как трактовать сей факт каждый решает сам у Орлова Гоголев бы не выиграл на любом велосипеде и на г-не не одержал бы множества других побед и на плохом бы не ездила профессиональная команда
кстати, Вика ездит на другой немецкой раме тоже из репертуара Канта но Фокус котируется повыше Юнивеги и имхо и НЕ имхо
дают(и частенько это, мягко говоря, не самое лучшее).Ваня ехал ЧР почему-то на веле Паши(ЧУ).А Денис,пересев на свой личный вел,поливает те,что выдавали.Ничо не имею против Фокуса,все карборамы одного порядка,у каждой свои +-.
а можно к этому так подойти 1. ты говорила что Юнивегу выбрала осознанно и она лучше многими любимого Джайнта 2. кстати, Джайнт на котором поливает Черных я мог бы Наде купить сто раз, но фокус симпатичнее и современнее 3. Гоголев вроде раньше ездил на Юнивеге, когда у них скандий был (полагаю ему из репертуара Канта все равно что выбрать) 4. сейчас онИ выбрали Фокус
пп2и3 лишние а из пп1 и 4 следует что Фокус лучше Джайнта
можно много базарить, что они едут на говне, которое дают что они на ашанобайке всех завалют но для многих то, на чем едут лоси совсем не маловажно для меня в т.ч.
на люмине Макс ехал в Чулках(тренировочном),Артем кстати тоже(он вообще на люмине гоняет),а все карбовладельцы кадейлов,мерид,кубов,скоттов отдыхали в сторонке.
Проще сменить вел целиком, т.к. очень велик риск попасть на кучу доп. расходов.
Возможные косяки при установке старой обвески (которой уже год-два) на новую раму:
1) Несовместимость педального узла (втулки). 2) Несовместимость скобы переднего переключателя. 3) Геморой с тросиками. 4) Подседельная трубка не того диаметра. 5) особенно на МТБ (на шоссере это унифицированно) - крепления тормозов.
Каждый из этих пунктов перед покупкой нужно проверить + быть уверенным, что можно разобрать старый вел и снять с него всю навеску (ничего не прикипело/заржавело/заклинило).
который нужно иметь чтобы разобрать собрать всю конструкцию + ненужная непродаваемая рама в довесок. Ну и конечно потраченое врееемя но шизанутым энтузиастам на все это пофиг.
На шоссере я даже не вижу смысла менять трипл на дабл/компакт - проще продать старый и купить новый байк.
так что ее сейчас и меняю. Все перекинуть удалось, однако петух от сломанной рамы к несломанной не подошел, хотя и та, и другая рама называются спешиалайзд аллез
я сломал две алюминиевые рамы (одну мтб, одну шоссе), карбона ни одного не ломал, правда, я на карбоне, в основном, только в гонках участвовал, так что статистика довольно кривобокая
что это не мтб был, который всегда можно сломать в ямке итп, а шоссейник на гладком асфальте, правда, на 10% уклоне (хорошо хоть при езде вверх, а не вниз. Правда, пришлось потом вниз на педалях ехать все 30 км, что было на серпантине местами боязно, особенно со стертыми уже в ноль задними колодками)
тут есть ДВА человеческих вар-та 1. ты имеешь дома инструмент и стараешься всё делать сам вот как я это и дешевле и быстрее 2. ты, как настоящий белый человек, всё делаешь в сервисе скажем, отдал раму и попросил перекинуть голова вообще не болит
я перекинул часа за четыре ВСЁ с одной рамы на другую рубашки пришлось частично укорачивать если бы меня попросили сделать перекидку, взял бы рублей 800
блочная схема байк купил - байк слил - купил другой имеет право на жизнь
как имеет право на жизнь и апгрейдная схема если вы что-то постепенно прапгрейдили на своем коныке, то потом одавать это уже жалко вот например как сделал Гриша, который взял у меня весной раму у него от старого байка осталась похоже только рама
по пунктам 1.термины не путаешь. Поэтому тебе и проще махнуть всё 95% байков совместимо по кареточному узлу с любой интеграшкой 2.хомут. Снова с терминами швах Вероятность совместимости оч высока сходу а не с ходу есть такие вставочки (не колхоз, а от шимано) 3.с троссами нет гимора. с рубахами может частично. Но они стоят 100р метр 4.Единственный пункт с весьма вероятным попадосом. Повод сменить и штырь 5.гидра? что там может быть не совместимо?
скоба - имел в виду крепление скобы переднего переключателя к раме. Может быть хомут разного диаметра, может быть прямо прикручен к раме.
по втулкам: есть такой http://www.ergomousa.com/ powermeter - собран во втулке. Спецы из магазина которые собирали мой байк не смогли вместе с чуваками из эргомо понять встанет ли он на мою раму или нет. Пришлось забить на эту опцию.
по тросам - ты внури рамы тросы продергивал?
ну и я в эти 5% попадал очень часто.
Даже если перекидываешь набор звезд с одного колеса на другое - не знаешь встанет ли сразу или адаптор придется покупать.
Если дома большой запас запчастей и инструментов - то без проблем 4ч - нормально.
нуну пауэрмитер приплел еще влaдельцы ПМ и в 5% не попадут а каретка меж тем все равно КАРЕТКА (bottom bracket)
еще два момента
1.сам то ты на карбоне ездишь. теперь можно и порассуждать о ненужности апгрейдов Скажем упомянутый Гриша прыгнул даже через ступеньку. У него была алю и при этом не верхняя
2.замена байка целиком часто выходит дешевле, чем замена рамы но не в этом случае
-разница в цене карбонового и алю байка со схожим обвесом около 30т.р (и более) -рама в магазине стоит 35-40-50 и более тыс ну ты знаешь, что РРЦ на карборамы может быть и 1500 и 2000Евро
моя рама в идеальном состоянии 16т.р. есть разница? Особенно если учесть продажу вашей (алю?) рамы
новую раму (и байк тоже!!!) через год пользования вы сможете продать только за 50-60% магазинной цены б.у. продадите примерно за те же деньги
я махнул раму себе (б.у. на б.у.) за те же деньги махнул раму жене (аналогично) просто чтобы попробовать
Проф. велокоманды на них не ездят, этапы вуэльты не выигрывают видимо поэтому результаты слабые.
А взял для имиджа, когда гости приходят - приятно показать байк на стене. В основном на алюминевом дубье катаюсь на соре, за 10мес что-то около 9ккм вышло.
взял для имиджа, когда гости приходят - приятно по
26.08.2011 12:17
какой же строгий отбор гостей должен быть тогда... у меня вот больше половины приходящих в дом не то что карбо от алю - байк от шоссера не отличат))) с другой стороны, они мне нужны пообщаться, а не пустить им пыль в глаза пылящимся на стене спортинвентарем....
я выше написал, что имхо на рост 165-175 180..? для техничного кк, с выносом 110-120, и для любителя коротких рам... в общем в натяг возможно
вес был приведен исключительно для того чтобы показать, что рама была оч слабо загружена а так по прочности, надежности и жесткости она подойдет для любого ну уж до 100кг точно
"Но по сравнению с прошлым годом Пурито проиграл Нибали намного меньше. В том году проигрыш составил шесть минут, в этом он финишировал всего в трех минутах от итальянца. Так что, в принципе, прогресс идет.********* На будущий год мы меняем материал, я думаю, нам тоже это поможет**********."
отзывы покупателя спустя пару недель: "намного резче орленка с размером все в порядке. Порадовала классическая разводка тросов.С перебросом навески почти не было проблем,кроме переднего переклюка Покрытие рамы очень качественное Доволен. Подседел тоже классный, спасибо"
(при цитировании не изменено ни одного слова) прим.орленок=корратек достаточно известный немецкий бренд как видно все же не все рамы одинаковые
р-р 17"
ЕТТ 575 (на рост 165-175)
16тыр, обоснованный ТОРГ приветствуется
состояние: в идеале. ни одной коцки и БЕЗ любых других косяков
ездила девушка (57кг) 1.5сезона - в сумме месяцев 8
модель 09г, но куплена весной 10го. Начало эксплуатации июнь 2010