Рассматривал покупку One Way Premio 10 Classic Cold Med в триале за 13 417 р тыс, вдруг кто-нибудь предложит принципиально лучший вариант за соизмеримые деньги, или аналогичный ощутимо дешевле
В структуре лыж пока не разбираюсь, но если только выпал снег и лыжни нет, или если холоднее -12, то лучше место для физкультуры - это бассейн. Ни с кем никогда гоняться не планирую. Готов, если потребуется, один раз в ~100 км куда-нибудь ездить и отдавать лыжи на ТО (в триале это назвали "парафинить" ). Планирую кататься на окраине Москвы, лыжня наверно обычная, укатанная (лесопарк или замершее русло реки), последний раз катался 30 лет назад в школе, но сейчас хожу 50-55 км в неделю пешком, хочу заменить зимой прогулки на лыжи. Удобные крепления и палки в комплекте приветствуются. Ботинки б/у покупать не хочу, но если ботинки новые, то тоже нужны. Размер - 45 ЕU, мой рост 185 см За все вместе (лыжи, крепления, ботинки, палки), отдавать больше 25 тыс не планирую. Заморачиваться с пересылками из далеких городов не хочется, заехать за хорошим вариантом в ближнее Подмосковье готов. Если кто-то отговорит от покупку лыж One Way, то скажу большое спасибо. Но вроде по этому форуму преимущественно благожелательные отзывы.
Если вдруг принято публиковать телефон, могу и опубликовать, не уверен в правилах форума. Почта - восемь пять ноль один ноль три один собака мэйл ру, и эту тему буду смотреть.
P.S. Отдельный вопрос, не касающийся покупки - почему здесь и в других барахолках продавцы очень редко выносят размер лыж (а заодно и весь пользователя и регион) в название темы? Лыжи же не телескопические и телепатов не существует?