Я сам лыжник и в велоделах не особо компетентен. Но, из того что слышал, могу сказать так: какой будет удобней - зависит от ваших антропометрических данных. Т.е. надо прикинуть. Тут нужно ещё учитывать, что в триатлоне по правилам на коротких дистанциях (спринт, олимпийка, т.е. в тех гонках, где запрещён драфитнг) аэронасадка должна быть соединена перемычкой. Если же речь идёт о более длинных дистанциях (половинка и айрон), где драфтинг разрешен, то там можно использовать любую насадку. Вроде так.
По фото с Бережковского и Московского триатлонов можно сказать,что ручки лежаков должны быть соединены.Если я не ошибаюсь,то видно,что некоторые атлеты соединяют раздельные ручки самостоятельно.Но насчёт длины никто не заморачивается.
Вообще, в гонках с запрещённым драфтингом разрешается использовать насадки, невыхдящие за ручки тормозов, т.е. насадка должна быть совсем коротенькой. Из того, что видел на триатлонах в московском регионе, могу сказать: как правило судьи плюют на эти правила и творят полный беспредел (особенно ярко это было на триатлоне в Бережках). А вообще, можно и самостоятельно соеденить, в регламенте нет ни слова о том, какого качества должно быть это соединение.
Там где драфтинг запрещен, т.е на половинках и полных гонках, там можно использовать лежак любой длины, а вот там, где драфтинг разрешен: на коротких гонках, там лежак не должен высовываться за тормоза, чтобы, условно говоря, не проткнуть соперника при завале.