушках
13.06.2011 21:28
в основном критериумы по очень маленьким кругам. (бывает на 2км круге едут по 70км) естественно - плоские.
в моей категории стартует человек по 80.

Принципы довольно тухлые. Народ не хочет перебиратьсяв более сложные категории (а переход обязателен если в течении сезона набираешь больше скольки-то очков (1-5места)). Поэтому в очереди за номерами довольно часто слышышь всякие рассуждения мол, вот на финише тормознут перед тобой и заработаешь ненужные очки, так что вперед лучше не соваться.

В общем даже на небольшом рельефе к финишу приезжает табун и разборки в спринте. В отрывы народ ездит очень неохотно.

Хотя вцелом опыт очень полезный. Перестроения, подъем итп... если неопытный, то на это тратится много сил. Мотаю на ус, смотрю как гоняют опытные ребята.

Буду стараться подняться повыше, там народ уже не так боится рисковать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
странная тема
13.06.2011 22:09
что народ, гоняющий критериумы, не хочет перебираться в категорию повыше. У нас тут чем ниже категория, тем больше завалов. Поэтому все, кому по силам, сразу убегают из пятой категорию в четвертую, и из четвертой в третью. Чем больше неопытных, тем больше завалов. Во вторую, конечно, уже не спешат апгрейдиться, так как с профи (так как большинство гонок Pro-Cat.1-Cat.2) гонять дело сомнительное


Более того, даже и те, кто гоняет однодневки - где завалов мало, зато на рельефе скорости растут с каждой категорией, все равно предпочитают проапгрейдиться вплоть до третьей категории - так как, как правило, в третьей категории меньше всего народу, да и сильнейшие гонщики третьей категории обычно примерно того же уровня, что и сильнейшие четвертой и даже пятой категории - так как постоянно в четвертой-пятой категории есть сильные гонцы, в большинстве своем полупрофи и профи-маунтинбайкеры, которые в горы летают. После третьей, конечно, опять никто не спешит.

А отрывы в критериумах в низших категориях - дело бесполезное (если нужен результат, а не хорошая разделочная тренировка). Они сами обратно в маму падают - так как и силенок недостаточно, и вперед рвутся обычно самые неразумные, и наладить грамотную вертушку у неопытных неполучается, да и силы у партнеров по отрыве часто оказываются слишком разные).

А вперед соваться можно, как и назад, так как самые безопасные места в маме это голова и хвост. Надо либо в голове сидеть, либо в хвосте,(тем более, если нет задачи не проспать отрыв, который в низших категориях вряд ли состоится) и потом резким движением из хвоста незадолго до финиша переместиться в голову. Да, еще одно правило критериума, если в голове сидишь: если тебя объехал один человек, то надо обязательно одного кого-то объехать. Око за око, в общем - иначе не заметишь, как окажешься далеко и глубоко.

Да, и самое главное: если ты хочешь отрывов, отстуствия табунов на финише итп - зачэм, слюшай, критериумы ездишь? Однодневки - и усе в порядке. Там табуны до финиша не доезжают обычно, даже и при относительно спокойном рельефе.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я пока езжу то, что не очень далеко.
14.06.2011 13:45
Постепенно буду более выборочно подходить к выбору гонок.

насчет безопасности в хвосте - не знаю. по-моему самое безопасное и экономное место в голове. Дерготни меньше на выходе из поворотов чем сзади + видно куда едешь. На той же гонке я влетел во встречную машину, которая стояла на обочине. Пелотон расступился без предупреждения и хлоп - машина. Оттормозиться до конца не успел, попытался объехать, пошел юзом и боком прилег на капот. Не побился, но машину по-моему помял слегка, отвалился от пачки и догонял пол круга.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
силен, однако!!!!
14.06.2011 20:19
если догнал!!!! Да еще и в одно лицо! Респект!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот же веселуха
14.06.2011 22:37
машины мять!

Интересно, а машину можно застраховать на случай: "повреждения от наезда велосипедистом"? :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
....................
13.06.2011 22:21
Сочувствую с падением.
Хорошо, что легко отделался. Я если падаю, то обычно довольно сильно локти-колени себе обдираю...

И поздравления, что начал толкаться в гонках!
На веломарафоны в этом году поедешь куд-нить?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
как всегда - энгадин.
14.06.2011 01:05
может еще этап де тур съезжу.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Шо такое
14.06.2011 09:48
де тур?

Удачи на Энгадине!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В день отдыха
14.06.2011 13:38
едут этап тур де франс. я слышал что в этом году их может быть 2 11 и 17июля. С финишем в Альп д"Уэз и вроде как Галибье, но я могу путать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ух ты!
14.06.2011 22:38
Это интересно!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ужос!!!!
13.06.2011 22:17
Сережа, хорошо говорить "дави их", когда габариты позволяют. :)

А вообще, мрачно как-то ты описал финиш.

Риск велик побиться и велик побить.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
главное
13.06.2011 22:27
в последнем предложении правильно ударения расставить))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ничего-ничего,
14.06.2011 09:47
кому надо, тот расставит :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
мрачный финиш
14.06.2011 01:34
почитал.
14.06.2011 09:49
Что сказать.. Развлекаться можно и так, да...
:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
мда.............................
14.06.2011 20:29
невинный вопрос на толкучке превратился в сагу о кровавых буднях шоссейных гонок

а ксириумы я, между тем, нашел и должен признать, что ход новых колес не сравнится ни с чем, разве что с новыми кроссовками или с удачно подобранной мазью скольжения

исходный вопрос решен, спасибо всем, кто отозвался))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0