Merida FLX Carbon 16" ЕТТ=570 1220г вес (рамы предыдущего поколения были заметно тяжелее) на рост 160-173 в зависимости от предпочтений, особенностей анатомии и стиля катания никаких повреждений отличное состояние Надя на ней была второй в Демино http://www.mr-velo.ru/products_pictures/Merida_Carbon_FLX_900-D_(2008)_800.jpg 16тр
Надя в Демино на ней ехала. Вполне успешно, как ты знаешь Даже я на ней успел прокатиться Ехал велолайн на чужом веле, не по размеру и проч проч (по трассе проехал 0 кругов до гонки) Но при этом проехал не хуже, чем на летнем велолайне
рама имхо лучше фокуса. Легче замене я лично рад просто руки чешутся, а зима длинная купят - продам
перед велолайном вешал байк 9160г именно в гоночной конфигурации неплохо?
пытаюсь у Нади узнать эта железка лучше той или нет ответ всегда один - пожимание плечами меняю алю раму на карбон - разницы она не ощущает меняю колеса 1600г на 1400г - не ощущает фокус на мериду? ТЕМ БОЛЕЕ единственное что она за многие году почувствовала это ви vs ди и терралоджик vs обычный RL по понятным причинам
каюсь я тоже не могу ногами определить разницу одной хорошей рамы с другой но карбон все же мелкие вибрации гасит и заметно легче а вот карбо фокус-мерида-гост-джайнт разницы я не вижу кроме веса и дизайна
Дениска в конце сезона пересел на люминь(2 гонки),что-то не заметила явного проигрыша.Сама попробовала его новый байк,удивлена и где-то разочарована(все на карбоне помешались,а люминь-то очень даже ничего).
нее на длинных покатушках и на марафонах руки, спина и др очень заметят разницу на коротких гонках кроме лишних 400-600г разницы почти нет но я то знаю, что ты и на 6г свой байк не утяжелишь, а уж про 600 ))
собрать из трех пар эксцентриков одну не поставить колечко на нипель и пр
16" ЕТТ=570
1220г вес (рамы предыдущего поколения были заметно тяжелее)
на рост 160-173 в зависимости от предпочтений, особенностей анатомии и стиля катания
никаких повреждений
отличное состояние
Надя на ней была второй в Демино
16тр