но если вдруг будет край - берите с собой утюг, щетки (латунь, нейлон, натуральную, сталь) и хорошо заточенный скребок. Если рискнете отдать самое дорогое на Николовом Перевозе после здоровья и хорошего настроения - лыжи - в руки не сервисмена, но любителя, придумаем что-нибудь не слишком медленное на речной снег
Верующим, что парафин поможет, рекомендую запастись отвердителем типа Start SG9 или Swix CH3, если прогноз с морозом сбудется. А там посмотрим, с чем его мешать.
Добрый день, уважаемая публика. Состояние трассы на реке Дубне вполне. катали в оттепель усиленно. ближе к пятнице доложу подробности с уважением Попов Сергей г. Дубна
Приедем по любому, ежели живы будем Дубнинское гостеприимство Николова Перевоза неподражаемо и неповторимо! А с трассой - как получится. Вы всегда добросовестно и ответственно ее готовите, мы видим каждый год. Спасибо большое!
Последние несколько лет его бегали по колено в снегу, потом по колено в воде, потом по льду и морозу, потом против ветра... Кстати прогноз уже изменили, всего -16 будет и снег.
т.е. снегопада, состояние трассы волнует сильно. Вчера катался по сугробам - на 12км силы закончились. Если на НП уже сейчас не будут катать трассу,а только перед гонкой - мало не покажется. Если есть у кого информация по состоянию трассы сегодня! было бы полезно узнать. Спасибо.
По колено в снегу не хотелось бы. Сегодня звонил, девушки бодро отвечают, что трассу катают. Зная их традиционное гостеприимство всё равно поеду, а 25 или 50.... там посмотрим.
написать об ожидаемом состоянии трассы. Нужно сориентироваться какие брать лыжи, какие ставить лапки на палки и пр. С погодой в субботу все ясно, будет мороз и, возможно, небольшой снег. Трассу надо упорно катать все эти дни.
Специфика подготовки трасс по льду водоёмов намного отличается от стандартной технологии. Совсем не обязательно жечь горючее заранее и "катать все эти дни", получив впоследствии опять безрадостную картину снежной цилины. Поэтому пусть не пугаются гости на то, что основная закатка будет в пятницу, под мороз. Дело в том, что сейчас, как и везде, огромная масса снега. Под давлением снега лёд просаживается и мы получаем новый водоём между слоем снега и основного ледового панциря, что сейчас и имеется. Выступающая после закатки буранами жидкая снежная смесь замерзает достаточно быстро. Именно поэтому трасса скорее всего будет довольно жёсткая, скоростная, хотя возможно и не широкая. Главное, чтобы особо нетерпеливые своими тренировками завтра не давили лыжами свежие следы бурана! Тем же кто сейчас готовит трассу в этом честно сказать снежном аду, лично бы я самую высшую награду давал и поклонился бы в ноги!
Скажите пожалуйста, кто собирается своим ходом. Есть две электрички с Савеловского вокзала, более-менее подходящие по времени: 1) 07:47 - 10:24 2) 10:15 - 12:18 Если ехать второй, то реально успеть на старт, который в 13:00? Далеко там от вокзала до места старта?
но сколько примерно ехать до места старта? Если там минут 10-15, и автобус уедет не позже 12:30, то останется 15 мин на регистрацию и покидать вещи. Кстати, где-то проскакивало, что в прошлом году вроде вещи негде было оставить. В этом году этот вопрос будет учтен?
на странице марафона на russialoppet какие-то устаревшие сведения по времени прибытия электричек. Написано так: Электропоезд Москва-Дубна (Савеловский вокзал): отправление в 7.45, прибытие в 10.18.
Экспресс Москва-Дубна (Савеловский вокзал): отправление в 10.09, прибытие в 12.09. Если посмотреть например на tutu.ru, то там немного другие данные, как в моем посте выше.
так что, никто больше не рискует ехать экспрессом, прибывающим в 12:18? Проблема в том, что на электричку, уходящую с Савеловского в 07:47, я никак не успеваю. Возможно, кто-нибудь согласился бы захватить одного лыжника до Дубны по цене электрички?
эту ветку я видел. Но я тут почитал про перенос трассы и вот это - http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=69576. Проблема сама собой разрешилась - не еду. Ехать из Воронежа в Дубну, чтобы с вероятностью 90% помесить там снег по колено, на мой взгляд нецелесообразно. Жаль
что место проведения марафона переносится на лыжный стадион "ЮдеКон" (в районе стадиона "Наука"), в связи с погодными условиями (выступила вода на лед)..
Получаетсяч так, что изменение трассы, это тайна за семью печатями. Что-то написали на личку и на этом все. Неужели у организаторов нет никакого уважения к участникам, если они публично не объявили о смене трассы. Какая она будет? Мне не безразлично. Я не хочу ехать по каше и прокладывать себе путь. Я любитель, а не профессионал и хочу просто выбрать где и как бежать, благо в эти выходные выбор огромный. А вопросы по трассе такие: 1. Какова длина круга и сколько кругов? 2. Какое состояние круга? Он будет рыхлый или твердый? Давно ли круг катается? 3. Какой рельеф? 4. Где парковать машину, на старом месте или где-то в другом? Я надеюсь, что кто-нибудь из организаторов все подробно объяснит, и каждый из нас примет решение ехать на Николов Перевоз или нет.
Может, организаторы сами в панике и еще не приняли решение. Ребята, Николов не прост... Еще не вечер, думаю, полная инф-ция от организаторов будет. Ждем-с
Давайте терпения проявим малость. Там, в Дубне, небось люди вкалывают за троих каждый, как когда-то в Дёмино перед ЧМ бесснежным, готовя трассу. Ответят, уверен. Подождем. И расстраиваться заранее не надо. Это ж праздник, а не проигранные коровы и наносекунды Ну потеснимся мальца в просеках, ну чуток снег помесим - впервой, что-ли? Люди могли запросто ответить - речка разлилась, кина не будет. А они стараются во всю. Потерпим.
(это их основная трасса, регулярно катают), но узкий. Кстати, равниной я бы его не назвал - скорее, ближе к Сходне. Извилистый, повороты на 90 градусов. В конце 90-х там один раз уже бегали (10 раз по 5 км), но народу тогда было меньше в разы, чем сейчас. Но думаю, по-любому лучше воды на реке или трассы по полям, если ее начнут делать сегодня...
при длине круга 5000м и обычном количестве участников под 400 человек на одного участника приходится 12,5метров трассы плюс узость плюс извилистОсть затрудняющие хоть какие-то обгоны через круг лидеры накрывают хвост и начинается гонка на выживание инвентаря даже в случае старта волнами ни о каком спортивном результате речи быть не может при таком раскладе на месте оргов надо переносить гонку и готовить под нее круг 12,5 или больше шириной метров 6 ратраком но на это они никогда не пойдут-традиционный русский авось и так каждый год на Николовом ничему не учатся 4 раз на одни и те же грабли...
или может быть РАЗДЕЛЬНЫЙ СТАРТ пусть даже секунд через 15сек или ПАРНЫЙ через 30 сек старт уложится в 1,5 часа где-то И ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО
ГОСПОДА ОРГИ ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К ИДЕЕ И БУДЕТ ВАМ ОСОБАЯ ИЗЮМИНКА НП А ТАКЖЕ ПОЧЕТ И УВАЖУХА ОТ СБЕРЕГШИХ ИНВЕНТАРЬ И НЕРВЫ И ПОКАЗАВШИХ СВОЙ СПОРТИВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ УЧАСТНИКОВ
лыжника. Буду говорить то, что слышал и то что честно подозреваю, может кому и пригодится: 1. Да, к сожалению реку с её снегом и водой в этом году всё-таки обуздать не удалось, жаль... 2. старт на стадионе "ЮдеКон" (котлован за стадионом ОИЯИ),длина круга предполагается 5 км. 3. трасса жёсткая, и катается давно (мы уже пол-зимы на ней соревнуемся каждый выходной) 4. трасса очень узкая, лесная, при этом очень извилистая, рельеф - считайте равнина с бугорками. 5. так как стоянки рядом со стартом нет, то надёжнее а/м оставлять на стоянке перед проходной ОИЯИ (она находится в лесочке напротив регулируемого ж/д переезда у ж/д вокзала "Дубна"). Примерно 600 метров до старта. 6. кормить и поить будут много и на каждом кругу. 7. первая петля будет не "разгонная", а скорее "разборочная", так что не забудьте взять запасные палки.
без претензии на объективность - условностей слишком много. По увеличению стоимости: - Swix LF4 (-10-32) или LF3 или Start LF зеленый или другой LF зеленый. - Start HF80 -7-25 - поверх порошок Start SFR75 или 9 элемент F30 (40) или другой морозный c отвердителем типа Swix CH3, Start SG9.
Что поедет - трудно сказать. Что там за снег в лесу - неизвестно. Сделаю 2 пары по варианту 2 и 3.
перемешивают всяко - и с порошком, и с парафинами. С порошком просто - отсыпаешь мелкий слой отвердителя, поверх - порошок, плавишь. Скольжение чуть хуже, чем при порошке, износостойкость выше. Вариант 2 - отвердитель плавишь, вычищаешь, сыпешь порошок - и как обычно. Соотв, скольжение получше, но износостойкость пониже.
Еще одина тонкость в экономии - отвердитель дешевый, порошка можно отсыпать вдвое меньше для нормального скольжения. Если на результат - тогда порошок чистый.
А я тут 2-ю волну гриппа пережевываю, так что и по реке в этом году не собирался, и без реки... Вот если с утра организм совсем не забастует, с сыном на Динамо-22 за твой родной Малахит пробегусь, пятерочку, а он десяточку (или не пробегусь (( ; как карта ляжет). А вам там завтра - удачи!
Заранее благодарен.