Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

MADSHUS. Мегатест HYPERSONIC (разведка боем-2)

28.01.2007 00:00
Продолжение ветки http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=93654
Еще раз немного истории.
В ветке «Ресурс лыж», http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=92351, Торговый Дом Лыжный Мир в инициативном порядке предложил бесплатно протестировать две пары топовых лыж MADSHUS HYPERSONIC лыжникам-«тяжеловесам» на предмет прочности и других качеств.
24.11.06 одна пара лыж 276 Hypersonic 3x3 skate HP были предоставлены Олегу, лыжнику из Московской области с условием возврата в конце сезона и подробным отчётом о лыжах.
Пишу от имени Олега, у него пока отсутствует доступ в Интернет. Его параметры: рост 190см, вес 94кг, уровень: 2-1 разряд (ближе к первому). Олег известен некоторым постоянным форумчанинам, многим лыжникам района. Больше сезона ни одна пара топовых лыж от любого бренда у Олега не выдерживала – «давилась» весом. По его просьбе и с согласия Лыжного Мира буду выкладывать информацию о состоянии лыж.
Мегатест потому, что уж больно тяжел испытатель :)

И так. Сегодня, 28 января 2007г. на лыжах накатано около 120км. Столь малый объем обусловлен долгим отсутствием снега и бережным отношением к лыжам, дабы минимизировать повреждение скользящей поверхности на пока малоснежных просторах. Полет нормальный, пилот доволен. Лыжи, по мнению Олега, хороши в отношении скользящих качеств, управляемости, отзывчивости. Катается в основном пока по равнине (озеру). Пока всё.
  • Просмотров:4532
  • Комментариев:114
  • Рейтинг: 0 0 0
10.02.2007г
13.02.2007 02:30
320 боевых км. Полет нормальный. Претензий нет, удовольствие есть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь
13.02.2007 19:56
Хотелось бы еще получить информацию по используемым типам смазки, о работе лыж в различных погодных условиях и при различных условиях катания -  в подъем, на спусках и т.д. Задача тестдрайва заключалась именно в этом, а не только в проверке выживут/не выживут.
Надеюсь на скорейшее появление подобной информации на форуме.

Удачи!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
постараюсь узнать,
13.02.2007 22:26
Наталья. Общаемся с ним пока только по телефону, я сейчас не в России и не знаю, на как долго.
Честно говоря, я не совсем в курсе подробностей Ваших договоренностей с Олегом об информации о тестировании. Не взыщите, если сообщения задержатся.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Наталия,
13.02.2007 23:35
если основная задача теста - проверка работы/смазки, то тут скорее нужно собирательный опроз юзеров мадшусов, а не на 1-го человека.

От себя могу сказать, что пользуюсь чуть меньше недели, соотвественно ездил только 7 раз. Мой уровень чуть ниже 1-го
Впечатления - лыжи никогда не тупят (особенно после небольшого изменения положения крепления, видимо в технике есть ошибки), т.е основная цель их покупки подтвердилась, т.к в предыдущая пара "Р" зачастую тупила в некоторых ситуациях. Но правда пока не замечал отличного скольжения. Хотя скорее всего это из-за очень холодного снега и их новизны (совсем мохнатыми были). Но сегодня положил теплый парафин (на t снега ~-8/свежак) при этом ехали очень неплохо, так что потенциал у них точно есть.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ошибочка вышла
13.02.2007 23:44
читать как: использовал теплый (-4-0) парафин на вышеуказанную (-8) погоду, т.к доверился gismeteo :)

до этого на мороз пользовался синим Toko HF, т.к ускорителей нет
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
14.02.2007 12:13
ооо, Наталья! :) С такой задачей и я бы справился.
вот с первой не смог бы - ну нету во мне 90кг! :)
если стоит задача тестирования смазок и скольжения, то тогда не ясен принцип выбора тестера :) никому не известный? уровень не высок? бегает ли он гонки? часто? и пр... :)
(щЮтка! но в каждой шутке...)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Речь идет не о тестировании смазки
15.02.2007 23:23
Информация по подготовке лыж нужна для анализа скольжения и работы лыж. Безусловно, первостепенная задача - это тест лыж.
Удачи!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
MADSHUS на исходе февраля
22.02.2007 00:11
Отмечается очень хорошая работа лыж на равнине и на спусках, а именно курсовая устойчивость и "отзывчивость" приложенным усилиям, что способствует хорошей управляемости лыж. Не смотря на вес гонщика под сотню, данная пара лыж не "продавливается" даже в достаточно жестких условиях (на бугристой трассе).
В подъем лыжи работают нормально, однако под такой вес не лишней была бы более акцентированная "упругость", отталкивание получается несколько вялым. Нормальная устойчивость на обледенелых трассах.
В смазках Олег "минималист": в мороз бегает на "голых" лыжах, на ответственных стартах - легкофтористые парафины+таблетка-ускоритель, тренировки - на "голых" или на бесфтористых парафинах.
Тестируемая пара отлично катит при -1-8, на большинстве типов снега (кроме свежего мокрого и жесткого абразивного) . Вне этих пределов приходится "помогать" смазками.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь, спасибо
22.02.2007 11:13
Надеемся, что лыжи и в дальнейшем доставят удовольствие. Ждем дальнейших результатов!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Михаил,
22.02.2007 19:25
а кому досталась вторая пара? Если она ещё ждёт своего гонщика, с удовольствием сравнил бы с Россиньолом более детально. Немного удалось прокатиться на двух парах Мадшуз перед кибер-спринтом. Первые, бог знает какого года были мягкие и нестабильные в прокате. Вторая пара, "от спортсменов" произвела лучшее впечатление по работе и, особенно, по скольжению.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
согласно ранее согласованным правилам
22.02.2007 21:26
тест должен был длиться весь сезон. Но Вы не расстраивайтесь - в следующем году у MADSHUS появятся новые лыжи модели NANOSONIC. Именно их мы и дадим на тестирование в ноябре этого года. Первое тестирование данной модели пройдет на этапе кубка Мира по биатлону в Ханты-Мансийске. Мы планируем провести открытое тестирование в Москве в марте месяце. О месте и времени прововедения тестирования сообщим дополнительно.

Удачи!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
очень интересно
22.02.2007 23:25
было бы как можно подробнее узнать о результатах тестирования новых лыж. На сколько можно предполагать, у Мадшуса появилось что-то революционно новое?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
23.03.2007 13:53
у них постоянно что-то революционно новое
то размер букв, то наклон, то цвет ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Nanosonic - лыжи следующего поколения
23.03.2007 14:20
И если бы форумчане не были пассивны и на семинар по Мадшусу пришли бы не 30, а 200 человек, то многие узнали бы о новейших технологиях, примененных на данной модели.
А так получается, что, с одной стороны, все говорят о необходимости получения максимума информации, а с другой стороны игнорируют производителей.
многие на форуме находятся в позиции брюзжащего наблюдателя - это не так, это не туда..
MALEX - не принимай написанное только на свой счет..  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
23.03.2007 14:27
1. В принципе сказанное не стоило воспринимать только на счет мадшуса. У всех производителей сплошные постоянные революции. Но едущие десятилетние лыжи почему-то упорно едут не хуже нынешних

2. на счет информации
кто мешает информацию выложить? мы даже не воспримем ее за рекламу, а с удовольствием ознакомимся :)
наверное это :
-нам проще
-вам ... гораздо больше получивших инф-ю
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
многие на форуме находятся в
23.03.2007 14:32
я плёхо говорить по-русски, но всегда думал, что слово 'многие' к одному малексу относиться не может
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
сезон - понятие растяжимое ).
23.02.2007 20:04
на Камчатке 15 апреля марафон проводиться будет ). Ну и до середины-конца мая ещё 3 месяца кататься и кататься. Солнышко, снег, лыжи,  девушки прям на лыжне в купальничках загорают. ) Вот это  - сезон!
Посмотрите протоколы Авачинского марафона, чуть ли не половина участников - гости Камчатки.
Добро пожаловать!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вторая пара
22.03.2007 15:32
никому не досталась. ЛМ, видимо, заволновался по поводу результатов, поскольку там намечались тестеры другого уровня.
Сегодня вечером протестирую такие же бормашинкой.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а мужики то не знают...
13.02.2007 12:26
----Больше сезона ни одна пара топовых лыж не выдерживала

знали бы Фишера и Атомики с Росселями, что их лыжи на >90кг не рассчитаны, удивились бы...)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
от таки дела,
13.02.2007 22:28
malex. Может, и вправду не знают.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
МАдшус в МАрте
12.03.2007 17:34
Лыжи и лыжник на сегодня в отличной форме. Очередные нюансы: отмечено вполне и ощутимо хорошее скольжение и работа тестируемой пары на влажном гранулированном снеге - еще не вода, но уже не фирн - том числе и слегка грязном в околонулевых температурах при высокой влажности. С другой стороны, явное подтупливание на перемороженном или сухом снеге при температуре ниже -12. Динамика упругой работы лыж не изменилась.
В этом сезоне Олег стал победителем на первенстве института в старшей группе и участником эстафетной команды по "старикам", выигравшей Кубок Министерства обороны среди частей Московского военного округа, проходившего в г.Одинцово. Некоторые из форумчан знают, что на гонках такого уровня выступают очень неслабые ребята.
Бесспорно, нельзя утверждать, что успехи достигнуты только благодаря лыжам Мадшус, но и далеко не последнюю роль в этом сыграли именно удачно подобранные и подготовленнные лыжи. Ну, и, наверное, морально-психологический подъем.  Вообще, в этом сезоне Олег весьма преуспел и в физической кондиции, и в технике.  И в инвентаре. Так что тест доставляет и удовольствие, и приносит свои спортивные плоды.
В 2004г на отборочных соревнованиях перед кубком МО 3 участника из 4-х команды-победителя бежали на Мадшусе. В том числе, и я. Реклама это или нет - решайте сами, но факт есть факт. Сейчас соотношение другое - Мадшус, Фишер и Россиньйол примерно в равной пропорции, у каждого бренда свои прелести. Но как знать, может, Наносоник сделает революцию? Интересно было бы услышать здесь, на форуме, отзывов от обладателей этой модификацИи Мадшус.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Позавчера летела даже  моя 17-летняя Карелия :-))
12.03.2007 18:06
Причем абсолютно голая и уже давно переведенная в разряд асфальтовых (кстати очень достойные лыжи). Летели все: и Росси и Фишки, что отлично было видно по результатам небезызвестной эстафеты. Так что на влажном гранулированном снеге катуха была у всех.
Трасса естественно была одна и та же.

Гораздо интереснее как Мадшус вел себя на вчерашнем (11 марта) солнышке и в воде на озере? Олег на трассе замечен не был.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
речь идет  
12.03.2007 18:44
не о позачерашнем дне, а о тенденции вцелом. Подробностей позавчерашнего дня я еще не знаю.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
катуха на влажном
12.03.2007 18:47
гранулированном снеге, почти превращенном в кашу, бывает весьма не часто.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
март, продолжение следует
16.03.2007 14:33
В прошлое воскресение тестовая пара отбегала по льдистому фирну 5км эстафеты. Неслись лыжи здорово все. Устойчивость/прочность мадшусов хорошая, без ранних срывов в юз. Остальное - без особых нюансов.
Предстоит еще 2 гонки: 17 марта полумарафон 25км (если погода не подведет) и 21 марта гандикап 10км. Отчеты последуют.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В воскресенье Олег эстафету не бежал.  
16.03.2007 17:23
Это было в субботу.
Очень интересно именно то как лыжи ехали в воскресенье, когда солнце практически добило всю открытую часть трассы и озеро.

Бежавшие Завьяловскую наверное скольжение тот день хорошо помнят :-)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
тест 18.03,11-00
19.03.2007 17:11
пропитанный водой лесной снег при  температуре около +7. Тестируемая пара, без смазки, "стояла". В прочем, как и остальные "голые" лыжи. Почти  100кг вес торил лыжню на размякшей трассе, в утешение было только не зарывание носков в снег - сравнительно мягкие, они выныривали из полураскисшего снега и вытаскивали за собой лыжебежца.
Главная и крайняя в этом сезоне битва будет 21 марта - 10км гандикапа, где Олег традиционно показывает очень неплохой результат.

Лыжный Мир, ваше решение о тестируемой  паре - возвращать вам или продолжить тест в следующем, будем надеяться, полноценном сезоне?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
продолжим в следующем сезоне.
19.03.2007 17:54
в апреле ждем лыжи на "пит-стоп". Проведем осмотр и законсервируем до осени.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
хоршо,
19.03.2007 18:44
дозаправка в воздухе, так дозаправка. После 21 марта Олег привезет лыжи, передам ему информацию.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
хорошо,
19.03.2007 18:44
дозаправка в воздухе, так дозаправка. После 21 марта Олег привезет лыжи, передам ему информацию.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
подводя черту под 07-м сезоном
22.03.2007 13:44
и первым тест-сезоном , попробованное и прочувствованное тестирующим Гиперсоник в словах выражается так.
1. Лыжи не изменили прочностных и динамических характер истик.
2. Скольжение предсказуемое для топовых лыж, охарактеризовано выше.
3. Из особенностей - хорошие рабочие характеристики на мягких трассах.

...Продолжение следует в сезоне 08.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
и никаких претензий к лыжам :-) ?
22.03.2007 14:05
ну совсем никаких? Или я что-то упустил? Весь фрагментарный негатив подается в контексте типа "в этих ххх условиях лучшей работы/скольжения быть не может".
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей, а что подробнее Вы
22.03.2007 15:41
бы хотели узнать? Я спрошу у Олега. Собственно тест состоит в испытании на прочность во-вторых и в характеристике работы данной пары с точки зрения любителя во-первых.

Если Вас интересует мое мнение, оно таково. Гиперсоник, равно как и другие топовые бренды, добротные лыжи со своими нюансами и особенностями. Я предпочитаю Россиньйол за их энергоемкость. В большинстве случаев бегаю на них. Есть пара Гиперсоник, люблю их за "деликатность" на мягком снеге. Вот все.
Темы достоинств\недостаткоу каждого бренда обсуждались неоднократно.
Тестируемые лыжи едут, работают нормально, не ломаются. Ничего выходящего за рамки хороших топовых лыж нет.Кроме одного - они держат вес в сотню кг. Если выдержат еще сезон - рады будем с Олегом изменить закон распределения прочности лыж. Не выдержат - с сожалением продолжим статистику "сдавшихся сотне".  О жесткости, управляемости, скользящих свойствах написано. О чем еще?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
======
22.03.2007 16:09
Пожалуй, Вы правы - тест главным образом ресурсно-прочностной, поэтому вопрос "едут - не едут" без привязки к подготовки лыж задавать бессмысленно. В общем, резюме такое - не сломались, не продавились, упругость не изменили (проверить бы еще на флекстестере). Несколько удивил тот факт, что 276-я модель по мокрому рыхлому снегу не зарывается, но Михаил Климов Завьяловскую бежал на такой же модели в схожих снежных условиях. Видимо 266 и 276 прилично перекрываются в отношении рыхлости трассы.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
по поводу  
22.03.2007 16:43
"не зарываемости в рыхлом снегу", кроме возможного перекрытия характеристик, может быть, сыграл свою роль и вес: носки при задавливании лыжи чуток более выгибаются, как реакция на приложннную силу.
По плводу измерения жесткости на флекстестере - может быть, попросить представителей Лыжного Мира измерить  и написать результаты? Лыжи планируется доставить в ЛМ в течение 7 дней .
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
замеры проведем
22.03.2007 16:48
Результаты замера будут выложены в форуме.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мне понравился ваш подход.
22.03.2007 17:42
И эксперимент понравился - и отношение к потребителю, и бизнес-идея. Наверное, эффективность этого вложения будет очень высока!  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вопрос к Игорю.
23.03.2007 05:19
 Очень любопытно, сколько километров набегал Олег за этот сезон на тестируемых лыжах?

2 Наталия: спасибо, я по поводу М.  совсем не расстраиваюсь. Просто купил себе 2 пары Россиньолов. ). На днях была узкая и льдистая трасса. На Росси вполне терпимо.  Те же, кто бегал на мягких лыжах типа Фиш. и Мад., чувствовали себя очень неуютно. Что и подтвердило правильность моего выбора.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
пробег тестируемой пары
23.03.2007 14:35
около 700км, если не ошибаюсь.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь,а что ты  
27.02.2008 23:53
имеешь в виду под словом"энергоемкость"
по отношению к "Р".
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
энеогоемкость
28.02.2008 00:55
по отношению к Россам - способность "накапливать" энергию при задавливании лыжи и "отдавать" в толчке. Росси по ощущениям - пружины в виде дуг. Чем точнее прочувствуешь ритм их собственных колебаний, тем эффективнее "отдача" энергии.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь,ты считаешь ,что у Фишек и Мадшусов
29.02.2008 01:07
этого ощущения пружины нет?У меня были только Ф и сравнить не с чем.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Валерий, перебегал на всех
01.03.2008 09:47
брендах.
Субъективно, конечно, но Росс - самые "упругие" из всех. Концепция конструкции такова - дуги, вОкруг которых построены собственно сп и "оболочка".
+ "пружиная" работа на жесТкой трассе и в подъем.
- некоторое зарывание носов на сыпуне. Можно почти компенсировать правильным подбором жесткости и техникой.
ПоследниЕ Росси - мягче.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь,спасибо за  
01.03.2008 13:17
исчерпыввающий ответ.Еще один вопрос(может и не совсем умный):читая форум,приходишь к выводу что РОССИ самые ломаемые лыжи.Это так7Сам то я не одни лыжи пластиковые не сломал,правда топовых было только двое Ф.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*******
04.03.2008 14:09
Забавный вывод, Валерий ). Учитывая тот факт, что только в этой ветке упомянуто 6 лыжников сломавших Мадшуз...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Валентин,я на сайте новенький
04.03.2008 20:16
и по этой причине я прочитал сорок последних страниц сайта.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**************************
05.03.2008 11:53
я на сайте не новенький и у меня совершенно обратный вывод
Росси - в числе самых НЕ ломаемых лыж
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а главное, что виновница всей ветки тоже сломалась
05.03.2008 12:26
Так что Модест Мегатреск Мадшусу не зря напророчил
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**************************
05.03.2008 12:42
Мадшус - нормальные лыжи
но надежность и долговечнось не их сильная сторона

при весе около 80 долго бы думал надо ли
а при весе более 85, все же мадш бы не советовал

при весе менее 70 имхо послужит
(но с утюгом аккуратнее!)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
холоднАя статистика
05.03.2008 13:44
1.Перепробовал все бренды. Из них только SALOMON 10 в течение 1 сезона, живы. Остальные:
- Фишер. С 1996г. Боевые. До сих пор живы. У приятеля - трещина под колодкой, падение.
- Атомик 1995г. Боевые + тренировочные, второй хозяин. Расползлись боковины в 2001г. У приятеля отслоился пластик 7см на конце лыжи в возрасте 6 лет.
- Мадшус 2001г. Тренировочные. Целы и невредимы. У приятеля - сломана в носке. Падение.
- Росси. С 2005г. Целы. Сломаны у 2-х друзей: падение и трещина под колодкой из-за "попадания" в яму в самой низкой точке на 1-й лыже.

2. У Олега-тестера. Все бренды, кроме Саломона. Период полураспада пары (1-й лыжи) 1-2 сезона вне зависимости от производителя.

3. При бережном обращении все лыжи живут достаточно долго и примерно одинаковой прочности.

4. Мадшус оставался цел не дольше других, но и не короче.

5. Мадшус был предоставлен на испытание сознательно и целенаправленно, Лыжный Мир в определенной мере рисковал. Гражданская смелость достойна уважения. Худшие ожидания не сбылись, самые лучшие не оправдались.

Общий субъективный вод. Лыжи от брендов примерно рАвнопрочны, по крайней мере, для тяжеловесов :).

Где взять лыжки для Олега хотя бы до Ванкувера, а?

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
********
06.03.2008 04:23
Я думаю, что статистику надо смотреть НЕ по брендам, а по конкретным моделям лыж. Есть неудачные модели по прочности ( Мадшуз Гиперсоник), есть - по геометрии (Атомик Бета Рейс)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**************************
06.03.2008 11:58
про первые Беты (~99-01гг)
конек имхо так себе
а классика, несмотря на идиотскую геометрию, хорошие лыжи

была у меня пара (сейчас под боком)
всё отлично - и едет и жива

есть пара у жены
аналогично  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
23.03.2007 13:54
можно увидеть протоколы где эти лыжи бежали
или хотя бы перечислить гонки
еще фотки бы (Петя и Мадшус)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
крайний старт
23.03.2007 14:42
на этой паре 21.03, Ильвовскому отослал протокол, не получилось у меня выложить в "Протоколы" - ругается на zip.
Алексей обещал выложить и сообщить в  ветке "Гонка за лидером 21.03 С.Посад.". На лыжах было около 8-10-и стартов, сезон коротковат. Если желание большое - буду собирать протоколы и напишу. Больше месяца отсутствовал, поэтому  такая неточность.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
крайний старт
23.03.2007 14:42
на этой паре 21.03, Ильвовскому отослал протокол, не получилось у меня выложить в "Протоколы" - ругается на zip.
Алексей обещал выложить и сообщить в  ветке "Гонка за лидером 21.03 С.Посад.". На лыжах было около 8-10-и стартов, сезон коротковат. Если желание большое - буду собирать протоколы и напишу. Больше месяца отсутствовал, поэтому  такая неточность.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 MADSHUS. HYPERSONIC-Мегатреск.
22.03.2007 17:49
поигрался с заголовком темы
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а              
22.03.2007 19:04
мегатреск к - чему? (Извините, Модест, за придирчивость к словам)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а это уже отмечанно с
23.03.2007 08:27
годами, Модест весной активизируется :) и выдает что-нибудь эдакое неординарное :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
спасибо, Станислав,
23.03.2007 08:32
за пояснение. :) Верю Вам.
Хотелось бы Модеста послушать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь ,
23.03.2007 14:00
если чужую шутку сразу не понял, то объяснять ее смысла нет
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
если шутка -
23.03.2007 14:32
уже улыбаюсь
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По моему опыту,
22.03.2007 19:31
они ломаются бесшумно :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Бесшумно ломаются Ultrasomic
23.03.2007 15:01
вы просто не слышите треска, его частота за пределами порога восприятия человеческим ухом (больше 16 кГц). Вот Hypersonic ломаются с оглушительным звуком так как скорость разлетающихся частей больше числа Маха.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
гиперзвук - 5-6М и более
23.03.2007 15:36
так что если не сломаются на до\околозвуке - ничего дальше не услишите. Хочеся верить, что аэродинамическое качество долго не позволит сорвать лыжи в штопор\флаттер\бафтинг на всех режах боевого применения. Главное - избежать system error.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
понятно их увлечение звуками
23.03.2007 15:46
не только маркетинг
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
звук чист,
23.03.2007 16:20
приятен он для слуха...
Не только о лыжах.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мегатреск
23.03.2007 10:36
и тест-драйв бормашинкой.
Разговор пойдет об этих лыжах http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&uid=438&id=11505&page=1

http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&uid=438&id=11507&page=.
Лыжи принадлежат А. Петухову, двукратному чемпиону мира по л/г среди юниоров.
Пролежали они у меня недели четыре, беглый осмотр показал, что простого решения здесь нет. Вчера вечером под прицелом пистолета сделал попытку ремонта, проведя  предварительно детальный осмотр, по результатам которого хотелось бы сказать следующее:
1.Пластина под крепления приклеена идеально, выход клея на обеих лыжах очень незначительный в двух местах, ни зазоров, ни ассиметрий нет. Поскольку лыжа эксплуатировалась в жестком соревновательном режиме, надеялся найти хоть трещинки на сопряжении лыжи с пластиной, но не нашел.
2.Внешний осмотр лыжи тоже показал безукоризненность и технологичность ее производства. Скользящая поверхность идеально ровная, проклейка по кантам и толщина видимого композита по всей длине или равномерна или симметрична относительно обеих лыж, или так задумано конструкцией. Никакого мусора, ворсинок и т.д., дефектов, часто сопутствующих другим и являющимися причинами поломок лыжам нет.
3.В пяточной части конструкционный материал напоминает свитой чулок, состоящий из материала, напоминающего пакеты (пучки) угле и стекловолокна, находящегося в очень упругом состоянии. Этот материал имеет поверхностную проклейку. Внутри под оболочкой чулка белая пена.
Выпуклая часть пятки в районе поломки является цельноформованным ребром жесткости, на границах которого пучки волокна порвались.
4.Пластик скользящей поверхности не имеет подложки, его толщина составляет около 1 мм или чуть меньше. Возможно, это не является конструктивной недоработкой, так как заармировать пластик с/п угле и стекловолокном, которые и будут являться подложкой, судя по всему никаких технологических трудностей не вызывает, так как в других марках лыж применяется давно. Не исключено, что так делается для улучшения скольжения на холод.
5.При прощупывании руками на скручиваемость, жесткость носка и пятки и его разгон после бугров оставляет хорошее впечатления, а при сильном задавливании носки практически не задираются.
Лыжи оставили очень хорошее впечатление, но в такой же степени и расстроили, так как я понял, что восстановить их не смогу.
Еще хотелось бы сказать, чтобы быть по возможности объективным в отношении поломки этой конкретной пары. Скорей произошло что-то необычное, исключение из правил; естественно, теперь это я выясню.

При попытке поставить пластину вдоль с/п, материал стал сыпаться, расписавшись в несостоятельности, я лег спать.
  Мысль пришла ночью, я встал и понял, что вариант есть - заштопаю, как бабушки чинят шерстяные носки, пришивая заплатки большими стяжками. Только вместо ниток ребра из углестекловолокна. Матрица для прижима сверху как-то решилась сама собой - шов лобзиком по контуру выступа на оргстекле, обработка выемки шлифмашинкой с круглым камнем. Обе части из оргстекла большой подгонки не потребовали; соединю их сверху скотчем, а прижим буду делать по частям. К 6 утра, когда мне надо было сбегать за машиной и съездить за водой, основная работа было сделана, осталось склеить.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Последний абзац
23.03.2007 13:25
абракадабра, сам не дурак и руки откуда надо растут, ни фига не понял :), если будет возможность потом поподробней расскажите и с фотками, как в журнале :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Понимаю, но некогда было писать
23.03.2007 14:40
Сначала. Для того чтобы восстановить лыжи, нужны следующие действия: заменить или укрепить элементы, определяющие жесткость, правильно выбрать клей, проклеить детали и собрать конструкцию. Все это нужно делать в один заход, для того, чтобы получить надежную конструкцию, собранную из материалов и отдельных деталей, объединенных эпоксидным клеем.
Задача усложняется, если учесть, что при ремонте нельзя допустить того, чтобы пена внутренней части заполнилась клеем и создала жесткость. Это накладывает определенные требования к текучести клея и температуре его сушки. Жидкий, хорошо текучий применять нельзя.
При пробном проходе не фрезой, бормашинкой, с самого края, с попыткой сделать (выфрезеровать) гнездо под перекрывающую место потери жесткости пластину материал стал сыпаться, что очень усложнило задачу. Я надеялся установить стеклопластиковую пластину внутрь на всю ширину, а сверху по бортам сделать наружные накладки, какие очень часто применяю. Но и здесь оказалась проблема. Во-первых, очень толстый слой лака, который к тому же непрочно держится. Во-вторых, очень тонкий слой верхнего материала, напоминающего ламинад, к тому же имеющего овальную поверхность. Как к нему прижать накладочку?
На фото видно - мысок оторвался. Просто проклеить - бесполезно, наступят на лыжу - отскочит обратно. Пучки волокна разорвались по границе с плоской частью. Вот я и принял решение, кроме проклейки, восстановить эти волокна, установив небольшие ребрышки из углепластика, связывающие мысок и плоскую часть, как зашить, только ребрами.
Для того, чтобы стянуть конструкцию, потребуется оргстекло снизу и сверху.
Верхняя матрица делалась так: взял пластинку из оргстекла 4 мм толщиной, наложил сверху и прочертил линию абриса по конфигурации мыска, разрезал. Кусочек оргстекла, который накладывается на мысок, будет вторым уровнем, а чтобы первый и второй уровни не сбились, скреплю их скотчем сверху, а потом наложу струбцины. Этот кусочек должен быть подогнан к выпуклости мыска, сделать это можно камнем из комплекта к шлифмашинке.
Если это тоже абракадабра, то я извиняюсь, но без рисунков объяснить не смогу,
успехов
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Анатолий.
23.03.2007 16:50
А может быть для равномерного давления на выпуклую поверхность можно использовать как прокладку мешочек с песком или солью. Или стык получится неровным ?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр, привет!
26.03.2007 10:07
Да, дело в стыковке. Я уже делал наподобие, сам понимаешь, дело не только в красоте.
В данном случае с прижимом решение найдено оптимальное, уже проверено. Другое дело, что матрицу надо иметь каждый раз свою, схожу к художникам, проконсультируюсь.
Но неожиданно возникли другие проблемы. Сам лак очень ненадежно держится на поверхности лыж, может сниматься пластами. Ни к нему, ни к материалу, напоминающему ламинад, эпоксидка не пристает вообще (как к оргстеклу), поэтому возникают проблемы при формировании покрытия. И лак, и это покрытие нужно снимать полностью.




Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Анатолий, хочу поблагодарить
26.03.2007 10:40
Вас за открытое творчество реставрации боевых изделий. Вы, как всегда, на уникальной высоте, вдыхая новую жизнь в "больные" лыжи. Может, такой совет уместен. В древней молодости я увлекался постройкой летающих моделей самолетов. Для прочного соединения лакокрасочного покрытия с другими материалами делали так. Ошкуриваем соединяемые поверхности вплоть до снятия лака полностью  или фрагментами. Склеивали. После высыхания - покрываем густой эпоксидкой и аккуратно заклеиваем поверх свежей эпоксидки прзрачный скотч. После высыхания снимаем скотч - поверхность под скотчем остается абсолютно гладкая.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь, спасибо
26.03.2007 11:58
Скотч я применяю иногда для фиксации. Иногда применяю вывернутую наружу липким слоем тонкую ленту (канцелярскую). Дело в том, что клей ленты при нагревании вступает в отношения в эпоксидкой, поверхность получается матовой, а нужно, чтобы была гладкой.
Иногда тонкая лента после высыхании стоит так хорошо, что снять проблематично.
Но скотч не всегда можно применять, он при нагревании тянется. Лучше что-либо типа астролона.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо за подробное изложение.
26.03.2007 11:12
 Теперь почти всё понятно, но также и понятно, что подобный ремонт может сделать только сам Анатолий Назаров.
 Необходимости делать такой ремонт у меня пока нет, но мне интересны те решения, которые вы используете для устранения той или иной проблемы.
Когда будет время, и если будет несложно, ответьте ещё на несколько вопросов.
По клею: температура сушки, текучесть примерная, время застывания.
Что из себя представляет стеклопластиковая пластина, наружные накладки, стеклопластиковые рёбрышки. Если будет фото некоторых элементов реконструкции, не выложите в галерее?
Кстати, очень интересно узнать, не было Вам предложений со стороны фирм производителей о сотрудничестве или отзывах с целью улучшения качества лыж?
Ведь Вам, наверно, много, что можно им посоветовать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
тест Гиперсоник-овердрайв-2 в процессе
17.12.2007 16:36
На сегодняшний день в нынешнем сезоне откатано около 170км. Тестер и гиперсоники тяжелеют в учении и легчают в бою, тяготы и лишения лыжных трасс переносят стойко. В бою не подводят. Ближайший переход линии фронта 22 и 23 декабря, эстафета, 5км.
И в общем... и если не получат в грудь свинец, медаль на грудь получат "За отвагу".
:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо за инфу
18.12.2007 16:14
Ждем подробных отчетов.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну так вот 22 декабря 08 года
25.12.2007 18:13
промчался тестер снежным ветром, давя лыжню стонущими Гиперсониками...
Все-таки, стонали они от удовольствия, а не от тяжести, потому как лыжи и их обладатель довольны, гонка удалась. Не смотря на дождливый свежачок на лыжне, гиперсоники вели себя не привиредливо: тащили почти центнер живого веса усердно, где могли - ехали сами, где нет - поспевали за ногами носителя.
В общем, полет нормальный в условиях турбулентности, низкой забортной температуры и жестких посадок на палубу обледенелой пятикилометровки в шторм.
Мне кажется, они понравились друг другу :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мой мегатест закончился неудачно :)
19.01.2008 04:15
Мой мегатест закончился неудачно :)

http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&id=15123&page=&choice=1
http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&id=15122&page=&choice=1

И всего то через 7 тренировок и 140 км по укатанной ретраком трассе отклеилась боковина...
Благо продавший мне их человек, без вопросов поменял на новую пару.
Вообще качество склейки боковин (а именно под колодкой) отвратительное, в некоторых местах торчал клей и сами боковины выходили за границы скользящей поверхности. Вследствии чего, когда ехал на спуске в лыжне, свист от клея и торчащих боковин стоял как у лыж с насечкой... Вот при езде коньком это выступающая боковина и задралась.

Но при этом с Madshus Hypersonic R 06/07 я слазить не собираюсь. Едут хорошо, претензий нет. Новая пара вроде склеена получше, боковины за скользящую поверхность не вылазят, но КЛЕЙ !! в одном месте под колодкой пришлось срезать лезвием... не то чтобы клей совсем уж торчит, но для лыж такого уровня, как мне кажется, его нигде не должно быть.
1) Кто нибудь с таким сталкивался?
2) На Madshus, да и вообще на хороших лыжах, езжу только первый сезон. Сейчас у меня стоят новые голые, как я понимаю, с заводским штайншлифтом лыжи.
Надо или нет многократно пропитывать эти лыжи парафином? или проводить какие-нибудь другие операции с новыми лыжами.
3) Пользователям гиперсоников: какие парафины или другие методы подготовки лыж больше всего  любит эта модель
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что любят Hypersonic.
19.01.2008 09:04
ИМХО они либят когда на них ездих Оле Эйнар Бьёрндален.
А где Вы нашли такие лыжи(я имею ввиду по качеству производства). У меня две пары Hypersonic - ничего похожего нет, всё сделано очень аккуратно, в магазинах лыж с таким браком тоже не видел.
По поводу обработки с/п в форуме писали очень много.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
O! А в соседней ветке говорили
19.01.2008 11:32
Что поддельного Madshus Hypersonic не бывает...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Почему сразу поддельный
19.01.2008 12:50
Не поддельный точно:) просто мне попалась не очень качественная пара скорей всего и единственная. Вторая пара, на которую поменяли, сделана хорошо. Капелька клея, что я счистил, стерлась бы об снег через первые 100 метров.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Жуть...
19.01.2008 18:30
Прям сердце разрывается.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хорошо, сам не поломался
19.01.2008 19:08
А вот Лена Веденеева, по-моему, руку там себе сломала (за перелом не ручаюсь, но больно было очень (и ей и смотреть на неё))
:(
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мои соболезнования :(
19.01.2008 23:08
А где эти ужасы творились?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Марафон "Истринские дали" (Романтик)
20.01.2008 00:19
http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=130216

Наверно, я туда больше никогда не поеду :)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Две лыжи и две палки????  
19.01.2008 21:49
УЖАС!

Я на первом кругу сошел из-за сломанной палки. После этого ходил шутил, эта палка мне жизнь спасла:) Азарт взял бы верх и я бы пошел на все эти спуски. Нужен был повод, чтобы сойти, и он нашелся в виде палочки.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Скорее всего  
19.01.2008 20:53
В первый раз Вам продажли уже отремонтированную пару. Проблем с "торчащим клеем" нет и быть не может - технология производства не позволяет.
Что касается скользящей поверхности - после покупки лыжи необходимо прочистить парафинов два-три раза. Это необходимо чтобы "вытащить" из пор всю накопившуюся грязь (транспотрировка и стояние в магазине сильно сказываются) и насытить их парафином. Лучше всего делать это теплым парафином, он мягче.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
много опечаток..:)
19.01.2008 20:54
Извините - выходные сказываются...:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По поводу белёсого пластика...
19.01.2008 23:24
Есть ли что-нибудь применительно к Madshus для избавления полотна от белёсости?
И ещё вопрос: сейчас Madshus перестал делать полотно с добавлением фторугрлеродов?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
С белесостью  
20.01.2008 17:35
бороться только циклей. Потом парафинить.

Скользящая поверхность на верхних лыжах делается с добавление CERA F. Замечу, что Madshus единственная марка, применяющая данную технологию.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А интересно, какое содержание.
20.01.2008 17:40
Интересно, а сколько его там этого CERA F? 0.01% или 3-4% или все 15%. Насколько это работает?
Хотя сегодня по плюсу голый Madshus работал очень даже неплохо, несмотря на большую жёсткость (он на 90-100кг, а я 75кг, но толкаюсь ;)).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
мои результаты так называемых тестов:)
20.01.2008 18:39
>>В первый раз Вам продажли уже отремонтированную пару. Проблем с "торчащим клеем" нет и быть не может - технология производства не позволяет.>Что касается скользящей поверхности - после покупки лыжи необходимо прочистить парафином два-три раза и насытить их парафином.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
****
20.01.2008 18:43
Первое сообщение почему то не дошло в нормальном виде.

>>В первый раз Вам продали уже отремонтированную пару. Проблем с "торчащим клеем" нет и быть не может - технология производства не позволяет.>Что касается скользящей поверхности - после покупки лыжи необходимо прочистить парафином два-три раза и насытить их парафином.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
почему то не доходят мои сообщения
20.01.2008 18:47
>>В первый раз Вам продажли уже отремонтированную пару. Проблем с "торчащим клеем" нет и быть не может - технология производства не позволяет.>Что касается скользящей поверхности - после покупки лыжи необходимо прочистить парафином два-три раза и насытить их парафином.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
администрация почистите мои лишние сообщения.
20.01.2008 18:49
@В первый раз Вам продали уже отремонтированную пару. Проблем с "торчащим клеем" нет и быть не может - технология производства не позволяет.@
Нет ну вы что :). Новую лыжу я от клееной отличу :) Это был заводской дефект. Как говорится с кем не бывает.
Лыжи мне выбирали прямо на складе доставали из коробок полностью запакованные.
Повторюсь - проблем со второй парой лыж нет. И мое сообщение не носило характер очернения имени гиперсоников :) Лыжи мне ОЧЕНЬ нравятся. Если бы сейчас стоял вопрос о покупке еще одной пары лыж пошел бы за Madshus - однозначно.

@Что касается скользящей поверхности - после покупки лыжи необходимо прочистить парафином два-три раза и насытить их парафином.@
Спасибо, в первую очередь попробую Свикс LF 0..+10.

Раз уж ветка называется МЕГАТЕСТ напишу свои результаты наблюдения и тестирования. Модель у меня 266 ®, как я понимаю температурный диапазон -8..-2, на 75-85 кг, ростовка 190см, мой экипированный вес 83-84кг при росте 187.
Ездил  на голых лыжах после покупки без какой либо обработки (хочу сравнить голые лыжи и обработанные парафином).

Скольжение в температурном диапазоне -10..-2 на хорошо укатанной трассе очень хорошее. Накатывал на спусках бОльшую половину лыжников. Работа лыж на жесткой трассе понравилась, особенно после смещения крепления в первую позицию (ближе к носку) - устойчивость на длинных прокатах увеличилась. До этого ощущал что еду на пятке, скорей всего из-за большого размера ноги (45-й), ботинки промаркированы как 46-й:).

Далее мороз усилился до -12, трасса стала еще жестче. На укатанных лыжниками участках трассы лыжи ехали по-прежнему хорошо, никого с лучшим скольжением замечено не было:). В подъем и на участках трассы, укатанных ретраком и еще не раскатанных лыжниками, лыжи немного начинали "тупить" (мое предположение: наверное просился холодный парафин. Хотя как мне кажется если бы я его нанес, потерял бы немного скорости на раскатанных участках). В общем на -12 скольжение не идеально, но лыжами тоже остался доволен. Прокат на жестких участках трассы стабильный, ровный, лыжа не "гуляет". (Показалось что Чем выше скорость, тем больше устойчивость).

При температуре -1..0 (рассыпчатый влажный снег), на первоначально укатанной ретраком и в последствии разбитой лыжниками трассе, скольжение было хуже (по сравнению со скольжением в идеальных условиях). По началу не мог привыкнуть к разбитой трассе, постоянно цеплял снег. И тут помогло чудо под названием NIS !! После жесткой трассы крепления стояли в первой позиции, сместил их назад на 4 деления и лыжи поехали! В частности зАметно увеличился прокат лыжи в рыхлом снегу, при этом к оттлакиванию стал прикладывать заметно меньше усилий. После смещения креплений, в подъем лыжи просто понеслись, как мне показалось рыхлый влажный снег не то что бы мешал этому, а даже помогал (не поймите меня буквально, имею ввиду превосходную работу лыж в подъем).

+1..+2 (проседающая при отталкивании ногами трасса). Снег тяжелый мокрый (искуственно насыпанная трасса). Лыжи до сих пор ни разу не парафинились и проехали 90км.
Ехать было тяжело, скольжение было не ахти какое, когото обгонял как стоячих, ктото обгонял меня как стоячего, в частности тренирующиеся в этот день большое количество спортсменов. Понравилось как без напряга и с хорошим скольжением меня как стоячего обошли спортсменка на лыжах Саломонах, и еще два  спортсмена один на RCS фишерах и второй на Мадшуз Nanosonic. Больше никого с хорошим  скольжением я не видел. (Предположу: Что В таких тяжелых условиях "рулили" подготовленные, подобранные на плюс и на мягкую трассу лыжи).

Далее еще две тренировки погода стояла около +2, лыжи от этого лучше скользить не начали. Трасса стала немного плотней и на спусках, где трасса была укатана, и соответственно пожестче, лыжи ехали лучше, дальше скольжение ухудшалось и шла чисто физическая тренировка. На такую трассу пытался двигать крепления, при смещении вперед - улучшений не происходило, даже сказал бы на оборот прокат становился меньше. Оптимальное решение, как показалось - среднее (третье) положение (т.е. положение без смещения относительно центра масс лыжи).

Далее тестируемые лыжи я поменял на новую пару и сейчас за окном +4 и дождь!! Жду улучшения погоды. Иду в магазин за парафинами и фирменным утюжком. Будем тестить с парафинами:)

В общем впечатления положительные: покупал лыжи как универсальные, чтобы ехали в условиях беларуской зимы (высокая влажность, возможный широкий температурный диапазон) на среднюю по жесткости трассу.
Понравилось:
NIS ПЛАТФОРМА, как мне показалось дает неплохое улучшение в работе лыж на разное состояние трассы.
Стабильный, длинный, уверенный прокат. Какие бы ни были условия скольжения, лыжа дорабатывает выкат до конца.
При ускорениях и на больших скоростях едет Очень стабильно. Как мне показалось, чем выше скорость, тем лучше скольжение, стабильность и выкат лыжи.

П.С.Ну и конечно, еще что понравилось, это внешний вид. Почти после каждой тренировки, подходили разные дядьки спрашивали, где купил, что за лыжи и т.д. Детвора со спортивной секции тож шушукалась:)

Минусов пока не нашел. Если не считать, что в плюсовую погоду не едут так как в -5 :)) Шутка:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Наверное в Минске на Машерова катаемся? :)
20.01.2008 22:29
Я такого же хорошего впечатления от Madshus. Катаюсь впервые на этой фирме. Прокат устойчивый. Скольжение отличное от 0 до -10 (в других диапазонах не пробовал).
Также, катался на Саломонах (вторая сверху модель с цеолитом), так они едут не хуже Мадшусов, и такой же устойчивый прокат.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
NIS.
20.01.2008 23:12
Видимо, на положение крепления очень сильно влияет размер ноги. Я не могу кататься когда крепление сдвинуто вперёд больше, чем на щелчок от ц.т.. Назад двигал на жёском Madshus, чтобы задавить пятку на жёсткой трассе, а то она болталась и стабильности не было.
У меня ц.т. - назад можно сделать только один щелчок. ИМХО для меня при 42размере это - оптимсальное положение.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
                                                   
21.01.2008 00:24
///Раз уж ветка называется МЕГАТЕСТ напишу свои результаты наблюдения и тестирования. Модель у меня 266 ®, как я понимаю температурный диапазон -8..-2, на 75-85 кг, ростовка 190см, мой экипированный вес 83-84кг при росте 187.///

-А откуда информация о таком температурном диапазоне? Структура на лыжах как называется?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
поправочка
21.01.2008 02:07
Я наверно некорректно написал - По словам продавца примерно в этом диапазоне температур эти лыжи работают лучше всего.

@@в Минске на Машерова катаемся? :)@@
а больше и негде :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я неделю назад как оттуда приехал :)
21.01.2008 03:25
Но, сейчас и в Раубичах насыпной круг есть.
Чуть поменьше, чем на Машерова, но с хорошими подъемами.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
С белесостью  
21.01.2008 01:01
Михаил, нужно именно циклить, или можно отдать вам в сервисный центр для машинной обработки?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вы можете самостоятельно
21.01.2008 10:20
проциклить лыжи, а можете принести к нам в сервисный центр. Гарантировать результат можем только после ознакомления с лыжами.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Для заинтересованных лиц  ТЕСТ!
21.01.2008 01:42
МЕГАТЕСТ напишу свои наблюдения и тестирования. 266 ® 85 кг, ростовка 190см, мой экипированный вес 84-86кг при росте 180.
Купил в ЛМ осенью 2006, до конца сезона 2006-2007 накатал около 3000км.
Продолжил использование в сезон 2007-2008 на первый снег но на одной лыже из-за циклевки и княтия канта пластик от колодки вздулся а затем лопнул. Пришлолсь ее разрезать и все изучить (если интересно могу рассказать и показать остатки). На сезон 2007-2008 купил две пары но уже SC и HP. Да и палки взял MADSHUS только ремешки поставил от Свикса. Все супер. Радуюсь да и только. Это не реклама ЛМ. Есть недостаток с ботинками, при большом объеме втулки разбивает. Но все ремонто пригодно. проверенно.    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я заинтересованное лицо
22.01.2008 04:25
Интересует любая информация
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
боевая разведка 20 янв.
23.01.2008 08:46
18 см свежего и падающего снега, придавленного "Бураном", оказывается, Гиперсоникам не помеха. 5км гонки выныривали из снега, попадая в невидимые ямы и цепляя снег носками. В прочем, как и у всех.
Разведка продолжается.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
тяжело в учении
29.01.2008 00:14
Тут снега навалило - будь здоров!
Гиперсоники стойко держат свое реноме. Претензий нет. В этом сезоне - около 500км пробега (боевые все-таки, на совсем каждый день жалко). Скольжение нормальное, в тяжелых условиях (влага, свежий снег, мороз, грязь) лучше едут в дружбе со смазкой.
Продолжаем продвигаться вглубь неизведанного со ста четырьмя кг взлетного веса на борту в условиях активного противодействия нашей трассовой действительности.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
свежий снег
29.01.2008 01:02
Ну у меня Гиперсоники это единственная пара лыж, поэтому они у меня и всепогодные и тренировочные и гоночные:).
Сегодня на свежий снег не поехали... Температура -3..-5. Утрамбованная ратраком влажная трасса замерзла в ледяную корку и сверху сыпануло свежего снега. Лыжи скользили очень и Очень Туго. Даже не знаю в чем дело. Возможно ледяное основание со свежим снегом так сказалось, а возможно парафин немного подтупил (Swix LF +1..-4). Щеток еще не купил, полировал обычным куском х/б ткани, возможно не идеально вычищенный тканью парафин мешал скольжению ибо через километров 10 поехали немного лучше, но не ахти.. Хотя вроде вычищал долго и упорно и следов парафина видно не было.

Iгор как на такую трассу готовишь лыжи? Может на свежий снег надо было пожестче парафин брать, например LF -2..-8?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
если нет щеток,
29.01.2008 08:49
вычищать парафин лучше пробкой, обтянутой капроновым чулком. Полировать - нетканым полотном или салфетками, сейчас их в хоз. магазинах полно.
Свежий снег - почти всегда проблема. Срабатывают в основном порошки в качестве верхнего слоя. Пробовать надо  в любом случае. Свежак - дело тонкое :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
game over,
27.02.2008 12:50
к сожалению.
Трещина в районе колодки.
Жесткая ледянистая лыжня снизу и центнерный вес сверху сделали свое тяжелое дело.
Не берусь судить, что случилось бы с другими брендами в таких условиях, но Гиперсоник выдержал почти два сезона.
Лично не считао Мадшус непрочными, пара 2002 года, списана в тренировочные, живет и дышит уже далеко не одну пару тысяч километров.
Признаюсь, жаль, в этот раз мне хотелось ошибиться в прогнозе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мдя (((((((((((((
27.02.2008 15:34
УОБ, кстати, тоже свою любимую пару заломил.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
б РПЮЕНХ ЬФБ ДХЫЕЭЙРБФЕМШОБС ОПЧПУФШ ПУФБМБУШ ВЕЪ
29.02.2008 03:07
ЧОЙНБОЙС777 ОБДП ОПЧХА ЧЕФЛХ ПФЛТЩФШі ДХНБЕФУСі Б ФП Ч ЬФХ ХЦЕ ОЙЛФП Й ОЕ ЪБИПДЙФі ЧЙДЙНПі ОБДПЕМБ
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
a vetku zakryli, chto li?
01.03.2008 04:29
                           
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
net, vidimo ne zakryli... :-)
01.03.2008 04:30
a ya hotel skazat', chto takuyu novost' nado soobschat' otdelnoy temoy, tak kak v etu vetku uzh nikto i ne zaglyadyvaet
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0