Беговые лыжи | Новые фото

Atomic и Salomon выпустили ботинки и крепления, совместимые с системой NNN

Информация о том, что Salomon разрабатывает новую систему креплений, которая будет совместима с конкурирующей на тот момент системой NNN, появилась в интернете уже довольно давно, но только сегодня в распоряжение редакции "Л.С." поступил официальный пресс-релиз Atomic, в котором говорится о совместной с Salomon разработке - новой системе PROLINK, дающей отличной чувство снега и совместимой с "другими системами креплений". Таким образом, на данный момент Atomic и Salomon, входящие в один пул, будут выпускать лыжные ботинки с двумя видами подошв: SNS и Prolink.

Новинка: PROLINK от Atomic
В дополнение к системе SNS - Теперь у вас есть свобода выбора

Ранее те, кто хотел использовать лыжи и ботинки Atomic должны были использовать систему SNS или же пользоваться адаптером и дополнительными пластинами. Это было один раз. Потому что совместно с Salomon мы хотим предложить лыжникам альтернативу. С сезона 2016 года вы можете выбирать между двумя видами ботинок / креплений Atomic: SNS для большего контроля и новых Prolink для уникального чувства снега. Кроме того, Prolink совместим с другими ботинками / креплениями, представленными на рынке.

Новая система PROLINK
В сезоне 2016 года мы представляем новую систему Prolink в качестве дополнительной опции для системы SNS и представлем полную коллекцию Prolink - и SNS-креплений. Захватывающий новый шаг, который дает следующие возможности:

ОТЛИЧНОЕ ЧУВСТВО СНЕГА БЛАГОДАРЯ НИЗКИМ КРЕПЛЕНИЯМ И ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ УСИЛИЯ
В беговых лыжах, чем ближе стопа к лыже, тем лучше плавность хода и тем больше передается энергии при отталкивании. Обе эти системы обязательно обеспечивают хороший контакт и непосредственную передачу энергии. Для них не нужны пластины или адаптеры, которые увеличивают расстояние от крепления до лыжи, крепление прикручивается непосредственно к лыже и, таким образом, не может отстегнуться. Разница: SNS благодаря системе Pilot (крепление ботинка в двух местах) и интегрированная в крепление направляющая позволяет обеспечить великолепный контроль. Система Prolink, однако, благодаря своему низкому профилю дает уникальное чувство снега.
AH5006360_0_SNS_PILOT_CARBON_RS_BLACK_WHITE.jpg AH5006700_0_PROLINK_CARBON_RS.jpg


У ВАС ЕСТЬ СВОБОДА ВЫБОРА: SNS ИЛИ PROLINK
Prolink принадлежит Atomic и Salomon и имеет свое собственное развитие, в основе которого лежит свободно доступная технология. В дополнение к отличному чувству снега у лыжников теперь есть возможность совместить их с другой имеющейся на рынке обувью / креплениями. Это означает, что все наши лыжи в настоящее время работают с двумя основными системами без раздражающих пластин или адаптеров. Таким образом, каждый человек имеет свободный выбор, независимо от выбранной им системы крепления. Кроме того, Atomic и Salomon гарантируют качество и совместимость Prolink.

Просверленные лыжи с идеальным размещением креплений
Все наши лыжи в настоящее время предварительно просверленные - так, крепления Prolink и SNS легко устанавливаются (они имеют один и тот же шаблон для установки). Кроме того, наши лыжи производятся на собственном заводе. Таким образом, мы можем проводить всесторонние испытания, чтобы проанализировать, как наши лыжи и крепления работают вместе в нашем научном центре, а также на снегу. Этот процесс делает возможным для нас определить идеальную позицию для установки креплений, в которой может быть достигнута наилучшая производительность. После этого на лыжах сверлятся отверстия для установки креплений. Также это удобно для наших розничных дилеров: установка креплений теперь занимает лишь несколько минут. Теперь нет необходимости сверлить отверстия самостоятельно, и вы не можете случайно установить крепления неправильно.
SNS_Prolink_Tech_illu_new_DE.jpg
Несколько фото с новинками от Salomon

23 46307 Андрей Краснов 01.01.2016 14:38
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

01.01.2016 16:24
"Павлины, говоришь?" 8)
Уже любопытно. Остается дождаться коньковых ботинок с фиксацией голеностопа ala Альфа. ;)
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
01.01.2016 17:25
Молодцы:
- производителям обуви для NNN придется потесниться
- prolink займет нишу R3, а то и nis-версий, если качество prolink будет на высоте
И ничем не рискуют.
Не совсем понял только, как на фабрике сверлят универсальные дыры под любые размеры обуви.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.01.2016 17:50
Если я правильно понял, то теперь можно:
1. Ботинки Salomon системы Prolink без проблем можно использовать в паре, как с креплениями системы Prolink компании Salomon, так и с креплениями систем NNN компании Rottofella в виду одинаковости основных значимых параметров этих креплений.
2. С этого года компания Salomon будет поставлять в магазины лыжи с просверленными для установки креплений отверстиями.
И это будет один вариант отверстий для одной конкретной пары лыж (?)
Будет ли он, одновременно, подходить для установки двух разных систем креплений компании Salomon: как SNS, так и Prolink (?)
А значит ли это, что если будет желание опробовать новую систему Prolink на своих лыжах, где до этого стояли крепления системы SNS стандарта RS 17, то можно ли без проблем так сделать, сняв прежние крепы с лыж и поставив новые, другой системы в те же дырки без сверления новых дырок (?)
В то же время будет ли невозможным поставить в  дырки, просверленные для системы Prolink, крепления NNN (?)
Правда, здесь возникает вопрос, а что делать людям, которым этот один вариант сверловки креплений, предлагаемый компанией Salomon, по каким-то причинам не подходит?
3.Ботинки Salomon, выпускаемые для двух разных систем креплений этой фирмы, будут отличаться только стандартом подошвы, верх и колодка у них будут схожи (?)
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Подобные инновации ещё больше оттолкнут потребителей от системы Амерспорта.
Ссылка Рейтинг: -4 0 -4
Может быть это просто плавный уход с SNS, эдакое признание поражения без потери лица. Если просто резко перестать выпускать SNS-ботинки, будут пострадавшие. А так сначала будут выпускать впополаме, а потом долю постепенно снижать... А если что - цена вопроса 1-2 штуки рублей за крепления, и переставляешь их в старые дырки самостоятельно, не ослабляя при этом лыж.  
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
01.01.2016 23:47
А зачем снижать долю SNS? И почему поражение? Sns на шурупах хуже таких же nnn? Не могу такого сказать, хотя пользовал обе системы.
Стратегия как раз агрессивная - захват дополнительных рынков и по ботинкам и по креплениям, без потери своих традиционных ниш.
"Чувство снега", возможно, предпочтут классики, а "контроль" - конькисты.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексею Жилину. Все крепления "одного размера" - максимального. У Саломона всегда так было.
П.Николаеву "
Prolink и SNS...имеют один и тот же шаблон для установки" - из текста. дырки универсальные. Правильно, вопрос не много по другому стоит. Дырки СНС и ННН и до этого совпадали, но не было совпадения центра тяжести для правильной установки. Поэтому при переходе с одной системы на другую приходилось смещаться и пересверливаться. По всей видимости, на предварительно "дырчатые" в заводских условиях лыжи можно будет поставить Пролинки, но для Ротефелла Р3 придется пересверливаться)) Хорошо придумано. Покупатель ничего не теряет. Конкуренты подрезаны (хотя последние пытаются совсем забыть про шурупы, может поэтому и НННом с Амером поделились).

Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
02.01.2016 00:03
Модест вы пишете ерунду, причем уже не в первый раз. Со знанием профессионального маркетолога толкаете идею дилетанта, и так безапелляционно это делаете, что остается только улыбнуться в Новогодние праздники)))
Для того, чтобы немножко разбираться в этом, нужно узнать суть вопроса.
Компания Амер спорт и Salomon просто и легко снимает монополию компании Rottafella на лыжном рынке и не только в части креплений. Амер- молодцы!!! Обо всем по порядку:
Помимо того, что монополия это всегда не здоровая рыночная конкуренция (если это конечно не гос.компания) и как следствие страдают не только конкуренты, но и потребители- монополист может устанавливать любые цены на свою продукцию)
Но бог с ней с ценой на крепления, что стали так дороги. А прибыли компании Rottafella так велики, что она может выступать в роли одного из главных спонсоров Мюнхенской самой крупной выставки ISPO.
Маркетологи и топ менеджмент компании "Крысоловка" очень четко все рассчитали, за что им огромный респект и уважение, они плавно перевели большинство лыжников с системы SNS на систему NNN за счет действительно качественного продукта, подписанных контрактов о кооперации и сотрудничестве с активно развивающимися брендами ботинок и лыж(Madshus, Alfa,Alpina и т.д.), а затем и просто сделали революцию-создали NIS и просто схлопнули и загребли практически весь рынок креплений под себя получив Fischer и Rossignol и др.
Но они на этом не успокоились, не даром название компании с норвежского означает "Крысоловка" и поставили свою ловушку уже не только для покупателей, но и для производителей лыж, потому как после внедрения Nis, через некоторое время, они просто в один прекрасный момент взяли и убрали крепления на шурупах R3 и выкатили нереальный роялти, ну или по русски процент (30-50евро с пары лыж) для всех производителей лыж, которые бы хотели производить лыжи подходящие для системы креплений NNN а как следствие и интегрированной платформы NIS.
А теперь, Модест, к вам следующий вопрос: Вы готовы, как простой покупатель платить опосредованно дань компании Ротофелла в размере лишних 30-50 евро, покупая новенькие или неновенькие лыжки с платформой NIS??? А ведь они(производители лыж, кто производит лыжи с NIS) уже включили этот оброк в цену каждой пары лыж. Или не включили и сверлят 6 или 8 дырок и ставят роллерную пластину NIS на шурупы, чтобы можно было одеть крепления системы NNN, тем самым увеличивая вес пары лыж и теряя основной смысл системы NNN - чувства снега и трассы...
Задумайтесь, над тем, что бизнес всегда находит или найдет пути решить тот или иной вопрос и проблему, а вот как это отражается на покупателях или потребителях, то есть на вас с нами, мы зачастую не задумываемся...
P.S. Пост не заказной, писал сам, никто мне за это не заплатил(хотя и стоило бы;)))
Всех с Новым годом! Болейте лыжными гонками, живите ими!
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
02.01.2016 00:20
Б.Александрову
Борис, давайте, если хотите точности формулировок, не будем утверждать, что дырки под SNS и под NNN ранее совпадали.
Да, там было одинаковое расстояние между тремя передними дырками ( т.н. треугольником).
Но, как вы правильно расписали, из-за разного положения мест нахождения фиксации передних осей ботинка в креплениях этих двух стандартов (относительно этого треугольника шурупов) нужно было пересверливать лыжи при переходе с одного стандарта на другой.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
П.Николаеву
относительно дырок под SNS и NNN ничего не поменялось)) не 3, а 4))
совпадают до сих пор. а вот ЦТ - мимо)).
Амер Пролинк NNNом упорно не называет.
об одном и том же рисуем. к чему упираться?)
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Максиму Фадееву

20-30 евро роялти: я примерно так и оцениваю свои трудозатраты на самостоятельную установку креплений.

СалоАмер стали жертвой собсвенной маркетинговой глупости, когда придумали SNS Pilot skate c двумя скобами "для лучшего контроля и управляемости лыж". Этим самым они закрыли себе возможность создать собственную интегрированную систему креплений. Задуривали головы потребителям, а обманули сами себя.

Да, для потребителя плохо снижение конкуренции и монополия. Но АмерСпортСало не та компания, которая создавала полезную для потребителя конкуренцию. Их крепления и ботинки ужасны, жесткие, от них болят и травмируются ноги. Две скобы при температуре от -5 до нуля создают большие проблемы легко забиваясь снегом, который надо выковыривать. Мой список претензий к ним огромен для формата комментария. Вообщем, пусть они свой новый профиль свернут в трубочку, смажут морозным клистером и .... Денег от меня им не видать.
Ссылка Рейтинг: -3 0 -3
20 DY 2245
02.01.2016 12:24
Вы готовы, как простой покупатель платить опосредованно дань компании Ротофелла в размере лишних 30-50 евро,
на каждой паре лыж стоят крепления стоимостью около 50 евро, С приходом NNN на пюбое кол-во лыж можно иметь одну- две пары креплений - так что тут при своих.  
С другой стороны для меня новость хорошая, т.к. в последнее время ботинки NNN с приходом новой подошвы Ротефеллы мне все меньше подходят, так что появится выбор и конкуренция, что уже хорошо.

эдакое признание поражения без потери лица.
похоже на то, все таки потеря своего СНС - профиля, который несомненно потихоньку сойдет на нет  И останется Про-линк (читай NNN).
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
02.01.2016 12:46
Prolink - это старый SNS-profil только под подошву NNN. Amersport расширяет линейку продукции, вот и появились ботинки под другой стандарт.
Ошибкой Salomon были крепления Pilot classic, если бы не они об NNN знали бы только отдельные фанаты.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Почитал, что Соцков пишет в своей ветке. Ноу комментс, ибо вынос мозга.

У нас в Питере Саломон выиграли тендер на поставку оборудования спортшколам. Компания цепляется за госконтракты. Добровольцев мало.
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
02.01.2016 18:15
To DY,
50 евро заложены в цене лыж плюсом, это только за систему NIS. И еще 50 вы платите за сами крепления. Уберите систему NIS и та же лыжа Fischer и Madshus будет стоить дешевле... Читайте внимательнее.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.01.2016 18:19
Это не удобно, когда вы тестируете 10 пар, переставлять крепления. А то, за что вы готовы платить-называется ненавязчивый сервис. Вам нормально, а мне нет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Так никто не мешает кроить-экономить. Тоже ведь - потребительская стратегия! Одни получают удовлетворение от хорошей вещи, другие от того что сэкономили. Ну и СалоАтом оказываются в нише экономных потребителей и можно ожидать, что они начнут агрессивно снижать цены не только на тендерах. Экономьте! Пока другие зарабатывают.

Но пока, пока - СалоАтом пытаются создать подобие секты. Секты верующих в две скобы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Успех или неудача Prolink, что б мы тут не бубнили, будет зависеть от скорости и объёмов заключаемых длинных контрактов. В вале продаж в Европе под лозунгом "возьмите самую современную разработку!" сомнений почти нет, так продавать проще всего. Наш рынок, мягко говоря, не показатель.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Самая современная разработка - классические крепления с ленточкой. Дают 10% прироста скорости!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.01.2016 20:32
Странно , почему саломон не купит пластину крепления у слегара? Она хоть и на болтах но имела регулировку и можно было прикрутить разное крепление.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ой придумали новую систему пролинк ))) Насмешили, легли на лопатки и сдались пред NNN открытым текстом, а "новая" система пролинк вон у меня валяется где то ))) SNS 1993 год ) вернулись на 20 лет назад, для того, что бы потихоньку вернуть людей обратно. Хотя ботинки у Саломон ужасные не считая карбоновых весят как чугунный мост, крепления пилоты тоже в 2 раза тяжелей.
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
11.02.2016 23:30
Александр Веселов, ранее, Salomon выпускал ботинки и крепления очень схожие с NNN (две направляющие). Или же, всётаки, это были ребра SNS Profil? (ребра оставили, чтобы снег не налипал)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.10.2016 16:43
Подскажите, пожалуйста.
Совсем порвались старые комби Соломон. На лыжах как система пилот, так и просто снс профиль.
Какие комби ботинки встанут на такие крепления? Уровень ботинок Профи/любитель.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0