На этой неделе
  • 8 декабря, четверг
    • 08:50
      Биатлон
      Кубок России, 10 км, спринт, муж.
    • 11:50
      Биатлон
      Кубок России, 7.5 км, спринт, жен.
    • 16:10
      Биатлон
      Кубок мира, 7.5 км, спринт, жен.
  • 9 декабря, пятница
    • 15:45
      Биатлон
      Кубок мира, 10 км, спринт, муж.
  • 10 декабря, суббота
    • 08:50
      Биатлон
      Кубок России, 12.5 км, гонка преследования, муж.
    • 11:50
      Биатлон
      Кубок России, 10 км, гонка преследования, жен.
    • 13:30
      Биатлон
      Кубок мира, 10 км, гонка преследования, жен.
    • 15:40
      Биатлон
      Кубок мира, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
  • 11 декабря, воскресенье
    • 08:50
      Биатлон
      Кубок России, масс-старт, муж.
    • 12:05
      Биатлон
      Кубок России, масс-старт, жен.
    • 13:30
      Биатлон
      Кубок мира, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 16:15
      Биатлон
      12.5 км, гонка преследования, муж.
МАСТЕРА СМЛР 150
Кондратюк Анатолий
165
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
Емельянов Сергей
158
Емельянов Сергей
Москва 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Ингеройнен Владимир
91
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Румянцев Иван
83
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Чечёткин Сергей
82
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Лавриненко Владимир
81
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Пастухов Николай
81
Пастухов Николай
Санкт-Петербург 1960
Щитов Андрей
78
Щитов Андрей
Юбилейный 1985
Кривенков Сергей
76
Кривенков Сергей
Москва 1967
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
Митрошин Сергей
76
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия 1975
Полный список мастеров

sneg.today в сезоне 22/23

17.11.2022 15:54
Друзья! Призываю всех лыжников сообщать об актуальном состоянии трасс на сайте https://sneg.today/
В дни, когда снега дефицит, актуальная информация особенно ценна!
Отправить информацию можно прямо через сайт или через бота в телеграме - без регистрации и смс! Не забывайте прикладывать фотографии!
Всем спасибо!
И вам спасибо за напоминание!
17.11.2022 20:36
Пользуемся👌
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Чета через Телегу проходит только текст: фотки пришлось через сайт
19.11.2022 00:21
досылать. Может, это я че не так делаю...
Про Марьино.
И еще вопрос: а видео нельзя?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Видео не поддерживается
19.11.2022 09:20
Когда загружаете фото в телеграме, перед отправкой лучше дождаться подтверждения, что бот их принял: "Дополните описание, загрузите фото или опубликуйте на sneg.today". Бывают иногда лаги
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Через Telegram можно загружать фото
24.11.2022 19:05
Могу предположить две причины, почему фото не загрузилось:

1. Как написал Дима, иногда фотографии не успевают загрузиться или загружаются уже после отправки сообщения. Интерфейс телеграм-бота сильно ограничен в возможностях, поэтому иногда, особенно при плохом интернете, что-нибудь сбивается и бот немного сходит с ума :-).

2. Бот принимает фото только в виде картинок, а не в виде файла. Можно назвать это багом, но пока так — и в любом случае телеграм сам сжимает картинку еще до отправки, что очень полезно при плохом интернете.

Про видео — сейчас нет, но думаю хорошая идея. Надо будет проработать :)
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Спасибо!
25.11.2022 02:17
                                           
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Пожелания принимаются?
22.11.2022 13:41
Большое спасибо за сайт, а фичреквесты принимаются? Хотелось бы уведомления (почта, телеграм) об обновлениях по каждой трассе.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Принимаются
23.11.2022 18:32
Пишите сюда, постараемся учесть. Пока, к сожалению, с временем не очень, быстро не обещаем.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
22.11.2022 14:01
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).Предлагается спросить в общей теме первого снега https://www.skisport.ru/forum/cross-country/90426/, либо в теме про Демино (лучше найти существующую, т.к. они небольшие за сезон, только в разделе места катания, а не посвященные марафону), в этой теме обсуждается сайт снег.тудэй как инструмент почти онлайн описания состояния трасс, а не сами трассы.
01 Yan 37
Пожелание: комментирование отчетов
23.11.2022 22:54
Проект отличный!
На мой взгляд, не хватает опции комментирования отчетов. Телеграм-чат для этого подошел бы идеально.
Как я вижу:
- при отправке отчета он автоматически публикуется в канале Sneg.Today, автору отображается "мы сохранили ваш пост на sneg.today и в канале t.me/snegtoday".
- для канала создается чат обсуждений, тогда к каждому отчету из канала можно будет оставить комментарий
- постоянные авторы отчетов наверняка присоединятся к чату обсуждений, и с ними можно будет пообщаться

C учетом наличия бота, реализация отправки отчета в канал должна быть простой.
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
Комментирование доступно в группах sneg.today в соц.сетях.
24.11.2022 04:01
Поэтому не вижу смысла создавать еще и в телеграме чат или канал, и еще и там: комментировать, читать комментарии  итд.  А  нам, С Андреем,  Димой и еще несколькими людьми - следить за всеми этими комментариями и еще в одном месте  8-):D:D
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
01 Yan 37
ОК
24.11.2022 22:19
Вы пишете точку зрения "сверху" от модератора, а я пишу "снизу", как юзер. :)
То, что есть аналогичные группы в соц. сетях, я узнал где-то через год пользования сайтом. Плюс, там другой набор отчётов. В целом, получается такая заметная фрагментация - есть сайт, есть ВК, ФБ, и есть юзеры Телеграма. Есть ощущение, что они пересекаются далеко не полностью.
Ни разу не настаиваю, просто делюсь, что есть такое пожелание.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Спаммеры и боты
25.11.2022 10:11
В чат/комментарии обязательно набегут спамеры, предлагающие криптовалюты и увеличители члена, политические боты с информацией "СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!", продавцы "марафонов желаний" и прочий подобный мусор.
А также обязательно появятся желающие поспорить обо всём - от спорта (что ещё терпимо), до политики с ЛГБТ (что не нужно на информационном ресурсе про лыжные трассы).
Придётся чат/комментарии модерировать, а это лишние затраты.
Вверх Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
у них гдето можно комментировать но там  в комментах негатив трут
25.11.2022 08:47
можно посмотреть на фотки а приехать и увидеть совсем другую реальность. пару раз так приезжал. нахрена нужны отцензуренные комменты? какой смысл их читать?
Сайт нужный и полезный
24.11.2022 09:10
Спасибо авторам!

Было бы полезно периодически добавлять некоторые трассы из раздела "Другие трассы", как самостоятельные. Например, если она регулярно там появляется.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Так и делаем
24.11.2022 10:15
И будем делать. Главное, чтобы были регулярные обновления от катающихся там
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Я вот проникся - и пишу :)
24.11.2022 13:06
Правда, я без фоток часто: нет телефона на катании с собой. Но решил, что вчера, в ливень, и без фоток людям будет полезно знать, что вечером в Одинцово можно было на хороших лыжах катать...
Вверх Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Без фоток тоже очень ценно
24.11.2022 14:11
Особенно если позволяет оценить состояние:  бетон не бетон, можно на боевых или нельзя, ровно или криво, как на спусках и т.д. Часто это даже полезнее фото.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
я так и пишу
24.11.2022 20:01
Текстом проще и точнее получается. Фото часто делают не на критичных участках.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Тут смотря представители какого мира делают пост...
25.11.2022 04:09
Ведь у нас на sneg.today есть мир староверов и мир розовых пони :D
У одних получается лучше описывать текcтом, а других делать замечательные фото - отображающие состояние трасс лучше любых слов :)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
А завтра ,в субботу,как
25.11.2022 13:54
намечается в одинцово,снег замерзший же?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сегодня там был мой сын - все, как вчера. Нет льда, снег, но жестко
25.11.2022 18:11
Лыжи кантуются, скорость большая, на спусках осторожнее.
Плюс идеальные 250 м у стадиона со снежочком и 2-мя лыжнями
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Немного про развитие sneg.today
24.11.2022 19:29
Всем привет!

Спасибо Диме за новую тему в форуме — я хочу сделать с сайта sneg.today ссылку сюда, чтобы здесь можно было обсуждать любые идеи и сообщать о проблемах.

Немного истории — идея сайта мне пришла в голову в 2017 году, и благодаря помощи многих друзей и, прежде всего, форума «Лыжный спорт», удалось быстро сделать её жизнеспособной.

Сейчас за проектом следят, кроме меня, Маша, Костя, Сергей, Дима и Илья (на всякий случай без фамилий — но если получу от всех разрешения, то сделаю полноценную страницу «О команде» :).

Проект принципиально некоммерческий и не содержит рекламы. Нам так больше нравится :-)

Новые идеи, сообщения об ошибках крайне приветствуются :-)

В то же время хочу заранее объяснить, почему мало новых идей реализуются на практике. (По крайней мере, в этом году). Для жизнеспособности проекта ему очень важно не зависеть от того, есть ли у меня время на его «поддержание» или нет. Вы наверняка знаете много энтузиастских проектов, которые умерли в тот момент, когда у основателей вдруг пропала возможность им заниматься.

Так вот, хочется чтобы sneg.today жил еще 5—10—15 лет (до того момента, когда в каждом парке будет камера и когда каждая трасса будет готовиться три раза в день; ну или когда Яндекс сделает проект Яндекс.Лыжи).

Я стараюсь держать проект с минимальной «площадью поверхности», чтобы за ним надо было меньше следить. И то пришлось в прошлом году сделать модерацию сообщений — появились разные нехорошие люди, которые начали писать нехорошие вещи. И при этом хотелось сохранить возможность публикаций без регистрации, логинов, паролей, СМС.

Поэтому я с удовольствием добавляю новые функции, когда у меня выпадет подходящий для этого момент. (Но стремлюсь к таким функциям, которые не надо будет «поддерживать», проверять, мониторить и пр.) Уже давно есть несколько актуальных задач :-)

Сейчас у меня случился такой жизненный период, когда надо искать новую работу далеко от дома в незнакомых условиях. Уже намечается прогресс, и когда освоюсь на новом месте, смогу поактивнее вернуться к полезным волонтерским вещам :)

А пока большое спасибо Маше, Косте, Сергею, Диме и Илье за то, что внимательно следят и заботятся о функционировании проекта. И конечно спасибо всем авторам! И еще всем посетителям — недавно были примерно рекордные показатели посещаемости (около 3000 человек и 15000 просмотров в сутки) — даже мой сервер начал предупреждать меня о том, что превышен установленный лимит по сетевому трафику :)
Ссылка Рейтинг: +17 +17 0
Андрей, огромное спасибо за начинание
24.11.2022 20:02
И успехов в новой жизни!
Вверх Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
Спасибо
24.11.2022 20:18
"Сейчас у меня случился такой жизненный период, когда надо искать новую работу далеко от дома в незнакомых условиях. Уже намечается прогресс, и когда освоюсь на новом месте, смогу поактивнее вернуться к полезным волонтерским вещам "

Спасибо! Будем верить, что когда всё обустроится у Вас, не будете вспоминать Россию, как страшный сон;)
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Пожертвования?
24.11.2022 22:10
Проект принципиально некоммерческий и не содержит рекламы. Нам так больше нравится
И это особенно приятно! А как выразить поддержку проекту?
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Про помощь проектам
24.11.2022 23:52
На самом деле, помощь и не требуется, по крайней мере в финансовом плане.

Для sneg.today самое лучшее — это чтобы им пользовались и писали отчеты :).

Но если посмотреть шире — то есть лыжные трассы, и им помощь нужна: и финансовая, и физическая (на субботниках), и организационная (митинги в защиту трассы или письма в органы). Потенциально sneg.today мог бы как-то способствовать пожертвованиям для лыжных трасс. Не очень хочется пропускать через себя деньги — самое простое, когда на сайтах самих лыжных трасс указаны реквизиты для пожертвований (Волкуша, Красногорск, Габо, Ромашково как пример).
Вверх Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
Андрей, спасибо за проект - и удачи вам лично!
25.11.2022 02:20
А логику вашу я поддерживаю, как ИТ-к: жизнеспособность и автономность важнее наворотов. Тем более - для некоммерческих проектов.
Вверх Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
FAQ: Добавить новую трассу на sneg.today
25.11.2022 20:18
(Решил писать ответы на частые вопросы в форум, чтобы было сразу видно, и чтобы можно было быстро дать ссылку на подробный ответ)

Мы постоянно обновляем состав трасс, которые показываются на главной странице sneg.today

Критерий простой: если по какой-то трассе очень мало комментариев, мы скрываем её в разделе «Другие трассы». А если какая-то трасса из «Других трасс» получает много постов с информацией, мы вытягиваем её наверх в общий список.

(При этом стараемся держать в общем списке те трассы, где раньше всех появляется снег или дольше всех лежит снег, даже если по ним мало информации. Всё-таки sneg.today полезен в «сложную» погоду, когда нужно выискивать места для катания, а не посреди снежной морозной зимы, когда состояние трасс более-менее понятно и постоянно.)

Поэтому самый лучший способ «добавить трассу» на sneg.today — писать побольше отчетов :)

Можно было бы добавить в список сразу все существующие трассы, но sneg.today — сложный проект в том числе, что завязан одновременно и на сайт, и на телеграм. Если на сайте можно сделать удобное добавление с autocomplete, search as you type, синонимами и пр., то в телеграме придется выбирать в дли-и-инном списке трасс. Да и выбирать непонятно что — не то «Волкуша», не то «Лыткарино», не то «Истина», не то «Головино». И так далее.

Поэтому у нас здесь искусство компромисса.

При этом — пожалуйста, пишите в этой ветке все свои идеи и пожелания. В прошлые годы ротацию трасс я сам делал на основе статистики, но сейчас лучше делать на основе какого-то консенсуса команды sneg.today.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
FAQ: Добавить рекламу на sneg.today
25.11.2022 20:40
Это довольно частый вопрос :-)

Как я писал выше, проект без рекламы — я думаю, это нравится всем посетителям.

На главной странице есть раздел «Друзья и партнеры» — это те проекты, компании и клубы, которые помогли неизвестному проекту sneg.today быстро обрести популярность в 2017 году. Я думаю, что сейчас правильнее считать этот список закрытым, а логотипы и ссылки там висят как вечная благодарность за помощь.

(Особенно отмечу благодарность форуму «Лыжный спорт» — за то, что разрешили рассказать про новый проект и про «конкурента» в какой-то степени. Статистика показывала, что как минимум 50% посетителей первого года пришла именно отсюда. Поэтому если вам нужна реклама в лыжном коммьюнити, то «Лыжный спорт» — прекрасное место!)

Но есть еще один способ порекламировать себя на sneg.today

Вы могли замечать, что у некоторых пользователей справа от фамилии есть надпись «тренер» или «тренер компании Х» или «компания N» с активной ссылкой на их ресурс.

Это такая взаимовыгодная вещь: если тренер часто бывает на лыжной трассе, ему не сложно сделать фото и рассказать о состоянии. А если кто-то ищет тренера в конкретном месте, то он может обратиться к человеку, чьи отчеты часто смотрел и за которые ему благодарен. При этом такая информация вряд ли кого-то раздражает.

Такую ссылку может получить каждый автор sneg.today. Этой функцией пользуются мало — всего 9 человек из 3946 зарегистрированных пользователей :), поэтому я её не автоматизировал.

Сейчас для этого надо написать мне на почту или в телеграм, и я сделаю вручную.

Инструкция:

1. Зарегистрироваться на сайте и добавить новую запись. (Или просто добавить через телеграм, регистрироваться там не надо).

2. Написать мне на почту kolpakov@dwcoaching.ru или в телеграм @kolpakov и прислать ссылку на только что опубликованную запись

3. Написать текст ссылки и URL ссылки (например, «тренер» и ссылку на инстаграм или сайт). Если надо — можно поменять отображаемые имя и фамилию (если вы добавляли запись через телеграм, то sneg.today возьмет ваши имя и фамилию из Телеграма. Если в телеграме вы SkiChampion1987, то возможно на сайте вам захочется исправить на «Иван Иванов, тренер»).
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Локально слишком
25.11.2022 20:54
А почему проект не всероссийский, а какой то локальный, местечковый, все вокруг да около Мск. Но Мск ж не вся Россия, почему не пишут регионы?
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
Почему не всероссийский
26.11.2022 15:21
...потому что я жил в Мск, сам знал трассы и у меня было достаточное количество друзей и знакомых, чтобы проект стал жизнеспособным. Было понимание, какие трассы добавлять, какие там условия, какие комментарии надо удалить.

Были попытки работать с трассами Санкт-Петербурга, Петрозаводска и еще трассами, где проходят соревнования Russialoppet — но эти попытки быстро показывали свою нежизнеспособность, просто никто или почти никто не пишет отзывы.

Чтобы «поднять» еще один регион, нужен костяк очень активного сообщества в этом регионе, который при этом будет почему-то очень сильно заинтересован в sneg.today :-). Кажется, что это просто, но на самом деле нет :-)

(А потом нужно еще будет технологически сделать всё правильно, чтобы разные регионы не мешали друг другу, не приходилось выбирать и переключать регионы в ботах и на сайтах, но это уже другой вопрос.)
Вверх Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
Спасибо.
04.12.2022 19:41
Очень удобная форма для выкладывания фото с трасс. Правда не до конца разобрался, как через бота в телеграмме выкладывать сразу фото и комментарий, у меня не получается или то или другое.
 Как минимум получается выкладывать фото у Вас, а комментировать здесь, с ссылкой на фото на ваш ресурс https://www.skisport.ru/forum/cross-country-routes/90574/#1204257


 И большое спасибо за модерацию сайта, за то, что удаляете брюзгливые комментарии от некоторых желчных членов, кому вечно что то не нравится и наверно не могут жить, без того, что бы не обгадить тех, кто и готовит и для них лыжные трассы
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
Можно выкладывать и фото, и комментарий
04.12.2022 19:56
Телеграм-бот так работает, что принимает всё, что вы хотите выложить: текст, фото, еще текст, еще фото. Всё написанное собирается в один пост. Он публикуется, когда в боте вы нажмете кнопку «Опубликовать на sneg.today».

Ну и всегда можно отправить два или три поста подряд — на мой вкус в этом никакой проблемы нет, а вот модераторы любят потом вручную поправить и объединить в один пост. Иногда так удобнее — с лыжной трассы и на морозе уж как-нибудь что-нибудь полезное написать. А потом кто-нибудь за компьютером, в тепле и с чашкой какао исправит пост, если надо :).
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
О модерации
04.12.2022 20:07
Мы стараемся, чтобы сайт давал актуальную информацию о состоянии лыжных трасс. Основные принципы изложены в короткой инструкции: https://sneg.today/guide
Надеемся, что в таком виде он будет наиболее полезен для всех.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
01 Yan 37
Николай, не переживайте так из-за негатива.
04.12.2022 20:28
Негатив - он от чего? Чаще всего от неоправданных ожиданий. Люди читают восторженные вылизанные отзывы про лучшую трассу, выделяют время, возможно берут семью, детей, мажут лыжи, приезжают - а там допустим той же классики нарезано 0 метров 0 сантиметров... Разочарование будет гарантировано. В этом плане 1 негативный отзыв может уберечь с десяток других лыжников от ошибки выбора места катания. Уж лучше они поедут туда, где условия конкретно им лучше подходят (или дома останутся), зато те, кто выберут Битцу, точно будут знать, что их ждёт, т.е. описанные нюансы для них не критичны, покатаются, и уедут довольные. Все в плюсе. :)
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Yan.
04.12.2022 20:47
Yan, вы наверно не внимательно прочитали мой пост. Возмущался я не тем, что как то описывают трассу, а тем, что некоторые позволяют себе выпады в сторону тех, кто эти трассы готовит.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Про негатив
04.12.2022 22:30
Мы стараемся следовать такому правилу: sneg.today — это сайт для отзывов о состоянии трассы (то есть, информация для тех, кто собирается приехать кататься), а не сайт для отзывов о работе тех, кто говорил трассу (и уж тем более не для отзывов о самих людях и их личностных качествах).

Отзывы о плохом состоянии трассы нужны ничуть не меньше, чем отзывы о хорошем состоянии трассы.

Конечно, иногда эта грань очень тонкая, и модераторам сложно принять решение.

Да, и есть наверное еще одно правило. Или даже не правило, а «идеал» — желательно по каждой трассе должен быть не один «правильный» отзыв в течение дня, а несколько, причем возможно противоречащих друг другу. Одному человеку «лед и бугры», а другому «отличное скольжение, идеальные условия для тренировки техники». И каждый примет решение для себя.
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Я за  - меньше слов больше наглядной информации
04.12.2022 23:40
Не перестаю упорно доносить до всех - что любое фото безо всяких слов лучше и гораздо информативнее охарактеризует любое состояние трассы именно как раз поэтому, что одному бугры и отстой а другому все прекрасно и трасса идеальная. Каждый посмотрел и решил что на фото изображено именно для него.
Вверх Ссылка Рейтинг: -3 0 -3
Маша, это потому, что вы - дизайнер :)
04.12.2022 23:54
А я вот - математик и ИТ-к, и мне СЛОВА опытного адекватного человека, которого я знаю, важнее в 1000 раз кучи фоток. Простой пример: на фотке ретрак, вельвет, все дела - лучше не придумаешь, а на месте - 100 метров такой трассы. И всё: нет ни слова, только фотки! Пойди пойми, что это чел на 100 м снимал!
И т.д.
А за модерацию и волонтерство - огромное вам и другим модераторам спасибо!
Вверх Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
К сожалению
05.12.2022 00:10
Далеко не только адекватные человеки, которых Вы знаете, пишут эти отзывы....
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01 Yan 37
В эпоху Инстаграма люди привыкли фотографировать прекрасное. :)
05.12.2022 00:25
Плюс при преодолении неприглядных, сложных и опасных участков как-то не до фото. В итоге, визуальный ряд в отчетах смещен в положительную от реальности сторону.

Я так весной насмотрелся красивых фоток, и поехал на одну неблизкую трассу. По приезду встретил уходящего плюющегося лыжника, разочарованному несоответствию фото с его ощущениями. Однако, всё равно решил рискнуть - не возвращаться же, как никак 3 часа в одну сторону добирался.. Знаете, есть бег с препятствиями. Так вот у меня вышли лыжи с прыжками. :) Участки льда вперемешку с частыми ручьями, через которые прыгать надо. В итоге загремел бабах-хрум-перелом-пальца-гипс. Никого не виню, сам дурак, как говорится. Но - пара строк текстового "негатива" порой бы очень не помешала. Всегда приятно приехать и найти трассу в лучшем состоянии, чем в отчетах. Но не наоборот.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
А если конкртено
05.12.2022 00:36
Можно ссылку о каком посте речь? А также уточните  - через сколько дней после выложенных фото Вы приехали, если хотя бы на следующий день и в апреле - то это уже наверняка сильные изменения. Весной, как и сейчас, в  малоснежье, ситуация на трассах меняется не то что за день,  а за пол дня. А  также - строчить неправду  могут все. Мнение у одного одно, у другого на других лыжах другое. . Фото гораздо информативнее. И никто не говорит,  что если делать фото -  то не надо ничего писать!
Мы пытаемся донести - что надо уважать людей которые ради всех нас трудяться - об этом речь. И претенези в грубой форме из серии " В таком -то лесу полный отстой : опять криво косо ,  а организаторы ничего не подготовили вовремя такие нехорошие, им  на все плевать" - не принимаются. Впрочем мне кажется зря мы эту демагогию развели. Кому нравится - тот пользуется ресурсом, кому не нравится - не пользуется. Есть правила которые выложил Дима по ссылке  выше.  По-моему слишком много времени мы тратим еще и на это.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
01 Yan 37
Обратная связь. :/
05.12.2022 00:52
Если вам (sneg.today) не нужна мягкая обратная связь от пользователей - так так и скажите, никаких проблем. Видимо наличие этой темы создало у меня ложное ощущение обратного. Тратить время на выражение мыслей не будем, да и ресурсом можем не пользоваться, если это вас так напрягает.
Всех благ вам и ровной лыжни!
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
Yan- это кто бот, злопыхатель, М,
05.12.2022 08:29
Ни имени, ни каких данных о нем🤔...
И видимо это (мужчина, женщина, а может ребёнок)
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
Yan- это кто бот, злопыхатель, мужчина, женщина или ребенок?
05.12.2022 08:44
Ни имени, ни каких данных о нем🤔...
Он (оно), что не понимает, что ребята сделали снег тудэй на свои средства и затратили кучу времени и сил для нас лыжников и любителей ЗОЖ и все равно находятся люди, которым это не нравится, подавай им обратную связь, чтобы травить создателей этого чуда в непростых наших российских условиях😒.
Та же ситуация и с трассами, которые в России в запустении,  нет ни программы оздоровления нации, ни техники на эти трассы, ни обученных операторов работающих на снегоуплотнительное техники по подготовки трасс, которые-кстати НЕЗАКОННЫЕ, ну нет у нас в государстве никого, кто бы понял, что массовые циклические виды спорта-основа здоровья нации!
И кто Вам будет делать это счастье и на какие шиши?
В настоящее время нет отечественной снегоуплотнительной техники и вся техника поставлялась с недружественных стран, а сейчас не поставляется! И не поставляется ЗИП к ней! Сломан ратрак в Красногорске, у нас в ГАБО и много где ещё.
Надеюсь, что сложная ВПО заставит нас всех этой работой заняться...
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
01 Yan 37
По ситуации с трассами.
05.12.2022 12:43
Геннадий, по поводу ситуации с трассами абсолютно с вами согласен! И мне всегда казалась не очень конструктивной позиция государственной машины, которая обращения и инициативы граждан (будь то по лыжам, или другим социальным вопросам) часто разворачивает с подходом "не разводите демагогию, пользуйтесь тем, что есть, а не устраивает - границы открыты". Сейчас вот благоустройство Битцевского леса перешло в активную стадию. И ведь, допускаю, могло быть задумано с самыми благими намерениями, но на практике уже пострадали трассы ГТО, возможно Аннино, Поляны... Мы пишем обращения, вопросы - но получаем отписки, обратная связь к сожалению не очень работает. Хотелось бы, конечно, другого устройства общества, где все друг друга слышат, но имеем то, что имеем.

Вам лично огромное искреннее спасибо! Видно, что в дело душу вкладываете. ГАБО - всегда источник моральных сил. Как и моя любимая Битца.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
я только из-за засилья пустоватых фото-отчетов стал писать
05.12.2022 09:13
Дополнения текстом. Фото, как правило, делают в хорошо выглядящих и удобных для съемки точках трассы и часто они больше годятся для инстаграм, чем для разведданных. Крайне редко, например, фотографируют сложные места на спуске, это часто почти невозможно, если только не прийти ногами специально. А фраза "спуски жесткие, кривоватые, но без льда, проходимые" даст исчерпывающую информацию.
Андрей же чуть выше всё толково изложил.

Лишний раз призову писателей не выкладывать дезу и изливать негатив, берегите коллег и модераторов.
Вверх Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Может упростить оценку
06.12.2022 17:21
Способ первы мягкий - Поставить ограничение на количество слов в комментарии. Слова можно зашить на выбор,  Например 10 слов .() Тогда будет например "жестко, неровно, Грязно, не нарезано... или мягко,ровно,нарезано,чисто... укатано, и тд
Вариант второй, жесткий, ставить количество  звездочек или балов, 5 звезд или 10 балов (балами лучше) можно оставить на 3 слова комментарий
Тогда не будет словоблудия. Пробежал глазами и примерно понял куда сегодня можно ехать ( у кого есть такая возможность) или не ехать, чтобы не портить себе настроение и тренировку.
Возможно средний вариант. Трассе выставляется средняя оценка, а комментарии скрыты, если открыть, то увидишь,  как в яндексе или букенге на объекты . Но так как все быстро меняется, то это вариант мне лично не нравится
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0