Лыжероллеры | Новые фото

Новости партнёров Skisport.Ru: Лыжероллеры «КЛИНСПОРТ» - Сделано в России! Или история в фотографиях о том, как становятся чемпионами


Мы продолжаем серию рассказов о производстве отечественного спортинвентаря – лыжероллеров «КЛИНСПОРТ», которые помогают выращивать наших российских лыжных чемпионов. А впрочем, как оказывается, теперь уже не только наших. Об этом мы расскажем как-нибудь потом, но точно не сейчас. Кто же перед Олимпиадой всё это разрешит нам рассказать и станет так делать?…
Предваряя наш рассказ, начатый в самом начале зимнего сезона 2013г., где мы лишь вскользь рассказали о появлении этих изделий, мы решили предоставить вам мнение самого разработчика лыжероллеров «КЛИНСПОРТ» Никифорова В.И.

- «…С чего начать?

…Мы ведь создаём нашу продукцию для полноценных развивающих и силовых летних тренировок. Чтобы спортсмены или спортсменки, которые начали её использовать, затем могли бежать и выигрывать зимой, показывая свои лучшие результаты, но не кататься просто так, впустую, на лыжероллерах летом, тратя на эти процессы своё личное время или время своего наставника...

Ни для кого ведь не является секретом простой и очевидный факт, что правильно подобранный и выбранный инвентарь, как для соревнований, так и для повседневных тренировок летом у спортсменов-лыжников или биатлонистов, позволяют им реализовать себя и накопленный потенциал в той мере, что они смогли получить за весенне–осенний подготовительный период. И вот тут подобный выбор зачастую оказывается определяющим в судьбах многих людей...

Этот выбор касается ведь и самих тренеров, поскольку именно они, зачастую, и определяют тот тип средств, которые будут использованы затем спортсменами в период межсезонья, где идёт главная и важная кропотливая работа по их подготовке к зиме.

Часто, этот выбор в подборе инвентаря на лето бывает поверхностным и как бы по принципу – «как у всех, так и у меня», но он ведь редко когда срабатывает. Остаётся разочарование от впустую потраченного времени и самих затраченных усилий, где ни тренер, ни его воспитанники так и не готовы реализоваться в виде конечного значимого морального результата – победы или успешного выступления на многочисленных зимних соревнованиях, либо только одном, но самом главном в жизни и определяющем дальнейший ход событий старте.

К сожалению, такие эксперименты над собой как тренером, так и над самими спортсменами-воспитанниками происходят сейчас у многих. Ведь многое, что не удаётся реализовать из намеченного, хотя условия и потенциал присутствует у достаточно широкого круга спортсменов или спортсменок. Но результат-то ведь был уже предопределён ещё заранее, на самой стадии выбора тех средств подготовки, что и были впоследствии применены.

Время ведь, как известно, безвозвратно – ничего потом не изменишь. Выбор - он и определяет итог, помимо, конечно, иных слагаемых многих важных факторов, включая, подчас, и просто банальное везение.

Самый известный недавний пример подобного везения в спорте это Стивен Джон Бредбери – австралийский конькобежец (шорт-трек), который в 2002 году вопреки всем мыслимым прогнозам стал олимпийским чемпионом и первым обладателем золотой медали для Австралии на Зимних Олимпийских играх. Невероятное, по-другому тут и не скажешь, по своей комичности стечение целого набора обстоятельств и везение позволили ему стать тогда олимпийским чемпионом.



Но речь вовсе не о том, что можно положиться и у нас на традиционный русский «Авось». Как раз нет! Мы, в свою очередь, стараемся сделать всё именно так, чтобы исключить этот термин полостью, и создаём наши лыжероллеры и сопутствующие им расходные изделия таким образом, чтобы разочарования никогда ни у кого не возникало. Уж если те или иные спортсмены либо спортсменки стали использовать нашу продукцию, то мы понимаем, что результаты зимой будут у них только расти, либо, в крайнем случае, точно не ухудшатся, и их соперникам уж точно не поможет упование на везение – победит именно сильнейший.

К нам ведь не обращаются тренеры из спортшкол, где спрашивают – разрешат ли им или нет участие в каких-то там дворового уровня второстепенных летних соревнованиях на наших лыжероллерах? Здесь, откровенно говоря, у таких товарищей свой микрокосмос в головах, и эти люди не совсем даже понимают, чем они там у себя занимаются и что же им более важно: подготовка спортсменов к зиме или побегушки на лыжероллерах летом.

Но к нам обращаются именно те, кто тренирует и готовит чемпионов, которые точно станут ими зимой, а затем, возможно, попадут и будут включены в нашу национальную лыжную сборную или в сборные команды других стран. Попробуйте уловить эту простую смысловую разницу… Ведь сейчас мы выпускаем лыжероллеры, которые уже стали для многих ребят и девушек счастливыми в их спортивной судьбе»…

Итак, начнём…

Этот рассказ мы сделаем в виде фоторепортажа и пояснений к нему о том, как рождается этот летний инвентарь, способствующий успехам наших спортсменов на внутрироссийских и международных зимних стартах. Ведь многие из тех ребят и девушек, кто столь стремительно ворвался прошедшей зимой в различные национальные сборные так или иначе прошли через использование лыжероллеров нашего российского производства.

Но чтобы определить исходную точку нашего рассказа ещё раз отметим, что несколько раньше мы уже вскользь показали начало зарождения лыжероллеров «КЛИНСПОРТ». Теперь, у нас появилась возможность продолжить эту интересную для многих спортшкол, тренеров и спортсменов тему.

У некоторых специалистов и просто спортсменов–любителей порой возникает иллюзия, что импортная продукция гораздо лучше сделана. Но так ли это на самом деле?


На фото: Это новые и самые первые детали под оснастку колёс в подобном исполнении. Они только что проточены на станке, но ещё не обработаны до своей готовности.


На фото: Выборочно детали для колёс будут проверены дважды – специальным калибром и самим подшипником, чтобы его посадка соответствовала определённым требованиям.


На фото: Поскольку деталей для колёс сразу вытачивается с десяток тысяч, то используется специальное устройство - автоматический загрузчик. По мере надобности он подаёт новую заготовку или подталкивает и продвигает вперёд ту, что станком пока ещё обрабатывается.


На фото: Высокоточный обрабатывающий токарный ЧПУ-центр. Все заготовки для деталей колёс лыжероллеров «КЛИНСПОРТ» выходят именно с него.


Новая оснастка для производства колёс российских лыжероллеров «КЛИНСПОРТ».

Это только один её вид и тип. Всего подобных и отдалённо похожих их будет разработано и запущенно ещё несколько разновидностей, и каждая со своим назначением. Но эти заготовки сейчас применяют именно под тот тип колес, что наиболее распространено в наших российских спортшколах и центрах лыжной подготовки. С появлением других оснасток, эта будет использоваться только для «классических» колёс имеющих механизм стопорения. Так что это пока временное их исполнение и использование.


Профильная заготовка и сам инстументарий, вытачивающий уже затем практически готовую деталь. Какие-то хитрющие инструменты необычной формы и вида применяются здесь для обработки прутка, но сами заготовки для колёс получаются затем словно игрушечки.


Младший брат – компактный высокоточный и высокоскоростной ЧПУ центр. Поскольку он был временно свободен, то всю дальнейшую финишную обработку деталей заканчивали уже на нём. Специально подобрав режимы дальнейшей обработки, все детали были специально обработаны под посадку подшипника.


Вот такая штуковина сдирает все образовавшиеся по внешним краям детали заготовки колеса заусенцы, куда затем будет вставляться подшипник. Поскольку даже на подобных суперсовременных ЧПУ центрах нет возможности обработать деталь до окончательного чистового исполнения (для этого нужны другие станки и в иной комплектации - с дополнительным противошпинделем и самозахватом), то приходится применять специальные инструменты и устройства.


Всё! Понеслось! И вот так все эти несколько тысяч деталей… Ручная работа, однако!!!


Это высокоточный обрабатывающий фрезерный ЧПУ центр, который и выполняет сейчас все работы с заготовками для будущих российских лыжероллеров «КЛИНСПОРТ».


Ранее всю обработку заготовок лыжероллеров вели на станке поменьше – он виден чуть сзади, но теперь можно включать в программу и оба этих центра. Качество обработки заготовок российских лыжероллеров «КЛИНСПОРТ», как вы понимаете, там и там будет идеальным.

Чтобы не смущать отдельные умы из других стран, здесь, на фото, специально заретушировали оснастку для обработки лыжероллеров, поскольку это уже технологии. Как нам пояснили: «Пусть сами думают, что да как…».
По этим же причинам мы не сможем показать вам всё, что связано с появлением этих российских лыжероллеров, включая и отснятое видео. Но то, что доступно и можно будет показать, мы вам расскажем об этом и даже покажем.


Мы вот задались вопросом - бывает ли красивым только что обработанный чистый металл? В таком случае как этот, ответ может прозвучать видимо так - скорее да, чем нет!


Ещё с прошлого года абсолютно все российские «коньковые» лыжероллеры «КЛИНСПОРТ» производятся с уже подготовленными отверстиями под установку сразу двух типов конкурирующих производителей креплений – SNS и NNN.

С этими лыжероллерами вам не придётся искать, где и как правильно, грамотно, а главное точно просверлить отверстия под крепления. Здесь всё уже давно продумано и правильно сделано. Ни один специальный установочный кондуктор для креплений не даст той точности и однотипности в сверлении отверстий, какую выдают данные обрабатывающие центры. Впрочем, возможно, будут и тут изменения. В последней партии лыжероллеров для детей сам алгоритм расположения отверстий уже поменяли, совместив два типа креплений разных производителей в одни отверстия. Это удалось сделать, изменив сам вид и принцип расположения центральных, а также пяточных отверстий под постановку ботинка ребёнка на платформу лыжероллера.

- «Мы посмотрим, понаблюдаем, посоветуемся затем с тренерами, которые будут использовать их в работе: устроит ли их такая схема расположения отверстий под крепления или нужно вернуться к старой комбинации. Это, собственно, пусть и просчитанный нами, но всё же, эксперимент. Ведь всё новое именно с подобных вещей и начинается…»


Всё практически уже сделано. Теперь останется довести эту обработанную заготовку платформы лыжероллера до окончательного совершенства. Обратите своё внимание на то, как они сейчас выглядят. Несколько позже вы увидите, какими они станут в последующем. Здесь для нас будет интересна сама трансформация внешнего вида заготовок лыжероллеров после всех последующих обработок и манипуляций, которые вскоре с ними произойдут. Начинается настоящее российское волшебство.


На переднем плане этой фотографии отчётливо видно, что фреза, пройдя свой финишный путь, оставила серьёзные заусенцы по верхним краям платформы лыжероллера. Так вот! Абсолютно все платформы лыжероллеров «КЛИНСПОРТ» будут предварительно вручную зачищены и специально обработаны от выступающих видимых острых краёв, а также торчащих заусенцев. Все! Поштучно! Ни одну не пропустят!
Именно так и происходит дальнейшая трансформация этих заготовок в одни из лучших в мире тренировочных лыжероллеров, сделанных, заметим, именно в России. Они абсолютно ни в чём не уступают импортным конкурентам.


Вот в такой замкнутой клетке из металлической сетки и каркаса, проложенные специальными прокладками ряды разложенных заготовок лыжероллеров, уже окончательно зачищенные и подготовленные к дальнейшей обработке, отправятся принимать специальные химические ванны. Этот процесс называется фосфотацией.

Он, по сути, представляют собой способ нанесения на поверхность исходных материалов химического или металлического покрытия, толщина которого составляет сотые или десятые доли миллиметра. Эта методика позволяет обработанным деталям приобрести новые свойства, как декоративные, так и защитные. В первую очередь это повышенная стойкость к воздействию коррозионных процессов, подчас происходящих в металлах, и их дополнительная стойкость к механическим нагрузкам.


В таких ваннах поочерёдно, с разными временными промежутками, погружаясь в «мёртвую и живую воду», а попросту - в специальные растворы, имеющие, кстати, ещё и свою температурную среду, все заготовки российских лыжероллеров проходят данный обязательный технологический цикл.


Процесс долгий и неспешный, растянутый на несколько часов.


Глубина примерно до середины груди. Скажем сразу для некоторых экстремалов - купаться и нырять с бортиков тут точно нельзя!


А вот так выглядят обработанные заготовки лыжероллеров перед всеми этими процедурами с окунанием в ванны. Обратите внимание на то, как они все основательно зачищены, а их лицевая поверхность сверкает от блеска перед обработкой в этих ваннах.


Всё! Процесс начался… Клетка-сеть с заготовками лыжероллеров уходит вниз, в первый технический раствор. Эта процедура займёт часа полтора или несколько более. Придётся ждать… Можно отметить, что там всё бурно бурлило и булькало, да и температура самого раствора была очень приличной…


После погружений в ванны с разными растворами клетка-сеть с заготовками лыжероллеров отправляется в сушильную печь. Здесь она также пробудет достаточно долгое время.


Крышка автоматически задвинута. Температура высокая. Будем вновь ждать…


После нескольких часов обработки и ожидания клетку-сеть с заготовками лыжероллеров достают из сушильной термопечи. Пройдёт ещё некоторое время пока сама эта клетка и лежащие в ней заготовки лыжероллеров остынут до приемлемой температуры. Тогда с ними можно будет проводить оставшиеся манипуляции.


Порошковая краска - и та «КЛИНСПОРТ». Шутка! Это просто обычная маркировка, чтобы красить именно данные изделия.


Клетка с заготовками лыжероллеров несколько подостыла, и её везут в цех порошковой покраски. Клетка-тележка оборудована большими колесами. Очень удобно. Она ведь довольно внушительных размеров, почти с добрый десяток метров в длину, да и вес у неё очень приличный.


Вот то, что произошло с заготовками лыжероллеров «КЛИНСПОРТ» после обработки. Теперь сами сравните с тем, что вы видели в самом начале. Так выглядит поверхностное химическое термоуплотнение заготовок российских лыжероллеров после всех подготовительных манипуляций перед отправкой платформ лыжероллеров на порошковую покраску.


Смотрите! Что тут у нас получилось? Обработанная перед порошковой покраской заготовка российских лыжероллеров «КЛИНСПОРТ». Нет ни одного острого угла или заусенца. Ну и, конечно, сама обработка - фантастическое качество при очень доступной цене!

У «КЛИНСПОРТа» полностью исключено такое проявление некачественной подготовки заготовок лыжероллеров перед покраской, как отвисшая затем лохмотьями или сошедшая кусками поверхностная порошковая краска при царапании нижней частью платформы об асфальт. Ведь есть такой момент у отдельных импортных лыжероллеров. У российских изделий это исключено полностью. Поцарапать лыжероллеры об асфальт, конечно, можно, но вот чтобы слезала кусками поверхностная порошковая краска, задающая основной фоновый цвет платформам лыжероллеров - это просто немыслимое явление для данного российского производителя.


Это уже когда-то готовые изделия, которые были вновь зачищены и отправлены в порошковую покраску. Так поступают только с теми из них, что имели несколько невнятный финишный рисунок с дизайн-печатью на лицевых и тыльных сторонах. Ничего страшного нет, просто смазался немного рисунок во время печати, и вот теперь им вновь дорога именно сюда.

Верхний слой краски здесь опять зачищают при помощи специальных машин и инструментов. Затем всё промывают, высушивают, обдувают сжатым воздухом под весьма приличным, надо сказать, давлением. А затем - вновь на покраску.


Пока мы всё это разглядывали, заготовки лыжероллеров развешивали на специальных крючках. Ещё немного времени - и они по направляющим рельсам, установленным сверху, поедут проходить процедуру покраски.


Процесс теперь начался и здесь. Идёт покраска будущих российских лыжероллеров «ККЛИНСПОРТ».


Идёт процесс покраски платформ лыжероллеров «КЛИНСПОРТ»

Технологически всё это выглядит примерно так. Электростатически заряженный порошок подлипает к окрашиваемой поверхности и уже остаётся на ней в таком прилипшем состоянии. Затем снимается заряд с самих окрашиваемых деталей, и на подвижной балке они продвигаются дальше для покраски следующих платформ. Ну а потом – в печь, на спекание…

- «Вы знаете, бывает печально видеть и читать рассуждения некоторых спортсменов-любителей, по сути довольно средненького уровня подготовки в лыжах, но как бы интернет-«знатоков», или «гуру», как они сами себя позиционируют. Они на полном серьёзе рассуждают о тех или иных моделях лыжероллеров, включая иногда и наши, предвосхищая, как им видится, высокое качество импортной продукции по сравнению с нашей, российской.

Не могу что-либо говорить о возможном качестве иных российских лыжероллеров, поскольку, как бы это обидно не прозвучало, мы совсем не отслеживаем то, что пытаются делать другие производители в России – это уже давно не наш уровень, но вот подобные «знатоки» из интернета, они просто несведущи в том, как делаем их мы… Да, и вообще – несведущие они, «знатоки»-то эти…

Ну, а иностранным производителям подобных изделий можно смело и ничего не стесняясь поучиться у нас тому, как стоит делать очень качественную и весьма доступную продукцию мирового уровня.

Впрочем, они это и так уже делают, порой заимствуя, копируя или видоизменяя отдельные линии, узлы или элементы наших моделей и деталей, которые мы разработали и запустили в производство несколько лет тому назад, применяя их затем у себя в изделиях в несколько изменённом виде. Это, кстати, для нас также хороший показатель и, в принципе, он ведь говорит о многом, поскольку копируют или заимствуют, как известно, всегда, у лучших…»

Мы отметим, что не случайно на сайте «КЛИНСПОРТа», в отдельный период, почти постоянно прописались представители одной страны из Восточной Азии, где многие подобные изделия создаются под другими брендами. Что они там постоянно высматривали, сложно сказать, но лыжероллеры с определённой геометрией профиля или отдельных элементов деталей недавно и как-то сразу появились в линейке подобной продукции у других производителей, в том числе и у тех, что исполняют их в карбоне.

Впрочем, как заметил сам Владимир Иванович (Никифоров – разработчик лыжероллеров «КЛИНСПОРТ» - прим. редакции «Л.С.»), это вполне обычные сейчас процессы в производстве чего-либо, и так подчас поступают очень многие.

Такие вот странные дела твои, летний асфальт…

Продолжение следует…

Редакция «Л.С.» и производитель российских лыжероллеров напоминают об обязательном и безусловном использовании личных средств защиты, в том числе и шлемов для головы вне зависимости от места катания, погодных условий и уровня личной подготовки спортсменов.

Прямая и личная ответственность за соблюдением мер безопасности лежит на каждом тренере, организовывающем в группе подготовки тренировочный процесс с использованием лыжероллеров либо спортсмене-любителе, допускающем в подобных занятиях преступное пренебрежение доступными и распространёнными средствами личной защиты.

Предлагаем полностью и повсеместно запрещать участие в тренировочном процессе на специализированных лыжероллерных трассах и в местах общего катания спортсменам, не имеющим средств личной защиты для головы, не допуская их к подобным тренировкам или удаляя с трассы.

Шлем стоит недорого. Жизнь любого человека - бесценна! Берегите детей и друг друга!

Поскольку в этом году сайт производителя будет изменён, и он давно не обновлялся, то рекомендуем всё уточнять, поскольку есть некоторые изменения в ценах на продукцию, но отображена она в старом виде.

С многочисленными отзывами о лыжероллерах «КЛИНСПОРТ» от специалистов и действующих спортсменов сборных составов вы можете ознакомиться на видеоканале «КЛИНСПОРТ», размещённом на видеохостинге YOUTUBE (видео о новинках продукции, тестах и т.п. ).

Официальный сайт компании «КЛИНСПОРТ»
61 20117 Андрей Краснов 24.06.2013 11:24
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Я плакаль!

Ну и так, к сведению: Китай в Юго-Восточную Азию не входит, а является государством Восточной Азии.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
24.06.2013 17:49
Спасибо за уточнение.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.06.2013 19:22
Ну ну! Шоу В.И.Никифорова продолжается! Хочется у него поинтересоваться: ваш девиз по жизни - это блеф или что-то подобное?! Понимаю, что здесь в России много непуганых дураков, которые легко ведутся на подобные сказки. Но! Если изучать ваши рекламации внимательно, то хорошо виден разрыв между тем, что вы заявляете и жизнью реальной.

Выбрать лыжероллеры сейчас не проблема, ассортимент позволяет. И нет там никаких сложностей, как вы заявляете. И нет такой прямой зависимости между маркой лыжероллеров и успехом спортсмена. Достаточно правильно подобрать материал рамы и колес (величину их сопротивления и диаметр) условиям теренировок. И, главное, сам режим тренировок (что сделать сложнее чем подбирать под себя лыжероллеры) и успех будет.

О вашей продукции. Ее нет в большинстве экипировочных центров. В вашем ассортименте нет 100мм колес, сопоставимых по уровню с зарубежными производителей. Нет у вас и простейших композитных платформ, не говоря уж о углеволоконных. О какой же тогда высокотехнологичности можно говорить?!!! Называть платформы на основе дюралевого профиля и колес небольшого размера (не превосходящих по износостойкости аналоги других) передовыми разработками - это правда только для дураков.

А эти интервью с людьми подневольными (тренерами и спортсменами сборных), в которых они то ли по подсказкам, то ли под нажимом выдавливают из себя, что лыжероллеры "клинспорт" превосходны или как минимум неплохи. Вы что думаете, что все здесь придурки?! Верить в плане продукции имеет смысл только независимым экспертам, которые будут выдавать  реал, а не виртуал. Например, я верю А.Ильвовскому, что лыжероллеры клинспорт следует покупать только в том случае, если есть явный напряг с деньгами. Других причин брать их нет.

Да, мой вам совет напоследок. Если хотите сорвать куш, то убирайте дыры в вашей легенде: свой сайт приведите в порядок, а то как-то мертво он у вас выглядит. И зачем-то пишите здесь по этому поводу оправдания, как то это не солидно выглядит для серьезной фирмы! Или для той, которая подделывается под таковую. Не стоит поддержание сайта-рекламации в живом виде таких больших денег. А как известно большинство фраеров на стремлении к дешевизне и прогорают!
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Андрей, ну право слово, неужели вас обычная зенковка, снимающая фаски, приводит в такой восторг? Или то, что заусенцы после механообработки зачищаются? Ну это же элементарная культура производства, совсем азы. Ну да, неплохой обрабатывающий центр с ЧПУ, нормальная гальваника - на любом приличном производстве такое оборудование должно быть. Но по этому репортажу я бы не взялся судить о качестве продукции. Что там с технологической дисциплиной, применяемыми материалами, системой контроля качества? Без этого говорить что-либо хорошее или плохое о качестве продукции просто бессмысленно.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
В начале летнего сезона хотел приобрести роллеры, и взгляд упал на Клинспорт. Зайдя на сайт столкнулся с проблемой отсутствия товара. К чему такая реклама на сайте? Поставьте товар в продажу, хотел поддержать отечественного производителя - не получилось.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.06.2013 08:10
Больше всего расстраивает, что SkiSport такую джинсу публикует...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну что пристали, роллеры как роллеры.Это тебе не классические..там клинить нечему.Меняй подшипники вовремя и всё.
Конечно можно понять любителей, прочитавших о "правильном выборе" т.д. определяющем будущее спортсмена..но это издержки молодого маркетинга. Пусть люди делают, пожелаем успеха и пр.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.06.2013 11:03
В 2012 году в начале летнего сезона приобрел себе 580 роллеры "Клинспорт". Пробег за сезон составил порядка 900 километров.
Сейчас уже могу дать оценку качеству продукции предприятия.
За ту цену я получил не то, что ожидал, а нечто большее! Ожидал получить что-то полукачественное, сравнимое с другими российскими производителями обуви, бытовой техники, одежды и т.д. качество.

Не хочу спорить с теми, кто с воодушевлением спорит здесь о сомнительном качестве "Клинцов" (мы уже прозвали их так в своем круге) и доказывает то, о чем имеет не полное представление.
Я тренировался на роллерах разных производителей: и импортных, и российских, и старого образца, и новых.  "Клинцы" не уступают им, а в некоторых моментах опережают.

Соглашусь, что критика предприятию нужна. Но она должна быть конструктивной. "Отвергая предлагай" - не нами сказано. Помогите предприятию преодолеть порог рентабельности используя их продукцию и мы получим на рынке вполне конкурентный продукт и с точки зрения качества и с точки зрения цены.

"Клинспорту" желаю дальнейшего развития, совершенствования, расширения. Общайтесь с нами, лыжниками и биатлонистами, и все у вас получится.
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
25.06.2013 11:11
Spartanus  (spartanus-mail@yandex.ru) ,    25-06-2013 08:10
Больше всего расстраивает, что SkiSport такую джинсу публикует...

Джинса - это скрытая реклама, а здесь прямо в заголовке написано, что это "новости партнеров", то есть реклама, за которую люди платят деньги. Чуть ниже висит новость про гармин, вас не расстраивает, что мы такое публикуем? Сайту надо на что-то жить, у нас проект коммерческий, а не госбюджетный.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.06.2013 11:11
Самые хорошие те лыжероллеры - которые надо продать . Это касается любоо и другого товара  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.06.2013 11:32
Ребята стараются и отлично! Желаю им расширения ассортимента и присутствия их продукции во многих магазинах!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.06.2013 12:06
Мои 5 копеек: никогда не катался на лыжероллерах Клинспорт и ничего не могу сказать об их свойствах, качестве или долговечности. Но если взглянуть на ситуацию просто непредвзятым взглядом, то что мы увидим? Российский производитель с нуля, не имея на старте ни копейки денег, создал собственное производство и собственный бренд. Делает продукцию, реально востребованную на рынке. Вы таких много знаете в российской лыжной индустрии? Мне вот на ум приходят только две фамилии: Игорь Гавриленко (СТС) и Леонид Кузьмин (цикли Кузьмина). Ещё можно вспомнить слишком рано ушедшего от нас Васю Смольянова с его лампами «Vaska». Любой из этих людей достоин огромного уважения, по моему мнению.

Насколько я знаю, Клинспорт реально протянул руку помощи некоторым спортсменам из юниорской сборной России, когда у них не было на чём тренироваться летом и в том числе благодаря и этой поддержке ребята сделали следующие шаги в своей спортивной карьере. Насколько я знаю, Клинспорт реально обеспечивает наилучшее сочетание «цена/качество» тренировочных лыжероллеров на российском рынке, иначе у него не покупали бы эти лыжероллеры ДЮСШ десятками и сотнями пар. А недостатки, не самый технологичный сайт, некоторая излишняя (на мой взгляд) патетика этих вот новостей? Давайте простим это Владимиру Ивановичу и скажем ему спасибо за то, что в России ещё не перевелись такие люди. И так-то вся страна сидит на нефте-газовой игле, ничего высокотехнологичного давным-давно не производит. Хорошо, что в России не перевелись такие вот Никифоровы.

*   *   *
Да, и ещё один момент: ни одна лыжероллерная компания на российском рынке не ведёт такой агрессивной рекламной компании, ни об одном лыжероллерном бренде в России не говорят столько, сколько говорят о Клинспорт. В этом смысле Никифоров проводит (может быть, кстати, и нечаянно) абсолютно гениальную рекламную компанию своего бренда. Браво, Владимир Иванович!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот за что можно уважать Ивана Исаева - так это за то, что он всегда отрабатывает уплаченные рекламодателем деньги более чем на 200%.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
25.06.2013 12:58
То И.Исаев
Здравствуйте, Уважаемый Иван Иванович!

Да, прав А.Музыка ... более чем на 200%.
Ну зачем при этом так приукрашивать?!

Ведь такого не бывает: без денег хорошую вещь в тираж не выведешь. Все же деньги были и  есть, но, похоже, поступают не регулярно! Как только поступают - сразу всплеск рекламы! Ну ладно, с рекламой такое еще может пройти. Но если деньги нестабильно поступают на производство, то в итоге получим проблемы с качеством. Или вы можете это опровергнуть?!

"Делает продукцию, реально востребованную на рынке." Интересно это что за рынок такой, когда продукции нет в магазинах, экипировочных центрах и т.п.? Здесь реальные люди (не одни и те же) многократно писали о том, что у них было желание купить лыжероллеры этой фирмы. Но либо телефон не отвечает, либо просят перезвонить через месяц и т.п. Это что за отношение к покупателю такое?!

О качестве. Эти изделия проходили сертификацию?! Если нет, то это же состав для Дела №.... И не только в отношении производителя (надеюсь вы поняли к чему клоню). ДЮСШ, покупая это без предоставления сертификата просто гонятся за дешевизной, безответственно относясь к детям! Или я не прав?!

Как всегда при обсуждении продукции этой фирмы появляется "подсадная утка" (обычно одна), заявляющая, что купил, накатал много, более чем доволен, качество превосходное. Но по сути не говорящая ни о чем.
В.И.Никифорову: вы бы проинструктировали их, а то они как-то не складно звонят.

О рекламной компании. Да реклама очень агрессивная, но назвать ее гениальной язык не поворачивается: сайт в полумертвтвом состоянии, обычные покупатели испытывают трудности с приобретением и сам рекламный материал притянут за уши (писал об этом в предыдущем комментарии).
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
25.06.2013 13:33
серый 123 (puktor@yandex.ru) ,    25-06-2013 12:58
Ведь такого не бывает: без денег хорошую вещь в тираж не выведешь. Все же деньги были и есть, но, похоже, поступают не регулярно! Как только поступают - сразу всплеск рекламы!

Это неправильный вывод. Баннер Клинспорта висит на главной странице уже почти полгода, висел и до этого с небольшими перерывами. Оплата баннера - ежемесячная. Другое дело, что новости их появляются не так часто, но дело тут явно не в деньгах, а в отсутствии времени на их создание.

Соответственно на этом вашем ложном предположении вы строите дальнейшие выводы о нерегулярности поступления денег на производство и проблем с качеством.

Я не знаю, насколько регулярно деньги идут в другие области деятельности Клинспорта, но то, что за рекламный баннер он платит регулярно - в этом я могу быть уверен, иначе бы он тут не висел.


Вы пишете: "О качестве. Эти изделия проходили сертификацию?! Если нет, то это же состав для Дела №..."

И опять строите грандиозную теорию лишь на предполагаемых фактах. Зачем так делать? Вы сами использовали роллеры Клинспорт? Есть претензии к качеству? Я слышал положительные отзывы об этих роллерах в неформальной обстановке от белорусов, которые на них тренировались в прошлом году. Если бы они были некачественными, они бы просто не стали их использовать, уж проблем найти роллеры для них нет. Кстати, в этом году у меня тоже будет пара Клинспортов, так что смогу объективно их оценить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.06.2013 13:40
Кстати, лыжероллеры не подлежат обязательной сертификации, поэтому ее отсутствие не может служить основанием для возбуждения дела.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.06.2013 14:37
По добавлению последних постов стало очевидно, что некоторым лишь бы бурю в стакане устроить.
Кстати, серый123, намекнув на меня, говоря о "подсадной утке" Вы кардинально ошиблись.

К "Клинспорту" имею отношение только как покупатель и пользователь их продукции. И не более!


P.S. Лыжероллеры не являются продукцией, подлежащей обязательной сертификации.
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
25.06.2013 14:38
Вот. Уже опередили, пока писал.
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Купил роллеры в мае 2012.

Проблем с заказом не возникло.
Правда мне долго выставляли счет на оплату, который я оплатил со своего счета в банке 21 мая. 25 мая Владимир мне отправил все ТК "Байкал-Сервис".

За свои деньги я получил ровно столько, сколько заплатил. Катал пока мало, но первые впечатления не отличаются от роллеров фирмы Старт, при более высоком ценнике финских роллеров.

Чего то инновационного и крутого я не увидел. Обычные, легкие роллеры на полиуретановых колесах. Хотелось бы видеть в линейке роллеры с резиновыми мягкими колесами. Действительность провинции -- плохой асфальт.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.06.2013 17:28
2 Андрей Краснов

Неправ, не то слово выбрал. Надо было писать не "джинса", а "заказуха" или какой там специальный термин используется в журналистких кругах для описания платной рекламы всякой ерунды...

А реклама Гармина меня не расстраивает, спасибо за беспокойство. Они же не пишут, как они их уникально вытачивают - так, как больше никто во всём мире не умеет, кроме китайцев, которые у них же это умение и скопипастили. :)

Я понимаю, что проект у вас коммерческий. Вот только в последнее время, к сожалению, на сайте практически ничего нет, кроме (а) платной рекламы в виде статей (б) рекламы баннерной в огромном количестве, ради которой урезали ширину текстовых колонок в прошлом году (в) перепостов с других ресурсов, зачастую с опозданием в два-три дня от события. Хотелось бы что-то оригинальное, самостоятельно написанное увидеть - думаю, что не только мне, но и другим читателям...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.06.2013 17:35
PS. И что за эвфемизм: "новости партнёров"??? Реклама она и есть реклама, так бы и назвали рубрику.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.06.2013 23:10
"хотелось бы покачественнее" - http://www.youtube.com/watch?v=nDob52B0S34
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.06.2013 23:16
Убило: "как бы стоит нога" - с 9:35 - http://www.youtube.com/watch?v=B5GO3eGVm9w
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.06.2013 02:08
Серый 123 не каталась на клин спорте так не говорите какого они качества. Сначала пробуйте а потом говорите. Я на нем 1200 км точно накатал и нормальные они.
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
Spartanus, джинсой обычно называют рекламу, замаскированную под обычную нерекламную статью, без указания того, что это реклама или новости партнеров. Что же касается претензий о том, что из-за рекламы урезали ширину текстовых колонок и прочих подобных претензий, а также всяческих "хотелок", то ответьте на вопрос: сколько вы платите за то, что читаете этот сайт? Мне почему-то кажется, что ни копейки, как и все другие посетители. То есть вы бесплатно пользуетесь результатами чужого труда, при этом вам не нравится, что люди "позволяют себе" зарабатывать деньги иными способами для того, чтоб вы почитали этот сайт и пообщались на форуме с коллегами-лыжниками. Нет ли здесь противоречия?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.06.2013 12:30
То А.Краснов

Да, было постановление правительства об отмене обязательной сертификации. Но вы не находите преступным, что   продукт, использование которого может быть сопряжено с опасностью для здоровья, а бывает и для жизни, не имеет сертификата?! Если вы считаете это нормальным, то нам с вами дальше говорить не о чем. Да, может вы не в курсе, тогда напомню вам, что уважающая себя фирма без всякой принудиловки производит сертификацию своей продукции. Именно сертификат и соответствие ему продукции будет весомым аргументом, если не дай бог, кто-нибудь серьезно покалечится на лыжероллерах этой фирмы. То, что они предупреждают о одевании шлема - это хорошо. Но это только смягчающее обстоятельство в случае чего. Если же экспертиза установит, что причина получения травм потерпевшего - проблемы с качеством лыжероллеров, то отвертеться от ответственности не получится. И потом, не помешало бы им заменить заставочное фото на  их сайте. Дети там без шлемов. При случае на это могут обратить внимание. Думаю, вы поняли, на что и кого я намекаю.

О финансах "клинспорт". То, что они исправно платят за рекламу на сайте не есть основание говорить о том, что у них с финансами все окей. Нужно смотреть не одну позицию, а все. И если находится хотя бы одна в неудовлетворительном состоянии, то это есть весьма весомое основание утверждать, что проблемы у них есть. И очень вероятно, что с финансами. Другой вариант - откровенно бестолковое руководство. Что из этого - без разницы. И то и другое - очень плохо для качества продукции.

То Stepan Kuznetsov, Serge Famylia
Ребята, мне без разницы подсадные вы утки или нет. Не по моей прихоти, а по целому ряду признаков видно, что вы приводите свою позицию о качестве "клинспорт" без подтверждений. А именно, нет ничего о том, какую модель вы использовали, где и в каком режиме на ней катались, нет ваших данных (спортивная квалификация, рост, вес), как быстро изнашиваются колеса (особенно в сравнении с моделями- аналогами), ни данных о др. проблемах, возникающих при использовании этих лыжероллеров. Всего этого от вас не получено, так о чем с вами можно говорить в данный момент?! Пока, ни о чем. Что здесь люди конкретно писали о лыжероллерах "клин спорт". Это то, что колеса стираются быстрее, чем у стартов (при сопоставлении аналогов). Подшипники больше подвержены загрязнению. Изогнутый верх платформы создает затруднения для сверления отверстий под крепления. Да, сейчас, судя по свежим фото продукции, ее стали выпускать с готовыми отверстиями и плоским верхом. Но вариантов под конкретные крепления 1-2. А если покупателя эти варианты не устраивают? И ему нужно просверлить отверстия в другом месте! Например, для системы NNN, у которой нет фиксированной длины крепления. И, в зависимости от размера обуви и индивидуальных предпочтений, отверстия  для крепов могут быть просверлены в разных местах. То что ему делать? Ведь в случае с платформами с готовыми отверстиями их дополнительно сверлить не желательно! Правильно, придется покупать лыжероллеры другой марки.

В завершении
Для чего я все это поднял? А для того, чтобы нам не лгали. Не выдавали возможно сопоставимое со стандартным за исключительное. Не пудрили мозги отвлеченными примерами (например про австралийца из шорт трека и т.п.). Не кичились своими подвигами в меценатстве. Настоящий меценат об этом не кричит на каждом углу, а наоборот скромно умалчивает. Не приписывали исключительную роль своей продукции достижениям спортсменов, ее использующим. Одной фразой - если взялись за бизнес, то ведите себя не как жулье, а как достойные люди.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
26.06.2013 17:59
серый123, посмотрел на адрес Вашей электронной почты, и мне многое стало понятно.

Спасибо за пост. Посмеялся.
Только в троллизме Вам ещё поупражняться необходимо.
Жаль только, что некоторые пользователи могут принять Ваши слова за чистую монету.
За сим откланяюсь.
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
26.06.2013 19:09
То Serge Famylia
Ну понятно, ответить по существу вопроса вам нечего, вот и начинаете цепляться к адресу э. почты, обзывать троллем и т.п. Как то не солидно выглядите.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Серый 123, а на чем основаны ваши обвинения производителя роллеров в жульничестве?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По поводу добровольной сертификации:
Мы же в России живем.
Я делал сертификат на детскую карусель (тоже, однако технологичное изделие, имеющее отношение к детям и их безопасности). Выдали за 2000 рублей, не проводя никаких испытаний, более того, даже глазом не взглянув на изделие и на то, где, из чего и в каких условиях происходит производство. Сертификационный центр - такая же частная коммерческая организация, задача которой зарабатывание денег. Выдала сертификат - заработала, не выдала - не заработала.
У нас качество изделия и безопасность пользователей этого изделия лежит только на совести и ответственности производителя. Сертификат - красивая бумажка.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.06.2013 20:36
То Сергей Добротворский Это и печально, что халтура и беспечность процветают. Получается, что людям пофигу, что будет с ними в будущем.  Урвал сегодня и это хорошо((((

То Леонид Климанович
Читайте мои посты, внимательно, там все написано
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Это и печально, что халтура и беспечность процветают. Получается, что людям пофигу, что будет с ними в будущем. Урвал сегодня и это хорошо((((

Отсутствие сертификата - не показатель халтуры.
Врядли у производителя "клинспорт" однодневные планы, не тот сегмент, чтобы "урвать" один раз.
А сертификат лучше сделать, чтобы было меньше разговоров.
Могу подсказать контору, за 2 рубля сертифицируют все, хоть ядерную боеголовку :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это и печально, что халтура и беспечность процветают. Получается, что людям пофигу, что будет с ними в будущем. Урвал сегодня и это хорошо((((

Отсутствие сертификата - не показатель халтуры.
Врядли у производителя "клинспорт" однодневные планы, не тот сегмент, чтобы "урвать" один раз.
А сертификат лучше сделать, чтобы было меньше разговоров.
Могу подсказать контору, за 2 рубля сертифицируют все, хоть ядерную боеголовку :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
серый 123, в ваших постах не приведено ни одного факта, на основании которого можно обвинить производителя в жульничестве - только ваши размышления с оговорками вроде "возможно" и "например". А без фактов стоит ли бросаться такими обвинениями?
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
27.06.2013 11:42
Если вы не видите фактов в моих постах, то это ваши проблемы. Я тыкать вас в них не собираюсь. Прекрасно понимаю, что вы (как и большинство здесь присутствующих) посмотрите серьезнее на содержание моих постов только тогда, когда будете отвечать за халтуру, которую вы, не дай бог, сделали, осознанно или не осознано. А пока наслаждайтесь вольницей, до первого грома.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Кстати, о первом громе :-)
В прошлом году я побывал в Острове и могу засвидетельствовать, что действительно видел там детишек на роллерах Клинспорт. Так вот, эти детишки проносились спуски с таким шумом, грохотом и громом, что никаким роллерам Старт, тоже отнюдь не тихим, такое количество децибел и не снилось :-)
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
27.06.2013 16:48
В 2011 купил роллеры клинспорт, выписывал по почте, пришли в срок.реальные роллеры, очень доволен.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну что ж, Серый, раз ни одного факта вы так и не привели (или не указали на то, что считаете фактами в своих предыдущих постах), будем считать ваши посты болтовней. Об ответственности за халтуру: я всегда подписываюсь своим именем и готов нести ответственность за то, что говорю. Вы подписываетесь вымышленной кличкой (можете назвать это ником), и из под этой маски пробуете говорить гадости. Почему не обличаете гневно от своего имени? Чтоб не отвечать за то, что сказали? Так что большой вопрос, кто ответственнее: автор статьи, подписавшийся своим именем, производитель роллеров, тоже не скрывающий своего имени, или вы?
Удачи вам на вашем нелегком пути наведения порядка везде, куда вы смотрите.
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
27.06.2013 17:17
Александру Музыка.
Не согласен с Вашими утверждениями. На роллерах Клинспорт тренируюсь второй год. По шумности они на много тише Стартов.
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
27.06.2013 18:19
Может тогда дело в детях, точнее в их весе?

PS: в Голоыино рассекают на лонгбордах - еще шумнее, и никому это не мешает.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вообще-то свежие роллеры не шумят вообще :-)
Как там у свежевыловленного Клинспорта с шумом - не знаю, пусть Андрей Краснов тестирует, хотя он лицо заинтересованное :-)
Шум возникает по мере накопления износа, так, для справки.
А износ зависит от качества материалов, качества сборки, допусков и припусков.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Александр Музыка, похоже, ты слышал шум жёстких колёс по неровному асфальту, а не качество сборки.
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
27.06.2013 22:17
То Леонид Климанович Не хотел переходить на личности. Но как говорится, не я первый начал это, а только отвечаю. С читаю Л.Климановича классическим провокатором. Почему? Поясняю. Видимо у него много свободного времени, чтобы тратить его на то, чтобы с кем-то не понравившимся сцепиться в перепалке. Я в своих постах подробно расписал свои претензии к "клинспорт" Если их это внимательно почитать, то все там найти можно: и факты и аргументы, разве что тупой не разберется, ну или не желающий понять (заранее, еще до их чтения). К тупым Леонид вряд ли относится. А к не желающим понять не нравящуюся ему точку зрения - вполне.  Но это его проблемы. Как их разрешить? Пожалуйста, даю совет, бесплатно, мне не жалко. Уберите сдавливающие разум эмоции ненависти, тогда сможете понять другого. А не уберете - не поймете. Что и меня еще поражает в поведении Леонида - сочетание наглости, невоспитанности и беспардонное диктование своих условий в чужом монастыре. Здесь, где главредом и хозяином он не является, но резюмирует за всех по поводу моих высказываний, учит меня как мне подписываться и т.п. Слушайте, а с чего вы стали меня учить здесь, как мне что делать? Не перебор ли это с вашей стороны? Советую вам подумать, может стоит изменить свой стиль поведения. Успеха вы таким макаром не добьетесь. Ведь конфронтация - путь к разрушению. Рекомендую поучиться у И.Исаева. Он хозяин, но не диктатор и склонен к дипломатии, а не к конфронтации. И гораздо воспитаннее вас. И к его словам я прислушаюсь, а к вашим в сегодняшнем вашем виде - нет. Так что подумайте, может стоит чуть изменить стиль общения с неизвестными вам людьми.

Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Я на роллерах стою с 1987 года, скатал пар 15, уж отличу шум колес от шума подшипников. В России вообще сейчас нет нормальных подшипников.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Вот когда ты скатаешь 16-ую пару, и это будет пара КлинСпорт, тогда возможно к твоим словам кто-то и прислушается. А пока что я смотрю ютуб-канал klinsport, и не слышу там никаких бешеных децибел не качественных материалов, грохота плохой сборки и грома подшипников. Обычные роллеры, за необычно низкую цену (цена одной цикли Кузьмина).
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
Я еще с ума не спрыгнул, чтобы Клинспорт  для тестирования покупать. Про youtube спасибо, насмешил, никогда не думал, что так можно верить рекламе производителя.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
28.06.2013 09:00
2 серый 123 и Леонид Климанович:

Пожалуйста, остановитесь оба. Как мне кажется, нормальная и интересная дискуссия грозит вот-вот перерасти в свару, при которой придётся удалять ваши комментарии, а делать это совсем не хочется.


И персонально 2 серый 123:

Я не знаком с Леонидом Климановичем, но если это и вправду его реальные имя и фамилия, как он об этом пишет, то его позиция выглядит намного более сильной по сравнению с вашей. Всё-таки нужно признать, что когда человек в дискуссии не скрывает своих имени и фамилии, это выглядит таким образом, как будто он говорит вам что-то глаза в глаза. Когда пишет, скрываясь за ничего никому не говорящим ником, это всё-таки – словно бы из-за угла. Вы ведь действительно вступили здесь в диалог с живыми людьми (Климановичем, Никифоровым, Исаевым), критикуете их, а вашего имени при этом никто не знает. Из-за этого ваша позиция выглядит существенно более уязвимой. Пожалуйста, не обижайтесь за то, что озвучиваю очевидные вещи.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да уж, теперь придется прислушаться. Никуда не денешься. :)
Спасибо, Иван.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр Музыка, я имел ввиду не простую рекламу на Ютубе, а Открытый Чемпионат Республики Беларусь...
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
to Андрей Казанский

И что из того? Закупили по оптовой цене партию дешевых роллеров, пробежали одну гонку, после чего выкинули их или раздали по спортшколам. Дешево и сердито. А вот если их сезон поэксплуатировать, тут-то все косяки наверняка и проявятся.
Например летний чемпионат России на Стартах бегут, это же не говорит о том, что роллеры Старт лучшие роллеры мира?

А вообще меня терзают смутные сомнения - вы статью-то саму читали?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
При выборе товара, меньше всего меня интересует мнение тех, кто не знаком с этими роллерами, ни разу их даже не одевал. О чём тут говорить?
Я доверяю тем кто пишет, что проехал на Клинспорте больше тысячи км, и всё нормально. Доверяю видео на Ютубе, где показаны эти роллеры в работе (устойчивость, шум и тд) - надеюсь это не фотомонтаж)))
Глупо ожидать, что за 3.5 тыс руб вам предложат нанотехнологии, карбон и подшипники 99-го класса точности ))) но своих денег они стоят. ИМХО.


Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
to Андрей Казанский

Значит, статьи вы не читали. Специально для вас я сделал выборку избранных цитат:

- смело и ничего не стесняясь поучиться у нас
- как стоит делать очень качественную и весьма доступную продукцию мирового уровня
- копируют или заимствуют, как известно, всегда, у лучших
- многие подобные изделия создаются под другими брендами
- предвосхищая, как им видится, высокое качество импортной продукции по сравнению с нашей, российской.
- и так-то вся страна сидит на нефте-газовой игле, ничего высокотехнологичного давным-давно не производит.

Как это коррелирует с вашими словами: Глупо ожидать, что за 3.5 тыс руб вам предложат нанотехнологии, карбон и подшипники 99-го класса точности?

Своих денег эти роллеры может и стоят, но в статье производитель явно замахивается на что-то другое.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Иван Исаев, согласен, что в полемике мы с Серым уклонились от темы. Потому полемику прекращаю. Имя мое настоящее, можете в Яндексе проверить, потом сравнить увиденные фото со мной реальным, катающимся в Одинцово. Вы, насколько я знаю, там тоже бываете нередко. С уважением, Леонид.
 
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
28.06.2013 12:10
То Иван Исаев Да, понял вас больше Л.К. не  отвечаю
Что касается вашего сравнения писанины в интернете с общением глаза в глаза. Я с вами не соглашусь. Почему? Потому, что это совершенно разные вещи. Когда в глаза в глаза - это одно, а когда в сети, не зная друг друга, это другое. Вы сами попробуйте отстраниться от ранее высказанной вами мысли и смоделируйте такие ситуации: вы первый раз общаетесь с неизвестным с глазу на глаз, за тем смоделируйте ситуацию, когда вы общаетесь   первый раз с неизвестным в сети (это может быть один и тот же человек, что и в первом случае). Не думаю, что вы станете лукавить, что это для вас одинаково. Ну или сравнение по другому варианту. Вы какого-то человека хорошо знаете, а другой вам не известен. У вас также скорее всего будет два разных общения. Так и здесь при общении с неизвестными мы больше ориентируемся на то, что они написали. Понятно, что при постоянном общении возникают стереотипы, которых не было до первого контакта. И когда вновь видишь ник кого-то, то срабатывает условный рефлекс. Но вы знаете, я не берусь утверждать за других, но за себя скажу, что гоню от себя стереотипы, сформировавшиеся у меня на высказывания других и читаю их новые высказывания как бы с нуля, отбрасывая от себя ранее сформировавшееся мнение об их творениях. Да, это не просто и не всегда получается. Но это возможно лучший способ понять другого. Он позволяет не давать отрицательным эмоциям забивать разум. Ведь точка зрения практически любого человека в разных вопросах может быть разной: и разумной и не разумной. А при живом общении это сложнее: больше добавляются  животные инстинкты и социальные условности. Как пример, допустим, встретились два представителя очень различающихся социальных групп. Если между ними не возникло симпатии, а наоборот антипатия, то вряд ли богатый послушает бедного (крутой не столь крутого, ну и т.п.), даже если тот утверждает разумное. А все дело в ненависти возникшей между ними, которая убила разум. Ну и социальные механизмы здесь часто играют не последнюю роль. Так вот, я за общение в интернете без этих надстроек. Смотрю на то, что пишет другой, а не на то, чего он где-то добился. Будь он хоть 100 кратным академиком, но если он пишет по какому-то вопросу чушь, с моей точки зрения, то что мне начать соглашаться с ним, внимая его заслугам? Нет конечно. Грубить конечно будет не умно, но заострить его внимание на его творении не помешает.
А позицию моего оппонента, возможно подписывающегося своими инициалами (чего мы  с вами на данный момент достоверно от независимых источников пока не знаем), сильнее моей не считаю. Потому что он стал отвечать за всех употребляя слово мы. Права ему на это никто не давал. А все от чего? А от того, что  нет у него аргументов на мою позицию в обсуждаемой теме лыжероллеров клинспорт. Вот он и перешел на личности еще и от имени всех, что не делает ему чести, как бы он не подписывался.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр Музыка, согласен что от приведённых тобой цитат, попахивает какой-то быдлятиной. Видимо стиль изложения Клинспорта, устроил местных редакторов. Вообще из-за этой коммерции, ЛС на освещение именно лыжных новостей, тратит не более 10% своих площадей. Тут давно уже не журнал о лыжном спорте, а большой спортивный базар. С другой стороны, удобно. Если мне что-то нужно купить - сразу сюда )))
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
28.06.2013 13:44
2 Леонид Климанович:

Я-таки забил "Леонид Климанович" в поиске Яндекса. Главный редактор журнала "Автомир" - это вы? Мы коллеги? :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.06.2013 13:57
Нашёл:

Дёминский международный лыжный марафон-2013. Леонид Климанович, 1292 место, результат – 4:24.16.

Я-таки придолбал вас, Леонид, в этой гонке :)
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
28.06.2013 14:22
> Вообще из-за этой коммерции, ЛС на освещение именно лыжных новостей, тратит не более 10% своих площадей. Тут давно уже не журнал о лыжном спорте, а большой спортивный базар. С другой стороны, удобно. Если мне что-то нужно купить - сразу сюда )))

+100, как говорится!..

Лучше и не скажешь!
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Иван Исаев: да, коллега, так и есть. А Демино в этом году я рад, что добежал вообще, учитывая, что это был мой второй в жизни марафон. И сразу в такую мясорубку попал. Лыжами я не так давно занимаюсь, но нравится очень.  
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Иван Исаев: на лыжах я вам не соперник, по крайней мере в ближайшие несколько лет точно. На автомобиле у меня получается гораздо лучше :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.06.2013 11:43
2 Леонид Климанович:

Ок, будем теперь знакомы (пока виртуально). :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0