Трасса - 7500 метров. С учетом переездов между тремя частями:
1 . Освещенный круг - 1500 метров у ФОКа. Свет обычно до 23.00. Равнина, почти всегда есть катающиеся.
2. Круг на поле, за первым оврагом - 2400 метров. На него переезд через первый овраг и ручей по широким мостам. Плавный рельеф, по легкому уклону поля. Ночью достаточно светло, чистое поле и засветка от городского освещения. 3. Круг в садах -3500 метров. Через второй овраг по широким мостам. Самая рельефная часть. Основной рельеф в дальней части, круг 2000м. Тягуны со средним уклоном, скоростные спуски, два из них с виражами и контруклоном.
Как известно, продолжается период некоторой неопределенности относительно порядка дальнейшей эксплуатации трассы, в связи с передачей материальной базы в ведение МосСпортОбъект. Тем временем, помещение старой лыжной базы снесено. Поэтому, информацию о раздевалках, прокате, ценах, удалил. На данный момент площадка подготовлена для постройки новой базы, планируемой к сдаче до 28 декабря 2021. Этим летом поддержанием трассы занимаются местные спортсмены, самостоятельно и под координацией Сергея Суслова. Огромную помощь оказали Геннадий Фищенко (ГАБО)Сергей Кондратков (Красногорск) и другие, организовавшие прокос трассы с помощью техники. Своими силами и средствами ведутся работы по обновлению/ремонту мостов.
Далее в этой теме будет добавляться актуальная проверенная информация о событиях. Прошу воздержаться от засорения этой темы паникой и домыслами, для этого используйте темы - "Трындец лыжной базе в Алешкино" и "Мосспортобъект" пожалуйста.
Лыжный павильон-это хорошо (хотя нужна лыжная база или комплекс со всеми коммуникациями), но основное, это все же протяжённая лыжная трасса, да и стоянка мест на 300 не помешала бы! Кто нибудь это делает? Я знаю, что уволенный, теперь уже никто пенсионер Сергей Суслов договаривается с военными на счёт металла и на свою пенсию мосты восстанавливает😢. А без протяжённой лыжной трассы Ваш павильон на фиг никому не нужен будет! Какая помощь и советы нужны от Ассоциации «Организаторы лыжных трасс» (АОЛТ)? Предоставим.
Но будет павилион. Если он будет такой как на фото, и оборудован так, как мне говорили, это будет лучше чем то, что было раньше. Стоянку не делают, метро в 10 минутах пешком, автобусная остановка в 5 м от старта. От АОЛТ ждем продвижения нормализации в сфере устройства общественных ЛТ.
Какая помощь и советы нужны от Ассоциации «Организаторы лыжных трасс» (АОЛТ)? Предоставим.
У меня две трассы: экстремальная классика, полуконек, сетка лыжней под с/о - петли по оврагу, 10 км; и полевой составной круг на рельефе 10.5 км (5.0-7.5-10.5 км). Трассам 5 лет, уход, готовы, обкатаны гонками; придется накатывать самому. В планах на полевой десятке держать классику в две лыжни. Нужна двухгусеничная мотособака (Мужик-760, Помор Х2, ...) и резак Скат от В. Злобина.
так я не пишу что новый фу... наоборот - внешний вид отличный, а каркасный не значит плохой, главное, что бы технологию соблюдали. Интересно еще планировка внутри какая.
А кто это делал - не знаете? Просто еще летом "лесники" собирались все эти мосты полностью изничтожить - не то что восстановить. Как всегда, безработный пенсионер Сергей Суслов сумел их чуть остановить тогда. А что сейчас? Кто этими мостами занимается? Нет инфы?
Сергей Александрович, и я помогал. Нет конечно, мосприроду мосты не интересуют (пока более менее безопасны). Тут можно было бы порассуждать об этом явлении, но лучше не тут, для этого используйте темы - "Трындец лыжной базе в Алешкино" и "Мосспортобъект" пожалуйста.
А ни как. Аккуратно расчищенная площадка ( она в таком виде уже месяц) , красиво оформленный плакат с проектом базы, которая будет сдана 29 декабря 2021 г. Ставлю 1 :100 что этого не будет.
А в лыжной трассе, ремонте мостов, которые находятся в природном заказнике, ремонте и обслуживание снегоуплотняющей технике (ратрак и снегоходы с прицепными устройствами), снегогенераторами (пушками), водой и электричеству к ним, ночном освещении лыжной трассы и т.д.
Вопрос: кто это все будет обслуживать, охранять и есть ли операторы, которые каждую ночь будут делать лыжную трассу и будут ли они ее делать за те средства которые им будут платить? Трасса сама себя не сделает, кто-то там должен ишачить на ней день и ночь... И какая протяженность лыжной трассы? Если 1,5-3 км, то об этой трассе в Алешкино, можно забыть😟.
Даже если 1.5! Не думаю, что житель Тушино в среду в 20.00 после работы предпочтёт 30км ГАБО вместо трассы "через дорогу". Вот по 1.5-3 км в пешей доступности востребованы не меньше, а может и больше "многокилометровых".
Я много лет специально после работы ехал на метро и т.д. (позже - на машине) час с лишним, чтобы именно ПОТРЕНИРОВАТЬСЯ, а не помучиться на круге 1 км с землей и какашками, рядом с домами, и без рельефа. И десятки моих знакомых именно так и делают: или встают в 4 утра, чтобы успеть до пробок и работы, или вечером жертвуют сном, приобретая хорошее настроение. Сразу скажу на аргумент, что это "укушенные лыжники", а вот гуляющие так не делают: да ровно наоборот! Гуляющим еще больше нужен чистый лес, освещенная трасса и ДЛИННАЯ лыжня: иначе они просто не выходят кататься в будни. Опять же: есть большой опыт общения.
у меня тоже большой опыт катания именно в алёшкино
29.11.2021 12:07
Трасса удобна тем, что от метро 5 мин! Бросал машину у метро или Трикотажки и вечером после работы катался. А потом домой час на машине. Так вот именно полуторакилометровый круг у ФОК был самым востребованным. И самое приятное, что катались вечером семьями. Ну вот даже сейчас, в 12.00 понедельника яндекс показывает 1ч 7 мин езды в ГАБО на машине! На машине!! А тут- пешком дойти...
У нас в ГАБО 4 км освещённой трассы, правда на приметивных столбах и временно на деревьях, но работает 🌞! А последнее время лыжники и очень много, ездят с фонариками на лбу, мы, каждую ночь ратрачим трассу и на них конечно ругаемся, но ратрак останавливаем и их пропускаем! Мне например. приятно, что и в наше время непростое есть такие люди и их много, как и Алексей Ильвовский в своё время...
Нельзя сделать счастье для народа на 1,5 км на пол миллиона людей в одном месте! Вы действительно этого не понимаете? Это надо делать ПОВСЕМЕСТНО! Сергей Суслов жаловался на толпы людей, на собак, которые какают и писают на лыжне, а он по весне тоннами эти какашки 💩 вывозил..., но его уволили и вряд ли новые руководители будут этим благородным делом заниматься...😟
Видимо все идет к тому, что будут в КАЖДОМ городском округе МО делать по трассе до 2-3 км, ну максимум до 5. А гулять там будут потому, что больше негде, нет хороших тротуаров, скверов, парков. Но, это уже отдельный вопрос благоустройства этих же городов. В Зеленограде на первой л/р кроме лыжников нет никого потому, что в том районе мест для прогулок и так полно.
А история про длинные трассы с участием г-ва увы.. К огромному сожалению МО не курортно-туристическая и даже не сельская зона, а фактически промышленная, с плотностью населения раз в 10 больше чем в Финляндии.
Полагаю есть какой-то план и мы его придерживаемся... Мне лично от Алешкино нужны 3...4 км отратраченной (прилично отбураненной) равнины и тёплая раздевалка с душем допоздна рядом с метро. Можно без света, мостов и пушек. Платить готов. Было бы за что ))
Чиновники из Мосспортобьекта обратились к нам в Ассоциацию «Организаторы лыжных трасс» (АОЛТ), и даже провели совместную видеоконференцию и просили рассказать, что там на лыжной базе должно быть? Предположили, что там должна быть раздевалка, душевая, возможно туалеты, прокат и комната для яжематерей, ну как же без них на лыжной базе, хорошо бы площадку для собак, но об этом позже... А как готовить вельвет на трассе, о котором мечтает выше писавший Серенький и не он один, об этом ещё не думали, не думали ни о ратраке и снегоходе с прицепных снегоуплотняющим устройством, кто на этой непростой технике будет работать и за что, ни о их ТО и ремонте, ни где будет этот вельвет готовиться🤔.
И о веселом: Только сейчас поговорил с Сергеем Сусловым-создателем лыжной трассы и базы (которую развалили) в Алешкино. Он рассказал про собак, а то что это мы всё про лыжников и про лыжников и ничего про лучших друзей человека собак! Так вот, он будучи педантичным и наблюдательным человеком, в отличии от меня, говорит, что счастливые владельцы четвероногих друзей, когда приводят их на лыжную, хорошо отратраченную лыжную трассу, то животное тут же опорожняет свой желудок на шикарный вельвет, подготовленный самим Сергеем Сусловым. Видимо это обстоятельство тронуло Сергея и он начал считать: в день (по минимуму) приходит 50 собак и на площадке 100 на 100 квадратных метров (1га), сру..., нет будем толерантными-какают, ну конечно ещё и писают, Вы наверное катались на лыжах по таким желтым пятнам и отмечали плохое скольжение и потом плохо пахнущие лыжи? Но вернёмся к какашкам💩, Сергей и тут определил по минимуму от каждой собаки 🐕 по 100 гр.какашек, это получается 5 кг! За год полторы тонны! Видимо на лыжной базе ещё и туалеты для собак надо строить? На следующей видиоконференции с Руководством Мосспоотобьект посоветую, хотя в этом они наверное разбираются...🤔 Хорошо👌, что люди на лыжне не какают (хотя не все конечно), хотя Сергей говорит, что лыжников на лыжне меньше бывает и как удобрение для газона полезнее, когда лето придёт, чем какашки от собак😟.
между домами и леском, в который и идут все собаки со своими хозяевами, самый привлекательный путь - это трасса, особенно, когда она отратрачена. ) и плевать они хотели и на трассу, и на лыжников. и уж тем более на труд людей, которые эту трассу подготовили (это вообще очень свойственно для взаимоотношений между людьми на просторах нашей Родины). Это как маршрут на детскую горку в Габо, по трассе ж приятнее идти и везти свое чадо на ватрушке, особенно в противоход.
Сходил, заделал дырки на первом мосту, а то завтра прямо снег по прогнозу. И хочу извиниться перед посетителями которые приходят в тему узнать об актуальном состоянии трассы. Извините, я старался, призывал воздержаться, но ничего не могу поделать. В тему все таки навалили нытья, домыслов и паники. Некоторые уважаемые личности прямо не могут удержаться, когда видят свежую необработанную тему и тут же опорожняют содержимое своей головы. Чем вызывают двойственное к ним отношение. Астанавитесь, хватит, надоели, поднимайте тему трындец ЛБ в Алешкино. Тут - актуальные новости, пожалуйста!
Простите 🙏 за длинный и некоторым непонятный текст, но эта котовасия с лыжными трассами меня лично как организатора лыжных трасс уже достала!
По существу: Члены АОЛТ организовали видеоконференцию с представителями Мосспортобьект по этим вопросам, но они не готовы были на эти вопросы ответить: какой техникой будут готовиться трассы, кем, и где? Вопрос не простой: -нет качественной отечественной снегоуплотнительной техники (зарубежная очень дорогая, хороший ратрак стоит более 25 млн, рублей и поставки ее сейчас затруднены); -нет организации, которая бы обручала операторов техники работе со снегом; -нет организаций, которые бы делали ТО и ремонт этой техники (если что и есть, то не устраивает организаторов лыжных трасс, нет стандарта и конкуренции, за ТО и ремонт техники берут самые разнообразные суммы...) -нет нормативно-правовых документов стандарта подготовки лыжных и туристических трасс (например: в том же Алешкино ратрак готовит трассу протяженностью 7,5 км и видимо будет готовить 1,5-3 км, по евростандарту такая техника должна готовить за смену не менее 50 км!
Что мы предпринимаем: Необходимо создать рабочую группу в ГД РФ 🇷🇺по этим не простым вопросам, включая и отсутствие в законах лыжных трасс, в которую входили бы депутаты, члены Правительства, Министерств, Ведомств, организаторы лыжных трасс и общественные организации. Мы с членами АОЛТ пытались в Министерстве спорта создать такую группу, когда нас отправили туда по нашему письму Президенту, но Минспорта эти вопросы не может решить и занимаются они другими вопросами. Работаем дальше✊
Пожалуйста, все сообщения относительно счастья народа и тяжкой судьбы аолт в соответствующую тему? Сообщения относительно животных собачников гадящих на лыжне и уничтожения алешкино в тему трындец лба, пожалуйста. Мое последнее сообщение удалить. Если надо, (может будет проще модератору) жмакну колокольчики на всех сообщениях которые тут не нужны и распедалю какое в какую тему перенести... Ну ей богу, в одном месте призываете к порядку других, а в другом сами...
Или Вы идёте своим путём и не собираетесь помогать в деле законности и развития лыжных трасс или у Вас и так все хорошо? Пусть другие за Вас отдуваются?! Мы много чего сделали в том числе и для Алешкино и организаторам лыжных трасс стало намного легче. Хорошо бы Вы объединили усилия и с Сергеем Сусловым, который создал эту трассу,
Информации об актуальном текущем состянии трассы. Компрене ву? Не путайте трибуны. Вернитесь в свои темы. За помощь спасибо. Но в этой теме хотелось бы видеть то о чем написано во втором сообщении, а не ваши лозунги.
актуальная проверенная информация о событиях. Прошу воздержаться от засорения этой темы паникой и домыслами, для этого используйте темы - "Трындец лыжной базе в Алешкино" и "Мосспортобъект" пожалуйста.
я заглянул в тему габо, и чтото там только сообщения о состоянии трассы, субботниках, планах и проведенных работах, и ни одного вашего выступления, в стиле тех, что вы себе позволяете в 20 созданных вами темах и что раздражает,в темах созданный не вами. Я вот хотел об этом у вас там написать, но как видите не написал, сдержался от засорения вашей темы, и здесь бы не стал, если бы вы снова не влезли со своим, безусловно, ценным орнитологическим замечанием. Вы пишете сообщение с лозунгами тут, дублируете его в другой теме, еще и подписывая, что то же самое написали в теме Алешкино. Это какой-то информационный терроризм с вашей стороны. Я не знаю как вам еще донести, эту тему я создавал с другой целью. я создаю эти темы каждый год, Это удобно, как дневник наблюдений получается. Лично я не против АОЛТ. Ради бога, есть ваша тема "разговор о содержании ЛТ", ну пишите все там! И уж если вам неймется, ок, тут достаточно будет ссылки на то сообщение. Не знаю, как вам еще - эта тема не для того, не для того эта тема, не надо ее портить, не для того, хотим тут порядок и структуру видеть, тема не для лозунгов, у вас есть куча тем, пишите там, эта тема утилитарная, она не для того... еще раз - эта тема не для того. Да, я в курсе, вы помогали, спасибо вам, но эта тема не для лозунгов
Снега достаточно, вся трасса проезжаема. Хорошие лыжи не стоит брать.
У Фока больше всего укатано (ногами лыжников) но узко. В полях не очень укатано, но ок. В садах почти целина, под снегом местами влажная земля которая налипает на лыжу, замерзает и отдирается только отскабливанием.
Если сегодня вечером мы со своей техникой и оператором приедем к Вам в Алешкино вечером, когда Вам будет удобно и подготовим трассу🤔❄️? Только надо, чтобы кто-то показал, где готовить трассу? Лучше сегодня, чтобы трасса начала работать к выходным, завтра видимо будет готовить трассу проблематично т.к. пойдёт на плюс.
Боюсь, за это придется расплачиваться общением на тему важности АОЛТ. Вам не требуется "отмываться", достаточно просто внимательнее относиться к содержанию темы, особенно если об этом прямо просят.
Впрочем, я был бы дурак, отказавшись от вашего предложения. И если вами движет не только желание «уесть» онлайн оппонента, продемонстрировав офлайн мощь ГАБО и АОЛТ, то давайте попробуем. С своей стороны готов компенсировать ГСМ. Думаю, по состоянию покрытия, из техники требуется буран и плоские сани. Нужно придавить пухляк и траву по краям. Делать сейчас более серьезную подготовку считаю не целесообразным.
Я буду в Алешкино после 18-30 и до сколько потребуется. Мой телефон +7 92б З25 89 2Ч, если ваши планы не поменялись, подтвердите намерение. И я вам ближе к вечеру позвоню. Как с работы буду выходить.
Спасибо вам огромное!! Сегодня вечером была на трассе, теперь там широко!!)) Была слегка удивлена увиденному, кто это мог быть, но прочитав тут переписку, поняла, что мир не без добрых людей!)) Ещё бы снежку подвалило, что б грязь присыпало!! СПАСИБО!!)🙏🙏🙏
02.12.2021 вечер, состояние трассы, ГАБОша в Алешкино.
03.12.2021 02:02
Геннадий Фищенко с Александром Репетухой, как и обещали, приехали, и привезли свой снегоход с ГАБОшей! И даже доверили мне порулить этим чудом пару кругов! После меня Геннадий и Александр тоже проехали по одному кругу. Александр потом заметил, что это какая-то бесконечная змейка, и иногда ему казалось что он заблудился и ездит по кругу! Ахаха, конечно по кругу.
В результате, за 4 проезда снегохода с ГАБОшей трасса прокатана на всю ширину, задавлены все кусты по краям.
А Геннадий и Александр, тем временем, отправились дальше, в Красногорск к Сергею Кондраткову, всю ночь укатывать Красногорскую трассу в лесу.
Из моих впечатлений (не считая, что я вообще впервые управлял снегоходом), оказалось ГАБОша так качественно давит траву и кусты, думал, будет получаться смесь снега, травы, земли, а оно достаточно чисто и ровно выходит. В общем, я прям доволен. Закинул "Спасибо" через форму пожертвований на сайте ГАБО
Теперь все проходимо, и поле у ФОКа, и газовое поле и сад. Получилось очень щадяще - тонкий слой снег постарались не повредить. Поддержку закинул. На строительстве базы заметно шевеление.Но пока раздевалка на скамейке...
Уважаемые любители лыжного спорта, лыжная база рядом с трассой в Алешкинском лесу (ФОК «Лазурное», ул. Вилиса Лациса ) была ликвидирована. Теперь на трассе нет раздевалки и даже места где можно было бы оставить вещи. Будьте внимательны, планируя тренировки на этой трассе. Сегодня катающиеся жалуются на плохое состояние трассы (бугры, лёд, местами проплешины)
Чтобы лыжная трасса была постоянно в хорошем состоянии ее надо готовить ежедневно, причем в ночное время, чтобы не ней не было катальцев и чтобы к утру трасса затвердела и не разбивалась, тогда и бугров на ней не будет. В ГАБО и в Битце, например, трасса готовится еженочно, а по евростандарту 2 раза в сутки (поздним вечером и рано утром!), но это требует колоссальных затрат, физических-ночная работа оператора, материальных, ГСМ, ТО, з.п.оператору и т.д. Мы с Димой Калинкиным и Сергеем Сусловым обсуждали этот вопрос, сейчас идет передача техники во вновь образованную структуру Мосспортобъект, и планируют построить новую базу, вместо разваленной старой. Почему до зимы это не было сделано? Видимо плохое планирование, никто среди руководителей, видимо не ожидал прихода зимы... Сергей Суслов просил у директора спортивного комплекса дать снегоход с прицепными устройствами ему и волонтерам, чтобы регулярно готовить, но получил отказ! Причем Суслов своими руками сварил очень хорошие приспособления для подготовки трассы...
Что делать в таком случае? Сброситься, купить снегоход и под руководством Суслова готовить трассу, или найдется хотя бы один мужик среди тысяч людей, которые там катаются и предоставит свой снегоход! Может еще есть среди нас не жлобы? Которые для ВСЕХ могли бы это сделать? И пусть там заказник, ООПТ, зеленая охраняемая зона, но Ваша защита-это тысячи людей которые там тренируются и получают заряд бодрости и здоровья! Или все они должны сидеть, по милости чиновников, на кухнях, пить горькую, жиреть, получать инфаркты и инсульты! Чиновники этого добиваются?
Геннадий, вы дали замечательный, подробный комментарий к моему впечатлению. Не тратьте вы, пожалуйста, свой профессионализм и силы на подготовку этой умирающей трассы в Алешкино. Нет раздевалки, нет камеры хранения, значит нет никаких соревнований. Раньше здесь проходила гонка "Москвичка", проводились соревнования для чиновников "Первенство округов Москвы" и многие другие соревнования городского уровня. Теперь все, трасса в Алешкино превратилась в кружок, для местных любителей лыжного спорта. То ли дело ГАБО. Хоть и тяжело туда добраться, но все необходимое есть.
Что Геннадий помогает тут не лыжникам местным, а каким то чиновникам? Или если нет раздевалки и соревнований "чиновничьих", то все, трассу закрываем? Она вообщето тут была очень давно, задолго как был построен сам фок лазурный не говоря уже "чиновничьих" стартах. Вас тут обидели чтоли? Что вы в умирающие трассы алешкино записали?
А как вы думаете, прибавится на трассе лыжников, если лишить их элементарных удобств (раздевалки и места, где можно оставить вещи). Будет ли теперь Артамонова тут организовывать массовые соревнования если ещё и освещения нет. Обижаться я могу только на самого себя, что купился на фоточки с Габошей Lite и комментариям о том, как хорошо на этой трассе.
Ну сорян, что не добавил под фоточками ссылку на второе сообщение этой темы и ссылки на легендарные темы - "Трындец лыжной базе в Алешкино" и "Мосспортобъект" Осталось только непонятным, почему вы считаете, что ГАБО не стоит местным лыжникам трассу помочь накатать? Что у вас к местным лыжникам есть претензии, за то что пишут, что на трассе было хорошо?
Конечно надо помочь лыжникам из Алешкино. Неужели самодельный Габоша Lite лучше трёх разнокалиберных ратраков, которые вчера стояли перед ФОК «Лазурное»? Лыжники, которые катались на трассе сообщили, что ратраки не используются.
Габоша, которая используется, определенно лучше ратраков которые стоят. Вы тут так высказываетесь, будто местные лыжники виноваты, что ратраки стоят. Вобщем ладно все с вами ясно. Как раздевалки построят и ратрак заведут сообщу, велком тогда.
описание текущего состояния точное Хотя, и с некоторой претензией... но вы можете закинуть поддержку, через форму пожертвований на сайте ГАБО А я постараюсь еще пригласить Геннадия со снегоходом и ГАБОшей в следующий раз.
Как описано выше, прежние документы регламентирующие обеспечение деятельности трассы и соответствующие расходы больше не действуют. В связи со сменой хозяйствующего субъекта. Новых пока нет. Оснований чтото с трассой делать ни у кого нет. Пока держим ее своими силами, смотрим за строительством новой базы, там уже будет чтото происходить. Либо развитие, либо окукливание до 500 метров вокруг собачей поляны
вечером после работы уже не комфортно кататься, печально все это конечно, с погодой и снегом все отлично в этому году, а с условиями совсем все наоборот ..
В декатлоне например есть налобные не дорогие. Я не редко той зимой в ромашково катался в 10 вечера, в 11, в лесу. Видно всё отлично и удобно.
Тут вопрос больше в том, что трассу нечем подготовить. Вот сейчас завалит опять. И если круг на поле ещё ногами кое-как раскатают, то в лесу будет трасса для охотничьих лыж)))
вы наверное хотели сказать!) Ну и перчатки в помощь!) Как без них на лыжах то?)) А фонарик, это прежде всего моя безопасность! И почему я должна думать о других?☝️🤪 И кстати любителям покататься ночью тоже безопасность, их видно в темноте гуляющим с собаками и предотвратит от неприятностей!))🤷🤪
Реально у каждого глаза по разному воспринимают. Мне, например, в этом плане, повезло, катаюсь без фонарика спокойно, хватает засветки от рекламных экранов. Фонарик даже есть, даже брал с собой и прбовал несколько раз в разную погоду, и всегда минут через 5 понимал, что без него лучше, освещенное пятно только слепит и мешает.
У ФОКа бетон. На поле и в садах гораздо лучше, и на выбор, есть сторона укатанная, есть с пухляком. На строительстве базы, на прошлой неделе заливали сваи фундамента и отмостку. Сегодня появилась стопка плит
Очень даже замечательно! Позволяет комфортно кататься на газовом поле, ширина позволяет, есть бугры, думаю, при хорошем снегопаде они будут сглаживаться, ну и с нетерпением ждём габошку, это если Дмитрий с Геннадием договорятся о встрече для подготовки трассы!) Готова подключится, если буду свободна к ним в помощь!)) Уважаемые лыжники, давайте уже стисним зубы и перетерпим это тяжёлое время для трассы, я всё таки надеюсь на лучшее, но ещё больше надеюсь на вашу сплочённость и поддержку, а не плеваться, что всё не так и не эдак!)🤷🤪
первый раз в этом сезоне у ФОК, подушка хорошая после ночного снегопада, но бугриста, местами узковато, но при современных реалиях (даже без освещения) кататься можно и нужно, ещё бы ее до ума довести, но это уже другая история...а так спасибо всем, кто принимал участие в поддержании трассы, в эти нелегкие для нее времена.
Сегодня удивился. Народ умял весь снегопад за один день. У ФОКа почти бетон. На поле Отлично, в садах пухляк на твердом основании и следы, наверно, десяти лыжников. Кстати, катался на хороших лыжах, уже можно, все отлично. В общем, еще раз спасибо Геннадию Фищенко и ГАБО, благодаря их помощи так своевременно была сделана твердая и широкая основа, которая теперь позволяет достаточно эффективно утаптывать ногами. Тем временем, дела продвигаются. Сегодня вечером на ФОКе работало освещение. Сергей Александрович Суслов общался с руководством Департамента спорта г. Москвы (учредитель Москомспорта и Мосспортобъекта) И, может быть, благодаря его настойчивости, и, может быть, благодаря настойчивости активных граждан, которые писали обращения в электронную приемную депспорта, и, может быть, благодаря людям которые не поленились позвонить с вопросами в Мосспортобъект. Не хочется раньше времени обнадеживать, но свет включили, и пообещали "на днях" пустить ратрак по всей трассе.
Мы, конечно, не будем на это надеяться, а по тому: Хочу выразить благодарность всем, кто приложил ногу к утаптыванию снегопада. Пожалуйста, заезжайте в сады. Сейчас там каждый боец на счету. Вышли на тренировку, прокатитесь по садам хотя бы один раз. Там лучшая часть трассы, и трассе поможете и разнообразите ваши тренировки.
Сегодня на трассе работал ратрак, красивая фоточка есть тут. (Владимир Соболев, аккуратнее, не купитесь на красивые фото, раздевалок все еще нет!)
Ратрак работал на круге 1500м у ФОКа, за овраги ему пока доступ закрыт, требуется укрепить мост.
Спасибо бегунам и всем кто помог собрать необходимую сумму для покупки материалов для моста. Сегодня Сергей Александрович купил материалы, сгрузили на фоке, дней 10 похранить разрешили.
Я думаю чем раньше освоим, тем лучше, сегодня ратрак ездил у фока, как мост укрепим, поедет дальше на поле в сады. Да, помощь потребуется, не много, пара-тройка человек. Мне несколько человек уже написали, готовы помочь силами, спасибо! Завтра создам группы в телеграме - вотсапе, чтоб удобнее было координироваться, напишу тут.
И еще по статусу мостов, что бы понимать, мосты ничьи, строили их спортсмены местные, на свои средства и поддерживать их приходится на свои. Мосприрода с ними мирится, пока они безопасны, запустим - снесут от греха.
Топтали, топчем и будем дальше топтать, если надо!
09.12.2021 22:46
Про раздевалки это сильно!👍🤪 Кстати в Красногорске марафоны проводят, раздевалки в палатке! В мужской есть горячий обдув, в женской нет и ничего, все живы! Я правда частенько возбухаю: "что за дискриминация?")) А на Валкуше ваще под ёлкой!) Можно ещё вещи в снег закапывать и кружить во круг этого места!🤪☝️ Главное, что лёд тронулся, господа присяжные!))
анонсируем и собираемся на совместные работы по трассе, и конечно старты, заезды, забеги, тренировки, в общем с велком. Приветствуются все кто хочет поучаствовать в поддержке трассы, и просто интересующиеся.
Информация от Валерия, оператора ратрака. Ратрак прошел по всей трассе, кроме 4го моста (ближний к мкад деревянный), куда он побоялся спускаться. По поводу переезда через второй мост, сказал, проблем не почувствовал. Но мы его все равно будем укреплять на сл. неделе, как немного потеплеет.
Снегоход конечно более нежно делает. Ратрак поднял мусор, особенно на круге у ФОКа. На поле и в садах, однако, такого мусора нет. там отлично. катал сегодня а хороших и у фока, естественно и вообще не стеснялся, мусор старался объезжать, вроде все норм после трени, новых царапин не заметил.
Ратрак прошел по всей трассе. Мусора у Фока стало поменьше. На поле и в садах шикарно. У ФОКа нарезана лыжня и горит свет, но я уехал на рельефную двушку в сады и катал там без лыжни (сегодня классикой), там хорошо и нет почти никого. На стройке базы расставили опалубку и что-то заливают.
Накиданы для ратратчикп Валеры, который за 7 лет работы до сих пор не знает трассу!( Лыжники могут хоть по целине катать, но если сейчас не обозначить трассу для водителя, то на соревнованиях будет точно путаница!☝️😜🤷
с того, что, если бы Валера там не прокатал, то ты бы туда и не поехал по буеракам! Так что лукерью обвинять не в чем! Катайьесь по трассе, а не по выбоинам! 3-го моста нет и не будет, он умер и трасса там не проходит!
И раз уж проехал, представьте себе, хочется там проехать. а не через ветки лазить. Ну и что что там трасса не проходит. Валера в следующий раз правильно прокатает, а эту траекторию засыпет и все. Надо кататься пока есть, а не ветками закрывать. А Валере схему выдать.
помочь Валере с обозначением трассы, а не кататься там, где хочется?!) Водитель ратрака всего лишь тракторист, он не лыжник и тем более не ориентировщик, ни карту, ни схему он не прочтёт, ему всё равно где, куда и как катать, он ничего в этом не понимает, он всего лишь исполнитель! Ну ведь логично же с моста выезд прямо после подъёма и уходить по диагонали левее на петли? Может стоит там указатели какие-то придумать, что бы и водитель не терялся и любители не блуждали против течения в хаотичном порядке кататься?)
Что с 3 мостом не так? То что ратрак там не проехал абсолютно не мешает катать трассу так, как она и была раньше. Эти несчастные 100 м вполне утаптываются, вчера катал, абсолютно нормально
И не стоит делать выводы не владея информацией. Что значит никто там не катает? Может стоит говорить только за себя?) Я, например, езжу через него регулярно. А лыжные следы там самозарождаются что-ли?))
Человек не знает даже где этот третий мост!! Уважаемый, на третьем мосту видны только собачьи, заячьи, ну и пешие следы! На лыжах там никто не катает! Про то что вы говорите это уже 4-ый мост! Так что умерьте свой пыл в дискуссии и продолжайте катать по 4-му мосту!))
Завтра около 13 часов планируется производить сварочные работы на 2 мосту (есть на схеме). Требуется помощь физической силой. Если ктонибудь сможет завтра помочь напишите пожалуйста.
Ратрак прошел всю трассу, везде ровно и широко. Классика есть только у фока. Завтра около 13 часов планируем производить сварочные работы на 2 мосту (см схему). Схема трассы тут, теперь там можно включить/выключить освещение и примерно посмотреть как оно расположено.
Сегодня укрепили второй мост, что бы по нему мог ходить ратрак. (на схеме трассы) Огромное спасибо всем откликнувшемся и предложившим помощь в ремонте моста. Спасибо всем кто перевел денежку, на которую были закуплены материалы. И конечно спасибо пришедшим и принявшим участие непосредственно в работе. Аня и Сергей, был рад с вами познакомиться лично, спасибо за помощь! Сегодня мы перетащили металлический профиль от ФОКа к мосту, развернули сварочное оборудование, изготовили и сварили дополнительные опоры для настила моста в месте где он лежит на грунте после размытия берега. (но пока это временный вариант, летом будет более серьезный ремонт с разбором настила) Так же произвели подсыпку снега в неровности вокруг первого моста.
Отдельное спасибо Сергею Александровичу Суслову, который, кроме самих сегодняшних работ еще две недели занимался подготовительными работами, закупал материалы, готовил инструменты, договаривался с электричеством в ближайших гаражах
Свет горит. У ФОКа бетон, местами протертый до травы, и есть лыжня. На поле и в садах отлично, но без лыжни. Завтра соревнования спортшколы, обещали пустить ратрак пройти поле и сады.
Часов в 11-11.30 следов ратрака после ночного снегопада уже не осталось) В садах два три лыжника по целине проехали, на поле гораздо лучше, у ФОКа вообще все укатано
Но на днях вопрос с новым оператором должен решиться, сообщу. А пока, я вчера на поле накатал классику сам. Думаю, ее не засыпало за ночь, немного коряво вышло, но я старался нащупать под снегом старую лыжню
Трасса ок, хоть ратрака и не было, но лыжники все норм закатали. У фока и на поле лыжня. А сегодня я лыжню и в садах попытался изобразить, по краю, по целине, упоролся, но три проезда осилил С ратраком, точнее оператором, чтото пытается москомспорт экстренно решить, но пока результата не наблюдаем.
На время строительства новой базы, ФОК договорился с хоккейным комплексом о предоставлении помещения для раздевалки, проката, хранения. Раздевалка находится здесь , подходим, заходим, помещение. режим работы - с 9 до 21, 1-2 января не работает. цены на прокат - час 150р, 2 часа 200р. залог - 5000р
При этом, однако, выяснилось, что хранение вещей не организовано. В связи с этим, на месте озвучил пожелания и советы по организации хранения, возможно учтут
Ратрак не ходит, приглашенный оператор так и не доехал. Тем временем лыжники укатали трассу ногами, у ФОКА - хорошо, широко, есть лыжня. На поле - более менее плотно, узко, лыжни нет. В садах - не целина, но весьма рыхло. фото на снегтудей.
обдумывал со всех сторон этот жест ФОКа с раздевалкой... а учитывая метель и отсутствие трактора на трассе, аж прямо разозлился... Нет, я понимаю, кто-то скажет, "вам что не сделай как лучше, все не так, все обос...те", но... Это какой-то абсурд, смех, стыд и позор...ну почему именно прокат? Алё! трасса завалена снегом! Кому нужен прокат, когда трасса завалена снегом? кому нужен прокат, если шмотки нельзя оставить? взять лыжи в прокат, а ботинки и куртку с собой в руках возить? На стенде висят приказы, прейскуранты, еще какая-то хрень, расценки хранения в прейскуранте и приказах даже не предусмотрены. это все для кого вообще? очевидно только для начальства, пользоваться этим нормально нельзя. Залог 5тр. Кто-то носит с собой на лыжах кататься 5 тр наликом в кармане? а с карты можно оплатить залог? Зато там с 9 до 9 третий день сидит сотрудник, в телефоне скучает. Я спрашиваю, ну как берут на прокат, да, говорит, спрашивали одни, правда когда про залог 5тр услышали, убежали Сегодня захожу, никаких изменений, скучает сотрудник проката, стоят лавки и одинокая вешалка с 5ю крючками. На вешалке висят чьи-то вещи оставленные на свой страх и риск. (ну риск небольшой, посетителей единицы, все предпочитают бросать шмотки в снег у ФОКа, так их по крайней мере можно видеть) Блин, стыдоба! Шкафчики! ну хорошо, шкафчиков по какой-то причине нету. Есть вешалка! ну пусть сотрудник проката отодвинет от себя стойку с лыжами (которые никто не берет) ну пусть подвинет к себе за спину вешалку и принимает вещи на эту вешалку и смотрит за ними. Пусть собирает за это 50 рублей. Не предусмотрено приказами? ну пусть бесплатно принимает, или пусть себе в карман собирает, хоть скучать не будет...
Рыхло и узко. Коньком концы лыж в сугробы уходят. Единственное место где широко утоптано это самый крутой подъем из оврага на дальней петле. Там можно полноценно толкаться коньком. Один круг осилил и ушел в поле. Тяжело лыжи вытаскивать из снега, а на руках сегодня не планировалось)
Предварительно обещали проход ратрака 30.12.2021 по всей трассе. Управлять ратраком будет оператор делегированный от мосспортобъекта (пока отсутствует штатный) Надеемся, что не получится как вчера, и ратрак пройдет все 7,5 км
Да прошел и это хорошо, но кто ретрачил неочень то понимал что делает ,колея во многих местах корявая и все спуски не поднимал резак или давилку под классику, наверное лиш бы сделать.В итоге пойдет и так на безрыбье и рак рыба.
В раздевалке поставили 12 шкафчиков, велком. Скидки, до нового года - бесплатно! потом будет 70 р Ратрак сегодня снова прошел по всей трассе и наделал еще, поверх вчерашнего видимо тот же оператор был. Но уж лучше так! Спасибо.
На время строительства новой базы, ФОК договорился с хоккейным комплексом о предоставлении помещения для раздевалки, проката, хранения. Раздевалка находится здесь , подходим, заходим, помещение. режим работы - с 9 до 21, 1-2 января не работает. шкафчик - 70р. (до НГ бесплатно) цены на прокат - час 150р, 2 часа 200р. залог - 5000р
Детишки сегодня гоняются у ФОКа - https://arta-sport.ru/event642.html В остальном вся трасса подготовлена, все катают по полной, лыжи летят, народу полно. Оговорка - подготовка трассы не идеальная, есть места где оператор производил загадочные маневры, но это все мелочи. Раздевалка работает.
Трасса со следами некачественной подготовки ратраком. Но даже этому мастеру-ломастеру не удалось сильно испортить (блин, выдайте ему уже его буран), а то что он наковырял траками, лыжники почти затоптали. Сейчас все засыпает снегопад. Сегодня впервые довелось лично испытать хранение в раздевалке: Шкафчики в раздевалке, а оплата в бассейне, так что если есть намерение воспользоваться шкафчиком, есть смысл сразу по дороге в раздевалку зайти в бассейн и оплатить, чтоб потом туда сюда не бегать
Сегодня, очевидно, работал другой оператор ратрака, который сделал отличную широкую трассу и нарезал отличную классическую лыжню, в правильных местах по всей трассе.
По состоянию на 14 - 00 07.01.22 классика в садах была в идеальном состоянии. По следам лыжных палок по ней с 06.01 проехали 3 или 4 человека. Её 06.01 нарезал другой оператор ратрака. Он работает в прокате и заведует шкафчиками. Сказал что его смена будет ещё две недели. Потом будет новенький, который готовил трассу 04.01.
Практически по всей трассе классика нарезана очень хорошо, пожалуй, лучшее состояние в этом сезоне. В садах наверху в паре мест лыжню замело, в остальном хорошо, ровно, плотно
Напоминаю, что схема трассы и инфраструктуры доступна на гуглокартах На схеме отражены все части трассы, можно включить выключить освещение, показать полный круг 7,5 км. Добавлена информация о парковках раздевалке оплате и другая информация по инфраструктуре.
Сегодня пятница и по графику днём прошел ратрак, сделал вельвет на влажном снегу. К ночи его подморозило, и по этому мороженому вельвету лыжи несёт со страшной силой, пока на участки с тормозной переметенкой не наедешь. Трасса жесткая, укатанная, ровная, я уж и не помню когда она была такой ровной, ни одной фирменной алешкинской кочки не осталось, я в темноте аж чуть не падаю в тех местах где были кочки, настолько ноги привыкли отрабатывать их, а тут внезапно ровно стало.
Днем прошел ратрак (по графику - вторник) В субботу запланирована гонка. В итоге, лучшая подготовка за сезон, видно подготовили к гонке, накатали все что можно на полную ширину, везде классика, на поле укатали стартовый аэродром шириной метров 15 и финишный подъем с финишной прямой метров по 8 шириной.
Старт с поля, круг гонки, если оставят так как накатано, по рельефной части трассы. Первый км относительно равнинный, на следующих полтора км - 4 подъема, метров по 20 высоты, потом 500 м равнины и полтора км змейки по полю с 4 тягунами по10 - 15м. Восприятие этих тягунов, зависит от наличия и направления ветра
Не дотягивают там перепады до 20м. Самый большой подъем около 16-17, один около 14-15, те что поменьше в районе 10-12. По крайней мере, если верить треку в страве.
Посмотрел, немного удивился, был уверен что третий и четвертый поменьше. Остальное совпало с ощущением и треком. Самый большой около 17м получается. Минимум около 13-14, если не просчитался. Немного больше, чем показывает альтиметр
к описанию Дмитрия Калинкина могу добавить немного субъективного
19.01.2022 13:20
Эти подъемы не сказать чтоб длинные и крутые , но они идут один за другим. Вершина, поворот, сразу спуск и новый подъем. И так все 4 подряд ) Спуски короткие, полностью отдышаться не получится. Это как Александровская слобода в какой-то части, но в слободе подъемы более тяжелые
реги на 29 нет, т.к. это финал спартакиады "Спорт для всех". Чтобы туда отобраться, нужно было 22-23 января пробежать первенство округа "Спорт для всех", и отобраться в команду округа.
А вот это незнаю вариантов 4, помещение раздевалки-врядли, мало места, далековато. Здание бассейна-врядли. В палатках у фока- вероятно. В палатках на месте старта - наиболее вероятно.
Добавил на сайт раздел -История трассы. Если у кого-то есть что дополнить, уточнить, сохранились фото (доцифровые) делитесь, тут, или мне в личку пишите. Самый первый вопрос, не можем точно определить, когда и кем эта территория начала использоваться для лыжных тренировок.
По созданию цифрового двойника трассы! Мне кажется, можно для истории сделать описание старого "профсоюзного" круга, который существует сейчас только в пешеходном варианте
Я тренировался в Тушинской ДЮСШ в конце 80х (1986 - 1989) годов, под руководством Усикова Игоря Васильевича. Тогда ещё была трасса в Братцево, основные тренировки в лыжный сезон проводились там. Но и в 'сады' выбирались регулярно, тогда там был немного другой конфигурации круг. Что же касаемо 'среднего поля' - катали там, помню, однажды, в самом начале сезона примерно году в 1988 - самотоп. Но тогда же, в те же годы, к слову сказать, во время кроссов перебегали МКАД без особых проблем! 😀
Спасибо за дополнения. Исправил "начало истории" на середину 80х . я сам занимался с 89г сначала у Мащняги А.Н. потом тоже у Усикова И.В. и другую конфигурацию круга не застал. Круг на поле в детстве не любил. От базы далеко, ветер, холодно и бесконечные петли в темноте. Всегда там замерзали ноги руки и было адски больно потом еще через сады возвращаться на базу в Братцево. Но это ладно. Самый ад был, если кто помнит тогдашнюю тропинку в Сады, где надо было ручей переходить по мостику сделанному из швеллера дорожного ограждения. Так вот, на обратной дороге, подъем после ручья был самым тяжелым испытанием, по тому что руки замезли и лыжи палки не держат, подъем узкий крутой и скользкий, как там только не приходилось забираться, чуть ли не зубами за кусты цепляясь, лыжи палки во все стороны выскальзывают, ноги буксуют, сил нет... кааапец!
Мы катались на газовом поле и меньше в садах где-то с 88-го
28.01.2022 15:43
С Андреем Казанцевым и Сергеем Коршуновым, позже - уже и с сыном моим. Андрей и Сережа там и раньше катались, до меня - они там жили и работали рядом. Усиков там тогда тренировал, ДЮСШ каталась, но готовили поле ОЧЕНЬ нерегулярно (а сады - вообще самотоп был). Еще этой трассой занимался тогда Сережа Суслов, от своего НИИ оборонного (или завода), но подробности лучше спросить у него.
а я там катался с 85 года... более того, до меня там тоже катались, например легендарный тушинский гонЬщик П.Тихонович)), который, как и я , жил непосредственно у самой трассы... кстати как раз на газовом поле на первом снегу по осени я познакомился с твоим лучшим другом Ашурковым)) а катались тогда в основном классикой, проблем для народа пробить лыжню не было... а Андрей и Сережа все таки работали не очень то рядом - один на Щукинской, другой вообще на Гознаке, на фабрике, к тому же Сережа в 88м не факт что бороздил эту трассу, он только начинал стоять на лыжах в этот год... так что Леша, подкорректируй там в своих мемуарах
С Ашурковым, Скобликовым и легендарным гонщиком Тихоновичем мы там тоже пересекались, помнится . Но вот что я точно знаю - что с 85-го года (а то и раньше) мы все уже ПЫТАЛИСЬ кататься коньком, иногда - на мазанных лыжах, "и так, и так", и пешеходные тропы на газовом поле для этого использовали: по тропе типа коньком, вниз - типа классикой . Но год я мог и сдвинуть, наверное: не освоения коня, а освоения газового поля. Мне казалось - не позже 88-го я туда впервые попал с Андрюхой.
ратрака, кажется, не было, либо засыпало уже. Жестко или мягко? в основе жестко, сверху сантиметра 4 плотного свежака. Каши нет, в целом достаточно приятно. Завтра гонка, наверно ратрак либо ночью, либо утром пройдет. Снегопад продолжается.
Доброго всем. 29-ого на соревнованиях потерял в окрестностях лыжни перчатку Inovik (лобстер) левую, вот такую: Если видели, попросите вернуться к хозяину;).
через первый овраг от ФОКа на поле. Пока сообразил, что надо бы подобрать, уже влетел на полподъема к старту, там увидел знакомых, закрутился и тут же забыл.
ночью катал, все норм было (правда классикой катал). но снега ночью вроде не было? сегодня еще не катал, сейчас только пойду. Но что-то подозреваю, что там все прекрасно.
Трасса жесткая, ровная, широкая, горба нет, лыжня есть... и это... Самотоп - это когда трасса горбатая, мягкая и техники не видела в сезоне. А когда на подготовленную основу легло три сантиметра свежака, это не самотоп. В общем, объективно, острой необходимости ратрачить нет, трасса почти в идеале сейчас. Можно конечно загоняться на тему отсутствия вельвета, но для психического здоровья не полезно.
На 14 февраля голимый жёсткач! Днём топит, к вечеру морозит, всё укатано в бетон! После лыжни России на газовом поле 13-го был ратрак с утра, но от него след простыл! Везде бетон! Считаю, что в таких условиях ратрак должен выходить чаще, чем два раза в неделю!
когда днём плюс, а ночью минус должен обрабатывать трассу ежесуточно, желательно 2 раза в сутки: вечером, когда идёт на мороз и рано утром. Если цикл пропустить, то полотно трассы заледенеет и ратрак не сможет переработать этот лёд (бетон) на хорошей скорости, будет обрабатывать трассу со скоростью 2-3 км в час и то с низким качеством😟!
Полностью согласна! Но об этом осталось только мечтать! Мы теперь зависим от чинуш, которые считают, что трасса обслуживается в полном объёме! Не учитываются погодные условия!!! И ратратчик не имеет доступ к заправке солярой, он каждый раз ждёт, когда её подвезут и за неё он должен отчитаться!🤷😱😭 Это тоже минус!🤷
Если говорить о функционале, который в эту постройку вкладывает мосспортобъект, то там будут раздевалки, хранение, прокат, сервис, и др. помещения необходимые для занятий на трассе. Если говорить о форме, то вроде бы как раз похоже на то что на картинке на стенде https://disk.yandex.ru/i/F9TQmC2XoAv-yA
что трассой никто не занимается. понять их можно-строительство выгодное дело, а трасса невыгодное, т.к. требует постоянных вложений и круглогодичной работы на ней. Возможно подписанное решение Мишустина и введение в законы термина лыжные и роллерные трассы изменят ситуацию🤔, но до этого ещё нужно дожить…
Самый рыхлый участок - подъем к полю при переезде от ФОКа. Некоторые подъемы подразбиты, классику местами затоптали. На спусках с поворотами в темноте могут быть сюрпризы. Местами грязь, в паре мест ратрак зацепил землю. В целом хорошо, но по темному может быть некомфортно в паре мест.
3. Круг в садах -3500 метров. Через второй овраг по широким мостам. Самая рельефная часть. Основной рельеф в дальней части, круг 2000м. Тягуны со средним уклоном, скоростные спуски, два из них с виражами и контруклоном.
Рядом парковки -