• О журнале "Лыжный спорт"
  • Архив номеров
Новость партнера сайта

MALOJA – еще один новый модный спортивный бренд? MALOJA – идти своим путем

“Наша главная цель – производить функциональную спортивную и outdoor-одежду, которая максимально сблизит человека с природой и позволит восхищаться ею, не важно: холодно или ветрено, дождь или снег.
Коротко говоря: мы создаем функциональную одежду для активных видов спорта с особым «лайфстайл характером».
Для нас «Малоя» - не просто имя бренда, это наш образ жизни».
Peter Räuber, основатель бренда Maloja.

Maloja – где и как все началось…


MALOJA? 
Произносится MA-ЛО-Я. 
MALOJA – это место в швейцарском горно-туристическом курорте Engadin (кантон Граубюнден).
Зимой 2001 г. мы увидели волшебное место на фотографии: сноубордиста, спускающегося с горы. Эта картинка не давала нам спать, все больше привлекала внимание и не могла так просто забыться. Нас не оставляли любопытство и желание узнать тайну этого места.

Нас раздражал хорошо организованный массовый туризм известных Альпийских курортов. Нам надоела мелкая чушь. Нам было скучно видеть людей, вечно красивых и модных. Мы решили, что наш путь другой. Мы двинулись в несколько километров от суеты Граубюндена в горную деревню MALOJA. Мы были в поиске. Мы были полны решимости найти что-то другое.

Преодолев крутой извилистый перевал, перед нами явился не тронутый человеком зимний пейзаж. В поле зрения не было ни души. Где же обещанные подъемники? Неужели это конец поездки? Развернуться и спуститься обратно? Отказаться от намерений и испытать разочарование? 

Нет… Солнце сияло и обещало прекрасный день. Вдруг кто-то вышел из старой хижины. Человек был приятно удивлен неожиданному визиту. 

Следующие часы стали для нас историей. Было ли это уважение к красоте природы, честности, открытости и простоте? Так непередаваемо очаровало нас это место. 

Может быть, это было реальное ощущение самого себя и своих друзей в этом мире. Может быть, это было подлинное чувство «здесь и сейчас». Драгоценную память о MALOJA было сложно передать словами. Слишком искренние и уникальные чувства. Это было просто MALOJA! Поиск стоил того.

После незабываемого зимнего опыта прошло уже много лет и произошло много событий. MALOJA сегодня означает для нас больше, чем просто географическое место на карте, «MALOJA» - это, скорее, образ жизни. Отсюда и название компании и бренда. MALOJA не зависит от сезонов, не знает возраста, не заинтересована в жесткой конкуренции и не диктует четкие правила. 
MALOJA можно обнаружить в любом месте и в любое время. Нам очень хочется, чтобы бы частичка «MALOJA» было в каждой голове и сердце каждого. Мы убеждены, что Вы должны идти к поиску своих путей, далеко обходя толпу, верить себе.

Главный офис.

Штаб-квартира Maloja находится в поселении Bach (Бавария), Германия. 



Maloja – что это?
Это функциональная одежда для активных видов спорта с особым «лайфстайл характером». 
Наша главная цель – производить функциональную спортивную и outdoor-одежду, которая максимально сблизит человека с природой и позволит восхищаться ею, не важно: холодно или ветрено, дождь или снег.
Коротко говоря: мы создаем функциональную одежду для активных видов спорта с особым «лайфстайл характером».


Где производится MALOJA?

70% продукции Maloja производится в Европе и 30% в Азии. 
Основные локации производства: 
• Португалия, Италия, Литва, Болгария и Китай.
• Небольшое социальное местное производство в Боливии: Wipalla.
• с 90% производителями партнерство продолжается с самого начала основания бренда.
• 10 различных поставщиков материалов: Тайвань, Южная Корея, Китай, Италия, Испания, Португалия и Литва.
• Экологическое и социально ответственное производство.
• Viomoda - это дочерняя компания Maloja с 250 сотрудников.

Как мы работаем: экологичное производство. 

«Основное понимание устойчивого развития имеет свою основу в нашей философии и начинается с осознания того, как мы взаимодействуем друг с другом". 
Вся продукция MALOJA подтверждена сертификатами качества.
 

Bluesign 
• Вторичное использование сырья
• Здоровье и безопасность потребителей
• Защита воды и воздуха

 
Biore
• Органический хлопок
• «Справедливое» производство
• «Экологичная» мода

 
RDS
• Сертификация гарантии, что учитываются природные ритмы птиц.

 
Сертификат «Органическое производство и Текстильные стандарты».
• Минимум 95% сертифицированных органических волокон
• Прошедшие сертификацию химикаты

 
Сертификат «цепочек производства»
• Переработанный полиэфир
• На 86% меньше потребление воды
• Снижение энергопотребления на 75%

 
Reco-Нейлон
• Повторное преобразование использованных изделий из нейлона в рециркулированную нейлоновую пряжу
• Сокращение выбросов CO2 на 53%

 
Polygiene
• Носите больше. Стирайте меньше.
• Предотвращение неприятного запаха и роста бактерий.

Сотрудничество.

Maloja сотрудничает и создает корпоративные коллаборации с компаниями, которые близки бренду  и вдохновляют друг друга, в том числе и на создание новых коллекции: GoPro, Magura,Dinzler, Audi, RedBull, PowerBar, Bosch.

Также MALOJA выступает спонсором команд и Сборных команд по видам спорта, на которых специализируется. 


Ритейл. 

На сегодня Maloja представлена в 26 странах, сотрудничает с 916 дилерами и продается в 6 флагманских магазинах: 4 - в Германии, 1 - в Австрии, 1 - в Южной Корее (Сеул); в 13 брендовых магазинов в Германии, Австрии, Швейцарии, Италии и Финляндии и в 22 специализированных спортивных магазинах мира.




Продуктовая и бренд-стратегия.

Дифференциация продукта и функциональность.
Мы создаем инновационный и высокотехнологичный продукт благодаря уникальным материалам, цветам, тканям. Акцентируем внимание на оптимальном сочетании функциональности и стиля. В нашем фокусе такие виды спорта как велосипед, беговые лыжи, сноуборд, горные лыжи, фрирайд, бег. Отдельной темой стоит коллекция Streetwear.

Дизайн-подход.

В Maloja собралась мощная команда разработчиков, многие из которых работали в крупных европейских и мировых компаниях. Ежегодно менеджеры по продукту и  дизайнеры создают новую тему и стили Maloja. Цветовые решения каждого полугодия насчитывают более 360 вариаций. Например, текущий сезон посвящен коллекции The Allpen Way, которая представляет собой сочетание традиций и культуры Японии и Альпийских стран.


И все же основная стратегия бренда заключается в выборе собственного пути – мы следуем за «душой». Поэтому Maloja – это идти своим путем.

Купить продукцию Maloja в розницу можно на сайте магазина партнера * – http://sportpunkt.ru/products?search_api_views_fulltext=maloja&utm_source=skisport&utm_content=statya&utm_term=maloja

*Доставка по России. Бесплатно при покупке от 5000 рублей.

* Промокод skisport предоставит скидку 10% до 20.11.2018 г.

* Скидка по промокоду не суммируется с существующими акциями и спецпредложениями.

Если Вы заинтересованы в оптовом сотрудничестве, свяжитесь по контактным данным ниже:

info@maloja-russia.ru

Тел. +7  912 013 43 20








6 2747 Андрей Краснов 05.11.2018 22:15
Рейтинг: +1 +3 -2

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

06.11.2018 07:47
Хм... Цены сравнимы с ценами на Adidas...
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
06.11.2018 13:55
А где купить Малеху ? А то все черно-серое, даже женское и детское. Хотелось бы разминку в стиле Версаче (птицы там, рисунок интересный) и т.п.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
03 stabbo
10.11.2018 11:25
У комбеза на молнии сверху нет защитного кармашка. 18 тысяч однако.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00 maloja
10.11.2018 13:00
Алексей Фаткулин, купить Maloja можно на сайте магазина-партнера - ссылка указана в посте, а по промокоду skisport предоставляется ссылка 10% до 20.11.2018 г.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00 maloja
10.11.2018 13:03
У комбеза на молнии сверху нет защитного кармашка. 18 тысяч однако.
@stabbo гоночный костюм CalgaryM, про который вы говорите, выиграл премию ISPO AWARD-2018. Думается, что не случайно. Комбинезон для того и предназначен, чтобы ничем не отвлекал спортсмена, в том числе и мелочами в карманах. Однако, у комбинезона Maloja Calgary M на кальсонах есть карман внутри.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00 maloja
10.11.2018 13:05
Хм... Цены сравнимы с ценами на Adidas
Александр, цены сравнимы с  брендами спортивной экипировки в сегменте средний и выше.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0