Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Внедорожные V2 Aero 150 против NGS? Кто кого?

27.05.2011 00:00
Хотелось бы обсудить выбор внедорожных лыжероллеров именно в сравнении двух вариантов - уже всем известным V2 Aero 150 SC и новых NGS.
Об NGS знаю мало что - поэтому обращаюсь к тем, кто использовал как одну модель так и другую и может прокомментировать разницу, а так же преимущества и недостатки.
Об NGS - сам только что узнал. Написано о них на сайте http://ngs-sport.ru/index.html
Так же есть ролик
http://www.youtube.com/watch?v=f2q1YRxCslw

Хотелось бы узнать:
1)У кого есть опыт использования NGS? Насколько они отличаются от V2 в плане проходимости и удобства бега? Насколько я понял у NGS колеса больше - около 200 мм, но я думаю это не самое главное. Главное в величине клиренса - т.е расстояния от земли до самой нижней точки платформы (т.е того места которое будет цепляться за камни, коряги и т.п). Интересует именно расстояние от земли до нижней точки платформы (т.к некоторые считают расстояние до верхней точки платформы, что не правильно при оценке проходимости). Если кто использовал эти роллеры напишите клиренс у V2 и NGS? Как ощущения в плане проходимости?
Спрашиваю, так как видел рекламу что на NGS можно кататься практически везде. Не знаю насколько это правда и сильно ли они отличаются от V2. Напишите пожалуйста ваше мнение. Минусы NGS - только коньковый вариант, отсутствие тормоза и уменьшителя скорости, а так же бокового колеса для классики ввиду ее отсутствия. Ну и цена очень высока! Есть ли плюсы в плане проходимости, которые могут перевесить эти минусы?

Спрашиваю так как покупка внедорожных лыжероллеров давольно затратное мероприятие. Собираюсь кататься исключительно по бездорожью - грунтовой дороге с камнями (т.к нормальных асфальтовых дорог рядом нет). Так что проходимость и плавность хода на неровных поверхностях являются приоритетом номер один! Буду очень рад комментариям людей, которые катались на тех и других лыжероллерах и могут прокомментировать их плюсы и минусы на бездорожье.  
  • Просмотров:14640
  • Комментариев:94
  • Рейтинг: 0 0 0
Внедорожные V2 Aero 150 против NGS? Кто кого?
29.05.2011 19:18
Я понял, что данные лыжероллеры предназначены только для конькового хода. Тоже хотелось бы узнать про них побольше. Знаю, что вес пары 3 кг. Ну, и по картинке с сайта видно, что имеют сильно укороченную раму.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сравнение
30.05.2011 09:45
Я думаю, что ограничения все-таки есть давольно существенные на тех и других моделях. Максимум, что могут себе позволить лыжероллеры так это грунтовая дорога. Вряд ли можно комфортно кататься по сучкам и корягам даже с небольшой скоростью. Ведь законы физики никто не отменял - надо эти неровности компенсировать. А если неровности серьезные - то обеспечены сильная вибрация и большие проблемы с равновесием. Например, в ролике нет кадров того, как можно кататься по лесным тропинкам. И тут вопрос скорее всего решить очень проблематично (разве что разработка антигравитационной модели, чтобы парить в нескольких сантиметрах от земли). Но это пока фантастика.
Выбор еще усугубляется тем, что не знаешь как себя поведут роллеры при беге (т.е как изменится тот же клиренс и какая будет проходимость и удобство катания). Например, у V2 клиренс 30мм, у NGS 40мм. Но у V2 давление в шинах до 6,3 атм, у NGS до 2,5 атм. Насколько просядут шины под тяжестью гонщика не ясно. Так что вопросов остается много.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алеку Иванову
30.05.2011 13:47
У меня внедорожники  Селекта(коньковые).Сегодня в лесу встретил мужика на V2.Разговорились.Все тоже самое.По корням и камням не катят никак.Даже по мелкой щебенке-только на руках.И клиренс не так уж и важен.Платформа не цепляется например за камень или корень,а переднее колесо встает как вкопанное,приходится перепрыгивать.Про NGS сказать ничего не могу,не сталкивался.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сходства Селекты с NGS
31.05.2011 00:14
Думаю, по техническим характеристикам Селекта больше всего похожа на NGS. Это те же колеса 200 мм (скорее всего та же ширина колес). Раму у всех аллюминивые и на счет клиренса не уверен. Без нагрузки - На V2 - 30мм, у NGS - 40мм, на Селекте не знаю (если не сложно не могли бы померить?). А вот какой клиренс остается после того, как встаешь на лыжероллеры не совсем понятно. Так как давление в шинах у всех разное. У V2 на порядок выше - до 6,3 атм - по идее просидать должны меньше (хотя и ширина колес тоже меньше).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ал.Иванову.
31.05.2011 09:02
У меня стоят колеса 150/30.Колеса PowerSlide Nordic.Давение в шинах до 6.3 бар-атм.Клиренс-примерно 40 и 25 (два положения)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Регулировка клиренса
31.05.2011 12:42
Игорь, спасибо за технические данные Селекты. Очень интересно - получается на вашей модели можно менять самому клиренс! А каким образом это делается? Там есть несколько отверстий для регулировки положения клиренса? В других насколько я знаю можно регулировать только изменяя давление в шинах.
А колеса  PowerSlide Nordic стандартные на данной модели или вы их сами поменяли? В общем думаю что Селекта более чем достойный конкурент и V2 и NGS. Возможно даже лучше.
Вы случайно вместе с мужиком на V2 не оценивали проходимость двигаясь вместе на разных роллерах? Очень бы было любопытно знать результаты такого сравнения непосредственно, например по грунтовой дороге с камнями - т.е максимуме на что способны лыжероллеры.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+ +  + +
31.05.2011 15:35
При одинаковом формате колеса, длине платформы и клиренсе проходимость будет одинаковая.
У V2 и коньковой версии Селекты ОффРоад колесо Ф150*30. У классической Селекты ОффРоад Ф200*50.
Клиренс можно сделать любой. Я смогу ездить на прямой платформе (клиренс 70 мм), но таких любителей найдется немного.
Колесо Ф200*50 для конька тяжеловато, зато можно ездить по песку.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Изменение клиренса
31.05.2011 15:50
Дмитрий, подскажите пожалуйста каким образом осуществляется регулировка клиренса? Это возможно только на Селекте Офф Роад или так же можно, например на V2?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про  
31.05.2011 16:23
В2 не скажу.
На Селекте 2-3 ступени + можно заказать желаемый клиренс (только быстро не получится).
 
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Изменение клиренса
31.05.2011 16:30
То есть это уже технические особенности самих лыжероллеров Селекта - производитель позаботился чтобы можно было самому регулировать клиренс в процессе эксплуатации? Или какие-то самодельные доработки? Знаю, что можно заказать нужный клиренс, но вот что его самому можно менять когда уже катаешься не знал. Как это происходит с технической точки зрения - там несколько отверстий на платформе под колеса?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+ + +
31.05.2011 16:51
Производитель позаботился.
Поменять можно между тренировками (не на ходу).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Иванову
01.06.2011 10:55
Да, несколько отверстий.Дмитрий Рулев все хорошо описал(у него покупал)А колеса он каждый раз разные устанавливает(я так понял)Поставщики поднимут цену-ищет других.Как он мне говорил,может сделать все что угодно,по желанию заказчика,только цена возрастет и ждать долго.Я свои стандартные(можно сказать)прим. 2 месяца ждал.Колеса  не менял.С мужиком на V2 двигались в разных направлениях,но я долго смотрел ему вслед,катил он намного быстрее,но чуствуется техника у него на порядок выше моей(это вообще первые мои л/роллеры)И также как я перепрыгивал-перешагивал через препятствия.Только у него получалось красивее-быстрее.Л/роллерами я очень доволен.Только все наши российские производители не учитывают мелочи.У меня на колесах в надутом состоянии колпачки клапанов немного задевали вилку.Пришлось их укоротить.Мелочь ,а неприятно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Можно ли изменять клиренс на V2
01.06.2011 17:08
Интересно, а на V2 можно самому изменять клиренс? Может придумать какую-нибудь доработку в конструкции? Никто не пробовал?
Не волнуйтесь Игорь. Техника дело наживное! Я уверен, через некоторое время после постоянных тренировок у вас техника будет не хуже чем у того мужика на V2.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В2-150
01.06.2011 06:55
У меня В2-150. На них можно с серьезных гор съежать (3 km dlina, 8-9% uklon), так как с редуктором скорости. Катался по грунтовым дорогам на них, но через сучки нефонтан переезжать. Несколько раз перееоценивал клиренс и серьезно наворачивался. Плюс, они тяжелые (2 кг на лыжу примерно). Когда катаюсь опять на обычных роллерах, как будто камень с плеч (т.е. легче намного). Движения ногами на обычных роллерах больше на лыжи похоже, так как не надо вес компенсировать. Надувные шины пркалываются периодически, и менять их намного труднее, чем на велосипеде.

Человек, катающийся на НГС явно хорошо знаком с трассой. Вес роллеров НГС нигде на сайте не указан.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
esli
01.06.2011 06:57
если совсем охота проходимые, гугл Rollka Italy. Но они еще тяжелее.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Еще один вариант
01.06.2011 16:59
Андрей, спасибо за еще один вариант. Очень даже любопытные эти Rollka Italy. Система похожа на гусеницы танка! А вы на них катались? Уже думал просмотрел много всяких вариантов, ан нет! Чудо инженерной мысли просто! Нашел небольшой ролик с этими роллерами - там девушка падает на этих роллерах. То ли девушка неопытная, то ли роллеры не позволяют нормально передвигаться.  
Согласен, что все внедорожники тяжелые. Но в спецификации к В2 пишут, что вес пары 2 кг 200 гр. - около 1 кг 100 гр на лыжу И это самые легкие внедорожники. Не знаю - сам не мерил, может в спецификации врут. Но исходя из технических характеристик другие будут еще тяжелее. Но по грунтовым дорогам на простых роллерах не проедешь. Так что приходиться жертвовать чем то.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ради прикола
02.06.2011 02:44
Роллку я нашел на ebay, купил ради прикола, посмотреть. Они жутко медленно едут, только с хорошей горки можно ехать, и жутко трещат гусеницами :) Мораль - прикольно, но для наших целей врядли подходят.
Я написал в НГС с вопросом о весе их роллеров, пока нет ответа
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вес роллеров
02.06.2011 05:15
Андрей, а вы сами измеряли весами массу лыжероллеров V2 или просто написали про вес в 2 кг на лыжу по своим ощущениям? А то что-то любопытно стало, неужели врут в спецификациях про вес в 2,2 кг на пару (т.е 1,1 кг на лыжероллер). А НГС должны быть тяжелее, как раз около 2 кг на лыжероллер
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Взвесил свои
02.06.2011 10:29
В2-150 комби 2,7 кг пара с креплениями пилот и замедлителями на передних колесах. Так что 2,2 кг пара голые - очень похоже на истину.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тогда не врут в спецификациях
02.06.2011 12:27
Владимир, спасибо за информацию. Получается V2 самые легкие внедорожники. Остальные по спецификациям весят около 2 кг на один лыжероллер. Т.е почти в 2 раза тяжелее. Думаю есть определенный уровень критичности по весу, свыше которого техника меняется. Только вот какой он не понятно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Есть легче
02.06.2011 12:38
Внедорожные лыжероллеры Powerslide X-Plorer 1,5 кг пара
http://nordic.powerslide.de/ раздел "frames"
Там рамы и под роликовые ботинки, и лыжероллеры
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это странно
02.06.2011 17:30
Это странно.
Я имею ввиду 1,5 кг.
Пустые (без осей и подшипников) надувные колеса Powerslide Ф150*30 весят 1,5кг.
В2 - столько же.
Селекта ОффРоад Скейт с Powerslide весит ~ 2.4 кг.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Действительно
02.06.2011 18:11
У них ошибка, значит. У меня одно колесо от V2 300 г., так что если голая рама 481, то вместе с колесами 748 не получится.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Видимо вес меньше 1 кг на роллер не сделать
02.06.2011 18:13
           
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати они самые дешевые получаются
02.06.2011 23:47
http://in-line-skates.necysports.com/nor&dic-in-line/nordic-trailer/frame-powerslide-x-trail-150-11/%3Flang%3Den

В Россию с сайта шлют, VAT вроде вычитают,  32 евро доставка итого около 8 т.р. (это X-Trail 150, X-Plorer дешевле). Выглядят явно технологичнее NGS и V2.

Вес действительно 1,5 кг
Weight: 481g (with tires 748g)
Для тех что по ссылке (X-Trail 150) уже 2,2 кг непонятно как они различаются кроме веса, м.б. клиренс, большая проходимость... На сайте производителя с информацией тухло.

Кстати нашел кино про X-Plorer: http://www.youtube.com/watch?v=vGK_fOGyDW4. По травке едут, хреново правда, но едут.

В общем надо брать и пробовать. Спасибо Владимиру открыл для меня данные роллеры.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Насчет веса наверняка ошибка
03.06.2011 11:48
Либо имелось в виду, что 481 вес с колесами, только без шин, что вряд ли
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По технике
02.06.2011 12:42
Есть подозрение, что техника меняется больше не из-за веса роллера, а из-за отвисания задней части, но отвисание как раз можно легко компенсировать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Powerslide и техника
02.06.2011 14:37
Интересный вариант Powerslide X-Plorer. Вы на нем случайно не катались? Как он в сравнении с V2?
Отвисание задней части конечно будет больше по сравнению с лыжами. Виной тому все тот же вес, который на порядок выше чем у лыж. Компенсировать отвисание можно наверно 2 путями: 1) Установка более жесткой резинки 2) Использование креплений пилот
Вроде все. Или я что-то пропустил?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*********
02.06.2011 15:13
Не катался. Только нашел информацию в интернете.
Про усиление креплений все верно. Детали обсуждались не раз, проще поискать по "отвисание", "усилить" или как-то так.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Усиление NNN
02.06.2011 15:34
Нашел темы про усиление. Я собираюсь использовать крепление NNN, т.к буду кататься и коньком и классикой. Про пилоты видел статью - но для меня при использовании NNN этот вариант не подходит.
Мнения по поводу креплений разные. Есть советы использовать именно NNN. Якобы они лучше держат. Логика не совсем ясна - ведь между NNN и SNS (Не пилотами) разница будет определяться только жесткостью резинки. Или сильно будет влиять наличие 2 направляющих в NNN против одной в SNS? Какие мнения на этот счет?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
**********
02.06.2011 19:32
Нет, разница между SNS Profil и NNN определяется не жесткостью флексора. Это разница в качестве взаимодействия ботинка и крепления. 1)Ось у ботинок SNS Profil расположена на самом краю носка ботинка, а у NNN под носком. Чем ближе ось к носку, тем ниже контроль. 2)Ширина крепления SNS меньше как месте фиксации оси ботинка, так и в самой широкой части (разница доходит до 12мм). Чем меньше ширина крепления, особенно в области под самой широкой частью ботинка, тем ниже устойчивость и контроль. 3)Высота центральной направляющей крепления SNS больше, чем высота каждой из 2-х направляющих у NNN.Чем больше высота направляющ-ей(их), тем дальше ботинок от платформы крепления, тем ниже устойчивость и контроль. Все эти теоретические выкладки подтверждаются на практике. Был обладателем ботинок и креплений SNS Profil и рад, что перешел на NNN. Для меня NNN - гораздо лучше.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
NNN лучше!  
03.06.2011 10:29
Петр, спасибо за такое подробное разъяснение. Честно признаюсь, не знал этих фактов.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Прошу прощения, но ...
03.06.2011 12:05
... без цифр и измерений всё это ИМХО маркетинговая чушь. У СНС ширина оси меньше - ну и что? А сколько надо? Какой люфт за счет этого у СНС и ННН? Даже если он есть гипотетически, то это сотые доли мм, а если его сравнить с люфтом ноги в ботинке? И так далее. Что касается субъективных ощущений от смены системы креплений и ботинок, то надо бы сравнить ботинки для начала. ИМХО разница между качеством ботинок на порядки превышает гипотетические выдуманные маркетологами преимущества одной системы креплений над другой. У ННН есть действительно существенный плюс - это система НИС. Ну и еще говорят, что на подошву ННН меньше налипет снег.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
Владимиру
04.06.2011 13:05
А вы,использовали обе эти системы? Если нет, то попробуйте поиспользовать каждую из них больше года, а затем делайте выводы. А так , получается, ваши выводы сделаны на эмоциях без аргументации. Проверьте сами, место расположения оси и ширина платформы креплений SNS и NNN очень сильно различаются - 1см - это существенная величина. А разница в ширине осей этих креплений не существенна и на взаимодействие ботинок-кореплнение не влияет. Люфт - это также выдуманная проблема. По поводу качества ботинок - это как раз и есть маркетинговый ход магазинов, продающих эти ботинки. Не удалось договориться с поставщиком о цене, и начинаются эти сказки. Если фирмы-производители разных систем креплений сосуществуют уже много лет, то значит потребитель удовлетворен качеством. Да брак ботинок существует, но не всех подряд и не у одной фирмы. Бывают только отдельные партии или неудачно сконструированные модели.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
В добавление  
04.06.2011 23:02
Не следует забывать о последних тенденциях. Последняя разработка саломона - подошва RS17. Если посмотреть на нее внимательно, то передняя ось ботинка залезла под носок и ее положение стало практически один в один, как у оси ботинка NNN. Это не случайно. У предыдущих разработок ось была на самом краю носка, что давало более низкий уровень контроля (и это не только мое мнение). В последние время объемы продаж товаров систем SNS по всему миру стали снижаться, а у NNN расти. Конечно, этому поспособствовал и фишер, перешедший на NNN и др. Как тут быть?Как конкурировать? Надо предложить что-то новое, лучше чем у конкурентов. Или  то, что не хуже, например, очень похожее. И обязательно, хорошо разрекламировать с помощью Жюстины и других гонщиков-профи, катающихся  в саломоне. Да, не будем забывать, что у коньковых ботинок саломон две оси. А две оси - лучше, чем одна. Особенно, если расположение передней оси не хуже чем у конкурентов.
Например, как уже было сказано в этой ветке, можно установить более жесткую пружину, чтобы не происходило отвисания заднего колеса внедорожников.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Выбор креплений NNN
05.06.2011 11:44
Собираюсь ставить на внедорожные лыжероллеры крепления системы NNN (т.к у меня ботинки под NNN). Лыжероллеры V2 Aero 150SC - комбинированные (под конек и под классику). Собираюсь покупать крепления Racing R3 SKATE. Рост и соответственно вес большой. При выборе возникло несколько вопросов:
1) Есть крепления Racing R3 SKATE разных фирм ROTTEFELLA, Rossignol и FISCHER. Какая из фирм будет предпочтительнее в плане прочности и надежности? (т.к рост и вес большие то нагрузка на крепления будет тоже большая). Вроде говорят, что фишер будет получше. Различаются они как-то или это одни и те же крепления только разные названия фирм? В магазине продовец уверял, что разница в ROTTEFELLA и Rossignol только в названии. Насчет FISCHER в сравнении с ROTTEFELLA и Rossignol не уверен.
2) Если в коньковых Racing R3 SKATE вытащить вторую резинку (предназначеннию исключительно для конька), то можно ли бегать на данных креплениях классикой (при условии что ботинки Комби)? Визуально классические и коньковые R3 различаются только этой резинкой (флексором).
3) Может есть лучше крепления под NNN, чем R3 (хотя в продаже не видел)?
4) Чем различаются крепления Racing R3 SKATE 09/10 года от 10/11 года? Просто датой выпуска или чем то еще? Т.е это просто маркетинговый ход или есть какие-то реальные различия в разных годах выпуска?
5) Так же кто-то ляпнул, что крепления выбирают по массе лыжника. Ну я понимаю, если выбор между прогулочными и профессиональными. А если выбирать между двумя профессиональными креплениями Racing R3 SKATE? Неужели они как-то по весу лыжника подбираются? Первый раз слышу - может я от жизни отстал?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
******
05.06.2011 12:42
1)Не заморачивайтесь, это одно и тоже, берите там где дешевле.
2)При смене стиля катания в первую очередь нужно менять передний коньковый флексор на классический (он продается отдельно и по жескости мягче конькового)
3)Для лыжероллеров нет
4)Принципиальной разницы нет, берите там где дешевле
5)По весу проф. крепления не подбираются. Вам лучше брать профессиональные R3, они более прочные.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Флексоры
05.06.2011 15:05
Петр, большое спасибо за ваши ответы! По флексорам вообще штука интересная получается. В магазине смотрел коньковые и классические крепления R3. Специально попросил консультанта вытащить и сравнить передние флексоры - так они как на конек так и на классику оказались средней жесткости (т.е одинаковые). Соответственно вся разница во втором флексоре, который легко вытаскивается. Придется тогда уже в процессе смотреть какой из флексоров покупать дополнительно - либо более жесткий для конька, либо если классикой будет слишком жестко - то более мягкий.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
*******
05.06.2011 16:29
Что-то тут не так. Ведь комплектация пары креплений происходит на фабрике их производящей. Если на одном креплении написано skate, а на другом classic, то флексоры на этих креплениях должны отличаться по жескости. Кроме того, для одной и той же фирмы они отличаются друг от друга и по цвету. Если вынутые флексоры из коньковых и классических креплений совпали по цвету и маркировке на них, то это выглядит очень странно. Если мне не изменяет память у креплений R3 флексоры подразделя жескости на три градации : soft, medium (med), hard. Причем эти градации представлены отдельно как для коньковых флексоров (как передних, так и задних), так и для классических флексоров. Да, жескость флексора с помощью пальцев можно точно и не определить, лучше полагаться на маркировку, которая есть на флексоре. В любом случае, приобрести найденные вами крепления можно, если это действительно R3, только потом возможно придется купить другие флексоры, если установленные на креплениях не подойдут вам под один из стилей катания.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Еще раз про флексоры
05.06.2011 16:49
Да это действительно R3. Я сам был удивлен. На передних флексорах есть овал, где написана жесткость (H(жесткие), M (Средние) и S (Мягкие). Так вот стрелочка стояла на M (Средние). Продавец сказал что жесткие закончились. Может просто для конька средней жесткости - это достаточно мягкие, а для классики - наоборот жесткие.
А вот то что задние флексоры тоже есть разной жесткости я не знал. Надо будет при покупке проверить их.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Реальный вес лыжероллеров для бездорожья
03.06.2011 02:49
Самому стало интересно.
Попросил знакомых замерить реальный вес роллеров в магазине xsport.ru:

Jenex V2 XL150S(коньковые) - 2040гр(пара), длина по осям колес 604мм
Jenex V2 XL150SC (комби)с боковым дополнительным колесом - 2575гр(пара), длина по осям колес 685мм
Jenex V2 XL125RC (классика)- 3050гр(пара), длина по осям колес 745 мм.

Вес указан без креплений, брызговиков, тормозов и редукторов.
Измерялось на электронных весах Philips.

На вес влияют длина, наличие стопорного колеса, доп.колесо у комби. Классика трехколесная.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сколько вешать в граммах :-)
03.06.2011 10:34
Артур, спасибо за данные по весу лыжероллеров. Теперь уже нет сомнений. Ведь трудно оценить вес лыжероллеров по фотографии и видео.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Изменение клиренса
03.06.2011 13:05
Владимир, подскажите пожалуйста. Можно ли изменять клиренс на V2? На картинке видно, что вроде бы есть 2 варианта крепления колеса на платформу, но ничего в описании про изменение клиренса не нашел.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нет, в штатном варианте нельзя
03.06.2011 13:25
Дырки есть, но колеса в них не встанут по размеру вилки. Эти дырки для чего-то другого. Либо надо вилки пропиливать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Клиренс
03.06.2011 14:17
Спасибо! Я все-таки надеялся что можно будет поменять клиренс. Хотя при желании можно и вилки немного пропилить. Возможно и в штатном варианте все будет нормально, но если нет - ножовку в руки и вперед...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алек Иванов
19.04.2012 15:52
Чем закончилась тема? Прикупил или нет внедорожные роллеры? Каков опыт эксплуатации по грунтовым дорогам? Тоже интересуюсь этим вопросом.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александру
20.04.2012 05:52
Здравствуйте! В итоге взял Комбинированные V2 Aero 150SC. В целом, доволен. Основной целью было возможность совместить классический и коньковый стиль в одной тренировке. У комбинированных V2 есть аутригеры (боковые колесики) для большей устойчивости - очень помогают на грунте. В принципе уровень подготовки позволяет бегать и без аутригера классикой (но по асфальту), а на неровном грунте они просто незаменимы ИМХО для классического хода. По-началу после лыж немного непривычно, особенно по грунту, но за пару тренировок привык. Почитайте еще тему http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=291092- там есть другие варианты. Если есть вопросы - спрашивайте. Для меня V2 подошли по всем параметрам, но есть и другие варианты.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алек
20.04.2012 10:08
Так всё таки как они на грунте, реально ли на них кататся коньком или одни мучения, как писали некоторые форумчане. Я планирую кататся по плотным , укатанным лесовозным дорогам, других просто рядом нет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Надо привыкнуть
21.04.2012 11:37
Все очень сильно зависит от качества грунтовой дороги. Если она ровная и плотная без относительно больших ухабов и засохших следов от машин, то вполне комфортно после небольшого периода адоптации. Если есть много неровностей и больших камней, то коньком проблематично. Я тоже не везде могу проехать коньком. После предварительного изучения трассы выделил участки где хорошо коньком и где необходимо переходить на классику. Так и чередую... Иногда цепляет камни за платформу, но уже знаешь где можно разогнаться, а где притормозить. Если есть знакомые с внедорожниками - попроси прокатиться разок по трассе где планируешь ездить и все сразу поймешь, но учти что первый раз будет непривычно после лыж (В первую очередь смотри на проходимость, а равновесие держать потом уже научишься.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
понял
21.04.2012 16:54
Спасибо за конкретный и развёрнутый ответ.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Всегда пожалуйста
21.04.2012 17:20
Был рад помочь!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ошибся
02.06.2011 20:41
v 2 raza.они в 2 раза тяжелее чем снежные лыжи. Если снежные лыжи 1 кг на пару, то множим на 2.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15 kaf 86
отличие NGS от ..внедорожников
10.05.2012 18:45
Мечта сбылась-3года на роллях  катаюсь где хочу и 3-х кратный чемпион мира по лыжным гонкам в своей группе!Грунт, песок, раздолбанный асфальт,пляж, парк, лес-не проблема!Дутики диаметром 200мм,толщиной 50мм как на хорошем байке,клиренс 45мм,давлением в камерах2.5бар!POWERSLIDE NORDIC,JENeX  со своими 150 30 25 7 -отдыхает, скребет платформой, вязнет и останавливается,где они проедут не напрягаясь!Пока только коньковые.Запасные камеры и покрышки,стандартные подшипники,тормоза при желании,разборные диски,вес 2кг,широкая устойчивая платформа,но самое главное - ЗДОРОВЫЕ КОЛЕНИ, ЛОКТИ И НЕРВЫ при обгоне гуляющих и наезде на люки и плитку,СВЕЖИЙ ВОЗДУХ и ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ.Забил на резину,станок и ОФП-хватает их.Поставил на них всех друзей , родственников и свою спортшколу-катаются по очереди.Имеют один недостаток - на асфальтовых кататься больше не захочется. Пока 10900 руб но можно и упасть.Инфа по тел 8 926 248 81 72.Ссылка на фотографии-http://ngs-sport.ru/photos.html


Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Уточню
10.05.2012 19:31
2,2 кг весит V2.
Ваши должны весить не менее 4,5 кг.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Комби
11.05.2012 04:48
Когда можно ожидать комбинированную модель для классики и конька с удлиненной платформой? Исходя из видео ролика проходимость у NGS на хорошем уровне, но только коньковые с короткой платформой. Это большой минус. В прошлом году обещали разработать и другие модели. Как появится комбинированная модель, выложите пожалуйста на форум ссылку на фото и видео. Спасибо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На самом...
11.05.2012 05:14
На самом деле все уже давно было разработано еще в 70-ых годах, называлось тяжелыми лыжероллерами и было на колесах от велосипеда "Бабочка", если кто помнит :-) Вот у них была проходимость так проходимость.
Сейчас бы повторить...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ретро
12.05.2012 05:27
К сожалению не удалось побегать на таких тяжелых роллерах. Хотя слышал о них, но не разу не видел. В шкафу где-то лежат старые асфальтовые роллеры годов наверное 70-80-х но вес у них не намного меньше. Для своего времени они были неплохим вариантом, но по сравнению с современными тяжелые и неповоротливые. Возможно, если бы наша промышленность постоянно развивалась и выпускала внедорожники сейчас, то они были бы намного лучше зарубежных аналогов.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15 kaf 86
заветное слово комби
03.07.2012 22:05
Любой более менее шевелящийся лыжник скажет,что надпись комби означает или очень мягкий конек и жесткая классика-в лыжах.И неудобная классика и конек -в лыжных ботинках.Покупается в основном начинающим детям всвязи с ростом ноги и отсутствием средств.Поэтому комбинированных ngs не будет никогда!Образец классики сделан и опробован-ощущения еще ближе к лыжам чем конек.Ждем решения спонсора для запуска партии.Очень много заказов от любителей классики.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это не лыжи
04.07.2012 14:16
Не совсем корректно сравнивать лыжи и внедорожные лыжероллеры (именно внедорожные!!!) в том контексте. На просторах нашей необъятной родины с ее дорогами не всегда можно проехать коньком, есть участки дорог где приходиться переходить на классику (иначе никак). Вот как раз для этого и нужны комби. Преимущество внедорожников именно в возможности кататься по грунту и другим не совсем ровным поверхностям. Идеального "проката" по таким поверхностям не достичь. Профессионалы-сборники все равно будут тренироваться на асфальте (На внедорожниках объемы либо нулевые, либо в разы меньше чем на асфальтовых) Многие профессионалы вообще внедорожники не рассматривают ни в каком варианте, т.к из-за большого веса меняется техника. Тренируются только на асфальтовых. Но много ли таких специализированных асфальтовых трасс у нас в стране?
Поэтому внедорожные комби лыжероллеры это скорее компромис для наших "дорог"
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я тоже так думал
09.07.2012 05:14
пока не попробовал ботинки Саломон S Lab Skiathlon. Можете принимать это как маркетингувую рекламу а можете попробовать эти ботинки и скорее всего перестанете покупать разные ботинки для конька и классики. Во всяком случае я перестан менять ботинки и использую эти "комби". Хотя новые прототипы коньковых Саломон очень интересные!
Кстати на вопрос возможно ли менять клеаренс на V 2 Jenex ответ отрицательный - нет. Кстати сборная России в этом сезоне заказала для тренировок партию классических Jenex с широкими (не надувными) колесами для плохово асфальта.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
установка креплений
10.09.2012 11:59
Купил V2 Aero 150 SC по установке вопрос:
Поставить крепления SNS по центру тяжести,как на лыжах не удается, тк крепление упирается в заднее колесо. Придется сдвигать вперед на 7 см. Это нормально?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Рекомендация производителя
11.09.2012 08:00
Установка креплений идет не по центру тяжести, а по смещению от задней вилки до крайней точки пятки ботинка:размер ботинка ниже 41 смещение 34 мм,42-45 смещение 22 мм , 45 и выше 12 мм.(http://www.jenex.com/xl150ins.pdf) Установить по центру невозможно так как база даже для SC коротковата. А для того чтобы заднее колесо при проносе ноги меньше провисало, можно еще и пружинку крепления сделать жестче.  



Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александру Снегову
12.09.2012 15:22
Александр, большое спасибо. Все понятно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
тема ngs не раскрыта! :(
05.03.2013 11:50
Вот и у меня наступило весеннее обострение :) - испытываю муки выбора своих первых коньковых внедорожников. На самом деле никакого опыта л.р. нет: всегда катался только на лыжах, а в остальное время ролики, вел и бег. Живу в Москве в алтуфьево, кататься собираюсь в лианозовском лесопарке, вокруг алтуфьевского пруда и в лианозовском питомнике(мне кажется, что в питомнике дорожки получше - ссылка на фото ниже). Основной вопрос - брать с колесами 200 мм или 150 мм?
Колеса 200 мм.
1. Выбор коньковых с колесами 200 невелик - по моему только отечественные NGS. Сайт http://ngs-sport.ru недоступен - кто нибудь знает, сама фирма еще существует?
2. Насколько понимаю, производство там полукустарное, соответственно, встает вопрос с запасными покрышками и камерами. Как дела с их доступностью в продаже?
3. Можно ли поставить на них камеру и покрышку от классической Selekta Off Road (по диаметру и ширине колеса вроде подходит)? Ну и на худой конец, в порядке
бреда, а можно ли в домашних условиях сколхозить камеру 200 мм из камеры немного большего диаметра, например от детского вела?
4. Про вышеупомянутую классическую Selekta Off Road на сайте производителя написано, что колеса с тяжелым ходом и с обгонной муфтой в переднем колесе. Есть ли опыт катания на них коньком? Что то типа выкидывания муфты, облегчения хода колес?
Колеса 150.
5. Правильно ли я понял, в настоящий момент самыми доступными(даже не по цене, а по запчастям, возможности апгрейда :) и по наличию товара у продавцов) являются Jenex V2 Aero?
6. Достоинством Селекты 150 является возможность регулировать клиренс. Эта возможность востребована?
7. Как у селекты 150 с доступностью в Москве?
8. Есть ли у Powerslide X-Plorer какие то достоинства перед дженексами и селектой?
9. В Москве Powerslide X-Plorer доступны? Есть ли смысл за ними гоняться, если дженеск или селекту взять легче?
10. Правильно ли я понял, что Powerslid-овские камеры и покрышки 150 мм подходят для дженекса и селекты?
11. Вот несколько фоток дорожек в лианозовском питомнике. На ваш опытный взгляд, можно ли там кататься на 150 мм внедорожниках или бросить эту дорогостоящую блажь и продолжать бегать и велить? http://clck.ru/8b3PA то же самое, длинная ссылка https://www.google.ru/search?q=%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%BE%­D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&hl=ru&newwindow=1&client=firefox-a&hs=pS8&rls=org.mozilla:ru:official&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=MqA1UYPBM8KkPY2sgaAH&ved=0CC8QsAQ&biw=1920&bih=1079#imgrc=_yEs-9dUWI5dAM%3A%3B_M-vdM757htyWM%3Bhttp%253A%252F%252Fbiowit.info%252Flj_svao%252Flesopark2.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.livejournal.com%252Fgo.bml%253Fjournal%253Dsvao_photos%2526itemid%253D61322%2526dir%253Dprev%3B960%3B640
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
зы: забыл еще спросить
05.03.2013 12:35
12. камеры 150 мм для дженексов или селекты в случае прокола в домашних условиях заклеить можно?
13. Говорят, эти камеры еще и взрываются, часто ли такое бывает и почему так происходит?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
еще ссылка на фотки питомника
05.03.2013 13:40
+++++++
05.03.2013 13:06
Колеса Ф200 у NGS и Selekta Off Road
2.  
3. Можно поставить. Можно сколхозить.
4. Опыт катания коньком есть. http://photo.qip.ru/users/dmitry-ru/2624726/49922349/#mainImageLink  или др. фото классикой но на настоящем бездорожье в лесу http://photo.qip.ru/users/dmitry-ru/2624726/49922365/#mainImageLink   Фото 2006 г. Удалять обгонную муфту не рекомендую. Она интегрирована в колесо и масса ее не велика. Передвигаться коньком на роллерах с массой пары более 1,5 кг не очень хорошо.
5.  
6. Многие пользуются.
7. Есть
8. Форматы схожи.
9.  
10. Да
11. Не могу открыть ссылку
12. Можно
13. При правильной эксплуатации ничего не должно взрываться.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ссылка на фотки питомника
05.03.2013 13:39
+++++++
05.03.2013 15:06
11. Можно    
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"...Колеса Ф200 у NGS и Selekta Off Road..."
05.03.2013 14:04
коньковые селекты с 200 мм колесами бывают?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+++++++
05.03.2013 15:16
Нет смысла делать коньковые роллеры с колесами Ф200*50. Масса 1 колеса ~800 г. Масса пары 3,5-4,5 кг. Передвигаться коньком очень сложно из-за массы роллеров, а не наличия обгонной муфты.
Конструкция Selektы позволяет передвигаться коньком на классических Selektа.
С колесами Ф150*30 PS  есть все варианты:
классические 2-х колесные,
классические 3-х колесные,
универсальные 2-х колесные,
коньковые 2-х колесные, масса ~1800 г.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
- -- - - -
05.03.2013 15:34
На фото, где лыжник в форме великого Альфио ди Грегорио передвигается коньком на лыжероллерах Selekta Of Road с колесами Ф200 имеет массу 95 кг и большой опыт участия в международный соревнованиях по лыжероллерам.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*******
05.03.2013 20:34
а наводочку на магазин в Москве, в котором есть селекта 150 можно?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это будет
05.03.2013 21:37
похоже на рекламу.
Пишите в почту.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Будем раскрывать тему :-)
05.03.2013 17:15
Добрый день! Если нет опыта на лыжероллерах, то техника отталкивания палками на внедорожниках по грунту такая же как на лыжах (и это хорошо!). На асфальтовых техника отталкивания немного другая и палку нужно ставить перпендикулярно асфальту (иначе будет проскальзовать и толчок не получится).
Скажу сразу - надо будет привыкать некоторое время к роллерам после лыж (немного другие ощущения). Но у меня на сколько я помню этот процесс прошел быстро - к концу первой тренировки. Даже после зимы сразу непривычно, но это все проходит.
Минус катания по грунту это то что нужно ждать когда просохнет сама трасса после дождя (грунт должен быть сухой и утрамбованный) иначе по мокрому грунту не проедешь. После сильного дождя иногда дня 2-3! Уже на некоторые вопросы ответили:
1) Сайт только что открыл без проблем. 200мм-это NGS и Селекта
2) Меня это тоже насторожило. Форумчанин под ником k af - имеет отношение к NGS лучше у него спросить
3 и 4 - уже ответили даже с сылками
5) Да
6) При увеличении клиренса меняется центр тяжести и устойчивость роллеров. Все индивидуально и зависит от техники (а так же роста и веса).
7) - тоже ответили
8) Композитная платформа. Некоторые это расценивают как минус - так как по грунту неизбежны зацепы за камни и как поведет себя композитная платформа не понятно. Мой аллюминий с обратной стороны уже изрядно поцарапан, но это не проблема для металла. А вот что будет с композитом не ясно. По асфальту думаю проблем не будет
9) Можно наверное найти если поискать. Форматы схожи и большой разницы нет. А там дело вкуса - дизайн у них красивее и круче. Но нам ведь не на подиум :-)
10) Уже ответили
11) Смотрел на фотку, где вдали ЛЭП и справа и слева дорожки подвязанные деревья. На вид дорога хорошо утрамбована и нет больших камней. По сухой такой дорожке (просто на фото после дождя) думаю проблем быть не должно. Качество дорожки вполне достаточное (по крайней мере на фото) для конькового хода. Приходилось бегать и по более худшим дорогам (Но там периодически переходил на классический ход)
12) Можно заклеить. Есть опыт - боялся будет большая проблема с бортованием покрышек. Но пару отверток и прямые руки - и проблем нет.
13) Уже ответили. Помню было несколько отзывов о Powerslide - спускает колесо. Но тут проблема в китайских камерах, а они почти везде китайские. У меня тоже в прошлом сезоне спустило колесо на V2. Ощущение как на автомобиле - начинает вести в сторону. Причем проблема была явно не в проколе. Дырка почти возле обода - может протерлась со временем, может качество камеры было изначально не очень.
В общем, при желании и небольшом терпении в освоении лыжероллеров место для тренировок вполне подходящее (Если там дорожки все такие как на фото).
Попробуйте созвониться с производителями NGS - у них были бесплатные тестовые заезды в одном из московских парках - так можно оценить 200мм колеса. У Дженексов по моему на русском сайте тоже видел о возможности тестирования - так можно оценить 150мм колеса. Вот два основных сегмента - а там выбирайте что вам лучше. Удачи! Буду рад если помог.    
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+++++
05.03.2013 18:42
1. да они хостинг не оплатили, похоже, сейчас и у меня открывается, а утром и вчера открывалась страница с предложением обратиться к владельцу хоста
8. На сайте про них написано люминь, хотя, кто их знает буржуев проклятых :) http://www.powerslide.de/frames/x-plorer-rollerski.html
Спасибо за наводку на тестовые заезды. Но что то я начал склоняться к 150 мм колесам, то есть либо селекта, либо дженекс.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*********
06.03.2013 12:26
Поговорил со спортсменами и они покупать не советуют. Говорят, купи нормальные лр и ездий по асфальту. Но я так понимаю,что причина их отрицательного отношения в невозможности или затрудненности скоростного спортивного катания на таких л.р., так что их мнение для меня не решающее. Вот если внедорожники и для физкультурного катания бестолковы или запчасти надо покупать каждый день, тогда да - это блажь. Положа руку на сердце :) , нет ли у вас разочарования от этой недешевой покупки? Часто ли случаются проколы, взрывы :) и тому подобное?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
С какими....
06.03.2013 13:18
С какими-то не теми спортсменами вы говорили. Например Ольга Завьялова и Сергей Долидович активно используют эти роллеры в своей подготовке. Да и Владимир Смирнов в свое время использовал продукцию Jenex.
У меня за пять лет эксплуатации - ни одного прокола, ни одного взрыва. Вообще говоря, коньковые V2 для асфальта - отличный вариант, по стоимости дешевле Марве.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"...коньковые V2 для асфальта-отличный вариант.."
06.03.2013 14:12
Но я то не про асфальтовые, а про внедорожники. А спортсменов я прекрасно понимаю, у них другие требования к л.р. Ну а вообще, сколько людей, столько и мнений. :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Главный вопрос - где собираетесь бегать
07.03.2013 09:40
Главный вопрос - где собираетесь бегать и какие цели? Если нет рядом нормальной лыжероллерной трассы или на худой конец нормального асфальта где можно комфортно проводить тернировки, то внедорожники становятся неплохим вариантом для регулярных тренировок. Так же у вас наверное не стоит цели подготовиться к лыжероллерным соревнованиям высокого уровня.
За последние два сезона не разу ничего не покупал из запчастей. Один раз спустило колесо - прокол ликвидировал собственными силами с помощью велосипедного ремонтного набора.
Да, покупка не дешевая. Разочарование было лишь одно - приходится ждать когда просохнет грунт после дождя для нормальных тренировок. А так минимальный уход - протер тряпочкой, сдул шины на зиму, весной накачал их вновь!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В стартах не участвую
07.03.2013 11:34
Цель покупки вижу только в продлении удовольствия от бега на лыжах, поддержке формы для следующего лыжного сезона(особенно плечевого пояса) и разнообразия летних тренировок - бегать то все равно не перестану :), опять же, ролики и вел имеются. Тренируюсь я исключительно для "для себя" и для тонуса, поэтому Тренируюсь можно в кавычки ставить. Дорожки вы уже видели на фото. Та дорожка, про которую вы писали, сделана из гравия, достаточно плотная, другие - утоптанная земля, либо щебенка, втоптанная в землю. Может, и плохой асфальт найду.
На самом деле, вы меня обнадежили, спасибо! Я почти перестал сомневаться в целесообразности покупки. Теперь сомнения только в том, что селекта "наша", ведь опыт прожитых лет не выкинешь :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"Наша"
07.03.2013 12:57
отличается от "не наших" окраской. Остальное одинаковое.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
******
07.03.2013 13:06
Да вобщем, я так и подумал, поэтому уже заказал л.р. у Дмитрия, а теперь мандражирую и выясняю дополнительные подробности на всякий случай :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Приятных тренировок
07.03.2013 14:59
Всегда рад помочь любителям самого здорового вида спорта! Дорожки, которые вы описали как раз для внедорожников.
По началу нужно некоторое время чтобы адаптироваться к лыжероллерам. Но такой процесс нужен любому лыжнику после зимы (обычно не более одной тренировки). Удачи!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**********
07.03.2013 15:06
 Спасибо! Но за темой все-таки приглядывайте, наверняка у меня еще куча вопросов будет :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
по внедорожным коньковым селектам
06.03.2013 14:20
Склоняюсь к селектам 150(Selekta OffRoad  Skate), есть ли у них недостатки по сравнению с аналогичными дженексами или немецкими SRB Cross Skate? Что нибудь из ряда недостатков конструкции, материалов, сборки и т п?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Selekta
07.03.2013 09:45
На селектах не бегал. Думаю форматы платформы и 150мм колес схожи. Для меня была задача в универсальных лыжероллерах для обоих стилей.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15 kaf 86
Приглашаем на тестовый заезд ngs
07.04.2013 23:21
Приезжайте и поймете разницу.Предоставим в сравнение аналог jenex-внедорожники power slide.контактный деж эксперта 89262488172
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15 kaf 86
в дополение  
07.04.2013 23:46
грунтовое покрытие лианозовского питомника схоже с тимирязевским парком в кот проводим тесты.Скорее всего у вас будут проблемы с катанием на колесах 150 30мм
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
спасибо за приглашение.
08.04.2013 09:56
На самом деле я уже купил селекту. Во время мук выбора пару раз звонил на телефон, указанный на вашем сайте, но безответно :( , да и сам сайт поначалу не работал. В ювенте и еще в одном магазине по моей просьбе пытались с вами связаться, но безуспешно. Поотзывчевее надо быть :). Кроме обнаружившейся труднодоступности л.р. ngs, немалым резоном выбора л.р. на 150-ых колесах стала безбожно завышенная цена на изделия ngs. Она завышена и в случае дженексов-поверслейдов-селект-и.т.д, но ngs по моему мнению переходит все границы :). Еще раз, спасибо за приглашение, возможно подъеду для сравнения.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15 kaf 86
 вседорожные роллеры NGS
08.04.2013 14:21
 Не отвечали на телефон, т.к. были на марафоне в Архангельской области.
В связи с большим количеством снега в Московском регионе, Ваша покупка была не актуальна.Цена оптимальная и сопоставима с получаемым удовольствием. Радость от сэкономленных денег длиться гораздо меньше, чем огорчние от неправильно подобранного спортинвентаря. Как растает снег, ждем Вас для сравнения. С уважением, эксперт NGS Кирилл, те. 8-926-248-81-72 (всегда на связи)  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Уважаемый продавец NGS
08.04.2013 14:52
Ну пожалуйста не надо врать, а потом продолжать завираться дальше. Хотел было написать помягче, по-корректней, но нет смысла. Лучше называть вещи своими именами. Вначале вы повторно нарушили правила форума о коммерческой деятельности форума http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=250539#312719 То же самое вы размещали раньше, в другой ветке. Там это было удалено, но вы пишете здесь то же самое по-новой. Эта легенда - на дурака. Лучше сознайтесь, что вы их не покупали или сами у себя купили за символическую цену. Потом, какое удовольствие? От палкинга? На них же ничего другого по-нормальному не сделаешь! Будет очень далеко от лыж. И если вашим ногам по-фигу таскать эти гантели по 3 с лишним кг на каждую, с учетом крепов и ботов, то флаг вам в руки. Только не надо пожалуйста заявлять, что это очень комфортное занятие для всех. О цене. Слушайте, ну чем ваша штуковина может быть дороже велосипеда. Материалов  на ваше изделие уходит меньше, чем на детский вел - односкоростник, а цена гораздо выше. Понимаю, что спрос есть и люди не против заплатить указанную стоимость. Но совесть у вас есть? Или в зрачках только баксы? Красная цена вашего изделия ну тыс. 5-6 - не больше.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*************
08.04.2013 16:38
Ценообразование - это только ваше дело, я, всего лишь, высказал мнение, не намереваясь вступать в полемику. Как покупатель, я имею на это полное право. Актуальность своих покупок определяю только я, вы тут ни при чем. Проблема возникла только из за того, что вы не оповестили посетителей своего сайта о временной приостановке деятельности магазина, как это обычно делается. Опять же, агрессивная, граничащая с хамством потенциальным покупателям(!), реклама, чести вам не делает.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15 kaf 86
спасибо за критику
08.04.2013 23:47
Cогласен,цена велика.Рады бы понизить,но производство небольшими партиями,борьба за уменьшения веса(пока тяжелее всего на 600г) при сохранении проходимости и прочности, не позволяет понизить себестоимость.А наладить производство больших партий пока нет возможности.И работать себе в убыток никто не хочет.Конечно,профессионал,имеющий возможность кататься на специализированных трассах(чего нет у любителя) выберет более легкие .  Простите если кого обидел.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0