Новости партнеров Skisport.ru: Компания Fischer провела обучающий семинар для сертифицированных Экипировочных центров
14-15 сентября в УТЦ «Кавголово» компания Fischer провела обучающий семинар для представителей Экипировочных центров Fischer. На семинаре проведено обучение и подробный рассказ обо всех новинках предстоящего сезона. О новинках профессиональной экипировки Fischer рассказали руководитель департамента беговых лыж Томас Дриндл, руководитель отдела разработок Racing Ханс Хубингер и руководитель направления "Беговые лыжи" в России Елена Родина.
Racing Service manager Swix Михаил Лукерченко, долгое время работавший в сервис-бригаде сборной России по лыжным гонкам, провел семинар по сервисной подготовке лыж продукцией Swix.
На следующий день у всех участников семинара была возможность протестировать новую коллекцию лыж и ботинок в лыжном тоннеле.
Мы уже делали обзор новинок от компании Fischer после дилерского семинара, который прошел в феврале в Москве. Тогда главный редактор "Лыжного спорта" Иван Исаев подготовил большой материал под заголовком "Fischer во второй раз за последние 10 лет круто перемешивает рынок лыжной индустрии. Скучно не будет!" Рекомендуем прочитать его, чтобы понять основные направления деятельности компании Fischer на мировом рынке, мы же подробнее остановимся на новинках предстоящего сезона.
Конечно же, самым главным новшеством грядущего сезона станут новые крепления Turnamic. Многие из вас уже успели познакомиться с ними на многочисленных тестах, проведенных компанией на крупнейших российских марафонах. По сравнению с системой NNN новые крепления Turnamic имеют ряд преимуществ. Первое из них, на мой взгляд, это очень удобная установка и регулировка. Многие любители даже не использовали эту опцию из-за её трудоёмкости, а снятие-установка креплений требовали определенной ловкости. Крепления Turnamic устанавливаются очень удобно без каких-либо дополнительных инструментов и также удобно регулируются, достаточно лишь подвинуть маленький замочек. Нет никакой боязни надавить слишком сильно, чтобы крепление проскочило не на один, а на два щелчка, после чего непросто было восстановить статус-кво. Во-вторых, сами крепления сделаны из гибких материалов, и они ещё меньше, чем раньше, влияют на эпюру лыжи. В третьих, изменен механизм закрывания-открывания, в честь которого и названы крепления. Его можно поворачивать как влево, так и вправо, он надежно фиксируется и не открывается по ходу движения.
Основным новшеством новой коллекции лыж станет ещё одна теплая структура. Теперь в арсенале Fischer три структуры: Cold (очень ровная, мелкая структура для холодных условий от -2 и холоднее), Plus (наиболее универсальная структура для всех типов снега о +5 до -10) и Plus Coarse (более глубокая и грубая структура для крупнозернистого и влажного снега от 0 и теплее).
В связи с увеличением на рынке доли лыж с камусом с 3 до 16% Fischer продолжает вести серьезную работу в этом направлении. В этом сезоне в модельном ряду появится новая модель Twin Skin Carbon. Её скольжение - а именно скольжение является главной ахиллесовой пятой лыж с камусом - наиболее близко к скольжению лыж с мазью. Лыжа Twin Skin Carbon имеет 902 конструкцию (на подготовленную и мягкую трассу), на них будет нанесена новая универсальная теплая структура Plus. Камус этих лыж из 100% мохера станет на 4 см короче и тоньше, чем раньше.
Вообще, и австрийские специалисты, и представители сертифицированных Экипировочных отметили, что новые модели лыж получилась очень удачными, о чем говорит то, что большинство профессиональных спортсменов практически сразу стали использовать их в боевых условиях, а не только для фотографирования после удачных выступлений. Это было достигнуто в том числе и благодаря технологии "холодной склейки", используемой в лыжах линейки Speedmax, когда скользящая поверхность не подвергается термическому воздействию в прессе.
Более подробно о новых моделях лыж, креплений, ботинок, лыжных палок и аксессуаров можно узнать на сайте.
Также чуть подробнее хочется остановиться на лыжероллерах, которые была возможность протестировать на трассе УТЦ и о которых шла речь на семинаре. В сезоне 2018/19 Fischer предлагает крепления Turnamic на шурупах. Для удобства их установки на алюминиевых роллерах будут заранее просверленные отверстия, а на карбоновых - отметки, где именно их надо сверлить.
Если говорить о различиях между алюминиевой и карбоновой моделями, то на гладком асфальте УТЦ и при моём весе в 75 кг они были незначительными, однако на грубом асфальте и при большем весе спортсмена карбоновые роллеры будут более комфортны за счет их способности гасить вибрацию. Отдельно хочется сказать о брызговиках, которые, несмотря на внешнюю хлипкость и небольшой размер, прекрасно справлялись со своей задачей, хотя, специально заезжая в лужу, я ожидал, что от брызг они не спасут. Нельзя не отметить и очень плавное качение новых колес для классических роллеров, катание на которых доставило истинное удовольствие. По моим ощущениям, крепление дает лучший контроль за роллерами и общую устойчивость. Fischer отмечает, что, наконец, они производят все компоненты экипировки: лыжи-крепления-ботинки / лыжероллеры-крепления-ботинки - и это работает в едином комплексе именно так, как задумал производитель.
Более подробно о новых роллерах Fischer можно узнать на сайте по ссылке.
Ну, и наконец самое важное, о чем наш сайт, по-моему, ещё до сих пор не писал. Два года назад компания Fischer принесла в Россию концепцию Экипировочных центров, в которых представлен широкий выбор гоночного инвентаря, квалифицированный персонал, в деталях владеющий всей новой и актуальной информацией по продукции Fischer, возможность предоставления инвентаря для тестирования и много других приятных мелочей. Такие магазины получают от компании Fischer специальный сертификат, подтверждающий их статус.
Многие из присутствовавших на семинаре представителей Экипировочных центров являются мастерами спорта, активными участниками лыжных марафонов как в России, так и в других частях света.
Вот список адресов Экипировочных (RACE) центров FISCHER, где вы можете приобрести инвентарь Fischer и получить по нему исчерпывающую консультацию:
Екатеринбург
ТиМ спорт
г. Екатеринбург, Свердловская обл. ул. Белинского,132
Екатеринбург
ЭЦ Дементьева
г. Екатеринбург, Свердловская обл. ул. Белинского,177A
Москва
Ювента спорт
г.Москва, ул. Маршала Новикова, 9 тел. (499)728-55-55
Там на роллерах под все размеры разметка произведена,при том платформа не просверленная до конца,только чуток засверлленна для разметки ,и это большой плюс не будет дуршлага , на фото это видно хорошо ,srb уже это начало делать в этом сезоне,те только разметку на платформе, так что фишер теперь ни кому не будет отстёгивать за патент нис, и за ротте,теперь ему с росси будут отстёгивать все
раз хвалятся развитой сетью экип центров могли бы и сделать систему заказов на лыжи в регионах, чтобы быть еще ближе к людям, а не их кошелькам, чтобы не приходилось выбирать только из того что есть и осталось в магазине.
да, и еще бы тесты в регионах проводили выездные или от экип центов, а то только в демино и видел вас
Совершенно точно ребята были в Мурманске и Ханты-Мансийске. Это из того, что сам лично видел... Также точно знаю, что ездили на Камчатку. То есть на крупнейших российских марафонах всё можно было попробовать. От Мурманска до Петропавловска - вполне себе достойная география!
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Фишер он и в Африке Фишер8)8)8)8)8)8)8)
Если новые крепления лучше, то почему они дешевле предыдущих?
да, и еще бы тесты в регионах проводили выездные или от экип центов, а то только в демино и видел вас