Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Верхошижемье 8-21 декабря

05 mvy 254
25.12.2022 11:09
Основной итог - отвратительная подготовка трасс, остальное хорошо.
Ездили втроем на машине из Курска через Нижний Новгород, Яранск. Дорога нормальная, без ям. Шахунья-Яранск только очень противная колейность, машину мотает неприятно. Чистого времени в пути 18 часов, но поскольку один водитель, то останавливались немного поспать. Солярка в Кировской области дорогая, почти на 10 руб. дороже Курской. Еще 7 человек ездили поездом до Кирова, оттуда заказывали автобус за 6000 в одну сторону. Дорого, вполне можно было ехать рейсовым.
Жили в спортшколе на Советской 47. Комнаты разные, от двухместных до 8ми местной с двухярусными кроватями, вполне нормальные для жилья. Душ 2 шт. и туалет 2 шт. на этаже. В комнатах чайники, на этаже есть микроволновка и холодильник. Не хватает общественного пространства, где можно было бы всей команде собраться в свободное от тренировок время. В соседнем здании есть сауна, стоит 1400 за два часа.
Питались трехразово в кафе Йети на лыжном стадионе. Кормили вкусно и разнообразно. Если уж придираться, то хотелось бы иногда что-то молочно-творожное и какой-нибудь выпечки кроме хлеба. Но в целом по питанию большой плюс.
Дорога от школы до стадиона 1 км, сначала по дамбе пруда, потом через лес. Все время была в разном состоянии - то сугробы, то пройдет ратрак, то после ратрака какой-то мудак поздит на машине и накопает большие колеи (хотя никуда на машине по этой дороге не проехать). Машины перестали портить эту дорогу только когда на въезде ратрак нагреб большую кучу снега.
Трассы. Никаких 30 км, заявленных на сайте, не было! Не знаю, в какой день викокосного года они бывают... Освещеннка 5 км, с тремя подъемами, общий набор высоты 110 м. Конек и классика. Еще есть петля вверху по равнине, с ней получается круг 7.5 км. Еще две верхних равнинных петли первые дней 10 были только под классику (иногда готовились). полный круг получался 12.5 км. Только дня за 3 до отъезда их прошел ратрак и стало можно ездить и коньком (но немножко срезали и получилось 12 км). Причем как только выпадал снег, то количество готовых трасс уменьшалось. В какой-то день было всего 5 км.
Подготовка трасс. Отвратительная. Ратрак есть, но он выезжал за все время раза 4 или 5. Причем все разы, кроме одного, он выезжал прямо перед тренировкой, соответственно ни о каком смерзании трассы речь не шло. Все сразу же раскапывалось и разбивалось, особенно классика. Ибо недостатка в свежем снеге не было. В другие дни катали снегоходом. Причем свежий пухляк - бороной! Колесного блока не видел ни разу. Толку от бороны по свежаку, да еще и перед тренировкой - ну чуть больше, чем никакого. Все трассы катали редко, обычно только часть. Были дни, когда после снегопада не катали вообще ничем. Да здравствует фрирайд! В итоге трассы были очень медленные и тяжелые. Даже на соревнованиях 10-11 декабря было очень мягко и разбитая лыжня. Только за 3 дня до отъезда случилось чудо и ратрак сходил все трассы, причем ночью или рано утром и трасса успела схватиться. В этот день можно было получить истинное удовольствие от тренировки! В крайний день были местные детские соревнования и небольшой снежок ночью. Подготовили, естественно, только 5 км под соревнования, а остальное - зачем?
Вообщем, Гену Фищенко бы сюда... ГАБО привет!
Погода. Была шикарная. Все дни, кроме одного, когда таки пошел небольшой мерзкий дождик. Но он был короткий и наапакостить не успел. А так было и солнце в мороз и снегопады и метель. Температура было от -1 до -20, ниже не опускалась. В среднем комфортные -10. Настоящая русская зима, приятно на улицу выйти. Не то, что сейчас в Курске, аж противно возвращаться.
Время. Кировской области явно нужно в часовой пояс МСК +1. При московском времени в 15-30 темнело, в 16-00 уже темнота. А утром светало слишком рано, в 8. Вторую тренировку катались по освещенке или с фонариками. Благо фонарики у всех были и проблем с неосвещенными частями трассы не было. Весьма много лыжников катались с фонариками. Однако, на мой взгляд, использование светлого времени было бы эффективнее при МСК +1.
Поселок. Фактически большая деревня. Есть магнит и пятерочка, несколько мелких магазинчиков. Ремонт обуви, который нам понадобился, спрятан в квартире жилого дома, без бутылки не найдешь. Но сделали все очень качественно. Каких-либо интересных мест в поселке не обнаружено, что вполне компенсируется природой вокруг.
Кубок России. Один день съездили посмотреть финалы спринта в Кирово-Чепецке, Перекоп. Наша молодежь сфотографировалась, пожалуй, со всеми звездами российских лыж.
Финансы. За проживание, питание, трассы за 13 дней я заплатил 15230 руб, что весьма немного.
Поеду ли еще раз в Шижму? Надеюсь, что нет. Ибо для меня все же главное - это трассы, а здесь, при наличии всех природных и погодных условий, с трассами плохо.
  • Просмотров:840
  • Комментариев:6
  • Рейтинг: +4 +5 -1
А в Кирово-Чепецке?
27.12.2022 15:37
Катались? Там как?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05 mvy 254
Нет
27.12.2022 16:32
не катались. Были там пару часов на финалах спринта КР только.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лена , привет !
27.12.2022 19:19
Я катался три дня назад. Все норм . Ратрачено большой круг с полями,  классика нарезана.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05 mvy 254
А
27.12.2022 21:00
большой круг это в километрах сколько?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Когда там был я
27.12.2022 21:13
Было накатано 7,5. Если проедут ещё пару петель будет 10 ка . Они в принципе тоже готовы,  только в этот день их не трачили и не резали.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
05 mvy 254
Ясно
28.12.2022 10:13
Как обычно в России - трассы есть, но зачем их готовить...