Доброго дня, пришли лыжи, не буду пока называть марку, вторая линейка у производителя, порядка 30 кило рублей базовая цена в РФ, классика. Одна лыжа более менее норм, хотя эффект бугра в этом месте и асимметрия контура относительно оси есть и у неё, а у другой, той что справа на фото - так прям явный бугор с одной стороны. Вот смотрю на них и думаю, что делать?
в месте где плоскость СП начинает переходить в изгиб носка лыжи.
Кроме того, у этой же лыжи, при более внимательном рассмотрении (пальцами по канту провел и чуть не порезался) участок канта порядка 10см выступает, на 1-2мм необрезанная стеклоткань/пластик верхнего покрова лыжи. Проклеено, вроде, в этом месте нормально, а вот лишнее не обрезано.
То ли брать столярный нож, брусок и наждачку, и пытаться это как-то подправить. То ли назад в магазин отправить.
Ну это же не СТС и не Балобаново за 3тыс.р., это произведено за рубежом, это точно, и стоит 30тыс. Чувствую себя человеком купившим, за свою месячную зарплату, шмотку в бутике, от кутюр, которую надо нести в местное ателье перешивать и обмётывать.
ваше расследование выявило причину этой дополнительной эллипсности
участок канта порядка 10см выступает, на 1-2мм необрезанная стеклоткань/пластик верхнего покрова лыжи. Проклеено, вроде, в этом месте нормально, а вот лишнее не обрезано.
похоже пропустили лыжу и не обработали.
П.С.
шмотку в бутике, от кутюр, которую надо нести в местное ателье перешивать и обмётывать
все верно, кто покупает от кутюр, надевает один раз, далее в утиль или на полку в коллекцию.
ни разу от кутюр не покупал, все как-то больше в магазинах спец.одежды - дешево удобно и практично, но то одежда, а то лыжи ))
похоже пропустили лыжу и не обработали
вот вечно мне не везет, или свисток будет нерабочий, или акула попадется глухая (с)
А как на ходовые качества эти косяки могут повлиять? Я человек не шибко привередливый, могу и сам бруском и набором наждачек 80-500 это попытаться подправить, но полетит ли оно?
у нас, возможно, последний снег, в этом сезоне, я так хотел всю эту и следующую неделю на них погонять... отпуск взял для этого, друзей сагитировал... видать не судьба, пойду покупать Брадос, за три тысячи рублей в ближайшем сельпо, как советуют ниже в теме, не жили богато катался на хороших лыжах - нефиг и привыкать.
про кутюр, я дал пояснения)) Ниже пишете понятно что брак, а зачем тогда вопрос про фичу? Возьмите напильник мелкозернистый и выведите геометрию, вот и будет фича в том что сами убрали производственный брак, который скорее всего не повлияет на катание в вашем случае, но эстетически нелепо выглядит, как (переходя на высокую моду) сумка Кели от Хермес в общественном транспорте Ну и поедут или не поедут лыжи зависит совсем не от этого дефекта.
Что за марка лыж то? Не переживайте репутацию вы им не испортите))) Кстати можно лыжи не сдавать, а написать претензию и попросить скидку в виде какого либо бесплатного но нужного вам товара)))
брак, который скорее всего не повлияет на катание в вашем случае, но эстетически нелепо выглядит
выглядит как кривая лыжа, вторая получше, но все равно - как будто влево носы скошены, что у той, что у другой, но на одной прям явно, и необрезанный-незачищенный клей из под канта вылезший, и даже нос у этой лыжи не обточен - как будто у ботинка подошва отклеилась спереди, и я склоняюсь к тому, чтоб вообще от них отказаться, без замены - выпускать такие лыжи с фабрики, типа не брак, типа несущественные дефекты, это наплевательство на людей и на честь торговой марки. А коль производителю честь торговой марки не дорога, то зачем мне покупать её за большие, для меня - любителя из провинции, деньги.
От еще одного производителя за заявленную этим производителем цену - сменится поколение, а пока продолжат как одновременно "отечественные лыжи" и "замену спидмакса".
Советский дефицит и низкое качество потреб продукции нанесли нескольким поколениям страшную травму, которую они частично и детям передали. Ну и некоторые отечественные производители дня нынешнего эту травму усугубляют, что уж греха таить, УАЗ например
в СССРе делали все но кое как лишь бы было. Стандарты и госплан где то были хороши а где то тормозили развитие. Зато сейчас не делают не чего. Потому что рынок не дает. Бьёт по трудовым рукам зараза.
Стенки ГДР, сапоги югославские, такое впечатление и такое приложение усилий к покупке у людей было, что аж я, рожденный под коллапс СССР, про это знаю.
Низкие потребительские качества советской продукции (обувь прощай молодость, синюшные куры, и т.п. - такие эмоции, аж детям рассказывали, т.е. мне) привели к хроническому недоверию отечественному производителю.
Исправлять это долго. Страны советов нет уж более 30 лет, а BRADOS до сих пор немножко страдает от последствий.
этих синюшных цыплят давали по талонам, по два кг/мес на человека, плюс два кило сахара, полкило масла, пару кило серых макарон а'ля клейстер, поллитра постного масла, пять бутылок водки и десять пачек сигарет, за машиной лет пять в очереди, полжизни на квартиру, год на отечественную мебель - диван или стенку, а на импортные записывали только по блату распространяли через спец.распределители (доводилось в таком раз побывать - у друга папа был секретарь горкома) не... не хочу в такое светлое прошлое, хотя и деревья тогда были выше и трава зеленее и мороженное вкуснее, но не, нуегонафиг это гос.рабство, хоть и сейчас, увы, не торт, в плане свободы и демократии, но в СССРе её и рядом не стояло, хоть я и застал весьма лайтовый, не шибко людоедский, период его развития заката - 70-80е года
как люди жили в разных СССР. Особенно про полжизни на жильё конца 80-х. И наверное всё это было в ипотеку под дикие проценты, которые чуть не выплатил сразу банк на улицу выкидывал. А квартплата в СССР воще ужас. Вот сейчас пере утвердят главаря и цены за комуналку рухнут. Заживем...
я сказал, что сейчас хорошо? Да ни разу не хорошо. В Финляндии - хорошо, в Норвегии, в Швеции, в Канаде - снега много, лыжи в ходу, а у нас, наверное, климат не тот - что при царях, что при коммунистах, что при нынешних, даже не знаю как их назвать, но ничего цензурного в голову не приходит... в общем нет должного внимания массовости лыжного спорта!
и работать в это время разные вещи. Про страшный и ужасный совок это все пропаганда в неокрепшие умы. Во первых после июньского пленума ЦК 1987 года СССР перестал быть социалистическим. 25 июня был объявлен курс на рынок. И тут же понеслось начали исчезать товары. Те кто в это время жил помнят как исчезли сигареты кроме примы и беломора всё пропало на 2 месяца. Появились жуткие вьетнамские, потом уже болгарские. Осенью все пришло в норму. Это был такой пробничек. Потом все закрутилось и понеслось, водка , сахар, соль по талонам. Вы думаете у нас этого не чего не было? Я собственными глазами видел как все это валялось на складах в немереных количествах. Просто это пришёл рынок понимаете? А о том как при позднем СССР некоторые люди работали напишу позже если вам это интересно. Не надо верить тому кто не совсем правильно воспринимает картину событий или намеренно её искажает.
Вы только напишите что талоны до подвального введения в 87 году на ряд товаров в регионах крайнего севера уже много лет были или Вы просто не знали об этом?
я на крайнем севере не жил. Но есть такое местечко под названием Святой нос куда кроме Аллы Тарасовой и Клавдии Еланской ни чего не ходило. И потратить свои скромные заработанные можно было только на перевезенные с большой земли жигули 6 модели без всякой как там пишет выше товарищ очереди в 5 лет. Хотя где на них ездить по сопкам то большой вопрос. И что сейчас много ли на Святом носе живет людей, как и в других местах крайнего севера при бес талонной системе.
туда не смотри , сюда смотри. Ну я жил там где живёт достаточно много народа как сейчас, так и тогда. Вопрос, почему если в стране все было в достатке в Мурманске были талоны, а в Ленинграде очереди за колбаской и конфетами? Если что, могу ещё подкинуть вопросов... При многих ностальгирующих полюсах, было в той социалистической стране и системных ошибок при достаточно, результаты которых мы пожинаем.
нет симпатии к кпсс. Потому что в комуняки особенно после ВОВ шли по большей части карьеристы. Спроса с них комуняк при позднем СССРе ни какого зато ближе к кормушке.Были народные советы с которыми до определенного времени (1993 года) приходилось считаться. И вот 2 таких последних деятеля разрушили страну а еще 1 идет на очередной срок. Может вам трудно согласится но для народа делалось не так уж и мало. В том числе и для массовых занятий спортом, и в частности лыжным.
опрос, почему если в стране все было в достатке в Мурманске были талоны, а в Ленинграде очереди за колбаской и конфетами?
А что касается талонов , то товарищ не все были сознательными как вы. Некоторые например скупали весь завезенный на КС дефицит и везли на большую землю родственникам или на перепродажу.
При многих ностальгирующих полюсах, было в той социалистической стране и системных ошибок при достаточно, результаты которых мы пожинаем.
То есть мы и тогда были не при делах как впрочем и в том что сейчас творится. Угу.
промышленный шпионаж был поставлен на поток, всё, начиная от атомной бомбы и космических ракет, до бытовых радиоприемников, магнитофонов и автомобилей (кроме Нивы) было, так или иначе, скоммунизжено у буржуев, а ширпотреб делали страны восточной Европы СЭВ (совет экономической взаимопомощи) в обмен на нефть/газ и т.п.
пусть откажется от неправедно нажитого из СССР. От ракет от ядерного оружия и от добычи природных ресурсов разведанных при СССР. Кстати большинство видов вооружений и сам автомат Калашникова были разработаны неправедными с вашей точки зрения инженерами.
из-за одной бракованной лыжи наводить тень на уважаемую мной марку, брак бывает и у Боинга, мне вот другое интересно, куда смотрел входной контроль крупного специализированного магазина, и тот продавец что делал отправку.
я сыну взял новые лыжи 13/14 сезона, завалялись на остатках у продавца, плюс мелкая коцка на СП под ступнёй, т.е. вообще дефект несущественный, т.к. всё будет улито грунтом держания и мазью замазано, так за 10тыс отдали отличную пару (марка та же), а здесь за 24тыс (со всеми скидками, купонами и бонусами) и такая вот незадача
у пары сына коцка не производственный дефект - видно царапнули где-то, за 10ть лет кантования, так это место все равно под наждачку, я бы и себе, с огромным удовольствием, взял такую же пару за 10тыс, вот только не было больше на мою 100кг тушку при 190см
по телефону, сказали чтоб я писал претензию, на что я сказал, а может быть оперативно поменяем, без претензий? Нет, говорят, нам нужна от вас претензия. Ну я сейчас и пишу претензию. И что-то мне, по мере её написания, все меньше хочется меняться, а хочется знатно так посудиться, а я в этой теме если что. Может быть став беднее на сотню-другу тысяч, Кант начнет заставлять продавцов смотреть что они отправляют покупателям.
Проблема решаема, но согласен не приятно получить при доставке такой товар. Почему не смотрят при отправке? Риторический вопрос на который вряд-ли будет достоверный ответ. Могли пропустит (что конечно удивляет) а могли и намеренно отправить. Не знаю даже что хуже.
так он падает тогда. Ну у вас конечно и сравнение Заказали лыжи со всеми скидками, купонами и бонусами и еще недовольны. Брак не нравиться? Возвращайте и требуйте нормальных лыж. Считайте так, кто их такие купит бу? Захоти вы их продать сейчас.
не прибавить не убавить, но, если честно не понравилась мне работа интернет магазина, точнее отправку организовали быстро и хорошо, но ни возможности предзаказа отсутствующих позиций/ростовок, с уведомлением о поступлении, ни толковой консультации по креплениям, я от консультантов не получил, как даже не в 90е, а в 80е года вернулся.
Ну, честно говоря, этот выступ ни на что не влияет. Это носок лыжи, ещё даже не видно желобка. Это место нерабочее в лыже. Но, дело ваше, как поступить.
хотя и не факт, т.к. именно это место, где изгиб переходит в плоскость, уже практически перешел - угол от передней плоскости скольжения, в этом месте, 3-5мм/10см, это место наезда на снег, а если колеса у машины немного повернуты влево, она и едет влево. Это геометрия, а не дефект ЛКП. Но дело даже не в этом, а как совершенно верно заметил Парампампам:
Считайте так, кто их такие купит бу? Захоти вы их продать сейчас.
Правильный ответ - никто, точнее кто-то и купит, но вполовину от их рыночной цены.
Мятое крыло, у автомобиля из автосалона, тоже не влияет на ходовые свойства, но так не принято. Хотя с крылом проще - его можно поменять, а в нашем случае особо ничего не поменяешь.
Честно говоря, не только я, но вся моя семья в шоке, 12ти летний сын не может понять, цитирую: почему его НордВей, за 2.400 рублей, лучше чем Карху за 24.000 - это его вопрос, и мне нечего ему ответить, ибо никакая сотовая структура не стоит ничего если лыжи сделаны криво и с торчащим из под канта клеем, в отличие от действительно очень аккуратно сделанного НордВея.
Как я уже говорил, я ему уже приобрел Карху центра 13/14 годов (но он об этом еще не знает - жесткие они ему пока) так там аккуратно все сделано, и симметрично относительно оси, поэтому я, повторюсь, не ожидал от Карху что они выпустят за ворота фабрики кривые лыжи, с клеем по борту, равно как не ожидал от известного магазина, что они отправят их покупателю, а не вернут поставщику. Даже называть, в теме, не хотел торговую марку - чтоб не бросать на неё тень из-за единичного (будем считать) случая, но Максим Ф. оказался ясновидящим, а лгать, опровергая его предположение, я не счел возможным.
люблю мишек )) тем неприятнее, да, написал я и этому уважаемому мной человеку, и в магазин. Просто меня не устраивает вариант замены в течение месяца, и даже в течение недели не устраивает. Зачем мне ёлка к концу января лыжи в марте, я и в августе их могу тогда купить.
А одним днем, через онлайн видео связь показав дефекты, и посмотрев пару на замену, отправить, взаимно, СДЭКом, как если бы я жил не в Саратове, а в Москве, и оперировал через оффлайн магазин, я прям готов, все дела отложу сегодня из-за этого, но лыжи мне нужны в начале/середине следующей недели, или можно уже не торопиться, т.к. лыжный поход, с сыном я отменять не буду, упуская погоду, и просто куплю другие лыжи, в выходные, и потеряю интерес к обмену.
По меркам производителя, возможно это не брак, так, внешний дефект. В частном случае решается скидкой. Я так Саломоны покупал, по предзаказу. Правда давно. Пришли, а по внешнему виду как из разных пар, заметно рисунок смещен на лыжах. Понятно что отправили отбраковку, типа сделал аванс, уже не откажется. А если откажется, то вернем этот аванс после продажи лыж. Пришлось обьяснять на пальцах, что я их схему раскусил. Магазин заказывает то, что для него выгодно, по дешевле. А производитель и рад продать в страну третьего мира то, что не будет товарными остатками.
я перфекционист и отец у мну перфекционист (главный инженер) и дед был у мну перфекционист (нач.штаба полка) и асимметрия, там где должно быть симметрично, вызывает у мну идиосинкразию на генно-рефлекторном уровне, и радости, даже от 50% уценки я не получу, я не спорт-лыжник, любитель продвинутый, и лыжи ценой в ползарплаты, для меня не треники, и не боёвки, и даже не средство передвижения, а для души и для единения с природой... а какой уж тут феншуй коль нос кривой, бегать потом, до самой смерти, что уж тут осталось - лишь Богу ведомо, но второй разменянный полтинник, у людей, как правило последний, и смотреть на него - не хочу даже в полцены.
назад, по возвратной накладной, за счет Канта, от себя, по моей инициативе, доплатил четыре сотки за доп. упаковку как хрупкое изделие - не хватало только чтоб с ними что нить сталось в пути.
Перед этим позвонил Мануку Александровичу, а он, как назло, в командировке, и раньше понедельника помочь не может, но в понедельник, как будет на месте, обещал помочь.
Тогда позвонил в претензионный отдел Канта. Наверное мне хоть в чем-то должно было повезти, ну просто по теории вероятности, и трубку взяла Анна С., внимательно выслушала меня, вошла в ситуацию, и приняла волевое решение, организовать одним днем встречную взаимную отправку. Тут правда накладка вышла, отправляют они только с магазина на Нагорной, СДЭК оттуда у Канта забирает, а пара, на мою тушку, есть в наличии только в ТепломСтане, а СДЭК в выходные забор не делает, так что в СДЭК они смогут передать только в понедельник, сделав перемещение между магазинами за выходные. Жаль конечно, они могли бы за три дня выходных доехать, но тут уж ничего не поделаешь.
В общем Кант, в лице Анны С., проявил себя с хорошей стороны, я тронут, надеюсь что обмен пройдет успешно и быстро, и мои любимые мишки будут только радовать нашу семью, а этот брачок - досадное недоразумение каковые встречаются у каждой марки. Да и соотношения цены и качества (уровня) у финских мишек, на мой неискушенный взгляд, пожалуй, оптимальное.
Не хотелось бы наводить тень на плетень. Уважаю Манука Александровича, хотя знаю о нем только по сообщениям на форуме. Но вот у меня к магазину Кант сложилось отношение как к посреднику, который у мировых производителей собирает весь брак и продает его здесь. В 2021 году купил в Канте предтоповые Salomon S\Race Carbon. Заказ оформил через интернет-магазин, а забирал из магазина друг. Что сразу расстроило- на лыжах не было заводской защитной пленки. В дальнейшем при осмотре выяснилось, что у лыж разная длина желобков. Представители Канта в переписке уверяли, что эти лыжи идут без защитной пленки, хотя даже в описании на их сайте она упоминалась. Стал переписываться с другими магазинами, где эти лыжи были в наличии- везде защитная пленка есть, нет ее только в Канте. Друг мой купил такие же лыжи с защитной пленкой. Написал претензию, долго рассматривали, признали браком, предложили вернуть, либо выплатить компенсацию. Согласился на последнее, так как цена на них скаканула и скользили они весьма неплохо. Позже находил отзывы в интернете о покупке топовых Саломонов без пленки только в Канте и ни где-либо. Также почему то только именно у них много продаваемого брака других известных брендов. Не вольно задумаешься.
Несмотря на праздничный день, с утра, уже сделали межмагазинное перемещение, прислали фото лыж, сказали что легкая асимметрия присутствует и у них, выслали фото, по фото всё нормально, обе лыжи одинаковые, выглядят примерно как одна, нормальная, из двух ранее присланных лыж. Номер трека СДЭК скинули, хотя сами лыжи в ПВЗ еще не передали, наверное в понедельник - как было оговорено. Анне С. персонально большое спасибо!
посмотрим, но, как мне кажется, обжегшись на молоке (получив от руководства по шапке) выпускающий редактор менеджер, отправивший до этого лыжу с кривым носом, просто перестраховывается (переводя стрелы на производителя). Но лучше один раз увидеть не дожидаясь перитонита прихода. Поэтому поделюсь присланными мне Кантом фото отправляемых лыж. Гляньте, пожалуйста, по моему всё норм.
Ну что-то, слегка уловимое, асимметричное, есть. Будем считать это изюминкой )) но сравните, пожалуйста, с фото из первого сообщения, на мой взгляд там все несравненно хуже, а у этих пойдёт (не так уж велик сейчас выбор хороших лыж, за разумную цену, на мою тушку 190/100) нормальные.
Режим "маркетолог" включён. Это специальная ассиметричная технология для более успешного ассиметрчного прохождения кругов против часовой стрелки. А это как раз соответствует правилам FIS.
Мне кажется что в финляндии выпускают некачественные лыжи и нечего другого у них нет. Я видел видео на ютубе где чувак жалуется на лыжи финского производителя Yoko... (12) Лыжи YOKO, развалились… - YouTube
а почему сейчас нет смысла? Из-за того, что Йоко в РФ не купишь сейчас? Расскажите, пожалуйста, интересно же. Вы всегда интересно и познавательно рассказываете.
Я не понял откуда взялись 30 тысяч рублей. Лыжи обошлись, если быть точным, в 24750 рублей. Человек катался больше месяца до поломки и был доволен. Про гарантийный случай сказал я, так как считал это таковым. Но Кирвесниеми увидев фото и видео сразу сказал, что клиент куда-то въехал носком лыжи или провалился в снегу, носок сильно изогнулся и ламинат отскочил от боковины. Я сделал всё, что смог. Даже предлагал отдать мою прибыль. Да и автограф Кирвесниеми настоящий.
только уточним, что речь идет про лыжи из ролика, а не про Карху из темы, а то кто нить будет читать, по диагонали, тему, и не сразу поймёт о чем речь. Мне трудно судить гарантийный это случай, или нет, но мне кажется, что для руководителя завода, по производству лыж, пара лыж, даже топовых, это такая мелочь, что не будь он уверен, что это негарантийный случай, то не стал бы зажимать замену
но подход должен быть одинаков ко всем, а не от выпавшей монетки зависить. Если гарантийный и заводской брак, то естественно замена, а если по вине пользователя, то ремонт за деньги пользователя, если он возможен. П.С. Я подумал что это просто серия такая с автографом, а оказывается он вообще оригинальный.
всем доброго дня, был в бане, неделю, справедливость бана признаю, уточню, что за политику, а не за хамство и/или дебош, но не суть, буду аккуратнее в своих высказываниях.
Сейчас расскажу опыт недельного общения с Карху рейс классик.
1 Кант сделал обмен оперативно, отправили даже в выходной, хотя изначально обещали в понедельник, очевидно сотрудник Канта завез их в ПВЗ лично, т.к. в выходные экспедиция СДЭКа в Кант не осуществляется.
2 Лыжи одинаковы, и не только носы )) центр тяжести до миллиметра, всё норм. У носов есть изюминка, а может и нет, даже не разберешь. Канты нормальные. Рисунок у одной лыжи несколько сдвинут, в передней части, относительно продольной оси - в глаза не бросается, но у Карху 10-11ти летней давности рисунок абсолютно симметричен, а у этих сдвинут на пару миллиметров, на одной лыже, влево, повторюсь, в глаза это не бросается, но правую с левой лыжей, теперь, я не перепутаю )) хотя с NNN креплениями это неважно, а вот при сравнительном подборе/экспериментах с мазями держания это бывает нужно, я, ранее, строй скотчем помечал, какая лыжа как смазана, а теперь и так знаю.
3 Первым делом поставил NIS пластины и крепы. При установке соединил пластины с крепами, поставил на лыжи, посмотрел ЦТ. Обратил внимание, что если ЦТ лыж совместить с отметкой на Нис пластине, то после установки креп, в нулевое положение, ЦТ конструкции оказывается на сантиметр сзади от оси креп-ботинка. Другими словами, чтоб уйти от этого, отметку Нис пластин, которую надо совмещать с ЦТ лыжи, я сдвинул на сантим назад, и тогда, после установки на пластины креп, ось под ботинок, в нулевом положении, оказывается ровно по ЦТ конструкции.
4 Потом, по совету Андрея Д. https://www.skisport.ru/forum/faq-cross-country/101173/?page=post&blog=faq-cross-country&id=101173&commentId=1270444#1269313 нанес три слоя недорогой СН мази, без грунта, заведомо больше предполагаемой длины колодки, помазал сколзячку из баллончика с аппликатором разведенным парафином, и пробежал три км (понял что довольно, т.к. началась отдача) каждый км осматривая как уменьшается длинна замазанной колодки. Таким образом определил длину колодки первым способом (назовем его динамическим)
5 Затем, сняв с одной лыжи крепление с Нис пластины, положил её на пол вверх СП, на неё вторую лыжу. Лыжи скрепил штатными стяжками на липучках. Для измерения зазора использовал набор щупов. Измерял: 5.1 Остаточный зазор при полном весе стоя на носке. 5.2 Длину (границы) зазора 0,4мм (что соответствует 0,2мм если мерить на одной лыже на ровной поверхности) при половинном весе на всей ступне. 5.3 Переднюю границу зазоров щупами 0,2 и 0,3мм и заднюю щупами 0,3 и 0,4мм по методу которым поделился тренер Владимир (не путать с топикстартером Владимиром в теме по ссылке) https://www.skisport.ru/forum/cross-country/75478/#969394 замечательный способ. Причем, что интересно, границы практически совпали, буквально в 2-3см отличаются. Другими словами, передняя граница колодки, под полным весом, на одной лыже на идеально ровной поверхности, определенная щупом 0,1 и и 0,15мм имеет расхождение 2-3см. Равно как и задняя граница колодки определенная щупами 0,15 и 0,2мм. Что самое интересное, длина колодки определенная эксперементально-динамическим методом, и способами 5.2 и 5.3 практически совпали. Разница передней границы туда/сюда 3-4см, задней 1,5-2см. При этом остаточный зазор, при полном весе стоя на носке, на одной лыже на идеально ровной поверхности, составил 0,05 (для двух лыж друг на друге 0,1мм соответственно) и длиной порядка 10см под ЦТ. Задняя граница колодки, ни при одном из методов измерений, не вышла за начало (ближе к носу) подпятника. Щупы, набор за 200р, скажу я вам, это вещь, и после промеров ими получаешь несравненно более достоверную и понятную картину, чем с листочками бумаги и/или визитками. По сути строишь эпюру лыжи, по точкам, под разными нагрузками.
Все вышесказанное, позволяет утверждать (поправьте если неправ) что лыжи Карху рейс классик классные )) - сходимость промеров уж больно хороша, и расположение арки эпюры идеальное для классики, и под мой вес 100кг пара указанная производителем как H100+/-7 подходит замечательно - я их продавливаю до 0,05мм (длина 10-12см прям под ц.т) вставая на носок, полным весом, а стоя на всей ступне, полным весом, получаю колодку (зазор 0,15мм сзади и 0,1мм спереди) 58см, и (зазор 0,2мм сзади и 0,15мм спереди) 52см что соответствует длине колодки определенной по сходу негрунтованной мази на жесткой лыжне - те же 52-58см. (понятно, что там границы схода мази не ровной линией обозначены, а углами с вершинами в желобку). Доволен как слон, чего и вам желаю.
Разумеется, перед замерами, очистил СП от всего на неё нанесенного Калошей, используя различные ватные диски для зон скольжения и зоны держания, а замеры проводил с помощью ассистента.
Из отчета понял, что у вас инженерное образование. И у меня
03.03.2024 13:53
Инженер-математик. Математик, но инженер . Так что ваш подход мне близок. И щупы - это и правда вещь, согласен. Просто в 70-80-е годы такого не было, а были бумажки. И судорожные поиски более-менее ровного пола. Таковой был в сауне на нашей институтской лыжной базе. Поэтому по вс, когда мы туда ходили, там было весело... )))
я инженер-проектировщик систем жизнеобеспечения зданий и химпрома и химик-органик по образованию но как, как они (финны и не только) ухитряются собирать лыжи, которые, при нажатии в 20см от ЦТ зажимаются практически в ноль, а при нажатии, тем же весом, но в 8см от ЦТ дают четкий просвет 0,1-0,15мм порядка 55см - тонкая работа!
при нажатии в 20см от ЦТ зажимаются практически в ноль, а при нажатии, тем же весом, но в 8см от ЦТ дают четкий просвет 0,1-0,15мм порядка 55см
все перепутал с точностью до наоборот при нажатии в 8см от ЦТ зажимаются практически в ноль, а при нажатии, тем же весом, но в 20см от ЦТ дают четкий просвет 0,1-0,15мм порядка 55см
избавляет парная ответная лыжа, со снятым (или еще не установленным) креплением, а на второй парной крепление уже стоит, и ботинок нормально можно пристегнуть при испытаниях (так точнее, мне кажется, чем проводить испытания на лыжах совсем без креплений, но говорят, что можно и так - концы пальцев на ЦТ поставив) только щупы берем удвоенной толщины, по сравнению с одной лыжей на полу, а для определения половинного веса служат стоящие рядом напольные весы - одна нога здесь, другая там ))
можно (нужно) все определять полным весом я весь Форум перешерстил в поисках надежного, правильного и доступного, инструментального способа определения колодки. Подчеркиваю, инструментального, а не экспериментального. И больше всего доверия (подтвержденного экспериментами с мазью без грунта) у меня вызвал способ Владимира-тренера https://www.skisport.ru/forum/cross-country/75478/#969394 хотя и способ с промером зазора 0,2мм под половинным весом (0,4мм если лыжа на лыже) дает точно такие же (расхождение в пару см) результаты что и способ Владимира, по крайней мере, на обсуждаемых Карху рельс классик это именно так и вышло, но способ Владимира более правильный, т.к. дает картину одноопорного скольжения, по сравнению со способом замера при половинной нагрузке.
он флекстестером зажимает, как я понял, в -8см от ЦТ, половинным весом, а я, по совету Андрея Д., делал еще и под полным (и под 0,75) весом стоя на всей стопе, стораясь сместить тяжесть слегка к пятке (я был в ботинке ННН) т.е. -20см от ЦТ учитывая мою 46ю лапу, и результаты совпали +/-1-2см. Важный момент, под нижнюю лыжу (с любым креплением, но если Нис, то лучше снять, я подкладывал брусок 40х40 в соответствующем (-8 или -20см) месте. Тогда и носок лыжи в пол не упирается и она работает как надо, а если просто положить лыжу на пол, с крепами, то она упрется грбом крепы, а это примерно +5см, и размеры колодки будут занижены.
Добрый вечер , только добрался до форума. Был в Демино , как раз на тестах Карху , потом смотрел гонки. На сколько я понял ,лыжи вам поменяли ,и с ними все в порядке? По поводу своей работы в Канте. К сожалению она не связана с прямым подбором лыж или кроссовок. Когда есть возможность ,стараюсь помочь. Интернет торговля ,причем в сетевой компании, это сложный вопрос. Маленький магазин в подвале ,осуществляет более четкий подбор. Как и например прямая продажа ребятами лыжниками в топовых магазинах. Принесут несколько пар и пообщаться ,не хуже любого экип центра. Интернет к сожалению -это не прямая продажа , сегодня сноуборд,завтра треккинговую обувь. Объем продаж колоссальный, что ведет к увеличению таких ситуаций. Как это убрать сложно сказать, так как сотрудник отгрузки ,скорее сотрудник склада. Кто то и не обратит внимание ,например на пленку, может вообще не знать ,что она есть. Поэтому особо дотошных приглашаем в топовые магазины, например в Москве на Нагорную. По поводу Карху и в прошлом году и в этом весь брак, а он есть мы забираем. Проблем с ним нет. В прошлом году было около 30 пар, что не много.
Для тех кто хочет молодость вспомнить , Кант увеличивает категории бренда KARHU следующий шаг ,кроссовки с мишками снова в Москве ,надеюсь в Апреле новая коллекция будет!
но приятно, и неспешно, и бегом, а уж коль уклон небольшой, да и на равнине, то вообще едут как будто у них движок под капотом но при этом в подъем нет отдачи, а если появилась, то там уж только ёлочкой, но на некрутых затяжных подъемах хорошо работают, а если и простреливают, то это уж если совсем не толкаться на подъеме, а просто ногами шевелить И чувствуешь, через них, каждую кочку будто облизывают.
от производителя, для этой пары, указан 100+/-7 во мне, в экипе ровно сотня... если начинаю на склоне подъеме халтурить - дает отдачу, приходится "тараканов давить" со всей пролетарской ненавистью, переменным ходом, а по ровному прям прелесть пару раз ногами шевельнул, палками корпусом толкнулся, и летишь - хороший накат, про уклон вообще молчу - сами едут, вот только на крутых спусках боязно, носки и пятки мягкие, не привык пока к управлению на высоких скоростях, пару раз приходилось приседать до заницей по снегу и на бок заваливаться, чтоб в кусты не влететь - плуг не тормозил до нужной скорости и лыжи не принимали поворот, а даже боком остаточная скорость была, но и поверхность была ледянистая, сами понимаете сейчас днем солнышко пригреет, потом морозцем прихватит.