Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в Деминском марафоне. Старт 22 марта в 11-00, в ЦЛС Демино. Принимаем заявки на размещение: в ЦЛС Демино, гостинница "Спорт", стоимость 75о руб.,гостинницы в Рыбинске от 250 руб.При заявке на размещение просьба указывать дату.Заявки на участие и размещение принимаются по тел./факс 8(4855)26-67-65,e-mail:sportligaryb@rambler.ru
При подаче заявки до 20 марта, стартовый взнос 400 руб.( 200 руб.для пенсионеров) 21 и 22 марта стартовый взнос для всех 500 руб. Регистрация участников в ЦЛС Демино 21 марта с 11 до 15 часов, 22 марта с 8 до 10 часов.
и неплохо в один круг. Но! Мы пытаемся сделать мероприятие как для участников, так и для зрителей и групп поддержки. Да и условия работы для прессы на стадионе лучше. Поэтому, пока 2 круга с заходом на стадион.
Удобства на этаже, столовой нет, но как ночевка перед марафоном сойдет. От гостиницы до Демино на машине минут 20. Как она относительно достопримечательностей находится не знаю.
номера 1400, 3- 2100руб.Это Спорт -Отель в Демино. Гостинница УВД: блочная система 3-4 номера с выходом на одну кухню. В каждом блоке туалет и душ. Не супер, но чисто и тихо. Шагом от ж.д. вокзала около 10 минут.
Когда и на чем поедем - в процессе обдумывания. Хотелось бы поучаствовать мужской половиной, как в прошлом году Но она в этом что-то часто гриппует от садовской инфекции, посмотрим на самочувствие.
- супружеской половиной, а семейной 1/3 Хотя, если считать в мужиках, то все равно половиной Побежит или нет - не знаю, он только после болезни. Ты у него уточни
А возможно ли от Ярославля добраться общественным транспортом? Или только до Рыбинска а там на такси и т.д. Кто как добирается? Все на своем транспорте добираются?
проще добраться из Рыбинска. 21 и 22 марта от всех мест проживания, предложенных оргкомитетом, до Демино будут заказные автобусы. Информация по отправлению на стенде информации гостинниц. Из Ярославля до Рыбинска - маршрутное такси № 500Т. Отправление от ж.д. вокзала "Ярославль -Главный" каждые 20-30 минут. с 5-50 до 21-30.Прибытие на ж.д. вакзал г. Рыбинска. От вокзала до гостинницы "Рыбинск" не более 20-25 минут шагом. Такси в пределах 100 рублей.
из Медведкова будет. Стоимость 1300 руб. Москва-Рыбинск-Москва.Места можно бронировать.Пользуясь случаем, благодарю всех, кто в прошлом году не смог приехать на марафон и своевременно снял бронь автобуса и проживания.
Был несколько дней в Москве, приезжал по служебным делам, 22 поехал покататься на лыжах (брал с собой лыжи) в Красногорск. Там проходил марафон. Пообщался с москвичами о порядке старта, пришёл к выводу, что организаторы этот момент упустили. Ваш подход к порядку старта-верен. Организаторы из Красногорска-берите пример! С уважением.
Дамы и господа, есть фотосессия с марафона, фотографировали меня и моих друзей, но в кадры попали и другие участники со следующими номерами: 50 53 95 101 120 123 125 139 140 183 190 233 285 321 343 362 385 389 409 419 427 499 500 509 514 531 536 538 555 570 583 584 599 619 639 645 648 667 724 755 755 767 800 844 849 867 895 1321 1661 1730 1740 1841 1851 2101 Кто заинтересован получить неопровержимое доказательство собственного участия в этом лыжном празднике, пишите на komaroff-78@bk.ru с указанием необходимых номеров. Буду рад поделиться.
Дмитрий, не пришло подтверждение заявки (и брони места в автобусе из Москвы), хотя письмо на sportligaryb@rambler.ru посылал уже трижды с разных адресов. Что делать?
Деминского марафона. Перейти на него можно с сайта "Лыжного спорта".На сайте размещены списки:1- участников марафона,2- список забронировавших автобус, 3- списки на размещение в гостиницах г. Рыбинска и ЦЛС Демино.
Полагаться на рекламные баннеры -- скажем так, недальновидно. Обычно их видят только те, кто их заказывает и размещает. Обычные же читатели, как правило, их просто не замечают. Не говоря уже о том, что отключить показ баннеров (и прочей рекламы) не просто, а очень просто -- что многие и делают.
Посему говоря о том, что открылся такой-то сайт, имеет смысл тут же дать и его адрес (спасибо Сергею Ч.), а не надеяться на то, что читатели сами найдут.
Кстати говоря, тем, кто обращает внимание на баннеры, ваша новость была не нужна. Так что "выстрел" (в смысле привлечения новых читателей к сайту марафона) был скорее всего "в молоко".
Дмитрий, звонили и делали заявку, бронировали автобус и гостиницу. Но в списках нету. Правда, при заявке нам сказали за неделю перезвонить и подтвердить. Т.е. появимся в списках после подтверждения? Спасибо.
группа сформирована. Остался резерв для членов сборной России и участников ДМ-2008, закончивших марафон в тридцадке лучших. Для тех, кто силен возможен старт из второй группы.
от Медведково. Отправление 21 марта в8-00. прибытие в Демино 13-00. Jтправление из Демино 22 марта в 17-00.Заказ по тел. 8-915-961-90-87,sportligaryb@rambler.ru
огласите, пожалуйста, адреса гостиниц "Рыбинск" и "УВД".И расписание движения обратных автобусов Демино-Рыбинск(надеюсь, будут?)в день марафона, для участников.У нашей группы обратный поезд в 19-10 из Ярославля - успеем?Прямого автобуса Демино-Ярославль не намечается?
Подскажите во сколько начнут отправляться автобусы до Демино от ж/д вокзала г.Рыбинска, с какой периодичностью? И еще вопрос. Как будет проходить старт (женщины отдельно, группы через интервалы и т.д.)?
вокзала автобусов нет. Отправление от гостиниц: Рыбинск, УВД, Вымпел, общежития авиа колледжа, 21 марта в 10-00, из Демино в 15-00, 22 марта в 8-30, из Демино в 15-30 и 16-00.
Дмитрий, спасибо за бронь, разместились в Спорт-Отеле нормально, только цены похоже с 1-го марта изменились. 2-х - 2100 будни, 2500 выходные, 3-х местный 3000 будни, 3600 выходные. Погода отличная, трасса 5+, очень душевно.
После вашего звонка пообщался на ресепшн, деньги вернули. Получилось как и говорили 1500 р. за 2-х местный номер. Кто будет размещаться не забудьте сказать, что бронь от оргкомитета марафона, т.к. по стандартному прайсу цены выше.
зайти на сайт с маленького ноутбука нельзя - на экране квадрат малевича и черным по черному "Данное разрешение не поддерживается. Оптимальное разрешение для просмотра сайта 1024x768 и выше!"
Дмитрий, в интервью Вы говорили, что ведутся переговоры с производителями смазок об организации платной подготовки лыж к марафону. Удалось с кем-то договориться? Или будет как в прошлом году?
принимаются в субботу и воскресенье. Не ждите до последнего, физически не смогу всем ответить в начале недели. За пятницу более 60 заявок!!! Сегодня только 7!
друзья! Просим не волноваться, если вы не получили ответ на заявку. Сегодня пришло более 100, нет возможности всем ответить. Стартовые протоколы будут на сайте в среду.
...дело в том, что улица Широкая на самом деле длинная и из всех деревянных церквей я там припоминаю только часовенку на месте пересечения с Осташковским шоссе, только до туда от метро пилить и пилить.
мне казалось, что дорога ровно одна - тупо до Ярославля, там либо объехать, либо через город и тупо до Рыбинска. Там на первом повороте направо, на мост и через 20 минут ты в Демино.
Ну, обзорные туры через Углич-Мышкин-далеевезде не рассматриваем
вообще мимо денег. Если тупо до Ярославля, то тогда уже далее через Тутаев скорее, по левому берегу Волги (выезжали так на автобусе в прошлом году).
А туда ехали как раз вторым "обзорным" вариантом (он как ни странно короче) через Сергиев-Посад, Р104... Но второй вариант был спорный с точки зрения качества трассы. Как в этом году - не знаю.
После поста перед въездом в Ярославль есть левый поворот на Рыбинск. Дорога идёт по правому берегу Волги. В прошлом году там ездил и в этом туда так поеду, а обратно по левому берегу
дорога проще, движение меньше.Дмитров-Талдом-Углич. В Угличе уточните поворот на НОВУЮ дорогу до Рыбинска. На Новое село-это старая дорога, она гораздо длиннее.
но можно заплутать, так как есть повороты. А экономия порядка 20км. Что касается покрытия, то в прошлом году были чувствительные ямы на некоторых участках.
кратко маршрут через Углич: 1. Ярославское шоссе, уход левее на С-П 2. Через весь С-П, далее левый поворот на Калязин, Углич 3. Правый поворот на Углич после заправки (легко пропустить) 4. Левый поворот, въезд в Углич. Проезд до упора, после площади направо 5. На выезде из Углича налево. На Мышкин, Рыбинск
К сожалению, сервисы маршрутов maps.yandex.ru, maps.google.com еще не умеют прокладывать маршруты до Рыбинска Поэтому по тексту можно просто проследить маршрут например на maps.yandex.ru
Этим маршрутом ездил уже несколько раз, в разных вариациях. Когда последний раз возвращался с этапа КМ-2009, заняло 3ч.45мин (Демино-МКАД). Возможно, в направлении на Рыбинск надо сделать поправку на пробки при выезде из Москвы. Весной дорога может быть подразбитой, но 70-80% пути по хорошему асфальту. На перегонах между нас. пунктами может не встречаться попутных/встречных минут по 20. В темное время лучше не превышать 90км/ч, т.к. есть неожиданные повороты, особенно на последней части (30-40км) при подъезде к Рыбинску.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И УРОВНЯ/СТАЖА ВОЖДЕНИЯ!!!
МАРШРУТ (МКАД-Демино 386км)
С МКАД на Дмитровское шоссе в область Через Долгопрудный Икша Яхрома Дмитров по объездной (Дмитров остается справа) Перед г.Темпы поворот направо (через Полуденовку) с Дмитровского шоссе на P112 в направлении г.Талдом Через Талдом на Квашонки Ермолино Спас-Угол Воронцово На Т-образном перекрестке – налево, на P104 Поречье Василево и далее в направлении на г.Калязин В город не заезжаем, перед въездом поворот направо на объездную На объездной Калязина – мост Движемся по Р104 Леонтьевское Запрудье Сосенки На Т-образном перекрестке – налево, в направлении на г.Углич Проезжаем через Углич (можно через центр, можно в объезд центра) И далее вдоль Волги Челганово Васильки Кирьяново Охотино Золотуха Юхоть Покров Искра Октября Хвощовка Пересечение с объездной Рыбинска.
В Демино – переехать мост через водохранилище и по единственной дороге примерно 25 км. Будет указатель, съезд вниз направо – промахнуться невозможно.
В связи с отсутствием в стартовом протоколе ДМ 2009 победителя ДМ 2008 Андерса Окланда. номер остается свободным. Любой желающий может его купить.Начальная цена 10 руб. Вам гарантированы красивые фото на старте и финише, общение с прессой и подарки от оргкомитета! Победитель - предложивший наибольшую сумму.Заявки принимаются на форуме Лыжного спорта до 20 часов, 20 марта 2009г.
Сообщите пожалуйста, в каком состоянии находятся трассы. Просто мне необходимо подготовить лыжи заранее к марафону, и любая информация будет полезна...
В связи с огромным кол-вом заявок на размещение возможны изменения мест проживания(только для сделавших заявки 17-19 марта.) Списки на сайте ДМ. Прошу проверить!!! Если не нашли себя, обратитесь в оргкомитет.
Дорога "Мышкин-Углич-Мышкин" - просто класс! Взлетно-посадочная полоса! Много времени сэкономили... Но в Новое село можно сгонять, чтобы посмотреть на разрушенную церковь... Это для любителей попутешествовать))
Господа! Пора открывать секреты подготовки лыж к предстоящему марафону! Погода пока неопределена: утром минус к 13 часам возможен плюс. Трасса, как я понял, большей части открытая, значит будет "плавиться" и значит будет "подсос" лыж. Как будем устранять? Накаткой? Или есть другие варианты?
и еще три сайта так же дают тенденцию к понижению, правда расходятся в оценках (от -7 до -4). В общем я сделал две пары и возьму еще одну, чтобы быстренько ее сделать там, если понадобится.
Подскажите какой порядок старта? После старта красной группы будет ли разрыв? Остальная масса участников стартует в одном загоне или загонов будет несколько? Если несколько загонов, то будет ли между ними разрыв по времени старта? Сколько человек в загоне и по каким номерам разбиты загоны? Может быть эта информация уже была, но я нигде не могу ее найти. Спасибо.
Дмитрий вы говорили что распределение по группам в стартовом коридоре будет по итогам прошлогоднего марафона.я смотрю что кого я в том году обыграл они попадают в красную группу,а меня ставят вообще в предпоследний ряд.все таки объясните как происходит это распределение!
А не могли бы вы подписать свою фотографию? Может быть, еще кого-нибудь узнаете. Просто мы не успеваем все фотографии подписать. Списки участников есть, а времени не хватает.
не удаётся подписать фото. Примите к сведению: фото P1220645.JPG и P1220646.JPG и P1220853.JPG - 184 номер, Виталий Уваров, г. Липецк P1220756.JPG - Николай Князев, №455, г. Воскресенск, 3-е место в группе М9 P1220759.JPG - Вячеслав Калужин, №305 - г.Ожерелье, МО Я НЕ ПОПАЛ. пОДПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Скажу так - все было супер! Трасса, несмотря на снегопад накануне, была практически идеальна! Подъемы, конечно, разбили, но лыжи по ним все равно катили, спуски - просто образцово-показательные! И две лыжни, и маты на деревьях и знаки предупреждающие.
А снег! Он БЕЛЫЙ!!!! Не жОлтый или серый, как в мегаполисе, а настоящий!
Девочки и мальчики на пунктах питания - спасибо вам большое! И подавали аккуратно и изюм прям в рот засыпали
Ну, а что на 32-м км к 700-м уже питье закончилось - ну, бывает. Хотя я чуть не сдох по этой простой причине . 7 км до стадиона ехал просто на зубах, медитируя над техникой толчка под каждую ногу Забавный жизненный экспириенс.
Несмотря на масс-старт в 1000 человек, все было корректно, без толкотни, мата и прыжков по лыжам. Ну а потом все в полях рассосались и уже покатили. Из запомнившихся картинок - в один прекрасный момент обнаружил себя во главе паровоза на поле с ветром в морду. Для приличия повел сколько-то , потом сказал "нафиг" и ушел в хвост.
В общем, два дня полного отрыва от реальности! Так держать!
Из минусов - толчия при заявке в вскр утром, честно пытался отстоять очередь, но особо шустрые костромские ребята все испортили и пришлось поработать локтями. Но это был единственный минус. Вс остальное супер - и трасса и болельщики. А особенно запомнились баянисты на каждом пункте питания. Огромное спасибо организаторам за такой марафон!!!
Мандатная комиссия открылась в районе 8ч05мин, на регистрацию ушло минут 5 от силы, желающих было крайне мало. Организаторам большое спасибо, все организовано на 5+!
к участникам и гостям марафона! Если у вас были какие-то проблемы, просьба написать об этом на sportligaryb@ rambler.ru Проживание, регистрация, питание на трассе, любые пожелания!!!
Дмитрий, добрый день. В протоколах нашел себя в списке не закончивших дистанцию(679 номер Комаров Сергей), хотя к финишу я все таки приехал. Финишировал в секундах двадцати - тридцати, перед Викторией Кобелевой 252 номер. После финиша у меня еще раз переспросили мой номер, т.к. ехал с кемелбеком и номер замялся. Кому писать? Спасибо.
Дмитрий, спасибо. Протокол поправили. Еще раз большое спасибо вам и организаторам за такой чудесный лыжный праздник. Это лучший марафон, в котором я когда либо участвовал. До встречи в 2010 году.
Спасибо за марафон 2009 ! Небольшое предложение к 2010: Учитывая что число участников резко растет от году к году, а стоять в очереди в кафе времени не у всех есть, можно подумать об экспресс выдаче по талону желающим "Ланч-Бокса" с сухим пайком в который пакетик сока можно включить.
Спасибо Дмитрию и всем организаторам! Оказывается и у нас в стране можно почувствовать себя человеком - марафон сделан для людей, что, собственно, и подтверждается количеством участников. Из пожеланий: - номера по результатам прошлого года в Демино или текущего года по другим марафонам - раздельный старт через 2-3мин группами до 300 чел (м.б. 200) - больше в первый подъем не протолкается без жертв.. - чипы участникам - морс на 32-й км - диплом - на финише, а не при регистрации. Сложно было 7-ми летней дочери объяснить, как так получилось - гонки еще не было, а диплом уже в руках!
Получил огромное удовольствие от всего: спортивной энергетики, которая чувствовалась везде и во всем, отличной трассы, присутствия многих друзей и знакомых, поддержки болельшиков, отличной погоды ! Жаль, что лыжи ехали не очень и палку сломал в середине первого круга из-за упавшего передо мной мужичка на спуске. Повезло, что рядом оказалась жена Артема Онищенко, которая выручила палкой. Хочу еще раз выразить ей огромную благодарность! Сам марафон, считаю, отработал отлично, пульсограмма этому подтверждение. Получился самый высокий средний пульс из 6-ти марафонов этого сезона. Из минусов отмечу только несколько хамоватое поведение некоторых участников (давно так часто мне грубо не наезжали на палки и агрессивно не подрезали, особенно учитывая ширину трассы). Думаю, некоторым участникам стоит задуматься о культуре своего поведения на трассе. Еще на первых пунктах питания столкнулся с задержками, но потом ситуация нормализовалась и стаканчики получал быстро и оперативно. За что еще раз большое спасибо организаторам-кормильцам !
зачем людей дискриминировать. строго соблюдать номера по карманам и все. В подъем в этот 5000 могут заехать при желании. И потом лидеры накроют эти группы на втором круге и попадут они под раздачу.
все-таки, наверно, старт по группам в 100-200человек с интервалом в 5 минут был бы оптимальным. Я заявлялся примерно за неделю до марафона и мне достался номер в 8-й сотне, ссылки на результаты других гонок ни к чему не могли привести, так как в предыдущих группах физически не осталось номеров. В итоге перед стартом прищлось постоять в очереди и мне достался номер неявившегося участника во второй группе. Если бы не этот "подарок", думаю, выбираться из 8-й сотни было бы очень тяжело. А старт по группам с интервалом немного уравнивает условия стартующих в первых и последних группах.
для того, чтобы дотянул до европейского нужно 1. Один круг на 50 км. Возможно ли это технически в Демино? 2. Чипы участникам 3. Фуршет с пивом после гонки, а не столовая с огромной очередью. Я свой талон отдал.
Также считаю, что лучше раздельный старт через 2-3 минуты 3-4 группы.
и через 2 мин - это не изменит ситуацию для лидеров - добавит 4 мин преимущества для них над последними стартовавщими - не более, а старт будет более спокойным и безопасным для палок и лыж. Конечно, когда станет 5 000 стартующих нужно будет подумать.. В один круг - болельщикам будет скучновато, да и с пунктами питания станет сложнее. Все, однако, мое личное мнение
в чем проблема одновременного старта? Были заторы или что-то другое? Палки участникам ломали и на втором круге, когда никакой толчеи. Вы посмотрите фото с первого подъема, это то, на что клюет пресса и ТВ! Считаю, что группы вводить рано! До 1.5 тыс стартовать одновременно реально. Возможно сделать 2 параллельных первых подъема. проблема только стартовый мост, который впрочем,в этом году участники прошли менее чем за минуту.
а что плохого если к этому празднику физкультуры и спорта будут привлекаться максимальное количество сотрудников СМИ, которые в полной мере будут освещать данное событие, может даже в будущем и прямые теле-трансляции!!!??? (А почему нет???) p.s. Вы видели как проходят крупнейшие лег.атл. марафоны? сколько там зрителей?
при таком количестве участников, да еще коньковым ходом - узковата трасса все-таки.У меня товарищ с номером 5.. второй круг шел на 4 минуты лучше первого.Рассказывал, что первые 25 км ехал в плотной колонне в 2 ряда лыжников.Обогнать теоретически можно - по обочинке, но практически очень сложно,т.к по сугробам скакать приходится.
Это проблема не одновременного старта, а неправильного определения стартового номера. Если более менее правильно расставить участников на старте, тогда проблем с обгонами будет меньше. Есть предложение при предварительной регистрации указывать приблизительное время прохождения дистанции и ссылку на протокол, и давать номера согласно этим данным.
увы,проблема "правильного определения стартового номера" вечна и нерешаема.Количество людей, у которых номер определили"неправильно" всегда будет существенным.
Время прохождения не пойдет. К примеру, я в этом году проехал КЛЛ 50км классикой за 2:12, а Бирки 54км классикой за 3:06. На такую разницу повлияли погода и рельеф. Уже все давно изобретено на ворлдлоппетовских марафонах-есть квалификационные нормативы в процентах от времени победителя.
с квалификационными нормативами будет правильнее. Тогда организаторам нужно определить несколько марафонов, результаты которых будут учитываться, а при регистрации участник выбирает лучший марафон, в котором он участвовал, и указывает своё время. Тогда квалификационный норматив посчитается автоматически, что облегчит работу при регистрации.
это только при условии предварительной заявки!!!. Если в 3 последних дня заявляется 300 чел, и треть претендует на красную группу, как решить этот вопрос???
При регистрации должен автоматически рассчитываться квалификационный норматив. Согласно этим нормативам автоматически определяется текущий стартовый номер участника. Перед началом выдачи номеров закрыть предварительную регистрацию и соответственно зафиксировать стартовые номера. Можно оставить резерв номеров в каждый карман для тех, кто регистрируется в день марафона и "наказывать" их рублем.
как мне кажется, была только на первом подъеме. Мост, кстати, затруднений не вызвал. Т.к я стартовал в середине, то к подъему подъехал когда он уже был плотно заполнен. Там уже происходили локальные заминки и падения, поэтому пришлось останавливаться и опять разгоняться,т.е. коротко толкаться палками и идти как можно Уже было сложно, а в это время сзади на всех парах летели остальные участники и пытались проскочить повыше, наезжая на палки и лыжи. Ситуация, бесспорно, типичная для масстарта. Где-то на середине подъема трасса еще сужается на 2-3 ряда, что также создает заторы. Далее были в основном неудобства и опасения, что рвущиеся из последних рядов "потенциальные победители гонки" сломают палки. Одним словом, первые 5-7 км были довольно нервными, а возвращающиеся с поломанными палками участники оптимизма не прибавляли. Возможно, Дмитрий прав, что до 1500 чел можно запустить сразу, но для этого: - номера по результатам - убрать сужения со стартовой поляны на подъем и на самом подъеме - на верхней поляне поставить человека с набором запасных палок - перед стартом попросить участников не ломиться вверх по головам бегущих впереди. Может дойдет
Прочитав в прошлом году отзывы от участников Деминского марафона, просто загорелся желанием съездить и пробежать. Положительные эмоции стали расти, буквально, с каждым днем с момента публикации анонса о старте. Возможность забронировать жилье по доступным ценам, получить хороший номер - очень удобно. Гонка не началась, а внутри все с нетерпением ждет встречи с Демино. Дорогу описывать не буду, многие ее хорошо знают. Ехали по "резервному" варианту через Углич. Машин мало, ГАИ много. Приятно удивили большие указатели на Демино сразу после съезда с моста через Волгу в Рыбинске. Добрались в сумерках. Размещение заняло считанные минуты. Номер в отеле просто поразил. Скажу, что не многие гостиницы зарубежом могут похвастаться подобным сервисом за такие деньги. При парковке машины, мы не смогли оценить сам лыжный стадион. Поэтому после ужина прогулялись и по настоящему увидели, что нас ожидает на старте. Поймал себя на мысли, что пытаюсь вспомнить на какой лыжный центр это похоже: Фалун, Валь-де Фиеми, Лиллехамер... Не знаю. Просто не ожидал. Не верилось, что в нашей стране может быть построено что-то подобное. Теле трансляции не дают возможности в живую оценить реальность. Ощущения напоминали подарок на Новый Год. Суббота прошла в обычных хлопотах. Но не обошлось без приятных сюрпризов: ну где вам еще предложат специальные вагончики для подготовки лыж?! Сама процедура сложностей не представляла - прогноз известен, состояние снега видно. Все прошло без осложнений, гонка подтвердила правильность выбранного варианта. Обильный снегопад вызвал опасения по-поводу состояния трассы. Смущали стоящие на приколе ратраки. Буржуи готовят трассу постоянно. Опасения частично подтвердились во время гонки: основа трассы была плотная, но ширина трассы под "один ратрак", хотя можно было пошире. Воскресенье порадовало настоящей зимней погодой. Старт в 11 позволил спокойно собраться, а пройти 50 метров от отеля до лыжни можно прямо в гоночном комбезе. Сама гонка запомнилась удачным сочетанием равнины и приличного рельефа. Два четко выраженных 15 км и 10 км круга хорошо дополняли друг друга. Народ попадался в основном опытный, редкие "скакунки" не портили общей рабочей атмосферы. В связи с этим, вспоминаю разговор "подслушанный" во время церемонии награждения. Один из участников рассказывал, как удачно - пятым он выскочил на старте, к 10 км был 80, а к 15 км - ближе к 200. По себя подумал: ну и зачем надо "рвать пупок" явно не в свою силу стартовать, и мешать остальным? Ну эта болезнь свойственна всем марафонам. Хотел выразить благодарность Левину Сергею номер 57, за которым я просидел с 25 по 40 км. Потом во время питья потерял термос из подсумка, замешкался и в итоге отпустил. Рядом с финишем благодаря близко расположенным петлям на трассе видел, что подкатывает большая группа. Лыжи отлично отработали последний спуск с выходом на стадион. Уперся и удалось отстоять свою позицию. Немного смутил финиш марафона. Обычно вручают медаль или значок. Иногда с поцелуем девушек в народных костюмах, иногда просто так. А здесь прибежал, смотрю по сторонам никто, ничего не вручает. На мой взгляд, значок или медаль на финише интересней грамоты или диплома. Отличная идея накормить участников обедом после гонки. Ехать домой долго, а с полным животом веселее. Итог от участия: море положительных эмоций, окрепшая вера в то, что у нас в стране могут делать что-то действительно мирового уровня, и желание вернуться через год. Всем спасибо.
ну что, пожалуй лучшая гонка которую я бегал по любому из параметров, не говоря уже о сумме впечатлений все от автобуса и до автобуса а какая трасса! а столовая, в которой успел за 1.5 часа до старта навернуть горячей овсянки а бананы с изюмом которыми кормили с руки остановился на ПП на 40 км, основательно подкрепиться перед последней десяточкой жую изюм! парень, который меня им кормит - может вас потолкать? )) так держать! готов на след. год прям счаз заявиться.
ну а про пожелания - можно конечно пожелать чипы )) ну а если попроще - сделать более технологичную регистрацию, слишком много пишется руками, хотя вроде заявлялся заранее, все данные есть -) хотя чего там - потратил 15 минут... скорее жалко тех, кто регистрирует
Спасибо за хорошую организацию проведения гонки! Жалко, что не было лыжных палок на трассе. Сломали палку на втором километре, хотел уже сходить... но мир не без хороших людей, правда палка оказалась короче на 25 см. Потерял на замену палки в пределах трех минут. Еще раз спасибо. Готов зарегистрироваться на 2010 год!
Ехали в один день. Из Сергиево-Посада выехал в 5 утра, в 9:30 был на месте. Дорога после Ярославля где поворот на Дёмино и Тутаев была чистый лёд. Эти последние 70 км и ехал часа 1,5. Обратно выехал в 15:30, в 20:00 был дома, вообщем по времени что туда 4,5 часа, что обратно. Обратно было много фур и очень много гаишников.
Приехали, пошли заявляться. Народище было много. У тех, кто предварительно заявился, очередь была не очень большой, чего не сказать о тех, кто заявлялся в день старта, было много недовольных и возмущённых, но благо это был не я . Вообщем всё нормально, получили номера, маркировки на лыжи (которые на 2м км гонки уже отклеились), пакеты, талончик на покушать, который, как и в том году, не понадобился (в этом году даже не ходил смотреть какая была очередь, т.к. в том году она была метров 50, а уж в этом то и подавно думаю больше при таком количестве учавствующих).
Итак, дан старт. Всё культурно, народ опытный, в подъём залезли без ругани, дальше начали постепенно рассасываться. Трасса подготовлена на 5+, широкая, идеально ровная, чистая, с идеально нарезанной лыжнёй на спусках, размеенная и с предупреждающими знаками о спусках. По сравнению с прошлым годом трассу изменили, не было крутого спуска с левым поворотом на 180, где в том году падало очень много народу. По правде сказать, остальных изменений я не помню, в том году мне запомнился особенно тока этот спуск. А в остальном рабочая трасса, по сути сказать первые 15 км равнина (не считая 1й подъём), остальные 10 км - горки. Первый большой подъём с 16го км сразу напомнил Завьяловскую гонку на выживание . На круге 3 пункта питания, на которых давали чай, морс клюквенный, изюм, хлеб с солью, печенье, бананы да и вроде бы всё. Перед уходом на 2й круг дали уже ну очень холодный морс. Ну а так впринципе нормально. Огромное спасибо хочу сказать Тимуру и Артуру Арустамовым, за поддержку на трассе и за стаканчик чая на 2м круге .
Это был мой 5й марафон в этом году. Пробежал с результатом 3 часа 8 минут 24 секунды. Хуже на 2 секунды прошлогоднего результата. Думаю сказалась дорога (в этом году мне пришлось ехать самому за рулём), неуспел нормально подзакрепиться перед марафоном, поел в 4 утра, а перед стартом всего 2 бутербродика.
Из того, что не понравилось, так это платный въезд на парковку на территории самого "Дёмино". Не дали никакого сувениркича на память (ну календарь то не в счёт), в том году хоть ручку дали, а в этом ничего.
От марафона всё равно остались тока положительные эмоции. Спасибо всем организаторам марафона, всех кто кормил на пунктах питания, всем болельщикам, которые подбадривали вдоль трассы, всем участникам этого марафона, и, конечно же, спасибо комментатору Андрею Кондрашеву, который не давал соскучиться всем до начала марафона, во время него и после.
почти все хорошо. Минусы (они же пожелания ) небольшие есть. Трасса тактически продумана очень интересно, но.... Тесный старт. Ну первый километр, понятно, шире никак. Удивила равнинная пятнаха. Узковато получилось, местами вдвоем совсем тесно было и не только в лесу. В полях то можно бы было раскатать пошире, обгонять приходилось чуть ли не по целине. Ведь есть техника. Те кто выбирался с 700-900 это прочувствовали. Не случайно по всему кругу валялись ломаные палки, только на моих глазах было два случая. Я видел, как в Демино могут готовить трассы, и был удивлен такому качеству. Едем дальше, на спусках часто не хватало третьей лыжни. Лыжи летели (и не только у меня) и приходилось на свой страх и риск проскакивать между участниками. Кормежка, я ехал примерно 400-м и о бананах только слышал, а видеть не видел, хотя мой товарищ (109-й) уверял меня, что они были. Ну ладно, в следующий раз поеду быстрее. А вообще по питанию на трассе, господа организаторы, сгоняйте в Мурманск и поглядите, чем там кормят, по моему там лучшая кормежка. Спасибо за горячий обед после гонки, очень здорово и вкусно. Приятно было видеть, что валяющиеся стаканчики и бытылочки своевременно убирались. Вот если бы ещё снег пересыпать, чтобы по морсу не ехать. Вот больше, в принципе, и придраться не к чему. Все остальное на высоком уровне. Немного казалось, что организаторы привлекая как можно больше участников, сами оказались немного к этому не готовы. Однако, глядя на то, что получилось, можно сказать - справились на отлично.
Неплохо бы было поставить на старт-финише монитор с временем, чтобы видеть время 1-го круга и финиша. Кстати, идея со стартом на два подъема очень неплохая. Вот только как быть с мостом?
Мост достаточно широкий и не представляет какую-то задержку, проблема только в том, что стартовая поляна слишком широкая и когда участники приближаются к мосту получается эффект бутылочного горлышка. Если стартовый городок сделать шириной в мост , то уверяю всё будет нормально!+ если сделать 2 первых параллельных подъема, то вообще всё будет шикарно...
А по поводу сломаных палок это уже сами участники виноваты....на моих глазах одному "умнику", сломали случайно палку, который в первый подъем ехал не как все нормальные люди колонной, а пытался обгонять....были конечно и "унмики" которые сами другим ломали. Мне пару раз на равнине наезжаели на палки, но каждый раз извинялись!
Хочется также поблагодарить всех организаторов за отлично проведенный марафон все было замечательно начиная от проживания и заканчивая самим марафоном, а насчет пожеланий не надо ездить в Мурманск!!! Не в обиду организаторам Мурманского марофона, последние 6 лет непременно участвовал в нем, как не бонально могут показаться мои слова там все на хорошем Российском уровне, а у Вас на мой взгляд получилось все на хорошем европейском!!!
Столько впечатлений за выходные, как-то даже трудно сложить все в организованную кучу. Дорога до Рыбинска в субботу очень трудная: метель, вода, грязища. Приятно удивил гаишник на посту перед Переславль-Залесским. Остановил проверить документы: - Куда едете? - В Рыбинск. - На завтрашний марафон? Я обалдел ) По пути из Ярославля в Рыбинск где-то сбился с направления, мотанул км 40 лишних. Но вот все скитания позади и я в Демино. Первым делом на заявку. Заявлялся по почте, Дмитрий Коровкин обещал мне номер в первом кармане. Смотрю список - мой номер по результату прошлогоднего марафона кому-то отдали, а у меня - во втором кармане. Причем так получилось, что в алфавитном списке этот человек стоит как раз передо мной. Говорю, может ошиблись? Нет, не ошиблись. Хочешь в первый карман - приходи завтра утром, может свободные номера останутся от непришедших. Ну ладно, попытаемся завтра. Утром приехал в Демино около 9. Красота - словами не выразить!!! Я в Москве уже забыл, какого цвета настоящий снег бывает. У нас он серый, желтый, в общем какой угодно, только не белый. На стадионе еще не ступала нога человека, всё укатано ретраком, такие виды, что хочется пищать от восторга. Но пищать некогда, надо идти номер добывать. На регистрации толпа. Помещение большое, а регистрация - с краю у входа, и очередь на лестницу торчит. Как-нибудь переместились бы в центр помещения что ли. Вижу, что очередь до старта вряд ли рассосется, не буду я элитный номер ждать, лучше пойду займу место на первой линии второго кармана. Старт. Поехали культурно, палки-лыжи никто не давит. Лыжи едут отлично по равнине и на спусках, а в подъем плохо, подъемы мягковаты. На небольших спусках еду вроде как все, а на длинных, по достижении определенной скорости, лыжи как-будто выстреливают. Или это другие останавливаются быстрее? В общем, циклеффка рулит!!! ПП возникают вовремя, наливают много, ехать приятно, хотя темп высокий: вроде и в паровозе все время, но молотить приходится на пределе. Вообще, народу очень много. Я привык, что после старта все быстро разбираются по силам и всю гонку едешь достаточно свободно. А здесь - нет. Замешкаешься где-нибудь, на ПП лишний глоток сделаешь или на обгон неудачно пойду, заеду в сугроб, приходиться возвращаться в строй - сразу человек 10 обгонят. Где-то слышал, что трассу по сравнению с прошлым годом должны упростить. Ничего подобного. Вторая часть, а именно 10-ка, по-моему даже сложнее оказалась, в том году было больше равнины. Но это даже интереснее. Тем более, что большинство подъемов, несмотря на крутизну, достаточно широкие, при желании можно и обгонять. Моя коньковая подготовка в этом году никудышная, но когда видишь, как на этих подъемах выключаются соперники, такой моральный подъем наступает, что забываешь, что у самого сил уже нет. Мой результат в принципе оправдал стартовую позицию: где-то на уровне первой линии второго кармана Немного о пожеланиях. Безликий диплом ИМХО не нужен, а вот какой-нибудь значок на финише - было бы здорово. Марафон в два круга - мне понравилось, знаешь чего ожидать. Если делать в один круг, то обычно это значит увести всех в поля, сделать трассу менее сложной, а это неинтересно. ВременнЫе отрезки между карманами тоже не нужны, трасса достаточно широкая, в первый подъем, если не ошибаюсь, лезли в 5-6 рядов. Но всё это при условии раздачи номеров по силам. Сейчас, глядя в протокол, удивляюсь, что некоторые люди делали в первом кармане. Огромное спасибо за праздник. На следующий год - обязательно.
ЗЫ. Да, забыл. Столовая у вас - праздник кошелька и желудка. В Москве за такие деньги можно разве что кофе с булочкой выпить, а тут я просто укушался.
я гляжу, сочетание циклевки с подходящей жесткостью лыж у тебя дало отличный результат, если так выкатывал. А я пролетел: то ли с циклевкой что-то перемудрил, то ли лыжи оказались жестковаты для такой трассы, но ехать они не хотели нормально. Меня накатывали даже не на выкате со спуска, а уже в середине, а то и раньше. Или может действительно "боевые" лыжи пора поменять, а то они уже 12-ый сезон заканчивают ))...
стартового протокола будем думать, проблемы конечно, были. Но все же большинство в красной группе попало в нее не случайно. Мы ставили только при ссылке на попадание в первые несколько десятков на марафонах RL. Уровень их очень разный, поэтому определим , в будущем, критерии для других гонок. Но в первую очередь будем ориентироваться на протокол ДМ 2009. А также определим более ранний срок окончания подачи заявок в краснцую группу.
Нет слов! Одни положительные эмоции от пребывания в Дёмино. Огромное спасибо всем организаторам праздника-марафон! Всё на высоком уровне, бежал по трассе и удивлялся всему!Отдельное спасибо ребятам на пунктах п. работать 4часа и более!!! Хорошо мороз не очень кусал,а всякие разные мелочи? Так они просто меркнут и озвучивать их даже как-то не очень удобно, ну наверное не по мужски. Ведь те кто отважился стартовать в марафоне- не за комфортом приехали! Я думаю, что колл. участников будет увеличиваться ежегодно, человек на 500 ?! Это действительно праздник! Возвращаясь с друзьями домой, мы завидовали вам, конечно белой завистью! Всё есть в Дёмино для отдыха и спорта-лыжного! А у нас в регионе марафонов много, каждый выходной проводят. Токо, все они блёклые и сирые, уж больно сравнивать! А живём мы, в глухомани, страшно отсталой от уровня-Дёмино! Мы- Это 97 RUS. Конечно будем участвовать в марафоне 2010 и т.д. Спасибо Всем!
А про мелочи, считаю, упоминать стоит. Чтобы помочь на след. год сделать еще лучше! Ведь не секрет, что на Марчелонге питье не кончается даже к 5000-м участникам. Равняться надо на лучших, чтобы стремиться подтянуться до их уровня. Нет?
Кстати, про два круга - вполне нормальная система, нет никаких возражений. И с логистикой сильно проще для оргов. Зрители порадовали - с дуделками, пищалками. Трещоток не хватало
пару слов. Белый снег. широкая трасса, из громкоговорителей раздается знакомый голос Андрея Кондрашова, доброжелательнывй настрой всех вокруг, широченная как взлетка старт и финиш поляна, это то , мы увидили утром в Демино. Медленно но уверенно старт карманы, заполняются, и к 11 по Москве все битком, старт и все устремляются по широченной лыжне к подъему, где для меня все проходит нормально, и я вместе с народом ухожу в поля, где через 4 км все окончательно рассасываются, и гонка приобретает, текучий, но в то же время напряженный характер. Первый круг 15 км.заканчивается и на втором я обнаруживаю что меня начинают накатывать на спусках все кому не лень, и это конечно сильно выбивает из колеи, порошок сошел и парафин просто не работает, а может и мои лыжи Мадшус просто не едут по этому снегу, отработал эту непростую 10-ку и снова в поля где вроде скольжение не так сильно сказывается , и в конце 2-го 15км круга обернувшись с ужасом заметил что меня догоняет группа около 15-20 человек, погнав дурные мысли прочь, я уехал на заключительную петлю где меня с успехом на спуске прихватило человека 3, и с немалыми усилиями преодолевая подъмы последней 10-ки с какими то постоянными обгонами и перестановками , мне удалось закончить эту не простую гонку-"Деминский марафон". Не могу упомянуть, что не раз получал по палкам , извинилось только двое, один красавец переехал мне лыжу, в безобидной обстановке, я вот что хочу заметиь, что на спусках все как то умеют концентрироваться, и не падать, почему во время гонки, при обгонах, перестроениях нельзя более внимательно отноститься друг к другу,? за себя могу сказать. что на палки никому не наезжал и контакта прямого ни с кем не имел, а при обгонах говорил- Слева или справа и меня понимали! Организаторам спасибо за эмоции, за трассу, кормежку. красивые номера, чипы мне не нужны, раздельный старт тоже, я надеюсь со своим 123местом мне дадут на будущий год номер в 200 -ста, и я уеду вслед за элитой. за сухарики, изюм и печенье спасибо от моей дочери. Демино- это "Русский Энгандин" .
Вот , что реально нужно на будущее это охапка лыжных палок после подъема, это идеальное место , для тех кто сломал возьмет и почти ничего не потеряв поедет дальше. А то обидно как то стоько усилий может пропасть из- за сломанного инвентаря. Это конечно если бюджет будет позволять.Или лыжно-палочный спонсор найдется или экипировщик, как удобнее.
Перед стартом у одного из участников украли лыжи! Комментировать не буду, и так все понятно!Это первый случай в Демино... Прошу этого участника( номер, к сожалению, никто не запомнил) связаться со мной по тел. 8-915-961-90-87.
Как оказалось, лыжи у участника по ошибке взял другой участник, спутав со своими, а потом их поставил на место. Так что тот прошел дистанцию на своих, потом рассказав судьям что на самом деле произошло. По поводу гонки - все отлично, особенно трасса.
На Рождественском марафоне 2006 года. Там тоже кто-то схватил чужие лыжи. Даже где-то есть фотография, стоит мужик с лыжами, а на них табличка " Кто перепутал лыжи?" Если поискать на сайте, то можно увидеть эту фотографию.
Дмитрий, не хватает только символа марафона в виде мягкой игрушки - того же лося, например, в майке "Демино 2009". Майку можно сделать как номер по дизайну.
Майку можно каждый год шить новую, стоит копейки, а лосей заказать сразу много.
программу "Елена Яковлева и ее собаки". Среди ее собак была одна хаска с голубыми глазами, очень красивый окрас шерсти. Просто фантастическая собака! Я даже в Финляндии таких красивых хасок не видел.
Не очень много высказываний на форуме про вторую петлю (10 км)... может те люди с которыми приходилось общаться не имеют компьютеров? Однако смею вас заверить, что на финише очень много нареканий вызывала сложность малого круга. По моему мнению можно было сделать слегка по проще. Не секрет, что основная часть участников гонки - это действительно истинные любители лыжного спорта, но далеко не профессионалы. И основная масса этих людей, имея семьи, работу как правило не имеют возможности тренироваться и готовиться к соревнованиям как хотелось бы. И если вы хотите сделать гонку действительно массовой, сделайте трассу равномерно нагруженной. И ещё, очень бы хотелось, чтоб пункты питания были более организованы и имели карманы по шире, чтоб была возможность тем кто не хочет питаться спокойно пройти. После 15 км на стадионе не возможно было проехать, народ стоял плотной стеной. Я влез в какое-то варенье. Лыжы встали. После финиша пальцы прилипали к скользящей поверхности. Надеюсь на понимание. И хочу поблагодарить всех организаторов за гонку. Спасибо. До встречи в следующем году.
благодаря такой 10-ке в гонке возникали хоть какие-то разрывы между участниками. Если сделать весь круг по рельефу такой же, как первая 15-ка, гонка превратится в один нескончаемый паровоз.
А на мой взгляд очень хороший и интересный круг. Коньковый ход тем и хорош, что позволяет идти в подъем с теми же усилиями, с которыми вы идете по равнине. Кроме того, на этой 10ке по моим ощущениям было примерно поровну равнины/спусков/подъемов. Т.е. полно мест, где можно отдохнуть. Плюс пункты питания на этом отрезке были через 5км, что также делает этот отрезок не таким уж и сложным. Возможно, подъемы показались слишком тяжелыми из-за мягкости лыжни. Но это даже не к организаторам, а к погоде и выпавшему накануне снегу )) Мое мнение – рельеф очень хороший и интересный. Менять не надо. Также благодарность организаторам. Очень интересный марафон. По организации – 5+. Пожелание только одно – расстановка в карманах. Хотя вопрос этот системный. Возникает на каждом марафоне. И решать мне кажется его нужно на уровне RL.
отличная - менять не надо. а вот между 7-ым и 10-ым километром пару подъёмов можно добавить, чтобы равнина не надоедала. Красногорский марафон в этом году мне показался сложней по рельефу, чем Дёминский.
и мне кажется сложнее. Ориентировались на него, как на лучший в этом году( из тех, в которых участвовал) Пытались сделать трассу несколько проще. Интересный факт!! ДМ успешно закончили около 30 работников НПО Сатурн, которые лет 5 назад не знали, как лыжи одевать. Сошли 4 чел. Т.ч. по моему, проблемы не в сложности трассы. А самые популярные гонки? 70, 90 км!! Может и нам нужно увеличить, до 60 -65 км, добавив равнины???
Если увеличивать длину, то и площадь территории придётся увеличить, чтобы петли не подходили близко друг к другу. А возможно ли это? Если да, то я за 70 км Т.к 60-65 какая-то не лыжная цифра. Все привыкли к 10, 15, 30, 50, 70. Мне кажется идея с увеличением дистанции интересной, т.к. полно марафонов на 50 км. 60 км тоже есть - Завьяловский марафон.
На форуме и в коментариях к новости я увидел некоторые недовольства по поводу двух кругов по 25км. люди хотят ехать один круг в 50км. Мне, например больше нравиться вариант с двуме 25км. кругами, но как я понял для роста марафона нужен один 50км. круг. А если сделать этот большой круг, но с проходом через стадион хотя-бы раз (как при нынешнем круге, после 15 км.), а в идеале можно 2-3 раза. Это для болельщиков будет интересно, решит проблему недовольствия некоторых марафонцев и позволит претендовать на WL.
Об этом не известно, это я просто как вариант... По мне так вообще нечего менять не надо, всё и так СУПЕР!!! Огромное спасибо, Вам лично и всем людям которые помогли сделать такой праздник!!!
Проблема с двумя кругами, скорее всего, в том, что на действительно популярных марафонах за рубежом участвует не одна тысяча участников, и бОльшая их часть -- "чайники" по меркам российских марафонов, в которых участвуют в основном сравнительно серьезно подготовленные люди. Так вот, если предположить, что Деминский марафон станет таким же популярным, как европейские марафоны серии WL, то последние ~15 км лидеры будут буквально продираться через толпы "чайников".
Кого-то наверняка догнали, но, судя по протоколу, таких были считанные единицы (хотя часть народу могла сойти).
Но вот, скажем, если глянуть на результаты Фин. Хиихто (классического, т.к. там народу больше), то там время победителя было 2:20, и можно считать, что если бы дистанция была в 2 круга, то он догнал бы всех, кто финишировал со временем не лучше 4:50, а таковых было около 600 человек из 2700 финишировавших.
На всякий случай надо подчеркнуть, что проблема не в круговых как таковых, а в их количестве. Скорее всего, при количестве стартующих до 1500 проблем не будет. А вот когда марафон станет по-настоящему массовым, когда круговых будет сотни, тогда лидеры могут поиметь проблемы.
На втором кругу никто никому не мешает,участники так устают,что при приближении просто уходят в сторону, даже без бросьбы уступить"лыжню".С кругами не надо ничего придумывать в ближайшие 5 лет.Посмотрите на статистику за это время.Хорошо,если количество участников будет колебаться в пределах 1500-1700человек.В наших марафонах очень редко встретишь людей отважившихся "преодолеть марафон", удивив себя и окружающих. bimss@kostroma.ru
Вы правы. Внесем необходимые коррективы без кардинальных изменений и посмотрим результат. Как Вы думаете, 2-3 тыс. участников марафона это реальная цифра для России? Слышал мнение, что стабильно более тысячи человек никогда не собрать. Мне кажется 1,5-2 тыс. это реально...
Еще раз спасибо Дмитрию и всем организаторам! Но все-таки есть ряд пожеланий на будущее: - в первую очередь - раздельный старт через 2-3мин по группами, сформированным по результатам прошлогоднего марафона. Простая расстановка по карманам при нашей культуре не спасает. А снаряжение жалко. Мне тоже в этом году больше всего понравился Красногорский марафон, не в последнюю очередь, благодаря раздельному старту; - лыжня на спусках нарезана не по оптимальной траектории, хотя место позволяло это сделать. По этому показателю у ДМ IMHO последнее место по сравнению Красногорском, Битцей или Ромашково; - часть равнинной петли укатывалась (расширялась)только перед самим стартом - получилось очень рыхло по краям. Понятно, что закатывать широкую дорогу накладно, если она кроме как для одного марафона не нужна. Поэтому тут я скорее за три хорошо подготовленных круга, чем за один плохой; - диплом при регистрации (как и масс-старт) живо напоминает ЛР. Не хотелось бы, чтобы ДМ постигла та же участь.
Где это лыжня была нарезана не по идеальной траектории? Было конечно, что её заканчивали чуть раньше, чем сам спуск, но уверяю это сделано специально т.к. при более скользкой лыжне тебя просто выкидывает из неё на поворотах! По поводу равниной части и вообще.В пятницу вечером там катались. Трасса была идеальная, широкая и жесткая, на спусках кстати несло будь здоров как:) В ночь с пятницы на субботу прошел сильный снегопад и всё засыпало. Еще раз повторюсь, что из-за снега в этот раз спуски были безопасными, да и то люди падали с непривычки.Я сам чудом чуть не попал в завал, когда впереди посыпались люди (каким-то образом их перепрыгнул!)
Да и вообще организаторы задействовали не все спуски и подъемы( пожалели нас),а то было бы похлеще "Завьяловской гонки на Выживание"
Вы погорячились! В Красногорске бежал, был 44-м. Т.е. не самый слабый... От спусков удовольствия не получал, совсем наоборот. В Демино гораздо комфортнее! Какие конкретные пожелания по лыжне на спусках???
так как прошел весь круг в субботу перед марафоном. Конкретных рекомендаций по поводу улучшения лыжни на спусках дать не могу (разве что сделать контр-уклоны). Просто выразил свои ощущения, имея опыт катания в Ромашкове, Битце, Красногорске, Головине и Одинцове, в том числе и на ледяных трассах. А когда возникают проблемы там, где их быть не должно - это неправильно, по-моему.(У меня лично проблем со спусками в Демино не было, но то, что они будут проблемными во время марафона стало понятно еще при обзорном прохождении трассы, что и подтверждают отчеты участников.)
Дмитрий, а вы были в Мурманске. Там строго в этом году учитывали место за предыдущий год. В Демино при регистрации не с кем было разговаривать, все проблемы с номерами свалились на гл. секретаря. Я хоть и не претендую на выигрыш в марафоне, но последние годы из сотни на марафонах не вываливался. А когда смотрят на возраст, то и дают номер 6.., 7... Иди мол и дальше доказывай, что ты можешь. Надо все таки учитывать столько замечаний на сайте. Еще люди пишут очень воспитанные. Вообще хочу сказать организация очень хорошая, спасибо Вам за огромную работу и побольше было бы таких энтузиастов как Вы. Желательно первую половину усложнить подъемами.
эти вопросы и не нужно задавать! Т.к. уже немного поздно. Есть предварительная заявка, кто первый, тот ближе. А на что Вы расчитывали перед стартом? В серии RL сколько марафонов? Если с каждого взять даже 30 лучших, то получится ДВЕ красные группы. плюс первая сотня ДМ 2008. как всех уместить в 100-130 мест??? Поэтому в 2010 году мы изменим порядок присвоения номеров. Примерно: при заявке до 1 января спортсмен имеет право получить номер согласно финиша на ДМ 2009. после этой даты все не выкупленные номера считаются свободными и присваиваются спортсменам. сделавшим более раннюю заявку. Интересно мнение участников об этой схеме.
Предварительная заявка до 1 января не имеет под собой оснований, т.к слишком рано. О конкретном марафоне вспоминают за месяц. Чем раньше сделаешь заявку, тем ближе номер - это мнение в корне не верно.
Вы вспоминаете за месяц, так почему должны стартовать ближе, чем те, кто вспомнил гораздо раньше? Или Вас должны всегда ждать? Но ведь так не бывает! Мы же должны и номера изготовить и питание расчитать и проч.!!!
Дмитрий, как ты не поймешь, дело не в том - заявился раньше, стартуешь в красной группе. Так все "чайники" будут заявляться с осени, и вы им будете давать номера в первой группе. Ты этого хочешь? А других мыслей нет? Я думаю, что вы все таки найдете правильное решение, изучите опыт гонок WL (жаль, что сам пока не могу участвовать в них) Определяющим д.б. текущий рейтинг, рейтинг предыдущего года, результат конкретной гонки пред сезона. А сроки подачи заявок определяет оргкомитет - как посчитает нужным, так и будет. Лыжникам все равно за сколько делать заявку, для этого мы и тренируемся, чтобы участвовать. А если говорить конкретно за мою заявку, так я сделал как только появилось объявление о начале регистрации, номер вы мне определили в соответствии с возрастом, ждать меня не надо. В таком случае я вам и сейчас готов сказать, что буду участвовать в марафоне Демино
Количество участников в 1500-2000 реальна, только готовится к ней надо заранее. Лучше всего объявить начало регистрации на марафон, допустим, с 1октября этого года.В этом случае многие зарубежные лыжники могут своевременно запланировать участие, оформить визы и прочее,организаторы задлго до марафона будут уже ориентироватся на количество предполагаемых участников.Стартовый взнос должен бать разделен минимум на 3 котегории: 1-сумма(минимальная) до 1.11.2009, 2-я сумма(средняя) до 1.02.2010 и 3 -я сумма(максимальная) в день марафона.По опыту знаю, что все стараются заявится как можно раньше и подешевле.
Стартовый взнос. Желательно платить банковским переводом, тогда хлопот с регистрацией будет меньше, раньше получите деньги для организации марафона и мероприятий и ним. Сама сумма стартового взноса ,думаю должна отражать затраты организаторов и пожелания участников.400 рублей явно маловато.Ни один зарубежный марафон в 15 долларов на участника пока не был зафиксирован.
Для привлечения участников можно,по опыту зарубежных организаторов, присылать участникам этого марафона письма-приглашения. Мне,допустим, ежегодно приходят десятки писем из-за рубежа с приглашениями на участие в том ил ином марафоне. Причем начинают присылать в период с июня по октябрь месяц.В приглашение вкладывается красивый буклет с формой для регистрации и т.п.
На норвежский Биркен регистрация начинается осенью, а февралю уже бывает, что и номеров нет: набралось 15 000 участников, все, привет, трасса больше не выдержит. Там же летом на велосипедах едут, но количество, по-моему, ограничено 10 000. Так номера за первые несколько недель регистрации разлетаются и бывает, что некоторые особо умные ими приторговывают...
Нарезка лыжни на спусках сделана прекрасно. Есть время выйти на ровный участок в нижней части спуска (вы представте что было бы на ледяной трассе). Пожелание - если есть возможность сделать контр-уклоны то они были бы в самый раз. По самой трассе - отлично! Достаточная для прохождения лыжников любителей, которые имеют мало-мальскую подготовку. Менять ни чего не надо.
Николаю Епишину привет из Иванова.
Полностью согласен, что нужно присылать приглашения с положением (некоторым нужно для оформления командировок) предварительно. Это возможно сделать через интернет т.к. многие регистрировались по сети, мейл есть. Летом бегаю марафоны, действительно очень приятно получать приглашения, да еще хорошо оформленные, это стимулирует желание приехать именно на такой марафон, где тебя ждут.
Прекрасный марафон, отличная организация! Получил огромное удовольствие и массу впечатлений! Не уступит не одному Европейскому марафону!Огромное спасибо! Чтобы хотелось изменить на мой взгляд: - старт разделить на группы примерно по 300-500 человек в зависимости от общего числа участников с разрывом начала старта в 5 минут. Это решит много проблем, а самое главное поставит участников в примерно равные условия. Представьте того, кто в этом году при общем старте выбирался из 700-х номеров и на финише был в 100-200 лучших. Первый подъем они шли пешком и весь первый круг по краю обгоняли более слабых, которые не очень любезно уступали дорогу, при этом про себя, а иногда и в слух (сам слышал)чисто по "русски" критиковали тех кто так расставил участников; - при заявке выделить графу где можно было указать занятое место в предыдущем марафоне, чтобы спокойно получить номер в достойном себе загоне; - диплом, а лучше медаль или сувенир выдавать после прохождения дистанции марафона. Можно разделить например так, медаль тем кто финишировал через какое то время после лидера , а сувениры всем тем, кто просто прошел марафон.Народ будет видеть стимул и пытаться заработать к примеру медаль т.к. это более почетно чем сувенир, по примеру того, как каждый стартующий на Бирке стремиться заработать рюмку,а на Вассе - медаль. Еще раз большое спасибо и удачи Вам в подготовке следующего Деминского марафона 2010.
и прикол. или вся суть этих марафонов чтобы , ты не на прогулке в лесу ехал . а боролся и работал от и до, в чем проблема выбежал из 700-х(типа это сверх трудно) и на след год попал в 100 зашибись, а если хочешь что бы вокруг никого и не мешали, то нужно кататься после финиша в лесу и нормально. А теперь другой момент, допустим на след год приезжает человек 50 . которые могут залесть в 100 или 200 не важно, и дают им допустим дальние номера, но они обычно успешно вылазят и дальше им говорят какими они едут, и они могут догонять сильные паравозы и реально чувствовать гонку. Короче, те кто что-то из себя представляют вылезут хоть откуда, и подтвердят, это высоким местом на будующий год, если уж на то пошло. Это займет не так много времени как кажется. И все тут так или иначе ссылаются на волд лоппеты, так вот там именно такая система, подтверди и получи номер, а не забеги через 5 мин. А если на след. год снега будет мало и никто не приедет или еще форс мажор какой нибудь, а все уже расписано (номера разного цвета , группы эти и т.д) или народ пошел в отказ предварительно зарегистрировавшись, ведь денег не берут пока при регистрации- много моментов. И будет в этом кармане не 300 а 150 человек. Можно долго говорить, но последнее слово за организаторами, как решат так и будет.
>>"И все тут так или иначе ссылаются на волд лоппеты, так вот там именно такая система, подтверди и получи номер, а не забеги через 5 мин.">> Практически на всех марафонах Worldloppet старт дается по группам с разравом между группами в 5 минут, кроме Вассалоппет, Тарту и Германии. Это ставит всех участников в более - менее равные и справедливые условия. На счет того, что кто-то заявиться и не приедет, то уже писали выше, что надо оплачивать стартовый взнос, а после того как пришли твои деньги, то регистрируют тебя под номером и включают в стартовый лист. В таком случае можешь всех обманывать т.е. деньги заплатил, а сам не побежал. Все это давно отработано и хорошо работает. Ничего изобретать не надо, а только перенимать и внедрять.
Добрый день!Спасибо организаторам за прекрасный марафон,прекрасно подготовленную трассу в непростых условиях. Хотелось бы высказать пожелание по вопросу обратного отьезда автобусов из Демино. Автобусы по расписанию должны были отправлятся в 15-30,а отправились в 16-00(первый!!!),дело в том,что участникм планируют обратный выезд и могут быть накладки с отьездом из Рыбинска(заренее купленые билеты).Александру Буднику ,вы пробовали выбраться к примеру на марчелонге из 5 тысячи?Попробуйте если сильны!!
Понятно, что сильнейший выберется откуда угодно, но думаю никто не будет спорить что место на старте в таких мероприятиях влияет на конечный результат. Наш новгородский парень стартовал из последнего ряда.....приехал 109. У меня был 566 номер. Он будучи на голову меня сильнее обошёл меня после 8 км. Вот вам и место на старте.....И на мой взгляд, чем слабее участник, тем важнее для него правильное место на старте, прежде всего для собственного результата.
Когда перед тобой во втором загоне оказываются 8хх сотые номера, а через 15 км обганяешь 1ххх номеров, когд судья подходит к нарушителю в загоне и просит вернуться на место, а её просто посылают... На следующий год сделать предварительную регистрацию с предоплатой (првда появляются ситуации - болезнь, травма, семейные обстоятельства). Электронные адреса многих участников есть, значит можно на этот адрес послать приглашение и получить или не получить подтверждение на участие. Сделать красную группу из 300-500 участников (по результатам марафона 2008 г., сделать резервные номера в этой группе для членов сборной, победителей в каждой возрастной группе, VIP приглашенных). Старт последующих групп по 200 участников через 3(три) минуты (в среднем это прохождение 1 километра). Давайте обсуждать ! Зима не за горами! Этот марафон нужен!
(првда появляются ситуации - болезнь, травма, семейные обстоятельства)Михаил- эти проблемы предполагаемого участника, он заявляясь раньше -платит меньше, рискует, но это всегда в расчет не принимается. Деньги не возвращаются, даже если марафон по форсмажору будет отменен. "Кто не рискует...
Ну так и я про, "Кто не рискует....". Зато у организаторов появляется возможность использовать живые деньги и ориентироваться в финансовых расходах, а спортсмен заявившийся на марафон, (в форс-мажерных обстоятельствах отдаёт себе отчёт, что может потерять свои деньги).
"когда судья подходит к нарушителю в загоне и просит вернуться на место, а её просто посылают..." - в этом случае судья просто заносит этот номер в список дисквалифицированных и нет проблем. И пускай себе бежит...
проблемы были! И не свои коридор и хамство по отношению к судьям и пр. Этому вопросу мы уделим самое пристальное внимание.Сделаем все возможное. чтобы фамилии нарушителей не попали в финишный протокол!
раздайте судьям желтые и красные карточки, как в легкой атлетике. Желтая предупредил записал номер, если не понял и не выполнил требования судьи с первого раза, то красная-дисквалифицирован, без лишних разговоров.
Куницын на Росавтобанке еще давно многих вылечил за коньковый ход в стартовом коридоре, за мат при обгоне и т.д.