Для российских спортсменов, не получивших приглашения на Игры-2018 от Международного олимпийского комитета (МОК), будут организованы альтернативные старты. По словам собеседника «Известий» в Министерстве спорта РФ, турнир уже в ближайшее время пройдет в Сочи. В этих соревнованиях смогут принять участие от 500 спортсменов.
Кроме россиян в столицу зимних Игр 2014 года позовут и иностранных спортсменов, которые по разным причинам не получили олимпийские лицензии, подчеркнул источник.
— Сочи готов к проведению соревнований самого высокого международного уровня, — отметил он. — Все объекты, которые были использованы на Олимпиаде 2014 года, находятся в отличном состоянии и готовы принять атлетов хоть завтра. Поэтому большинство соревнований для тех, кого МОК не пустил в Пхенчхан, состоятся именно в Сочи.
Оперативных комментариев от Олимпийского комитета России и минспорта Краснодарского края получить не удалось. Однако ранее министр спорта РФ Павел Колобков заявил о том, что его ведомство сейчас активно работает над деталями альтернативных соревнований.
— Для спортсменов, которые не вошли в список, в России проведем ряд турниров и пригласим туда иностранных спортсменов, потому что спортсмены должны соревноваться, — заявил Павел Колобков. — Запрета на участие в других соревнованиях у них нет. Сейчас работаем над техническими деталями. Наши атлеты не должны оставаться без практики. Особенно в тех видах спорта, где у нас много не допущены.
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Дак дети-то в Америках и Англиях, там и развивают.
В сложившейся ситуации, всё-таки проведение любых соревнований, это лучше чем их не проведение… аргументы типа : «а лучше эти деньги….» у нас могут привести только к тому, что не будет ни денег, ни соревнований…. Денег то точно по любому не будет…. ИМХО
Вопрос такой, а смогут в этих соревнованиях участвовать те, кто будет стартовать на ОИ?
Предлагаю коварный план….
Пусть государство поставит хорошие призовые (сэкономленные от поездки на ОИ), для всех победителей,…. буржуинские атлеты алчные до денег, приедут в Сочи… тут наши альтруисты и возьмут их тёпленькими … вчистую обыгрывая на всех дистанциях… 8)
На сколько я помню - олимпийские (4млн и тд) призовые выплачивались из созданного Олимпийского фонда (вложиться в который "попросили" 8) вложиться олигархов). От того, что условный Алишер Усманов обеднеет на условные миллиарды рублей - на детский спорт никак не повлияет.
С учетом того, что все звания МС, ЗМС и т д - за рубежом не существуют - никто не может повлиять на процесс их присвоения (кроме самой РФ).
Помню в том году, как то спорили давать ли Сергею Устюгову звание ЗМС за Тур де Ски!
Формально - эти товарищи будут платить.
PS Вопрос, почему именно у этих лиц есть такая почетная 8) возможность (тратить миллиарды на спорт) - выходит за рамки допустимой тематики на скиспорте
Опять-же надо понимать, что все в руках того, кто звания назначает.
Как со статусом Эксперт на сайте - повысился ли авторитет этого статуса от получения его Модестом - вопрос полемический 8). По-моему, ничего страшного не произошло - просто люди все разные, и эксперты все разные. Общение происходит с людьми, а не со статусами (званиями).
Например, звание, самое высшее из спортивных - Олипийский чемпион - как показывают последние события - очень относительное. Для одних (и меня в том числе) - Легков чемпион, для других - уже нет. Вопрос веры..
Вот зачем это ? А потом: нас несправедливо отстраняют.
Плохо это всё.
"Эта музыка беудет вечной, пока ..."
Подготовкой Игр занимался Оргкомитет во главе с известным спортсменом
Спортивный комитет выделил специально для организации соревнования 10 тысяч рублей. В Киеве был сооружён первый стационарный стадион, который получил название «Спортивное поле». Торжественное открытие стадиона прошло 12 августа 1912 года. На стадионе, на специальной возвышенности, была установлена ложа для высоких вельмож. Места для сидения зрителей оценивали по тому, насколько далеко они были от ложи, и начинались от 5 рублей вплоть до 75 копеек за одно место.
Судя по новостям фонда(см
многие Сочи проклинали, а теперь ещё и Пхеньян ляжет на наши плечи!
Дисквалификация
Олимпийские медали спортсмена были отобраны Международным олимпийским комитетом в 1913 году, когда раскрылся факт, что Торп играл в бейсбол на полупрофессиональном уровне в течение двух сезонов до выступления на Играх, получая деньги после матчей (на то время в Олимпийских играх разрешали участвовать лишь любителям). Данное решение вызвало споры, которые продлились почти 70 лет.
Интересно отметить, что президент МОК в 1952—1972 годах
В 1983 году Торп был официально восстановлен в правах олимпийского чемпиона. Поскольку на тот момент официального разрешения на выступление профессиональных спортсменов в Играх всё ещё не существовало, формальным основанием для восстановления в правах был тот факт, что дисквалификация состоялась больше чем через полгода после соревнований, тогда как правила 1912 года давали на вынесение подобных решений не более 30 дней. Официальное разрешение на участие профессионалов в Играх было принято только перед Олимпийскими играми 1988 года.
Признание
По результатам опроса, проведённого американским телеканалом ABC Sports, Торп был признан величайшим атлетом XX века. Среди конкурентов были
PS
1. Игры 1912 года были последними, когда золотая медаль была из чистого золота.
2.Известно, что, поскольку легкоатлетические туфли Торпа были украдены перед самыми стартами, он был вынужден выступать (и выиграл обе медали) в двух туфлях от разных пар, найденных в мусорной корзине. Эти туфли можно увидеть на его снимке 1912 года, при этом видно также, что ему пришлось надеть дополнительные носки на одну из ног, так как одна из туфель была очень велика.
Российская футбольная команда после выбывания из основного турнира (поражение от Финляндии — 1:2) потерпела поражение в утешительном матче от команды Германии со счётом 0:16. Это поражение остается самым крупным для российской сборной и по сей день.
Это можно было грандиозный тяжелоатлетический турнир провести, так как к последнему ЧМ по ТА были не допущены порядка 10 ведущих стран, за исключением Ирана, Грузии. Но в зимних видах спорта нашим спортсменам приходится бороться за победу в основном с западноевропейскими спортсменами, тут невозможно создать какую-то реальную альтернативу.
С тем, что произошло, остается смириться и, видимо, действительно обратить свой взор в сторону развития массового спорта и просто здорового образа жизни. Ну ее, всю эту нездоровую гонку за медалями и регалиями.
Есть, например, такой белорусский нетрадиционный гиревик Виталий Ситников, без всяких титулов, он и чудеса силовой выносливости показывает, которым думаю, возможно позавидовать и элитные лыжники, и очень много делает для пропаганды гиревого спорта, открывает его новые грани. И таких людей немало. И это доступно каждому, без дорогостоящей экипировки и инвентаря.
Всем же понятно, что сильнейшие мира туда не приедут. Сундбю и Клебо не будет. А А кому-то за успешную победу над самим собой и ЗМС дадут. У Устюгова уже есть -избежит этой клоунады. Фестиваль, Мундиаль...Мундиаль, фестиваль.. Кому-то после этого говорят мощные спортивные объекты достаются. А вот ратраков и трасс что-то маловато.. "Маловато будет! " (С)
Не подходящий пример для уничижительного сравнения. Впрочем, подозреваю, что ключевые слова тут - "в СССР". Где по определению, все без исключения, ну и т.д....
Вот и я прикинула как допустим это могло бы выглядеьт в лыжах ну допустим на полтиннике масстарт пелатон сорвался после первых метров наша четверка резко тормозит начинает идти в темпе учеников 7го класса усилленно изображеняя активное действие в подъемы шагом ну так далее пелатон через какое то время конечно догонит и не на один круг вот будет цирк потом можно улыбаясь во весь рот вежливо мол лыжи совсем не ехали сил не но мы старались.....К знатокам регламента дадут дойти до конца или снимут раньше а????
Если приедут иностранцы - гуд.
Если не приедут, то можно рекорды Сочи14 попробовать побить - спортивный стимул.
Нет, не то сказать хотел. Мне стыдно за них, за всех их, позорище какое.
Да что ж такое? Опять не то.
Вообщем это путь вспять, в ссср, даже нет в Московию, к динозаврам.
Ладно, все не то. Не могу сформулировать, но крайне возмущен)
А то сейчас парни из скиклассикс приедут, и тогда это станет действительно интересно.
Гьердален, Черноусов и ещё человек 10 там вполне конкурентноспособны.
Это то как раз понятно.. Дорога ложка к обеду, а подготовленный электорат к выборам. А следующий год это уже сильно после..
Праздник Севера (неофициальное название — Полярная Олимпиада) — спортивные соревнования по зимним видам спорта, приводящиеся ежегодно в начале весны (март-апрель) в Мурманской области. Соревнования проводятся среди участников из разных стран, как любителей, так и профессионалов. Начало традиции было положено 30 марта 1934 года.
Ее жестко подставили в угоду бодибилдинга и культуризма.
Жду Терезу. Готов билеты купить, если она приедет.
8)
Но делать из этого какое-то мегасобытие точно не стоит. И уж тем более не стоит раздавать победителям какие-то олимпийского масштаба плюшки - это неспортивно, некрасиво по отношению ко многим (и тем, кто на ОИ, и тем, кто телевизор смотрит - да ко всем!).
Хорошо бы, конечно, в спокойном режиме, без такого вот аврала, организовать периодический спортивный фестиваль самого высокого уровня, который мог бы в перспективе составить конкуренцию Олимпиаде - и проводить его также раз в четыре года, но "оппозитно" ОИ, чтобы спортсмены могли участвовать и там и там - каждые два года. Но эта затея - очень вдолгую, и то что тут обсуждается - на нее совсем не похоже.
А если с душой к делу подойти - то почему бы и нет? Сочи - город-праздник, всегда готов принять сотню-другую тысяч туристов и пару-тройку тысяч спортсменов. Главное - удалить любые намеки на политику и сделать соревнование исключительно коммерческим и очень престижным для спортсменов, а допинг-контроль вести совместно с ВАДА. Это было бы интересно!
ЗЫ: поздно заметил комментарий чуть выше про Праздник Севера - присоединяюсь! Не Сочи единым 8)!
Из Праздника Севера попугаиаду делать запрещаю
Пускай на Камчатке тусят или в Магадане.
А если с душой к делу подойти - то почему бы и нет? Сочи - город-праздник, всегда готов принять сотню-другую тысяч туристов и пару-тройку тысяч спортсменов. Главное - удалить любые намеки на политику и сделать соревнование исключительно коммерческим и очень престижным для спортсменов, а допинг-контроль вести совместно с ВАДА. Это было бы интересно!
Тут никаким пророком не надо быть, чтобы предсказать, что вся эта идея затухнет. Чтобы что-то путное международного уровня создать нужно минимум лет десять вкладываться и пахать не покладая рук. А кому это нужно через десять лет? Все сегодняшним днем живут, хапнуть побольше, пока при кормушке, а там трава не расти.
Скорее всего проведут мероприятие для галочки, без зрителей и телетрансляций, раздадут призы и фейковые медали. Покажут сюжет в новостях на 3 минуты. И всё.
Что толку выпендриваться трассами Сочи, когда 90% лыжных баз и трасс по всей стране находятся в умирающем состоянии?! Буранов нет, про ратраки вообще молчу!
Хоть как-бы всякие оптимисты не поддерживали эти соревнования - они пустые и кроме лишнего повода над всеми посмеяться, ничего не дадут..
Поддерживаю про Праздник Севера - потрясающее событие в потрясающем месте!
Действительно, праздник.
Из Википедии:
ЗЫ: Вроде бы, прямая параллель с Константином Устинычем Черненко - не совсем то, чего хотел добиться наш национальный лидер?
- Чем отличается Андропов от Черненко?
- Один работает только от сети, а второй может еще и на батарейках
(анекдот, рассказанный мне в столовой ИПУ АН СССР аккурат году в 84-м. До перестройки и гласности оставалось 1,5 года, до взрыва в Чернобыле - 2).
Развитие по спирали, говорите? Гегель? Диалектика? У нас, у русских, своя диалектика - диалектика мельничной лошади: вместо спирали и развития - круг. Замкнутый.
Уж что что а со снегом там порядок.
Это уж вы навыдумывали.
Журнал Sports Medicine опубликовал результаты исследования ученых на тему допинговой проблемы в легкой атлетике. RT отмечает, что исследование проведено по заказу ВАДА и ИААФ. 1203 участника чемпионата мира-2011 и 965 спортсменов, выступавших на Панарабских играх-2011, приняли участие в анонимном опросе.
Источник: РИА "Новости"
В употреблении запрещенных препаратов на ЧМ-2011 признались 44 процента опрошенных, на Панарабских играх — 57 процентов.
— Таких высоких показателей мы не ожидали. По итогам проведённого исследования могу охарактеризовать эту ситуацию не иначе как эпидемию. Получается, что половина участников международных соревнований по лёгкой атлетике употребляют тот или иной вид допинга. Это говорит о том, что в данной сфере назрела серьёзная проблема, — сказал один из исследователей, научный сотрудник Универитета Северного Колорадо Джей Шаффер.
А то что поощрить каким то образом спортсмена надо обязательно, особенно топового ( Шипулин, Ан, Устюгов...) конечно это все понимают а то к следующей олимпиаде Устюгов станет китайцем и кстати сразу будет допущен!!
Все фальшивое не живет само. Только на государственные деньги. Все не эффективное и убыточное. Якобы для величия страны.
Ведь если честно соревнования эти выглядят грустно. Это нхл или НБА может рассказывать,что они лучше всего мира. Перевели бы деньги спортсменам на карточки и не поднимали шум
Путин говорит о законе и называет Родченкова придурком. Боярский в шляпе и остальные зрители хлопают этому заявлению и улюбаются, как бы поддерживают. Путин заявляет, что не понимает кто назначил Родченкова - все улыбаются и продолжают хлопать. Ура!!!
Что эт за сбор? Кто все эти счастливые люди?
Это у нас такая аккуратная "свобода слова"??
Насчет открытого письма от топ-спортсменов....вряд-ли, скорее всего будет "благодарим нашу страну за поддержку в тяжелые времена". Они же все прекрасно понимают что выступи открыто сейчас против чего-то, накроется все что может быть дальше и то что есть...
Очень хочу верить и видеть позитивное, но в данной ситуации не могу.
Но практически никто из этой властной спортивной вертикали не наказан в государстве. Если не считать отлучений в международных организациях. Но наше чиновничество, как известно, этим уже как бы бравирует. Оказаться в списках "нерукопожатных" уже считается своего рода наградой, вхождением в "элиту".
Реально пострадавшими являются спортсмены. Которым за молчание или "правильные" высказывания (независимо от степени вины, которой может и не быть) явно или неявно (по опыту предыдущих "виновников") обещана компенсация. Возникает вопрос, как ее выдать и кому сколько? Если всем поровну, то лидеры могут и обидеться. Да и жирно будет откровенным аутсайдерам. Поэтому компенсации решили разыграть на Русиаде в форме как бы призовых. Кто пролетит мимо призовых, хотя бы выплеснет адреналин. А может не пожлобятся и сделают награды за участие. И откладывать по времени чревато. Надо всех причастных "усадить в одну лодку", чтобы легче было отбиваться и в дальнейшем.
Так что все логично с точки зрения властей. И как бы по-спортивному.
Признаем, что спорт высших достижений в последние годы развивается по уродливым схемам с гипертрофированным идеологическим обеспечением и не опирается на массовую физическую культуру населения, что вынуждает заниматься по существу натаскиванием спортсменов в сборных командах. А это диктует необходимость делать из команд закрытые структуры, потому что в ход идут и запрещенные технологии. Выходя откуда дисквалифицированные спортсмены не признаются ни в чем, что в результате и суммировалось в настоящее положение.
Что касается лыжных гонок и биатлона то видим, что некоторые спортсмены приходят в команды даже плохо обученные технически, что говорит о невысокой квалификации тренерских кадров на местах.
31.01.2018 09:42
Граждане России станут еще немножко бедней.
Я лично денег государства в своем кармане не чувствую. Богато не жил и видимо не начну. Пусть делают хоть что-то для спортсменов и делают это хорошо. Кто сказал что соревнования - это плохо? Любой старт всегда праздник. У нас что в стране много национальных спортивных праздников не регионального уровня?
Для спортсменов ежегодно проводится Чемпионат России и в большинстве видов Кубок России - все ли в нем участвуют? Может, начать с этого, и уж если будет не хватать, тогда обязательно организовать что-то новое.
31.01.2018 04:51
Модест, может снег и заготавливали для ОИ в Сочи, но в год Олимпийских Игр его и свежевыпавшего было более чем достаточно. Я это точно знаю, полопатил на Лауре сполна. Смысл проведения анонсированного турнира мне тоже непонятен.
31.01.2018 00:29
Не приглашение Шипулина на ОИ - эта именно результат той полезной работы Путина, которую он высоко оценил.
А что трассы Марчалонги и Кортина тоже Путин готовит?
31.01.2018 00:13
СМИ: Почти половина участников ЧМ-2011 призналась в употреблении допинга
Журнал Sports Medicine опубликовал результаты исследования ученых на тему допинговой проблемы в легкой атлетике. RT отмечает, что исследование проведено по заказу ВАДА и ИААФ. 1203 участника чемпионата мира-2011 и 965 спортсменов, выступавших на Панарабских играх-2011,
"Постановлением Правительства России, в ответ на каждого отстраненного от ОИ-2018 российского спортсмена, в России будет построен один спортивный объект для массовых занятий физкультурой и спортом, размещенный в доступных для населения местах. В ответ на запрет использования национального флага и гимна на ОИ-2018 будут укомплектованы инвентарем 500 детских спортивных школ в России.."
А сбылось это
СМИ: в Сочи готовят альтернативные соревнования Олимпийским играм-2018
На спорте нельзя экономить. Спорт высших достижений тянет за собой, ну или должен тянуть весь спорт до ясельной группы. Мне рассказывали как тренер в Саранске пробивал бюджет наглядным примером - он пришел к главе и стал просить денег, тот сказал нет. Дальше цитата: "А вы можете предложить что-то мальчишкам и девчонкам, которые сидят курят у подъездов домов?". В итоге, если не в курсе, посмотрите сколько в Саранске спортивных объектов.
Поддерживаю.
Саранск да, блестящий пример организации спортивных объектов и что очень важно - их доступности и качества.
В Нижнем Новгороде на такое сравнение мне ответили "Саранск это столица республики, а Нижний всего лишь областной центр, чего вы хотите"
Как-то все с перекосом что-ли....Одно решение бредовей другого.....
Почему устыдившийся?
Кто-то в стране может и умеет думать о детях в первую очередь. И оказывается деньги можно найти. У меня жена работала тренером. Детей, за 12000 рублей зарплата, возила на соревнования за свой счет. В детском спорте денег нет не от того, что лишние соревнования сделали, а от того, что они туда выделяются по остаточному принципу на местном уровне.
Передача спортивной медицины в ФМБА отбросила нас далеко назад.Это было очень плохое решение
Еще имеет значение какая доля налогов из регионов остается в местных бюджетах а какая уходит в центр. А потом регионам подбрасывают что-то с барского плеча и называют это "дотированием". Не знаю как сейчас, а в советское время в Саранске была развита электротехническая промышленность. .
Но насчет Чечни я согласен.
Мордовия: в 2018 году – 26 миллиардов 909 миллионов рублей - планируемый внтуренний доход, расходы 27 миллиардов 942 миллионов рублей. Т.е. получаем 1 млрд. дефицит.
В моей, Тверской области, доходы областного бюджета на 2017 год 49 млрд 998,6 млн рублей, расходы — 53 млрд 713,3 млн рублей, дефицит на уровне 3 млрд 714,7 млн рублей.
Это в мой огород. Тут все просто. На протезы, на помощь онкобольным мы в России деньги собираем понемногу всем миром (на Западе, не часто бывал, но по моим наблюдениям там так вопрос не стоит вообще - страховка или есть или ее нет). Так если мы сами оплачиваем человеческое отношение к людям, то государство именно на "спортивные" деньги пусть обеспечит хотя бы ратраки и трассы. Мы даже не требуем раздевалки души и сауны как в Финляндии. Вместо фестивальчика... И позорищем пусть становится тот, кто решения принимает по мундиалям и фестивальчикам - это к ним конкретно вопросы и по протезам и по ратракам. С нас достаточно налогов, штрафов и смс...
Так справочно - Программа благоустройства «Моя улица» обойдется столице в 2018–2020 годах в 71 млрд руб.
Это ещё вопрос кто кого и на что дотирует, в особенности про спорт, заграницу и содержание сборников, там сумма по лыжникам может сопоставимая с побелкой деревьев и бордюров в Москве, ну или ещё чем иным, сезонным и несущественным.
Про ратраки может в мой адрес, я везде про них пишу
Про смс-ки согласна, прям те же эмоции!
Как увидишь сумму своих налогов с каждой зп прям удивляешься, куда они деваются! И это ведь с каждой зп у ВСЕХ!!!! не считая всяких транспортных и прочих и вообще отдельных налогов организаций.....
Про светотехническую промышленность в Саранске правы, она работает и в настоящее время, по качеству вышли на международный уровень, оптоволокно у них на потоке.
Не знаю что там с дотациями, но порядок в Мордовии не сравнить, живу на границе с ними, разница просто наглядная...а порядок на улице и в целом по республики все-таки дело рук каждого...молодцы они!
Это ж как ширнуться надо, чтобы эти рекорды побить?
А ещё лучше, если они сами с ребёнком пойдут покататься.
31.01.2018 12:18
Спорт высших достижений ничего в России за собой не тянет
Готов поспорить.
Что же касается "Калибра" - не мог же я замахнуться на святое...
Источник: РИА "Новости" - это не источник, а сливной бачок и новость от такого РИА "Новости", выглядит также, что смывают из сливного бачка.
Такую лажу давно вдалбливают российскому обывателю, а вы с удовольствием стравливаете это слабым разумом.
" рекорды Сочи14 попробовать побить..."
Это ж как ширнуться надо, чтобы эти рекорды побить?
Так и представил такие Игры - вот это было бы шоу !
Раз и навсегда закрыли бы вопрос о разрешении допинга.
Да никого (или большинство) ваши проблемы не волнуют (см выше комментарии)!
Также никого не волнуют проблемы больных детей и массового детского спорта.
Один и тот-же человек будет писать и про эти проблемы,и в соседней ветке описывать специфику мест отдыха в горах Швейцарии. Либо об этом будет говорить тот, кто не в силах повлиять на ситуацию (нет : средств, желания, времени и т д).
Поэтому - если будет возможность - надо ехать, выступать, и зарабатывать, если получится, призовые - эти самые 4 млн. А потратить - как покажется нужным - на свою семью, на развитие спорта или благотворительность.
Даже если все идет к тому, что карьера уже завершена- все равно, ее лучше завершить гонкой - пусть не официальной, пусть не для всех она будет удачной, но лучше так, а не как сейчас - готовились - и стоп (ухмылки Маккларена, Шмидта и т д) - как при беге остановиться ударом об стену.
Все равно, время пройдет, вся эта пена осядет,а в памяти останутся гонки, победы, ну и - если повезло 8)- воспоминания о заработаных 4 млн .
PS Комменаторам: про спортсменов (их чувства, интересы, ит д) кто-нибудь подумал, надсмехаясь и троля эту предложенную идею?
Да, видимо так это работает - победы спортсменов принадлежат всей стране, а проблемы - только им самим. Публика (болельщики), как ветренная девушка - выиграл - полюбила, потерпел поражение - забыла.
Любители помайданить, поинтересуйтесь лучше каков суммарный бюджет 16-ти команд РФПЛ. Он = 49 миллиардов рублей в год. Но про это - молчок)))
Не думаю,что здесь надсмехаются над чувствами спортсменов, думаю что для них бОльшая насмешка подобный "праздник"...
И никто не спорит про семьи спортсменов, пусть поощряют, но без показухи в Сочи. Она ни к чему, тем более за наш счет. А это так, хоть как это не поверни...
Про проблемы - думаю, большинство пишут о том с чем сталкиваются лично (школы, базы, трассы и тд), а тк мы все из разных регионов - получается что по всей стране дурдом..
Солидный призовой фонд + возможность соревноваться с русскими - наверняка привлекли бы иностранцев в Сочи (особенно в тех видах спорта где россияне сильны - типа лыжных гонок).
А через следующий олимпийский цикл уже Бах бы бегал за Россией, а не русские за ним.
31.01.2018 14:41
PS Комменаторам: про спортсменов (их чувства, интересы, ит д) кто-нибудь подумал, надсмехаясь и троля эту предложенную идею?
Или, судя по переживаниям за семьи, Вы заботитесь об их кошельках?
"Огромный бюджет" такого лыжного соревнования смехотворен и сопоставим со стоимостью корпоратива. С учетом того, что нашим не надо ездить заграницу, получается солидная экономия.
А "Тур де Ски-Россия" от Питера до Магадана не возможно превзойти по красоте и интересу. Кстати и к призовым там могут местные власти и бизнес помочь.
Все наши беды начались с того, что сборная стала готовиться заграницей, произошло кастовое разделение лыжников - сборная и остальные. Все должны тренироооваться дома, а на КМ отправлять 2-х лидеров и молодеж сопливую, чтобы не зазнавались здесь и знали мировой уровень.
МОК делает для нас доброе дело, подталкивает к тому, чтобы вспомнить о своем лыжном спорте в своей стране.
Всё контейнеры Берлингер и старые и новые открываются элементарно, можно школьника научить. Предавать их через дырку больше не нужно - любой лаборант справится на месте. И царапин никаких нет - под микроскопом ничего не видно даже.
Кроме этого, ARD сумели клонировать контейнеры и ВАДА не смогли отличить клоны от оригинальных.
"Breaking News!
Всё контейнеры Берлингер и старые и нлвые открываются элементарно, можно школьника научить. Предавать их через дырку больше не нужно - любой лаборант справится. И царапин никаких нет - под микроскопом ничего не видно даже.
Кроме этого, ARD сумели клонировать контейнеры и ВАДА не смогли отличить клоны от оригинальных."
Главная цель по Вашему мнению какая? МОК?
Если смогла Россия,почему другим странам мочу не заменить?
А царапины,с ними как быть?
Ну серьёзно,чего добивается Хайо?
Ну занавес, товарищ, прекращайте подтасовывать факты. Коли эксперт по чтению зарубежной прессы, так и выдавайте переводы зарубежной прессы, а не вольное изложение зарубежной прессы.
"ФСБшники нашли самый грубый способ. Не надо было поручать им интеллектуальную работу. Всё же не учёные и инженеры идут туда. Это ключевая ошибка. Его ошибка."
Неубедительно! АRD даже клонировать смогли, а здесь спецслужбы!
В моём понимании клевета,без обид Модест:)
со всех республик,также и сейчас организуют Спартакиаду Содружества бывших рес-
публик по лыжным видам спорта,биатлону и горным лыжам.Отличная идея в такой
ситуации!
Честный и беспристрастный способ сообщать интересные новости - это приводить ссылки на первоисточник.
Модест, не вы ли призываете всех и вся к прозрачности и открытости?
Заявляя "брейкинг ньюс" - давайте, пожалуйста, ссылку, чтобы мы сами могли почитать.
К сожалению, качество ваших интерпретаций не всегда и не всех устраивает.
Не смотрите дефицит бюджета: это ни о чем информация))
Смотрите безвозмездные поступления и межбюджетные трансферты: в Вашей Тверской области они намного меньше (в процентном выражении) чем в Мордовии и уж, конечно, Чечни. Уровень дотируемости Мордовии, конечно, удивил.
Или, судя по переживаниям за семьи, Вы заботитесь об их кошельках?
Давайте так попробую объяснить. Допустим, Вы директор предприятия. Ваши работники сделали работу, сделали изделие какое-нибудь уникальное. Работники удовлетворены своим и трудом, и им важно, что их работа нужна и полезна. Далее, допустим, Вы, как директор не смогли реализовать изделия (конкуренты обошли, подкупили заказчика/подделали договора акты и т д). И вот, у Вас дилемма (деньги на счете у Вас есть!) - платить людям за работу или попытаться объяснить им отказаться и от денег аргументацией типа :
1.Товар не удалось пристроить, да, и если честно, не такой он был и качественный и итд.
2. Вам, рабочим с большой буквы! - неужели будет не стыдно получить деньги за то, что лежит на свалке?
Большинство из руководителей, конечно, попытается 8) привести подобные аргументы, но очевидно, что скорее всего (99%) - рабочие выберут "хотя-бы" деньги.
Хотя - возможно, у Вас в практике были примеры, когда в ситуации, подобной описанной выше - руководству удавалось уговорить сотрудника на "работу за спасибо"? Я сомневаюсь.
Хотя нет, однажды я наблюдал такую ситуацию, когда рабочие отказались от денег. В кино. В советские годы (оказывается в 1974г, мой ровесник ) был такой фильм
Проблема, что это фильм по пьесе, снятый в советское время. И даже в то время такое можно представить с трудом. Не говоря уже о современности, когда все средства производства принадлежат не мифическим "нам", а вполне конкретным (и уважаемым, состоятельным ) людям - условным "им". 8)
Я смотрю биатлон. Как мы выступаем? Не очень хорошо. Это и есть наш спорттвный уровень. Не самый плохой, но попасть на подиум получается раз в 10 гонок. Значит на Олимпиаде в лучшем случае было бы одна бронза.одна бронза на всех и мужчин и женщин. Эстафеты не считаю. Там шансы на ещё одну медаль
Потапов и вся его бригада (17 человек) отказываются от премии, которая выдана по результатам года всем работникам треста № 101 за перевыполнение
Бригадир Потапов душой болеет за работу, не может терпеть простоев и беспорядка, утверждая, что все причины сокращения плана — внутренние, и они могли быть преодолены самим трестом при надлежащей организации труда. Несколько участников заседания, и прежде всего управляющий трестом Батарцев, поначалу пытаются поставить «бунтовщика» на место. Однако парторг Соломахин поддерживает выступление Потапова, намереваясь разобраться в ситуации.
Далее выясняется, что бригадир тщательно подготовился к своему демаршу. Его бригада с помощью сотрудника планового отдела Дины Милениной провела глубокий экономический анализ и предметно обосновала, что у треста не было объективных причин для сокращения плана, и он мог бы его выполнить. Потапов вносит предложение — вернуть премию, полученную трестом нечестно и незаконно.
Выступление Потапова побуждает каждого участника собрания выразить свою принципиальную позицию. Неожиданно ход заседания прерывает телефонный звонок. Выясняется, что только что семеро членов бригады Потапова всё же получили премию. Поникнув, бригадир молча покидает заседание. Собираются разойтись и остальные коммунисты, но секретарь парткома Соломахин останавливает их. По его словам, уход Потапова в принципе ничего не меняет. Проблема всё равно осталась, и Соломахин выносит на голосование решение об отказе от годовой премии всем трестом. В итоге большинством голосов, включая Батарцева, предложение Потапова принимается.
Кстати турниры большого шлема в теннисе не самые большие по призовым. Зарплата футболистов в Испании или англии не выше, чем могут заплатить в США или китае или арабы платят в своих чемпионатах. Но великие играют там, где есть супер конкуренция. А на пенсии уже могут поехать из за денег выступать.
Нигде государство не заменяет коммерческих спонсоров. Это и есть наше уродство и уродство вашей психологии. Или обмануть или купить людей. И это не получится. Приедет только Депардьё и закончившие карьеру спортсмены. Погуляют на наши деньги и уедут.
А компенсация объявленных призовых за успехи на ОИ (есть даже постановление правительства об их размере), которые они могли бы заработать на ОИ (а могли бы и не заработать) - это просто дополнительный бонус.
Если есть желание и, главное, возможность уговорить этих людей потратить средства на другие достойные цели - удачи вам в этом благом деле!
Когда кто-то говорит, что Лукойл финансирует ФЛГР и сборную по лыжам, вспомните сколько начислили налогов ЮКОСу и сколько предъявили платить АФК "Система", и станет ясно, что затраты Лукойла на спорт это копейки, по сравнению с тем, сколько ему пришлось бы заплатить "по-белому".
Алексей, задавая свой вопрос - Вы всерьез предполагаете, что от Вас(нас) что-то зависит? Я завидую вашему оптимизму и вере в свои возможности!
А раз не зависит - посмотрите на то что я написал выше, и согласитесь, что лучше получить деньги от олигархов на "потешные"(как Вы выразились) игры, чем не получить ни копейки ни на что.
Хотя уверен, что не согласитесь. Я очень-бы удивился согласию. 8) Но это нормально.
PS Я пишу все это не для убеждения вас - а для себя (чтобы была возможность сказать себе потом - многие не верили, но мне идея сразу показалась неплохой).
Ну, и для единомышленников (а вдруг ).
Лучше, что-бы все осталось у олигархов (яхты, недвижимость, активы за рубежом, все документы впорядке)? Обслуживаете их интересы? Зачем? Зачем всем остальным вас поддерживать в этом?
начиная от "вице-премьера" потанина из 90-х и кончая лихим дуэтом усманов-недимон, гениально показанным в фильме навального "он вам недимон", который просмотрело 40 млн россиян из 100млн взрослого населения. судя по вашей девственной неосведомленности, вы в это число не вошли. а еще погуглите путин-шамалов-михельсон
поймите, что за любую "услугу", оказанную путину, например по части выплаты призовых спортсменам, олигарх получит от путина бакшиш в стократном размере! за наш с вами счет.
31.01.2018 17:09
Во времена СССР проводились Спартакиады народов Союза.Выступали все лучшие
со всех республик,также и сейчас организуют Спартакиаду Содружества бывших рес-
публик по лыжным видам спорта,биатлону и горным лыжам.
Да мы вроде со всеми бывшими республиками уже разо-сра-лись в дым , остались туркмен-баши и буль-баши , да и те того-гляди убегут ....
вот Вануату и Венесуэла совсем другое дело ...но блин там лыжников нет
Если это так, то удивительно, как Вам удается 25 лет работать, не касаясь выстроенной системы, где все уже, все отрасли и сферы, поделено между нужными людьми (и их детьми)?
Я вот сомневаюсь. Скорее всего - люди обычно говорят в таких случаях -"систему изменить я не в силах, в моих силах - честно зарабатывать свои деньги, и то, что они(деньги) пришли не от того (по документам все нормально, но мы то все знаем, что ...) - не делает мой труд незаконным."
Можно, конечно, поступить, как 100 лет назад, и распределить средства иным способом, при котором нет олигархов совсем, но эта теория в последнее время не очень популярна (хотя я голосую именно за подрбные идеи - прогрессивный подоходный, национализация нефтянки - тогда и на спорт хватит и т д, но мы в меньшинстве)8).Почему же, допуская такое в своей жизни (конформизм? или реалистический взгляд на вещи?) - мы все пытаемся возложить почетные "возвышенные обязательства" жить вне системы( "чистыми" ) - на других - в данном случае - на спортсменов?
Путину не надо ни о чем олигархов просить. Ему надо заставить их платить все налоги и сажать за оффшорные схемы как посадили Ходорковского. Деньги в бюджет. И тогда это позволит увеличить все социальные статьи расходов: образование, здравоохранение, культура, наука и спорт. И таким образом выполнить статью Конституции РФ о социальном государстве. Но Путин только отработал это на Ходорковском, который, между прочим, единственный кто предложил установить порядок и прекратить грабить Россию. Причем отработал излишне жестко, с грубым нарушением законов, чтобы остальные олигархи испугались и присягнули Путину как главарю олигархата.
Спорт высших достижений и сами спортсмены используются как ширма, прикрывающая разграбление России. Для нагнетания пседвопатриотизма и отвлечение внимания граждан от проблем страны.
"Придрку" и "шизфоренику" Родченкову платили 640 тысяч в месяц зарплату, чтобы завовевывать медали и пускать народу пыль в глаза. Или у вас стойкий иммунитет к такой информации? Кому ещё в РФ платят такую зарплату при условии, что он просто выполняет должностные обязанности и ничего сверх того?
Как из всего подобного вывести формулу что "спортсменам нельзя заработать деньги на соревнованиях"? Хотя нет, вот она, родимая:
Почему я защищаю этих спортсменов? Может, я заблуждаюсь, но мне кажется, что эти люди - спортсмены, тренеры - все они представляют собой лыжную школу страны (наследницу '"той школы, той страны";). В эту школу вложено много труда и сил. И когда нынешней ситуацией они поставлены в тяжелое положение - любая помощь (пусть даже от пресловутых олигархов, принуждением, или за "бакшиш";) - благо, по-моему.
Полностью поддерживаю! Хоть мы и в меньшинстве (по крайней мере относительно подоходных налогов).
а насчет их "тяжелого" положения в такой стране как россия, зная о том, как живет простой народ, я бы постеснялся даже заикаться
31.01.2018 17:49
Есть зарплата, а есть премия за результат.
ПОЖАЛУЙСТА, приведите пример спортсмена, не получившего зарплату.
Бонусы за "псевдоолимпиаду" сюда (на мой взляд) не попадают.
ВАДА дурачили весь мир 15 лет. Контейнеры, охлаждённые до определенной температуры, причем даже выше 0С, легко открываются.
Понять это мог любой инженер, знающий материаловедение. Крышки изготовлены из поликарбоната, эластичность которого сильно зависит от температуры. Но ВАДА долго обманывали всех, что контейнеры невозможно открыть.
ОИ в Пхегчанге будут даже не самыми грязными в истории. Там вообще не будет настоящего допинг-контроля, которому можно хоть сколько доверять.
01.02.2018 00:36
ВАДА дурачили весь мир 15 лет. Контейнеры, охлаждённые до определенной температуры, причем даже выше 0С, легко открываются.
Понять это мог любой инженер, знающий материаловедение. Крышки изготовлены из поликарбоната, эластичность которого сильно зависит от температуры. Но ВАДА долго обманывали всех, что контейнеры невозможно открыть.
Так? Тогда открыть замороженный контейнер труднее, чем тёплый.
Не очень понимаю смысл утверждения ".. дурачили..."
Защита была основана не на том что нельзя провернуть крышку назад, а на том что крышка разрушится при усилии намного меньшем, чем нужно приложить для срыва стопорной зубчатой шайбы. При охлаждении поликарбонат становится существенно жестче и прочнее.
31.01.2018 22:06
... И когда нынешней ситуацией они поставлены в тяжелое положение...
Сломанные планы, ущемлённые амбиции - все понимаю, считаю категорически несправедливым то, как обошлись со спортсменами. Но при чем "тяжелое положение" (очевидно, материальное) и благополучие их семей - понять не в силах.
Каждый в течение подготовительного периода получал зарплату, стипендию и т.д. (машины и квартиры не в счет), информации, что кого-то чего-то лишили, не видел.
Зеппельт не инженер, не он до этого додумался. Он просто разослал запросы в университеты. Но то же самое могли делать и фирма Beringer и ВАДА, но так и не удосужились. Случайно ли?
Интересное видео
Что-то мысли "Модеста" повернули в опасном направлении.
Легков же оговорился, что что-то знает такое, что у него не решатся отнять медаль.
это что за секрет такой, про который все знают
Сейчас спортивные адвокаты придумают схему как успешно выиграть любую апелляцию.
В число оправданных вошли: бобслеисты Дмитрий Труненков, Алексей Негодайло, Ольга Стульнева и Людмила Удобкина, скелетонисты Александр Третьяков, Сергей Чудинов, Елена Никитина, Ольга Потылицына и Мария Орлова, лыжники Александр Легков, Евгений Белов, Максим Вылегжанин, Алексей Петухов, Никита Крюков, Александр Бессмертных, Евгения Шаповалова, Наталья Матвеева, конькобежки Ольга Фаткулина, Александр Румянцев, Иван Скобрев и Артём Кузнецов, саночники Татьяна Иванова, Альберт Демченко, хоккеистки Екатерина Лебедева, Екатерина Пашкевич, Татьяна Бурина, Анна Щукина и Екатерина Смоленцева.
ps По теме, честно говоря, уже писать не хочется...
Предлагаю переименовать сайт
"это просто какая-то энциклопедия современной жизни"
я бы добавил, что это энциклопедися психотипов и моделей поведения
Ски-Не-Только-Спорт