Беговые лыжи | Новые фото

На международных соревнованиях FIS на территории России запретили использовать экипировку с символикой иностранных государств

С сезона 2015-2016 годов в правила соревнований по лыжным гонкам вступили изменения, которые были опубликованы на официальном сайт Федерации лыжных гонок России. Одним из пунктов данных изменений является Пункт 39.1.5, гласящий: "На любых соревнованиях не допускаются к старту участники, которые используют спортивные гоночные комбинезоны, перчатки (варежки) или головные уборы с национальной символикой иностранных государств (для соревнований 1-й категории)".

В то же время пункт 1.7.1 правил гласит, что к соревнованиям I категории относятся "Международные соревнования (FIS), проводимые на территории Российской Федерации, чемпионаты, Кубки, первенства Российской Федерации, официальные всероссийские соревнования, чемпионаты, первенства федеральных округов Российской Федерации (далее – 1-я категория)".

Таким образом, согласно правилам, если иностранный спортсмен захочет принять участие в международных соревнованиях FIS на территории РФ, он не будет допущен к старту в случае наличия символики своего государства на спортивной форме? Если на "Красногорскую лыжню", или, например, "Кубок Хакасии", приедут спортсмены из Беларуси или Китая, Казахстана или Польши, то им придется спарывать с комбезов и шапочек символику своих стран? Кстати, и само понятие "национальная символика" в правилах не прописано, что оставляет простор для неоднозначных трактовок в отношении дизайна и расцветки многих моделей экипировки.

Подробно с правилами и изменениями в них можно ознакомиться на сайте ФЛГР


Чемпионат России-2013, фото Эдуарда Синякова
31 8858 Андрей Краснов 08.11.2015 22:59
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

08.11.2015 23:30
Зачем поидумывать небылицы? Четко же сказано иностранных государств, а не нероссийскую символику, т.е. белорусы могут использовать свою символику, норги свою и т.д.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.11.2015 09:09
Эдик, зря горячишься. Вот что там написано дословно:

39 (351) Спортсмены, не допущенные к старту

39.1.5 Используют спортивные гоночные комбинезоны, перчатки (варежки) или головные уборы с национальной символикой иностранных государств (для соревнований 1-й категории).

Что такое "национальная символика иностранных государств" применительно к российским участникам на стартах в России - понятно. А что такое "национальная символика иностранных государств" применительно к белорусам, норвежцам или казахам, принимающим участие в стартах на территории России, непонятно. Тут трактовать можно по-всякому...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"Маразм" или "патриотическое" рвение чиновников (в том числе и спортивных) крепчает с каждым днем.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А зачем нам эта символика ? ничего патриотического...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.11.2015 09:42
значит ли это, что сейчас комбезы норговские будут уходить по цене пирожков ?;)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19 SV7 544
09.11.2015 09:57
Деминский марафон будет ещё интереснее видимо - он вроде должен попасть по это положение.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Интересно, как это правило будут отслеживать в Демино и на Празднике Севера? Не допустят до старта 25% участников?)))

А вообще, в биатлоне такая практика не меньше 8 лет существует. Меня даже как-то на старт вузов Москвы не хотели допустить)))))) там всё делают просто, наклеивают флажок пластырем.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19 SV7 544
09.11.2015 10:07
А может просто сразу  не допускать никаких иностранных участников до статов 1 категории проверяя гражданство? Вполне в духе так сказать. Гонка Кузина Барановой к стати тоже должна попасть под это положение. В новых правилах к если почитать внимательно есть опечатки и ошибки.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
господин Игнатьев правильный человек и строгий уставник, конечно в полном соответствии с правилами фис будет проверять медсправки, комбезы, шапочки, перчатки, трусы, гражданство...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.11.2015 12:29
Добавил фото "идеального чемпионата России".
А ведь и правда Дёминский марафон и Праздник Севера подпадают под соревнования первой категории. ФЛГР жжот!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да здравствует инкубатор!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.11.2015 12:54
Следуя логике людей, принимающих данные решения, надо запретить тогда и иностранный инвентарь или заклеивать пластырем логотипы))
Маразм, "нашли главную проблему в лыжных гонках".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Видимо, спортивные объекты Сочи не справляются с потоком российских граждан, желающих приобщиться к спорту. Вот народные благодетели и решили разгрузить их от международных соревнований.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.11.2015 14:03
Да, фотка красноречивая :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.11.2015 14:19
у БьорнДэли одежды на каждой бирке флаг запрещенный нарисован между тем.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.11.2015 14:22
Да, представил лыжи Фишер, покрашеные в цвет Российского флага, а иначе  к старту не допустят.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ага, будем заклеивать пластырем, как в сборной в свое время - рекламу "неправильных" спонсоров))).   А так - бред!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Национальная символика - это флаг и герб. Насчет их интерпретаций ничего не сказано. Это значит в таком нельзя (явно флаг нарисован), а вот с таким можно поспорить. Другое дело, что в каждом конкретном случае будут орги решать...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.11.2015 16:29
только себе присмотрел новый итальянский комбез ........ иудство !!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
 А  где бы взять качественную и доступную экипировку российского производства? Или в ФЛГР не принимают в расчёт миллионную армию любителей? Сочинители правил , вообще, способны мыслить? Прецедент уже был, как было замечено Баландиным Евгением.  Иностранные  производители   наверняка найдут способ наглядно разместить символику своих  государств  не на  комбезах.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.11.2015 16:54
Нет считаю в условиях кризиса , где сплошь и рядом импорто замещение, все заморские бренды запретить , ну максимум Белоруссия а вообще только  Mdk или Кириллоа вот тогда будет правильно :D:D:D
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
какая дурость
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.11.2015 18:26
Кричевскому только на руку)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.11.2015 02:39
А кто будет определять национальность символики, надо новую должность вводить которые будет все это определять :). А чем вообще целесообразность данного запрета, у на что больше патриотов станет или массовость вырастит или профессионализм.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Партийный приказ. Вяльбе некуда было деваться. Другого объяснения этой дурости у меня нет. Ну, хоть как-нибудь нагадить этим проклятым капиталистам. Всё в духе времени. Поэтому и никаких объяснений, хотя налицо ущемление прав человека.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.11.2015 11:43
Может какое-то официальное обращение написать, чтоб объяснили причины такого изменения правил?  К примеру, от журнала Лыжный спорт.
Ну или внимание более широких СМИ привлечь, с той же самой целью.
Поковырялся немного в инете:   инфа о запрете национальной символики нашлась на специализированных ресурсах, то есть на спортивных/лыжных сайтах.
А ведь такая фантастическая задумка чиновников требует более широкого признания публики, как мне кажется.
Ведь дурь же!
А теперь тренеры и спортсмены будут подрываться и исследовать у кого какой комбез, на всякий случай...
Перед иностранцами вообще стыдно будет, как мне видится..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.11.2015 12:28
Вот, к примеру, нацарапал текст возможного обращения в ФЛГР.
Для обсуждения.

На официальном сайте Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) размещена информация о внесении изменений и дополнений в Правила соревнований по лыжным гонкам (Правила вида спорта «Лыжные гонки», далее по тексту «Правила»). Изменения утверждены Президиумом ФЛГР 05 сентября 2015 года.
Ссылка на источник   http://www.flgr.ru/files/publications/multi/2500/1.pdf

Как следует из вышеуказанных Изменений и дополнений, пункт 39.1 Правил (39.1 Спортсмены, не допущенные к старту) дополнен подпунктом  39.1.5, запрещающим участие в соревнованиях спортсменов, которые   «Используют спортивные гоночные комбинезоны, перчатки (варежки) или головные уборы с национальной символикой иностранных государств (для соревнований 1-й категории)».
При этом, под соревнованиями первой категории понимаются Международные соревнования (FIS) проводимые на территории Российской Федерации, чемпионаты, Кубки, первенства Российской Федерации, официальные всероссийские соревнования, чемпионаты, первенства федеральных округов Российской Федерации  ( пункт 1.7.1. Правил).


Исходя из буквального понимания вышеуказанных положений Правил, ни один участник соревнований 1-й категории, проводящихся на территории России, включая граждан иностранных государств, не вправе использовать  гоночные комбинезоны, перчатки (варежки) или головные уборы с какой-либо национальной символикой, за исключением национальной символики России.


Вместе с тем,  на соревнования по лыжным гонкам в Россию приезжают иностранные гости и иностранные участники, принимающие участие и во внутрироссийских соревнованиях, и тем более в международных соревнованиях FIS.
Представляется, что запрет использования  такими участниками национальной символики иностранных государств может быть воспринят как объективное препятствие к их участию в соревнованиях, причем препятствие, причину создания которого  необходимо чем-то объяснить.


В свою очередь, следствием наложения на спортсменов ограничений национального характера может стать снижение количества иностранных гостей на соревнованиях соответствующей категории.


В связи с принятием вышеуказанных изменений и дополнений к Правилам, просим ФЛГР разъяснить следующие вопросы:
- чем вызваны ограничения на использование национальной символики?
- распространяются ли вышеуказанные правила на иностранных граждан, которые заявлены для участия во внутрироссийских или международных соревнованиях?
- проводилось ли обсуждение вышеуказанных изменений с региональными федерациями лыжных гонок, иностранными или международными федерациями?
Ваш ответ будет опубликован в журнале Лыжный спорт,


Ну и там,
С приветом от изумленных лыжников J))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Михаил, тут и ежу ясно, это касается только российских спортсменов. Как и мед.справки. Иначе в Россию никто не приедет. Да и ФИС гонки у нас отнимут.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.11.2015 12:44
Насчет ежа не скажу :)) Но как видно не одному мне данное правило показалось универсальным - то есть действующим для всех, а не только для россиян.
При знакомстве с разделом Общие положения Правил лыжных гонок не нашел прямого указания на то, что Правила только к россиянам относятся.
Может плохо искал, конечно...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В связи с принятием вышеуказанных изменений и дополнений к Правилам, просим ФЛГР разъяснить следующие вопросы: - чем вызваны ограничения на использование национальной символики?
Странный вопрос. Действия спортивных чиновников логичны. Они в русле общей тенденции (общих указаний сверху) по  борьбе с иностранной пропагандой. Кто с чем имеет дело, с тем и борется. Вот прикрыли один из самых больших торрентов, действующих в России и распространяющих иностранную видео и аудио заразу, прикрыв это действо "интересами" Донцовой (кто бы читал этот мусор) и Громова (кто бы его знал).
Так что дальше можно ждать соответствующих действий (указаний) и региональных федераций, проводящих соревнования следующего уровня.
А далее могут подоспеть и указания, связанные с импортозамещением.
Может стоит поспешить и быстренько так распродать амуницию, инвентарь, порошки и мази чайникам, пока они все это не пронюхали.
Недавно набор ВИСТИ обнаружил в своих закромах, отложил, чтобы кому-нибудь подарить. Теперь, пожалуй, оставлю для себя. Вдруг еще пригодится.  Где-то в гараже Карелия валяется с отломанной пяткой, склеим и пойдет в дело.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"Изменения утверждены Президиумом ФЛГР 05 сентября 2015 года"
"Международные соревнования (FIS), проводимые на территории Российской Федерации,"

Михаил, это российские правила. В международных правилах ведь не может быть статьи, где будет написано, что во всех странах разрешается, а только в России запрещено. Сборники всех стран обязаны носить ту одежду, которую им выдают. А на одежде есть флаги этих стран. И никто не имеет права запретить им носить эту одежду. Ну, кроме, конечно, своего начальства.
ФИС соревнования проводятся по международным правилам. Наши могут что-то запретить только российским спортсменам.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0