Беговые лыжи | Новые фото

Алексей Полторанин одерживает вторую подряд победу на Тур де Ски


Казахстанский гонщик Алексей Полторанин одерживает вторую подряд победу на лыжной многодневке Тур де Ски. Сегодня он опередил всех в гонке на 15 км с общего старта классическим стилем. Второе и третье места в очень плотном финише завоевали канадцы Лен Вальяс и Алекс Харви. Пытавшийся протиснуться между лыжней Александр Легков - пятый. Петтер Нортуг финишировал в конце тридцатки и распрощался с красной майкой лидера Тура, которая перешла к Легкову. 20:35 - Добавлена ссылка на видео финиша
Нортуг сегодня, наверняка, проиграл многодневку. Вряд ли завтра у него будут хоть какие-то шансы против Легкова с Колоньей, которых к тому же еще и придется на 20 секунд догонять. Норвежец был активен только до первого промежуточного финиша на отметке 1,9 км, где он без лыжни, стороной обошел Вылегжанина, закрывшего ему путь к заветным секундам. После победного взмаха рукой король пошел пешком и откатился в глубь пелотона, откуда потом не выбрался до самого финиша.

А вот россияне продолжали методично брать промежуточные секунды: на второй промежуток первым пришел Вылегжанин, вторым - Легков, на третьем промежуточном финише они поменялись местами. Колонья тоже все время старался быть неподалёку. Но финиш итоговый, как и положено в таких случаях, взяли не те, кто брал призовые секунды. Правда, Легков был очень близок к тому, чтобы нарушить это правило. На последнем крутом подъеме он пошел, как любит говорить сам Саша, на все деньги, но набранного отрыва на финиш ему всё-таки чуть чуть не хватило. Группа подъехала к нему на спуске, и как-то получилось так, что все пять лыжней, ведущих на финиш, оказались заняты другими спортсенами, поэтому Саша вынужден был толкаться между лыжней, мешая как себе, так и ветеранам Ангереру и Ди Ченте, которые, похоже, ещё проявят себя на чемпионате мира.

Ну а самым расторопным оказался Алексей Полторанин. Обладающий отличным финишем, он не оставил соперникам шансов, тем более, что сохранил достаточное количество сил, не высовываясь на промежутках.


Фото: facebook

Видео финиша мужской гонки на 15 км

МУЖЧИНЫ, 15 км, МАСС-СТАРТ, СТИЛЬ КЛАССИЧЕСКИЙ

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:

1 6 3670007 POLTORANIN Alexey 1987 KAZ 39:01.5
2 18 3100097 VALJAS Len 1988 CAN 39:01.6
3 21 3100110 HARVEY Alex 1988 CAN 39:01.9
4 17 1067291 DI CENTA Giorgio 1972 ITA 39:02.2
5 3 3480016 LEGKOV Alexander 1983 RUS 39:02.4
6 14 1178162 ANGERER Tobias 1977 GER 39:02.4
7 19 1283892 OLSSON Johan 1980 SWE 39:04.3
8 23 3100190 BABIKOV Ivan 1980 CAN 39:09.0
9 36 3050098 DUERR Johannes 1987 AUT 39:09.7
10 11 3480695 BESSMERTNYKH Alexander 1986 RUS 39:10.3
11 25 3290245 NOECKLER Dietmar 1988 ITA 39:11.1
12 2 3510023 COLOGNA Dario 1986 SUI 39:12.2
13 10 3500664 HALFVARSSON Calle 1989 SWE 39:14.4
14 31 3481132 LARKOV Andrey 1989 RUS 39:14.5
15 8 3500139 HELLNER Marcus 1985 SWE 39:15.1
16 5 1217350 BAUER Lukas 1977 CZE 39:15.5
17 26 3200208 DOTZLER Hannes 1990 GER 39:16.0
18 4 3480013 VYLEGZHANIN Maxim 1982 RUS 39:17.6
19 20 1221036 FILBRICH Jens 1979 GER 39:18.6
20 29 3200015 REICHELT Tom 1982 GER 39:19.5
21 16 3100006 KERSHAW Devon 1982 CAN 39:21.3
22 43 3200121 KUEHNE Andy 1987 GER 39:22.1
23 27 1345875 GAILLARD Jean Marc 1980 FRA 39:23.8
24 9 3480828 JAPAROV Dmitriy 1986 RUS 39:24.4
25 39 3480440 GLAVATSKIKH Konstantin 1985 RUS 39:24.4

26 24 1362947 PERL Curdin 1984 SUI 39:25.1
27 22 3420023 GJERDALEN Tord Asle 1983 NOR 39:27.4
28 1 3420239 NORTHUG Petter jr. 1986 NOR 39:30.8
29 15 3500015 RICHARDSSON Daniel 1982 SWE 39:33.4
30 38 3150070 RAZYM Ales 1986 CZE 39:36.6
31 33 1297957 MORIGGL Thomas 1981 ITA 39:41.1
32 57 3530489 HOFFMAN Noah 1989 USA 39:42.5
33 7 3480314 CHERNOUSOV Ilia 1986 RUS 39:45.4
34 42 3200241 BING Thomas 1990 GER 39:50.7
35 13 3480317 TURYSHEV Sergey 1985 RUS 39:52.4
36 12 3420961 KROGH Finn Haagen 1990 NOR 39:57.5
37 62 3510342 BAUMANN Jonas 1990 SUI 39:59.6
38 41 3190109 WIBAULT Mathias 1985 FRA 40:01.9
39 37 1323468 REHEMAA Aivar 1982 EST 40:07.2
40 48 1285347 FREEMAN Kris 1980 USA 40:17.8
41 28 1223849 CHECCHI Valerio 1980 ITA 40:22.6
42 52 3180301 LEHTONEN Lari 1987 FIN 40:30.4
43 59 3690022 SHTUN Vitaliy 1986 UKR 40:32.2
44 58 3290266 PELLEGRIN Mattia 1989 ITA 40:34.0
45 34 1363141 FISCHER Remo 1981 SUI 40:34.3
46 47 3290166 CLEMENTI Fabrizio 1988 ITA 40:38.6
47 45 3500153 JOHANSSON Martin 1984 SWE 40:39.1
48 30 3660065 SEMENOV Michail 1986 BLR 40:41.7
49 61 3670022 VELICHKO Yevgeniy 1987 KAZ 40:57.1
50 54 1310470 KRECZMER Maciej 1981 POL 41:02.2
51 63 3390034 KARP Algo 1985 EST 41:09.0
52 44 1175155 MAGAL Jiri 1977 CZE 41:09.2
53 65 3670032 AKHMADIYEV Yerdos 1985 KAZ 41:18.2
54 56 3500762 LINDBLAD Anton 1990 SWE 41:28.0
55 40 3660013 LASUTKIN Alexander 1983 BLR 41:39.3
56 69 3390103 TAMMJARV Karel 1989 EST 41:40.8
57 35 3200072 KATZ Andreas 1988 GER 41:44.2
58 32 3290016 CLARA Roland 1982 ITA 41:47.4
59 60 3480563 ZHMURKO Artem 1985 RUS 42:00.9
60 68 3690018 BILOSYUK Myroslav 1985 UKR 42:02.3
61 70 3690023 SHVIDKIY Oleksiy 1986 UKR 42:04.4
62 50 1362656 LIVERS Toni 1983 SUI 42:12.9
63 55 3220002 MUSGRAVE Andrew 1990 GBR 42:32.1
64 64 3670017 MATVIYENKO Gennadiy 1988 KAZ 42:34.2
65 53 3190029 DUVILLARD Robin 1983 FRA 42:42.9
66 66 3670025 MALYSHEV Alexandr 1989 KAZ 44:16.6
67 72 1255277 MOELLER Martin 1980 DAN 46:18.3

Не стартовали:
73 3690030 PEREKHODA Ruslan 1987 UKR
67 3530005 NEWELL Andrew 1983 USA
51 3190105 PERRILLAT BOITEUX Ivan 1985 FRA
49 3290004 SCOLA Fulvio 1982 ITA
46 3670000 CHEBOTKO Nikolay 1982 KAZ

Не финишировали:
71 3190070 MIRANDA Cyril 1985 FRA
217 18510 Андрей Краснов 05.01.2013 17:14
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

05.01.2013 17:18
Что будет с Сашей??? Немцы говорят про какой-то протест и возможный дисквал((((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ах, мололодцы!
Путь к вершине открыт, грех не воспользоваться.
Нуртуга с завтрашним Днем Рождения (подсластить пилюлю)!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 17:21
Pashka Petrovich! Где прочитали???
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
это фрица надо диск. за неспорт. поведение.
что это за удары в спину легкова?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не будет дисквала.
Блестящая гонка.
Завтра должно быть 2 россиянина в тройке.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На финише Легкова толкали и вынужденно несколько метров он прошел коньком. Это из-за этого?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 17:23
С какого х.. протест? На финиш то он немножко не успел, между других финишировал. К горе запас 8,5 секунд - это его лучший шанс взять тур де ски. Вот это темп, в гору так пошли, думаю, дотерпеть бы до финиша, а уже финиш. 40 минут - 20 км....Саня красавец!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 17:23
Дайте подробностей.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 17:23
Ну что, завтра у Легкова, как никогда все шансы. Петю сегодня укатали славно. Колонья не в той форме, что год назад. Максим, похоже, подустал. Вопрос только, на сколько Александр сегодня сам потратился.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 17:23
Ну либо Александр либо Дарио. Битва гигантов. Супер - команда заслужила супер-победы. А каков Ларьков (извините за невольную рифму). Он ведь не просто "сегодня вышел" а прошел весь этот путь!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 17:24
Успел бы, взял этап и получил бонификацию.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 17:24
Нортуг клоун,выиграв промежуточный финиш вскинул победно руку.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 17:24
Nickolay Smolin, немецкий Евроспорт смотрел. Сказали, что во-первых, не встал в лыжню, во-вторых, толкнул немца. Будем надеяться, что все будет хорошо. Блестящая гонка и Саши, и Макса.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 17:24
Хм.... формально Саня Легков нарушил все правила, идя между лыжнями на финише, прямо по ёлкам, и жёстко мешая при этом Ангереру.... даа... если немцы подадут протест, то, даже боюсь думать об этом...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, дисквалифицировать вполне могут... (((( Там помимо конька еще и блокировка Ангерера была! И почему Саша не по лыжне пошел, ведь держак уже не нужно беречь и шел на одних руках? Я понимаю, что в запале борьбы и не такое бывает, но будет очень обидно потерять Тур из-за такой ерунды. Надеюсь что пронесет, хотя норвежцы сейчас сделают все, чтобы Сашу дисквалифицировали.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 17:25
Никто не обратил внимание Легков выскочил из лыжни сам или ему "помогли"?

2 Evgeny Smirnov:
Не 20 а 15 кстати километров.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 17:26
Дмитрий rda, Саша сам не встал в лыжню еще до начала "елочек".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 17:26
Да? я чёт думал 20ку бежали...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 17:26
С бонусами что-то мутно. После выигрыша третьего в гору бонуса у Легкова было преимущество перед Нуртугом, кажется, секунд 8. На финише Саня еще секунд 27-28 выиграл + получил еще бонусные секунды за 5-е место. А в итоге.. только 20 секунд. Где неправ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 17:26
Пошли эти немцы в одно недалекое место....хотя конечно Саня зря из лыжни вышел, а то так бы мог и вообще выиграть!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 17:27
Денис, так ранее то нортуг лидировал.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 17:27
Мне на самом деле тож так показалось, может между у него катили получше?
Но скорее всего как всегда к сожалению: отключилась голова...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 17:28
Денис Ярош, на финише только первые три получают бонус
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 17:28
Денис Ярош, на финише бонусы только первым трем 15-10-5.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 17:28
Денис Ярош! Я, кстати, тоже секунд преимущества перед Нортугом недосчитался....может кто объяснит?????
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Всю гонку мимо лыжни прошел, вот автопилот и сработал...((((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 17:30
Evgeny Smirnov, а мне показалось, что после выигрыша третьего бонуса Легкова уже на первое место поставили. Видимо невнимательно смотрел.
По поводу финиша в лыжне.. Разве в правилах такое есть?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Подскажите пожалуйста ссылку где повтор гонки посмотреть можно.
Спасибо!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 17:31
Да, после последнего промежут бонуса Легков реально стоял первым. Почему отрыв уменьшился, неясно :(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Денис, на финише только первые трое получают бонификацию.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 17:32
А хотя понятно после последнего промежуточного финиша было +7 в тотале и где-то 15 сек отставание по гонке у Нортуга и + еще секунд 13-15 он схватил до финиша и в итоге +20 отставание от Сани!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 17:33
блин, так какая кроссинг? легков и на финиш первый выкатывала ангерер был сзади него,
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 17:34
УДАЛЕНО. И.И.

(ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ДАВАЙТЕ ВОЛЮ ЭМОЦИЯМ)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 17:35
«Вячеслав С... (slavons2010@yandex.ru) ,    05-01-2013 17:24
Нортуг клоун,выиграв промежуточный финиш вскинул победно руку.»

Он совсем не клоун. Наверное промежуточные финиши фиксируются не по ботинку, а по первой части тела, пересекшей черту. И он выбрасывал руку вперед (как когда то, при соотв. правилах, выбрасывали палку на финиш).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Наши парни - молодцы! Только Артм сейчас выбивается из общей грядки - желаю подтяуться к середине сезона! Рывок Легкова  на последнм подъеме потряс, но еще больше потрясла его финишная прямая когда Саша зачем-то выбрал неудобную наретраченную гребенку с елками между лыжней. Опять учудил на ровном месте... Нортуг не только руку вскинул (что-то на финише не вскидывал - наверное, устала сильно (рука))) - какой-то он нпослдовательнй... театрал, одно слово...), но и картинно встал прямо перед Максом - улыбнул))). Вот уже и не первый в генерале. Алексею поздравления - вот красавец! Жаль, Макса немного не хватило, надеюсь, до завтра поднакопит силенек и еще порадует своей мощью! Спасибо, ребята за классный бег! Всем Вам удачи и побольше сил к завтрашней горе!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 17:38
Игорь занин! Думайте о чем пишите это уже не 20 век.....спортсмены знают правила как отче наш и Нортуг сегодня получил по заслугам, так как не рассчитал свои силенки!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 17:38
На душе теперь как-то неспокойно из-за этого финиша! И зачем Саша только выкатился с лыжни? Надеюсь, всё обойдётся!!!! Будет несправедливо, если его дисквалифицируют! Такой шанс выиграть ТДС!
Молодцы наши парни, горжусь ими!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 17:39
Что же такое, очень долго не обновляют результаты на fiscrosscountry. Видать протест рассматривают(((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Извиняюсь за обидную опечку - Артем, конечно.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мне показалось, что на первом спринте Нортуг не победно руку вскидывал, а что-то они там с Максом не поделили.

Ребят, кто смотрит NRK и других иностранцев, они что-нибудь про Сашу нового говорят?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 17:41
УДАЛЕНО. И.И.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 17:44
http://www.fis-ski.com/uk/604/610.html?sector=CC&raceid=20686 результаты стоят с пометкой checking
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
нортуг мрачнее тучи на прессухе
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 17:44
Фантастическая гонка.Смотрел в нете. Комментатор только и говорил фантастик, фантастик. На 10 км неплохо поработали командой на Сашу. Ларьков молодец на этом отрезке и в итоге на 15 месте. Лучшая его гонка на Туре. Саша молодчина. Всю гонку шёл в лидирующей группе и как на финише несмог заскачить в лыжню,так бы мог побороться за призы, но самое главное он стартует завтра первый. Желаю ему удачи на горе, но Максу побороться с Нортугом за призы. А Нортуг не киборг. Видно вчерашняя гонка отняла много сил и автобус не помог. Всем нашим поймать завтра удачи на горе
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 17:45
Все в порядке, checking убрали - Сашу оставили. До будущих побед!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Саша Бывалый, очень хочу, чтобы Вы оказались правы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это проверяли фотофиниши и сходы. Протест еще никто не подавал. Думаю самые разборки сегодня вечером будут.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 17:49
Ой, хоть бы всё обошлось!!!! Саша Бывалый, надеюсь, что гроза миновала!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 17:59
Легков на этом фото смотрится ка неумелый фотомонтаж.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
пож, подскажите, где можно гонку в записи посмотреть? спасибо
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Саша Легков конечно же молодец и теперь всё в его руках.Может быть это последний в карьере шанс вписать себя в историю как ПОБЕДИТЕЛЬ престижного соревнования.Удачи ему завтра.
Но очередной раз убеждаешься что как финишер Саша очень неустойчив в плане психологии.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 18:09
Саша получил штраф 30 секунд.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 18:12
Ну как всегда он что-нибудь себе САМ испортит!!! Теперь идёт за Дарио в 22 секундах!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 18:14
Фигня. В горЕ все равно Дарью должен съесть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 18:14
Легков не исправим! Где его голова бывает на финишах??? Но 99,9%,что если б на его месте был Петя,ничего бы не было!!!
Надеюсь,завтра Саша все исправит.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 18:16
Теперь изменили, он получил 15 секунд!!!! УРААА!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 18:16
Конечно Нуртугу ничего бы не было! И сколько раз народ финишировал между лыжнями, потому что не катило! Но... ехал бы в лыжне, заставил бы других обходить, остался при своих.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 18:17
Natasha Nystad, Вы уж там определитесь! Где, кстати, определяетесь (на оффсайтах ничего не меняется)?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 18:17
Как я уже и писал это фотомонтаж, Легков бежит где-то там, рядом с Нортугом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, наша русская тактика...
Голливуд отдыхает.
До основания, а затем...
Хотелось бы, чтобы оно завтра наступило.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 18:39
Да, 15 секунд прибавили. На фисе результаты с общим зачем повесили.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 18:39
Легко Легков отделался=) Оштрафовали на 15 секунд. Пруф: http://www.expressen.se/sport/langdskidor/legkov-straffas---blir-av-med-tourledningen/

Один вопрос: зачем? Удачи завтра Максу и Саше!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 18:42
Тогда и Петю надо оштрафофать - он первый прим тоже мимо лыжни взял
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 18:46
Саша не может жить спокойно, что-нибудь да сам себе испортит!!! Теперь уходит в 6,2 сек. от Дарио и 11 с чем-то сек. до Нуртуга (позади). Информацию я увидела бегущей строкой по NRK, сначала наказали 30 секундами, потом изменили. В любом случае - УДАЧИ Саше в завоевании ТДС!!! Надеюсь, что ничто не помешает нашим Саше и Максу быть на подиуме завтра!!!! Т-Т-Т
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 18:48
Странные правила... 30сек, потом 15сек... а почему не 5сек или 1мин? Как определяется степень "вины" Легкова? и степень наказания???от балды похоже... организаторы, видимо, хотят сыграть, чтобы и нашим и вашим... и лидера не обидеть, и немцам угодить, и чтобы интрига осталась.... Теперь  Сане остаётся только в борьбе доказать, кто сильнейший на Туре.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 18:51
Да бесспорно, Саня опять начудил выйдя из лыжни, но штраф то за что??? Если бы это был кто-то из норвежцев, не обязательно Нортуг, то никакого бы штрафа не было и это факт!!! Это говорит только об одном - о позициях нашей Федерации лыжных гонок на мировом уровне....очень обидно(((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 18:52
Николай +100!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 18:53
Наказание за то, что толкнул Ангерера. И только за это.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 18:54
Nickolay Smolin (djsmolin@mail.ru)
Я действительно тормознул про промеж финиш. Они же все с чипами бегут. И только в случае одинаковой электронной фиксации  времени (до 0,1сек), смотрят расположение ступней. Но зачем Нортуг махал рукой, что это было?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 18:55
Кстати, не смотря на отставание, завтра может хорошо поработать пара Хельнер-Бауэр...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Саше нужно выигрывать в этом году и потом демонстративно отказаться впредь от участия в данном мероприятии - сделать акцент на основные старты.
Пускай голову организаторы потом ломают, как зрелищность сохранить. :)

Все наказания должны рассматриваться через призму многодневки. 15 сек эти он наизнанку вывернувшись выцарапывал, а тут с лёгкой руки минусуют.
Петю, как лидера, за куда более серьёзные нарушения в прошлых Турах прощали.
Смешно...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 18:58
Нагнали интригу.. Евроспорт бы завтра не оплошал, как все последние года, зарезая финальный этап ТДС прыжками с трамплина.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 19:00
Денис Ярош, так Кубок Четерых Трамплинов все-таки =) Британский евроспорт, кстати, трансляцию ТдС обрывает позже немецкого...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 19:01
Natasha Nystad я тут, кстати, понял почему вначале 30 сек штрафа дали, а потом передумали и дали 15 сек.....да это все для Нортуга, чтобы он сразу со старта за Саней встал и ему проще было вместе с ним Колонью догонять...вот засранцы!!!
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
05.01.2013 19:05
Смотреть на прыжки прыщавых 15-ти летних хлюпиков в ущерб ТДС! Нет уж, увольте ;)
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
05.01.2013 19:13
Тоже не пойму, в чём зрелищность прыжков, ну летят себе и летят. Другое дело Путин стерхам путь показывал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 19:17
Незнаю, может мне и показалось, но у меня сложилось впечатление что командой работали не только впереди, но и когда Петя начал отваливаться ему сначало отрядили Илью, а затем Диму. Постоянно рядом с ним маячили и контролировали вплоть до последнего подъёма
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 19:18
представляю какой бы срач здесь был, еслиб Нуртуг финишировал как Легков сегодня. все абсолютно справедливо.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 19:19
Николай, пока мы с мужем смотрели биатлон по NRK, бегущей строкой внизу прошла информация, что Саше дали 30сек штрафа. Через несколько минут другая информация - только 15сек.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 19:22
Легков отделался очень легко :) Во первых, он мешал Ангереру, во вторых, он не по елкам ехал, он их несколько раз пересек, т.е. фактически перешел из каридора в каридор, естественно эти 20ти сантиметровые заступы нельзя считать переходом, но факт остается фактом. Судьи разобрались в инциденте очень мудро, потому что 30 секунд за такое очевидно многовато, а 15, давайте по-честному, заслужил. А Нортугу скорее всего действительно ничего бы за подобное нарушение не было, другое дело, что в основном он ни с кем на финише не толкается, обеспечивая себе добротный, в несколько шагов отрыв сразу, на финишной прямой, а не в коридорах.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Михаил Суворов
Какой срач? Петя на прошлом туре в спринте правила нарушил, тоже хотели наказать - так все вменяемые люди на сайте были против, ибо наказание неадекватно.
Абсолютно справедливо? А какой пункт конкретно он нарушил - укажите если не затруднит?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 19:23
Михаил Суворов! Если бы так было, то ничего бы не было))) Нортуг бы однозначно остался при своих, так что я не понимаю в чем вы видите справедливость???
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 19:24
Pashka Petrovich (pashka4u@ya.ru) ,    05-01-2013 18:55
Кстати, не смотря на отставание, завтра может хорошо поработать пара Хельнер-Бауэр...

Согласен. Тем более за Хелом практически без разрыва идёт HALFVARSSON, который начало горы может отработать "зайцем" перед Хелом)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
это жесть. есть конкретика - какие именно пункты правил нарушены? откуда взялись эти левые 15 секунд?

и будет ли наказан ангерер за удар в спину?
и нортуг за такой же эпизод как с легковым на 1 пром. финише?
и кто у нас должен подавать протесты в сборной и аппеляции?
доколе во всем будет путин виноват? есть же куча народа которые за это деньги получають.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 19:27
Блистательная гонка!!!Столько адреналина!!!...Конечно болел за всех наших,но за Легкова втройне!!!Просто все молодцы,а уж Александр провел гонку отлично!За исключением конечно финишного отрезка-опять намудрил...Без повтора и детального анализа трудно делать выводы,но мне показалось,что Ангерер повел себя,мягко говоря,по-свински...Конечно он не россиянин,но в генерале ему ничего не светит и толкался больше он,чем Легков,мог бы уступить в этой "толкатне"Уверен,будь Нортуг в похожей ситуации он без вопросов прыгнул бы  перед самым носом Ангерера в его лыжню.Надо быть Саше понаглее,часто его затирают и не только в этой гонке.Честно говоря думал Тобиас в такой ситуации поведет себя по-другому...Когда я в Рыбинске брал у него автограф с фотографией на странице Ванкуверского альбома того самого финиша дуатлона,он расписался и так мол...извините,что обогнал Легкова и он стал четвертым.Ну да ладно...Надеюсь Саша завтра всем все докажет!!!А что Нортуг?Где его пресловутые оруженосцы?Как я и говорил перед ТДС доля командной тактики ничтожна мала в конечном итоге,хотя имеет место быть.Если все  будет нормально,у Легкова завтра только Колонья соперник и он сам...Желаю ему хорошо востановиться,крепкого сна и уверенности в себе!!!И Максу Выглежанину и другим ребятам тоже завтра быстрого хода!Держим кулаки...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 19:29
Бокову: За что заслужил? Там была свободная лыжня? Пять тормозов заняли пять лыжней и тащились как удавы по пачке дуста. И как прикажете их обгонять? Наши чинуши паросто зажравшиеся боровы - они едут туда не для того, чтобы отстоять интересы спортменов, которые ВСЕГДА КРАЙНИЕ. Выпить, закусить - и мы видим что из этого получается. Ну сколько можно терпеть и проглатывать все это!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 19:30
Артём, согласна, что Ангереру тоже надо было вынести наказание за неспортивное поведение!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 19:30
в протоколе написано, Лекгов нарушил пункт 343.9
In all competitions obstruction is not allowed. This behavior is defined as deliberately impeding, blocking (by not following best line), charging or pushing any competitor with any part of the body or ski equipment.

blocking (by not following best line) как я понимаю, в отношении Ангерера.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 19:46
Ну да ладно, если бы не штраф - был бы Дарио в 8 секундах позади от Саши, иеперь Саша в 6 сек. позади Дарио.... От перемены мест слагаемых сумму не меняется! ))) И в том и в другом случае они бы вместе прикатили к подножию горы.... а дальше, кто более вынослив тот и выиграет! Надеюсь, Саше ничто не помешает в этом году завоевать этот престижный титул - ПОЕДИТЕЛЬ ТДС!!!!
А Нуртуг пусть мечтает и дальше! ;-)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 19:46
Но но но, прыжки на лыжах очень интересно смотреть, особенно Турне 4 трамплинов. А вообще подписку оформите на евроспорт плэер. Цена вопроса в 1 месяц 290р,а со второго месяца 180р. И можно смотреть ТДС не прирываясь или смотреть одновременно 2 трансляции.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"343.9 Во всех соревнованиях создание препятствий запрещено. Созданием
препятствий считается намеренное препятствование, блокировка
(когда спортсмен следует не лучшей траекторией),  зацеп или толчок
любого участника соревнований какой-либо частью тела или лыжного инвентаря."
нет ничего про финиш вне лыжни,
ангереру следовало перейти самому в другую лыжню, а не с упорством носорога наезжать сзади на сашу.
за что штраф?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 19:49
2 Михаил Суворов. Только абсолютно предвзятый персонаж мог углядеть в поведении Легкова deliberately impeding. Как я уже писал ниже - ему просто деваться было некуда - все лыжни были заняты.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 DY 2247
05.01.2013 19:49
V. D. вообще то Легков первый на финишную прямую заехал. Вышел из лыжни метров за 20 до коридора, в принципе - он ехал сразу по двум лыжням (по елочкам разграничивающим), за это и наказание. Ангерера надо бы за толчок в спину - дисквалифицировать.
жаль конечно, но шансы у Саши на завтра есть - и очень хорошие желаю ему завтра удачи.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 19:52
Вот перевод пункта 343.9 "На всех соревнованиях не позволена преграда. Это поведение определено как преднамеренное воспрепятствование, блокирование (не следуя за лучшей линией), заряжая или выдвигая любого конкурента с любой частью тела или лыжным оборудованием." Очень субъективный, на мой взгляд, пункт по которому можно при желании чуть ли не каждого второго в течении гонки!!!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 DY 2247
05.01.2013 19:52
Natasha Nystad
никто бы не отказался от форы в 15 секунд. не критично конечно же, но Нртугу было бы до Легкова как д пекина, а теперь - рядышком. В принципе- все для норвежцев...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Как и в ситуации с наказанием Нуртуга, так и в данном случае, повторю - нельзя штрафовать временем в многодневке за подобные нарушения.
Это в корне меняет положение в борьбе за призовые места.
Если человек (Легков в данном случае) не приобрёл своими действиями преимущества (в данном случае 15 сек.) или не отнял этого преимущества у других, то в не правильно штрафовать его на это время.
Максимум поставить в финишном протоколе ЗА теми людьми которым он мог помешать. Т.е. в данном случае 6 место на финише.

Организаторам не мешало бы над этим поразмыслить, и закрепить документально.
Иначе в дальнейшем они погрязнут в эмоциональных разбирательствах.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну как тут не нарушить этот 343.9, если на финише "враги" обложили; тем более, что Саша один остался...там.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 19:55
Корнилов упал в квалификации.....уносят на носилках с трамплина((((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 19:56
To V. D. : кем они не были, тормозами, реактивами, они первые заняли эти пять лыжней, то что их не занял Легков - его проблема. Он как всегда в самый ответственный момент начудил. 15 секунд, учитывая вечную предвзятость в отношении российских спортсменов, это очень лёгкое наказание. А бездействие наших в этой ситуации не говорит о том какие они плохие, ну подойдет наш представитель к судьям и что он им скажет? Тут мой спортсмен пересек три раза финишный коридор, раза 3-4 долбанул сопернику по креплениям, давайте-ка не будем его штрафовать? Я переживаю за Легкова побольше многих, но на вещи нужно смотреть объективно, 15 секунд - это, повторюсь, вполне мудрое решение судей, не смазавшее Легкову положение в генерале. А Ангерера не за что дисквалифицировать, этот толчок в спину был после финишной прямой. Учитывая что Ангерер действительно сегодня был на ходу у него, не затолкайся он с Легковым, были вполне реальные шансы на тройку. Злость понятна.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати немцы протест не подавали.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей Боков (sbokov@sura.ru) ,    05-01-2013 19:56

+1
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 19:58
А где можно еще раз финиш посмотреть?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 Тут мой спортсмен пересек три раза финишный коридор, раза 3-4 долбанул сопернику по креплениям,
-----------------------
Какое отношение этот бред имеет к случившемуся?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 20:00
Ответ на то откуда взялись 15 секунд. Жюри решило, и хорошо, что 15, а не 3 мин (см. ниже пунктики правил).

352.2.4 На этапных соревнованиях за нарушение, за которое спортсмены
обычно дисквалифицируются, может быть применён временной штраф (см. пункт 353.4 ICR), о чём выносит своё решение Жюри.
352.4.2 На этапных соревнованиях Жюри может принять решение заменить дисквалификацию на временной штраф в количестве 3 минут (см.
пункт 352.2.4).

А вот за что, это будет указано в рапортах Жюри, техделегата. Очень даже за...

223.3.1 В отношении лица, совершившего нарушение, могут быть
приняты следующие меры:
- письменный или устный выговор;
- отзыв аккредитации;
- лишение аккредитации;
- денежный штраф, не превышающий 100 000 швейцарских франков;
- временной штраф.
343.9 Во всех соревнованиях создание препятствий запрещено. Созданием
препятствий считается намеренное препятствование, блокировка
(когда спортсмен следует не лучшей траекторией), зацеп или толчок
любого участника соревнований какой-либо частью тела или лыжного
инвентаря.

За такое в обычных гонках могли и дисквалифицировать.

P.S. Алексея - с победой!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей Боков
это не объективность, а упертость на своем и не желание прочитать пункт правил фис, на основании которых выписан пресловутый штраф.
там нет ни слова о лыжне.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 20:03
У Нуртуга, кстати, умер дед и последние его слова были"Покажи им спину, мальчик".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 20:03
2Алексей Боков
Тогда финиш надо обозначать там, где эти 5 финальных лыжней начались. Вы поддерживаете парадоксальное решение - надо первыми подъехать к началу этих лыжней - а дальше можно флаги брать, глинтвейн пить - обгонять-то уже негде.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
V. D. (vd@mail.ru) ,    05-01-2013 19:58
А где можно еще раз финиш посмотреть?

пока только тут нашла http://www.fiscrosscountry.com/multimedia/race-videos.html
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 20:05
Вслед за Корниловым упал Феттнер, тоже увезли на носилках....кошмар что творится!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В том то и дело что Легков не обгонял - он первым в ёлки заехал, сразу между лыжней.
Ди Чента с Ангерером сзади упёрлись в него.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 20:07
На завтра вырисовывается ситуация сложная. На бумаге Легков укатает эту троицу без особых проблем. Но остались ли силы? Практически всю многодневку заезжать в призы, даже на самых тяжелейших гонках... Скорее всего на первых двух-трех километрах они соберутся и пойдут этим квартетом, хватит ли у уставшего Легкова сил на побег - огромный вопрос. При хорошем состоянии Саши Нортуг ему не соперник в этой горе, начнет умирать(или делать вид) сразу же, грузный, да еще и хворающий Колонья тоже исторически не силен на Альпе Чермис, т.е. при идеальном раскладе картина будет следующая: Легков на середине горы начинает отъезжать, доводя преимущество секунд до 30-ти, Макс отъезжает от Нортуга с Колоньей, и финиширует вслед за Легковым, а эти двое начнут разбираться на финише, где победит угадайте кто. Дай Бог, чтобы все было так. Все что необходимо для этого сценария - свежий Саша, удачи массажистам и всем всем.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 20:09
Финиш:
http://www.fiscrosscountry.com/multimedia/
*****************************************
Легков первым ушёл на спуск, выскочил из лыжни (кстати, Ангерер также выскочил за Легковым :)) потом все пять гонцов заняли пять лыжней, а Саня остался между колеями (((
что ему оставалось? либо прыгать на лыжи немцу, либо ехать рядом плечом к плечу... что он и сделал... нарушения особого не было, разве что, чуток Ангереру мешал...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 DY 2247
05.01.2013 20:10
Алексей Боков
Легков был впереди Ангерера на финишной прямой, встал между лыжнями метров за 20 до коридора, и пытался пролезть мимо Легкова Ангерер, а не Легков. Т.е. немец стоял за легковым бы в лыжне. За что наказали Легкова?
За то что Нортуг сильно отстал. Если бы дали много Сане- убили бы интригу и интерес в России - поэтому и не стали сильно наглеть...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 20:11
России и Легкову фантастически повезло, что за ТАКОЕ нарушение Саша отделался ВСЕГО ЛИШЬ пятнадцатью секундами штрафа. Чиновники FIS оказались на удивление милосердны. Не знаю, чья в этом заслуга – Вяльбе, Чарковского или кого-то ещё, но 15 секунда в этом случае – ПОДАРОК. Вроде бы и наказали, а фактически не наказали даже и секундой (потому что всё равно задолго до горы четверо соберутся в пачку). Хорошо бы, чтоб российские болельщики в следующий раз, когда чиновники FIS проявят такое же милосердие по отношению к Нуртугу или кому-то ещё, не забыли и про этот эпизод с Сашей.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 20:11
Как по мне, то эти символические 15 секунд штрафа только положительно скажутся на Легкове. Психологически они просто его подстегнут и разозлят. А готовность отличная она никуда ведь не делась, поэтому штурм горы пройдёт в его исполнении на "ура".
Давно пытаюсь узнать, а кто-то из тех, кого malex знает в реале поспорил с ним по поводу итоговому места Легкова в ТдС? :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 20:12
Ангерер настигал Легкова по лыжне, соответственно претензии только к Легкову, ему тоже необходимо было в нее вставать. Он начал движение не там где нужно, положился на свою скорость, которой до финиша ему не хватило. Встань он в лыжню таких проблем бы не было.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 20:13
Женя, это же яснее ясного, Саша своими действиями не получил никакого преимужества в виде бонусов, и ФИС не имела права снимать с него никаких секунд. Всё это делается для Нуртуга, чтобы у него оставались хоть какие-то шансы на победу.
Алексей Боков, ваши слова да Богу в уши!!!! Если Саша завтра выиграет, то отметим это событие как следует!!!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 20:16
После завершения гонки представители команд Германии и Италии подали протест в связи с тем, что Александр Легков помешал финишировать немцу Тобиасу Ангереру и итальянцу Джорджио ди Ченту. http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/cross_country/spbnews_NI354123_Legkov-opustilsya-na-vtoroe-mesto-v-Tur-de-Ski-iz-za-shtr
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 20:19
ладно, все во флейм прерастает. Все высказались. Видео какие-то обрезанные. Ничего "умышленного" в действиях Легкова не увидел. Просто не на всех хватило нарезанных лыжней - промах организаторов. PS - За такое хамство, которое позволили Нортуг на первом промежуточном и Ангерер на финише в футболе (который мы все здесь так не любим) для начала удаляют с поля а потом дисквалифицируют на 3-5 матчей.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Иван Исаев!
Почему вы читаете, что Саша легко отделался? Недавно за похожее нарушение кого-то из норвежек (Якобсен или Скофтеруд) вобще не наказали. Нортуга не наказывают ни за что и никогда.Саша, получается ничего не приобрел, но и ничего не проиграл. А 15 сек-это много! А Вяльбе не дуаю, что за Свшу просить будет, он же не "перевозчиковский"?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 20:20
Финальный Подъем будет проходить в трауре. http://skirun.ru/2013/01/05/6-russians-die-alpe-cermis/
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 20:22
А я пожелаю А.Легкову просто хорошенько выспаться! А то, вот с таким "заводом" перед завтра можно и не заснуть!
Легкову завтра нужно просто быть собой!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Иван Исаев
Это не подарок. Подарок был Пете в виде отсутствия наказания вовсе, за обгон 3-4 (сейчас не помню)человек вне трассы, в спринте на прошлогоднем ТДС.
В том, что сильно на результат 15-ти секундное наказание не повлияет согласен. Как и в том, что для России наказание нетрадиционно мало :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 20:25
To Ирина Валерьевна: не надо рассматривать этот эпизод через парадигму "а как бы поступили с норвежцами". Надо смотреть на этот финиш как он есть. Легков нарушил правило, причем весьма явно, разбираться каким образом это произошло, не хватило лыжней снег недостаточно чистый или что то еще, никто не станет. По факту - нарушение было. Придраться было к чему и оштрафовать на побольше тоже. Штраф же выписали весьма символический, ничего, по сути, для Легкова не меняющий. А разбираться во вселенской несправедливости почему наших штрафуют, а норвежцев нет бессмысленно. Мы ничего не изменим.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Иван Исаев
Это не подарок. Подарок был Пете в виде отсутствия наказания вовсе, за обгон 3-4 (сейчас не помню)человек вне трассы, в спринте на прошлогоднем ТДС.
В том, что сильно на результат 15-ти секундное наказание не повлияет согласен. Как и в том, что для России наказание нетрадиционно мало :)
------------------------------------
Поправочка - не в спринте, а на финише конькового преследования.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 20:33
Я понимаю,что Петтер,к сожалению,не выиграет ТДС.В ФИС,я уверен,тоже это понимают.Ну не заточен он под этот формат,гора-это не его,он сам в этом признавался.15 сек + 15 минус...какая разница!Какой заговор?Один пишет,что какая то верхушка ФИС,будет Чекалёвой мешать выиграть ТДС...Видим-удачно!Другая,что всё это делается для Нуртуга,чтобы у него оставались хоть какие-то шансы на победу....паранойя!
ИМХО.непредвзято:считаю,что нарушение было.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 20:34
Алексей Боков! Странная у вас психология....а у думал, что правила для всех равны!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
V. D.!
Что позволил себе наглый, ни на что не претендующий Ангегер?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Денис Котокотов, я оформил себе подписку Евроспорт плеер, только вот сейчас сижу в Андорре, а он нифига не фурычит, типа авторские права здесь принадлежат другой компании. Пришлось срочно другой плеер устанавливать. ((((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 20:38
Я не называл его наглым - это Ваши фантазии. Но тот тычок в плечо Легкова после финиша в футболе точно тянет на красную карточку и последующую дисквалификацию на несколько матчей. Вижу, что лыжный спорт гораздо толерантнее к очевидному рукоприкладству.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 20:39
Вот удивительно, почему все так уверены, что завтра Нуртуг ну вот просто никак, по определению, не сможет выиграть? С последнего горовосхождения, как никак год прошел, и все могло уже измениться. Не дай, конечно, Бог ему завтра выиграть у наших, но тем не менее...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 20:45
Алексей Боков (sbokov@sura.ru) +1
Наши провели отличную гонку! Петю укатали. Но Легкову надо что-то делать с нервами, выкатывал он на финиш первым, зачем он поехал между коридорами??? Фактически потом он помешал немцу и итальянцу, которые ехали абсолютно по правилам. Так что согласен со всеми, кто говорит, что Саша отделался очень легко, 15 секунд - ни о чем, наказание могло быть гораздо больше. Да и насчет немца - его бы тоже не мешало наказать за толчок после финиша.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 21:02
А когда умер дед у Нуртуга. Может не спал после этого он?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Денис Ярош (yarosh_d@mail.ru) ,    05-01-2013 20:39
Вот удивительно, почему все так уверены, что завтра Нуртуг ну вот просто никак, по определению, не сможет выиграть? С последнего горовосхождения, как никак год прошел, и все могло уже измениться. Не дай, конечно, Бог ему завтра выиграть у наших, но тем не менее...
_________________________________________
Это традиция уже, не за один год сложившаяся.
Петя закисает в горе - вероятно те качества нервной и мышечной систем, которые дают ему возможность мощно спуртовать, в горе его лимитируют.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 21:06
Друзья, завтра возможно наконец-то свершиться,
Победа первого россиянина в ТУРе!!!
Поболеем же дружно за Саню ))
з.ы. если не он, то кто еще  сможет в ближайшие годы из наших?
...не знаю таких((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Легков нарушил "правило"
"ТАКОЕ нарушение"
"ИМХО.непредвзято:считаю,что нарушение было"
"жюри решило"

какое правило? какое ТАКОЕ?
не надо самим правила придумывать на коленке, читайте правила Фис.
37 год прямо. хорошо не растреляли.
оправдаем любую ересь.

Ирина Валерьевна
неплохая логика. если не наглый и ни на что не претендует, то можно руки распускать?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Михаил (mkonjiio@mail.ru) ,    05-01-2013 20:45
Но Легкову надо что-то делать с нервами, выкатывал он на финиш первым, зачем он поехал между коридорами???
_________________________________________

Видите ли в течении гонки многие между лыжней вставали - лучшего скольжения искали.
Вам не приходило в голову, что не по причине проблем с нервами он тоже так поступил?
Между лыжней финишировать не запрещено, и по сути тот факт что Ангереру якобы это мешало, высосан из пальца. Если бы Легков стоял в лыжне, то это тоже бы ему мешало финишировать :))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 21:17
Алексей Боков (sbokov@sura.ru) ,    05-01-2013 20:07
"... Нортуг ему (Легкову) не соперник в этой горе ..."
Согласен. Более того, считаю, что с очень большой вероятностью его (Нортуга) не будет в призах.

"... Колонья тоже исторически не силен на Альпе Чермис ..."
А вот на это можно и возразить. В прошлом сезоне у него был такой запас, что не было необходимости идти на пределе. Сложно делать вывод о его потенциале по прошлому году. Другое дело, что сейчас у него есть проблемы со здоровьем.

Как-то в комментариях все уверены в победе Легкова. Я же считаю, что не меньшие шансы на победу имеет и Макс. На этом Туре он готов значительно лучше, чем год назад. У него по сравнению с основными претендентами небольшой вес - 65 кг (у Легкова - 73), а это в горе может быть очень существенным. Вот только появилось ощущение, что у Макса накопилась усталость.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 21:27
Текущий Общий Зачёт КМ (ОЗКМ) после сегодняшней гонки:

1.NORTHUG Petter jr.  - 557
2.VYLEGZHANIN Maxim   - 439
3.POLTORANIN Alexey   - 432
4.COLOGNA Dario       - 418
5.JOENSSON Emil       - 403
6.LEGKOV Alexander    - 373
7.CHERNOUSOV Ilia     - 333
8.HELLNER Marcus      - 324
9.ROETHE Sjur         - 320
10.SUNDBY Martin John.- 263
11.BELOV Evgeniy      - 253
12.JAPAROV Dmitriy    - 243
-------------------------------
5 россиян в первой дюжине!!!

Интересно, как ОЗКМ изменится после завтрашней горы?



Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 21:28
Что мы имеем?
1. Первые ростки командной тактики - установки тренера все старались выполнять сегодня четко. А главная установка - набрать максимальное количество бонусных секунд Легкову и Вылегжанину.
2. Колонья и Нортуг хитрят. Дарио типа "заболел". Петер типа "устал".
3. Действительно подустали Черноусов и Вылегжанин.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 21:28
Парафин Нецикляев +1 по обоим постам.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 21:28
По мне так если кому Легков и помешал так это Ди Ченте
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 21:36
В интернете опять кто-то неправ)))
Легков в интервью признал свою ошибку на финише и извинился перед болельщиками.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 21:37
Главное что бы у Саши и завтра не было кризисного дня! У Макса он был видимо сегодня!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 22:06
>>>Петтер Нортуг финишировал в конце тридцатки и распрощался с красной майкой лидера Тура, которая перешла к Легкову.
Нет, она перешла к Колонье, хоть Легков и в 6-7 секундах...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 22:08
А вот давайте поздравим и А.Бессмертных! Боялся что-то сказать по ходу гонки... (не сглазить бы как в Канаде)!
Судя по-всему и для команды Бессмертных поработал и второй результат из наших! При других командных раскладах, думаю, мог бы и в призах финишировать!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 22:14
anikis GOLFоводов (anikis97@mail.ru) ,    05-01-2013 20:33

Мне кажется что Вы недооцениваете ФИС с Вада-ой, не так?

Что бы не было абстракта, для твоей эдукации, базируя на минимум три (3) источника, и по словам его товарищах по команды, о велогонщике Армстронг, ВАДА знала много раньше, так что не надо писать вещей типа  "ФИС ничто не знает, они наивны"... Что если Нортуг завтра выиграет 0.5 сек? (конечно не выиграет.).  

Саше Легкову желаю везения, сним буду бежать....

Привет всем, Малишко с победой, все россияне в ТОП 20.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По правилам соревнований, при масс-старте, спортсмены не имеют права пересекать ограждения   между лыжнями как в стартовом, так и в финишном коридоре. А Саша Легков делал это в финишном коридоре несколько раз. И слава богу, что за это его не дисквалифицировали, а лишь оштрафовали.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Татьяна Секридова
легкова оштрафовали не за это, а за создание помехи. да шож такое.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Так и слава богу, что за это штрафовать не стали. А могли...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 22:31
Татьяна Секридова (sekridova2009@yandex.ru) ,    05-01-2013 22:18 +1 вот и я о том же
Парафин Нецикляев (meezur@mail.ru) Легков несколько раз пересек линию разметки в финишном коридоре это раз, при этом он еще и активно мешал немцу и итальянцу, которые ехали в своих коридорах и никого не трогали (или Вы думаете им там комфортно финищировалось рядом  с Сашей, который активно им лупил палками по лыжам и тп?). То что он вышел из лыжни в поисках лучшего скольжения - оно понятно, только вот почему тогда все остальные финишировали в лыжне (они что специально ехали по стояку? думаю, они просто ехали по правилам).    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 22:34
Поздравляю Полторанина со второй подряд победой !!! Легков однозначно сам накосячил на финише , в принципе отделался небольшим испугом в 15 сек . Надеюсь завтра будет наша победа или Саша или Макс без разницы .
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Татьяна Секридова
ну да, а за это убили бы.
Михаил
как горох об стену )
его оштрафовали совершенно не за то, что вы придумали тут.
и вот честно, вам не пофиг, было ли удобно соперникам саши или нет?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 22:47
2Татьяна Секридова: По правилам соревнований, при масс-старте, спортсмены не имеют права пересекать ограждения между лыжнями как в стартовом, так и в финишном коридоре. А Саша Легков делал это в финишном коридоре несколько раз.
---------------
Татьяна, такое впечатление, что вы смотрели что угодно, только не видео финишных разборок )))
Легков перестроился из лыжни в пространство между лыжнями и так там и финишировал - один раз.
Ангерер сразу после маневра Легков перестроился за ним, затем опять вернулся в лыжню - два раза.
Лен Вальяс из центральной лыжни перестроился аж через две и стал вторым - один раз.
Согласно вашей "теории" кто дергался в финишном створе больше и кого должны были оштрафовать? )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Артем Спиридонов!
Руки распускал не Саша!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, косяк очевидный, не уходил бы Саша с лыжни, ну 3-5 был бы...Завтра, кто свежее, тот на горе !!! Если Макс восстановиться - у других шансов - нет !!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 22:51
Ааа
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 22:52
Khotel dobavit' kommentary ot ochevidza sobytii na stadione v Lago (Ukrainsky flag nad golovoi Valiasa - moi :-)) , no chego to kiryllitsa umerla...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Анна на шее (solly-mio@yandex.ru) ,  вообще-то, если вы вообще-то смотрели на экран, то заметили бы, что Легков несколько раз пересекал огражение, обозначенное елками то в одну сторону, то в другую, а не ехал четко в одном коридоре... К великому сожалению!


Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Татьяна Секридова
да хоть прыжками между елочек он финишировал. не это причина подачи протеста. или вам все равно? главное чтоб вериги даром не пропадали?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 23:16
Татьяна Секридова, а такого пунктика правил про коридоры нет. В старой редакции правил 2008 был, но и там разрешалось менять коридор для обгона. Ниже несколько человек написали пунктик, по которому применена санкция.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 23:19
можете пояснить, что такое сделал Нортуг на первом промежуточном финише? не в смысле повернулся к Вылегжанину, а что за правило он нарушил, про которое тут пишут?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"Легков в интервью признал свою ошибку на финише и извинился перед болельщиками." - надо бы извиниться еще и перед соперниками, которым Саша мешал на финишной прямой. Желаем Саше завтра море сил и победы!
(и вылечить уже голову раз и навсегда)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Артем Спиридонов (asked@likarion.ru) , а вы поезжайте в Италию адвокатом Легкова и там его право финишировать где угодно и защищайте!)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Eugene Denisov
тоже что "инкриминируют" и легкову,
езду то  ли вне лыжни, то ли между елочками
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 DY 2247
05.01.2013 23:33
За этими 15 секундами все забыли какую гонку сделал Саня, отыграл у Нортуга отставание и не дал ему оторваться. В общем фиг с ними с 15 секундами, главное - наши в деле и завтра у наших есть шанс (лично я болею за Легкова)!!!
И это - Саня умеет бегать классикой и форма у него - весь звенит!!!!
Але-але-але-але. Россия чемпион!!!  )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 23:33
Вот даже сам Легков признал ошибку, а вы все пунктики разбираете. Саша просто понимает как ему повезло с адекватными судьями, при желании могли дать и больше, и со стороны бы это не казалось чем то из ряда вон. 15 секунд - это адекватно, это по делу, это ничуть не снижает шансы на победу. Без этих 15 секунд, Легков опережал бы всех секунд на 6-7, все равно этот квартет бы сначала собрался, не о каких отрывах и речи идти не могло, а разница в цвете стартового биба никакого влияния на результат точно не окажет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 23:36
Ему бы сейчас только не забивать голову никакими разборками, никакими журналистами. Только восстановление, отдых, накопление сил. Завтра гонка будет целиком и полностью будет зависеть от его утомленности.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Татьяна Секридова
с вами хоть на край света, без прокурора никак
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 23:41
8 секунд впереди или 6 секунд позади для Саши большой роли не играют! От перемены мест слагаемых сумма не меняется!!! Перед гонкой я молила Бога, чтобы Сашина отставание было не более одной минуты, а тут всего 15 секунд!!!
Желаю Саше прекрасного самочувствия, быстрых лыж и УДАЧИ!!!! Это его шанс!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Прав или виноват Легов, с точки зрения спортивных правил прохождения дистанции много за и против. Но Немец и есть Немец, после финишной черты, да еще и в спину. Как только Саша сдержался и не зарядил обидчику ...
Немцу в след или при встрече, на следующих стартах свистеть всем и очень сильно... В знак ПРИВЕТСТВИЯ...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а сколько раз немцы Сашу пытались уронить...а тут первый раз Саня сдачу дал-сразу закончилось международным скандалом. не, Саня сегодня молодец: на финиш шёл не по резьбе - и не упал; да ещё и немца прихватил.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 23:47
To Дмитрий Кононыхин: да немец совершенно по делу его ткнул. Обиженного упущенным призовым местом Ангерера можно понять. Он же в конце концов не по морде ему дал, а слегка толкнул в спину, и благо после финиша, а не на последних метрах.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
на обиженных воду возят (с)  рнп
боксер немецкий пусть лучше больше тренируется, чтоб на финишную прямую впереди всех выходить и не от кого не зависеть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.01.2013 23:59
не по лыжне - нигде не говорится. Но некорректность была, Саше надо включать голову иногда. Удачи ему завтра.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если германец не влепил бы Саше промеж лопаток, то Легкову дали бы 3 минуты. Если бы Легков ответил тем же - то вообще дисквал. Но по-любому, если завтра выиграет с отрывом меньше 15сек, ему будут говорить: вот если бы судьи (по каким-то причинам))) не изменили бы штраф с 30 до 15, то выиграл бы совсем другой...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
TO Алексей Седенков: Супер выражение - не по РЕЗЬБЕ.
Если тех. делегат - на этом этапе присутствовал то на каждом промежутке имел место такой-же мини финиш  как и основной и всем штраф - начиная с Пети.
TO Алексей Боков - все что от старта до финиша это СПОРТ, А вот за финишной чертой чистая УГОЛОВЩИНА, так что по местным законам Немцу минимум пару месяцев баланду хлебать. И не важно по МОРДЕ или в СПИНУ. Наверное в лицо это все же по мужски, хотя и грубо. За финишной чертой толчок это (хорошая фраза) -ХАРАМ.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.01.2013 00:09
Посмотрел, думаю, если бы здесь оказался Нортуг, то он бы взял одну "шпуру" на нос  Ангереру, и ничего бы не было (Легков был первым на финишной прямы). Но, Легков есть Легков, (поэтому  многие персонально болеют за Сашу, как и я), он не захотел сделать такой шаг влево или право.

Завтра дружно болеем, пусть этот weekend будет настоящим праздником  для нас, Православных верников и любителях лыжных гонки.

Привет, с Праздником!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.01.2013 00:10
Держим кулаки за Сашу, короче!

"Король" оказывается под Тур не заточен...беда - то какая..:)
Еще и под 20км классикой тоже не заточен:))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Kiril Kolarovsky, с каким праздником? Не предвосхищайте события.... Держим кулаки...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.01.2013 00:21
Праздник - Рождество завтра !

Нашим ни пуха!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не обижайте Ангерера, он классный лыжник, обладатель Кубка Мира!!!! А эмоции бывают у всех. Саша молодец, что не ответил.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
МАКС, у некоторый Рождество уже прошло, а у некоторых не наступит никогда...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.01.2013 00:25
Владислав Дмоховский (v.dmokhovsky@gmail.com) ,    06-01-2013 00:18

Завтра "Бадник" день перед Рождества. Сегодня курим огонь, предвестие Великого праздника. Завтра утром "Коледари" идут всем нам говорят радостную весть об Рождении Исуса Христа...... Вечером все мы домой....

Кстати у нас и "Бадник" и "Божик" нерабочие !!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Kiril, о чем Вы? При чем тут лыжи?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Kiril, о чем Вы? При чем тут лыжи?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.01.2013 00:33
To Дмитрий Кононыхин: Дмитрий, да какая уголовщина? Вы видели этот толчок то? Там же обычный пустяк, он больше вид сделал что толкает чем действительно толкнул. Саша и с места не сдвинулся. Просто вроде как дал понять что недоволен таким его финишем. Чушь и пустяк.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.01.2013 00:33
Владислав Дмоховский (v.dmokhovsky@gmail.com) ,    06-01-2013 00:29
Kiril, о чем Вы? При чем тут лыжи?

Читай внимательнее, "Завтра дружно болеем, пусть этот weekend будет настоящим праздником для нас, Православных верников и любителях лыжных гонки."

Не понимаю, где проблема. Привет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ужас, какие все злые. Как будто Ангерер избивать Легкова пошёл. Он (Ангерер) признал, что был не прав (обидно, адреналин, эмоции) и перед Легковым извинился. И немцы протест не подавали (по крайней мере, так пишут немецкие СМИ, не знаю, откуда другая инфа у спортбокса).  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Kiril, проблема в слове "Православный"... Извини, если обидел, но религия в спорте неприемлема!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
в слове православный уже проблемы
братья лютеряне, это что ж такое деется, а? )
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.01.2013 00:58
Владислав Дмоховский (v.dmokhovsky@gmail.com) ,    06-01-2013 00:35

Очень неинтеллигентное замечание. Никакой злой мислы у меня не было.У других праздники были и будут.... Завтра у нас пусть будет двойным.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.01.2013 01:19
Kiril Kolarovski, поддерживаю!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.01.2013 01:22
Под этот шумок мы не заметили как провалился Черноусов. Вроде маячил в головке, а таки схватил 45 секунд.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Подскажите, пжл., где посмотреть завтрашнюю стартовую раскладку: жен., муж.?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Kiril, давайте закроем тему.... Я не имею ничего против православия, но не забывайте, что вас читают люди разных вероисповеданий и с отсутствием такогого. Всегда был против этого, не обижайтесь...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.01.2013 01:50
Как можно оскорбляться лишь из-за одного лишь упоминания Православной Веры? Ну, пусть не к месту здесь, как Вам кажется, так представителям иных вероисповеданий и атеистам можно пропустить и не читать, чего проще. Еще и в России...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алекс, да никто не оскорблялся, просто зачем превращать лыжный сайт в религиозную трибуну? Так мы и до осуждения Pussy Riot дойдем.... ))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
пусек зря к ночи помянули
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.01.2013 02:37
Kiril Kolarovski (kiril.kolarovski@elem.com.mk) ,    06-01-2013 00:25
Владислав Дмоховский (v.dmokhovsky@gmail.com) , 06-01-2013 00:18

Завтра "Бадник" день перед Рождества. Сегодня курим огонь, предвестие Великого праздника. Завтра утром "Коледари" идут всем нам говорят радостную весть об Рождении Исуса Христа...... Вечером все мы домой....

Кстати у нас и "Бадник" и "Божик" нерабочие !!!!

знали бы вы, что у нас...)))) но лучше не знать
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.01.2013 09:27
Молчанов Евгений,Жень,ну Вы то под 20ку классикой смотрю заточены неплохо )))как там закончилось?всё отмечаете?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.01.2013 11:01
Я 20ку Нортугу проиграю, Аникис... Скоро для вас с Нортугом это будет единственной радостью в жизни...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.01.2013 12:10
Анализируем финиш.
Очередная тактическая ошибка Легкова.
Вся трасса была разбита, поэтому по ходу гонки лыжники постоянно выходили из лыжни, надеясь улучшить скольжение. Но финишный спуск (4 лыжни)и финишная прямая (уже 6) были в нормальном состоянии, после женской гонки их привели, наверное, в порядок...
Так что Легков, в конце спуска вышедший из лыжни, никакого преимущества не получил: его догнал сосед Ди Чента и практически догнал второй сосед-Ангерер...
А выгнали гонку Полторанин и Харвей (3-место), перемещавшиеся со спуска на финишную прямую по малому радиусу (там был небольшой поворотик) и ни с кем не толкавшиеся... Легкову, может быть, надо было переместиться на спуске в самую правую- по ходу гонкм- лыжню?
Всех потряс Лен Вяльяс (канадец с эстонскими корнями), выскочивший со спуска 6-м, да ещё по одной лыжне вслед за Легковым и Ангерером. Но он сразу включил голову, заметил открывшуюся дополнительную лыжню слева и, используя свои спринтерские качества, сумел занять 2- место!
Только канадцев нам не хватало в эстафете на ЧМ и ОИ в Сочи: Бабиков- Вяльяс- Кершоу- Харвей. Поноценная 4-ка.




Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.01.2013 12:25
Извините может я и не прав но в том произошло на финишной прямой виноват только Ангерер. Легков с самого начала финишной прямой встал в лыжню тем самым обозначил что это его ф. коридор а Ангерер не должен был вставать рядом и мешать ему финишировать а потом еще и выказывать свое недовольство.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.01.2013 12:33
Aleksandr Nikiforov (nikov1@yandex.ru),
вы посмотрите ещё раз финиш: Легков вышел из лыжни ещё в конце финишного спуска, после чего его накатили соседи Ди Чента и Ангерер, шедшие строго каждый по своей лыжне. Если Легков и решил выйти из лыжни, то ему надо было смещаться не налево по ходу гонки, а направо- на малый радиус поворота.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.01.2013 13:31
Для  Я Скромный           В этой ситуации прав тот кто в начале ф.прямой был спереди а не тот кто сзади накатывал.Саша был спереди изначально на ф.прямой.А как там сзади он даже и не должен знать что происходит .Ангерер должен был смотреть как и по какой лыжне ему финишировать не мешая другим
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На повторе отчетливо видно что,Саша вышел из лыжни на спуске и зайти уже не мог,по обе стороны были соперники.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.01.2013 14:39
На фоне дебатов по поводу финиша прошло как-то незаметным то, что наши таки сработали командой: к третьему бонусному финишу Легкова с Вылегжаниным "подтащил" Бессмертных и отчасти Ларьков.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.01.2013 15:12
Aleksandr Nikiforov (nikov1@yandex.ru),

а я не обсуждал, кто как толкался.
А только кто как ехал и кому дало преимущество их телодвижения. :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.01.2013 15:27
Ну что... день Петтера? :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.01.2013 15:37
Мечтать не вредно!
Откуда такой вывод про Нортуга?
Вот ЧИСТЫЙ результат подъёма в гору на прошлом ТДС:
Легков- 1-ый,
Колонья- 16-ый,
Вылегжанин- 20-ый,
Нортуг- 24-ый с проигрышем Легкову- 1 мин 28 сек...
Конечно, тут надо делать поправку- кто в том году лидировал и не дёргался (как сегодня Ковальчик), а кто догонял...
Но тем не менее- болеем сегодня за Александра Легкова! Удачи!

http://www.fis-ski.com/uk/604/610.html?sector=CC&raceid=19206
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кто правильно занял коридор на финише? КТО?

Нет понятия лыжни - Есть понятие коридор!
Ветками елок формально, пусть и не достаточно жестко он обозначен. В пределах этого коридора и должен двигаться спортсмен. Саша в начале коридора "Занял его" и не важно где именно в пределах коридора он находился. Ангерер подпиравший сзади явно (он тоже знает правила) провоцировал Сашу начать по джентельменски уходить влево в сторону Итальянца.
Мнение: это чисто тактический ход немца, Но он не ожидал что Саша такой же упертый как Нортуг. Ангерер нарушил правила, он занял коридор занятый другим спортсменом, и именно он создал эту ситуацию. Именно по этому немцы и не подовали протеста. Вы внимательно посмотрите кто ТЕХДЕЛЕГАТ и все станет понятно!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
PRYKAERI J. из Финляндии. Именно он тех.делегат или он же его асистент, последние года три-четыре на основных стартах.      
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
и что это значит? был бы норг
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.01.2013 17:45
Так это Ангерер помешал Легкову Финишировать
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.01.2013 18:49
Ура! Всех с победой! Не сомневался, что Александр Легков сегодня выиграет!
А по вчерашнему этапу просто напомню- тут 2 отдельных вопроса:
1.Перестроение Легкова из лыжни- что это ему дало в смысле скорости...
2.Следствие- ничего не дало в смысле скольжения (или всё-таки у остальных- Полтаранина, Вяльяса, Харвея, Ди Чента, Ангерера- финишная скорость лучше?), а может быть только усугибило ситуацию-  палки в лыжи соперникам, коньковый ход, ёлочки между лыж, правила ФИС, дисквалификация 30/15 сек слава Богу!, толчки Ангерера...
С Рождеством, Россия и Македония!:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0