Триатлон «Железный человек»-226км в Минске-2015. Кто «за»? Ваше мнение!
Уважаемые сотоварищи, наши друзья-коллеги из Минска планируют провести соревнования по триатлону на длинную дистанцию 226км в формате «Железный человек»: 3.8км плавание + 180км велогонка + 42.195 бег. Окончательное решение будет принято после анализа мнения потенциальных участников соревнований.
Триатлон на «полужелезные» дистанции 1.9+90+21.095 в Минске, точнее, под Минском, проводятся регулярно Федерацией триатлона Беларуси. Качество проведения соревнований высокое, уровень обеспечения безопасности гонки высокий, информационное обеспечение соревнований высокое, техническое и судейское обеспечение соревнований высокое, при нашей материальной поддержке питание на дистанции будет высоким. Душевная и дружественная атмосфера соревнований – самая высокая.
Предполагаемое время проведения триатлона – начало июля (первая суббота или воскресенье). В «плюсе» (частное моё мнение): + душевная атмосфера и качественная организация, + без виз, загранаспортов и т.п., + легко добираться на поезде, автомобиле по удобной магистрали М1 (7-8 часов от Москвы), + красивое место соревнований.
И так, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!!
Пожалуйста, определитесь, готовы ли Вы и будете ли принимать участие в «Железном человеке»?
Если уверенность полная (форс-мажор исключаем, бывает всякое), напишите, пожалуйста, фамилию и имя и поставьте 1. Если не уверены – в долях от единицы, например, 0.8, 0.5 и т.п.
Организаторы планируемого триатлона будут активно отслеживать наши намерения. Если уверенно планирующих участие наберется не менее 40 человек, соревнования с высокой вероятностью состоятся. Тем же, кто выразил полную уверенность в намерении участвовать, следует ответственно понимать, что отказ от участия негативно скажется на всех ресурсах соревнований: зрелищности, информационного и материального обеспечения и т.п. Поэтому просьба – отнестись крайне взвешенно и ответственно.
Единственное не могу поставить 1, так как по этому году, понял, что не готов пока на 226. Но с уверенностью могу поставить 0,7. Теперь буду готовиться по полной!!!
Давно мечтал принять участие в минском триатлоне. Дистанция "железного человека" - это именно то, ради чего стоит приехать в гости к белорусским друзьям. Поставил не 1, а 0,9, чтобы не сглазить (помните поговорку: "Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах"?)
Против. Лучше очень качественно сделать половинку для 200-300 чел, чем полную для 40-50. А на два старта распыляться не стоит, организационно очень сложно.
Кстати поляки в 2015году как раз проведут половинку и полный в один день!На полный старт в 7-00 а на половинку в 11-00 http://tri-sport.pl/ .Значит моя идея имеет право на жизнь.
1,я как понял загран паспорт или какие справки не требуются? 2,транспортировка велосипеда самолетом? выбирать какие то определённые авиа компании?если хочу чтоб вел доехал целым обязательно упаковывать в жесткий чехол?
По правилам перевозки Ваш инвентарь должен быть в чехле. Мягкий или жесткий - решать Вам. Если вел тяжелый, то имеет смысл везти в мягком чехле, тк он легче жесткого кейса, следовательно, не придётся переплачивать за перевес. Если вел карбоновый - то обязательно жесткий кейс. В любом случае в вилку надо вставить распорки (обычно я их беру в веломагазине бесплатно)))) Я летал два раза в Люксембург и Барселону с алюминиевым велом в мягком чехле - всё нормально доставили, ничего не сломали. Все авиакомпании к велосипедам относятся по-разному: аэрофлот спортивный багаж возит бесплатно, трансаэро именно за велосипеды берёт деньги и т.д. Этот вопрос надо обсуждать непосредственно с переводчиком (либо искать на сайте, либо общаться по телефону с представителем).
Загран.паспорт для пересечение границы с Белоруссией летом 2014 не потребовался (хотя, я его взял на всякий случай). А вот в место справки я бы посоветовал оформить страховку, мало ли (не дай Бог)
Подскажите пожалуйста можно к кому-нибудь сесть "на хвост" в Минск? Недавно выяснилось, что транспорта не будет. А мне хотя бы велосипед доставить с кем-то. Сам я уж доберусь как нибудь. Рассмотрю любые варианты
было дело, 3 байка в багажнике (внутри автомобиля, который), 3 в салоне и три пассажира ехали с Бережков:) Колёса снимай и упаковывай, цепь обмотай, и всё, оба шоссера войудт в салон. Ту красотень на наружные велобагажники вешать не хочется:) Пусть побудут с нами:) К стати, серийный прототип Borant Praim III - тихое далёкое эхо:))) далеко впереди твоих усилий и возможностей летит:) только не мешай:)
Можно мой на багажник внешний если что. Он не капризный ) выезд как и в прошлом году в обед пятницы?
борант сейчас меня очень радует, я очень хочу в наступающем сезоне приобрести у них шоссейник или разделочник. Вот только на втором у нас кататься почти негде...
В салон 2 вполне войдут. Колеса только в чехлы упакуй. Но можно и на верх. Выезжаем около 9-10, чтобы ближе к вечеру добраться и хорошо выспаться. Куда за тобой заехать?
А на разделочнике у нас есть где катать) в прошлом году гонял от Сергеевна Посада - и сквозь Владимирскую и до Ярославская области - нормальная там обочина
Добрый вечер Игорь.Хотелось бы увидеть протоколы,ссылочку подскажите пожалуйста.Дошла информация,что мои земляки новгородцы (не путать с нижегородцами) в абсолюте заняли 2 первых места.
Поздравляю всех лыжников, принявших участие в этом непростом испытании!
Для меня это была первая "половинка" и, честно говоря, на последних кругах бегового этапа в голове крутилось только "хорошо, что не полный!". Ждем отчеты богатырей.
Присоединяюсь к поздравлениям самим себе , товарищи лыжники, мы молодцы. Отдельное спасибо, Игорю Пензюху(прошу прощения за склонение......не уверен,что так можно). Но именно Ваша ,данная заметка, привела меня в Минск! Мечтал лично познакомиться , у Вас был №32? у меня №35, недалеко "висели" в транзите))) Остался один вопрос, в чем легче длинный???
Мне вот прошедшая олимпийка в Бронницах зашла тоже полегче спринта в Крылатском. Значит, на половинке в Бронницах я буду балдеть, а IM - только получать удовольствие
Только для "отдыха" на 226и нужно на тренировках впахаивать по-белому) Иначе есть шанс доходить в прямом и переносном смысле, наблюдал.
Моё эмпирическое правило "золотого сечения" в пропорциях тренировок: самый слабый вид (плав, вел, бег) из трех - на тренировках преодолеть на 33% больше по дистанции от соревновательной. Менее слабый - на 11% больше. Сильный вид - на 4% больше. Тогда есть шанс не мучиться все 226, а только часть из них. Остальные кэмэ - ловить удовольствие:)
Игорь, тоже сложилось впечатление, что после 70.3 чувствовал себя гораздо хуже ). Тут, конечно, могла сыграть роль травма колена, из-за которой вторую половину бега пришлось идти пешком (то есть, если не считать боль )), то последние 3 часа я отдыхал быстрым пешком на пульсе 120 ))). Но в целом, есть ощущение, что на полной дистанции устаёшь, как бы, чисто механически, а вот на половинке приходилось всё время заставлять себя дожимать, и после финиша было как-то противнее ). Всем, кто пробежав половинку, ужаснулся мыслям о полной дистанции, могу сказать, что ощущения обманчивые - это не в 2 раза тяжелее, это просто по другому! Решайтесь! Но, но отнеситесь к подготовке более-менее серьёзно в плане объёмов и плавности их набора (я в этом ошибся и получил травму). И отнеситесь так же внимательно к обуви для бега и своему расположению на велосипеде (углы работы суставов, расположение шипов, стельки, туфли ...) - при больших объёмах (особенно, если Вы не с детства в спорте) все эти ортопедические "мелочи" могут привести к травме.
На самом деле, пешком было более-менее нормально. Но при любой попытке перейти на бег - сильнейшая боль. Это то, что называется "синдром илиотибиального тракта" - воспаление одного из сухожилий с внешней стороны коленного сустава. (мужество надо проявлять в дисциплине тренировочного процесса! ))
Спасибо) Зашло шииикарно, уже записался на 16й год:) Вообще, можно отдельный рассказ написать - как неожиданно стать Iмэном:) Не так страшно, нужно только начать:))
А притёрли просто. Какой-то быстрый, но не знающий правил мущщщына ломанулся справа в обгон, по бровке асфальта. Там места-то не было. У меня около 34х скорость, у него на разделочнике по 40. Стукнул в правое плечо сзади и сразу завалился на моё переднее колесо. Я дернулся вправо, он выравнялся, а я в обочину:). Опять я, почему-то) Может, триатлон - категорически не моё? ) Как сам?
А тебя как угораздило?!!! Без последствий хоть?! Помощь нужна?
он убёг на веле сразу, торопился же за милисекундами) орал вслед ему я долго, конечно) А извинился он, наверно, тихо и про себя, весь голос ушел в гарк- осторожнее! Хотя... Garmin 810, велокостюмчик, перчатки, обмотку руля придется рихтовать основательно. И антиварикозные гетры жалко-дорогущие ,под заказ делались. Правая порвана.
все как вы описываете. начал заниматься в 30лет по чайниковски. к сорока имею артроз и разрыв мениска. жутко хочется бегать и приседать а уже боязно и черевато. также хочу предостеречь будущее поколение бережно относиться к суставам для сохранения спортивного долголетия. мышци оказывается могут больше чем суставы, особенно если терпежка у человека недюженная. ума бы еще!
Уважаемые сотоварищи, наши друзья-коллеги из Минска планируют провести соревнования по триатлону на длинную дистанцию 226км в формате «Железный человек»: 3.8км плавание + 180км велогонка + 42.195 бег. Окончательное решение будет принято после анализа мнения потенциальных участников соревнований.
Триатлон на «полужелезные» дистанции 1.9+90+21.095 в Минске, точнее, под Минском, проводятся регулярно Федерацией триатлона Беларуси.
Качество проведения соревнований высокое, уровень обеспечения безопасности гонки высокий, информационное обеспечение соревнований высокое, техническое и судейское обеспечение соревнований высокое, при нашей материальной поддержке питание на дистанции будет высоким.
Душевная и дружественная атмосфера соревнований – самая высокая.
Немного впечатлений здесь:
Официальный сайт планируемого Железного человека здесь:
Обсуждение темы здесь:
Предполагаемое время проведения триатлона – начало июля (первая суббота или воскресенье).
В «плюсе» (частное моё мнение):
+ душевная атмосфера и качественная организация,
+ без виз, загранаспортов и т.п.,
+ легко добираться на поезде, автомобиле по удобной магистрали М1 (7-8 часов от Москвы),
+ красивое место соревнований.
И так, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!!
Пожалуйста, определитесь, готовы ли Вы и будете ли принимать участие в «Железном человеке»?
Если уверенность полная (форс-мажор исключаем, бывает всякое), напишите, пожалуйста, фамилию и имя и поставьте 1.
Если не уверены – в долях от единицы, например, 0.8, 0.5 и т.п.
Организаторы планируемого триатлона будут активно отслеживать наши намерения. Если уверенно планирующих участие наберется не менее 40 человек, соревнования с высокой вероятностью состоятся. Тем же, кто выразил полную уверенность в намерении участвовать, следует ответственно понимать, что отказ от участия негативно скажется на всех ресурсах соревнований: зрелищности, информационного и материального обеспечения и т.п. Поэтому просьба – отнестись крайне взвешенно и ответственно.
Спасибо заранее!
И так – поехали