Вот и наступило время оценить эволюцию отечественных лыж до вышеупомянутой модели. Коротко о лыжах: - сотовая конструкция, наиболее сравнимая по эпюре и характеристикам с Фишером разных коробок, ближе к DK, - скользяк Isosport и всё вытекающее, - приклееная платформа nis - вес лыжи с платформой размера 191 Фишера 475-480 грамм, - структура +3-5, специально разработанная для этой модели. Пользователей, вероятно, немного пока, но они уже появляются у лыжников и даже замечены на соревнованиях. Пишите Ваши изыскания относительно этой модели .
На сайте STC пишут, что самые легкие лыжи в мире. "Лыжи гоночные для профессионалов. Самые легкие лыжи в мире 860гр пара. Лыжи из древесины дерева Павловния“
Интересно, что у новых Брадос Про тип скользяка упомянут, а у Макс Про нет. Отсюда не совсем понятно, какая модель старше.
У некоторых моделей знаю. Подчеркиваю, речь о типе, а не конкретной марке. Хотя и это бы неплохо знать и понимать разницу между существующими на рынке. Но тут увы, производители такие данные нам почти не сообщают. Обзоров и статей на эту тему очень мало.
Самого производителя СП? Их три, у каждого готовый материал не один с разными составами и свойствами. Ну это все равно, что знать состав резиновой смеси покупаемого колеса для автомобиля.
Так это маркетинговое наименование. "На ощупь" такой же скользяк был в Тиса Топ и детских Rossignol Zymax, но обозначался он по-другому. И не факт, что от года к году состав пластика не меняется. Верней, факт, что меняется.
Stc может с таким же успехом обозначить свои скользяки. Onski, кстати, это уже сделали.
Как я понимаю, работа кипит, продукцию готовы отрывать с руками, поэтому есть некий сумбур.
Это скользящая поверхность лыж начального уровня. Отсюда соответствующее скольжение обработка и тд. Полезное знание? Вполне. Вообще, первый мой комментарий был про отличие в описании новых лыж на сайте СТЦ. Единственное отличие было в описании скользящей поверхности. От этого я засомневался, а какая модель для чего. Т.е позиционирование. Это и было основным посылом. Чего все к самому скользяку привязались?
именно как пользователю мне все равно до используемых технологий и их названий, ну может только в целях общей эрудированности полезно знать. Важнее конечные потребительские свойства, я про это))) Почему бы тогда не знать методы производства и марки полипропилена? Этот пластик самый, самый, самый распространённый и часто используемый практически в большинстве товаров нас окружающих.
Попробуйте транслировать покупателю представление о потребительских свойствах без названий. Цифрами разве что. Предлагаете СТЦ совсем ничего не писать о своих лыжах? А как же павловния и высокомолекулярная формула?))
Андрей, этого) Это немного троллинга от меня было)))) Просто 90%, хотя думаю и больше не знают различия между спеканием и методом экструзии. А в более менее приличных лыжах метод получения пластика одинаков, различия в составе и структуре, если мы про конечную обработку СП говорим. Я одно только могу от себя сказать, что не куплю лыжи данного производителя, пока они не станут долговечными и мне все равно какие технологии они в них используют и материалы.
Тот кто вместо маркетолога в СТЦ не знал какой нас информацией порадовать. Порадовал Павловнией.) Причем я не уверен, что она там вообще есть и он ее правильно написал.)
Ценное садово-парковое дерево для выращивания в районах с тёплым и влажным климатом. Древесина павловнии лёгкая, мягкая; в Китае и Японии её используют для изготовления музыкальных инструментов, мебели, мелких поделок, разделочных досок, а также горных лыж и сноубордов. Применяется для изготовления оснований ракеток для настольного тенниса.
Что-то вызывает сомнения, что оно легче сотового сердечника.
Сотовые сердечники видел и не один и даже клеил. Но вот о дереве, которое легче такого сердечника ничего не знаю. Если подскажете о .данном дереве , буду благодарен
Теперь понятно,что только Боковины лыж из этой павловнии. А то в вышеприведённой цитате Лыжи из древесины павловния я , да и наверное ещё некоторые поняли, что средняя часть лыжи полностью из этого материала.
в отличии от Балабановских изделий тут, как минимум, палкой надо ткнуть, а не просто прокатиться. Да и судя по снимку функционал боковины не нарушен, а ремонта на две капли эпоксидки.
Затестил STC MAX PRO Фабрика в Балабаново продолжает делать свою линейку лыж и линейку лыж для внешних заказчиков, к которым относится Skiwax.
Так было с Brados Flash Skate от Скивакса, которые были равны +- Brados World Cup Skate от фабрики STC.
Аналогично Brados Skate Pro+ от Скивакса +- равно STC MAX PRO. Сейчас немного развели по брендам, не знаю, зачем это сделали, видимо, чтобы не каннибализировать друг друга окончательно.
Но речь не об этом. На днях затестил в нейтральной раскраске STC MAX PRO. Откатал всего 15-20 минут, но этого хватило для первичных впечатлений.
Лыжи очень легкие, вполне возможно, одни из самых легких в топ сегменте Выкат хороший, но я катал в условиях леденистой трассы, катило все Работа приятная, ни жестко, ни мягко, чем то напомнило из FARMS производителя S, но у S за счет карбона снижение веса достигается, тут - пока непонятно, вряд ли лыжа полностью карбоновая, как у S Курсовая устойчивость приемлемая По сравнению с другими тестовыми лыжами Brados Skate Pro+ различия есть, но едва уловимые, пока трудно описать, вероятно STC MAX PRO легче, по крайней мере в ноге - точно, вероятно, конструкции также отличаются, но это трудноуловимо СП Brados Skate Pro+ и STC MAX PRO выглядит иначе, чем у Brados Flash Skate, никакого ворса, вероятно, более топовый пластик используется, но хотелось бы услышать подтверждение этого от производителей лыж
Основное - у меня сложилось впечатление по итогам этих двух тестов - лыжи достойные, имеет смысл взять на пробу, вероятно, подойдут даже на гонки. Но есть одно большое НО. Это качество, оно по-прежнему слабое, даже на тестовых лыжах это было видно, особенно на Brados Skate Pro+. Основные недостатки - отслоение ламината, трещины лака, продавливание лыжи в наиболее нагруженных местах, как правило, под пяткой.
Тут правильно народ говорит. Надо четко и ясно объяснить всю линейку лыж. И честно сказать, кто будет продавать самые передовые и лучшие модели. Из намеков выше понял, что самое лучшее будет продавать сама фабрика. Так ли это?
На текущий момент расклад такой: все с Балабаново параша одноразовая-двухразовая, обсуждать на высоком полете мысли ничего кроме днищенского качества смысла не имеет.
фабрики в выпускаемой продукции. Понять что является их брендом и какой модельный ряд лыж с разными потребительскими свойствами. И что и кому они выпускают, как ОЕМ производитель. А на последок, а по факту самое главное поработать над качеством, надежностью товаров, а то репутация уже есть, что лыжи стали катучие, но "одноразовые". Так что пока интересно наблюдать над плодовитостью моделей и бесплатными тестировщиками ( точнее за свои кровные) со стороны.
Они уже с завода с этой структурой (+3... -5) идут или вы дополнительно шлифуете? А то на Авито в одном из объявлений созвучного с Brados продавца написано следующее, дословно: "❄︎ отдадим на шлифовку и нанесение откатанных структур: - две откатанные структуры SМ: +5...-4 и 0...-10 ~2000 - Sеrviссеr - 2500 - АmеrSроrt (Экипион) структуры Аtоmiс и Сборной - 3000"
и если дополнительно, то что идёт в базовой комплектации с завода?
Я у того продавца лыжи и брал, с его слов, заводская сп что на stc max pro, что на brados air pro ворсистая, дополнительная шлифовка необходима, но пока в самых ближайших планах. Причем консультировались с сервисерами - может, заказывать фабрике вообще без шлифовки, но те сказали, что пусть будет, хоть выровняют. Поэтому я на 99% уверен, что XCterra сами шлифуют. Вообще, маркетинг STC - тихий ужас. Куча вариантов, чем отличаются неизвестно, каждый продавец говорит только о том, что продает сам и нет уверенности, что он это твердо знает. Получается, что покупать точно зная что и из чего выбираешь можно только имея инсайдера на фабрике. Привыкли с дешевыми лыжами, что народ выбирает по цвету.. ну нельзя так с верхним сегментом.
Ну очевидно же, что людей интересует следующее: Лыжи, которые вы описываете в топике = лыжам Купить не дорого новые лыжи фабрики ЦСТ модели 2025 года STC MAX PRO и BRADOS AIR PRO - Центр спортивных технологий ? или это очередное ответвление от заводской ветки с нанесением дополнительно переходной структуры (сервисёр и т.д и т.п.) после заводской, подбором или ещё чем-то? Ну и собственно где такие лыжи продаются? Если вы обладаете информацией или есть выход на неё, то поделитесь пожалуйста что с завода в базовой комплектации идёт?
вышеупомянутая модель и мы занимаемся её диагностикой. Если кто-то из официальных лиц, представителей производства об этом скажет, тогда можно будет такое утверждать. Всё остальное считаем домыслами, поскольку все экспертные мнения не подтверждены техническими экспертизами и проведены органо-лептическим методом и «одна бабка сказала»)
спасибо за "содержательный" ответ, вывод по домыслам "- скользяк Isosport и всё вытекающее," - может он, а может и не он; "- приклееная платформа nis" - то ли приклеена, то ли прикручена, а может оказаться и вообще без неё; "- структура +3-5, специально разработанная для этой модели." - возможно и 0... -10, а может просто ворс, который в принципе за тёплую острую и глубокую структуру сойдёт )) вопросов больше не имею...
органолептический анализ не смогу ответить на этот вопрос , в общем ждём реальных отзывов владельцев этих лыж, дабы не засорять эту ветку лишними вопросами.
Вероятно те же Max Pro в другой обертке, а может и нет. А сообщает это "высокомолекулярный карбон нового поколения" не кто-нибудь, а официальный сайт STC : https://stc-ski.ru/catalog/category/3/nom/114
-скользяк isosport - платформа приклеена и если не приклеена, то интересно узнать об этом, -структура +3-5, уточнение предпочтительно на старый трансформированный снег возможно до более низких температур.
не понимаю этой погони за весом. Лучше уж добавили 60-100г., зато повысили уверенность и надёжность в лыжах, в т.ч. и отсутствие со временем каких-либо значительных изменений в эпюре
На эти грабли разные производители наступали - первые Madshus Redline "славились" своей нежностью, да и OnSki тоже отметились. Но будем жить - будем посмотреть... надеюсь, сырые и ненадежные решения отпадут на этапе тестирования. Впрочем, не факт, что "неудачные" партии не попадут на Авито.
Зайду пощупаю в этот магазин новые лыжи. Сам катаюсь на онски рейс. У нас в Вологде лед. Краска облупляется, но лыжи пока живые. Ценник больше чем в 2 раза дороже онски рейс. Надеюсь надёжность будет хорошая.
Авито дельцы при продаже лыж уже вовсю мои отзывы на скиспорт используют по лыжам брадос, забавно конечно.
В сухом остатке, лыжи Балабаново это всегда рулетка. Куча названий, конструкций, слухов, домыслов. Думаю, наиболее предприимчивые начнут, или уже начали, вводить в обиход спортцех лыжи Балабаново с промером по жесткости в виде точного fa.
Видел, если не ошибаюсь, А.Барышникова на абсолютно белых лыжах, видимо тестовых. Интересно, не их этого семейства? Но пролетел мимо на пологом подъёме , только в путь. Значит хорошо катили! ))
Говорят, что масса играет большую роль. Ну а далее уменьшение сопротивления. Но можно со спуска скользить на плоскости, а можно задействовать канты, но это все фантазийная риторика. Стоит ли ваш комментарий воспринимать о секундах, что отыгрыш происходил исключительно на спусковой части круга?
имхо ФА лучше побольше чем по таблице фишер на 10-15
21.01.2025 17:45
На группы жесткости можно не смотреть. Верхние модели идут с точным заводским промером, не знаю, все ли. И можно ли этому промеру верить. Статистика у меня небольшая.
Прибор для измерения FA имеет определенную скорость прижатия лыжи к опорной поверхности. На начальной стадии прижатия, когда идут деформации носков и пяток лыжи - тут все измеряется корректно. Но дело доходит до жесткой колодки и здесь с каждым мм и тем более десятой долей мм вертикального перемещения, усилие возрастает по экспоненте. Датчик зазора должен остановить прижатие лыжи на зазоре 0,2 мм, на котором измеряется сила FA. Представьте, актуатор движется со скоростью прижатия лыжи 40 мм/с. На заводе скорость еще быстрее, для повышения скорости измерения FA лыж. Значит актуатор должен остановиться при достижении зазора 0,2 мм за 0,2/40=0,005 с (Пять тысячных секунды). Это при всей механической инерционности актуатора и системы управления. При остановке актуатора, например 0,2мм; 019мм; 0,21мм зазора, разница FA в кГ (кгс) будет очень большая.
Верхние модели идут с точным заводским промером, не знаю, все ли. И можно ли этому промеру верить
ну т.е. получается, что тут сформулированы два вопроса 1) идут с точным заводским промером - все ли? 2) можно ли этому промеру верить? добавлю третий 3) Федор, какой ФА и вес был у человека, который догонял АБ и ДЗ в субботу в одинцово?
характеристике FA , измеряемой тем же способом. Следует помнить, что выходя на тренировку к Вашему весу добавляется порядка 5 кг веса экипировки, инвентаря, аксессуаров и т.д.
от знающих людей узнать особенности конструкции этих лыж относительно брадосов флэш и брадосов про плюс, были-ли предприняты меры по увеличению надежности сравнительно с прошлогодней моделью.
поскольку не знаем о упомянутых Вами моделях . Относительно производимых на фабрике Brados WC лыжи получили почти безупречную работу под ногой в прокате. Про вес и остальные характеристики написали выше.
хорошо бы еще понять отличия между STC MAX PRO и BRADOS PRO+ Skate которые недавно появились в Скиваксе? Обычному любителю, не погруженному в особенности модельного ряда BRADOS, совсем непросто в этом разобраться, тк информации на сайте производителя нет от слова совсем.
У Скивакса возможно более тщательный отбор/ контроль качества, + структура СП возможно отличается. В целом, это одна и та же лыжа, просто под разных заказчиков/ продавцов. Что реально улучшили в модели не раскрывают.Необходимость и возм. облегчение пяток и носков и от пред. модели очевидна. Что изменили в боковинах/ коробке не понятно... Там наоборот усиление требовалось..
Дословно из ответа Скивакса: "...Более того, именно нашими силами наносится на фабрике структура, осуществляется промер лыж по жесткости и подбор лыж в пару... ".
в машину… Без особого понимания. Глубина структуры 0.3 с почти максимальной нагрузкой начинает шипеть уже при -5. Возможно, произойдут изменение в структуре в более холодную сторону, но только после окончательных тестов .
от любых сравнений и обсуждаем только то, к чему причастны. Тестирование структуры в этом сезоне показало смещение в тепло в результате определенных действий. Работа по возвращению в исходный диапазон почти завершена.
и что-то большие сомнения появились насчет жесткости этих лыж. Пришли с этикетками Н2, FA 110 и 112 (как просил), но грубые эксперименты с листами бумаги, протаскиваемыми под колодкой вдоль лыжи, показывают, что они явно не жестче, чем старые атомики, у которых жесткость была указана в килограмммах, равная 71(тогда был легче, ну и они были немного меньше, чем надо). У двух лыж немного разный начальный прогиб, одна весит 471 г, другая - 481 при совершенно равной длине(с приклеенными платформами). У более жесткой(FA 112) оказался меньше вес и меньше прогиб.
Ал. Голдаев, Приветствую Вас! Скажите пожалуйста, лыжи с такими значениями FA (110 и 112 соответственно) на какой вес подбирали и под какие условия? У меня вес 89 кг, мне лучше какой FA взять? Заранее спасибо за ответы.
не эксперт, лучше спросить куда более продвинутого А.Жилина, у которого, кажется, есть такие же лыжи(только в другой раскраске). На мнение которого я, собственно, изначально ориентировался. У него вес около 80 кг, взял он, кажется, с FA 117, но, вроде, другие лыжи этой фабрики были у него и поменьше. У меня сейчас 77-78, просил подобрать в районе 112, сам продавец сказал, что можно в диапазоне 105-115. Но тут важный вопрос, насколько корректно меряют этот параметр, выше тут писали про эту проблему. У меня теперь большие сомнения, во всяком случае, не уверен, что стоит покупать на Avito. Наверное лучше купить синие Brados Pro +, там FA измеряют на SKIWAX, это как-то больше внушает доверие. А тут где его мерили? Вопрос.
платформа, наверное, не самопальная(и такие бывают?), а тоже STC из упаковки с креплениями, которые одновременно были заказаны и платформы входили в комплект.
и в крайнем положении пятки (ближнем к носковой части крепления) на нее с трудом попадает 43 размер ботинка, т. е. ботинки меньшего размера не будут нормально попадать на пяточную часть креплений. Если у вас платформы на шурупах, то вопрос не актуальный.
и выяснить, лепят-ли они наклейки с FA, или кто-то еще. Позвонил(в чате не отвечают), представитель фабрики ответила, что да, это они делают. Когда же попытался объяснить суть проблемы, она заявила, что они все делают на каком положено оборудовании и, "с чего Вы взяли, что на ваших Атомиках(про них я сказал, что они, на 71 кг, не мягче, чем MAX PRO с H2 и FA 110) правильно измерена жесткость?" Сказала, правда, перезвонить завтра, поскольку рабочий день кончился. Vener' у: да, для жесткой трассы хотел и решил взять немного меньше, чем у Жилина(при почти одинаковом весе), поскольку послабее буду.
Конечно. Их объемы производства и Атомик там какой-то))) Ни одни лыжи, кроме Брадос, не могут похвастаться проведением чемпионата страны на своих одинаковых лыжах.
связался, ну сегодня какая-то другая тетенька была, очень доброжелательная и мне поэтому не захотелось ее грузить такими вещами, попросил только подтвердить аутентичность наклейки с грубой градацией по жесткости(M1 - H2), что было сделано с подтверждением, что это их наклейка, а не самопальная. Там было еще вместо STC написано BRADOS, ну она сказала, что у них они остались от Брадосов, их и налепили. Вообще, жаль, что в названии этих лыж отсутствует это странное слово, это же уже бренд такой, который обрел популярность и даже славу, пусть пока и не вполне однозначную.
Промер бумажкой под колодкой измеряет совсем не FA. Что-то сказать о корректности или не корректности измерения FA проведя абсолютно правильно эксперимент с бумажкой нельзя. Это не говорит о том что я верю промеру STC просто о том, что проведенный эксперимент не позволяет сделать корректные выводы
тут было грубое, конечно, но относительное сравнение с Атомиками, жесткость которых была известна. Ведь можно сказать, что, если бумага протаскивается примерно на одно и то же расстояние вперед и назад, то жесткость лыж примерно одинакова? Или у них может быть сильно разная эпюра, у новых - с намного более острым пиком? Ну, я теперь хочу проверить по другому, положить лыжу на закрепленную горизонтально ровную доску или брус, толщиной с лыжу(прикрутив сверху алюминиевый уголок, чтобы получить более ровную поверхность) и подвесить через ремень груз, который бы притягивал лыжу к доске(разумеется, чтобы сама доска не гнулась). Увеличивать вес, пока не притянется так, что прижмет листок толщиной 0,2 мм. Кажется, усилие прикладывается к точке, в 7 см за линией баланса? Можно таким кустарным способом самому приблизительно измерить FA?
Да, у новых лыж может быть намного более жесткая средняя часть и поэтому тест с листком показывает примерно одинаковые результаты с атомиками и стц. Та же проблема как и с определением жесткости коньковых лыж методом "жамкания". У подавляющего большинства людей нет сил сжать полностью коньковую пару. И выводы при загрузке лыжи в лучшем случае 70 кг получаются так же некорректными. Новый дизайн эксперимента будет более корректным в плане определения FA, но предполагаю погрешность при одном измерении порядка 10%. Предположение основываю на опыте пользования доской для измерения заводского изготовления с брендом фишер. При отсутствии автоматизации измерения результат достаточно сильно гуляет потому что невозможно с достаточной точностью обеспечить одинаковость зазора, а на этом этапе даже тысячные мм могут значительно влиять на показания динамометра.
хах не раз пользовался флекстестером настоящим в конце сжатия лыжи убавить малозаметные 0.1мм зазора может стоить10кг легко а сжимать лыжи надо до зажима щупа. на сколько зажимается этот щуп? это уже на ощущениях т.е. даже на фирменном оборудовании руками можно было намерить плюс минус много кг
С год назад или чуть больше, промелькнуло сообщение, что фишер выявил ошибки в измерениях Fa и Hr на своей основной линии производства. Что-то там срочно меняли.
В нашей сборной всегда эти показатели у новых лыж меряют заново. Очень часто эти показатели существенно отличаются от измеренных на фабрике.
затея глупая. Разве что ради досужего интереса. Думал добавлять вес с дискретностью 2,5 кг и считал, что дойду до момента, когда "щуп" зажмет(а на предыдущей ступени еще нет). У нас сейчас пока все равно холодно, на снегу лыжи проверять смысла нет.
зависит от силы кистей, которая у разных людей одного веса может очень сильно отличаться, и даже у одного человека в разные времена. Хотя, если иметь вторую пару с известной жесткостью, путем сравнения... Да, попробовал по очереди сжимать две пары и получилось так, что при сжатии Атомиков остается меньший зазор!
Кмк, правильный тест с бумажкой более информативен для определения подойдут лыжи или нет. Про жамкание уже писал что для коньковых лыж нужен супер силач и еще и с чувствительностью сильно выше среднего. Для определения FA оба теста бесполезны
поясню да. зависит от силы кистей да. средний человек достоверно не определит. и тем более лыжи сильно не своей жесткости но! если я жму фишер1 и фишер2 в том же месте изо всех сил двумя руками, то лыжи плюс/минус моей жесткости будут иметь очень похожий на вид зазор но росси или мад для такого сравнения с Ф уже не пойдет но2 тест с бумажкой сойдет для сравнения Ф1 и Ф2 прямо здесь и сейчас если вы немного измените то, как вы делаете тест, то получите разные данные если вы будете сравнивать результаты с васей пупкиным из другого города, то одинаковые лыжи получат разные цифры я уж не говорю про теплые или холодные по характеру лыжи, про 610, 115, 61К, дк и пр
Не могут-ли отдельные продавцы с Avito каким-то левым путем скупать партии некондиционных лыж и лепить на них свои наклейки с ходовыми FA? Или просто переклеивать с мягких, неходовых лыж, наклейки? Тут все, что угодно начинаешь подозревать...
торопиться с этим выводом, прозвучало мнение, что мой грубый эксперимент был некорректен. Да и продавцы там разные, почему бы не брать у проверенных. Я сам, в другой раз, лучше в skiwax' е куплю, хотя бы, для того, чтобы избежать подобных сомнений. Но это лишь мое мнение, не более.
Брадос это лотерея что с Авито что без авито, рассыпаются через одного, а если еще не рассыпались то рано радоваться) В скиваксе да, можно получить честную жёсткость и не получить откровенный брак. Что это мне даст, да ничего не даст если они со временем начнут разваливаться, хоть и по чуть-чуть, сантиметр за сантиметром или продавливаться в скользяке, а старички других брендов будут и дальше припеваючи жить в моем гараже.
в новых моделях все же учли предыдущий негативный опыт, Михаил Никифоров не раз об этом писал тут. Ладно, поживем, увидим, да и стоят они не очень дорого.
Я еще могу допустить, что кому-то лень промерять лыжи и отметку напротив группы жесткости ставят от балды, но заморачиваться со стикерами?!.. У Вас зоны контакта разные или что? Брадосы сжимаются до стандартного зазора (не помню какой) при меньшей нагрузке, чем атомики? Попробуйте же лыжи на снегу, наконец. Сезон кончится, а с ним и гарантия, что существенно..
конечно, насчет снега, главное это, а не абстрактные цифры. До стандартного зазора дело еще не дошло, просто когда стою на них, и на атомиках, листок под ними ходит вперед-назад примерно на одинаковое расстояние, а эти, вроде как, должны быть ощутимо жестче. Ну и прогиб у одной(причем, если судить по наклейке, то более жесткой) меньше примерно на полтора мм, чем у второй. На других глянул, там, вроде, все ровно. А гарантии-то нет, так как лыжи с Avito.
Колодка сначала легко сжимается, потом, когда зазор небольшой, сопротивление резко возрастает. Такими тестами толком ничего не понять. Надеюсь, жесткость +- подойдет. То, что лыжи чуть разные, на скорость не повлияет. Полной идентичности не будет, это Балабаново. Гарантия у приличных продавцов есть и выглядит примерно так - привозите или присылаете лыжи продавцу, он везет в офис STC, там смотрят и решают - гарантийный случай или нет, если да - лыжи меняют (это может несколько дней занять), продавец возвращает вам. Все под честное слово, без чеков. Пересылка, боюсь, за ваш счет.
Скользяк высокомолекулярный карбон нового поколения не попадалось? про восприимчивость фтора или температурные особенности
Кстати у Фишера появилась новая база A231, пишут что радикальное улучшение предыдущей базы A5 Cold Base, .работает в гораздо более широком диапазоне температур, а также отлично себя чувствует на сухом снегу и хорошо работает в более теплых условиях.
Точную информацию на публику балабановцы не выносят. А без нее достаточно подобрать по жесткости и хотя бы бегло убедиться, что лыжи не "кривые". Парафин впитывают.
очень приятно держать в руках, эпюра интересная, мыски хорошо расходятся при сжимании руками. Прям как на моих боевых росси и фишках. Вообще реально четко сделаны, матовые, красивые, легкие, perceived quality отработан на 100%
Жаль катнуть уже негде, а поездка в малиновку сорвалась.
мне подобрали с FA 125, как просил, на жесткую трассу и на холод. потестим в декабре!!! пока запарафинил и убрал все свои деревяшки спать ))
вес мой 88-90, фишки всегда были от 100 до 118 по индексу FA
STC хотел на холодную погоду и на жесткую трассу, поэтому попросил максимально доступный FA и эпюру соответствующую. особо с расчетами не заморачивался.
СП жесткая, структура мелкая, надеюсь в мороз будет неплохо. Осталось дождаться снега и сезона.
заводская структура у них довольно крупная, скорее на переходку. Вы с перешлифовкой заказывали? У вас вообще какой вариант: предыдущий пёстрый колхоз-стайл или новый, красный дизайн?
Красные с буквами большими. на лыже кроме промера FA больше никакой информации нет, хотелось бы еще HR узнать, но видимо не делают таких наклеек. по структуре тоже нет информации на лыже. Где глянуть фото структуры о которой вы говорите? Сравню.
Внешне все нормально, но смутила платформа. Видны следы ручного зашкуривания поверхности перед приклейкой платформы. Отметка "центр лыжи" на платформе не совпадает с ЦТ сантиметра на 2-3. Отзывов по работе пока нет. Кто-то у них уже купил такие, но тут зима внезапно кончилась.
https://vkvideo.ru/video-129366704_456239117 На Громе в воскресенье Суздалев, как я понимаю на таких ехал. Меня на таких лыжах прошили раза 4 на гонке и еще какая-то пара просто белая с надписями, по видео видно, что они очень хорошо едут в таких условия!
трасса не отвратительная, а последнее, что осталось в Мосрегионе... +
03.02.2025 18:54
... для хоть сколько-нибудь крупных гонок. Для трассы всю неделю подвозили снег Камазами с окрестных полей и складов. И ещё повезло, что ночью её чуть подморозило. Так что все получившие возможность пробежать, думаю, были очень рады и такой трассе Ну и про условия, недостойные боевых лыж, орги сразу предупредили
модель другой расцветки. Например в сегодняшнем ролике Skate and Classic, рассказывается об этих лыжах: https://youtu.be/ptR75J0nkaE Или для Ермила STC сделал какие-то особые лыжи?
Лично мне дизайн STC MAX PRO нравится лучше, относительно параллельных моделей этой фабрики. Но это всё лирика, по прежнему очень мало отзывов от любителей. Александр, вам удалось уже их обкатать?
было минус 7-8, но трасса жесткая. Температура вроде для них не оптимальная, но попробовал их еще, проехал 15 км. Непосредственно сравнивать, к сожалению, было не с чем, вторую пару(atomic world cup с двумя желобками) оставить негде, а кто там еще катался, ехали очень тихо, но ощущения в этот раз были превосходные! Лыжи просто летели, не припомню, когда такое было в обозримом прошлом. При этом канты хорошо держали, легче было толкаться под каждый шаг. До этого крепления сдвинул назад до предела. Обработки пока - никакой, лыжи были голые.
а какая для них оптимальная температура.. хотел взять на -5 -15, а то и до -20.. трасса у нас почти всегда утоптана. на флешах сейчас оптимально кажется -7 -10.
Зато скользяк очень жесткий, похож на холодный Фишер или джуниор. Приносили две пары на циклевку, бетон. Подумал , если такие брать то только с хорошим шрифтом чтоб в бубны не стучать
В новых, как у Ермила выше, говорят, заменили сорт дерева. Должны быть крепче. Дизайн немного похож на новые Мадшусы. Внешне очень приятные, так и просятся в ладошку). Вес 490- 499 г. В Демино обещают тесты.
ну надо с такой частотой обновления, уже внедрять какое-то ноухау. Там инфракрасный мат по сп изнутри и контакты выводить в район установки креплений, а из крепления что бы к ботинкам могли подключаться в которых терморегулятор и элемент питания))))
Жесткость есть, лыжи работают. Мне после спидмаксов, которые в тот день колом стояли, понравились. Правда по словам Федора они были на 82 кг, а во мне 75. Приятель весом 81 недоволен был, сказал ему слишком мягкие, передавливал колодку. Но я совсем чуть прокатился и в районе стадиона, подъемы не ходил Крепления STC NNN NIS PILOT показалось что люфтят, пятки s-lab prolink периодически не попадали в подпятник.
Эта пара на 75-77кг, не знаю, сколько Антон весит, но для Ивана это хлопушки, какой смысл их тестировать? Крепления назад до упора, лыжи под вес и поедут как по рельсам. Недостатка два - прочность и качество шлифта.
Но могу отметить, что STC лыжи заехали в первую десятку на марафоне! Вообще Балабановцы молодцы, их лыжи просматривались в демино с завидной регулярностью и составляли достойную конкуренцию топу.
Катались на тестах. Лыжи с очень хорошей курсовой устойчивостью. Едешь на расслабоне). Очень легкие. Крепления тоже хороши. По откатке и скольжению не понятно. В пятницу ехало все и примерно одинаково. Если сейчас мне нужна была бы тренировочная пара, взял бы не раздумывая. Протестив потом спидмаксы новые, подумал, что хочу надеть обратно stc. Более комфортные под ногой. Как то так. Имею в ангаре фишер спидмакс 2015г. , саломон 2014 г., пелтонен супра x. Мадшус редлайн белые.
слава инженерам пытающимся разработать свой отечественный продукт
08.03.2025 13:30
Помимо выше написанной пустой болтовни хотелось бы увидеть больше аргументированной конкретики:
-выкат разных моделей лыж, а именно самые популярные среди чемпионов предыдущие 10-15 лет включая сабж. в одинаковых условиях одним и тем же спортсменом. Или хотя бы те что подвернутся под руку включаяя самые асфальтовые. -реальный пробег по закольцованной трассе в среднюю силу по секундомеру. -субьективная оценка о курсовой устойчивости как удается контролировать и как работают в подьем.
работе под ногой спидмакс желтый ренн 2016, гелиум 2022 ренн и 2 пары stc. По итогу бежали на гелиуме и stc. Возможно, спидмакс сильно колодку чувствовал в прокат, толстоват) фа106 на 85 в экипе. Гелиум фа112. Катание по кругу на время субъективно, как , впрочем и вышесказанное. Что касается курсовой, без нареканий, Фишер немного слизывало пока было жестко. Если про работу в подъём говорить о динамике обратной связи, то лыжи больше гибкие, эластичные и скользкие нежели рессорные, что позволяет дольше в рельеф ехать равнинными ходами.
может быть попробовать как-то просунуть пару пар на тесты небезызвестному немецкому журналу? Ну, разумеется, не в группе топов, а пониже. А то там как-то скучно, уже 10 лет как кроме ФАРМС+К/П ничего не тестили.
Это конечно же очень хорошо. Но. Подозреваю, что Клюквин в качестве рекламы был бесплатно снабжен данными лыжами и если они у него развалились на заминке после марафона, то ему на это пофиг. А основная масса у нас не Дмитрии Клюквины и не может себе позволить на каждый марафон покупать новую пару лыж, даже при условии, что они катят не хуже спидмаксов.
а почему вы уверены что они развалились или должны развалиться?.. насколько знаю процент брака упал по сравнению с прошлым годом. а развалились это брак. как то судить только по негативным отзывам неправильно, те у кого не развалились катают и писать им что-то не хочется.. это не только к лыжам относится, но и к любому товару.
Если не развалились, я очень рад. Подождем до конца сезона. У меня флэши тоже вроде все хорошо было и вдруг, весной после сезона, когда консервировал их на лето, обнаружил, что на одной лыже лкп на боковине кусками облезло. Но то Флэш, я его купил за 12к(или сколько там он стоил в ноябре 2023). И, таки, не очень мне понравился подбор пары - у одной лыжи пластиковые вставки в носке и пятке черные, в другой белые. И HR в одной 1.8, в другой 1.6. И это я заказывал в скиваксе. И опять таки, хрен с ним, за 12к я готов закрыть глаза на все это, потому что в целом лыжи ехали неплохо и именно по езде не разочаровали. А вот обновленные Макс Про красного цвета, получается можно купить либо на озоне, либо на Авито. И что там подсунут? И за это уже нужно отвалить 20+к...
Флеши прошлого сезона порядка 3 процентов брака. Михаил на форуме приводил данные.. флэши 2, которые этого сезона, поменяли две пары по гарантии из 1500 проданных.. вроде поправили техпроцесс. У скивакса аналог макспро это pro+. Можно там взять и гарантия и контроль , если на озоне и Авито опасаетесь. У меня 2 пары флэшей.. этого и прошлого года.. прошлогодние в идеале... У этого года носки и пятки чуть пооблупились , на скорость не влияет.. для цена 15.5тр с платформой и фишеровскими креплениями это мелочи... Главное едут.
Синие Про+ мне не нравятся, к тому же их ценник 23к, плюс тысяча за промер. Плюс к ним крепления ещё докупать. Мне так то тогда проще пойти в триал и взять там Росси Xium по скидке за 26к на замену старым. Модель проверенная, платформа начнет сыпаться только на третий сезон, крепления переставлю со старых, и самое главное - они стоят на витрине, можно переобщюпать со всех сторон.
Для зарегистрированных пользователей в скиваксе 20152 цена.. покупая удаленно просил подобрать на определенную трассу и вес, это бесплатно.. если вам точная эпюра лыжи нужна, то да, это денег стоит.. на Авито и озоне этой услуги нет. Про росси .. не обязательно на третий, может и на первом, замечают не все. Для меня шоком было когда снял крепы для шлифта и увидел это безобразие.. не собрался бы перешлифовать , возможно и не узнал бы... Этоэ на практически новых лыжах . Порядка 200 км пробега.. надо отдать должно, дальше поставил в одно положение и не двигал.. отъездил 2 сезона и продал . Но осодок остался... Кстати мои так и не поехали несмотря на новый шлифт.. понимаю что не повезло просто.. хотя подбирал под вес.. спецы сказали лыжи жестче чем заявлено кг на 10 и возможно поехали бы на теплой жёсткой трассе... Чего у нас не бывает в принципе... По итогу пользовал на весенний утренний лёд.. когда едет все . Но эти ещё и держали.. пока канты не скруглились.. да, у кореша на иксумах соты продавились ниже пятки, одинаково на обоих лыжах..ну это уже под 1000км пробег .. вот такое у меня впечатление от "проверенного" варианта..
Федор, вы представитель STC? Можете поподробней пояснить: В части "разных изделий", все таки есть отличия в конструктиве PRO + (от Скивакса) от макс про и аир про? Клин иной или карбоновые ламели по другому укладываются? По работе, модели очень похожи. И смещение центра тяжести к пяткам аналогичное ...
можете рекомендовать? есть лыжник 90кг в экипе. флэши брал просил подобрать на 90кг оказались мягковаты, забрала жена. вторые просил подобрать на 95кг вот они вроде в самый раз. есть жёсткая, практически бетонная трасса.. нужны лыжи.. stc max pro в новом дизайне с платформой. как пишет продавец. "В наличии есть пары с FA на каждой из лыж:
1) 118-118,5 2) 119,5-122 3) 120,5-125,5"
какую пару предпочесть. последняя смущает разбросом. первая боюсь как-бы не мягкая.
информации по рекомендуемому весу на лыжах у Вашего продавца, как и гарантировать корректный подбор в пару. В том случае, когда мы делаем замеры, рекомендуемый подбор будет +30 и более до 10-20 единиц, что не противоречит конструкции и эпюре модели . Также, лыжи должны быть подобраны в пару по теплой, универсальной или холодной эпюре и прогибу
насколько дороже лыжи будут с подбором? понятно что шлифт тоже стоит доп денег. вопрос не праздный в мыслях взять росси wsc на свой вес или ждать возможность подбора СТЦ под мои хотелки..
не существует. Если абсолютно, то комплекс лыж с услугой эпюры и шлифта планируется немногим дороже представленных на рынке. Возможно, лыжи, использующиеся для тестов будут доступны для продажи со скидкой.
Дима на этих же лыжах бежал в Нововоронино "Гром", где снега совсем не было : как резюме на двух достаточно экстремальных( по снегу) гонках они не развалились, и даже похоже в Дёмино неплохо катили...кстати , про русский пром- со мной в пачке в Дёмино бежал турбодед на онски( причем на них он уже не первый старт бежит) , я его на спидмаксах не накатывал , как и "сосед" на последних саломонах
Клюквину, конечно же перекрашенный Фишер дали)) Кругом подлецы и негодяи, спят и видят как доверчивого лыжика нагреть. Если серьезно, я очень рад, что появились крутые отечественные лыжи!
- своеобразный pr-отдел STC - тестирование новых моделей - дополнительный сервис (промер, шлифт) Спрошу прямо - вы эти лыжи продаете? Можете подобрать не просто по fa, но по эпюре ("..лыжи должны быть подобраны в пару по теплой, универсальной или холодной эпюре и прогибу..")? Можно в личку с ценами, если по каким-то причинам не хотите светиться.
некое подразделение спортцеха с более глубоким и индивидуализированным подходом для более объективной оценки «изделия». Соответственно, будет и ресурс, на котором можно будет сделать заказ. А пока, кто будет на Апатитском марафоне или Празднике севера смогут протестировать лыжи, палки и крепления и, впоследствии выбрать для себя подходящую вариацию.
Проехал на них что-то около 200 км по жестким трассам, в том числе и по льду, пока все цело и даже лак перестал осыпаться. Скольжение всегда было на уровне. Возник такой вопрос, если когда-нибудь захочется сделать повторно штайншлифт, придется приклеенные платформы отдирать?
Писал уже, в самый первый раз поехал на них по рыхлому свежему снегу, скольжение не очень понравилось, сдвинул крепления назад до упора(а там и двигать-то было два деления, есть ощущение, что платформу приклеили ближе к носкам, чем следует), дальше катался уже только по жестким трассам, но на лыжах чувствовал себя очень устойчиво, лучше чем на старых атомиках, прямо очень ощутимо. Нет, не гуляют.
и, кто не успел или не решился тратить свои силы перед стартом может восполнить «пробел» в Мурманске! Уже сегодня после обеда мы прибываем в Долину уюта и ждём всех там.
Показались мне настолько удачными, конкретно для меня, что даже придали какой-то дополнительный импульс, усилили мотивацию, так сказать. Решил вот, на волне воодушевления, обзавестись наконец нормальным пульсометром, с gps, для измерения скорости, купил suunto подержаный. Жаль только, что зима в этом году кончилась у нас рано, пару дней назад уж окончательно, отменили и основной старт. Ну, надеюсь, через год они мне еще помогут, а может, кроме межвузовских, еще где рискну пробежать... Удачи STC в их дальнейших творческих поисках и в закреплении достигнутого!
В общем-то, удалось несколько раз оттестить лыжи STC MAX PRO, в основном, конечно, у XCterra
Скажу сразу, было дело, хотел купить такие лыжи с такой бесснежной зимой в качестве тренировочных, которые не жалко. В общем то, многие известные гонцы доверяют гонки этим лыжам в плохих снежных условиях, когда нужно поберечь свои гоночные боевые лыжи.
Однако после нескольких тестов решил все-таки отказаться пока что от этой затеи, и вот почему:
1. качество лыж очень слабое, все, что я тестил, были вопросы - к ламинату, сп, конструкции, жесткости и другим метрикам 2. качество нис платформы - насколько я понимаю, технология склейки отличается от мировых аналогов, и платформу легко может оторвать при сильном усилии или от времени 3. качество креплений stc - были многократные случаи, когда в связке с лыжами, эти крепления отсоединялись от нис платформы, что чревато серьезными последствиями
Можно конечно посмотреть на варианты без нис платформы, но поскольку лыжи легкие, вкручивание шурупов может также повлиять на их жесткость и надежность со временем.
В общем, полагаю, эти лыжи можно использовать для плохих условий, можно как тренировочные или даже асфальтовые, но в любом случае, эти лыжи будут недолговечны, т.к. качество не сильно улучшилось на уровне производителя.
выявленных недостатков по модели лыж, представленным на тестах в Демино, Рязани, Нововоронино, Апатитах и Мурманске. Пожалуйста , подтверждение качества платформы NIS и ненадежность её крепления к лыже. Есть подтверждение приклеивания на лыжи ФАРМС неподобающим образом и качество пластика не выдерживающего низких температур(экспертизы пластика не проводилось, только статистика). Также, надежность фиксации оригинальных креплений на приклееную платформу не подверглась критике. Структура , как и было обещано ранее, была доработана и скорректировано нанесение, в результате чего ни один из тестирующих не усомнился в её качестве и работе. 99% пользователей на тестах смогли найти для себя подходящую модель по жесткости и работе . Что касается торсионной жесткости или курсовой устойчивости, то в этом аспекте не было возражений. За время использования данной модели на протяжении около 3 месяцев не было выявлено ни одного нарушения ЛКП или нарушений целостности, конструкции и т.д. За время тестов лыжи были опробованы порядка 450 оригинальными пользователями, которым были предоставлены изделия исходя из их антропометрических данных в соответствии с рекомендациями подбора согласно технологии измерения жесткости .
Вы так написали как оправдание) О приемлемо хорошем качестве не надо ничего писать. Об этом лыжники узнают сами, так же как узнали о не слишком хорошем качестве не конкретно этой модели а вообще лыж этой фабрики. И как его можно поднять за год или два? Пройдет гораздо больше времени чтобы в целом что то улучшилось, впринципе кто на производстве долго трудился тому и объяснять не надо.
держу в курсе о текущем состоянии на данном этапе контроля качества и результате работы лыжи и её скольжении. Тема заведена про конкретную модель. Судя по тому, что написавшие отрицательные отзывы не смогли предоставить никаких подтверждений своим словам, следует считать наши утверждения верными. Как только будет выявлен хотя бы один из случаев, описанных негативно Наумом, работа по выявлению причин и устранению недостатков начнется незамедлительно. Это касается далеко не только этого ресурса.
п.с. и да, мы не расслабляемся, поскольку крайние тесты и участие в соревнованиях в Мурманске в сложных условиях дали много «пищи» для размышлений.
подскажите с какого времени структуру поправили. можно ли по дате промера судить о структуре, типа поправлена или ещё нет? и тот же вопрос по месту приклеивания платформы..
прежняя и настоящая структуры рабочие и отличаются только глубиной и немного технологией нанесения , что дало смещение в холод, как сообщалось ранее. О качестве скольжения можно судить по отзывам пользователей в Апатитах и Мурманске, которые проходили от -6 градусов температуры снега и мелкой фракции помноженной на среднюю влажность и до откровенной воды при +3 воздуха. Что касается платформы , то на этой модели они имеют 5 положений крепления и приклеены правильно . Но, уже сейчас она смещена ещё кзади и крепления можно установить не в -1, а в -2. Возможно, чуть позже будет установлена платформа с 7 фиксированными положениями.
С клином-то все поправили или еще что-то планируете? Я к чему - несмотря на весь негатив, часто необоснованный, лояльных лыжников достаточно много, потенциальный спрос, как мне кажется, ощутимый. И для них конкретная и достоверная информация очень важна. Надо на какой-то стадии фиксировать конструкцию, чтобы покупатели понимали, какую именно пару они покупают. Бесконечная мелкая доводка - путь в маркетинговый хаос. Структуры ладно, перешлифовать можно. Хотя бы добиться качественного нанесения нынешних и достаточно. И платформы уже сейчас вполне рабочие и крепко приклеены, пусть чуть не там, но жить можно.
в настоящем дизайне предварительно зафиксировано на следующий год. Платформы приклеены правильно и качественно, повторюсь, если недостаточно доходчиво объяснил цель изменений в платформах. Структуры, также, качественные и к нанесению планируются оба варианта. Все структуры тестировались в «лабораторных» условиях относительно известных зарубежных и отечественных структур тех диапазонов, для которых планировалось производство. Нанесение сильно холодных структур пока не планируется. Всё вышесказанное не исключает продолжение работы над лыжами, палками, креплениями с целью получения лучших и правильных характеристик. Также, подробному разбору подвергается измерение эпюр лыж.
с соответствующей структурой. Возможно, будет отдельно использование другого пластика для выделения холодных моделей. В этом сезоне не хватило времени для тестирования разных пластиков.
Крепления STC Pilot в связке с NIS пластиной STC, прикрученной на саморезы к лыжам Brados Flash 1.0 за период с декабря по апрель никаких нареканий, да чуть топорнее вид и механика, но и стоят в 3 раза дешевле. А ещё для любителей разных цветовых гамм есть несколько вариантов расцветки.
Приветствую вас! Если вы имеете доступ к информации поделитесь...Интересует усиление конструкции (частичной замены павлонии на тополь или что другое)? С каких дат внесены изменения? Сколько часов / километров откатали пары с усиленной конструкцией?
лыж в количестве 20 пар за все прошедшие тесты начиная с Демино прошел ов районе 300-600 км/ пара под сильно разными пользователями с разным уровнем техники и по разным трассам. Лыжи тестировались как в агрессивной манере, так и с превышением допусков по весу с абсолютными значениями регулярно в диапазонах 120-150 кг. Помимо тестового пула есть целевой пул используемый на гонках, состоящий из 7 пар, каждая из которых успела использоваться в районе 600-800 км под разными спортсменами продвинутого уровня. На данный момент ни одного повреждения, вызванного не целевым использованием нормального износа и повреждения не выявлено. Продолжаются работы по улучшению финальной обработки кантов, мысков и пяток лыж, а также, возможно, увеличению глубины желобка.
Спасибо за обратную связь. Понял, что по существу вопроса информации пока нет... (спрашивал про изменение конструктива, замену материалов и дату старта изготовления усиленных лыж). p. s. По лыжам первых партий гарантийные сроки справедливо увеличивать до 12 мес.....Если конечно, производитель действительно уверен в продукте и хочет изменить сложившийся стереотип.
и замене/дополнения компонентов и материалов есть, но предоставлять её на всеобщее обозрение не считаем корректным ввиду того, что неоднократно происходит оценка того или иного параметра лыж согласно откатке лыжником по тестовому кругу с одинаковыми ощущениями и в результате аналогичных способов диагностики эти данные могут быть интерпретированы очень далеко от действительности, как минимум. По существу - все лыжи данной модели в дизайне , предоставленном на тестах изготовлены с усилением клина и дополнением в конструкции. Что касается гарантийного срока, то это находится не в нашей компетенции, но, со своей стороны мы рекомендуем ориентироваться на срок службы не менее рекомендуемых зарубежными производителями и продолжим эксплуатировать инвентарь из тестового пула до достижения номинальных сроков, по истечении которых можно будет говорить о формировании объективной оценки.
После тщательного изучения данной ветки сформировалось четкое желание обзавестись парой. Но было непонятно, где брать и какие структуры режутся на фабрике, и с какими лыжи продаются. Все вопросы должны были разрешиться в Мурманске. Ребята подтвердили, что можно будет осуществить желаемое, и даже дали контактный телефон Федора. На тесты пришел одним из первых, было из чего выбрать. При помощи Федора откатал 5 пар под свой вес, и остановился на той, которая ждала именно меня. Далее последовал обмен, и я стал счастливым обладателем новой пары. Здесь нужно сделать отдельное отступление про крепления STC Pilot. Другие производители ушли с этой платформы, перестав выпускать и крепления. Соответственно на рынке или Б/У или дорого. Новые крепления STC опробовал на всех тестовых парах, никаких замечаний в их работе не выявил. Ценник более чем демократичен. Но вернемся к лыжам. Теперь по поводу качества и прочего. У меня есть Брадосы, так же купленные 2 года назад здесь же в Мурманске при тестировании. За два года ни чего не отклеилось и не отвалилось. Использую их как тренировочные в любую погоду, едут всегда. Даже бежал на них пару гонок. Отдавал их в один известный сервис на подготовку, после этого лыжи стали хуже ехать, поэтому на этот сезон обновил структуру. Лыжи опять поехали. Не нравятся топорные носы лыж. С собой в Мурманск взял Брадосы и проверенный Фишер (который использовал здесь уже 4 раза). Фишер выкатывал лучше Брадосов, плюс они при том же весе имеют более легкие носы, и поэтому на ноге кажутся легче. Покупка STC MAX Pro заставила пересмотреть план на гонку. По виду, прокату, ощущениям под ногой и работе лыжи были не хуже. Плюс более крупная структура выглядела предпочтительнее для предполагаемых погодных условий. Рыжая наклейка на лыжи поставила точку в этом выборе. Выбрал STC на гонку и ни разу не пожалел. Тем более сделал ход конем, отдав на подготовку тем же ребятам, у кого лыжи и купил. Сами лыжи сделаны качественно, очень порадовали тонкие носы без лишних отверстий. Смущали огрехи обработки кантов, но на скольжение это не повлияло. По ТТХ. Во мне 76 кг, 78 в одежде. На лыжах FA 119, 126 (не прям рядом, но допустимо и не заметно), R 3.8, структура BP1-2. Федор предупредил, что лыжи больше на жесткую трассу и крепления нужно ставить максимально назад. Крепления поставил свои, а вот насчет максимально назад промахнулся, дома при тщательном изучении оказалось, что можно было еще сдвинуть. При этом сама пластина, по сравнению с тем же Фишером приклеена выше, и, если сравнить максимально назад, то крепления на Фишере стоят не менее 1см ближе к концам. Федор сказал, что на следующих лыжах пластину будут клеить по-другому, чтобы можно было двигать еще дальше. По работе моей пары на гонке. На тестах и на откатке в пятницу с разгону залетал одношажным на стадионе в подъем на второй круг (с которого скатываются, откатывая лыжи), а в субботу на гонке пришлось использовать подъемную технику. Так же было и на трассе. В четверг и пятницу пологие подъемы (например, к 1му градуснику) легко залетались одношажным. На гонке приходилось переходить на подъемный гораздо раньше. То ли потому, что крепления чуть впереди, то ли потому что лыжи на более жесткую трассу. На самой гонке на спусках чувствовал себя очень уверенно, полный контроль над ситуацией. Расплуженный финишный спуск прошел на одной ноге. Так же великолепно было и скольжение. Спуск к мосту доехал до самого подъема, на втором кругу даже въехал наполовину (догнав Артема Онищенко, который ушел на спуск в 20 метрах спереди). В каше было тяжеловато, но не смертельно, по равнине скорость держал ровно на столько, насколько хватало подготовки. На первом кругу в озеро выехал в конце первой сотни, но примерно на 2/3 мне наехали на лыжу и жестко остановили с разворотом и падением. К удивлению весь инвентарь оказался целым, ничего не оторвалось и не отклеилось. При падении проиграл примерно 30 позиций, но потом до 10 км что-то отыграл. Следующая череда спусков показала, что лыжи работают не то, что хуже, а местами даже лучше, чем у соседей на фишерах и мадчусах. Первые подъемы проходились толпой, снижая скорость и казалось, что все контролируемо. После 10 км караван разорвался, и следующие подъемы проходились уже по-другому. Тут, впервые за 7 лет, я начал отставать в подъемы. В первую очередь связываю это с полным отсутствием какой либо собственной подготовки в этом году из-за отсутствия снега. В предыдущие года отсутствие проката мог компенсировать за счет частоты. В этом году частить не получалось, а при той же частоте движений стабильно отставал от впереди идущих. Караван после 19 км окончательно ушел, а на первом подъеме 2го круга меня обошел следующий, за которым так же не получилось пристроиться. На озеро выехали с Артемом Онищенко, но воды в озере было больше и лыжи откровенно вставали. Караван ушел, Онищенко его догнал, мне не удалось. В результате до финиша так один и ехал. В середине круга меня обошел Александр Бессмертных, за ним еще один караван, который частично развалился на “выключателе”. Пристроиться опять не удалось, и на прямой к мосту пришлось грести самому. Опять же на подъеме меня пытались догнать, на спуске вроде отъехал, но в каше на самом стадионе пропустил еще двоих, последний ехал на желтых Брадосах. Тем не менее, посмотрев в протокол, не сильно расстроился. Разница на финише с тем, что я мог приехать, и как приехал, составила примерно 20 человек или 2 минуты. Средний пульс на гонке 141. Лыжи – очень достойные, за откровенно небольшие деньги получил прекрасную боевую пару. Огромное спасибо Федору и его команде за лыжи и за подготовку.
Но, нужно чтобы измерения были достоверными. Эпюра достаточно сильно влияет на работу. Например, 115 фишер брать на Праздник севера было полным провалом вне зависимости от весовой.
Фишер-то ее тип явно пишет, а STC? Как ее определить, хотя бы в 1-м приближении? По дополнительным параметрам промера типа HR или чего-то еще? У меня было 2 пары air pro (да, это "другие" лыжи, но тем не менее), профиль прогиба был очень похож - впереди лыжи начинали расходиться очень рано, но не сильно. В результате очень жесткая колодка с задником давала устойчивость на любом покрытии, а расходящиеся концы средней эластичности хорошо работали на сыпучке. Я так понял идею и порадовался стабильности изготовления - обе пары с близкими фа работали примерно одинаково. На беглый взгляд красные тестовые STC такие же.
нужно чтобы измерения были достоверными
Это намек на то, что фабричный замер фа с точностью аж до 0.5 следует проверять?
про тормозили под колодкой. В какой момент, при проталкивании или со спуска? В момент загрузки и перехода на другую ногу или при выходе на ногу? Ваш вес?
Тестировал в пятницу под вечер. Встал на них после FA120 и в FA130 ощущение что не так пружинили, на месте как одел, не скользили сразу, ну и ехали хуже, правда и тестировал только по каше.
Еще дали вроде с FA122, сказали что структуру сегодня хвалят, лыжи с отметками от соревнований, они скользкие были под ногой , но по ощущениям первые лучше ехали.
Спасибо. С учетом экипировки смотреть нужно от 120 жесткости .
02.04.2025 10:50
130-я пара могла быть для рыхлой трассы судя по надписи soft и, действительно, передавливалась колодкой доставая при загрузке до плотной трассы под кашицей. Примечательно, что при этом лыжи не рыщут, в отличии от похожих случаев других производителей.
значение , но, также, как и у ФАРМС взяв на глянец лыжу для свежака под нужный вес и даже с запасом получим рыщущую лыжу или крутящуюся под ногой. Это будет происходить из-за сильно смещающихся бугров к середине и/или мягкости мысков/пяток.
даже на вес значительно выше они показали отличную курсовую. Правильно и корректно измеренная жесткость должна соответствовать от 140, хотя, как сказал выше, даже 125-130 уже достаточно было для хорошей курсовой при весе 120+
Ну, что же... Не удержался и, таки, приобрел на маркетплейсе, пока скидки, пару Мах Про в красном дизайне с интегрированной платформой. Ездовые впечатления придется подождать до следующего сезона. А пока только визуальный и мануальный осмотр. На странице продавца в карточке товара была озвучена рекомендация по подбору жесткости по формуле Фа+~25. Запросил в чате наличие вариантов и из предложенного решил взять пару с цифрами 103.5*104, как наиболее ровную. Тут надо добавить, что уже имеется в наличии пара "вспышек", приобретенных перед началом прошлого (2023-24) сезона. Их я заказывал с опцией промера и приобретенная пара была с Фа 92 или 75кг. На основе опыта их использования и озвученного аспекта, что МахПро ориентированы на жесткую трассу, было решено повысить Фа примерно до 100. Таким образом по моим хотелкам выпадала группа Н-1, рассчитанная на диапазон 80-90кг, ну и, как выше уже написал, с соответствующим Фа. Однако, мануальная проверка расстроила - при жмакании обе пары сжимаются одинаково. Но, правда, с разным эффектом. Если у "вспышек" при сжатии носы расходятся сразу и довольно сильно, то у МахПро сначала растет длина соприкасания, а уже потом, при приближении к расчетному усилию, образуется относительно длинная и узкая щель. При этом сами носы более мягкие и гибкие, чем у флэшек. И базовый прогиб колодки заметно выше. По жесткости, получается, надо было Фа вплоть до 110 смотреть или даже еще чуть больше? А эта пара, получается, с акцентом в сторону более прохладной погоды, тем более, что структура не крупная, но не жесткого покрытия. Далее. По какчеству. В целом неплохо. Бросающихся в глаза косяков нет. Из мелкого - там-сям какие-то потертости, которые на матовом "лаке" особо не видны. Кантов, как и на "вспышках", практически нет. На носках, под белыми буквами STC сквозь краску просвечивают темные продольные полоски, причем видно, что они не особо ровно лежат. Это, я так понимаю, карбоновая лента. На одной лыже платформа приклеена не очень ровно - задняя часть чуть смещена относительно продольной оси. А вот по балансу платформы прилепили хорошо. Ставил лыжи на ребро деревянной линейки - получается точка баланса лыжи с платформой смещена к пятке от маркировки баланса на самой платформе на толщину линейки. Между собой лыжи по балансу также хорошо совпали. Разница в районе миллиметра. Скользяк. По внешнему виду хорошо видно, что он не дешевый. Штайншлифт нанесен хорошо. Только на кончиках носков видны места захода камня. Ворса не видно. Желобок узенький и неглубокий. Крепления поставил STC Pilot. Тут тоже надо вспомнить про Флэши. На них я ставил Саломон Пролинк со смещением назад от точки баланса. На тот момент были озвучены рекомендации о величине смещения 12мм, так и сделал(буквально через несколько дней в соответствующей теме были даны обновленные рекомендации с мЕньшими значениями))) Таким образом крепления на Флэшках со смещением 12мм к пятке соответствуют креплениям Пилот на МахПро в позиции "-1". Хорошо, соответственно у нас остается в запасе еще позиция "-2". Еще один момент по платформе. Отрицательный. Платформа слишком короткая в задней части. У меня ботинки в размере Евро43, при этом пятку креплений пришлось сдвигать в крайнее заднее положение и это почти на грани. В ботинках бОлшего размера получается, что пятка не попадет на подпятник.
Итого. Предварительное заключение. В целом продукт интересный. Как минимум стоит взять для разнообразия. Покупать в магазинах с большим выбором и очень желательно оффлайн, чтобы самому пощупать/пожмакать. И ждем появления анонсируемого здесь ресурса "спортцех". Если размер ботинок более Eu43, то оптимальный вариант на сегодняшний день будет без платформы, что заметно сужает выбор - красненькие без вариантов по умолчанию уже с платформой, без платформы идут более ранние вишневые с альпиновскими полосками, которые не всем нравятся, и синие от Скивакс(мне они тоже не понравились из-за нелепых надписей).
Всех приветствую. Только что вернулся с югорского марафона. Хочу поделиться мнением по поводу лыж STC max pro. Начну с начала. В марте месяце приобрёл на свои страх и риск данные лыжи, так как в своём арсенале имел только Solomon rs8, а впереди уже марафон, и тратиться на топовые лыжи не хотелось. Лыжи пришли, с небольшими косяками по внешне, но это меня не парило, ибо что вы хотите за 17,5 т.р.))) Сразу проверил жёсткость колхозным методом, встал полным весом на каждую лыжу, почереди. Не продавливается от пяточной части в сторону носа порядка 50 см. Пятно контакта тоже на удивление не большое в носовой части в районе 30см, в пяточной части в районе 50 см. Мой вес 88-89 кг. Лыжи Н-2 на вес более 85 кг. С эти вроде норм. Лыжи приобрёл без платформы, установил sns pilot. (Потому что старовер....на самом деле жаба отложила покупку новых ботинок на следующий год). Начал катать.... Очень порадовал вес лыж и устоичивость. По скольжению всё не однозначно. Бывало что под ногой лыжи катят, а со спуска поттупливаю, было что откровенно не ехали... Короче были сомнения... За неделю до марафона прибыл в ханты. Температура ушла в плюс и днем и ночью. В основном катался на соломонах рс8. За 2 дня решил откатать лыжи и принять решение на чём бежать. Напарафинл лыжи высокофтористым феста +3, -5. Условия вмеру влажный старый снег, небольшая каша. В итоге по скорости и по выкату STCшки уехали вперёд на метров 5-6. На ноге тоже они катились лучше.Решение принял. На следующий день, погода резко поменялась, пошел свежий снег,погоду ушла в лёгкий минус, большая влажность.С товарищем поехали снова катать лыжи. Итог лыжи стоят колом, не едут вообще, у товарща 2 пары rossiков привозят моим более 10 метров с того же небольшого спуска, помимо нас там еще куча народу на фишерах и т.д. тоже меня обкатывают. Настроение уходит вноль. По итогам друг говорит -"выкинь своё говно, завтра на моей второй паре поедешь, ботинки тебе найдем"))) Параллельно еще откатали "мышки" 6 вариантов. .. По прогнозу ночью обещали похолодание до -6, утром днем -2. осадки только после обеда. Сделав поправки на погоду вечером поехали готовить лыжи. Подготовили обе пары rossiков, я всё таки убедил товарища что STCшки тоже нужно подготовить, что я отестирую обе пара перед стартом. Кстати по итогам тестирования мышек победил порошок vortex -2;+4 . Тестировали порошки свих, старт, пару вортекс, и фэсту. На базу положили парафин фэсту+3-5, . День гонки. Настроени норм. Примеряю новые ботинки, и в мыслях уже еду марафон не rossiках. Но всё же решаю за час до старта протестить лыжи, хотя лень переодевать ботинки туда сюда)). Погода -2, без осадков, влажность немного ушла, снег подсудимого. Начинаю тестить и с удивлением обнаруживаю что STCшки привозят rossiкам 6-7 метров. Рядом катают две пары 3d шки и им привожу метра 2-3. Ловлю удивленные взгляды обладателя 3d шек. Приятно.Решение принято, еду на STCшках. По гонке все хорошо. Лыжи ехали хорошо, ловил удивленные взгляды когда объезжал оппонентов на фишки соломонах)))) Как итог. Подготовка к марафону с ноября. Общее время 3 часа и несколько секунд, 461 место ))) Для первого раза думаю норм. Лыжами остался доволен.... Но в планах приобретать speedmaxы)))
имхо должна быть не хуже, а получается судя по тестам катить будет не так быстро. Может просто нужны вторые как есть, просто по параметрам отличающиеся.
а с ним и тесты . Тесты планируются на трассе в Ромашково. В субботу и воскресенье объявим о времени проведения, а в будни в скользящем графике. По окончании тестов «высвобождение складов». п.с. Все вопросы в личку или в иные ресурсы/мессенджеры.
открытыми! В субботу и воскресенье с 9 до 13 часов все желающие смогут попробовать работу лыж . База Ромашково находится по адресу: Одинцовский район, Ромашково, Советская 113. На данный момент накатан 8-ми километровый круг с легким рельефом средней и хорошей плотности. Лапки средние и крупные.
Brados Air Pro, по всем признакам и отзывам брат-близнец Max Pro из заголовка, по крайней мере, выпуска конца прошлого года. Если кто-то мне точно укажет существенные различия между ними, извинюсь за неподходящую тему. Это уже 2-я пара. Первую с долгими и непонятными мытарствами в феврале удалось обменять на новую, такую же. На тех отошел ламинат и чуть отслоился скользяк. Сделал красногорский sv600, но в такую погоду не катался, да и вообще - мало. Вчера пробежал марафон в ГАБО, по своим меркам неплохо, катили прилично и стабильно. Оптивакс блок+лента, накатка крупный винт. Думаю, что эпюра неплохо сработала. На подобных лыжах в поле моего зрения бежало несколько человек, пообщался после финиша. В целом народ не ругался, кто-то бежал на R10-3, кто-то на родной. Один товарищ просто купил за неделю, положил какой-то теплый мягкий парафин свикс и вперед, вид у него был не очень довольный. Лыжи у него были последние красные stc, у которох носки практически не расходились (!), это было очень необычно - все малиновые, мои и чужие, имели довольно рано расходящиеся носки, красные на тестах в Мурманске тоже. Оказывается, не все они одинаковы, надо смотреть.
А с моими очередной косяк. В безобидном завальчике на первом кругу кто-то протоптался своей лыжей по моей, ничего криминального, но верхнее ребро, эта ср*ная павлония, чуть промялось, промялся и ламинат и пошел белыми предтрещинами (( Очередные разборки (( Очень надеюсь, что в последней генерации клин потверже.
другая лыжа и сравнивать её с Брадосом будет аналогичным сравнивать, например, с Пелтоненом. Поэтому, просто другая лыжа и неспроста акцент на крайнюю итерацию. Лыжи есть для разных трасс, но львиную долю составляет : установка креплений, нанесенная и обработанная структура, подготовка под конкретный старт.
Если лыжи разные, то примерно обозначьте отличия. Кроме того, что они "самые легкие в мире" ничего не ясно. Тем более, что, как вы говорите, есть лыжи для разных трасс. Вот как их выбирать, тем более удаленно. И, главное, где брать? К примеру, хочу лыжи на тепло и мягкую трассу кг на 80.
материалами, а соответственно, работой. Они не самые легкие в мире, это про другие лыжи говорили. Подобрать по эпюрам где-то купив никак, если продавец не сделает это. Скоро заработает ресурс по подбору так называемого спортцеха и, если админы будут не против, мы здесь об этом расскажем. На данный момент можете написать в личку свои пожелания.
Я правильно понял, что STC Max pro в первом исполнении ( черно-красные полосатые, ну как у меня))).), и STC Max pro во втором исполнении (красные красивые, а-ля мадчус) это разные лыжи?? Если да,то в чем различия, кроме расцветки конечно.?
Я правильно понял, что STC Max pro в первом исполнении ( черно-красные полосатые, ну как у меня))).), и STC Max pro во втором исполнении (красные красивые, а-ля мадчус) это разные лыжи?? Если да,то в чем различия, кроме расцветки конечно.?
авито продаваны пишут, что все одинаковые.. разброс очень большой. если у вас пары отличаются, то это не из за расцветки, просто так получилось. без разницы синие розовые черно-красные полосатые или красные.. клинья ни кто не сортирует. в какую обёртку попадёт клин одному богу известно.. промером занимаются люди далёкие от понимания процесса.. поэтому доверять можно лишь условно..
Продавцы, конечно, лучше всех знают. А автор темы - так, случайный человек с фабрики
Я, конечно, приветствую желание фабрики делать хороший продукт, но все-таки хотелось бы больше достоверной информации. К примеру, на официальном сайте stc-ski.ru есть лыжи Brados Air Pro и Stc Max Pro. Описание просто под копирку скопировано. Да, есть еще Brados Pro Air - на две ступени ниже. С названиями получилась каша. Наверняка есть в штате технический писатель.
Я могу понять, что лыжи еще в процессе разработки, но актуализировать информацию все-таки надо, иначе как завоевать доверие потребителей? А бренды скорей всего в РФ приедут - Madshus (тьфу-тьфу), Rossignol в этом году продавались по весьма неплохой цене. А ФАРМС как-то надо будет конкурировать, иначе покупатель почешет репу, докинет еще двадцатку и возьмет Rossignol или Fisher Aerolite. Или продавцы убедят, что "вес-это надежность" и покупатель уйдет домой с Fischer Active Skate.
В данном случае, как я понимаю, продуктом занимается команда XCterra Они участвуют в разработке, тестировании (выше написано, каким образом), добавлению новых потребительских качеств в продукт (доработки конструкции на фабрике, промеры, шлифт, индивидуальный подбор под спортсмена и тд). И продают. Фабрика может и не знать, как едут эти лыжи, как и что, потому что сама фабрика выполняет техническое задание. Другой вопрос, почему есть продажи на Авито таких же лыж другими продавцами. Чем отличаются их лыжи от XCterra, или эти лыжи также прошли через их контроль, промеры и переданы на реализацию? Или это поставки с фабрики, в том числе отбраковка.
Насколько я понимаю , на фабрике есть только один человек, который что то в лыжах понимает, это директор.. есть окружение.. не работники фабрики.. сторонние компании типа скивакса.. которые пытаются заказать вариации изготовления с попыткой контроля качества.. думается, что фабрика доросла до отдела спрртцеха ,в явном или не явном виде.
Имею опыт общения с 2-мя с авито - оба отрицали разницу в лыжах, которую я уже точно знал, разубеждать не стал. xcterra, насколько я представляю, реально знают, что там внутри и почему, другое дело, насколько готовы этим делиться. Посмотрим, сезон закончился на самом интересном месте.
Коротко о лыжах:
- сотовая конструкция, наиболее сравнимая по эпюре и характеристикам с Фишером разных коробок, ближе к DK,
- скользяк Isosport и всё вытекающее,
- приклееная платформа nis
- вес лыжи с платформой размера 191 Фишера 475-480 грамм,
- структура +3-5, специально разработанная для этой модели.
Пользователей, вероятно, немного пока, но они уже появляются у лыжников и даже замечены на соревнованиях.
Пишите Ваши изыскания относительно этой модели .