В предложениях авиакомпаний часто предусмотрена бесплатная провозка лыж, например в аэрофлоте: http://www.aeroflot.ru/cms/special_offers/special_ski_2012/, при этом акцентировано не раз на "одном" комплекте. "Лыжное оборудование чехол с 1 парой лыж и 1 парой палок + 1 место багажа с 1 парой ботинок" А хочется как минимум и конек и классику взять, а еще лучше по 2 пары каждого. Есть чехол фишеровский 210 см как раз на 3-4 пары.
Поделитесь опытом, кто как провозил более одной пары лыж в одном чехле, пропускали на регистрации без проблем, чехол открывали - проверяли или взвешивали сколько пар лыж при приеме багажа? Сверхнормативное одно место багажа стоит 150 евро в аэрофлоте, вариант больно дорогой.
По своему опыту чехол 210 - негабарит вне зависимости от того, сколько пар лыж в нем. Неоднократно перевозил 3 пары плюс шмотки в этом же чехле. Платил как за негабарит плюс еще за перевес. Но это лучше, чем платить за второе место багажа.
а авиакомпании уточнили, что в акцию только "один комплект" (1 лыжи и 1 палки) - хоть горных хоть беговых ... может ответившая сотрудница разницу не очень понимает
Беговых лыж можно положить - сколько поместится в чехол + палки + прочая мелочь. Вес чехла не должен превышать разрешенные 20-23 кг. Дальше, надо внимательно читать правила перевозок, они у всех разные. Многие регулярные авиакомпании, в последнее время, перевозят бесплатно только одно место багажа (в нашем случае - чехол с лыжами). Еще 8кг можно взять в салон. Дискаунтеры возьмут деньги за весь багаж.
перевозил 2 пары горных. приняли без проблем, хотя вес там нехилый. ботинок, правда, была 1 пара, но к ним плюс 3 бутылки вина и немного шмоток. поворчали из-за веса, но все равно приняли. а/к Свисс.
доводилось провозить 4 пары классических лыж, никто в чехол не заглядывал. Правда, все лыжи были скреплены между собой скотчем в единый блок (якобы там 1 пара) и меньше шансов, что сломают. Палки также плотно приматывала скотчем к лыжам, на лапки надевала подсумок (для бутылки или термоса). Ни разу ничего не сломали. В путешествии в Америку-Канаду (летели в Торонто и обратно) в этом чехле, помимо 4 пар классических лыж, еще находился и станок для лыж (без ножек, но с деревянным профилем), никаких проблем не возникло, доплаты не требовали. Правда, вес чехла никогда не превышал 11 кг.
В чехле ни лыжи, ни палки ничем не обматывала. Просто палки очень плотно фиксировались к лыжам, лапки защищались подсумком. На мой взгляд, наматывание предметов одежды на палки - весьма сомнительная защита. Наиболее надежным способом, конечно, является использование специального чехла для палок, но тогда нужен совсем большой лыжный чехол, чтобы не платить за отдельное место багажа.
А лыжи-палки не болтаются чехле ? Я извиняюсь за офф-топ и настойчивые вопросы. Просто с гоночными лыжами не летал с 80-х годов. Тогда мы обматывалми лыжи-палки всяческим спортивным шмотьем и набивали чехол плотно, как колбасу Не очень это все эстетично смотрелось, но безопасно. Я полагал, что сейчас есть более цивилизованные способы
У ЮТэйр действуют правила (по крайней мере, в зимнее время): лыжи и снаряжение, упакованные вместе, до 15 кг бесплатно. Просто сдаете их туда, где оформляют негабаритный багаж. Перевозил 3 пары, чехол больше 2 м, туда же положил ботинки, большой пуховик и еще какие-то вещи, приняли без вопросов. Кроме чехла, сдавал в багаж еще сумку, ничего не платил.
Перевозил в одном чехле три пары лыж + две пары ботинок, палок и всю одежду вместе со смазками, утюгом и т.д. Турецкими авиалиниями, Люфтганзой и Эир Доломиты. Никто ни когда не смотрел, сколько там всего в чехле есть, просто забирали в багаж. В этом году лечу Финэиром буду действовать также, да и лыжи с палками обмотанные в спортивную одежду всегда доезжали целыми.
Я уже 4 года подряд езжу, с девушкой, на последний этап Тур де Ски. Берем по 1-й паре коньковых лыж,т.к. оба бывшие биатлонисты. Палки провозим в отдельном специальном тубусе. В чехол никто никогда не заглядывал. Пока все авиаперевозчики относились максимально лояльно.
тогда немого вопросов по тубусу: чертежный или "спец лыжепалочный", если можно ссылку? Тубус кладете в чехол, сдаете в багаж или в кабину аэроплана(ручная кладь)?
Я купил на рынке в сантехнике утеплители для труб по 50руб. диаметром 50см, если крепления снимаются можно меньше 45см. У меня в чехол четыре таких тубуса входит, палки между ними. Бери чехол и лыжу, и на рынок. Можно для дорогих палок жесткую пластиковую трубу с заглушками приспособить.
По практике, неофициально можно перевозить в одном чехле более одной пары лыж, лишь бы вес чехла не превышал 20кг. Или средний вес на группу не был также более 20кг.
Суммарный размер трех измерений ручной клади не может превышать 110см. Длинна палок больше. Клеим на регистрации этикетку ХРУПКОЕ и сдаем бесплатно в окно для спецгрузов.
У меня старый Exel. Таких тубусов уже не производят. Практически все остальные производители лыжных палок производят данную продукцию. Тубус сдаю вместе с лыжами в багаж.
Поделитесь опытом, кто как провозил более одной пары лыж в одном чехле, пропускали на регистрации без проблем, чехол открывали - проверяли или взвешивали сколько пар лыж при приеме багажа?
Сверхнормативное одно место багажа стоит 150 евро в аэрофлоте, вариант больно дорогой.