понятно ,что если это новые дрова то никогда))) бытует миф, что надо обкатать новье от 10 до бесконечного кол-ва километров. имхо это связанно с тем , что причешется лохматый ШШ за это время. а если заместо наматывания этих расстояний парафинить множество раз?
Можно обработать фибертексом, можно использовать ультратонкую стальную щетку. Вот посмотрите видео по ссылке, часть 2. Я точно не помню, по-моему Владимир Николаевич там говорит, что надо проехать два по 50км с повтором базовой обработки между ними, что у холодных ворса больше, а вообще сейчас хорошие лыжи делают, практически без ворса.
В основном те что не ехали сразу могут поехать после нескольких обработок холодными парафинами (которые до -25-32 мороза), а также графитовых морозных (тоже -25-32). Ну и дистанция конечно роль играет. Бывает и 200 и 300 км нужно прокатать. Потом лыжа раскрывается. У меня карбонлайты 14 года поехали только на следующий год, но пробег за 14 год не превысил на них 150-200 км. Саломон холодный поехал км через 100. Сразу поехали Росси WCS S2 14 года из первой "сочинской" партии, где был новый для s2 шлифт, которого раньше на магазинных у Росси небыло (я для себя сделал вывод, что просто абсолютно новые шлифовальные камни дали максимально положительный результат на первой партии лыж нового модельного ряда). Однако, вот после того как Карбонлайты раскатились, на спусках по максимальной скорости выигрывали у этой пары Росси до 2 км/ч.
но и резец, который делает рисунок на камне. Я уже писал, что с одного нанесения рисунка хороший ШШ получается на первых 6-10 парах. Потом появляется ворс и чем дальше, тем сильнее. Для фабрик слишком дорогое занятие часто точить камень. Поэтому кому-то повезёт, а кому-то нет. Бывая на фабрике, я вижу на глаз разный ворс на лыжах на стеллажах. Неоднократная обработка лыж убирает ворс и лыжи начинают ехать. Но это только одна из причин стояка у лыж.
Были росси и мадшузы которые не ехали ни новыми, ни после многочисленных обработок и шш. Есть пара росси, которые хорошо катили сразу после снятия наклейки все лохматые, после должной подготовки стали лучшей парой на мороз.
Где то читал, что наличие ворса часто дает прибавку
04.12.2017 17:41
при теплых условиях... Подозреваю, что у многих такие лыжи раскатываются, когда на улице теплеет до стабильного плюса Сотни специалистов тыщи раз писали, что в основном едет не структура, а эпюра... в цифрах озвучивают, что структура влияет на скольжение не более чем на 20 % (Для опровержения этого , глупые крайности, например использование зеркальной циклевки или структуры с максимальным минусом, катать при плюсе и воде, в расчет не берутся ) Здесь не плохо популярно все описали http://ski.ru/az/blogs/post/lyzhi-dlya-lyubitelei/
бахромой только по краям и на желобе, сам шш у Xium более менее нормальный, хотя в итоге все равно поменял. А вот у дешевых моделей действительно сильный ворс имеет место быть и скорости он точно не добавляет.
бытует миф, что надо обкатать новье от 10 до бесконечного кол-ва километров. имхо это связанно с тем , что причешется лохматый ШШ за это время. а если заместо наматывания этих расстояний парафинить множество раз?