Вот и наступило время оценить эволюцию отечественных лыж до вышеупомянутой модели. Коротко о лыжах: - сотовая конструкция, наиболее сравнимая по эпюре и характеристикам с Фишером разных коробок, ближе к DK, - скользяк Isosport и всё вытекающее, - приклееная платформа nis - вес лыжи с платформой размера 191 Фишера 475-480 грамм, - структура +3-5, специально разработанная для этой модели. Пользователей, вероятно, немного пока, но они уже появляются у лыжников и даже замечены на соревнованиях. Пишите Ваши изыскания относительно этой модели .
На сайте STC пишут, что самые легкие лыжи в мире. "Лыжи гоночные для профессионалов. Самые легкие лыжи в мире 860гр пара. Лыжи из древесины дерева Павловния“
Интересно, что у новых Брадос Про тип скользяка упомянут, а у Макс Про нет. Отсюда не совсем понятно, какая модель старше.
У некоторых моделей знаю. Подчеркиваю, речь о типе, а не конкретной марке. Хотя и это бы неплохо знать и понимать разницу между существующими на рынке. Но тут увы, производители такие данные нам почти не сообщают. Обзоров и статей на эту тему очень мало.
Самого производителя СП? Их три, у каждого готовый материал не один с разными составами и свойствами. Ну это все равно, что знать состав резиновой смеси покупаемого колеса для автомобиля.
Так это маркетинговое наименование. "На ощупь" такой же скользяк был в Тиса Топ и детских Rossignol Zymax, но обозначался он по-другому. И не факт, что от года к году состав пластика не меняется. Верней, факт, что меняется.
Stc может с таким же успехом обозначить свои скользяки. Onski, кстати, это уже сделали.
Как я понимаю, работа кипит, продукцию готовы отрывать с руками, поэтому есть некий сумбур.
Это скользящая поверхность лыж начального уровня. Отсюда соответствующее скольжение обработка и тд. Полезное знание? Вполне. Вообще, первый мой комментарий был про отличие в описании новых лыж на сайте СТЦ. Единственное отличие было в описании скользящей поверхности. От этого я засомневался, а какая модель для чего. Т.е позиционирование. Это и было основным посылом. Чего все к самому скользяку привязались?
именно как пользователю мне все равно до используемых технологий и их названий, ну может только в целях общей эрудированности полезно знать. Важнее конечные потребительские свойства, я про это))) Почему бы тогда не знать методы производства и марки полипропилена? Этот пластик самый, самый, самый распространённый и часто используемый практически в большинстве товаров нас окружающих.
Попробуйте транслировать покупателю представление о потребительских свойствах без названий. Цифрами разве что. Предлагаете СТЦ совсем ничего не писать о своих лыжах? А как же павловния и высокомолекулярная формула?))
Андрей, этого) Это немного троллинга от меня было)))) Просто 90%, хотя думаю и больше не знают различия между спеканием и методом экструзии. А в более менее приличных лыжах метод получения пластика одинаков, различия в составе и структуре, если мы про конечную обработку СП говорим. Я одно только могу от себя сказать, что не куплю лыжи данного производителя, пока они не станут долговечными и мне все равно какие технологии они в них используют и материалы.
Тот кто вместо маркетолога в СТЦ не знал какой нас информацией порадовать. Порадовал Павловнией.) Причем я не уверен, что она там вообще есть и он ее правильно написал.)
Ценное садово-парковое дерево для выращивания в районах с тёплым и влажным климатом. Древесина павловнии лёгкая, мягкая; в Китае и Японии её используют для изготовления музыкальных инструментов, мебели, мелких поделок, разделочных досок, а также горных лыж и сноубордов. Применяется для изготовления оснований ракеток для настольного тенниса.
Что-то вызывает сомнения, что оно легче сотового сердечника.
Сотовые сердечники видел и не один и даже клеил. Но вот о дереве, которое легче такого сердечника ничего не знаю. Если подскажете о .данном дереве , буду благодарен
Теперь понятно,что только Боковины лыж из этой павловнии. А то в вышеприведённой цитате Лыжи из древесины павловния я , да и наверное ещё некоторые поняли, что средняя часть лыжи полностью из этого материала.
Затестил STC MAX PRO Фабрика в Балабаново продолжает делать свою линейку лыж и линейку лыж для внешних заказчиков, к которым относится Skiwax.
Так было с Brados Flash Skate от Скивакса, которые были равны +- Brados World Cup Skate от фабрики STC.
Аналогично Brados Skate Pro+ от Скивакса +- равно STC MAX PRO. Сейчас немного развели по брендам, не знаю, зачем это сделали, видимо, чтобы не каннибализировать друг друга окончательно.
Но речь не об этом. На днях затестил в нейтральной раскраске STC MAX PRO. Откатал всего 15-20 минут, но этого хватило для первичных впечатлений.
Лыжи очень легкие, вполне возможно, одни из самых легких в топ сегменте Выкат хороший, но я катал в условиях леденистой трассы, катило все Работа приятная, ни жестко, ни мягко, чем то напомнило из FARMS производителя S, но у S за счет карбона снижение веса достигается, тут - пока непонятно, вряд ли лыжа полностью карбоновая, как у S Курсовая устойчивость приемлемая По сравнению с другими тестовыми лыжами Brados Skate Pro+ различия есть, но едва уловимые, пока трудно описать, вероятно STC MAX PRO легче, по крайней мере в ноге - точно, вероятно, конструкции также отличаются, но это трудноуловимо СП Brados Skate Pro+ и STC MAX PRO выглядит иначе, чем у Brados Flash Skate, никакого ворса, вероятно, более топовый пластик используется, но хотелось бы услышать подтверждение этого от производителей лыж
Основное - у меня сложилось впечатление по итогам этих двух тестов - лыжи достойные, имеет смысл взять на пробу, вероятно, подойдут даже на гонки. Но есть одно большое НО. Это качество, оно по-прежнему слабое, даже на тестовых лыжах это было видно, особенно на Brados Skate Pro+. Основные недостатки - отслоение ламината, трещины лака, продавливание лыжи в наиболее нагруженных местах, как правило, под пяткой.
Тут правильно народ говорит. Надо четко и ясно объяснить всю линейку лыж. И честно сказать, кто будет продавать самые передовые и лучшие модели. Из намеков выше понял, что самое лучшее будет продавать сама фабрика. Так ли это?
фабрики в выпускаемой продукции. Понять что является их брендом и какой модельный ряд лыж с разными потребительскими свойствами. И что и кому они выпускают, как ОЕМ производитель. А на последок, а по факту самое главное поработать над качеством, надежностью товаров, а то репутация уже есть, что лыжи стали катучие, но "одноразовые". Так что пока интересно наблюдать над плодовитостью моделей и бесплатными тестировщиками ( точнее за свои кровные) со стороны.
Они уже с завода с этой структурой (+3... -5) идут или вы дополнительно шлифуете? А то на Авито в одном из объявлений созвучного с Brados продавца написано следующее, дословно: "❄︎ отдадим на шлифовку и нанесение откатанных структур: - две откатанные структуры SМ: +5...-4 и 0...-10 ~2000 - Sеrviссеr - 2500 - АmеrSроrt (Экипион) структуры Аtоmiс и Сборной - 3000"
и если дополнительно, то что идёт в базовой комплектации с завода?
Я у того продавца лыжи и брал, с его слов, заводская сп что на stc max pro, что на brados air pro ворсистая, дополнительная шлифовка необходима, но пока в самых ближайших планах. Причем консультировались с сервисерами - может, заказывать фабрике вообще без шлифовки, но те сказали, что пусть будет, хоть выровняют. Поэтому я на 99% уверен, что XCterra сами шлифуют. Вообще, маркетинг STC - тихий ужас. Куча вариантов, чем отличаются неизвестно, каждый продавец говорит только о том, что продает сам и нет уверенности, что он это твердо знает. Получается, что покупать точно зная что и из чего выбираешь можно только имея инсайдера на фабрике. Привыкли с дешевыми лыжами, что народ выбирает по цвету.. ну нельзя так с верхним сегментом.
Ну очевидно же, что людей интересует следующее: Лыжи, которые вы описываете в топике = лыжам Купить не дорого новые лыжи фабрики ЦСТ модели 2025 года STC MAX PRO и BRADOS AIR PRO - Центр спортивных технологий ? или это очередное ответвление от заводской ветки с нанесением дополнительно переходной структуры (сервисёр и т.д и т.п.) после заводской, подбором или ещё чем-то? Ну и собственно где такие лыжи продаются? Если вы обладаете информацией или есть выход на неё, то поделитесь пожалуйста что с завода в базовой комплектации идёт?
вышеупомянутая модель и мы занимаемся её диагностикой. Если кто-то из официальных лиц, представителей производства об этом скажет, тогда можно будет такое утверждать. Всё остальное считаем домыслами, поскольку все экспертные мнения не подтверждены техническими экспертизами и проведены органо-лептическим методом и «одна бабка сказала»)
спасибо за "содержательный" ответ, вывод по домыслам "- скользяк Isosport и всё вытекающее," - может он, а может и не он; "- приклееная платформа nis" - то ли приклеена, то ли прикручена, а может оказаться и вообще без неё; "- структура +3-5, специально разработанная для этой модели." - возможно и 0... -10, а может просто ворс, который в принципе за тёплую острую и глубокую структуру сойдёт )) вопросов больше не имею...
органолептический анализ не смогу ответить на этот вопрос , в общем ждём реальных отзывов владельцев этих лыж, дабы не засорять эту ветку лишними вопросами.
Вероятно те же Max Pro в другой обертке, а может и нет. А сообщает это "высокомолекулярный карбон нового поколения" не кто-нибудь, а официальный сайт STC : https://stc-ski.ru/catalog/category/3/nom/114
-скользяк isosport - платформа приклеена и если не приклеена, то интересно узнать об этом, -структура +3-5, уточнение предпочтительно на старый трансформированный снег возможно до более низких температур.
не понимаю этой погони за весом. Лучше уж добавили 60-100г., зато повысили уверенность и надёжность в лыжах, в т.ч. и отсутствие со временем каких-либо значительных изменений в эпюре
На эти грабли разные производители наступали - первые Madshus Redline "славились" своей нежностью, да и OnSki тоже отметились. Но будем жить - будем посмотреть... надеюсь, сырые и ненадежные решения отпадут на этапе тестирования. Впрочем, не факт, что "неудачные" партии не попадут на Авито.
Зайду пощупаю в этот магазин новые лыжи. Сам катаюсь на онски рейс. У нас в Вологде лед. Краска облупляется, но лыжи пока живые. Ценник больше чем в 2 раза дороже онски рейс. Надеюсь надёжность будет хорошая.
Авито дельцы при продаже лыж уже вовсю мои отзывы на скиспорт используют по лыжам брадос, забавно конечно.
В сухом остатке, лыжи Балабаново это всегда рулетка. Куча названий, конструкций, слухов, домыслов. Думаю, наиболее предприимчивые начнут, или уже начали, вводить в обиход спортцех лыжи Балабаново с промером по жесткости в виде точного fa.
Видел, если не ошибаюсь, А.Барышникова на абсолютно белых лыжах, видимо тестовых. Интересно, не их этого семейства? Но пролетел мимо на пологом подъёме , только в путь. Значит хорошо катили! ))
Говорят, что масса играет большую роль. Ну а далее уменьшение сопротивления. Но можно со спуска скользить на плоскости, а можно задействовать канты, но это все фантазийная риторика. Стоит ли ваш комментарий воспринимать о секундах, что отыгрыш происходил исключительно на спусковой части круга?
имхо ФА лучше побольше чем по таблице фишер на 10-15
21.01.2025 17:45
На группы жесткости можно не смотреть. Верхние модели идут с точным заводским промером, не знаю, все ли. И можно ли этому промеру верить. Статистика у меня небольшая.
Прибор для измерения FA имеет определенную скорость прижатия лыжи к опорной поверхности. На начальной стадии прижатия, когда идут деформации носков и пяток лыжи - тут все измеряется корректно. Но дело доходит до жесткой колодки и здесь с каждым мм и тем более десятой долей мм вертикального перемещения, усилие возрастает по экспоненте. Датчик зазора должен остановить прижатие лыжи на зазоре 0,2 мм, на котором измеряется сила FA. Представьте, актуатор движется со скоростью прижатия лыжи 40 мм/с. На заводе скорость еще быстрее, для повышения скорости измерения FA лыж. Значит актуатор должен остановиться при достижении зазора 0,2 мм за 0,2/40=0,005 с (Пять тысячных секунды). Это при всей механической инерционности актуатора и системы управления. При остановке актуатора, например 0,2мм; 019мм; 0,21мм зазора, разница FA в кГ (кгс) будет очень большая.
Верхние модели идут с точным заводским промером, не знаю, все ли. И можно ли этому промеру верить
ну т.е. получается, что тут сформулированы два вопроса 1) идут с точным заводским промером - все ли? 2) можно ли этому промеру верить? добавлю третий 3) Федор, какой ФА и вес был у человека, который догонял АБ и ДЗ в субботу в одинцово?
характеристике FA , измеряемой тем же способом. Следует помнить, что выходя на тренировку к Вашему весу добавляется порядка 5 кг веса экипировки, инвентаря, аксессуаров и т.д.
от знающих людей узнать особенности конструкции этих лыж относительно брадосов флэш и брадосов про плюс, были-ли предприняты меры по увеличению надежности сравнительно с прошлогодней моделью.
поскольку не знаем о упомянутых Вами моделях . Относительно производимых на фабрике Brados WC лыжи получили почти безупречную работу под ногой в прокате. Про вес и остальные характеристики написали выше.
хорошо бы еще понять отличия между STC MAX PRO и BRADOS PRO+ Skate которые недавно появились в Скиваксе? Обычному любителю, не погруженному в особенности модельного ряда BRADOS, совсем непросто в этом разобраться, тк информации на сайте производителя нет от слова совсем.
У Скивакса возможно более тщательный отбор/ контроль качества, + структура СП возможно отличается. В целом, это одна и та же лыжа, просто под разных заказчиков/ продавцов. Что реально улучшили в модели не раскрывают.Необходимость и возм. облегчение пяток и носков и от пред. модели очевидна. Что изменили в боковинах/ коробке не понятно... Там наоборот усиление требовалось..
Дословно из ответа Скивакса: "...Более того, именно нашими силами наносится на фабрике структура, осуществляется промер лыж по жесткости и подбор лыж в пару... ".
в машину… Без особого понимания. Глубина структуры 0.3 с почти максимальной нагрузкой начинает шипеть уже при -5. Возможно, произойдут изменение в структуре в более холодную сторону, но только после окончательных тестов .
от любых сравнений и обсуждаем только то, к чему причастны. Тестирование структуры в этом сезоне показало смещение в тепло в результате определенных действий. Работа по возвращению в исходный диапазон почти завершена.
и что-то большие сомнения появились насчет жесткости этих лыж. Пришли с этикетками Н2, FA 110 и 112 (как просил), но грубые эксперименты с листами бумаги, протаскиваемыми под колодкой вдоль лыжи, показывают, что они явно не жестче, чем старые атомики, у которых жесткость была указана в килограмммах, равная 71(тогда был легче, ну и они были немного меньше, чем надо). У двух лыж немного разный начальный прогиб, одна весит 471 г, другая - 481 при совершенно равной длине(с приклеенными платформами). У более жесткой(FA 112) оказался меньше вес и меньше прогиб.
Ал. Голдаев, Приветствую Вас! Скажите пожалуйста, лыжи с такими значениями FA (110 и 112 соответственно) на какой вес подбирали и под какие условия? У меня вес 89 кг, мне лучше какой FA взять? Заранее спасибо за ответы.
не эксперт, лучше спросить куда более продвинутого А.Жилина, у которого, кажется, есть такие же лыжи(только в другой раскраске). На мнение которого я, собственно, изначально ориентировался. У него вес около 80 кг, взял он, кажется, с FA 117, но, вроде, другие лыжи этой фабрики были у него и поменьше. У меня сейчас 77-78, просил подобрать в районе 112, сам продавец сказал, что можно в диапазоне 105-115. Но тут важный вопрос, насколько корректно меряют этот параметр, выше тут писали про эту проблему. У меня теперь большие сомнения, во всяком случае, не уверен, что стоит покупать на Avito. Наверное лучше купить синие Brados Pro +, там FA измеряют на SKIWAX, это как-то больше внушает доверие. А тут где его мерили? Вопрос.
платформа, наверное, не самопальная(и такие бывают?), а тоже STC из упаковки с креплениями, которые одновременно были заказаны и платформы входили в комплект.
и в крайнем положении пятки (ближнем к носковой части крепления) на нее с трудом попадает 43 размер ботинка, т. е. ботинки меньшего размера не будут нормально попадать на пяточную часть креплений. Если у вас платформы на шурупах, то вопрос не актуальный.
и выяснить, лепят-ли они наклейки с FA, или кто-то еще. Позвонил(в чате не отвечают), представитель фабрики ответила, что да, это они делают. Когда же попытался объяснить суть проблемы, она заявила, что они все делают на каком положено оборудовании и, "с чего Вы взяли, что на ваших Атомиках(про них я сказал, что они, на 71 кг, не мягче, чем MAX PRO с H2 и FA 110) правильно измерена жесткость?" Сказала, правда, перезвонить завтра, поскольку рабочий день кончился. Vener' у: да, для жесткой трассы хотел и решил взять немного меньше, чем у Жилина(при почти одинаковом весе), поскольку послабее буду.
Конечно. Их объемы производства и Атомик там какой-то))) Ни одни лыжи, кроме Брадос, не могут похвастаться проведением чемпионата страны на своих одинаковых лыжах.
связался, ну сегодня какая-то другая тетенька была, очень доброжелательная и мне поэтому не захотелось ее грузить такими вещами, попросил только подтвердить аутентичность наклейки с грубой градацией по жесткости(M1 - H2), что было сделано с подтверждением, что это их наклейка, а не самопальная. Там было еще вместо STC написано BRADOS, ну она сказала, что у них они остались от Брадосов, их и налепили. Вообще, жаль, что в названии этих лыж отсутствует это странное слово, это же уже бренд такой, который обрел популярность и даже славу, пусть пока и не вполне однозначную.
Промер бумажкой под колодкой измеряет совсем не FA. Что-то сказать о корректности или не корректности измерения FA проведя абсолютно правильно эксперимент с бумажкой нельзя. Это не говорит о том что я верю промеру STC просто о том, что проведенный эксперимент не позволяет сделать корректные выводы
тут было грубое, конечно, но относительное сравнение с Атомиками, жесткость которых была известна. Ведь можно сказать, что, если бумага протаскивается примерно на одно и то же расстояние вперед и назад, то жесткость лыж примерно одинакова? Или у них может быть сильно разная эпюра, у новых - с намного более острым пиком? Ну, я теперь хочу проверить по другому, положить лыжу на закрепленную горизонтально ровную доску или брус, толщиной с лыжу(прикрутив сверху алюминиевый уголок, чтобы получить более ровную поверхность) и подвесить через ремень груз, который бы притягивал лыжу к доске(разумеется, чтобы сама доска не гнулась). Увеличивать вес, пока не притянется так, что прижмет листок толщиной 0,2 мм. Кажется, усилие прикладывается к точке, в 7 см за линией баланса? Можно таким кустарным способом самому приблизительно измерить FA?
Да, у новых лыж может быть намного более жесткая средняя часть и поэтому тест с листком показывает примерно одинаковые результаты с атомиками и стц. Та же проблема как и с определением жесткости коньковых лыж методом "жамкания". У подавляющего большинства людей нет сил сжать полностью коньковую пару. И выводы при загрузке лыжи в лучшем случае 70 кг получаются так же некорректными. Новый дизайн эксперимента будет более корректным в плане определения FA, но предполагаю погрешность при одном измерении порядка 10%. Предположение основываю на опыте пользования доской для измерения заводского изготовления с брендом фишер. При отсутствии автоматизации измерения результат достаточно сильно гуляет потому что невозможно с достаточной точностью обеспечить одинаковость зазора, а на этом этапе даже тысячные мм могут значительно влиять на показания динамометра.
хах не раз пользовался флекстестером настоящим в конце сжатия лыжи убавить малозаметные 0.1мм зазора может стоить10кг легко а сжимать лыжи надо до зажима щупа. на сколько зажимается этот щуп? это уже на ощущениях т.е. даже на фирменном оборудовании руками можно было намерить плюс минус много кг
С год назад или чуть больше, промелькнуло сообщение, что фишер выявил ошибки в измерениях Fa и Hr на своей основной линии производства. Что-то там срочно меняли.
В нашей сборной всегда эти показатели у новых лыж меряют заново. Очень часто эти показатели существенно отличаются от измеренных на фабрике.
затея глупая. Разве что ради досужего интереса. Думал добавлять вес с дискретностью 2,5 кг и считал, что дойду до момента, когда "щуп" зажмет(а на предыдущей ступени еще нет). У нас сейчас пока все равно холодно, на снегу лыжи проверять смысла нет.
зависит от силы кистей, которая у разных людей одного веса может очень сильно отличаться, и даже у одного человека в разные времена. Хотя, если иметь вторую пару с известной жесткостью, путем сравнения... Да, попробовал по очереди сжимать две пары и получилось так, что при сжатии Атомиков остается меньший зазор!
Кмк, правильный тест с бумажкой более информативен для определения подойдут лыжи или нет. Про жамкание уже писал что для коньковых лыж нужен супер силач и еще и с чувствительностью сильно выше среднего. Для определения FA оба теста бесполезны
поясню да. зависит от силы кистей да. средний человек достоверно не определит. и тем более лыжи сильно не своей жесткости но! если я жму фишер1 и фишер2 в том же месте изо всех сил двумя руками, то лыжи плюс/минус моей жесткости будут иметь очень похожий на вид зазор но росси или мад для такого сравнения с Ф уже не пойдет но2 тест с бумажкой сойдет для сравнения Ф1 и Ф2 прямо здесь и сейчас если вы немного измените то, как вы делаете тест, то получите разные данные если вы будете сравнивать результаты с васей пупкиным из другого города, то одинаковые лыжи получат разные цифры я уж не говорю про теплые или холодные по характеру лыжи, про 610, 115, 61К, дк и пр
Не могут-ли отдельные продавцы с Avito каким-то левым путем скупать партии некондиционных лыж и лепить на них свои наклейки с ходовыми FA? Или просто переклеивать с мягких, неходовых лыж, наклейки? Тут все, что угодно начинаешь подозревать...
торопиться с этим выводом, прозвучало мнение, что мой грубый эксперимент был некорректен. Да и продавцы там разные, почему бы не брать у проверенных. Я сам, в другой раз, лучше в skiwax' е куплю, хотя бы, для того, чтобы избежать подобных сомнений. Но это лишь мое мнение, не более.
Брадос это лотерея что с Авито что без авито, рассыпаются через одного, а если еще не рассыпались то рано радоваться) В скиваксе да, можно получить честную жёсткость и не получить откровенный брак. Что это мне даст, да ничего не даст если они со временем начнут разваливаться, хоть и по чуть-чуть, сантиметр за сантиметром или продавливаться в скользяке, а старички других брендов будут и дальше припеваючи жить в моем гараже.
в новых моделях все же учли предыдущий негативный опыт, Михаил Никифоров не раз об этом писал тут. Ладно, поживем, увидим, да и стоят они не очень дорого.
Я еще могу допустить, что кому-то лень промерять лыжи и отметку напротив группы жесткости ставят от балды, но заморачиваться со стикерами?!.. У Вас зоны контакта разные или что? Брадосы сжимаются до стандартного зазора (не помню какой) при меньшей нагрузке, чем атомики? Попробуйте же лыжи на снегу, наконец. Сезон кончится, а с ним и гарантия, что существенно..
конечно, насчет снега, главное это, а не абстрактные цифры. До стандартного зазора дело еще не дошло, просто когда стою на них, и на атомиках, листок под ними ходит вперед-назад примерно на одинаковое расстояние, а эти, вроде как, должны быть ощутимо жестче. Ну и прогиб у одной(причем, если судить по наклейке, то более жесткой) меньше примерно на полтора мм, чем у второй. На других глянул, там, вроде, все ровно. А гарантии-то нет, так как лыжи с Avito.
Колодка сначала легко сжимается, потом, когда зазор небольшой, сопротивление резко возрастает. Такими тестами толком ничего не понять. Надеюсь, жесткость +- подойдет. То, что лыжи чуть разные, на скорость не повлияет. Полной идентичности не будет, это Балабаново. Гарантия у приличных продавцов есть и выглядит примерно так - привозите или присылаете лыжи продавцу, он везет в офис STC, там смотрят и решают - гарантийный случай или нет, если да - лыжи меняют (это может несколько дней занять), продавец возвращает вам. Все под честное слово, без чеков. Пересылка, боюсь, за ваш счет.
Скользяк высокомолекулярный карбон нового поколения не попадалось? про восприимчивость фтора или температурные особенности
Кстати у Фишера появилась новая база A231, пишут что радикальное улучшение предыдущей базы A5 Cold Base, .работает в гораздо более широком диапазоне температур, а также отлично себя чувствует на сухом снегу и хорошо работает в более теплых условиях.
Точную информацию на публику балабановцы не выносят. А без нее достаточно подобрать по жесткости и хотя бы бегло убедиться, что лыжи не "кривые". Парафин впитывают.
Внешне все нормально, но смутила платформа. Видны следы ручного зашкуривания поверхности перед приклейкой платформы. Отметка "центр лыжи" на платформе не совпадает с ЦТ сантиметра на 2-3. Отзывов по работе пока нет. Кто-то у них уже купил такие, но тут зима внезапно кончилась.
https://vkvideo.ru/video-129366704_456239117 На Громе в воскресенье Суздалев, как я понимаю на таких ехал. Меня на таких лыжах прошили раза 4 на гонке и еще какая-то пара просто белая с надписями, по видео видно, что они очень хорошо едут в таких условия!
трасса не отвратительная, а последнее, что осталось в Мосрегионе... +
03.02.2025 18:54
... для хоть сколько-нибудь крупных гонок. Для трассы всю неделю подвозили снег Камазами с окрестных полей и складов. И ещё повезло, что ночью её чуть подморозило. Так что все получившие возможность пробежать, думаю, были очень рады и такой трассе Ну и про условия, недостойные боевых лыж, орги сразу предупредили
Коротко о лыжах:
- сотовая конструкция, наиболее сравнимая по эпюре и характеристикам с Фишером разных коробок, ближе к DK,
- скользяк Isosport и всё вытекающее,
- приклееная платформа nis
- вес лыжи с платформой размера 191 Фишера 475-480 грамм,
- структура +3-5, специально разработанная для этой модели.
Пользователей, вероятно, немного пока, но они уже появляются у лыжников и даже замечены на соревнованиях.
Пишите Ваши изыскания относительно этой модели .