Пока наши законопослушные норвежские партнеры Madshus затаились и ждут решений и разрешений от их американских хозяев, мы решили не терять время и не растерять все то, что было сделано за последние 25 лет.
Весь прошедший сезон я продавал остатки склада Экипировочного центра на Варшавке, надеясь на то, что вскоре вернутся возможности поставок и будет все также динамично, позитивно и объемно, как в сезоне 2021-2022, когда мы так качественно отторговались лыжами моделей Redline 3.0, с нетерпением планируя следующую зиму 2023 года, оттягивая сроки предзаказа на новые модели Redline до осени. Но чуда не случилось, как и поставок, и я с трудом дотянул до этой весны. Оставшись по факту только с инвентарем для классического стиля, который у нас в последнее время, к сожалению, мало востребован.
Инвентарь изнашивается и требует замены. Многие любители лыж Madshus, привыкнув к хорошему инвентарю, ждут свежих поставок и как обычно каждой весной, моего предзаказа. Объяснять, откуда появились его перспективы, сейчас не буду. Шанс, что нам удастся в будущем сезоне не потерять бренд и вернуть его на трассы России достаточно большой.
Не стали распыляться на все профессиональные модели, оставили только три коньковые. В принципе, вы их знаете по Redline 3.0.
Напомню, что F2 – лыжи для жестких и быстрых условий, с длинными зонами контакта и длинным желобком. Конструкция более упругая, с высоким прогибом. У F3 зоны давления короче, также, как и более короткий желобок сзади. Подходят для менее плотных трасс, для спортсменов со средними физическими кондициями, для любителей – марафонцев. Модель LTD с зеленым пластиком и баклажановой лицевой поверхностью – гибрид первых двух моделей. У них конструкция от F3, но желобок длинный, как у F2. Все просто и к счастью, у новых коньковых моделей, в характеристиках мало что поменялось по сравнению с их предшественником.
Думаю, что когда-нибудь, вернувшись, Madshus оценит наши инициативы и все то, что сейчас делает для них Спортмастер. Продолжая официально производить и продавать под их маркой балабановские лыжи и палки, ярославские ботинки, одежду и аксессуары.
Хотел объявить о предзаказе с 1 апреля, но подумал, что кто-то расценит это как первоапрельскую шутку. Поэтому начинаю его сегодня, 31 марта, так как это на полном серьезе.
Итак, предлагаем к сезону 2023-2024 три модели коньковых лыж:
• REDLINE SKATE F2 (N22008). Ростовки 182 (50-65 и 65-80); 187 (60-75 и 75-90); 192 (70-85 и 85-100+). Геометрия 41-44-44. Скользящая поверхность P300 Nano Base.
• REDLINE SKATE F 3 ( N 22009) Ростовки 182 (50-65 и 65-80); 187 (60-75 и 75-90); 192 (70-85 и 85-100+). Геометрия 41-44-44. Скользящая поверхность P300 Nano Base.
• REDLINE SKATE LTD (N23010). Ростовки 182 (50-65); 187 (60-75); 192 (70-85). Геометрия 41-44-44. Скользящая поверхность P340 Green Nano Base.
Предлагаемые структуры:
M 61 - структура для свежего и универсального снега при температуре воздуха от +1 до -7, температуре снега -1/-5.
M 62 - структура для условий высокой влажности снега и воздуха при температуре от -4 градусов и теплее. На новый и перемешанный снег.
M 61 F - структура для нового и универсального снега при температуре воздуха от -1 до -16, температуре снега -3 и холоднее.
M 63 - для влажного универсального и нового снега при температуре воздуха от -3 и теплее, температуре снега -0,1/-1.
Предоплат не собираю. Стоимость лыж во многом будет зависеть от курса. Предварительные цены можно будет выяснить при обсуждении заказа. Поставки планируем начать уже с лета.
Отправки инвентаря в регионы через транспортные компании. Чаще всего это Деловые Линии, СДЭК.
Напоминаю, что особенностью наших лыж является то, что они на 4-5 см короче заявленной длины.
Хотя бы символическую. По опыту могу сказать, что все соревнования, где бесплатная заявка, страдают от очень большого количества не явившихся на старт: остаётся много невостребованных стартовых номеров, в стартовом протоколе - сплошные дыры. Когда заявка платная - процент не явившихся на старт во много-много раз меньше.
Столкнёшься с большим количеством ложных заказов. Собирай в качестве предоплаты хотя бы по тысяче (а лучше по три тысячи) - отсечёшь большое количество тех, кто оставит заявки "на всякий случай".
Согласен, что отказники могут быть. Но одно дело, когда отказываются от коньковых лыж со стандартными параметрами и структурами, другое - когда это плюсовая классика под человека с ростом 165 и весом 80 кг. Не подойдет одному, предложим другому. На фоне дефицита лыж, уверен, что ничего не "зависнет". Тем более, что модель проявила себя достаточно ярко и спрос на данные модели есть. Другой вопрос в том, что гарантировать данные поставки на 100% я не могу. Уже была в прошлом сезоне ситуация, когда весь наш заказ с лыжами, ботинками, палками и аксессуарами был подготовлен, запакован и готов к отгрузке. Но за несколько дней до отправки, американцы заблокировали все движения в сторону России, в том числе и через третьи страны. Надеюсь, что у нас все получится. Может быть и не совсем прямым и официальным путем. Но похоронить то, что мы развивали так много лет - это отказаться от коммерческого соперничества. Тем более, что у нас за это время образовалось так много любителей "Клуба Madshus", которые живут такими же надеждами, как и мы.
Известно ли, какая структура будет на REDLINE SKATE LTD или при заказе можно выбрать структуру? Зеленый пластик это на сильно влажные условия или у него нет такой узкой специализации как белые СП от других брендов?
И вопрос: что более подходит на высокую влажность снега - М62 или М63? К примеру, как было на втором круге в Демино в этом году - сыпало чуть ли не мокрым снегом при плюсовой температуре воздуха.
Все тесты, которые пару лет назад проводили специалисты сервиса Madshus были в пользу структуры М62. Скорее всего ее я буду заказывать с лыжами LTD. Знаю, что были случаи перешлифовки на более крупную структуру, но это не улучшило скольжение. Основа комфортной работы лыж в конструкции этой модели лыж. И следует учесть, что лыжи с цветными пластиками у разных производителей все-таки нельзя назвать универсальными для влажных условий и плюсовой погоды.
"нельзя назвать универсальными для влажных условий и плюсовой погоды" это в том смысле, что они могут и за рамками вышеуказанных условий поехать? Или наоборот - плюс и влажность не совсем их условия?
в очень редких случаях хорошо проявляет себя на свежевыпавшем влажном снеге. Также были отзывы о хорошем скольжении при минусовых температурах, но таких было мало. Оптимальные условия - старый мокрый крупнозернистый снег, хорошо едут в жесткой, заглянцованной лыжне.
Были пары с жесткостью 85-100. Сейчас они по какой-то причине оставили только по одному жесткостному диапазону в ростовке. Возможно, что в этом диапазоне будут пары с высокими показателями тестов и их можно будет предлагать лыжникам с весом и под 85 кг, и даже больше.
В связи с тем, что поставки планируются несколькими партиями, начиная со второй половины лета, сроки размещения предзаказа также передвигаются. Те, кто позднее сделает предзаказ, лыжи получит не в первых партиях. В любом случае, все лыжи постараемся привезти к началу сезона.
Тема поставки лыж Madshus жива. Нам удается периодически привозить лыжи со стандартной структурой М5 и быстро их реализовывать. Лыжи с дополнительными гоночными структурами тоже бывают, но в небольшом количестве. Те, кто делал предзаказ весной и летом начали получать пары, подходящие по характеристикам, соответствующим их заказу.
В данный момент у меня есть выбор лыж в ростовке 192 под вес от 80 до 90 кг. Модель F2, структуры М62 и DSH. Данные структуры на переходные и теплые условия. Среди них есть пары с характеристиками на более холодные условия. То есть, перешлифовав их, можно получить отличные пары на сухой снег и мороз до минус 15. По вопросам приобретения данных лыж можно звонить +79262945638.
Беру на себя ответственность поделиться нечто новым в сфере лыжной индустрии. Посмотрите ссылку и мой свежий пост (в заголовке). Тема пока сырая, но официально заявленная в каталогах Madshus на следующий сезон. Пересмотрел индивидуальную гонку чемпионата Европы по биатлону, Cjhehttps://ya.ru/video/preview/2286636931016396274, действительно новый ботинок.
На днях должен получить приличную партию коньковых RedLine текущего сезона. В поставке много пар F2 и F3 с жесткостью 85-100+, которые многие ищут и ждут. Надеюсь, что среди них будут пары с высокими данными тестов под вес от 95 кг и более. Все пары со структурой М5 (от +1 до минус 10). Но с помощью программы, можно будет выявить пары на более теплые или более холодные условия, для дальнейшей перешлифовки, в соответствии с характеристиками лыж. Будут доступны ростовки 192, 187 и 182 во всех жесткостных диапазонах.
Вопросы по подбору лыж, цене, оплатам и отправкам в регионы проще обсудить по телефону +79262945638, или через почту npripuskov@sportmaster.ru
Моделей текущего сезона с традиционными структурами М61F, М61 и М62. Лыжи с этапов КМ, ростовка 192, жесткость на 80-87 кг. Количество ограниченное. Также напоминаю, что ранее получено много пар коньковых моделей RedLine в ростовках 182, 187 и 192 со структурой М5.
Для информации перед сезоном. Сейчас есть в наличии около 250 коньковых пар прошлогодних Redline F2 и F3. Из них примерно 200 пар в ростовке 192 с жесткостью от 70 до 95 кг, еще 50 пар - в ростовках 187 и 182. В основном, лыжи под условия минусовой погоды, теплых пар немного. На всех структура М5, до минус 10. Большинство пар имеют эпюру и характеристики, свойственные лыжам для сухого снега, поэтому те, кому нужна пара на мороз, после покупки несут их туда, где делают более мелкие структуры, чем М5. Лыжи продолжаю подбирать по программе Empower от Madshus. Кому интересна эта тема, можете звонить или писать. Контактная информация выше.
Итак, предлагаем к сезону 2023-2024 три модели коньковых лыж:
• REDLINE SKATE F2 (N22008).
Ростовки 182 (50-65 и 65-80); 187 (60-75 и 75-90); 192 (70-85 и 85-100+).
Геометрия 41-44-44. Скользящая поверхность P300 Nano Base.
• REDLINE SKATE F 3 ( N 22009)
Ростовки 182 (50-65 и 65-80); 187 (60-75 и 75-90); 192 (70-85 и 85-100+).
Геометрия 41-44-44. Скользящая поверхность P300 Nano Base.
• REDLINE SKATE LTD (N23010).
Ростовки 182 (50-65); 187 (60-75); 192 (70-85). Геометрия 41-44-44.
Скользящая поверхность P340 Green Nano Base.
Предлагаемые структуры:
M 61 - структура для свежего и универсального снега при температуре воздуха от +1 до -7, температуре снега -1/-5.
M 62 - структура для условий высокой влажности снега и воздуха при температуре от -4 градусов и теплее. На новый и перемешанный снег.
M 61 F - структура для нового и универсального снега при температуре воздуха от -1 до -16, температуре снега -3 и холоднее.
M 63 - для влажного универсального и нового снега при температуре воздуха от -3 и теплее, температуре снега -0,1/-1.
Предоплат не собираю. Стоимость лыж во многом будет зависеть от курса. Предварительные цены можно будет выяснить при обсуждении заказа.
Поставки планируем начать уже с лета.
Отправки инвентаря в регионы через транспортные компании. Чаще всего это Деловые Линии, СДЭК.
Напоминаю, что особенностью наших лыж является то, что они на 4-5 см короче заявленной длины.