Дима сегодня герой!


Сегодняшняя эстафета одним принесла награду, другим разочарование. Приятно за Оксану Неупокоеву, Свету Слепцову, которые впервые стали призёрами чемпионата мира. Дмитрий Ярошенко настоящий герой, вытащил команду. Мог вполне за второе место бороться, ведь почти догнал Новикова, немножко дистанции не хватило.
Наверное, поражение от Вольфа сыграло в этом роль, и хорошо, что Дима сумел так быстро реабилитироваться. Прежде всего, в собственных глазах, для него это важно. Иногда ловлю себя на мысли, что с трудом воспринимаю смешанную эстафету как серьезную дисциплину, часть программы чемпионата мира, хотя и имею в ней серебряную медаль. Наверное, не привык ещё к её существованию. Она больше напоминает шоу, чем соревнование, хотя все элементы вроде бы есть… И медали самые настоящие. И прекрасный шанс для тех стран, у которых нет возможности сформировать команды в классические эстафеты. Итальянцы, например, сегодня сражались за призовое место, белорусы, чья команда сейчас переживает не лучшие времена, взяли медаль. Вот у кого настоящий праздник, в этой стране многие любят биатлон и болеют за своих спортсменов.

Для такой страны, как наша, третье место в командном виде воспринимается как поражение, но не надо забывать, что сильнейшие спортсмены в ней не стартовали, состав смешанный, как и сама эстафета ))) Вообще нелегкий выбор для тренера, кого ставить. С одной стороны, медаль есть медаль и, если есть возможность её завоевать, надо эту возможность использовать. С другой, для тех, кто приехал на чемпионат не в ранге лидеров, тоже важно получить свой шанс, иметь возможность стартовать. И не стоит забывать о том, что программа большая и пройти её полностью – большая нагрузка. Наверное, правильно, что тренеры используют смешанную эстафету как плацдарм для эксперимента. С другой стороны, неудача постигла как раз отнюдь не новичка и не спортсмена «второго состава». Трудно сказать, что конкретно там случилось, тренеры проанализируют. Может, не лучшая физическая форма, или какой-то психологический напряг, или наоборот, расслабился, собраться не сумел. Для Коли такая стрельба – просто нонсенс, надежность на рубеже – его конёк, и как эстафетчика тоже. Оксана молодец, хорошо справилась. Немного казалось, что уверенности не хватает, свободы в движениях, но в целом этап провела достойно, уступила только сверхскоростной Нойнер. Слепцова – просто здорово! Ещё до старта было заметно, как она великолепно настроилась, и прошла абсолютно уверенно, молодец. Смотреть было очень интересно, пожалуй, смешанная эстафета приживётся в программе, надо только немного привыкнуть.



Все материалы о Кубке мира-2007/2008 и ЧМ-2008 по биатлону

16 5670 Сергей Рожков 12.02.2008 20:42
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

13.02.2008 17:38
Ярошенко молодец, девченки тоже! Круглова не понимаем! Кто побежит мужскую эстафету?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.02.2008 19:18
А вы попытайтесь понять! У него на старте минута проигрыша, парень шел ва-банк, пытаясь догнать. Ну и поспешил. Да еще обстановка вокруг этой эстафеты была явно нездоровая, свистопляска вокруг состава участников. Надо же иногда и нервы спортсменам поберечь. Не понимать можно только в одном случае - если Николай специально стрелял мимо. Но мы же знаем, что это не так.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.02.2008 20:26
Кстати, Ярошенко на старте тоже был не "первым" мягко говоря, но сумел собраться и поднялся с 7 на 3 место!
Умничка!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
13.02.2008 22:45
Хорошая игра слов - "состав смешанный, как и сама эстафета )))"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2008 02:03
думаю, Е. Вайцеховская не обилится, если я тут процитирую ее сообщение с ее же блога:
"Я сейчас еще раз одну вещь скажу, которая, возможно, не прибавит мне популярности в биатлонных кругах, но я так думаю, причем думаю уже вторые сутки. Мне НЕ нравится поведение Аликина. Не нравится в данной конкретной ситуации. Я точно знаю, что утром в понедельник Аликин назвал свой состав Лине Холиной - я приводила его и тут и в газете. У меня нет оснований не верить Лине - это на редкость дотошный и очень щепетильный в точности информации человек. У меня нет оснований считать, что Аликин уже поменял свою точку зрения и назвал этот состав под давлением Тихонова - все это происходило утром, а скандальные обсуждения начались вечером. Более того, мой звонок Тихонову по поводу его варианта состава и разговоры Лины с Аликиным/Селифоновым происходили в рамках одних и тех же 30-ти минут. Теперь же Аликин в разных интервью утверждает, что его вынудили. В частности - поставить Круглова. Мне это очень напоминает попытки любой ценой найти виноватого на стороне. Хотя, возможно, я ошибаюсь"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2008 02:33
А я что-то не видела интервью Аликина, где он говорил про вынуждение его поставить Николая... Кто-нибудь читал подобное? Можете ссылку дать? А то, возможно, я чего и пропустила...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2008 07:12
Нельзя вот так сразу нападать на Колю!!! Если бы он хорошо прошел свой этап,все бы пели диферамбы ему,а обвиняли бы другого!Каждый человек имеет право на ошибку,даже,если он великий биатлонист,а именно таким я его и считаю!!!Ярошенко,Чудов,Черезов и остальные -МОЛОДЦЫ!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Еще не успел прочитать блог Елена, но согласен абсолютно. Это касается и последнего интервью, где Аликин пытается перенести главную вину за результат с Круглова на Неупокоеву, играя цифрами. При этом Владимир Александрович молчит, что Непокоева прошла почти на одном уровне с остальным пелетоном (не считая Нойнер), а Круглов сильно проиграл тем же итальянцам, шведам и белорусам. Я уж не говорю про то, что с атлета уровня топ-10 и новичка сборной спрос разный. Плюс к этому попытка списать неудачу Николая на давление со стороны Тихонова, которое, однако, не помешало удачно выступить Ярошенко и выиграть золото с серебром Чудову.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2008 09:32
Александр! Чего Вы хотите? Что бы все пнули Николая по разу, а Тихонов сделал пинок контрольный, что бы человек уже никогда голову не поднял? Аликин в данной ситуации прав абсолютно, любыми путями отводя удар от биатлониста, ему и так тяжело. Кстати 95 % человек, пишущих комменты типа "Коля похоронил чье-то там золото" - вряд ли имеют на это моральное право. Да ладно - собаки лают - караван идет, лиш бы чел в шикарной ковбойской шляпе не помешал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вообще-то я ни в одном комментарии не пинал Николая и козла отпущения ни из кого не делаю. Просто когда тренер пытается переложить ответственность за результат с себя на кого-то, это не очень красиво. Я говорю именно о комментариях Аликина, на мой взгляд не всегда корректных, а не о его работе, критерием высочайшего уровня которой стали высокие результаты 3-х его спортсменов на ЧМ.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2008 10:41
А что может сказать Аликин в этой ситуации? Я виноват, что Круглов не попал или что-то вэтом роде. Журналисты на него наседают, он отвечает, сказать практически нечего, т.к. ситуация была непредсказуемая. Теперь ту в промахах Коли ищут виноватых по всей России. да проглотить молча надо и забыть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2008 13:33
Александр Круглов, Аликин не переклыдывает вину, а перераспределяет, что, считаю, абсолютно верным в данной ситуации. Все-таки Оксана для новичка прошла хорошо, а для команды, от которой, как оказалось сейчас, все ждали золота, - недопустимо плохо. И "провал" (хотя я с этим словом категорически не согласна) Николая вполне мог связан с приобретенным гигантским отставанием на втором этапе. Тем не менее почему-то никто не ищет виноватых в том, что на этап поставили именно Неупокоеву.
А то, что Максим и Дима проявляют себя поистине героически несмотря на напряженную атмосферу, лишний раз доказывает их высокий профессионализм и, видимо, большую моральную устойчивость, чем у Николая.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Екатерина, я лично согласен с Вайцеховской, которая считает, что надо ставить либо всех объективно сильнейших, т.е. Слепцову, Юрьеву, Ярошенко и Чудова и бороться исключительно за золото, либо дать отдохнуть лидерам и обкатать резерв. У нас не вышло ни того, ни другого. Причем Аликин первый сказал, что дает отдых Чудову и Черезову, так уместно ли в этом случае перераспределять вину на Селифонова, заменившего Юрьеву на Непокоеву? И уместно ли говорить об особом мнении Тихонова, если он ставит не тех, кого ему советовал Президент, а свои кандидатуры. В этом случае и отвечать должен тренер. Я еще могу понять  Польховского, который все время жаловался и говорил о неспособности команды завоевать больше, чем медаль в эстафете (после отставки он естественно мнение изменил), потому что под ним шаталось кресло. Но Владимир Александрович обеспечил результат мужской сборной и, как сильный тренер, мог бы и признать свой просчет, тем более если хочет защитить атлета.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Неангажированность корреспондента, на мой взгляд, сильно повышает его шансы на то, что бы вызвать интерес у читателя (неангажированного). А вообще, фан про дело говорит.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хоть и поздно, но скажу.
С приходом Аликину в сборную у нас наконец то есть команда которая ведет борьбу на самом высоком уровне.
А если Тихонов будет делом заниматься, а не советы давать, то дай бог эта команда в Ванкувере всех порвёт:)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.02.2008 01:31
А что, собственно случилось? Да ничего. Ну, не очень удачно выступил один человек, ну что теперь, зато остальные прекрасно. Это спорт. А если бы мы поменьше искали виноватых, то и Аликину бы оправдываться не пришлось. Даже если он просто лично был уверен в Николае, и если продолжает в него верить - имеет полное право. Он тренер, и знает, кто на что способен. Возможно, его действительно прессингует руководство, и есть причины любой ценой отводить от себя и команды нападки. Трудно судить на расстоянии, но Аликин - человек отнюдь не робкого десятка, и я не представляю, чтобы он лгал просто ради себя одного, чтобы сохранить лицо. Не такой.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0