Велодорога, включающая большое и малое кольцо по непонятным причинам не готовится. ЛатаТрэк не делает этого сам и не дает другим энтузиастам, мотивирую это тем, что дорога якобы находится в его собственности.
никогда не готовилось (кроме небольшого куска). А малое - могли бы. А сейчас еще береза лежит поперек - сразу после спуска у Северного Крылатского. Хорошо, что плохо едет по целине, а то можно было бы врезаться.
по малому велокольцу, когда его ратрачили. Офигенские ощущения! Классный рельеф. Но местные затаптывают несчадно! От бизнес-центра до ул. Крылатские холмы всё в песке и грязи было. Реально готов платить был бы за вечерние катания там при условии организации освещения и недопуска топтунов.
А причем здесь команда? Есть кто подготовит, ребята с ратраком ждут разрешения лататрек https://sneg.today/tracks/krylatskoe/ 22 января, Андрей Колпаков Спасибо за поддержку Fedor Rodin и всю команду sport project! Благодаря вашему участию у нас теперь есть супер борона для подготовки лыжни на пруду! Будем трамбовать снег и разбивать лёд! Ждём разрешения от Лата Трэк на подготовку лыжни на малом велокольце! — RENTSTATION
у этих ребят на пруду перед снегопадом. 5-минут хватило. Круг маленький, пересекается с мотоциклетной секцией. Если не пускает Лата, то почему бы не обратиться на Гребной канал? По острову накатать? Кстати, на гольф-поле периодически привозят ратрак.
Вот сейчас вообще не понял. Должны быть прокатаны большое и малое кольцо под конек и под классику, а не какой-то пруд и гольполе. Федеральный спортивный объект заброшен коммерсами и всем до лампочки.
не у ребят, а у ЛатаТрэка. А они его пригонят, если будет команда от Zaosport. При всем уважении к людям, которые готовят на озере и хотят на малом кольце готовить, не представляю что можно сделать там сейчас (даже супер) бороной. Сыпучий снег, местами по колено. И узкие кривые тропинки. При таких снегах трассу нужно было трамбовать постоянно по мере выпадения снега. А сейчас и ратрак может не помочь. Может по этому и не присылают. Буду рад, если ошибаюсь.
http://mossovet.tv/posts/7856 к организации больше вопросов чем ответов На территории ООПТ, арендованной ЗАО «СЭК «Лата Трек» систематически и грубо нарушаются требования Закона города Москвы от 26.09.2001 № 48 «Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве» (далее – Закон),
Честно говоря не совсем понятен треугольник взаимоотношений rentstation.ru, Лата и zaosport.ru.
Если малое велокольцо в аренде у Латы то причём тут zaosport и их разрешение на подготовку ( на отсутствие которого ссылается Лата )? Если же у Латы только склоны и часть большого кольца, то зачем получать у Латы разрешение (для подготовки силами rentstation)?
При этом территория по которой проложены большое и малое велокольцо - природный заказник и, по идее, любой въезд на его территорию моторизованной техники должен отдельно согласовываться
А так-то да, трасса была бы шикарная... Широкая, ровная, рельефная, профилированная... Полный круг (большой + малый) - 12,5км - марафоны можно проводить...
Лыжникам Крылатского очевидно, что основная проблема заключается не в отсутствии подготовки трассы, а в том, что в пешей доступности от нее живет 80 тысяч человек плюс энное количество требующего выгула зверья. Медицинский факт заключается в том, что отратраченный малый круг будет затоптан и загажен в течение нескольких дней. Полумеры вроде табличек и т.д. тут не помогут, люди все равно будут топтать, а звери гадить. А меры без приставки "полу" - это создание отдельной инфраструктуры по отгораживанию людей от лыжников, что, по понятным причинам, в данной ситуации нереально.
Сначала было подумал, что катали снегоходом с прицепом, а потом заметил следы гусениц ратрака и проехал по ним до спуска на тёщин язык. Полагаю это был ратрак лататрека. Я ещё подумал откуда у них фреза под классику и чего они ею раньше не пользовались?
Катался вот только недавно, ничего не было и встречные сетовали, что все заброшено давно и ничего не готовится. От туда, до Ромашково (Медика) 10 минут на машине, поэтому все тихо и проходило, чем что то добиваться проще скатать в Ромашково
Классно! Не сравнить с кривыми тропинками собачников.Спасибо Владимиру Пименову - они сделали все - что могли (при текущем состоянии снега). И надеюсь - не остановятся. Коньковая дорога немного уже затоптана, но не мешает. Пока не закакана - новый закон что-ли приняли? Классическая (когда что-то делали, то классику делали хорошо) - красивая, но все же пока мягковатая (снег такой). Палки (может только мои) часто упираются в асфальт. Обещают в субботу еще пройти. И НГ бы пережить - обычно все сильно загажено салютами.
Мои палки тож иногда до асфальта достают. Но только в пространстве между двумя лыжнями, по краям норм. Да, салюты на НГ эт проблема... Будем надеяться что на серьёзную артиллерию гуляющие в этом году разоряться не станут, ограничатся бенгальскими, свистульками и хлопушками...
Урод на мотоцикле проехал по коньковой части, туда обратно. Местами до асфальта, особенно где было мягковато. На спусках, особенно в темноте - осторожно, есть приличные ямы и колеи. Кататься, конечно, можно. Но и до ратрака было "можно".
Евгений, Новый год скоро! А на Медике и в Ромашково, - это недалеко, колеи ровные и на спусках в них очень хорошо катить ДП ФК (дабл по фиг как). . С наступающим!
4-ого прокатали ратраком и бороной на всю ширину дороги. 5-ого подровняли бороной. Получилось широко (~6,5 метров под конёк) и жёстко. Грязи почти нет. Есть одно затоптанное/закатаное место ( в верхней части после офисов там где заход рядом с трассой ) в остальном норм. Снег слежался, смёрзся, теперь там жёсткая основа и ноги топтунов уже не страшны.
Трасса очень жесткая, сильный ветер выдувает снег, не дает ему лечь. На трассе работает снегоход с бороной. Укатывает и боронит Малое Велокольцо, плюс едет еще дальше по трассе, но я туда не ездил, поэтому насколько много укатано, не скажу. Много гуляющих и собачников, затаптывают грязью.
Ветер поутих дав снегопаду возможность присыпать трассу свежачком. Даже в полях на поворотах (там насколько я мог заметить сильнее всего выдувает) присыпало. Грязюку рядом со входами топтунов так же присыпало, стало получше... Тоже заметил что прокатанная бороной дорожка ушла от малого кольца по велодороге в сторону большого. Завтра разведаю куда она там уходит и чего там как.
Насчёт прокатанного дальше по трассе - прокатали подъём дублёр (единственного крутого спуска/подъёма на круге, они по перепаду высот и углу подъёма практически идентичны, но у того что прокатали выкат прямой, с минимальным поворотом) и далее через срезку можно снова попасть на кольцо. Пока не совсем понятно зачем. В добавок там сейчас рыхло, палки проваливаются. Подозреваю что готовят его под откатку лыж и, возможно, интервальную работу в подъём.
Прошёл ратрак (паана). Стало мягко. Следы гуляющих снова начали оставлять достаточно глубокие рытвины... Но гуляющих нынче сильно поубавилось (то ли морозы, то ли рабочие будни повлияли ) Там где было особенно жёстко ратрак не смог за один проход довести вельвет до идеала, там немного комковато, но, кмк, не критично... Классика так же обновилась и за исключением прямой вдоль офисов она шикарна. Возле офисов участок где тропинка от офисов к домам одна лыжня совсем так себе, вторая более-менее норм. (грязновато)
Вчера трассу готовили бороной. По результатам: Ровно и в меру жёстко. + На трассе появился вагончик (около кармана на крылатской ул.) в котором в будущем (а может и уже) будет возможность переодеться, испить горячего чаю и подготовить лыжи (инфа по вагончику отсюда)
Ну там же не призыв хвататься за вилы и факелы? А на вагончике висят листовки с текстом "Прокат, раздевалка, сервис" и телефоном и лого rentstation в заголовке... Если и найдутся желающие этот вагончик изничтожить что разве что те, кому этот участок вот прям срочно понадобился под строительство парковки... Хотя да, если строители суд выиграют, на куске где стоит вагончик развернётся стройка...
А загадка данной ситуации для меня в том, что строительная компания идёт на риски и лезет в судебные разбирательства ради небольшого клочка земли , хотя буквально рядом есть огромный треугольный пустырь на котором места чуть больше чем дофигища...
Этот треугольник и есть владение 13, на котором будет 8-этажный гараж с бассейном на крыше. Но на кадастровой карте видно, что он залезает на асфальт велокольца. За этот кусочек и борьба.
Мы про разные треугольнички. Я не понимаю, почему биться за этот крошечный треугольник около велокольца, когда между улицами Крылатская, проспектом маршала Жукова и какой-то безымянной улицей (на против дома 15 по Крылатской) огромный, блин, пустырь... Да, он по кадастру как парк значится, но там реально ничего толком нет... Его было бы логичнее освоить...
Планирую кататься примерно в 21.00. Скажите, хватает ли городской засветки для тренировок? И можно ли назвать примерное время, когда готовится трасса, чтоб приезжать на хорошую лыжню.
Я, бывает, катаю там вечером. Где-то в 20-22 часа. Если облачно то отражённый от облаков свет городских огней освещает более чем достойно. Если звёздная ночь, то на той части, что в полях может быть темновато (но я на такую погоду вечером пока не попадал ещё ) Таскаю налобник на всякий с собой, но пока что включать не доводилось...
Когда именно готовится сказать не могу. Знаю, что по пятницам (вроде как) днём проезжает ратрак лататрека. В остальное время готовит Владимир Пименов из rentstation.ru Он мне не далее как в воскресенье сказал, что хотел бы готовить трассу ежедневно (здорово если так и будет) Я его там обычно днём вижу (часа в 2-3) Но вот сегодня например прочитал на sneg.today что он планирует сегодня ещё часов в 19 выехать покатать трассу.
Трасса в хорошем состоянии, жесткая, но не критично (не бетон). Для любителей классики вообще раздолье, свежая лыжня по всему Малому Велокольцу, плюс на дополнительной петле. Всего круг с доп. петлей получается около 6 км. Плюс трассы, что можно ехать как по часовой, так и против (ширина позволяет безопасно разъехаться). В праздники ездил против часовой, вчера катался по часовой два круга и два круга против часовой. Против часовой круг показался намного интересней, более сложный. По часовой - довольно простой, один подъем, затем почти весь круг спуск.
Супер! Огонь! Потрясающе! Не знаю какими словами ещё описать! Вчера наконец то добрался до велокольца. Несмотря на снегопад и ветер, получил огромное удовольствие. Широкая, рельефная трасса. Большое спасибо всем, кто готовит её!!
Красота. Прошли бороной два круга , могу ошибаться. Спасибо! Везде широко, как и описывают. Трасса только становится жёсткой, а там где много пешеходов почти лед (участок у офисов) Но лыжу можно закантовать. По поводу света. Писали что городского освещения достаточно. Так вот сегодня светила луна, думал сзади догоняет лыжник с фонарем, оборачивался
Днём был ратрак. Обновил конёк и классику и нарезал ещё одну лыжню по внутреннему радиусу. Теперь на круге три классических лыжни. К вечеру ужё жёстко (Пешеходы не проваливаются. После прошлого раза в течение дня было ещё мягковато для пешеходов)
Ну и, как водится, ратрак в Крылатском это к обильным снегопадам. Надеюсь трасса продержится на выходных...
Ну и в любом случае спасибо rentstation.ru и лататрек за подготовку трассы.
Что было на отлично? Если классика, пожалуй соглашусь, нерезана свежая лыжня по всему кругу, только и она местами подпорчена. Коньковая часть трассы на 3 с большим минусом. Вся затоптана людьми с собаками и праздношатающимися. Было видно, что днем трасса укатывалась и готовилась (по краям даже вельвет проглядывает), и, наверное, была хороша какое-то время, но к вечеру превратилась в обычную пешеходную дорожку, особенно на участке вдоль офисов. Ребята из RENTSTATION стараются и делают большое и нужное дело (спасибо им за это огромное!), но как оградить трассу от гуляющих, пока не понятно, а без этого она становится обычной дорогой, коих в Москве очень много, но никак не лыжной трассой. Единственный положительный момент на трассе - видел почти одновременно сразу двух зайцев на расстоянии около 500 м. Бежали в разные стороны (может меня испугались). Еще один минус - стая бродячих собак из 5 особей, но увидев меня, отбежали в сторону.
что наши оценки не совпали. В следующий раз делите мою на 2 (если не согласны с моими критериями).
Я сравниваю не с Зеефельдом, а с состоянием за предыдущие годы, с катанием в субботу-воскресенье-понедельник, с 500 м основного кольца, которые мне нужно проехать до малого. Конкретно: не асфальт, то лыжи нигде не проваливаются, ширины хватает разъехаться в обе стороны, за края лыжи не цепляют, палок с маленькими лапками хватает, откровенной грязи нет, мотоцикл еще не доехал.
А про собачников-гуляющих писать в каждом посте смыла не вижу. Они никуда не денутся.
Вы в своем посте 16 января тоже о них умолчали, хотя затоптано было сильнее.
просто мне кажется, что оценка несколько завышена. Сравниваю я отнюдь не с Зеефельдом, а с Ромашково (10 мин. езды на машине от Крылатского), с Одинцово (30 мин.), с Красногорском (30 мин.), там состояние много лучше. Мне кажется, что 16 января было лучше по причине более жесткой трассы (ботинки гуляющих не проваливаются и не оставляют глубоких ям, как вчера).
Сегодня подготовки трассы не заметил - выходной. Но праздношатающиеся хорошо утрамбовали под конек. Лучше не на лучших лыжах - кое что из снега вытаяло. Классика - выглядит красиво, но проседает. И рядом с лыжней палки проваливаются.
лучше чем вчера, позавчера и позапозавчера. Rentstation продолжает улучшать трассу, хотя от какашек никуда не деться. Расстроило другое. Каждый катается в ту сторону, в какую ему хочется. Везде нет проблем разъехаться коньком в обе стороны, а на спусках-подъемах - если кто-то вверх коньком, то другой несется вниз по краю. А тут "едет" группа с тренером по широкому ровному месту. И "тренер" начинает указывать в какую сторону я должен ехать (т.е. в другую сторону). А все его питомцы едут ровно по середине, а некоторые в левой полосе. Может англичане (или японцы - в темноте не разглядел)?
В летнее время обычно почти каждый день на веле еду против часовой. И не я один. Проблем нет, если только кто-то не пытается срезать на повороте. Проблемы на Тещином языке (большой круг) - там даже знаки стоят. Но там с двух сторон в одну дыру. И я не говорю про настоящие лыжные трассы. Не подумайте, что я поеду в Ромашково, Битце и т.п. против хода. Но в Мещерском, если не гонка, все едут в любую сторону. Но там хоть знаки стоят. И в Крыле все катят как считают нужно. Я, например, и туда и сюда.
Сегодня вечером - очень твердо, но следы гребенки Rentstation видны везде. Канты лучше точить , но местами держат. Мусора намного меньше других известных мест в лесах (может быть не всех). Лыжня хорошая, но большая часть мусора - в ней.
Катался в 21.00. Бетон без вариантов. Собачники нещадно топчут. На вежливое предложение не топтать лыжню и что специально дорожку для пешеходов сделали, тётка сказала, что ей там скользко идти...
вечером было лучше, чем вчера. Льда нет, свежак подмок и катит лучше. Лыжня одна, но пока не проваливается. Гуляющих мало, и они не оставляют глубоких следов. В отличии от велосипедистов.
вечером коньком было хорошо, не считая "подарков". А вот лыжня перепрыгнула на другую сторону и стала существенно хуже. Влезать в нее особо не хотелось.
вечером было на удивление не плохо. Немного хуже чем вчера, когда везде несло. Но весь круг проезжаем конем. Мокрый ледок местами есть, но до асфальта еще далеко. Главный подъем (Сочи) - очень хорошо в обе стороны. S-спуск по часовой грязноват, и сразу внизу 150 м. ледка. Лыжников в раз 10 больше, чем вчера (вчера был 1). Классика - увы.
Непрерывно по кругу проехать нельзя. Местами, особенно на открытых виражах - асфальт. Но 1 км круг около зеленых домов - кататься можно. Но 2 шага по асфальту сделать нужно.Может быть внизу тоже можно, но там не был.
Никто не подъехал и не подсыпал снега. Чистый асфальт на круге 1 км увеличился до 100 м. Только вперед-взад. Но видно, что люди катались днем - вверх Сочи и налево, спуск параллельно Сочи. Там снега много.
спрашивали пацаны с оранжевого велоресурса? У них есть инсайд (агентство ОБС), что снег чуть ли не трактором сгребли с полотна, можно верить или все сказки?