Рекламное объявление

Государственное автономное учреждение Мурманской области «Центр спортивной подготовки» ОГРН 1025100860762 ИНН/КПП 5190404600/519001001

Реклама
52 Мурманский лыжный марафон 28-29 марта 2026 года

Недоброжелатели возбудили уголовное дело против Ивана Исаева

Дмитрий ФОМИЧЁВ, президент Союза марафонов "Лыжная Россия" Не так давно, 05 сентября 2006 года, на сайте журнала «Лыжный спорт» была опубликована информация о возбуждении УГОЛОВНОГО ДЕЛА против главного редактора журнала "Лыжный спорт" И.И. Исаева в связи с нанесением словесного оскорбления Ю.А. Курсову. К сожалению, это дело в настоящее время принимает слишком серьёзный оборот.
У любого события всегда есть своя предыстория.
Якобы «оскорбление» господина Ю.А.Курсова, которое ещё надо доказать, явилось всего лишь поводом для сведения счетов между конфликтующими сторонами. С одной стороны - Федерация лыжных гонок Москвы (ФЛГМ), не исключено, что при участии Федерации лыжных гонок России, с другой - главный редактор журнала «Лыжный спорт». Истинная причина заключается в том, что И. Исаев неоднократно критиковал деятельность, а если быть точным - бездеятельность этих организаций. Мы не будем подробно описывать эту ситуацию, так как она детально освещалась на страницах сайта и журнала. Обратимся к фактам.

Подавляющее большинство лыжников (неважно – любителей, профессионалов или просто туристов выходного дня) отмечают очевидный застой и даже деградацию лыжного спорта в стране. Нет муниципальных лыжных трасс, тем более освещённых. Нет новых лыжных стадионов и баз, а существующие закрываются или отчаянно борются за существование. Нет достаточного количества хорошо организованных соревнований. Отсутствует должная информационная поддержка лыжного спорта. Всё, что мы имеем на сегодняшний день, держится исключительно на энтузиазме. И, что самое главное, нет единой программы развития лыжного спорта, а это уж точно прерогатива деятельности федераций.

Эти факты, явления, тенденции освещаются в изданиях журнала и на сайте «Лыжного спорта», вызывая недовольство спортивных чиновников. Но это никак не может являться поводом или причиной для сведения счетов с помощью уголовного дела. Юристы, ознакомившиеся с материалами данного дела, были шокированы неадекватностью исковых требований. Им ни разу не приходилось сталкиваться с уголовным преследованием в подобного рода случаях. Вероятно, оскорбленная сторона воспользовалась весьма мощными рычагами. А можно было бы продемонстрировать свою силу в реализации созидательных программ.


Уважаемые коллеги по спорту!

Давайте не будем забывать, что журнал «Лыжный спорт» - ЕДИНСТВЕННОЕ спортивное периодическое издание в России, посвященное лыжным гонкам. Давайте не будем забывать, что появлением таких интересных и массовых проектов как «Суперсотня», Союз марафонов "Лыжная Россия" и многих-многих других мы обязаны исключительно энтузиазму и энергии И.И. Исаева. И, наконец, самое главное: благодаря профессиональной деятельности главного редактора журнала «Лыжный спорт» создана и поддерживается определенная «среда обитания» любителей лыжных гонок всех уровней, то есть нас с вами. Представьте на минуту, что всего этого НЕ БУДЕТ!

На весы правосудия должны лечь вышеизложенные факты, а не только слова, оброненные в пылу борьбы за истину. Мы обращаемся ко всем, кому не безразлична судьба «Лыжного спорта», кто считает своим долгом поддержать в непростой ситуации Ивана Исаева - человека, сделавшего и делающего многое для того, чтобы мы могли заниматься любимым спортом.

Мы просим всех выбрать несколько часов для того, чтобы приехать в редакцию «Лыжного спорта» и подписать открытое письмо в суд в поддержку Ивана Исаева. Текст письма публикуется ниже. Время работает не на нас и срок сбора подписей ограничен со 2 октября по 6 октября с 11.00 до 18.00.

Проезд: станция метро "Нагорная", Электролитный проезд, д.7Б (на территории спортивного комплекса "Московские Альпы"). Редкация находится рядом с горнолыжным склоном, за шлогбаумом и постом охраны.
Телефон редакции: 113-94-50 (Елена Фёдорова)



Дмитрий ФОМИЧЁВ, президент Союза марафонов "Лыжная Россия"



Текст письма:
Любители и специалисты лыжного спорта г. Москвы обращаются к Вам в связи с возбуждением уголовного дела в отношении Исаева И.И. по заявлению Курсова Ю.А.

Мы выражаем искреннюю обеспокоенность тем, что эмоциональность Ивана Исаева вызвала столь серьёзные последствия. Мы обращаем Ваше внимание на то, что за последние годы лыжный спорт не имеет должной поддержки со стороны федерации. Отсутствует строительство лыжных стадионов и трасс, мало того, закрываются уже имеющиеся спортивные сооружения. Мы считаем, что такое положение создается исключительно из-за искажения фактического состояния дел и предоставления необъективной информации в государственные органы, бездействия московской лыжной федерации. Реальная и конкретная работа федерации, призванной, согласно уставу, решать эти проблемы, отсутствует. Мы поддерживаем И.И. Исаева в его деятельности, направленной на получение достойного положения лыжных гонок как массового, народного спорта в нашей стране.

Профессиональная деятельность главного редактора журнала «Лыжный спорт» направлена исключительно на развитие лыжного спорта, здорового образа жизни и, в конечном итоге, на развитие спортивной культуры и здоровья всей нации.

Журнал основан 10 лет назад и за это время усилиями прежде всего бессменного главного редактора получил всероссийское признание и мировую известность среди специалистов и поклонников лыжных гонок. Корреспонденты журнала были аккредитованы на трех зимних Олимпийских Играх и на пяти чемпионатах мира по лыжному спорту. Иван Исаев является организатором многих спортивных профессиональных и массовых соревнований. Исаев И.И. был создателем и остаётся лидером электронной версии журнала «Лыжный спорт» - интернет-сайта www.skisport.ru. Этот ресурс известен всему российскому лыжному сообществу, о чем свидетельствует аудитория ежемесячного посещения сайта примерно в 40 тысяч человек! В 2005 году Иван Исаев был признан лучшим спортивным журналистом России. С 2000 года по 2004 года он входил в состав Президиума федерации лыжных гонок России, руководящего органа этой профильной организации, а с 1996 года по настоящий день является членом Президиума Федерации лыжных гонок г. Москвы.

«Лыжный спорт» - один из ведущих спортивных журналов России и единственный, посвященный лыжным гонкам. Это издание стало подлинным проводником государственной политики в области физической культуры и спорта, подвижником здорового образа жизни, мощным учебно-образовательным отраслевым центром.

Мы убедительно просим Вас учесть изложенные факты для принятия законного решения.
35 2117 skisport 02.10.2006 19:25
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

02.10.2006 20:17
Добавьте, плиз, еще адрес и схему проезда (или ссылку на оные)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.10.2006 20:46
Думаю, что простейший способ подписаться, это прийти на общее собрание Московской ФЛГ 5 октября: http://skisport.ru/news/index.php?news=3268
Кстати, а бланка для сбора подписей нет? ;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.10.2006 21:16
Бланк можно взять тут: http://spasiteles.narod.ru/signaturesforIII.doc
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.10.2006 21:46
Ja k sozaleniju ne mogu otdatj svoi golos v podderzku tak kak zivu v Estonii.
No eto tak neljzja ostavljatj ja kak Predstavitelj iz Estonii Protestuju protiv mnimogo obvinenija glavnogo redaktora Edinstvennogo Liznogo Site.
Eto samii lucshi i operativnii sait v Rossii.
Na nego zahodjat bolshinstvo clenov iz Estonskogo Liznogo Sojuza.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.10.2006 23:04
а как в стране со свободой слова? В письме про это ничего. Кроме "пощадите нас, бедных лыжников".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.10.2006 23:20
"Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме" (ст 130 УК РФ). Только интересно как у этих людей (подавших исковые требования) и откуда появилась честь, ну уж об их достоинствах  и речи не идет. Выражаем солидарность и всяческую поддержку Ивану Исаеву, преклоняемся перед его талантом, мужеством, бесстрашием, побольше бы таких людей! (г.Арзамас, Ниж.обл.)  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.10.2006 01:19
ничего неприличного я не вижу в слове "прохвост".

по какому адресу нужно послать письмо?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.10.2006 01:28
вдогонку - бланк не содержит ни теста письма, ни адреса. Кому лично нужно написать письмо в защиту Ивана? Я скопирую, поменяю кое-что и подпишусь. Будет 100 чел+1.

Да, и ёще - в самом худшем случае, что грозит Ивану? Штраф в размере?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.10.2006 02:48
Да, дайте адрес, я тоже пришлю. 100+2, нет, даже 100+3!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.10.2006 02:56
Согласен с Алексеем Фёдоровым! Нужно ( НЕОБХОДИМО!) всем прийти  на собранее 5го октября. Подписать письмо и порешать наши общие дела!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.10.2006 09:50
Почтовый адрес редакции "Лыжного спорта":
г.Москва, 117042, аб.ящик №44, Редакция журнала "Лыжный спорт".

Спасибо все откликнувшимся. Будем рады Вашей поддержке.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.10.2006 10:08
Поиск рулит
Статья 130. Оскорбление

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
наказывается штрафом в размере до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев.
2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.

Так письмо в редакции надо подписывать ? На собрания в конце кварталя не походишь.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.10.2006 10:18
to andrey US
ну штраф фиг бы с ним еще... неприятен сам факт судимости. Пострадать за правое дело... Причем общественно полезное дело... Несправедливо по жизни... а Курсов в этой ситуации теперь будет активно пользоваться строками ст.130 УК. Ибо противопоставить чего-то иного, конструктивного по своей деятельности, ему видимо нечего...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.10.2006 12:38
Похоже это единственное дело за которое Курсов взялся по настоящему. Его бы хватку да в другое русло.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.10.2006 12:54
Артем Голубев решил подробно прокомментировать этот вопрос, чтобы исключить путаницу:

Уголовно-правовая характеристика

Статья 130. Оскорбление
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев.
2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.


Объективная сторона выражается в действиях, содержащих отрицательную обобщенную оценку личности потерпевшего в неприличной форме и унижающих его честь и достоинство. В отличие от клеветы не важно, соответствуют ли сведения, сообщаемые виновным лицом, действительности. Важно, чтобы они несли в себе отрицательную оценку личности потерпевшего, обидную для последнего.
Не образует состава рассматриваемого преступления не выразившееся в неприличной форме упоминание отрицательных качеств человека, концентрация внимания на тех или иных недостатках его характера или признаках внешности, резкая критика деловых черт.
Неприличная форма рассчитана на то, чтобы вызвать у потерпевшего чувство обиды и унижения, она противоречит общепризнанным правилам поведения людей в обществе. При решении вопроса о том, выражена ли отрицательная оценка в неприличной форме, суд исходит из норм нравственности общества, а не из ее восприятия самим потерпевшим, ибо он может обладать повышенным самомнением и любые критические высказывания в свой адрес считать оскорбительными.
Унижение чести и достоинства при оскорблении - это оценочно-нравственная категория, как и распространение порочащих честь и достоинство или подрывающих репутацию другого лица сведений при клевете. Это отрицательная оценка личности, дискредитация ее в глазах окружающих, подрыв ее морального престижа. Оценочно-нравственный критерий предполагает взвешенное соотношение объективно унижающего потерпевшего содержания оскорбления и его субъективной оценки самим потерпевшим при придании решающего значения именно последнему фактору.
Неприличная форма оскорбления предполагает откровенно циничную (например, в виде нецензурных выражений, плевка в лицо, циничных прикосновений к телу и т.д.) форму такого унижения. Конкретная оценка определенных действий как неприличных в судебной практике порой понимается неоднозначно.
Пример 1.
К., являясь бухгалтером-ревизором торговой конторы, выявила недостачу ценностей у заведующей магазином Ш., которой сказала, что у нее есть основания считать недостающую по подотчету сумму преступлением - присвоением.
Согласно уголовному закону оскорблением является умышленное унижение чести и достоинства, выраженное в неприличной форме. Из показаний же свидетелей видно, что К. высказала свое мнение относительно присвоения Ш. ценностей в форме, которую никак нельзя назвать неприличной. Выявив при снятии остатков недостачу у Ш., К. заявила, что у нее есть основания считать, что деньги присвоила Ш. Этими словами К. не имела намерения унизить достоинство Ш., а только сделала свой вывод, исходя из проведенной работы по снятию остатков. В силу изложенного Суд прекратил дело за отсутствием состава преступления

Напротив, по другому делу Верховный Суд Российской Федерации признал форму унижения чести и достоинства потерпевших неприличной.

Пример 2.
Областным судом Г. был осужден за то, что он нанес оскорбление потерпевшим П. и К., умышленно унизив честь и достоинство их личности в неприличной форме. Г. и его адвокат в кассационных жалобах просили приговор отменить, а дело производством прекратить в связи с тем, что осужденный высказал критику в адрес указанных лиц и не имел умысла на нанесение им оскорблений. Судебная коллегия по уголовным делам Верховного Суда РФ признала приговор суда обоснованным, указав, что доводы Г. и его защиты были проанализированы в судебном заседании и обоснованно отвергнуты судом на основании имеющихся в деле доказательств. Сам факт деяния имел место в виде публичного выступления на собрании избирателей (осужденный действовал осознанно), а слова "цепной пес, мошенник, вор, жулик, патентованный подлец и трус", высказанные Г. в адрес потерпевших П. и К., этико-лингвистической экспертизой признаны бранными, носящими оскорбительный характер, унижающими честь и достоинство человека. Суд правильно квалифицировал действия Г. как оскорбление и назначил справедливое наказание, соответствующее содеянному.

Число осужденных по ст. 130 УК

Годы Статья, часть - число осужденных
1997 130, ч. 1 – 890
       130, ч. 2 - 50  
1998 130, ч. 1 -981
       130, ч. 2 - 11
1999 130, ч. 1 - 1164
       130,  ч. 2 -28
2000 130,  ч. 1 - 1105
       130,  ч. 2 - 16
2001 130,  ч. 1 - 1599
       130,  ч. 2 – 18
2002 130, ч. 1 - 1441
       130, ч. 2 - 23
2003 130,  ч. 1 - 1484
       130,  ч. 2 - 17

Статья 20. УПК РФ, часть 2

Уголовные дела о преступлениях, предусмотренных статьями 115, 116, 129 частью первой и 130 Уголовного кодекса Российской Федерации, считаются уголовными делами частного обвинения, возбуждаются не иначе как по заявлению потерпевшего, его законного представителя и подлежат прекращению в связи с примирением потерпевшего с обвиняемым. Примирение допускается до удаления суда в совещательную комнату для постановления приговора.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.10.2006 13:11
На мой взгляд, текст письма слишкоом беззубо-извиняющийся. Мне кажется, И. Исаев делал то, что ему предписыват закон о Средствах Массовой Информации, а именно: предавал гласности факты. Вот в чём суть вопроса. Все факты доступно изложенны в статье. Интересно, сохранились ли у Иван Иваныча копии писем и заявлений??? Это однозначно помогло бы делу. Собственно, сам иск не стоит и выеденного яйца, однако, очевидно, что тут организована поддержка чиновников рангом повыше. Дело это, безусловно, политическое - наказать того, кто выступает против чиновничьего произвола.  На мой взгляд, дело надо предать очень широкой огласке, т.к. келейность и закрытость - главное оружие в любых чиновничьих акциях.

Друзья мои, надеюсь, все мы не идиоты, давайте поддержим здравый смысл и самих себя. Это та история, когда надо дать сдачи хамам, которые считают нас бессловесным быдлом и средством к зарабатыванию денег. А то, как работает эта федерация фиг знает чего, понятно из того, что у них-то самих нет НИ ОДНОЙ лыжной трассы в Москве и области. Разве я не прав?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ставку надо делать на лингвистическую экспертизу слова "прохвост". Нужно представить дело так, что слово название словом "прохвост" не является неприличным. Либо, в случае если слово прохвост все же считается неприличным, то доказать что Курсов соотвествует слову "прохвост" в прямом смысле этого слова и другого приличного слова нет. Остается только покопаться в этимологии слова "прохвост", чтобы выявить его прямой смысл.

Согласно М.Е.Салтыкову-Щедрину слово "прохвост" пришло после наполеоновской войны от французского profos - низший тюремный чин, следящий за порядком в камерах. Это слово употреблялось для обозначения лиц сделавших быструю карьеру с самых нижних чинов, благодаря какому либо трюку или стечению обстоятельств, и которые в высоком чине проявляли манеры и образ мысли низших чинов.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Например, президент РФ выбился на свою нынешнюю должность с должности подполковника, а последняя должность в действительной службе  - майор. При этом на президентской должности показывает привычки и манеры соответствующие майорским и даже более низким чинам - "мочить в сортире", "кто нас тронет, тот три дня не проживет". Поэтому можно утверждать, что он попадает под прямое значение слова "прохвост". Дело состоит в том, чтобы доказать что и Курсов тоже имеет признаки прохвоста, то есть имея какие-то регалии и посты систематически ведет себя как человек низкого общественного положения.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.10.2006 15:17
Письмо отправил. Конечно не ДХЛ-ом но тоже быстрой почтой.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.10.2006 15:21
Илье Романову.

Артемом Голубевым дан беспристрастный и профессиональный комментарий ст.130 УК. Всё дело в том, что суду будет малоинтересно - заслуженно ли Курсов назван теми словами, которые применил Исаев. Для того чтобы признать Исаева виновным или нет суд будет оценивать другое - являются ли эти слова оскорблением Курсова или не являются. Доводы, которые приводятся в письме, могут лишь использоваться в качестве обстоятельств, смягчающих наказание, но не освобождающих от уголовной ответственности. А это большая разница. Кстати, можно было  бы попытаться доказать "противоправность или аморальность поведения потерпевшего, явившегося поводом для преступления" (пп. "з" ч.1 ст. 61 УК). Но это тоже обстоятельство, смягчающее наказание...
УК допускает освобождение от уголовной ответственности (деят. раскаяние - ст. 75, примирение с потерпевшим - ст. 76, истеч. сроков давности - ст. 78).
Но самое идеальное - это доказать, что отсутствуют признаки состава преступления. Тогда будет отсутствовать основание уголовной ответственности.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.10.2006 15:39
To Модест:
Так как, Вы говорите, Ваша фамилия?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.10.2006 16:24
Мне тоже хочется помочь Ивану - очень хорошему человеку.
А по электронке нельзя если да дайте адрес, если нет то в обычное письмо нужно вложить текст из этой новости и свою подпись и всё?
или ещё что-то?
А если оно не успеет прийти к 6 октября оно будет не действительным? (А оно и не успеет так как От Респ. Коми до москвы 2 недели)
Если же зачтётся я обязательно пошлю письмо в защиту Ивана.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Модесту: Увы, все это не поможет. Хорошо копаете, но опираться на словарь Даля современная экспертиза не будет. Но самое нехорошее то, что "представить дело так, что" нет никакой возможности - этико-лингвистическая экспертиза независима и она признает означенное слово оскорблением, увы. Можно пытаться изобрести доводы, смягчающие, но доказать обратное практически невозможно.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вы не поняли. Надо собирать подписи не в защиту Исаева, а за то что Курсов является прохвостом.  Задача выяснить сколько человек считали и считают Курсова прохвостом независимо от статьи Исаева.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Эх, надо было обзывать гусаком. Тогда процесс затянулся бы на несколько лет без внятных перспектив. ;-))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.10.2006 17:04
Модест, дословное исполнение вашего совета может вызвать еще цать таких же уголовных дел...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.10.2006 17:05
p.s. Я имел в виду совет в 16:50...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А нет такой статьи в УК за сбор подписей под мнением что Имярек является прохвостом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
1) Дословное исполнение совета уважаемого Модеста в 15:03 ИМХО также чревато...хм...
2) Не думаю, что И.И. не догадался без меня, но на всякий пожарный: стОит привлечь адвоката и профессиональных юристов. Где, например, юрист, который выступал на митинге на Скобелевской? (Извиняюсь, что не помню его Ф.И.О.) Нельзя ли попросить его помочь?
3) Согласен с al_al в 13:11: письмо действительно слишком беззубо-извиняющееся. Действительно нам нужна гласность, надо наконец дать сдачи зарвавшимся чиновникам!  Да и во всем остальном он абсолютно прав!ИМХО следует также отметить связь И.И. с Битцей, организацией лыжного движения в столице, добавить статистику о кол-ве проведенных соревнований, и т.п.
4) Не могли бы мы в день заседания организовать митинг у здания суда? (только людей действительно должно быть много!) Нельзя ли нам присутствовать в зале суда? Даст это что-нибудь? Кого еще можно привлечь и как на нашу сторону?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.10.2006 23:13
narod, kin'te link na polniy text ishodnoi stat'i, iz-za kotoroi ves' syr-bor. Ochen' nuzhno.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.10.2006 00:43
Я юрист (не адвокат) и имею личный опыт по части данной ст. УК. Насколько я понимаю это дело частного обвинения и оно подсудно мировым судьям...
Бороться с этим делом не тяжело (есть целый ряд способов), если есть интерес готов помочь (безвозмездно естественно).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.10.2006 00:47
Добавлю - сборы разных там подписей под "воззваниями" не имеют никакого значения с юридической точки зрения, здесь надо действовать по другому. Заинтересованному лицу рекомендую обратиться ко мне через мыло (оставить тел., я свяжусь).
Не бойтесь судов! Это такая тягомотина!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.10.2006 15:50
Федерация лыжных гонок Свердловской области выражает обеспокоенность в связи с возбуждением уголовного дела в отношении Ивана Ивановича Исаева.
На протяжение последних 10 лет для лыжников Свердловской области единственным источником информации является журнал «Лыжный спорт» и Интернет-сайт www.skisport.ru. Главным редактором этих изданий является Исаев И.И..
Мы знаем Ивана Ивановича как принципиально честного, порядочного человека, профессионального журналиста и организатора зрелищных соревнований по лыжным гонкам.
Искренне поддерживаем обращение лыжной общественности города Москвы!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.10.2006 17:17
Всем огромное спасибо за слова поддержки, будем разбираться с возникшей ситуацией.  

Александру Тимонину ответил в почту.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.10.2006 13:01
Целиком и полностью поддерживаю открытое письмо, готова под ним подписаться (хотя вряд ли это поможет делу). Не будь Ивана Исаева - не было бы много чего в этом лыжном мире. Мы не увидели бы многие лыжные события через призму таланта Ивана, не прочли бы о знаменитостях, не знали бы друг друга, и может быть, были бы чуть меньше влюблены в лыжи. Думаю, не было бы и лыжного клуба в Битце. Не было бы новой ФЛГ в Москве. Благодаря Ивану Исаеву хоть как-то теплится борьба за Битцу, подогреваемая искрой его непомерной энергии.  

Но, к сожалению, факт оскорбления остается фактом.
Очень хочется, чтобы новая ФЛГ смогла делами доказать, что у нас не было официальных лыжных трасс и стадионов, потому что виновато именно старое лыжное руководство, а не российский менталитет (т.е. ВСЕ МЫ С ВАМИ, вот эти самые так называемые "прохвосты").
Ссылка Рейтинг: 0 0 0