Организатором представительства нового бренда в России стал старинный товарищ нашего журнала и сайта Андрей Фролов - именно он когда-то работал в российских представительствах Adidas и Salomon, а ныне возглавляет представительство дома спортивной моды Bogner в России.
Ситуация во многом парадоксальная - в то время как из России под давлением экономических реалий (санкции, значительное падение спроса) многие компании уходят, Андрей решил привести в Россию достаточно дорогой и высококачественный бренд.
Предлагаем вашему вниманию интервью с Андреем.
"Л.С."
- Андрей, как пришла идея заняться именно этой продукцией, именно этим брендом?
- Эта тема мне всегда была очень интересна. Я с детства зачитывался историями про экспедиции Амундсена и других полярных исследователей.Про то, как люди открывали новые земли и выживали в самых экстремальных условиях. Также я понял, что аутдор косметика очень актуальна. Всем, особенно лыжникам, известна проблема сухой и потрескавшейся кожи – на лице, губах, руках. И заживают такие раны долго и болезненно.
- Но защитная косметика – это новый продукт, не так ли? Почему вы думаете, что он будет востребован именно сейчас, в нынешнее непростое время?
- Если взять спортивный рынок, то он уже перенасыщен функциональной и модной одеждой, всевозможной современной технологичной экипировкой. За последние годы отпал дефицит в спортивном питании, спортивной медицине, активно развивается рынок спортивных услуг. Появилось много классных клубов, тренеров, которые ставят технику, готовят спортсменов-любителей разного уровня к разным соревнованиям, да и просто поддерживают спортивную форму и здоровье. Но что касается специализированных средств по уходу за кожей – их попросту нет!
На косметическом рынке та же самая картина. Чего только нет: кремы питающие, омолаживающие, разглаживающие, увлажняющие и прочие. Но именно защитной косметики, которая помогает справляться с неблагоприятными погодными условиями, практически не существует. В последнее время косметические компании заметили, что количество потребителей, ведущих активный и здоровый образ жизни, заботящихся о здоровье, сильно выросло и продолжает быстро расти. Растёт спрос на натуральную, органическую продукцию, растут сегменты спорт и аутдор. И в ассортименте косметических производителей стали встречаться кремы с подобными, схожими функциями. Но не многие спортсмены-любители или, тем более, профессионалы, аутдор-энтузиасты, для решения своих задач доверятся “бьюти”-бренду, специализирующемуся на продукции для макияжа или разглаживания морщин. А бренд ROALD AMUNDSEN (РУАЛЬД АМУНДСЕН) специализируется именно на защитных средствах по уходу за кожей, для использования в любых погодных условиях для спортсменов и активных людей. И в этом очень большой потенциал, новый сегмент рынка!
А время нынешнее – очень даже подходящее для запуска нового бизнеса. Тем более, что многие из лучших инвестиций делались именно во времена кризисов. Хотя, впрочем, кризисом я нынешнее время не считаю. Кто-то теряет свою долю на рынке, кто-то её, наоборот, наращивает. А третьи, самые успешные – открывают новые рынки или новые ниши на них.
- Расскажите поподробнее о бренде, почему именно ROALD AMUNDSEN?
- ROALD AMUNDSEN – это уникальный бренд, основанный на норвежских традициях и наследии национального героя и великого полярного исследователя Руальда Амундсена, пожалуй, самого известного и успешного из полярных исследователей и первооткрывателей во всём мире. Познакомившись с этим норвежским брендом поближе и протестировав продукцию, я понял, что средства по уходу за кожей ROALD AMUNDSEN – такие же же бескомпромиссные, как и сам великий норвежец. Они созданы для использования в условиях вплоть до самых экстремальных.
Когда Амундсен вернулся из своей трёхгодичной экспедиции, в результате которой он открыл Северо-Западный проход (из Атлантического океана в Тихий), все определяли его возраст между 59 и 75 годами. Можете себе представить, что на самом деле ему было всего лишь 33! Настолько сильно пострадала его кожа! После этого он стал самым серьёзным образом относиться не только к доскональному планированию и подготовке своих экспедиций, но и к тому, как оберегать своё здоровье.
- Невероятно!
- Да, поэтому вопрос защиты кожи от холода, солнца и других неблагоприятных воздействий окружающей среды – настолько актуальный.
Amundsen Brands – это первая компания, разработавшая серию средств для ухода за кожей, которая отлично адаптирована для жизни и всех видов активности в любое время года в любом месте для активных людей. И в том числе используется опыт Амундсена. В результате получилась специализированная аутдор продукция высочайших стандартов качества для широкого круга потребителей.Она как нельзя лучше подходит для занятий спортом и любой активности на свежем воздухе.
- Скажите, как это работает? Благодаря чему достигаются защитные свойства? Почему эта продукция такая уникальная?
- Действует продукция ROALD AMUNDSEN очень просто. Благодаря своим уникальным составам натуральных ингредиентов, она обладает и регенерирующими, и защитными свойствами. Во-первых, эти средства по уходу восстанавливают уже повреждённую (сухую, растрескавшуюся, шелушащуюся, раздражённую) кожу. Во-вторых – защищают её от дальнейших повреждений и неблагоприятного воздействия окружающей среды – мороза, холода, ветра, дождя, солнца и т.д.
Все кремы и бальзамы сделаны на основе ценных органических масел и экстрактов редких растений, как-то масла арганы, которое ещё называют “деревом жизни”, авокадо, манго, лаванды, иланг-иланга, а также натурального пчелиного воска. Эти тщательно подобранные специальным образом ингредиенты обладают увлажняющими, антисептическими и заживляющими, восстанавливающими, антиоксидантными свойствами. Вся продукция имеет общий ингредиент – Витамин Е (“витамин молодости”) – это мощный антиоксидант, который восстанавливает и защищает кожу. Также это – отличный увлажнитель, он успокаивает раздражённую и повреждённую кожу, делает её здоровой, свежей, улучшает эластичность.
Ещё одно преимущество – это натуральная защита от основных повреждений, включая повреждения от загрязнения окружающей среды.
Все наши средства по уходу за кожей легко и достаточно быстро проникают в кожный покров и обладают эффективными заживляющими свойствами.
- Многие лыжники для защиты от морозов используют тейпирование. Получается, что теперь нет необходимости применять этот защитный пластырь?
- Наша продукция не конкурирует, а дополняет имеющиеся средства защиты. Никто не даёт абсолютную гарантию защиты, например, от обморожения. Также у средств по уходу за кожей есть свои дополнительные преимущества. При нанесении они не ощущаются, не стесняют движений и мимики. И самое главное, эта продукция не только защищает, но и восстанавливает, заживляет кожу, улучшает её свойства.
- Как вы объясните достаточно высокую цену на товар ROALD AMUNDSEN? Крем Экстрим стоит более полутора тысяч рублей, универсальный крем и крем для рук – более двух тысяч рублей.
- Сама по себе продукция премиальная, и не рассчитана на массовый рынок, но я не считаю её дорогой. Смотря относительно чего считать. Конечно, семидесятимиллилитровая баночка крема по цене 2.300 рублей кому-то может показаться дорогой. Но в косметике есть продукция со схожими ингредиентами и свойствами, которая в десятки раз дороже.
Наша цена обуславливается здоровыми и чистыми ингредиентами - на 100% натуральными ценными маслами и экстрактами. Продукция ROALD AMUNDSEN не содержит парабенов, формальдегидов, синтетических красителей и неорганических масел. На рынке достаточно много дешёвой продукции из минеральных масел, вазелина и прочих нефтепродуктов. Они могут использоваться и в медицине, и в косметологии. Они могут увлажнить и, в какой-то степени, даже защитить, но не восстановить, не регенерировать.
- Скажите, кто-то из известных людей уже использует эту продукцию?
- “Лицом бренда” является Инге Сольхейм (www.ingesolheim.com), норвежский путешественник и полярный гид – пожалуй, самый известный и успешный из современных исследователей. Инге – член нашей команды разработчиков и промоутер. Он использует средства по уходу за кожей ROALD AMUNDSEN в своих экспедициях. Инге восемнадцать раз побывал на Северном Полюсе, четыре раза на Южном Полюсе, он исследует пустыни и самые удалённые уголки мира. В одном из своих путешествий на Северный Полюс он тестировал нашу продукцию и его комментарий был следующим: "Это Просто Работает!" Теперь это стало нашим слоганом. Это работает для Инге Сольхейма и работает для вас - как на Северном Полюсе, так и в городе!
Также этой продукцией пользуются известные спортсмены, в том числе и российские лыжники, и мы получаем очень хорошие отзывы от них. Это, например, неоднократная чемпионка России по лыжным гонкам, победитель марафонов Worldloppet и Euroloppet, многократный обладатель Суперкубка Russialoppet, МСМК Наталья Зернова. Мы очень довольны сотрудничеством с ней и её командой ZernovTeam. С другими известными спортсменами у нас пока нет договорённостей о возможности упоминания их имён, поэтому пока мы вынуждены оставить их в секрете.
Думаю, что Тереза Йохауг жалеет, что не использовала наш бальзам для губ. Тогда бы могло не быть ни ожога, ни всей той злополучной истории! :)
- Где в России можно купить спортивную косметику AMUNDSEN?
- В розничную торговлю продукция поступила в магазины Лыжный Мир, Кант, Альпиндустрия, MarSport (на лыжной трассе в Одинцово и в Домодедово), Ювента-спорт и в некоторых других городах – Мурманск, Сочи, Петропавловск-Камчатский и т.д. В ближайшее время бренд появится и в других лыжных магазинах и в косметической сети Л’Этуаль (www.letu.ru).
Эксклюзивный Дистрибьютор в России - ООО «Нордик Экспедишн»
+7 985 767 15 69; ask@nordic-expedition.com; andrey.frolov@amundsenbrands.ru
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
А по теме - крем морозко, гигиеническая губнуха за 30р и если чё натер, то крем детский - наш ответ Чемберлену.