Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Дмитрий Жирнов погиб на велотрассе в Крылатском

19.08.2011 00:00
Перепост с триатлонмастерс, а там в свою очередь с trilife.ru

16 августа на одной из самых быстрых велотрасс планеты в Крылатском столкнулись на большой скорости два спортмена, один из них при падении  был серьезно ранен. Лобовое столкновение произошло в закрытом повороте на большом кольце. На место вызвали бригады скорой помощи. Дмитрия Жирнова в крайне тяжелом состоянии доставили в реанимацию Боткинской больницы. Спортсмен получил открытую черепно-мозговую травму, перелом основания свода черепа, ушиб сердца и легких, переломы ребер. В ночь на 18 августа Дмитрию была сделана операция, но спасти его не удалось. Дмитрий был тренером  World Class. Молодой, спортивный, прекрасная семья...  

Ужасная трагедия и, как всегда, вечные вопросы: спорт и безопасность, что делать, что мы можем сделать?

Конференция trilife.ru в блоге Андрея Добрынина обсуждает возможные меры по обеспечению безопасности на велокольце в Крылатском.

Тема на триатлонмастерс click

Тема в Фейсбук  click

Как это ни страшно и ни печально, иногда только трагедии заставляют нас понять, что наша и чужая жизнь нередко зависят от нашего же к ним отношения. Многие здесь тренируются в Крылатском.  Можем ли мы помочь этому месту стать хоть немного безопаснее?  
  • Просмотров:13890
  • Комментариев:86
  • Рейтинг: 0 0 0
Он погиб на велотрассе или на велотреке?
19.08.2011 13:27
А то в посте упоминается и то, и другое.

А насчёт того, что делать? Это грустная тема о том, являемся ли мы хозяевами в своей стране, городе, районе, посёлке... Пока в Крылатском, Одинцово и на Поклонке сосуществуют и спортсмены, и гуляющие, так было, есть и будет. Пока мы не научимся обустраивать наши места обитания таким образом, чтобы были учтены интересы и гуляющих, и спортсменов, и собачников, так и будет.  До тех пор, пока трассы в Одинцово и в Крылатском по факту не станут спортивными объектами (без мамаш с колясками и детьми на самокатах, с чётко обозначенными направлениями движения, обкашиваемыми в целях безопасности обочинами в закрытых поворотах и пр.), так и будет. Всё от нас зависит, а не от каких-то злых или добрых дядей. Мы в очень малой степени хозяева в своей стране...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**************************
19.08.2011 13:36
стоит поправить пост Лены
это было явно не на треке
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, сходил по ссылке.
19.08.2011 13:46
Это случилось на велокольце в закрытом повороте. Путаница возникла из-за того, что во многих странах мира треками называют замкнутые асфальтированные трассы.

А вообще, очень грустно. Парни там на форуме чего только ни предлагают - зеркала в поворотах, разметка, информационные щиты, не понимая, что ничто из вышеперечисленного, по большому счёту,  не решит проблемы. Мелькнула там одна правильная мысль - выяснить, кто является на сегодня владельцем дороги, обратиться с запросами в федерации триатлона и велоспорта. Но, думаю, дальше разговоров всё равно не пойдёт, так и будут биться...  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Выяснить статус и принадлежность, так
19.08.2011 14:11
Думаю, это легко сделать. Собственно, мне хочется здесь собрать по возможности предложения и опыт, и поделиться с Андреем и их инициативной группой (там сейчас 11 человек). Уверена, что здесь много светлых голов, а также людей, уже сталкивавшихся с подобными вопросами. Или имевших проблемы на месте, в Крылатском (наверняка же потом много раз продумывали, как можно было бы проблемы избежать). Предлагайте, пусть это даже банально и кажется очевидным для вас, всё равно может оказаться полезным. Просто многие вещи самовольно делать нельзя, например, вырубать кусты. А что-то вероятно можно.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
на счет "у них"
19.08.2011 23:39
сдается мне, что кроме Финляндии и парочки лыжных центров в других странах, где есть специальные лыжероллерные трассы, такого опыта будет немного. Конечно, я не проверял, тему эту не исследовал и могу ошибаться, но по личным ощущениям специальных роллерных трасс и уж тем более спрофилированных 16-километровых велоколец, свободных от движения как автомобилей, так и гуляющих мамаш с колясками, в мире очень мало. Например, по рассказам, норвежцы тренируются на роллерах по дорогам общего пользования. Такая же тема и в США - просто продумываются маршруты не очень оживленные. Велотрасс или роллерных трасс в США не встречал (но летом не бывал во многих лыжных центрах, а в лыжных центрах востока США вообще) - все тренируются либо на дорогах общего пользования, либо на велодорожках. При этом на велодорожках на велосипеде точно не потренируешься,(на медленных роллерах еще можно) так как это НЕ спортивный объект - если даже не будет мамаш с колясками (в некоторых местах пишут о запрете пешеходов на велодорожках, однако это мало кого останавливает), то будет не протолкнуться из-за спокойных прогуливающихся велосипедистов-не спортсменов. Случаи столкновения велосипедистов с пешеходами,  например, были на кольце вокруг стадиона Rosebowl (где проводился финал чемпионата мира по футболу 1994 года) - там пятикилометровое кольцо с пешеходной дорожкой, облюбованное гуляльщиками, джоггерами, мамашами с колясками,бегунами, велосипедистами всех мастей, но там же есть и автодорога, и велосипедисты ездят по ее авточасти. В общем и целом, не знаю, где бы велосипедисты тренировались не по дорогам общего пользования - а на дорогах общего пользования только от столкновений с  машинами в южной Калифорнии (конгломерат Санта-Барбара-Лос-Анджелес-Сан-Диего) гибнет более 130 велосипедистов в год, то есть почти по три человека в неделю! Также много народу гибнет в Италии и Испании.

В общем и целом, это скорее не вопрос хозяйства в стране, а общей культуры и осознания того, что твоя свобода заканчивается там, где начинаются права другого человека. И вроде, несмотря на традиционную любовь нарушать запреты, такое осознание у русского человека было до конца восьмидесятых-начала девяностых, когда нахлынувшая свобода грабить-убивать-обманывать-воровать-нарушать закон-подкупать-откупаться затуманила мозги.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сева, Вам может
20.08.2011 07:13
лучше в Северную Корею перебраться из Штатов?
Или в Беларусь?
Вы в Союзе до какого возраста дожили?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пастор, +1
20.08.2011 10:11
Всё сдерживал себя, не отвечал Всеволоду, а Вы тут так точно ему ответили, что не могу не присоединиться. :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Почему, Иван?! Вы не согласны с Севой?
20.08.2011 20:17
ИМХО, он полностью прав. Хозяйство - дело действительно вторичное. Все действительно определяется уровнем культуры и менталитетом. И правильно он пишет, что до начала 90-х у людей в сознании была хоть какая-то минимальная мораль. Теперь же её нет абсолютно.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ИМХО, полностью НЕправ
20.08.2011 20:29
Что-что, но права и интересы других ни раньше (в 70-х и 80-х), ни сегодня никого сильно не интересовали и не интересуют (((

Что касается "минимальной морали", то если бы таковая была - за считанные годы никуда бы не делась (впрочем, то, что было, действительно никуда не делось), надо только различать мораль и страх, видеть последний (понятно, не в себе, а в окружающих) действительно здорово.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Предлагаю свернуть обсуждение подобных вопросов...
20.08.2011 20:30
... в этой теме.
Блин, ведь не хотел же (
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Возможно, ты тоже прав, Володя. Наверное, насчет
20.08.2011 22:04
морали я зря заговорил. Скорее всего, имел в виду культуру. Просто вспомнил, как ведут себя люди в метро сейчас и раньше, в СССР. Тогда не толкались, не давили друг друга на переходах и эскалаторах, уступали место пожилым, давали выйти из вагона, прежде чем рваться туда самим. Вот это-то я и назвал моралью. Но скорее всего, это культура. Пока её нет, порядка не будет. В том числе, на велотрассе. Если бы была культура, люди не стали бы ехать навстречу друг другу, соблюдали порядок и установленное направление движения.
А при чем здесь страх - не понял. Это насчет того, что велосипедист не затормозил вовремя, что ли?
И еще: очень часто на форуме встречаю одну и ту же мысль: рыба гниет с головы, во всем виновата наша власть, чиновники, президент, и т.д. Вовсе нет. Во всем виноваты мы сами, все мы, общество. А власть - это просто наше отражение.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А может быть,
20.08.2011 22:39
когда Союз рухнул, люди просто перестали притворяться?
Я, например, в метро место до сих пор уступаю :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Насчет катания по велодорожкам
20.08.2011 12:17
в германии вдоль рейна идет велодорожка. Гонял по ней прилично, да еще и жене советовал не сбавлять в поворотах. В результате в s-образном повороте произошло тройное столкновение (2 спортсмена, жена и еще один чел и дед). Отделались ссадинами и царапинами, но дед, который как всегда гулял и никого не трогал пострадал больше всех.

С тех пор - спортивное катание только по дорогам общественного пользования, благо культура водителей ничего.

На мой взгляд - 13км безопасная трасса - это утопия.  Это как гоночный трек для машин - высокий забор, охрана и контроль - соответственно абсолютно нерентабельно. Огородить километровый круг - еще реально, но тоже не ахти.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Об этом речи не идёт
20.08.2011 20:22
Нужно донести по возможности и до гуляющих и до спортсменов, что опасность, в том числе для жизни, там - реальный фактор. А то как СМ говорит "первый раз выехали на кольцо и вдруг заметили на нем людей". Стрелки для чайников на МТБ, предупреждающие и ограничивающие скорость знаки, в т.ч. на асфальте, "страшилки" в виде знаков и табличек и памятники. Как-то так. Через сознание.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Принадлежность давно известна
20.08.2011 12:28
 ЗАО "Спортивно-экологический комплекс "Лата Трэк"

http://lata-track.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=54&Itemid=16

Вот только от этого не легче.
Увы, очередное подтверждение тому печальному факту, что райдеры бывают или смелые или старые :(
Очень жаль.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**************************
22.08.2011 11:23
не знаю где как, но
-в калуге на роллерке есть и знаки и разметка (хотя вряд ли это денежное место типа головино)

-в обнинске на обычной лыжной трассе в районе г.л. есть знаки (хотя их могло бы быть и больше)
при этом там составляющая энтузиазма точно намного больше чем денежная
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Там нет элементарных стрелок
19.08.2011 14:28
с направлением движения и схемы трассы.
Уверен, что часть проблемы это решило.
В зеркала не верю.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**************************
22.08.2011 11:20
разметка и знаки решают 90% проблем
вроде ему навстречу ехал человек против общепринятого направления движения, а т.к. знаков нет, то ... откуда ему знать это

если ЭТО имеет статус спортсооружения, то в принципе за отсутствие организации движения (повлекшей смерть!) с кого-то можно и спросить
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**************
22.08.2011 16:19
Забанен пожизненно.
"разметка и знаки решают 90% проблем"
А если спилить кустарник и сделать поворот просматриваемым, то все 100%, но нет, из поста в пост вдалбливается, что делать этого не надо, а надо писать,звонить и т.п.
Ты правильно заметил, что чем дальше от Москвы, тем больше интузиазма. И люди "трезвее" мыслят.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А разве можно в городе что-то спилить
22.08.2011 18:31
самовольно? Ладно ещё, разметка, и то не факт. ИМХО.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**************************
22.08.2011 19:04
это именно на тему "писать", "звонить" :)
интересно что будет если там кто-то пару деревьев уронит..? бензопилой это делается за 5мин. Как найти этого "негодяя"?

у нас в лесу появляются новые лыжные петли
это лес и вообще на это надо разрешение, а его конечно нет

в общем Россия это такая страна
в ней по закону сложно жить
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
malex +++++
22.08.2011 20:51
так и есть
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Было бы желание...
22.08.2011 20:46
если задача поставлена, можно любое разрешение получить.
Другое дело, что велокольцо в Крылатском таким специально сделано, чтоб его сложно было проехать - всё для победы на Олимпиаде-80, ибо наша сборная каждый поворот знала, а иностраннцы нет...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
разметка и знаки решают 90 проблем
22.08.2011 21:59
ну-ну

на кольце есть люди тренирующиеся, люди катающиеся и люди просто передвигающиеся по району на велосипеде

тренирующиеся по стрелкам может и поедут, но катающиеся на них забьют -- или им что, полное кольцо 13600 осиливать, чтобы вернуться в исходную точку? тем более забьют те, кому надо попасть из одной части района в другую, например, к церкви...

дело в том, что это на карте спортивный объект, а по факту это парк, народная тропа. Вы, например, представляете, чтобы в парке Сокольники нарисовали стрелки и поставили знаки, и все разом начнут двигаться в одном направлении?

настоящая проблема в том, что все эти вопросы организации движения на кольце волнуют сотни читателей этого и сопредельных форумов. Но тысячи и тысячи людей вообще не знают, что на кольце есть правила движения. Для них это просто прогулочная зона, и они не собираются менять свои привычки и маршруты. Да это и невозможно, не будут русские люди маршировать по свистку и по разметке.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Привет, Сергей.
22.08.2011 22:52
Забанен пожизненно.
Не стал отвечать тебе на письмо, т.к. с тобой не спорю, а готов подписаться под каждым твоим словом.Разумный человек должен притормаживать всегда.
Вопрос в другом, надо не только подстраиваться под сложившуюся ситуацию, но и пытаться как-то ее изменить, хотя бы простейшими способами. Если бы стояли стрелки и был вырублен кустарник, то, почти наверняка, ребята не поехали бы навстречу друг другу, а если бы все-таки и поехали, то увидев друг друга, оба бы притормозили инстинктивно.Человек бы не погиб! Вот это я и пытаюсь сказать.

Вот только найдется ли у вас такой дурак с бензопилой, как я. Ведь даже за поваленный сушняк пять лет можно получить. И такие случаи были. Условно давали, но все-равно судимость.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**************************
23.08.2011 09:48
1.человек НЕ знающий и осознанно едущий по встречке это разные люди...

2.все же (см п1) их будет меньше

3.знающий (если не дебил) если нарушает, то более настороженно
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**************************
23.08.2011 09:55
в общем безопаснее ездить по какой автомобильной дороге, с ямами/без разметки/без разделительных отбойников или наоборот?
да, аварии будут, дебилы есть
НО статистика точно изменится

про парк и гуляющих
снизить число ГУЛЯЮЩИХ по спортивному объекту тоже реально
способы м.б. разными начиная от плакатов и кончая забором
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вряд ли можно на треке в лоб столкнуться
19.08.2011 13:58
Да и закрытый поворот конечно на кольце. Думаю, слово трек было употреблено в более широком смысле, обозначить специальность, предназначение сооружения. Но во избежание разночтений исправила.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Очень жаль человека
19.08.2011 14:01
Вот его контакт. http://vkontakte.ru/id8047032
Тоже с ним несколько раз пересекался, но знаком не был. В прошлом году он выиграл Marzocchi среди сотрудников World Class. Мои соболезнования
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Информация о сборе помощи семье
19.08.2011 17:07
безопасность в Крыле
19.08.2011 17:36
Позволю себе перепостить свой ответ из сегодняшней переписки в мейле с друзьями по поводу этой трагедии.

В условиях России и конкретно Крылатского никакие меры безопасности не будут работать -- это парк и увеселительная зона для сотни тысяч человек. Отметим: русских людей, для которых любой запрет или предупреждение воспринимается как челлендж: вспомните анекдот про то, как заставить русского прыгнуть с моста.

На этом самом тещином языке, где погиб Дмитрий и где в прошлом году перед ЧМ по андерам погиб казахстанский юниор (лобовое столкновение) мне встречались:
-- туристы на байках, несущиеся мне навстречу с квадратными глазами
-- мотоциклисты, также едущие в противоход
-- десятилетние дети на квадроциклах
-- матери с колясками
-- группа таджиков, разложившая в самом апексе поворота, в тени развесистой ивы, достархан с дыней
-- под сенью той же ивы ночует стая бездомных собак, и как-то ранним утром, часов в 7.30, они спросонья врассыпную шарахнулись мне под колеса... список можно продолжить.

Это я к тому, что спасение утопающих -- дело рук самих утопающих, и мера может быть только одна: тупо тормозить в этом и других закрытых поворотах на спусках, километров до 20 должно быть достаточно. Тем больше и лучше потом будет работа в подъем. И забыть о езде по большому кольцу на время -- 25 там, 24, 23 минуты... все равно его никто не выедет из 20, как Сухорученков на Олимпиаде-80, хотя бог весть, на чем они тогда ездили.

Надо помнить, что в России мы, спортсмены, и в особенности велогоны -- чужеродные и затравленные существа во вражебной среде автомобилистов, пешеходов, собак и просто отдыхающей публики. И вести себя соответственно.

А Дмитрию вечная память. Красивый и сильный был человек. Ради его памяти -- ТОРМОЗИТЕ НА СПУСКАХ
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
и ЕЗДИТЕ В ШЛЕМАХ!
19.08.2011 22:32
Кто-нибудь знает, Дмитрий в шлеме был? судя по травмам-врят ли... Личная безалаберность, безответственность и самоуверенность часто присутствует у большинста велогонов. "В шлеме лохи ездят" слышал много раз, причем от сильных ребят.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
это была официальная тренировка
19.08.2011 23:16
и Дмитрий был в шлеме
Как и Вейланд на Джиро...
Но с Алексеем полностью солидарен. На Малом кольце полно удальцов-ветеранов без шлемов, начиная с Деманова
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ребята, напишите репортаж на суслингньюс.
20.08.2011 07:55
об этой трассе. Может реакция оттуда чему-нибудь поможет? Черных красок можно не жалеть.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
зачем?
20.08.2011 12:03
очередной ужастик из третьего мира?
просвещенная публика пожмет плечами и еще раз убедится, что все, что она слышит о России, правда
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ладно, наверное действительно это ерунда.
20.08.2011 13:07
                     
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Соболезную, жуткая новость.
19.08.2011 20:52
Забанен пожизненно.
Впервые зашел сюда по ссылке:Конференция trilife.ru в блоге Андрея Добрынина.
Был поражен. Как же конструктивно ведется диалог. Никаких сетований по поводу, что жизнь у нас такая, люди не те,нет никаких предложений "найти крайнего",призывов куда-то писать и т.п. А поступает четкое предложение что-то сделать конкректное, поддержаное всеми, и финансово в том числе.И пусть эти зеркала и знаки всех не спасут, но кого-то все-таки уберегут. Аж завидно стало, молодцы! Сравните нашу ветку и их.
Еще раз соболезную.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Люди у нас хорошие
19.08.2011 21:18
А Сергей прав, надо учитывать некоторые наши особенности. В Курской области есть на трассе поворот на 90 градусов по радиусу... без радиуса. Просто внезапно дорога поворачивает под прямым углом направо. Обозначен он так: знак 50, затем 30, затем 20 и знак железнодорожного переезда. Рядом табличка с надписью "Внимание, впереди опасный поворот! На этом месте погибло больше 30 человек! Сбросьте скорость!" И потом ещё один знак 20. Улетают машины там КАЖДЫЙ ДЕНЬ. С разными водителями я там улетала ДВАЖДЫ. Оба раза, естественно, рассказывала заранее и про поворот и про трактор, который на жизнь трактористу зарабатывает вытаскиванием улетевших. И всё равно никто не тормозит! А второй раз рассказывала про первый, когда мы перевернулись и непристегнутую даму выбросило из машины и очень серьёзно поломало. И что вы думаете? Улетели всё равно, к счастью водитель понял что тормозить и поворачивать поздно, и мы просто уехали прямо в поле, не перевернулись. Ктати, это многим там жизнь спасает. Вот так. И в 99% случаев, когда я прошу водителей не гнать, на меня смотрят как на трусиху: "Я всё контролирую".

Произошла ужасная трагедия, но на её фоне разговоры о самозащите и осторожности - не трёп. Никто о нашей жизни не позаботится, кроме нас самих. И второй ни вам, ни мне никто не даст. Это звучит жестоко, но ведь кроме обращения прямо из уст погибшего: "Меня уже не вернуть, но ТЫ ПРИТОРМОЗИ, спасешь себя или другого" на нас же ничего не действует! А иногда и это не действует, к сожалению :(
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**********
20.08.2011 21:24
Забанен пожизненно.
Есть и у нас такой участок. Только  на моей памяти там улетело с десяток машин.Чему я искренне очень рад, т.к. этот участок находится на нашей лыжероллерной трассе.
А в прошлом году трактор перевернулся и сломал мост, который пришлость строить заново. И пока водила бегал за помощью, кто-то(догадываетесь, кто?) оставил трактор без стекол,  проводки и многого другого. Сам не ожидал от этого человека такой "ласковой" реакции. Наверное, накипело.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
конструктивный диалог
20.08.2011 13:12
там ведут люди, очень далекие от проблем Крылатского. При всем уважении к ним и огромным сочувствии к их потере. Возмущаются, записываются в пулы, предлагают искать собственника (когда все давно известно), рубить деревья, ставить зеркала... Такое ощущение, что они первый раз выехали на кольцо и вдруг заметили на нем людей. При том что уже много лет практический КАЖДЫЙ год кольцо берет по одной человеческой жизни, только на моей короткой памяти за 5 лет это четвертый погибший велогон на кольце.

И еще к вопросу об их и нашей дискуссии интересная деталь -- не хочу публично, смотри почту
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
соболезную
19.08.2011 23:03
родственникам и близким.
Светлая память Дмитрию.
Нас стало меньше. На много.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ужасно. это просто ужасно :(
20.08.2011 00:53
соболезную....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нам всё равно там продолжать биться и умирать...
20.08.2011 10:52
Всё равно нам жить в этом городе и стране дальше, всё равно нам продолжать биться на этих трассах - сталкиваться друг с другом, с мамами с колясками, детьми на самокатах, дамами с собачками, компаниями, движущимися неспешно поперек всего дорожного полотна на отдых с шашлыками, мотоциклистами, квадроциклистами, пожилыми парами и пр.).

Выход сложный, но есть:

Создание инициативной группы по узакониванию открытых плоскостных спортивных сооружений (вело, лыжероллерных, роллерных, лыжных, горнолыжных, сноубордических).

- Попытка объединить усилия с сообществами лыжников, спидскейтеров, лыжероллеристов, сноубордистов, горнолыжников;

- Выход на профильные федерации по видам спорта, попытка заручиться их поддержкой;

- Выход на депутатов Мосгордумы и Мособлдумы, курирующих спорт, с попыткой заручиться их поддержкой;

- Выход на непосредственные исполнительные власти регионов с этой же инициативой;

- разработка концепции эксплуатации открытых плоскостных спортивных сооружений с оглядкой на реалии нашей жизни. (А реалии эти таковы, что сотням и тысячам лыжников, лыжероллеристов и велосипедистов невозможно безопасно кататься на своих спортивных трассах, но при этом десяткам и сотням тысяч жителей Крылатского и Одинцово НЕГДЕ ГУЛЯТЬ со своими детьми, колясками, самокатами и пр. – потому они и идут на эти трассы.) Концепция эта должна предусматривать создание зон отдыха для горожан и параллельно – жесткое ограничение допуска горожан на расположенные рядом плоскостные спортивные объекты. Как это можно сделать на практике, хорошо продемонстрировали в Красногорске на лыжном стадионе: высокий забор и колючая проволока – только это будет способно в условиях России обеспечить безопасную эксплуатацию спортивной трассы. Конкретно в Крылатском, возможно, нужно попытаться защитить хотя бы четырехкилометровое кольцо с возможностью подключения в дни больших гонок всего кольца. Возможно, нужно огораживать и всё кольцо, но для реализации этого плана потребуются гораздо более масштабные силы и тут можно будет столкнуться с противодействием сотен тысяч простых москвичей.

Для реализации всего этого потребуются годы. Чтобы за эти годы не устать, не сдаться, нужно быть «бульдогом», нужно быть человеком, умеющим идти к цели сквозь все преграды. Среди велосипедистов есть такие люди? По моим наблюдениям, в огромном лыжном сообществе есть только один такой человек (имени не называю, он этого не любит), плюс – несколько его менее выносливых, менее последовательных  сподвижников, которые уже очень устали, уже выжаты как лимон всей этой историей с защитой Бутовского леса.

Повторяю: среди велосипедистов есть «бульдоги»? Если есть, тогда, парни, действуйте. Если нет, тогда да: зеркала на поворотах (которые точно разобьют), информационные щиты (которые точно сломают), краска в виде стрелок на асфальте (которые, скорее всего, проживут несколько лет (стрелки – наиболее действенное из всех ваших предложений)).

И понимание того, что никто и ничто не защитит нас на этих трассах в этом городе, а потому – шлем на голову, максимальная осторожность на спусках и… осознание жестокой реальности – нам всё равно продолжать биться и умирать на этих трассах…
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
другого выхода нет
20.08.2011 11:30
"сверху" узаконивать (выбирать в депутаты спортсменов, лоббировать...) безнадёжно. Общими силами вело+лыжников+кто ещё имеет отношение к открытым плоскостным сооружениям(инициативную группу, мб даже юрлицо или общественную организацию, профсоюз какой нибудь организовать)-самим писать, редактировать, продвигать-лоббировать, адаптировать на местах и... всё что выше ИИ написал. Увы, похоже иначе никак...  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
по практическим мерам
20.08.2011 12:48
искать собственников, стрелочников и разводящих, качать права, оформлять трассу -- полная дичь. В государственных и коммерческих никому ничего не надо, пока это не будет сулить деньги. Закончиться это может тем, что трассу закроют или сроют -- взломать асфальт в десятке мест -- дело нехитрое, меры будут приняты, а уж как люди будут довольны, огромное спасибо от крылатских матерей и собачников.

Зеркала в поворотах -- для того, кто хоть раз ездил там на шоссейнике, большей чуши не придумать. Зеркала нужны в городе на выездах с закрытых перекрестков. Зеркало на скоростной трассе, где невозможно ни на секунду оторвать глаза от асфальта, -- верный способ потерять управление

Стрелки тоже мало помогут, ширина полотна 3м, траектории очень сложные, и многие едут виражи по принципу "как кривая вывезет". В нижних точках воворотов людям не до стрелок и зеркал.

Выход один: ТОРМОЗИТЬ. Не гонять спуски. Представить, что в нижней точке каждого спуска стоит шлагбаум. Это решит 50% проблем. Для этого единственная действенная мера -- ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ перед спусками по ходу движения (опасный поворот, опасный спуск, скорость 10 км/ч) и ЗАПРЕЩАЮЩИЕ ЗНАКИ (три кирпича через каждые 50м) перед спусками против хода движения.

И на том самом тещином языке в память о погибшем я предлагаю делать так же, как поступают машинисты поездов в местах трагедий: тормозить почти до остановки. И потом от души вкручивать в торчок. Мы на большом кольце всего лишь тренируемся, вряд ли кто из читающих этот форум на нем гоняется, да и во время гонок оно по-любому перекрыто.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
согласен, Сережа
20.08.2011 15:10
и еще один вечный знак предлагаю поставить в местак велокатастроф. Крест с венком, как у автодорог.
Чтоб живые помнили о мёртвых.
И о живых.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не только в Нью-Йорке
21.08.2011 23:59
но и во многих других крупных городах США, Австралии и Европы. Да и зародилось это дело тоже не в Нью-Йорке. Кстати, видел пару таких велосипедов-привидений в Лос-Анджелесе, причем, что меня поразило тогда, оба были установлены в память о погибших велосипедистах русского происхождения
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
знак в местах велокатастроф +1
20.08.2011 17:37
Чтоб живые помнили о мёртвых.
И о живых.
+1
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергей, + 1 000 000
21.08.2011 20:58
ТОРМОЗИТЬ

потому что 100% - чем оьеспечивать нам там безопасность, чиновникам просще закрыть велокольцо и никого тула не пускать тренироваться

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
100 % согласен с Сергеем!
22.08.2011 14:50
Так как вышеупомянуттый в теме переезд, напимер, в Республику Беларусь тож не снимает поднятой здесь проблемы.
2 трассы (г. Минск. Лыжероллерная трасса в Веснянке, новоявленная велодорожка вдоль р. Свислочь) имеюют и официальный статус спортивных объктов, и разделение пешеходных потоков со спортивно-тренировочными, и разметку, и вообще практически все, что здесь предлагается в качестве действенных мер безопасности. + постоянное противодействие патрулей ППС праздношатающимся по трассам...
Результат - все равно наезды, столкновения и т.д. (в том числе и лично с моим участием, но не по моей вине). Статистики смертельных случаев не знаю (не отслеживал), но и трассы по профилю и покрытию достаточно медленные.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
согласен - надо менять психологию на тренировках
26.08.2011 13:17
Вот мой простой логический анализ по Крылу (и вообще в целом по местам тренировок):

Чтобы полноценно тренироваться в гоночном режиме в Крыле надо огородить трассу забором, поставить охрану на входе и пускать только велосипедистов в шлемах, ознакомившихся с правилами поведения на трассе. Возможно ли это? На большом кольце вряд ли, т.к. жители Крылатского соберут на два порядка больше подписей (чем велосипедисты) под своей петицией, чтобы трассу вообще запретить для велосипедов и сделать там официальную пешеходную зону.

Допустим компромисс - забор только на малом кольце. Вход наверняка станет платным. Ведь кому-то надо оплачивать забор и охрану? Сколько велогонов в Москве будут готовы оплачивать тренировки, будет ли вообще это рентабельным? Очень сомневаюсь! Именно по-этому Лата-трек ничего не делает, а не потому, что им наплевать на желающих тренироваться в Крыле. Я уверен, что даже будь хозяин Лата-трека заядлым велогонщиком, он не станет на свои деньги ставить забор и охрану для себя и других велосипедистов. Ведь даже для богатого человека это слишком дорого. Кто же должен платить за забор и охрану? Государство? А почему? Ведь гораздо больше жителей Москвы хотят там просто гулять, а не тренироваться. А у нас демократия! Может федерация велоспорта забор оплатит? А кто следить за трассой будет? Это очень недешево!

Думаете, я не прав? Спрошу по-другому: в каком государстве мира есть бесплатные для всех, огороженные и охраняемые трассы для занятий велоспортом? Я таких не знаю! Это элементарно НЕРЕНТАБЕЛЬНО!!! Замечу, что велодорожки не в счет - в любой стране мира по ним тоже гонять опасно. Лыжные трассы тоже не совсем то - их не надо огораживать - скорости не смертельные...

Ну, ладно, скажут многие, пусть без забора и охраны, но есть же другие меры, нельзя же опускать руки, надо что-то делать!

Нужно! Но что? Разметка, знаки, зеркала, правила - это (возможно?)снизит общее число мелких происшествий, но скорости возрастут, а значит тяжелые столкновения все-равно будут...  Более того велосипедисты начнут считать себя легитимными хозяевами на трассе - будут расти конфликты с пешеходами: Эй, мамаша - вон отсюда! Ты что знаков не видела?! Знаки в отместку БУДУТ ломать, зеркала БУДУТ бить. Неужели кто-то этого не понимает? Поймите, что если вы считаете пешехода помехой, то он вас тоже любить не будет...

Так что же делать? Я люблю Крылатское и хочу там тренироваться. Но я реалист и я тщательно анализировал ситуацию. Мои выводы таковы: эффективны будут две вещи.

1. Плакаты для велосипедистов (а не для пешеходов), которые призывают уважать пешеходов, объезжать их с запасом, сбрасывая скорость, держаться правой стороны и тормозить на спусках! Вот их, надеюсь, ломать не будут...

2. Лежачие полицейские на всем протяжении опасных спусков. Неожиданно, да? Но вспомните о невозможности заборов и охраны, о чайниках, о нашей российской привычке забить на правила и здравый смысл! Пока только не придумал, как эти препятствия сделать съемными на время проведения соревнований...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И сколько народу попадает...
26.08.2011 13:39
И сколько народу попадает на этих "лежачих полицейских"...
Только мемориалы вдоль трассы подействуют на велосипедистов и пешеходов.
Люди поймут, что это не место для прогулок мам с колясками и игр в салочки, а велосипедисты начнут тормозить.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не попадуют...
26.08.2011 14:02
Если ярко окрашенные полицейские (лучше несколько) будут не на самом повороте внизу, а на прямой при подходе к нему, то падений не будет.

А мемориалы пусть будут, но мамаши поймут одно - так им и надо, ишь, гулять мешают! И часто ли у нас автомобилисты снижают скорость, увидев венок на дороге?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Гибнут не только спортмены (((
26.08.2011 15:34
Гибнут не только спортмены, но и те, кто гуляет по трассе.

Вместо лежачего полицейского, проще поставить шлакбаум с щелочкой, как внизу с табличкой типа "Движение по трассе на велосипедах, л/роллерах, роликах опасно для вас и окружающих". Его можно открывать на время соревнований. Кстати, видел, что трассу не перекрывали даже во время соревнований (по малому кругу), только впереди шла машина, за ней 15-20 велосипедистов, и 5-8 выпавших из пелотона, ехавших уже без прикрытия. Было реально опасно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Может движение и опасно, но где же кататься тогда?
26.08.2011 20:42
Крыло - практически последнее место в Москве.
На Поклонке практически невозможно стало да и рельефа нет, в Одинцово ехать далеко. Остаются только маленькие парки с плохим асфальтом и кучей пешеходов.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лежачие полицейские
26.08.2011 20:38
Съемными и делать-то не надо - все равно снимут:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
соболезную родным  
24.08.2011 22:58
и близким.
хотелось бы узнать детали проишествия. Нигде их не нашел. Прежде всего потому что это родная трасса и нужно предпринять меры, предупредить друзей и знакомых, кто там гоняет. Бывало там всякое. Нужно беречься, а береженого бог бережет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И сколько народу попадает...
26.08.2011 13:39
И сколько народу попадает на этих "лежачих полицейских"...
Только мемориалы вдоль трассы подействуют на велосипедистов и пешеходов.
Люди поймут, что это не место для прогулок мам с колясками и игр в салочки, а велосипедисты начнут тормозить.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
согласен
26.08.2011 16:00
Шлагбаум с узким проходом тоже вариант, но полицейский не хуже...

Я на трилайфе в ветке о Правилах безопасности:
http://www.trilife.ru/blog/Batman/show=532/ пытаюсь обосновать полицейских:

Еще немного размышлений о лежачих полицейских. На велотрассе? Абсурд! Спокойно, выдыхаем... Все гениальное просто!

Лежачие полицейские - это очень действенная мера безопасности. А как же соревнования, что снимать и ставить полицейских каждый раз? Это не трек, это шоссе. Не надо снимать! Смотрите Тур де Франс? Они этих полицейских обпрыгивают на спусках на скоростях под 80 км/ч. Никто из профиков не возмущается - они-то как раз все понимают! Просто надо ставить низких ярких полицейских не на самом повороте, а на подходе к нему - НА ПРЯМОМ УЧАСТКЕ спуска, пока скорость только начала расти. Чайник притормозит на нем обязательно, велогон призадумается, и тоже снизит скорость. Плакаты, знаки и зеркала не дадут такого эффекта. В конце концов для начала можно положить полицейских только на спусках при движении против часовой стрелки. Тому кто едет по часовой в гору - он уже не особо помешает. Более того можно для начала просто нарисовать полицейских белой краской на асфальте с имитацией выпуклой формы.

О лыжероллерах. На большом кольце они вроде не катают. А полицейские нужны в первую очередь на большом круге в том самом страшном месте. К тому же, не знаю как на роллерах, но на роликах - полицейские помеха только для чайника. Вы видели хоть раз чайника на роллерах на спуске в Крыле? Я - нет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Как раз в этом году
26.08.2011 18:26
Как раз в этом году, на одном из бугорков лежачего полицейского кто-то (вроде старший Шлек) взлетел на TdF, просто не ожидал, отвлекся и выбило руль в бок. А вот ролик, который можно смотреть перед тренировкой http://youtu.be/4eIczjfk7tg

Чем упорядочивать движение и увеличивать безопасность Управе района проще привести и поставить несколько бетонных блоков на каждом опасном спуске, на "подковах", катайтесь по равнинке между колясок с детей.

А пока что деньги ИТЕРЫ уходят в профессиональный спорт, и в частности испанцам, которые сейчас едут за "Катюшу" по своим родным дорогам на Вуэльте. А нашему лучшему гонщику Денису Меньшову помогают другие.

Vuelta 2011: general classification after stage 6
31. Denis Menchov (Rus) Geox-TMC +2:41
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Представьте, что Вы руководитель Итеры!
26.08.2011 20:26
Что бы Вы сделали? Уволили испанцев и взяли Меньшова, а всех россиян к нему в грегори? Еще не факт, что он взял бы тогда Вуэльту, не говоря о Туре с Джирой. Он их ехал хуже по генералу, чем в прошлые годы, и вовсе не из-за Геокса, просто другие генеральщики сейчас сильнее него... А вот этапов на Вуэльте, что взяли испанцы, Меньшову все-равно бы не светило - комплекция у него не та... Я сам болельшик Меньшова, мне было бы приятно видеть его в Катюше, но и победам испанцев я тоже рад!

Кстати, а чтобы Вы сделали с трассой в Крылатском, если бы у Вас были деньги и полномочия? Но только, чтобы это устроило всех жителей района и РЕАЛЬНО уберегло бы от несчастных случаев.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Когда россияне  будут возить бочки для Родри
26.08.2011 20:44
Я не фанат Родригеса, мне больше импанируют Шлеки, Кэв, Канчеллара. В сослагательном наклонении друдно рассуждать. А запретить радоваться за "Катюшу" я вам не могу. Но я не фанат её. Когда ж российские гонщики пересанут работать на испанцев и подвозить бочки для них? Почему бы не переориентировать команду по-другому?  

На Евроспорте во время трансляции 7 этапа Вуэльты комментатор Сергей Курдюков сегодня ответил на вопрос про состояние трассы и что можно было бы сделать. Во всем с ним сограсен - там нужно делать спортивный парк, где нашлось бы место для всех. Делать и мосты и площадки для детей, для собак, для BMX, ну а саму трассу огородить и модернизировать для тренировок велосипедистов по шоссе. Проэкт непростой.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
очепятки.. сорри
26.08.2011 20:52
импонируют  перестанут  согласен  проект
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Курдюков молодец.
26.08.2011 22:21
Я очень люблю и уважаю Курдюкова. В том числе, что он не рубит с плеча, не чморит Чмиля, а помогает ему высказаться о своем видении ситуации в команде. Я не фанат Родригеса и Чмиля, но Катюша - это полезное дело для нашего велоспорта, пусть с ошибками, пусть неоптимально, но это прогресс. Может быть этими деньгами Тиньков и лучше бы распорядился, но не факт.

А проект спортивного парка - это здорово! Я двумя руками за! Только остаются вопросы: если огороженная трасса окажется нерентабельной, кто будет ее содержать и охранять? Кого будут пускать на трассу? Всех желающих в шлемах? Если да, то как обеспечить безопасность на огороженной трассе даже при одностороннем движении, если на ней кто-то будет лететь под семьдесят, а внизу кто-то остановиться на повороте? Это все не фантазии, это очень важно для официальной велотрассы, у который будет настоящий хозяин. Сажать кого будут?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
проект надо разработать
26.08.2011 23:38
Проект может разработать ФВСР, оплатить может все ИТЕРА Газпром.
Ведь Олимпиаду в Сочи проводим, снег на Воробъевы горы на этапа Кубка мира по горнолыжному спорту из Кеморово возят - http://www.skisport.ru/news/index.php?news=7064

Если провести "Тур де Франс" в России, то тогда после него будем ездить по хорошим дорогам. А пока даже "Париж-Рубэ" негде провести :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Содержать и отвечать кто будет?
27.08.2011 11:31
Построить смогут, но содержать в открытом виде нерентабельный объект не будут. Если трасса не будет рентабельной, она будет стоять закрытой или брошенной как сейчас. Да, за счет постройки парка гуляющих и детей станет меньше, но смертельные трагедии происходят из-за бездумного катания, а оно не изменится с появлением забора.

А вообще-то я пытаюсь доказать, что полицейские на трассе в Крыле - это не абсурд, а простое и самое эффективное средство повышения безопасности. И они нужны будут даже на обустроенной трассе, если туда будут пускать всех желающих. Вы согласны?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лежачие полицейские - это не решение
26.08.2011 18:36
ТДФ здесь приведен неправильно. Много падений случается из-за дорожной фурнитуры. Сами гонцы очень от этого страдают. Где могут - эту фурнитуру перед проездом пелотона убирают.

Согласен с тем что нужно велогонам мозг менять, их меньше и шансов до них достучаться больше. Плакаты должны быть адресовани и пешеходам но упор должен быть сделан на гонцах.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А плакаты тем более не решение.
26.08.2011 19:48
А плакаты тем более не решение. Их не все будут даже читать, а тем более соблюдать. Но пусть они будут, только чтобы их жители не ломали, там ничего запрещающего для пешеходов быть не должно! Вот такая нестыковка...

На гонках по шоссе полицейские - самая малая опасность. Гораздо опаснее зрители и отбойники по краям поворотов.

Блоки придется убирать во время проведения гонок, а туда не всякий кран заедет. А полицейских можно оставлять. Так что это очень интересное, хоть сперва и неприятное решение проблемы опасных столкновений на трассе.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
в догонку...
26.08.2011 19:56
Я сейчас на велосипеде на дорогах по Москве накручиваю гораздо больше, чем на автомобиле. Так я просто радуюсь этим полицейским, которые заставляют в опасных местах притормаживать автомобили. Наши скорости уравниваются, ехать на веле становится безопаснее. А перепрыгиваю я полицейских уже на автомате, даже скорость не снижаю. В чем проблема-то?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Много чего нужно предусматривать
26.08.2011 20:48
Иногда автомобиль при виде полицейского резко бросается вправо, чтоб правым колесом объехать его.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вот-вот
27.08.2011 07:56
Если уж не хочется по мск на машине (оно и впрямь часто глупо),то проще и безопаснее пешком.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
нет-нет
27.08.2011 10:52
Пешком дольше, на велосипеде сравнимо с машиной в будни. А когда сильные пробки, то велосипед выигрывает. На счет безопасности - это не намного опаснее, чем на машине, просто надо уметь безопасно ездить по городу. Это непросто и даже сложнее, чем научится хорошо ездить на автомобиле. На счет скорости - 40 по равнине держу без проблем. А полицейских на шоссере перепрыгиваю - этому тоже надо научиться. Гонщики это умеют все поголовно...

А вообще-то я пытаюсь доказать, что полицейские на трассе в Крыле - это не абсурд, а простое и самое эффективное средство повышения безопасности. Вы согласны?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
******
27.08.2011 14:04
Люди, которые не встают на педали, а приросли ж..ой к седлу, будут падать на лежачих полицейских, как раз вам под колеса. Еще минус: на спуске, на скорости 40 вы летите - собираетесь перепрыгнуть, а тут перед вами чайник вдруг резко оттормаживается.. и вы чудом успеваете уйти в сторону, подрезая другого велосипедиста..  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Чтобы поменять мышление и нужны полицейские!
28.08.2011 13:48
Ну, вот видите, Вы сами считаете, что на тренировках надо гонять на спусках и увертываться от чайников! Именно это и призваны ограничить полицейские. Даже мастер спорта ДОЛЖЕН на тренировке ехать на спусках в Крыле со скоростью чайника и работать только в подъем. Жирнов же думал как и многие, что на тренировке надо работать везде... Это и есть главная ошибка! И полицейские будут напоминать об этом лучше плакатов и крестов вдоль дороги.

А на СОРЕВНОВАНИЯХ, где на трассе нет чайников, будут ехать профи, которым эти полицейские мешать не будут.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Уж с десяток постов
28.08.2011 18:22
Забанен пожизненно.
про эти "лежачие полицейские".С Вами никто не спорит, это Ваша трасса, вот и делайте.
Или только поговорить?

Ближе всех к истине пост Ивана Кузьмина здесь: trilife.ru
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я ищу решение, потому и дискутирую...
29.08.2011 11:58
Я сюда пишу не от того, что делать нечего. И трасса не моя. Просто товарищи с трилайфа готовят инициативы и будут встречаться с руководством. А выбор у руководства будет такой: закрыть трассу (я так понял Вы за этот вариант), ничего не делать (скорей всего так и будет) и реализовать инициативы (вряд ли т.к.они неэффективные). Почему неэффективные - стрелки и зеркала (никто на них на скорости смотреть не будет), плакаты (не все читают и соблюдают), одностороннее движение (не будет соблюдаться точно) и в итоге опять будет профанация и НИКАКОГО толку с точки зрения безопасности.

А вот с идеей о полицейских не согласен никто! Все считают это вредом и абсурдом. Я пытаюсь доказать, что это не вредно и эффективно. Но кроме Вас, это мало кто понимает. Впрочем, вы за то, чтобы трассу вообще закрыть. И как? Срыть или забором огородить?

Я понимаю ход Ваших мыслей: вот людям делать нечего - фигню обсуждают. Увы, в России все делается через одно место, потому что никто особо не думает. Вы что думаете, что руководство будет искать решение, которое будет грамотным, эффективным и всех устроит? Очень маловероятно. Скорей всего ничего не сделают... или дома там построят...

Я за то, чтобы трасса осталась для всех, но с повышенными мерами безопасности. Полицейские - это относительно простое и эффективное решение, но это мало кто понимает, увы... По-этому, я пытаюсь объяснить, отвечаю... Ведь у руководства тоже будут вопросы и им пригодятся уже отработанные "на кошках" ответы :)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я - нет,не согласна
29.08.2011 00:07
Полицейские не прибавят мозгов тому,кому их бог не дал,а вот падений и виляний со стороны невинно гуляющих будет больше,плюс битое стекло будет скапливаться в стыке
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
давайте подумаем...
29.08.2011 12:35
Мозгов не прибавят - это точно! Но как Вы думаете - чайник будет тормозить? Будет! Будут ли падения, возможно будут, но уже на небольшой скорости. Но страшны не такие падения. Смертельные случаи - это ВСТРЕЧНЫЕ столкновения на большой скорости внизу на повороте. Полицейские призваны снизить эти скорости. Чайник затормозит от страха, а опытный спортсмен НА ТРЕНИРОВКЕ, увидев полицейского снизит скорость, вспомнив о трагедиях. А если спортсмен дурак, то он перепрыгнет через него и по апексу полетит навстречу своей судьбе в закрытом повороте. Но таких дураков все-таки немного и их не так жалко.

Представьте типичную трагедию: с двух сторон спуск, внизу закрытый поворот. Летят двое на высокой скорости. В нижней точке увидели друг друга - по тормозам и попытка объехать, но, увы, у чайника будет неуправляемость - а это как правило трагедия. Два спортсмена, если не в группе, с высокой вероятностью все-таки разойдутся...

Теперь с полицейским: чайник затормозит и пусть даже упадет на небольшой скорости, объезжая полицейского. Цель достигнута, смерти нет - только ободранная коленка! В следующий раз этот чайник поедет тут аккуратнее. Даже если сзади какой-то дурак будет лететь, видя полицейского и виляющего чайника, то даже при падении, столкновение не будет таким опасным как внизу на встречном движении на максимальной скорости.

Остается только один вариант опасной трагедии. С обоих сторон летят два дурака, умеющих на скорости перепрыгивать полицейских. Но во-первых, вероятность этого очень мала. Во-вторых есть шанс, что люди умеющие прыгать, смогут контролировать траекторию в торможении...

Короче, Жирнов, ведущий группу, знающий, почему здесь лежит полицейский, и понимающий свою ответственность, на полицейском бы точно снизил скорость. А так он элементарно не задумывался о последствиях, как и большинство шоссеров, гоняющих в Крыле.

А битое стекло будут перед соревнованиями веником сметать. Трассу тоже перед соревнованиями чистят...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
сферический конь в вакууме эти рассуждения
29.08.2011 12:41
не остановился бы он. потому что не хуже вашего умел их перепрыгивать. МС СССР, к вашему сведению. и перед клиентами надо было класс показать.

а все эти еслибыдакабы - сферический конь в вакууме. который в теории красив. а на практике дохнет.
сорри, беседовать дальше некогда.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
в том,что
27.08.2011 07:54
По москве вы не гоняетесь,а едете
И судя по пофигизму к леж.полицейским-на мтб
А то я вам
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
как и все
27.08.2011 14:05
Чел на шоссере прыгает
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
но они довольно логичны...
29.08.2011 13:50
Я знаю, что он МС по велоспорту. Вы с ним в группе ездили? Уверены, что он стал бы такой "класс" показывать перед подопечными? Уверены, что чайник, который ехал ему на встречу тоже бы не снизил скорость? Если да, то я признаю сферичность своей идеи, и дискуссию сворачиваю...


Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
приплетать
29.08.2011 22:45
личные качества ушедшего к обоснованию своих умозрительных идей как-то, на мой нос, дурно ...
да, с Дмитрием я была знакома, но обсуждать его с кем-либо не буду - я хоть и сволочь еще та, но должен же быть какой-то requiescat in pace...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
об ушедших либо хорошо, либо никак...
30.08.2011 12:20
Справедливости ради, я высказал уверенность в его ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ личных качествах: "ведущий группу, знающий, почему здесь лежит полицейский, и понимающий свою ответственность, на полицейском бы точно снизил скорость". А приплетать - это "не остановился бы он" и "перед клиентами надо было класс показать".

п.с. Вы правы - обсуждать далее не стоит...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Памяти Дмитрия Жирнова
28.08.2011 00:03