Мировой лидер спортивной розницы расширяет предложение для российского рынка и начинает партнерство с российской компанией «КАНТ».
Международная сеть Decathlon (Декатлон) завоевала известность, предлагая под одной крышей товары для более чем 70 видов спорта. В России эта компания популярна среди спортсменов-любителей, которых привлекает оптимальное соотношение цены и качества. Новый проект - это ответ на пожелания клиентов найти ассортимент спортивного снаряжения и оборудования от начинающего уровня до эксперта.
Решив предложить в России товары для продвинутых спортсменов, международная сеть обращается к новой для себя аудитории – опытным пользователям, предъявляющим самые высокие требования к качеству снаряжения. Получить их доверие Decathlon рассчитывает в партнерстве с торговой сетью «КАНТ» – культовым брендом среди приверженцев спорта в России, лидером в горнолыжной индустрии. Партнерский проект будет реализован на основе концепции «магазин в магазине»: Decathlon будет предлагать профессиональное снаряжение через новые торговые площадки, открытые под вывеской «КАНТ». Покупатели смогут купить здесь как доступные и качественные товары под собственными брендами Decathlon, так и бренды других спортивных производителей – Burton, Atomic, Salomon, Fisсher, Elan, Jones, Deuter и др.
Ценности компаний во многом близки и образуют единый вектор развития, где компетентность одной компании продолжает другая:
• Спорт как неотъемлемая часть жизни - от увлечения до одержимости.
• Стремление к прогрессу - от первого шага до марафона.
• Уважение возможностей - от доступности до современных технологий.
Дополняя друг друга, преодолевая условности и рамки, мы даем покупателю все возможности для прогресса, мы создаем территорию безграничного спорта!
Первый совместный проект откроется в ноябре 2017 года в ТРЦ «Зеленопарк» (г.Зеленоград, 18 км. от МКАД по Ленинградскому шоссе). В 2018-м году ожидается открытие еще двух магазинов. В дальнейшем проект планируется распространить на все новые магазины Decathlon.
«Такой подход позволит Decathlon удовлетворить спрос как начинающих, так и опытных спортсменов в различных видах спорта и создать совместно с Кантом универсальную спортивную платформу и место притяжения любителей спорта» - говорит директор по развитию компании «Декатлон Россия» Даниель Арфауи.
Торговая сеть Decathlon
decathlon.ru
Основана в 1976 году во Франции Мишелем Ле Клерком. Оборот в 2016 году 6,5 млрд евро. Компания работает в 27 странах мира. В России действуют 50 магазинов в 19 городах и интернет-магазине decathlon.ru, доставляющий заказы по всей стране. Компания делает упор на продаже спортивного снаряжения и оборудования собственной разработки. Часто производит товары локально.
Группа компаний «КАНТ»
kant.ru
Один из крупнейших в России дистрибьюторов спортивных брендов, возит в страну товары более 80-ти торговых марок. Компания КАНТ основана в 1989 году Ариевичем Григорием и Виноградовым Даниилом, в настоящее время управляет собственной розничной сетью из 18 магазинов и онлайн-розницей. Компания является лидером в горнолыжной индустрии, фокусируется на продаже товаров и услуг для любителей и экспертов. В состав холдинга входит горнолыжный комплекс в Москве, в районе метро Нагорная, ресторан Шале, несколько спортивных школ и другая спортивная инфраструктура. Инструкторы «КАНТа» обучают детей и взрослых катанию на горных лыжах, сноубордах, роликах, велосипедах и лонгбордах, помогают осваивать бег и другие виды спорта.
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Очень сильно удивлён.
Очень круто.
Канту придется поломать голову над дешевым ассортиментом.
Но вообще это что-то совершенно новое, никогда не слышал до сих пор о такого рода кооперациях.
Канту придется поломать голову над дешевым ассортиментом.
Но вообще это что-то совершенно новое, никогда не слышал до сих пор о такого рода кооперациях.
Горнолыжка - да, отдельная тема.
В "Декатлоне" лет пять как дешевый г/л инвентарь Wed'ze, примитивнее некуда.
Интересно ли обсуждать дешево - дорого? Тут уж кому суп жидок, а кому жемчуг мелок.
Другое дело - что могут предложить эти магазины спортсменам? - Поддержку, выборочно, инвентарем, нескольким уже состоявшимся чемпионам? Сколько гонок организовали и провели эти магазины? Есть ли у них в партнерстве спортивная специализированная команда? Скорее, кажется, что самое спортивное в их деятельности - погоня за прибылью самым оригинальным образом, ну а анализировать продажи магазинов, даже в межсезонье, мелковато будет.
В "Декатлоне" лет пять как дешевый г/л инвентарь Wed'ze, примитивнее некуда.
Я имею в виду, что нужны специалисты, которые могут посоветовать что и как нужно подобрать по уровню и стилю катания. А это не самый простой вопрос.
В "Канте" это делают, пожалуй, лучше всего в России. И поэтому многие доверяют "Канту" и покупают именно там все снаряжение. В горных лыжах невозможно взять самые дешевые лыжи и поехать. Удовольствие не получишь, если даже у тебя полно сил и ты молод и здоров "как бык". Сама не представляю, как это будет. Но надеюсь, что это будет интересно, и мы все вместе посмотрим, какой будет результат.
Думаю, что сочетание большой проходимости "Декатлона" и профессионализма "Канта" могут дать хорошие результаты. Будем следить и делать выводы через пару лет.
"В горных лыжах невозможно взять самые дешевые лыжи и поехать." - не понял мысль. В случае с беговыми это не так?
Горные лыжи не уникальны, так в любом виде спорта, где используеться технически сложный инвентарь. На определенном уровне развития вашей техники инвентарь перестает соответствовать вашим возможностям. И чем выше уровень лыжника - тем выше требования к экипу. Новичек не умеет кататься и не понимает, что ему нужно. А продвинутый уже сам знает, чего хочет.
Известно, что российский рынок спорттоваров, как минимум, не растет (Странно, что на этом фоне Лыжный салон по-прежнему находит желаюх отдать ему свои деньги).
На рынке есть суперигрок - Спортмастер, который работает во всех сегментах.
Игрок N2 и игрок N3(4) пытаются начать объединение? С последующим поглощением?