девушка на байке перепутала лево и право и въехала в лобовую прямо под меня, деваться было некуда. Впрочем, девушка весьма относительная, такого дикого мата и угроз я не слышал и от мужчин. Переднее колесо в восьмерку.
Все больше убеждаюсь, что по большому кольцу в Крыле можно кататься только ранним утром, часов в 6-7 утра. В остальное время по малому -- и то с большой осторожностью
даже не поцарапался, как-то перекатился по асфальту вспоминал как раз тебя, как ты правильно по утрам катаешься кстати, на малом кольце мертвый сезон в будни с 13 до 15, только офисный народ прогуливается возле бизнес-центра, а на петлях никого
А ты на треке у велогонов не спрашивал? Да утром хорошо кататься. Только офисный планктон в районе 9 часов подтягивается на работу по длинному спуску. Как правило двигаются по центру. Иногда думаешь с какой стороны объехать? Вдруг шуганётся в эту же сторону.
Buy it now там в районе 300 баксов есть, можно и на аукционе что-то хапнуть дешевле (но тогда ждать, конечно, дольше надо). Если кто-то из продавцов не принимает российские карточки или не шлет в Россию, тогда я могу помочь провернуть операцию
за 300м до финиша при подготовке спринта с мужиком не поделили поворот. Я шел по середине, мужик с внешней стороны.
Изнутри меня стали выдавливать наружу, дернул тормоза и меня юзом унесло в мужика. Оба прилегли полежать. Я отделался царапинами, а мужик колесо об бордюр погнул. Обзывался canard-ом, стучал мне кулаком по каске и ругался на то, что я не умею готовить спринт.
Главное, цел сам и оборудование, царапины не в счет.
По поводу спринта: забудь про тормоза. Если тебя выдавливают -- дави их сам, вали вперед по своей траектории. Главное правило спринта -- наглость (но без подрезания). Стоит на секунду дернуть тормоза или бросить крутить, как все, тебя затолкали, забили, зажали, сомкнулись спереди.
Хотел тут написать про Тарту ратаралли 2 недели назад, где снова довелось поучаствовать и заехать со второй группой --там финишный км вообще адская заруба в плотной группе 150 чел, несешься, как в косяке сельди, каждую секунду касания рулями, коленями, меня сосед локтем в забор задвинул, я еле устоял, а спереди вообще подрались в седле (на скорости под 60), как Кав с Фарраром на прошлогоднем ТдФ... Падение с треском справа и тут же слева, успеваю заметить их только краем глаза, завалы уже не вижу и финиширую с одной мыслью: цел! В общем, то же Садовое, ветеранская толкучка по плоскому рельефу, только помноженное на 10. Впредь туда ни ногой, ни колесом
в основном критериумы по очень маленьким кругам. (бывает на 2км круге едут по 70км) естественно - плоские. в моей категории стартует человек по 80.
Принципы довольно тухлые. Народ не хочет перебиратьсяв более сложные категории (а переход обязателен если в течении сезона набираешь больше скольки-то очков (1-5места)). Поэтому в очереди за номерами довольно часто слышышь всякие рассуждения мол, вот на финише тормознут перед тобой и заработаешь ненужные очки, так что вперед лучше не соваться.
В общем даже на небольшом рельефе к финишу приезжает табун и разборки в спринте. В отрывы народ ездит очень неохотно.
Хотя вцелом опыт очень полезный. Перестроения, подъем итп... если неопытный, то на это тратится много сил. Мотаю на ус, смотрю как гоняют опытные ребята.
Буду стараться подняться повыше, там народ уже не так боится рисковать.
что народ, гоняющий критериумы, не хочет перебираться в категорию повыше. У нас тут чем ниже категория, тем больше завалов. Поэтому все, кому по силам, сразу убегают из пятой категорию в четвертую, и из четвертой в третью. Чем больше неопытных, тем больше завалов. Во вторую, конечно, уже не спешат апгрейдиться, так как с профи (так как большинство гонок Pro-Cat.1-Cat.2) гонять дело сомнительное
Более того, даже и те, кто гоняет однодневки - где завалов мало, зато на рельефе скорости растут с каждой категорией, все равно предпочитают проапгрейдиться вплоть до третьей категории - так как, как правило, в третьей категории меньше всего народу, да и сильнейшие гонщики третьей категории обычно примерно того же уровня, что и сильнейшие четвертой и даже пятой категории - так как постоянно в четвертой-пятой категории есть сильные гонцы, в большинстве своем полупрофи и профи-маунтинбайкеры, которые в горы летают. После третьей, конечно, опять никто не спешит.
А отрывы в критериумах в низших категориях - дело бесполезное (если нужен результат, а не хорошая разделочная тренировка). Они сами обратно в маму падают - так как и силенок недостаточно, и вперед рвутся обычно самые неразумные, и наладить грамотную вертушку у неопытных неполучается, да и силы у партнеров по отрыве часто оказываются слишком разные).
А вперед соваться можно, как и назад, так как самые безопасные места в маме это голова и хвост. Надо либо в голове сидеть, либо в хвосте,(тем более, если нет задачи не проспать отрыв, который в низших категориях вряд ли состоится) и потом резким движением из хвоста незадолго до финиша переместиться в голову. Да, еще одно правило критериума, если в голове сидишь: если тебя объехал один человек, то надо обязательно одного кого-то объехать. Око за око, в общем - иначе не заметишь, как окажешься далеко и глубоко.
Да, и самое главное: если ты хочешь отрывов, отстуствия табунов на финише итп - зачэм, слюшай, критериумы ездишь? Однодневки - и усе в порядке. Там табуны до финиша не доезжают обычно, даже и при относительно спокойном рельефе.
Постепенно буду более выборочно подходить к выбору гонок.
насчет безопасности в хвосте - не знаю. по-моему самое безопасное и экономное место в голове. Дерготни меньше на выходе из поворотов чем сзади + видно куда едешь. На той же гонке я влетел во встречную машину, которая стояла на обочине. Пелотон расступился без предупреждения и хлоп - машина. Оттормозиться до конца не успел, попытался объехать, пошел юзом и боком прилег на капот. Не побился, но машину по-моему помял слегка, отвалился от пачки и догонял пол круга.
невинный вопрос на толкучке превратился в сагу о кровавых буднях шоссейных гонок
а ксириумы я, между тем, нашел и должен признать, что ход новых колес не сравнится ни с чем, разве что с новыми кроссовками или с удачно подобранной мазью скольжения
исходный вопрос решен, спасибо всем, кто отозвался))