Уж три дня прошло со старта, уж и плечи "отошли", а мыслями я до сих пор где-то там, между Кандалакшей и Полярными Зорями.
Это безумно красивый, потрясающий, невероятный марафон!
Но, немного поподробнее.
Зарегистрировался я на этот старт давно, но почти до последнего момента сомневался, позволят ли домашние дела вырваться. Были большие сомнения и по способу передвижения: классика или даблполлинг?
Изучил рельеф трассы и решил побежать ДП. Очень хотел оценить свою готовность именно к этому стилю. А чего? Я - любитель, соревнуюсь в первую очередь с собой. Первые подъемы потерплю, равнины не боюсь, а в финишные подъемы зайду елочкой, если совсем невмоготу будет. Тем не менее, на всякий случай взял с собой и классическую пару, в качестве даблполлинговых палок решил использовать древние "балаковские", с широкими лапками. Ручки с "полочкой" аккуратно удалены ножовкой (эпоксидка!) и заменены на обычные современные. Вроде, получилось нормально.
Приехали в Кандалакшу ближе к вечеру. Выгрузились командой из поезда, разбрелись по съемному жилью, через часик пошли знакомиться со стартовой поляной. Восторг! Идеально белый снег, шикарные виды, ровная лыжня, немного мягковатая трасса! Немного прокатился, с сожалением снял лыжи, забрел в раздевалку, пообщался с опытнейшим лыжником из Москвы, готовившим там лыжи (Петр Попов, если я правильно понял).
Вечером того же дня получил стартовый пакет: майка с номером, чип, значок марафона, красивые рюкзачок с повязкой в стиле RWT и мощный пакет для камеры хранения. Там же сдал лыжи на подготовку.
Утром перед стартом в раздевалке спокойно подготовил гидратор, рассовал гели и солевые таблетки. Туалеты находились поодаль на небольшом возвышении, так что пробежка в ту сторону практически заменила разминку.