Беговые лыжи | Новые фото

Петтер Нортуг вновь принял участие в соревнованиях по легкой атлетике на дистанции 10000 м

Звезда лыжного спорта, двукратный король лыж норвежец Петтер Нортуг вновь принял участие в соревнованиях по легкой атлетике в беге на 10000 м. В отличие от прошлого раза, когда лыжник соревновался в беге по шоссе, на этот раз дистанция проходила по дорожке стадиона. 25 кругов норвежец преодолел за 32:28,75, что по российской классификации позволило ему выполнить норматив I разряда. Победитель соревнований закончил дистанцию с результатом 30:45,55.

Видео забега по ссылке
65 8049 Андрей Краснов 21.05.2015 11:19
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Срок то он уже "отмотал", в новостях про это ничего не было? ;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.05.2015 14:06
Вот пёс, а?!!:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Срок то он уже "отмотал"
У нас люди годами стояли в очереди на квартиру, а у них такая же очередь в тюрьму :D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А какой норматив отбора на олимпиаду в Рио?Если выполнит,то побежит на 10км за Норвегию.ЧМ по лыжам в 2016г нет,вот и пробует себя в лёгкой атлетике.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.05.2015 17:56
Для мужчин на 10000 метров - 28.00,00. Без шансов. Он даже женский квалификационный норматив не выполнил - 32.15,00
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это очень приличный результат для спортсмена такого веса и роста, кроме того не специалиста. Не надо забывать что в мае не пик подготовительного сезона.
Традиционно норвеги сильно бегут ногами.Один Окланд чего стоит с 8.34 на 3000 м..все таки не мальчик уже.
При чем тут женский норматив куда то в другом виде, это ведь сопутствующие результаты...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.05.2015 18:33
Владимир, спасибо, что объяснили, я же лох дремучий.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Попал бы в очки на Московском первенстве ВУЗов наших времён.  Нужно было разменять 32:30.  

Владимиру Осипову:  Не преувеличивайте летального влияния роста и веса. При мне выполнялся мастерский норматив весом в 87 кг.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.05.2015 20:01
Все равно слабовато, Петтер. Оддвар Бро из 30 минут выбегал, причем после роллерной тренировки.
Андрей Пшеничников, а какой рост был у этого уникума 87 кг? Пишут, вообще-то, что Куц был мощного телосложения, но все равно, наверное, он весил гораздо меньше и был существенно ниже ростом.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Алексу Голдаеву:

Не маленький был мужчина: около 185 см, навскидку.

P.S.
Посмотрел кадры празднования футболистами "Зенита" чемпионства. Они обливались шампанским без маек. Поймал себя на мысли, что лыжники из элиты сейчас помясистее футболистов будут.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей, а можно подробней с этого места. Кто это был, в каком году? На каких соревнованиях?
Евгений Беляев, в своё время, примерно при таких габаритах бежал ногами очень прилично. Но он был легче намного и результаты по 29.30 даже ему не снились, тогда так надо было бежать легкоатлетам.
Великий В.Куц был невысок, сух как только возможно для выживания, с широкой грудной клеткой и с очень легкими ногами.
В те годы и сейчас существуют определенные  ростовесовые модели спортсменов для многих видов спорта. Биомеханики определили это давно. Там нет таких моделей для бега.
87кг при росте даже190 см для бегуна это просто лишний вес, я уж не говорю о185
см.
Поэтому узнать, кто это был интересно было всем.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.05.2015 00:16
Владимир, Беляев, как я давно где-то читал, был весом около 90 кг при росте около 190, так что не легче, тем более - намного. Да где-то так и смотрелся, были где-то видео его летних тренировок.  Для лыжника он был очень могучий, после Юхи Мието на втором месте по габаритам(в те времена).
Про Куца же не раз встречал, что он был для бегуна-стайера могучий, возможно из-за того, что до этого занимался борьбой. Хотя, по фото шибко не скажешь.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Куц, перед армией, чем только не занимался такое время было. Я кое что читал про него и видел пару раз на соревнованиях. Очень легкие ноги позволяли  ему на широком шаге держать убийственный темп.
Евгения Беляева я знал лично практически с юниоров и до последних дней. Знаю его личного тренера тех времен В.Евстратова.Это длинный период. В конце карьеры он потяжелел конечно. Был и легче в лучшие годы.. был и тяжелее перед уходом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.05.2015 11:23
Тогда конечно, Владимир, Вам виднее. Здорово, что Вы были знакомы с таким выдающимся спортсменом, который в детстве был одним из самых любимых. Как жаль, что его уже нет с нами.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.05.2015 12:45
Читал когда был маленьким книгу жзл о Куце http://www.jzl-life.ru/book/sovetskieolimpijcysbornik-1370220.html Надо дома поискать,перечитаю.Там ещё о Терентьеве.Олд скул,всем советую.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.05.2015 13:05
Спасибо, Аникис! Где-то в сети есть и про Петра Болотникова. А вообще, мне еще очень нравится про тяжелоатлетов читать - Юрия Власова, Воробьева, Ригерта. Замечательный спорт!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.05.2015 13:17
Алекс,если я не ошибаюсь,Ригерт установил порядка 70(!!!) мировых рекордов.Не путаю?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.05.2015 13:58
Да, 63. Но вот с Олимпиадами ему просто дико не повезло, должен был стать почти железно трехкратным, а токо одно золото получилось.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.05.2015 14:09
Но круче всех, наверное, был Юрий Варданян.  Писаренко тож красавец.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.05.2015 17:03
Давид Ригерт единственный в сборной СССР спортсмен, кому тренера не запрещали курить. Но он этим не злоупотреблял.
Юрик Варданян когда не попал на ОИ 1976 года, в день выступления на ОИ в его весовой категории, в Ленинакане выходил на помост и поднимал веса больше чем победитель ОИ.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.05.2015 18:37
Вот и к такому уникальному Атлету, как Варданян, судьба была немилостива. ОИ-84 тоже прошли без него. Но Он, "всего лишь" однократный олимпийский чемпион, в тяжелой атлетике стоит несомненно выше, чем в лыжах пресловутый гораздо более титулованный Петтер.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.05.2015 20:27
Да что вы говорите! Рейтинг от Голдаева - явно самый авторитетный в мире. Может еще размеры счетов в банках сравните?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.05.2015 20:41
Ну Ваше-то мнение всегда предсказуемо, но те, кто помнит, кем был Варданян в мире ТА, вполне могут призадуматься. А при чем тут размеры счетов, когда речь идет о спорте, вообще не понимаю. Но если что, можно сравнить размеры счетов ПтНртг и какого-нибудь футболиста.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.05.2015 20:44
Ну а те, кто знает, кто такой Нортуг могут покрутить пальцем у виска.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.05.2015 20:49
Ну вы многого не понимаете. Успешность спортсмена определяется в конечном итоге размером его счета. И конечно Месси более великий спортсмен, чем Нортуг, А Аня Курникова - чем ЮркВрдн.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.05.2015 20:56
1976. Д.Ригерд  ввалил второму 20 кг.
В весе Ю.Варданяна наш был 2-м, это был  земляк Юрика из Ленинокана Вардан Милитосян. Потому видимо Юрику было очень обидно, он хорошо знал возможности своего земляка.
Алекс вы здорово ориентируетесь в истории спорта, всегда читаю вас с интересом.
Зачем цеплять ВЕЛИКИХ которые возможно ВАМ не симпатичны.
Другие могут, но они в истории не так сильны….
«пресловутый …. Петтер.»
Мягко говоря не корректно. Не где не встречал, чтобы сам Петтер себя с кем то сравнивал и прославлял.
В мире всего 6 королей лыж и двое из них наши.
Но не они- шестеро сами себя провозглашали себя королями…
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.05.2015 21:09
Eric Cartman « Успешность спортсмена определяется в конечном итоге размером его счета. … А Аня Курникова - чем ЮркВрдн.»
Успешность в плане денег, однозначно.
Не один биатлонист мира  близко не подойдут к М.Прохорову (к биатлону отношение имеет однозначно).
Но деньги и успешность в спорте это далеко не одно и то же.
Веденин, Кулакова, Варданян, Ригерт…..- Прохоров.
Кто перевесит ….в плане человеческих цен……
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.05.2015 21:44
Уважаемый Stcheto vod, спасибо на добром слове, мы тут сильно отклонились от темы и пришла в голову мысль вернуться к ее герою путем такого сравнения. Мне кажется, оно весьма наглядно показывает, что в спорте величие определяется не одним только количеством титулов(Власов тоже вот один раз только сподобился ОЧ стать, но почему-то его помнят уже много десятилетий). Хотя понятно, что и Петтер объективно является великим лыжником независимо от чьих-то симпатий и антипатий.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.05.2015 21:51
Ну а мое сравнение, конечно, оно необъективное. :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.05.2015 22:06
Алекс Голдаев :  «Власов тоже вот один раз только сподобился ОЧ стать, но почему-то его помнят уже много десятилетий…»
Спросите в Норвегии кто такой Власов….
Алекс все относительно….
Но история жива когда мы ее помним…. а значит у нас есть будующее...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Уважаю Петю как Спортсмена. Уже второй кроссовый старт... Это не на потеху публику в хоккей играть...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.05.2015 23:50
Может к горе следующей затачивается?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.05.2015 00:05
Алекс, легко найти в сети книгу Петра Болотникова "Последний круг".
« Успешность спортсмена определяется в конечном итоге размером его счета. "
полный бред, если под спортом понимать не разновидность бизнеса, а его изначальное толкование.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.05.2015 10:21
Ну если под спортом понимать его изначальное толкование, то профессионалов нельзя подпускать к ОИ и ЧМ. А из-за таких, качающих книги из сети, многие как раз недосчитываются денег на счетах.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
если под спортом понимать не разновидность бизнеса
Спорт, целиком отданный на откуп бизнесу, неизбежно заходит в тупик. Бывая на играх предельно подчинённой прибыли НХЛ, я неоднократно убеждался, что 50% зрителей во дворце спорта видит голы только на экране телевизора в виде повторов, а ещё 10-15% не видят их вообще. Может быть, в Канаде это иначе, но в США  гора раз за разом рождает мышь. Никто так не ненавидит НБА, как американские фанатики баскетбола.      
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.05.2015 13:32
Stcheto vod, насчет Власова, ну, тут речь, конечно идет уже не о всенародном признании и популярности, как в былые времена, сейчас кое-кто из молодых, причем студентов, уже не знают, кто такой был Ленин(на что сетовал недавно наш томский довольно известный историк и преподаватель университета Владимир Хандорин). А вот более-менее продвинутые любители тяжелой атлетики, которых в Норвегии, наверное, очень мало, думаю, Власова знают.
Да, Игорь, кажется "Последний круг" я и читал. Так же доступны интересные воспоминания довоенного олимпийского чемпиона Лос-Анджелеса на 10 000 м Януша Кусочинского.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.05.2015 21:20
Эрих Хартман, во-первых, с чего Вы взяли, что книги из Сети качают непременно безплатно? А если где-то они выкладываются безплатно, то пусть те, "кто недосчитываются денег на счетах", и безпокоятся об этом, добиваются закрытия таких сайтов, это их проблема.
Вообще, не все измеряется в этом мире деньгами, вроде такая простая истина, но почему-то для некоторых она непостижима. В конце концов, любой человек смертен, и на том свете, в любом случае, ваши счета для вас будут безполезны.  
Возвращаясь к спорту, исходя из Вашей логики, незрелищные виды спорта просто не нужны. То есть, тяжелоатлет, который поднимает такие веса, которые простому смертному и не снились(двое обычных неслабых мужчин даже не смогут оторвать от помоста штангу, которую поднимает супертяжеловес международного уровня в толчке), вроде как ничто по сравнению с титулованным и даже не очень титулованным футболистом, или теннисистом. Но это ж нелепость. Силовые упражнения всегда будут проигрывать в зрелищности, причем, много проигрывать, тому же фудболу, хокею, но представить без них спорт, девизом которого является "Быстрее, Выше, Сильнее", невозможно. Невозможно представить Спорт и без людей, демонстрирующих чудеса выносливости. И лыжного спорта это касается, доходы лыжников всегда будут ничтожны по сравнению с доходами в популярных игровых видах спорта.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.05.2015 22:04
Мне абсолютно пофигу, есть тяжелая атлетика или нет. Лепость это или нелепость-мне все равно. А представлять спорт мне нужды нет, я его предпочитаю смотреть. А где смотреть нечего - ну вы поняли.
И еще. Я буддист, так что мои счета мне еще понадобятся, на тот свет я не собираюсь.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.05.2015 22:16
Ну а так, просьба. Пользуйтесь программами проверки орфографии, поскольку слова безплатно и безпокоятся пишутся с приставкой бес.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.05.2015 22:38
А вот Пушкин писал их с приставкой  без-. Наверное, не пользовался программами проверки орфографии.
Если Вы это про банковские счета написали, значит Вы не буддист.

"Мне абсолютно пофигу, есть тяжелая атлетика или нет. "

А мне - не пофигу. И кто прав?
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.05.2015 22:48
Кстати, нехороший это симптом - стремление не только сознательно употреблять эту приставку с данной буквой, но еще и просить об этом других. Как отсутствие "беса"-то Вас покоробило, что  даже на "фудбол" с "хокеем" внимания не обратили,
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.05.2015 23:06
Алекс, а мне почему-то Трофим Ломакин сразу вспомнился...Ну а про Власова читал, что у него нацистские взгляды и ещё он книгу написал...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.05.2015 23:22
Думаю, что ерунда это все - "нацистские взгляды" Власова, эти ярлыки либералы охотно лепят всем русским патриотам(но при этом они в экстазе от "патриотов Украины".
А какую книгу, он не одну и не две книги написал?
Напомнили про Ломакина, конечно он был очень ярким атлетом, пытался сочетать несочетаемое, жаль, что его спортивный, а затем и жизненный путь так прервался.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.05.2015 23:34
Александр Первий был еще известный талантливый штангист, тоже злоупотреблял, как Ломакин и очень рано умер.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.05.2015 00:56
Номально так Нуртуга обсудили
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.05.2015 10:07
Его выступления в непрофильных дисциплинах располагают к этому.:D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.05.2015 10:08
На правильное написание слов футбол и хоккеей я обратил внимание, но не стал писать об этом, поскольку это явная описка. Пушкин, кстати, многие из использованных вами слов наверняка писал по- другому. А почему вы вообще не используете букву ять? И знаете, для меня авторитетом в грамматике руского языка является не негр в третьем поколении Пушкин, а потомственый русский, автор учебника по грамматике Розенталь Дитмар Эльяшевич.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.05.2015 11:42
Владимир Петрович Куц - 172 см 65 кг, личный рекорд - 28.30
Современный элитный лыжник после специальной подготовки скорее всего пробежит за это время.
Куц великий спортсмен, т.к. бегал вопреки своей природе. Не сдал армейский норматив на 1000 м, такой квадратный паренек (90 кг, кстати, лыжник), задело,  через несколько лет стал олимпийским чемпионом.
ПН молодец, дает своим беговым временем возможность самоутвердиться пацанам-цель бежать как он достижима. Одно дело работать для получения I разряда, другое, более интересное, - побить результат ПН.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.05.2015 19:15
Видите-ли, ЭриХ, вместо Пушкина я мог бы назвать любого русского дореволюционного поэта, или писателя.  Ять не использую пока,  увы, о чем жалею. Но не все сразу. Cейчас хоть от бесов избавился в своей письменности. Пушкин никакой не негр, в процентном отношении доля его русской крови - подавляющая, среди его предков и по отцу, и по матери, были русские дворяне, помимо затесавшегося пресловутого "негра", который, впрочем, был весьма незаурядным человеком. Не уверен, что Вы чистокровнее его, тем более, что испытываете тягу к германским псевдонимам, что истинно русскому человеку не должно быть свойственным, как и другие моменты.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.05.2015 19:23
Евгений, сомнительно что элитный лыжник пробежит за это время. И почему современный? Разве у современных лыжников не сократилась доля беговой подготовки по сравнению с прежними временами? А 28:30 это, по-моему, еще где-то в 70-е годы был результат неплохого европейского уровня. Хотя Вы написали, что после специальной подготовки, это может быть, вопрос только в том, сколько времени займет эта подготовка.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
негр в третьем поколении Пушкин
Гр. Картману:

Вообще-то, с точки зрения генетики, Пушкин был чуточку больше германцем, чем негром и столько же негром, столько и татарином. Как,впрочем, многие родовитые дворяне, русские и не только.
Да и, собственно,  как Пушкин может быть авторитетом в области литературного русского языка, если он его и создал (наряду с Ломоносовым, Карамзиным, Жуковским, Татищевым и Далем). Вот, Розенталь, тот был голова.

Слушайте, а зачем счета потоку дхарм?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.05.2015 20:50
Гр. Пшеничникову.

Спросите об этом у Ричарда Гира, вам недалеко ходить. Ну а про татарские корни  дворянства еще Карамзин писал. Москва обязана своим величьем ханам. Сам Пушкин зачастую одни и те же слова писал по разному, поскольку не было устоявшейся нормы. В общем ничего нового вы мне не открыли.

Гр. Голдаеву.

Пара вопросов. А что у вас за имя такое (или псевдоним) Алекс? Ну нет у русских таких имен. И в святцах нет. Явно показывает ход ваших мыслей. А как вы, к примеру, слово "попадал" пишите? Там же есть АД - место жития Аццкого Сотоны.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.05.2015 20:55
Мне вынужденно пришлось сократить свое имя, поскольку под полным именем(как было раньше) не смог сюда заходить, так как пароль был утерян, а восстановить его у меня не получилось. И бросили бы Вы валять дурака, будучи ЭриХом Хартманном, указывая русским, как и что им писать.
А в чем авторитет Ричард Гир? Неужто в буддизме? Странные у Вас авторитеты - в русском - Розенталь, в буддизме - Гир.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Гр. Картману:

По-разному, любезный поток дхарм, "по-разному".
Надеюсь, что тоже ничего нового для вас не открыл.

Как же, всё-таки, обстоят дела с привязанностью к счетам.
Какая-то совершенно низменная скандха, получается.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.05.2015 21:51
Гр. Голдаеву

То есть с бесами вы готовы бороться не щадя живота своего, а написать администрации сайта, чтобы она помогла вам избавится от американского имени вы не способны? А, понял, ведь в слове администрация мы видими две буквы - АД! С Ричардом Гиром Пшеничников практически сосед. Ну не к далай-ламе в Индию же мне его было посылать. Да и счета у него побольше. Ну а по учебникам и пособиям Розенталя русский язык учил весь СССР. И вы тоже.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.05.2015 21:54
Гр. Пшеничникову.

Да, я жалкая, ничтожная личность, что поделать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.05.2015 21:59
Да уж, до Розенталя русской литературы, видимо, не существовало, а была безграмотная писанина. Что касается СССР, то он еще много чему учил, в частности, тому, что никак не вяжется с Вашей меркантильностью.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.05.2015 22:12
И чему вас учил СССР? Сидеть в НИИ в интернете целыми днями и смешивать Нортуга с дерьмом?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Гр. Картману:

Как же вы можете быть личностью, раз вы буддист ?
Вы, всего лишь, комбинация дхарм.

И, пардон, откуда у вас информация о том, что далай-лама переселился в Индию ?
Поделитесь секретом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.05.2015 11:15
"И чему вас учил СССР? Сидеть в НИИ в интернете целыми днями и смешивать Нортуга с дерьмом?"

У таких субъектов, когда по делу сказать нечего, начинается переход на личности. А вся эта писанина в интернете занимает у меня в день, как правило, не более получаса. Что не мешает реализовывать то, чему меня действительно учил СССР.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 А.Голдаеву: Сказать по делу - это сказать по теме.

Уважаемые Картман, Алекс и примкнувший к ним Андрей.
Не могли бы вы соблаговолить перенести свою внутреннюю переписку в личку
(похоже, что вашему милому общению не по теме, которым вы захламлаете сайт скиспорта, уже не будет конца).
Премного благодарен.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.05.2015 12:27
Гр. Пшеничникову.

А как вы можете быть личностью, если вы комбинация тела и души или атомов? (Извините, не знаю Ваших религиозных взглядов).
Так далай-лама переселился в Индию в 1959-том после оккупации Тибета. Или он уже грин-карту получил?

2 Мазурову

Не я эту перепалку начал - не мне ее заканчивать. Вот когда модераторы пресекут наконец деятельность Голдаева по очернению Нортуга, тогда и закончу.

Гр. Голдаеву

Так чему вас учил СССР? Сидеть на рабочем месте в джинсах и помятой футболке, небритому и с опухшими глазами после бессонной ночи в интернете? Во сколько вчера спать лег, спортсмен? В два часа ночи? А как же режим?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.05.2015 12:52
Алексу. Замечательная книга http://tri.by/content/files/vladimir_kutc.pdf

Очень печальная судьба у героя после побед - адмиральская пенсия, проблемы с кровообращением, алкоголизм, ожирение, смерть в 47 лет во сне (снотворное с водкой на ночь).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.05.2015 17:32
Евгений, спасибо за ссылку, не попадалась ранее эта книга.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0