Здравствуйте все! Помогите с вопросом! У меня лыжи Madshus Supraflex WC 235; на них стоят крепления Rottefella NNN T3... Я хочу поставить на них Крепления Salomon Pilot. Вот, собственно, вопрос: нужно ли сверлить новые отверстия или они совпадают (и центры тяжести тоже)? И если нужно, то чем заливать старые?
относительно баланса разная. Пилоты окажутся сантиметра на три сдвинуты вперед, если поставить в те же передние дырки. Задние два отверстия не совпадут примерно на сантиметр, их надо пересверливать заново.
Два варианта: ставить в старые, сверлить заново.
1.Ставим в старые.
Премущества - не надо сверлить дополнительно три передних отверстия.
Недостатки: хуже покатят, длинная пятка, появится опасное сечение в двух местах-в районе задних сдвоенных отверстий (для Мадчусов очень опасно).
2. Сверлим новые.
Недостатки - заделка отверстий.
Преимущество - все остальное.
Заделка отверстий.
Вставить на клей или холодную сварку кусочки соответствующего размера, вырезанные из пробки или твердого пенопласта и прижать липкой лентой. Лишнего клея не надо.
Маленькое напутствие при установке Пилотов (даже, если пользуетесь шаблоном).
Заднее отверстие сверлите после примерки креплений на передние три самореза. А до этого делаете только метку этого отверстия.
По метке модно посмотреть правильно или нет будет сверлиться заднее отверстие.
Если это не сделать (а можно и не далать), то есть риск поиметь проблемы, когда между креплением и пластиной появиться щель.
Все, что я написал про контроль заднего отверстия, в основном относится к установке Пилотов на лыжи Фишер. Там очень жесткая площадка, мало того она неоднородная. При этом саморез может расцентровываться и уходить.
Если все-таки уйдет, найдите то отверстие, которое совпадает с задним наилучшим образом, сильно его затяните, только после этого тяните другие саморезы.
Спасибо за ответ! Мне говорили, что можно просто залить старые отверстия эпоксидкой, заклеить скотчем и перевернуть лыжу до застывания... или все-таки лучше вставить кусочки пробки?