Здравствуйте всем! Сегодня на вечерней тренировке когда одевал лыжи, увидел что крепление как-то двигается подозрительно, присмотревшись повнимательней обнаружил лопнувшую платформу, чем был неприятно удивлен. В субботу гонку бежать, а тут такое...(((( Видимо на предыдущей(их) тренировке лопнуло, но в какой момент не понимаю.. падение было в конце декабря, тогда креп слетел с платформы и все, но прошло уже 2 месяца, больше даже и думать не знаю, как могло появиться.
Тренировку аккуратно откатался, дома снял креп, сейчас думаю что с этим делать. Поначалу были мысли засверлить и на саморезик, но посмотрев внимательнее, уж слишком все по самому краю лопгуло...
Прошу совета, кто сталкивался с подобным и чем вылечили? Заранее спасибо.
В прошлом году активно обсуждали тему про люфт у акселераторов и пришли к тому, что не критично "не ходовая часть, на скорость не влияет", можно кататься и не грузиться. Я так и делал и не парился люфтом. А сейчас после поломки, держа в руках и пробуя на "зуб" этот самый люфт, задаю себе вопрос - а не он ли стал причиной поломки? ведь по сути, люфт - это не Жесткое соединение, а хоть и не значительное, но свободное перемещение, причем как вдоль так и поперек. А под нагрузкой, да еще в режиме рельефа, ускорений и т.д. эти все "свободные ходы" могут дать достаточно неприятный результат типа того что получил я. Какие мысли по этому поводу? может у кого еще подобные случаи случались?
Достал счас запасную ротефеллу (желтую) сдвинул на щелчок вперед и все, платформа (обломок) застопорилась и не "гуляет" под крепом. Да и сам креп встал очень жестко и плотно, цвет правда не очень гармонирует с лыжей, но это уже детали. Именно поэтому и пришел к такому выводу о возможной причине поломки.
В субботу вырвал крепу с ее поломкой! Стояли крепы акселераты 11/12 года - люфтили, клеил изоленту, взял 12/13 они даже немного отличаются, еле их вставил(забыл изоленту склеить, сидят намертво, когда ставил пролетел через "0" на "-2", так вспотел возвращать, двумя ключами отгинал =)
1. Склеить. Нужно как минимум несколько струбцин. Хороший эпоксидный клей приварит намертво. 2. Купить R3 и посадить на шурупы. 3. Засверлить текущие крепления. Но я бы не стал, так как нормально их так не закрепить, слишком тонкие, только портить, имхо.
куда проще поменяться нисовские крепы на шуруповские и спокойно поставить и кататься. по поводу клея, не факт , что этот тонюсенький кусочек прихватится, тем паче он же под нагрузкой ...
возращай. если ремонтировать то клей не помню точное название но его используют стекольщики для пластика. мне один тюбик подарили так я его использовал и посадил намертво креп на нис.
"падение было в конце декабря, тогда креп слетел с платформы и все, но прошло уже 2 месяца, больше даже и думать не знаю, как могло появиться." У человека во время падения вырвало крепление, в этот момент платформа и лопнула от непредусмотренной нагрузки. А заметил это коллега только через некоторое время. Так что никаким браком данная проблема не является.
"У человека во время падения вырвало крепление, в этот момент платформа и лопнула от непредусмотренной нагрузки." Вывод из слов Михаила Никифорова: если существует хоть малейшая вероятность того что катаясь на лыжах вы можете упасть, т.е. приложить не предусмотренную для лыж с нис нагрузку, лыжи с платформой нис вам использовать не рекомендуется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если нагрузка была приложена в ином от запланированного направлении, то это проблема потребителя. Вы же не будете спорить, что если носок лыжи согнуть в обратном от загиба направлении и он сломается, что это брак?
У любой вещи есть диапазон рабочих характеристик - и именно в этом диапазоне производитель несет ответственность по гарантии. Если вещь используется не по назначению или с нарушением предусмотренных нагрузок, то почему производитель должен нести ответственность?
Да я с вами по поводу брака и не спорю. Естественно его здесь нет. Я к тому что конструкция лыж с платформой нис была придумана производителем исключительно для "продвинутых" бабушек которые спокойненко катаются по парковым дорожкам:))))))))))) Так что сто раз подумайте перед тем как покупать лыжи где вы будете кататься и каковы могут быть последствия......... "Производитель" ответственности не несёт!!!!!!!!!! P.S. А вот другой производитель почему-то мне без проблем поменял ботинки когда у меня после падения сломался замок молнии. Видать имя им дороже! Думаю имя производителя все поняли...
Расскажите пожалуйста подробности, как вам удалось убедить продавца сделать замену товара?! Вы небось не сказали, что сломали молнию при падении, когда принесли в магазин поврежденные ботинки, а привели другую причину?! Иначе с какого бодуна вам бы произвели бы замену товара после выяснения такой реальной причины поломки?! Ведь это не гарантийный случай. Не думаю, что есть смысл вселять 100% увренность людям, у которых что-нибудь из инвентаря сломалось при падении. Для большинства пришедших в магазин с похожим случаем, как у вас, сделают по поводу замены от ворот поворот. Потому что не все обладают таким талантом вешать лапшу на уши продавцам. И продавец может попасться другой, не тот который похоже словно под гипнозом внимал вам. С натянутым выводом по поводу системы Nis для продвинутых бабушек насмешили. С таким же успехом можно сделать любой другой абсурдный вывод.
если Вы будете и дальше так рассуждать, то сильно повредите своей репутации и собственника. Недавно я приводил пример о том, как меняют поломанные лыжи в магазинах ситемы интерспорта в финляндии. Цена лыж была 1000 долларов, обменяли и ничего не спрашивали. Платформа НИС не должна НИКОГДА ломаться, даже после поломки ног. Это-не предохранитель. Предохранителем является сама лыжа.
Осмелюсь предположить, что лыжи куплены в триале. Если в этом сезоне- можно смело идти и менять! Идешь и говоришь, типа само так сломалось я просто катался. Меняют без проблем. Сначала берут лыжу типа на экспертизу, и звонят вам через пару дней. На эти же деньги просто берите новую пару.
наоборот считаю это браком, ибо даже следами клея не пахнет под оторванной полоской пластика платформы - она бы даже без падения в конце концов оторвалась
что явно недоклеено. У меня есть Машки с платформой, там отчетливо видно, что она приклеена от края до края, клей заметен выпирающий. Тут же в месте, где сломано клея нет.
тут недавно тема была "SNS vs NNN", где утверждали, что SNS - это тупиковая ветвь развития, негоже в 21 веке шурупы крутить ) У меня есть SNS, которые я шурупами еще в 20 веке прикручивал, и ничего, стоят как прикрученные
Ребят! Лыжи были куплены действительно в Триале, но в начале прошлого сезона и пройдено на них за прошлый сезон далеко за 1000 км и за этот сезон уже около 1000 км, так что ни о каком браке и замене по гарантии речи не идет.
Говоря про падение, как возможной причине послужившей толчком в поломке, смущает что времени прошло 2 месяца и лыжи ведь не стояли в стойле, а активно эскплуатировались и поломка по идее "должна" бы проявиться значительно раньше. Учитывая что это ведь пластмасса, которая в случае надлома, просто колонется, а не будет держаться из последнего... Падение 2-х месячной давности наверное можно исключить. Как говорил выше, обнаружил только вчера а появилась вероятно на одной из последних(последней) тренировок, но падений и ничего такого "криминального" на них не было.
В данный момент поставил крепы R4 сдвинув на щелчок вперед, стоит плотно, завтрашнюю гонку думаю пробегу так, но что всеже делать дальше? как вылечить? пока не пойму. Посмотрел где крутить шуруп и учитывая что поломка в передней части платформы, то и шуруп ставить нужно там же и в середине(конце), но не увидел куда его можно вкрутить. Если клей, то те кто пользовались, скажите плиз каким конкретно клеили (название).
платформа не лопнула, а погнулась. Крепление слетело. На пластике был виден отчетливый след изгиба-надлома. Посадил на эпоксидный двухкомпонентный клей и саморезы самые маленькие, их тоже на клей. Прошел год - полет нормальный.
куча народа падает постоянно на нисе и все нормально. нужно ещё разобраться по какой причине платформа так отломилась. а по поводу шурупов , вона , в соседней теме атомики буграми под шурупами идут ))) так что один один.
В личку откликнулся человек с такой же проблемой как у меня. Он пару недель назад перед гонкой обнаружил у себя и лыжи в точности такие же, и куплены в прошлый год также в Триале. Отремонтировал путем вкручивания шурупов и клея, покажу фотку, если сам посчитает необходимым, даст свои комментарии. http://s42.radikal.ru/i098/1302/fc/04084ce62fd5.png
Если у вас болтаются крепления, их нужно закрепить. Пользуйтесь широко молекулярным клеем с термопистолетом, вопрос копечный. Тема касается не только НИС- системы, но и установки РС-3 на НИС платформу. Следите за задним шурупом, он не должен стоять коротко, т.е. ближе положенного расстояния (пластина вздувается). Молекулярный клей бывает разный, в марках никто не разбирается, пробуйте, лучше из комплекта финских палок.
У меня после падения НИС платформа отошла вместе с пластиком лыжи, мама при этом не треснулаи не загнулось, крепление (Хелератор) слетело на половину с одной стороны. Лыжи кстати тоже Россиньол, только Зумакс. Пришлось ставить Р3 на шурупы через платформу, предварительно приклеив отошедший пластик с платформой суперклеем. У меня также вопрос, а можно как-то снять эту НИС платформу?
Привет. Сегодня получил абсолютно такую же хрень на нис платформе. Лыжи Rossignol Xium 2012,откатано 3 сезона. Лопнул внешний край платформы под креплением. Ровно то же самое,что и на фото у Сергея. Причем нагрузка была небольшая,следов клея под отошедшей части платформы нет. Учитывая,что R3 купить проблематично(сняты с производства)-возможно ли прикрутить R4 саморезами?Крепы и Кселераты и обычные ротефелла нис есть. Какие предпочительней сверлить? У ротефеллы замок-защелка скобы ботинка отличается от кселерата,очень не удобно подобраться к обломанному краю платформы через крепление-мет.пластина. Можно сверлить под резинкой флекстором ?
Не так давно решал такую проблему у себя в сервисе. Платформу оторвали не полностью, а частично. решил сначала попробовать приклеить. помогло, но не на долго. Затем я снова приклеил родную нис платформу и сверху засверлил крепления R3. Это, на мой взгляд, самый оптимальный вариант решения проблем со сломанными пластинами нис. т.к. у лыж с нис платформой, под самой платформой лыжа не усилена и имеет достаточно тонкую верхнюю часть. снимать её не стоит. Теперь все отлично держится. что касается ухудшения техники, как отметил Valor, тут могу сказать, что общий подъем оси ботинка по сравнению с креплениями экселератор там около 3-4мм. если техники нет, то что выше, что ниже - её и не появится. а если техника нормальная, то это на столько незначительно, что когда стоит выбор выкинуть лыжу или кататься дальше - то, думаю, лучше кататься. Засверливание остальных нис креплений считаю не целесообразным и совсем колхозным,т.е. одного шурупа может быть недостаточно. а больше там особо и некуда.
что касается ухудшения техники, как отметил Valor, тут могу сказать, что общий подъем оси ботинка по сравнению с креплениями экселератор там около 3-4мм. если техники нет, то что выше, что ниже - её и не появится. а если техника нормальная, то это на столько незначительно,
Я вспомнил о проставке Spacer, розовая такая. Как-то Чуркин говорил, что наша сборная отказалась от неё, потому как это довольно непривычно и нужно иметь все лыжи с такими проставками, дабы не чувствовать себя "на каблуках". Иными словами, даже с техникой чемпиона придется адаптироваться к ней, если есть желание получить "чувство лучшего скольжения". Так вот я и предположил, что изменение высоты оси приведет к аналогичному. Но судить не возьмусь - значительно 3-4мм или незначительно. Кто пробовал, тому лучше знать.
как раз таки вы беретесь судить об этом. вы пробовали использовать пластину Spacer? Она поднимает ось ботинка почти на 1 см!!! а еще она смещает центр тяжести вашего тела, т.к. она не ровная, а со скосом. соответственно немножко по другому работает нога в районе от ступни до колена. об этом и говорит Чуркин. Да, нужна адаптация. Когда же у вас вся конструкция поднимется на 3-4 мм в ощущениях это либо вообще не отразится, либо совсем незначительно. при условии что человек имеет одну пару лыж - это вообще для него не проблема. он не меняет лыжи по 2 раза на дню.
судить не берусь. Рассуждать - да. Я не утверждал ничего, а всего лишь предполагаю Не путайте. Пластина со скосом, да. Там указывается угол в градусах этого самого "скоса". Вы правы, если пара одна и стоит вопрос: выбрасывать лыжу или нет, то, конечно. Но автор не говорит ни о дилемме выбрасывания/невыбрасывания, ни об одной единственной паре лыж у него, зато говорит о гонке предстоящей.
с аналогичной проблемой. Тоже Rossi. Сама платформа очень тонкая, с платформой "сваривают" точечной сваркой. Что то не рассчитали, возможно завал краёв.
, Сергей Тарлов, Step, мой друг - у Всех одна симптоматика поломки. Последние двое не падали. Да даже если бы и падали, то не ДОЛЖНО быть такого. Падают лыжники и падают часто к сожалению и после падения мы должны вставать и бежать дальше, а не чинить инвентарь. Предельно точно сказал мой тёзка Анатолий Назаров "Платформа НИС не должна НИКОГДА ломаться, даже после поломки ног. Это-не предохранитель."
Суть в слове НИКОГДА, никто и не говорит, чтобы лучше бы ломались ноги. Довесок про "сломанные ноги" подчёркивает важность надёжности установки креплений. В моей ситуации друг не понял что происходит, поскольку лыжа стала плохо управляться и болтаться и если бы не его внимательность, то на хороших ледяных спусках в Ромашково он мог бы разбиться на раз по этой причине! Вам бы, как заинтересованному лицу, скинуть эту проблему куда следует, а не пытаться словесным обвесом её снивелировать. Однотипная поломка даже у трёх пар лыжников, замечу, представляющих только один регион напрягает остальных и заставляет задумываться о надёжности слияния НИС и Росси.
ваш друг говорит,что пусть ломаются ноги, но только не пластина. я вам ответил, что пусть лучше пластина ломается чем ноги. Если поломка однотипна, то почему эти люди не обратились с соответствующими рекламациями к продавцу? я ж не могу делать опрос по всей России у кого что сломалось, и писать об этом Росси... для этого есть право клиента в указаный гарантийный срок и срок эксплуатации товара придти и заполнить заявление на проверку качества товара. Если таких заявлений было б уже не одно, то думаю это проблему решили быстрее. Заявлений нет, информации о случаях нет. Значит проблемы нет.
Как мне кажется брак прослеживается очень системно
20.03.2016 20:59
Сначала создал отдельную тему, а потом уже после перемещения в FAQ нашёл аналогичную и по ссылкам попал сюда. Везде Росси купленные в Триале. Мои в 12 году брались, сезона 11/12 Тема раз http://www.skisport.ru/forum/13/56755/ На фото росси Моя тема http://www.skisport.ru/forum/13/56788/ У меня иксиумы с2, ростовка 192 Учитывая что тема не первая и во всех темах именно росси иксиумы из триала сезона 11/12 и 12/13, мне кажется это именно производственный брак! Прочитав данную тему посмотрел внимательнее и обнаруживал что под надломившимися рельсами нет клея. ИМХО, со стороны Rossignol было бы корректно предоставить бесплатный сервис для подобных пар лыж, по снятию и замене платформы, так как это брак, который начинает всплывать. Об аналогичной проблеме с другими лыжами сообщений на форуме не находил.
на счет отсутствия клея я скажу сразу - клей есть везде там, просто он отрывается с куском топшита, и кажется что там не было клея.
по поводу брака, бесплатного сервиса и прочих вещей : я обращался с этим вопросом , на что мне сказали - оф. обращений (т.е. с заявлениями о проверке качества товара) оочень мало, их не хватает на то, чтобы признать брак партии. Вот ломается у вас платформа - вы должны пойти в магазин где купили лыжи и написать заявление на проверку качества товара. А по итогу, все сразу в форум, написать какие плохие производители, поди закупают "левак", поди клей не докладывают. Нет рекламаций - нет проблемы. Есть заявления, случаи и статистика - проблема есть и ее начинают решать. Обратная связь - она очень важна.
С административной точки зрения полностью с Вами согласен. Чтобы дать заключение о браке, нужно чтобы лыжу сдали на экспертизу. Чтобы дать заключение о браке партии или серии партий, нужно чтобы была соответствующая статистика сданных на экспертизу лыж, притом статистика должна в том числе передаваться от магазинов производителю.
Теперь неприятное НО. Если я сейчас принесу лыжи в магазин, полагаю что просто покрутят пальцем у виска, так как лыжи 2012 года, а сейчас 2016.
Наверное, если бы случай был единичный, или встречались сообщения о проблеме без привязки к бренду, никаких проблем бы и не было. Собственно я на форуме хотел найти как решить эту проблему. Но когда нашёл аналогичные случаи, все они оказались с rossi 11/12 и 12/13 сезонов и вид поломки практически одинаковый. Потому Выше и написал что брак прослеживается как мне кажется системно. Если бы процесс замены этой платформы был не сложнее замены ручки палок и достаточно было бы термоклея, я бы даже не писал ничего. Сейчас же предстоит танец с бубнами. Как и другой пострадавший хочу попробовать циноакрилатный клей. http://www.skisport.ru/forum/13/56755/
К тому же в Триале мастерской если не ошибаюсь лыжной нет, потому всё равно везти туда боюсь нет смысла, вряд ли они смогут что либо сделать физически, даже если заключат что есть брак.
Или всё таки имеет смысл везти в магазин, до того как самому начать пытаться чинить?
Заявление вы можете написать всегда, и это очень важно. Только заявления могут как то сдвинуть с места решение проблемы. Я уже обращался по этому поводу, и мне сказали - будут заявления о проблеме, будем решать. пока их нет. вот и все. по поводу клея - у меня у самого мастерская лыжная, два раза ремонтировал подобные случаи. оба раза приклеивал платформу на эпоксидную смолу, и сверху засверливал R3. Я думаю что ничего другого не поможет. Одно дело приклеить полностью целую платформу - распределение усилия, общая площадь контакта. А другое дело - приклеивать кусок, на который больше всего нагрузка.
Там получается что уже есть платформа, сверху еще платформа будет, и сверху еще экселераторы. а так получается что платформа и сверху р3 сразу. больше вариантов под засверливание нет. на счет циноакрилата - не узнавал. там не особо важно уже, все равно насквозь просверливается.
https://www.youtube.com/watch?v=nudz8lkmVR0 Правда с трудом себе представляю как сделать это аккуратно своими руками... Но всё таки.... Наткнулся на Ваш же блог, где Вы ставили эту платформу на oneway, как понял R3 сняты с производства. И если засверливать Р3, то зачем заливать эпоксидкой не понял?
А что скажет этот автор видео о том, что лыжи с платформой нис имеют более тонкий верх под ней, что не предусматривает снятие ниса и установку креп на шурупах на голую лыжу?
Пришёл домой. Нашёл даже гарантийный талон на лыжи. Перед тем как везти лыжи в магазин решил предварительно позвонить в магазин. Мне очень вежливо и корректно объяснили, что сами экспертизу они не производят, просто принимают лыжи, а далее отправляют некоему специалисту. Тот в свою очередь увидев что гарантийный срок истёк, скорее всего просто дальше не будет разбираться. Но естественно принять лыжу они готовы, просто предупредили о вероятном отказе уже экспертом. Получается замкнутый круг. Проблема для лыж сезона 11/12 и 12/13 начала проявляться с 13 года, в магазин лыжи люди не несут, так как в основном уже гарантийный срок истёк, да и к тому же не готовы ждать, так как пара боевая и нужна в ближайшее время и просто не хотят возиться с этим. В итоге случай понятное дело не гарантийный, но репрезентативность инцидентов говорит всё таки о наличии проблемы для конкретных партий, но так как производитель не получает статистику об инцидентах после окончания гарантийного периода , заключение о браке в партиях сделать не может.
P.S. Внимательно изучил надломившийся участок и топшит лыжи. Топшит целый, а следов клея не видно.
P.P.S В магазине порекомендовали на всякий случая написать в сам Rossignol, может там что ответят.
Тоже Росси.Слегка зацепил на подъеме мыском и сломал платформу в этом же месте.Два раза пробовал клеить-первый раз на неделю хватило,второй-почти на месяц,но,все равно,отлетела опять.Поставил R3 в итоге.
Сегодня заметил также лопнувшую нис платформу по обеим сторонам, один в один, как уже не раз упоминалось. Тоже Росси и также покупал в 2012 году, только в отличии от Сергея Тарлова, а судя по фоткам у него лыжи 11 модельного года, у меня 12 модельный год. Только вот не падал я на этих лыжах уже давненько. Так все же стоит клеить, и не оторвется вновь? И на какой клей лучше посадить? Или лучше даже не начинать и прикрутить на лыжи R3?
Имхо, очень грамотное видео и единственно правильное решение. Клеить или чинить треснувший НИС шурупчиками - это припарки. Сам бы так и сделал, если бы треснула платформа на росси.
Если просто на шурупы, то мне кажется может вырвать. Возможно колодка вообще не рассчитана на шурупы. Если же ещё и на клей эту плашку посадить, то возможно прокатит. Единственное родная платформа всей площадью прилегает и соответственно такое соединение надёжнее, чем у этой плашки, которая не является сплошной и имеет сетчатую структуру.
и про просто на шурупы и про сплошную заводскую платформу. По первому варианту сомнения насчет прочности оставшегося куска треснувшей платформы (если его еще и сверлить под шурупы) + установка R3 на ребристую поверхность платформы тоже не айс. Но это все работает, судя по форуму. Люди катаются.
Вообще, для себя решил с росси больше не связываться. Есть одна пара, не из триала. Пока все цело (2 года тренировок\гонок ), лыжи очень нравятся по работе. Но косяки с NISом+ беспричинные переломы таких лыж + одним ударом палки пробил в этом году ламинат на хвосте лыжи - желание прикупить еще отбивают.
не буду оригинален: зашкурьте, качественно заклейте заводскую платформу эпоксидкой и поверх R3. Шурупы тоже на эпоксидку. А любимых пар еще будет много, расходный материал)
Сегодня на вечерней тренировке когда одевал лыжи, увидел что крепление как-то двигается подозрительно, присмотревшись повнимательней обнаружил лопнувшую платформу, чем был неприятно удивлен. В субботу гонку бежать, а тут такое...((((
Видимо на предыдущей(их) тренировке лопнуло, но в какой момент не понимаю.. падение было в конце декабря, тогда креп слетел с платформы и все, но прошло уже 2 месяца, больше даже и думать не знаю, как могло появиться.
Тренировку аккуратно откатался, дома снял креп, сейчас думаю что с этим делать. Поначалу были мысли засверлить и на саморезик, но посмотрев внимательнее, уж слишком все по самому краю лопгуло...
Прошу совета, кто сталкивался с подобным и чем вылечили?
Заранее спасибо.