2. При выборе в магазине Скивакс качество внешнего вида очень неоднородно. Краска может шелушиться, но это не страшно. Проклейка сп пока непонятно, насколько качественная. Надо обращать внимание на внешний вид. Все лыжи в магазине уже с промерами на вес на стенде с надписью от руки на скотче. По жесткости промеряют до зазора 0.2мм, из полученного значения вычитают 13-15, выходят на искомый вес лыжника. Например, усилие для продавливания колодки до 0.2мм требуется 95 кг, из этого вычитаем 13-15, выходим на вес лыжника 80-82 кг.
3. СП заявлена производителем isosport, но как она отреагирует на утюги, скребки, порошки и щетки - покажет только время и опыт. Под парафином сложно оценить.
4. Лыжи жестче, чем я ожидал на вес 80 кг+-, в руках по жесткости не заметил большой разницы в прогибе и усилии, что на 100 кг, что на 80 кг, однако флекстестер упрямо говорил, что разница есть. Разница между двумя лыжами в жесткости по флексу, что я мерил - минимальна. Т.е.вероятно, лыжи подбирают по жесткости в пару вручную на заводе.
5. Парафин не вскрывал, пока структуру и ее качество оценить сложно.
6. Не тестил пока, ждем зимы.
Сравнивать с другими марками, тем более топ лыж, пока бессмысленно, имхо. Brados - это все таки тренировочный вариант, а если что, то и вкаточно-асфальтовый, завышенных ожиданий нет, скорее любопытство, время покажет)
Ситуация, впечатление и мнение по приобретённой паре полностью по всём пунктам совпадает с информацией от Наума (пост выше). В части весовых характеристик по моей паре: рост -188 М2 на 70-72 кг. Лыжи 1110 гр. (разница между лыжами 6 гр. ) платформа nis с саморезами и крепления ротофелла + 130 + 202 гр. соответственно. Полный вес пары с крепами -1442 гр. При сжимании носки расходятся ~ на 15 см. Тест с листом - проходят. Пятна контакта примерно одинаковые по обоим лыжам.
Нахожусь в другом регионе, получил по заказанным мной параметрам. Лыжи для транспортировки очень хорошо упакованы . Модель Brados flash scate 188 см. М2. Вес одной лыжи 541 гр.второй 550 гр. В сумме 1091 гр. Без креплений и платформ. Центры масс на лыжах не совпадают на 7 мм. . Для себя считаю это несерьёзными проблемами. В то же время если посмотреть на все замерянные и написанные в данной ветке веса, то разбежки в весе немаленькие.
Надо учитывать силу грудных мышц. У лыжников они обычно не накачаны. Я дал сжать пару соседу качку, который жмёт лёжа 100 кг, он почти в ноль сжал. У меня же получается до просвета в 3 мм.
Кстати, по поводу продавливания лыж. Я снимал много видео гонок, и когда стал снимать с частотой 60 кадров в секунду, стало видно, что прекрасно продавливаются Фишки и даже субъективно выглядит так что выгибаются в другую сторону. И это у людей, у которых FA плюс 15-20 к весу.
Из прочитанного сделал для себя вывод, что на момент тестирования удалось сделать лишь одну хорошо едущую пару лыж (ещё неизвестно насколько прочно-надёжную). И почему ситуация должна измениться при массовом производстве по сравнению со штучным? Скорее будет наоборот. Очень сильно сомневаюсь, что флешки прослужат дольше сезона активного юзания. Буду рад ошибиться. Народ не перестаёт верить телевизору, в Чумака-Кашпировского, нумерологию и прочие чудеса. А я, если честно, что-то очкую "Славик, чёта я очкую..." Наша Russia (2006 – 2011) - YouTube
На этот вопрос, структура, насколько я понимаю, наносится шлиф машиной винтерштайгер. Шлиф машину может позволить себе не то что фабрика, а физ.лицо, за примерами далеко ходить не нужно)
За миллион вовсе не обязательно иметь шлиф машину.
А сам этот человек говорит в двух местах. Второе было показано на Кубке мира по биатлону. Там взрослый австриец и его помощник латыш. Так же интересно было послушать их мнение о разности hellium и Speedmax. Такая же кабинка как и у остальных представителей смазки Maplus и Rode. Причём всё говорят по русски))
Интересно слушать информацию с первых уст. А не пересказанную кем-либо.
народ смысл слов совсем разучился понимать. Где в моём посте ерунда-то? Или, иными словами, что в моём посте не соответствует действительности? Вот вы про свитеры норвежцев (в новостях) действительно ерунду написали
Купил сегодня, жду доставки. Цель приобретения к нескольким парам топовых, только одна - использовать для неидеальных условий. Как снег более или менее ляжет, опробую.
заказал 188 h1 с поверкой на 90-92кг.оплатил 29го, жду пока отправят. трек уже создан, но пока не отправлено. всегда бегал на 192 при росте 178.. решил попробовать покороче. тем более длинных на мой вес нет ужо..
приехали лыжики. 1 188 H1 на сопроводительной бумажке написано промер на 92кг и низкая колодка. как и просил.
2 есть не большой брак на топе, типа пузырь. 3 скользяк в парафине, пока не снимал не готовил. 4 носки расходятся, пятки чуть меньше. на фото сравнение с онвей премио 10. колодка по высоте такая-же около 1см лыжа в колодке чуть тоньше ОВ. зоны контакта чуть меньше, носки расходятся чуть больше. 5 шлифт есть, готовить буду дополню. 6 снег выпадет посмотрим.
лыжи брал на начало конец сезона.. сравню с ОВ , те, что похуже и будут открываемо закрываемые..
ещё есть росси иксумы, но с теми сравнивать нет смысла, совсем другие лыжи..
В магазине долго жал руками пару на 85 и пару на 80 кг, делая при этом умное лицо ) Сам сейчас 76 кг нетто.
В итоге взял на 80 кг тк мне у нее больше понравилось, что в задней части зона контакта длиннее получается, чем у пары на 85 кг. Спереди одинаково, носки расходятся как выше писали на 15 см. примерно. Структура 0 -7, выглядит как линейная (парафин еще не снят). Линейные как то субъективно люблю, поэтому по совокупности всего и пошел покупать эти лыжи. За такую цену не грех рискнуть, тк лыжи и за 80 тысяч в известной степени лотерея К краске не приглядывался, лыжи выглядят ярко, меня дизайн вполне устраивает.
Платформу NIS прикрутили в Скиваксе, так что все готово - можно снег включать.
минус, например, за то, что спонсируете отечественного производителя пытающегося продавать еше сырой топчик, ведь если его продукцию будут покупать сейчас, то и стимула не будет расти до уровня farms.
Увидели рыночную нишу, немало поработали, чтобы сделать приличные лыжи, долго тестировании, добивались от фабрики нужного качества.. Ну мне так со стороны видится. Не зудели все лето, не спамили, не навязывали, молча работали. Сырые? Ну да, у skiwax не такие возможности по тестированию как у фишер. Верю, что сделали все что могли. Редкий пример попытки настоящего импортозамещения, не грех и поддержать рублем. Это вам не ребрендинг китайских товаров втридорога.
шикарно сформулировано. А если не покупать его продукцию сейчас то не стимула не будет, а денег для улучшения лыж и качества производства, ну и компетенции сами из воздуха не появятся, для производства качественных лыж. И опыт, сын ошибок трудных, ...
Ростовка 188 см, М2 - По внешнему виду замечаний нет, все аккуратно. - Реальная длина в этой ростовке - 186 см. Для сравнения, Хелиум (был под рукой для сравнения) в ростовке 191 - 187,5 см. - Вес левой (условно) лыжи 533 г, правой лыжи 533 г. Для сравнения, Хелиум с платформой IFP: 500 г и 493 г. - Геометрия лыж одинаковая, прогиб одинаковый по всей длине. Винта нет, не кривые. Прогиб по сравнению с Хелиум: пятка один в один, но от крепления к носку прогиб у Хелиум идет выше, т.е. передняя часть у Брадоса более плоская что ли, более линейная. - Центры тяжести лыж у Брадоса отличаются на 10 мм, это многовато. Для сравнения, у Хелиума 2 мм. И вообще, из всех топов, что у меня были, максимум был 5 мм.
По скользяку пока не смотрел, После установки креплений сниму парафин, напишу.
1. Модель лыж skate - Flash Skate 193 mm M2 2. Внешний вид - все нормально покрашено, только сбоку небольшие черные крапинки 3. СП - Ровная, винта нет, структура прямая. У меня есть Brados Pro Skate - на нем "косая" структура. 4. Конструкция, эпюра - носы мягкие, зад жесткий 5. Шлифт - прямой, сделано аккуратно 6. Тест результаты (скольжение, выкат, работа) - пока рано говорить еще. Но жесткость на 84 кг прямо как нужно. Центр тяжести различается миллиметров на 5-ть.
"Обычной свечкой", значит обычный, без фтора, я думаю какой-нибудь базовый. Что на самом деле, считаю, правильно. Главная задача этого покрытия - защитить СП. Я вчера крепления ставил, елозил лыжами по рабочему столу конкретно. Без парафина поцарапал бы точно.
Столько отзывов и тестов, я так и не понял к каким известным лыжам их можно приравнять. Есть некоторый ажиотаж, не совсем понятно реальный он или наигранный и не совсем понятно зачем их покупают люди имеющие спидмаксы. В чем фишка, непонятно надо ли мне, но очень интересно в этом разобраться.
Держал и катал на тестовой паре в прошлом году. Ажиотаж видимо вызван тем, что это первые приличные отечественные лыжи за 30 лет, ну и поколению, катавшемуся на VISU, Эстонии, Elan, Карелии, Спринте, Тисе и Главспортпроме, хочется вспомнить молодость Ну и приобщиться к модному тренду импортозамещения. ИМХО, лыжи по классу похожи на Fisher RCS. Вообще за такую цену их вполне себе можно взять как вторую тренировочную или пару на первый снег. А для тех, кто не гонится за результатом и желает сэкономить- must have.
Есть некоторый ажиотаж, не совсем понятно реальный он или наигранный и не совсем понятно зачем их покупают люди имеющие спидмаксы. В чем фишка,
Каждый покупатель Брадоса , в том числе имеющий Спидмаксы и тому подобные лыжи, определяет для себя аргументы, которые заставляют его совершить такую покупку. Почитайте пожалуйста об них информацию по ссылкам, которые указанным выше Сержио Леоне и сделайте для себя выводы. Основной информации о том как они ведут себя в ходе эксплуатации сейчас мало. Она появится предполагаю только после того как значительная часть людей покататься на Брадосах зимой. Вообщем ситуация.как с любым новым продуктом на рынке
вход в рынок - низкая цена так как товар новый, неизвестный, есть риск. Товар оказывается соответствующим требованиям покупателей, и даже больше, превышает их ожидания. Легкое ваууу. Производитель подымает цены, закладывая прибыль. Сейчас все идет в ноль.
Купившие сейчас, на начальном этапе, оказываются в выиграше, так как на следующий сезон цена вырасти в два а то и три раза. Пойдет тренд. Все захотят иметь эти лыжи. И не купивше их сейчас кусают локти.
Я катался на тестовых - скользкие доски. Какого уровня - увидим, думаю, заявленным rcs должны соответствовать, не менее. Я и купил потому, что люблю фишер по работе, а свои довольно катучие спидмаксы жалковато гонять в хвост и в гриву на тренировках. Тренировочная пара россиньоль, но кайфа от них меньше.
Если задуматься от куда эти 80 складываются , то на выходе выйдет цена близкая к 13.Реклама сжирает прилично.Австриец лепит руками карбон, это в час оплачивается как наша бригада сварщиков в арктической зоне.Доставка из Европы съедает какую то часть, а сейчас и вовсе путь далеко не прямой.Ну и таможенная пошлина наверняка ведёт к удорожанию.От крупного оптовика переходит товар к сетивику или мелкому розничному торговцу, соответственно ещё какой нибудь НДС прилепляется и прибыль с розничной торговли.А с учётом что шильдик от ФАРМС и слова " маде ин Аустрия" красуются на изделии то за это ещё можно копеечку накинуть, учитывая нашу ментальность.И конечно перевозка товара внутри страны так же ведёт к какому то удорожанию.И ко всем этим ступенькам естественно надо прибавить падение рубля. Так получается если исключить всю эту цепочку то топ можно изготовить в России по весьма привлекательной цене.Авиостроение у нас на высоком мировом уровне, химическая промышленность так же весьма развита, спортсмены мирового уровня имеются, снега полно.Осталось дело за малым, кто соберёт все эти пазлы воедино.Из 146 миллионов населения по статистике 2 920 000 люди склонные к удачному ведению предпринимательской деятельности.Соответственно у нас всё складывается что бы произвести конкурентно способный продукт.
Ходила байка, что себестоимость пары Фишер составляет сумму в районе $30. Откуда ноги растут-уже и не вспомню, но, ИМХО, сумма кажется вполне обоснованной.
себестоимость пары Фишер составляет сумму в районе $30
08.10.2023 19:43
Произвести это даже не пол дела, а вот продать... замотивировать нужных людяй на КМ, заплатить за рекламу, заплатить за много чего еще, что бы захотелось купить эти лыжи рядовоому обывателю... покупая фишер или другую марку из ФАРМС напрямую оплачиваем выступления лыжников на КМ
На данном историческом этапе сложились такие условия что лыжи местного производителя дальше внутреннего рынка не уйдут.И если изделие выйдет конкурентноспособное его на первенствах водокачек и массовых марафонах опробуют.Задача того кто возьмётся за это производство не просто создать топовый продукт, а ещё и остаться с прибылью.Я бы например на первоначальном этапе упор сделал на производство инвентаря для детско - юношеского спорта.Исходя из своего опыта продавца у меня создалось впечатление что именно в этой сфере самый большой объём продаж.Полученная прибыль позволит оставаться на плаву и двигаться в плане развития дальше.
Брадосу и не нужен топовый сегмент. Это мое мнение, и оно не претендует на истину в первой инстанции, и я сейчас попробую завезти на бор пару аргументов. 1. Нет возможности производить клинья хотя бы конкурентного уровня. 2. Цена конечного продукта, выйдет слишком высокой. 3. Нет технологий для производства полиэтилена. Его нужно закупать.
лыжи местного производителя дальше внутреннего рынка не уйдут
09.10.2023 13:56
Так и не надо дальше. Или есть другие перспективы? Допустим, их мотивация будет стоить 100000 дол. Грубо, это 10 млн руб. По теперешним ценам, это 12300 + 10000 = 22300 цена одной пары с учетом мотивации при условии продажи 1000 пар. А что такое 1000 пар лыж? капля в море общего обьема продаж за сезон Только на поставках в ДЮ школы это все отбивается.
я думаю основная цена все же в том, что нужно каждому спортсмену на фишер выдавать как минимум 8 пар новых лыж каждый сезон. И как думаете кто их оплачивает? Покупая себе одну пару за 80, вы покупаете еще 7 пар лыж например Устюгову.
конечно дают. Когда то, когда колеса к роллерам были в дефиците, меняли подшипники. Сам, помню, менял. Перед гонкой вечером. Были рабочие подшипники, условно после тренировок в дождь и промываний. И для соревнований, новые. Помогало.
А вы ведетесь, все это чушь полная про особые лыжи Клебо. Он мастерски спуски проходит и разгоняется. Вот и весь секрет, а не какие-то там лыжи особенные. Вам дай его лыжи, вы элите сольёте на них со спуска также как и на любых других. Нужно быть Клебо прежде всего для этого, а не лыжи особые иметь.
Комментарий скрыт модератором Иван Исаев. Пользователь The Devil's Advocate забанен пожизненно.Очередной клон ранее забаненного пожизненно Александра Музыки.
Комментарий скрыт модератором Иван Исаев. Пользователь The Devil's Advocate забанен пожизненно.Очередной клон ранее забаненного пожизненно Александра Музыки.
Внесу свой вклад во флуд. На днях по сми разлетелась история рейса а/к Якутия Владивосток - Чита, легко гуглится. Добирались 2-е суток - сначала один суперджет аварийно сел во Владивостоке, второй долетел аж до Хабаровска, после чего прилетел Боинг и довез всех по назначению.
Комментарий скрыт модератором Иван Исаев. Пользователь The Devil's Advocate забанен пожизненно.Очередной клон ранее забаненного пожизненно Александра Музыки.
по ощущениям очень легкие, легче чем аванти. заявлено 52 г/м - это уровень топовых палок. По жесткости гнуться при надавливании на них. Из-за легкости кажутся не прочными) страшно сильно давить. Зимой в деле будет видно.
Почему качество лыж оценивают по их весу, расположению центра тяжести, качеству и красоте декоративной наклейки, спрашивают а каким это защитным парафином покрыт скользяк. Это прикол такой что-ли? Обьясните почему это действительно важная информация и как это вам поможет в гонке.
Вы внимательно просмотрели ветку? Топикстар в самом начале вполне логично всё расписал. Обобщю:1) Основная информация и отзывы появятся после массого опробования продукта на снегу. Сейчас можно дать только косвенную оценку по внешним показателям продукта. 2) Большая часть респондентов покупает эту модель не для гонок. + Да, мы осознаем всё риски отечественного производства и доводки! Да мы поддерживаем правильное начинание! Да нам интересен результат! Да это не единственная наша пара!
отвечайте прямо, не уходите от ответа, пожалуйста. Вы не ответили совершенно, где связь между весом и качеством скольжения, зачем замерять разницу в центрах тяжести, и какое имеет значение какой защитный парафин использовали на фабрике.
Качество скольжения до снега проверить невозможно. Вес - качественная оценка, насколько тяжелей или легче на ноге они будут ощущаться и как вы будете уставать. Разница в ЦТ говорит о нестабильном качестве изготовления, т.е. лыжи разнятся от одной к другой по характеристикам, колодка сдвинута вперед/назад, что влияет на, как раз скольжение/контроль. Защитный парафин - о том, как их обрабатывать перед вкаткой, надо ли использовать фторовые смывки, есть ли он, вообще, оценить ворс скользящей поверхности. Для людей, собравшихся здесь это все имеет значение. Оценивать качество и применимость лыжи по характеристике "Я съехал с горы дальше всех, значит они лучшие" здесь считается неприемлемым. Это только один из параметров, причем для конкретного спортсмена, на данных погодных условиях и этом куске трассы.
на кубке мира крепления редко установлены по нулям, -2 +1 в одной паре это привычное дело, по вашей логике у них некачественные лыжи? у Клэбо спидмаксы тяжелее на 100 грамм, наверное ему плохие лыжи достались по вашей логике. они вообще маркерами исчирканы все лыжи, и зачем они метки ставят, эпюры еще какие-то. Делать нечего, красоту портят, наверное.
Одинаковое расположение ц.т. в паре лыж косвенно показывает технологический уровень изготовления. А значит способность производителя сделать много одинаковых лыж заданных характеристик, таких которые были определены в ходе тестирования прототипов. Если центр тяжести на лыжах в одной паре заметно отличается, то вероятность выигрыша в лотерею "купи хорошую пару лыж" у этого производителя ниже чем у производителя который в состоянии сделать достаточно одинаковые лыжи.
у лыж марки "нордвей" что в спортмастере продавались за 990руб вместе с палками, креплениями, и даже ботинками, центр тяжести идеально расположен, потому что они изготовлены из сплошного куска пластика, а не из набора материалов разной плотности, уложенных вручную. Где там технологический уровень, про который вы говорите? Это ж самое дно.
А у фишер хелиумов я обнаружил разницу в 3мм, вот это по вашей логике, цитирую вас "нехорошая пара лыж", "у этого производителя выигрыш в лотерею купи хорошую пару лыж ниже, он не в состоянии сделать достаточно одинаковые лыжи."
Никто там на производстве доли миллиметра не вымеряет, это никому не нужно, да и смысла не имеет никакого.
у лыж марки "нордвей" что в спортмастере продавались за 990руб вместе с палками, креплениями, и даже ботинками, центр тяжести идеально расположен, потому что они изготовлены из сплошного куска пластика
красивое утверждение, но вряд-ли соответствует реальности про цельный кусок пластика. И странно спорить, что красиво сделанная вещь с меньшим разбросом характеристик будет скорее всего качественной. «Хорошо летают только красивые самолеты." Андрей Николаевич Туполев.
А у фишер хелиумов я обнаружил разницу в 3мм, вот это по вашей логике, цитирую вас "нехорошая пара лыж", "у этого производителя выигрыш в лотерею купи хорошую пару лыж ниже, он не в состоянии сделать достаточно одинаковые лыжи."
Цитируете вы неполно и передергиваете, что вместе означает искажение информации. Если оно преднамеренное, это называется вранье. Прочитайте мой пост еще раз внимательно. Там не так много слов и каждое из них имеет смысловое значение. Если намеренно или случайно что-то выкинуть то смысл искажается Про гипотетический нордвей из цельного куска пластика, если на партии лыж ц.т. совпадает идеально, это тоже говорит о хорошей технологии производства. Значит в каждой лыже одинаково плотный пластик по всей лыже и нет никаких пустот. И это косвенный показатель что эти лыжи лучше по качеству чем другие гипотетические лыжи выполненные по такой же технологии но со значительно отличающимся расположением ц.т. в паре и партии
любая аккуратность в изделии говорит о том, что там хотя бы контроль качества есть на выходе. И не так важно даже, что лыжи в пары потом собирают: было бы что собирать, хотя бы (в памяти - Карелии 80-х годов...). И это значит еще, что кто-то следит за этим подбором в пары, кому-то это важно. Обычно наши (и не только наши) изделия и продукты отпадают уже на этой фазе, увы. Включая выпуск ПО, в чем я разбираюсь: часто элементарно не проводят даже тестирование - и так сойдет.
Знаю владельцев мечтающих, что бы тесла была качеством сборки, как у порше, а владельцев порше завидующим сборки лисян. Так, что нет в мире совершенства
красивые лыжи летают хорошо но низенько, низенько. А вообще все эти сравнения здорово, но самое главное будет , как они под ногой себя поведут в массовом производстве.
Я тут новенький, да и в лыжах тоже. Вот хочу в этот сезон после большущего перерыва в своей спортивной ( если можно так без пафоса сказать) карьере призаняться лыжными тренировками ( для души и тела). Понимая, что я не элита решил прикупить себе эти Брадосы. Но вот нигде не увидел рекомендаций какие можно на них поставить крепления и как это сделать. В моей деревне нет никаких сервисов, куда можно было бы обратиться. Раньше я купил себе ботинки под крепления системы NNN ботинки б/у но мне подошли, да и цена была приемлема. Подскажите, где можно было бы узнать ( есть ли ссылки) как поставить самому крепления. Как говориться бог немного поцеловал и в руках могу неплохо держать всякий инструмент, поэтому думаю, что сам справлюсь, но вот не знаю в каком месте крепления ставить, да и какие. Погуглил в интернете для NNN целая куча разных, а вот какие практически реально хорошие не могу определиться. Один товарищ посоветовал не пожалеть денег и купить крепления, марки Трунамик, потому что там есть возможность их двигать. Зачем их двигать не знаю пока, но вот думаю, что все новое наверное прогрессивно в использовании. НО, вот выяснил вопрос о том, что эти крепления насаживаются на уже установленную платформу типа ИФП на лыже. А на Брадосах, как я понял, такой платформы нет. Вот и вопрос родился: есть ли такая платформа отдельно от лыж. Где ее купить и можно ли ее как то примостить на лыжи Брадос чтобы потом надеть крепления трунамик. Может я в своем посте нагородил чего-то смешного для профессионалов, но прошу не пинать, как говориться сильно, до всех тонкостей инвентаря пытаюсь докопаться сам (т.к. в нашей деревне нет лыжников) могу что-то и навертеть банального. Подскажите про мой вопрос про платформу ИФП на лыжи Брадос. Буду вам признателен.
Я бы рекомендовал вам установить крепления access prolink. Как установить куча роликов в ютубе. Можно конечно и запутаться, но посмотрев несколько роликов можно сделать нужные для себя выводы. Если посмотрите один ролик, то можете пойти по неверного пути. Начните смотреть ролики с канала skate and classic Александр Безгинов.
Если правильно установите крепления, то двигать на конковых лыжах вам будет не к чему.
Турнамики с их платформой по цене раза в два будут дороже чем пролинки.
хороший ваш совет про эти крепления. Ну а если абстрагироваться от цены креплений ( для меня это не принципиально). и все же попытать счастье установить трунамик крепления, то можете подсказать как установить сначала платформу и где эту платформу можно купить. Что-то не найду продавца. Или отдельно платформа не продается?
Вообще, вариантов миллион - платформы nis ifp, prolink, роллерные варианты rottefella и fischer.. Я бы ставил пролинки, можно 2-е сверху. Ставить очень просто - линия двух основных шурупов должна быть на 12мм сзади линии ЦТ. skiwax рекомендует, насколько помню, дополнительно сместить назад на 1.5см. Сверло 4мм. Шурупы смазать машинным маслом, в отверстия капнуть эпоксидки, закрутить и перевернуть лыжи скользячкой вверх до отверждения. Если очень-очень хочется двигать крепления, тогда платформы.
большое спасибо за ваш подробный совет по креплениям на Брадос. Хочу уточнить только один момент. Вы говорите, что надо крепежные шурупы смазать машинным маслом (понятно для облегчения вворачивания) а потом капнуть эпоксидки в отверстия и прикрутить крепления. Тут вопрос. А само машинное масло совместимо с эпоксидкой? Ведь может быть отторжение из-за разности консистентности масла и эпоксидки и несовместимость этих продуктов. Илм все проверено практически и заморачиваться не надо? И еще вопрос: зачем отодвигать линию основных шурупов на 12 мм? Именно почему на 12, а не на 13 или 15 мм? Раньше (это было давно всегда ставили по линии ЦТ. Или что-то изменилось? А я уже древний и отстал от современности в своей деревне.
Машинное масло нужно для того, чтобы шурупы не схватились мертво эпоксидкой и их можно было при необходимости открутить. Насчет взаимодействия масла и клея не заморачивайтесь, ничего плохого не случится. Проверено практически ) По ЦТ выставляют не шурупы, а ось вращения скобы ботинка (эта рекомендация еще с тех древних времен, когда скоба не была смещена назад - на 10мм для nnn и 17мм для последних sns) Для Salomon (что sns, что пролинк) это означает, что задние шурупы будут примерно в 12мм сзади. И еще на 15мм назад по рекомендации skiwax. Т.е. отмечаете линию баланса и от нее назад на 27мм - линию задних шурупов. Потом накладываете по ней крепления и аккуратно отмечаете по ним точки остальных отверстий. Контроль по креплениям на каждом этапе - отметка карандашом, отметка шилом, по чуть надсверленным.
Примерно как: "Нет, не нужно кататься классикой - нужно кататься коньком!" . Есть НЕСКОЛЬКО РАЗНЫХ способов установки креплений, а не один! Раскрою военную тайну: этих способов - больше двух! И все применяются, в том числе - профессионалами. Правда, для данного случая (Сергей150) я бы советовал вообще самому не ставить, а отдать в магазин или сервис-центр - но это не отменяет множества способов никак. Очевидные и популярные варианты (речь только об установке в просверленные дырки, а не на платформы):
Смазать Моментом шурупы и капнуть в его дырки, потом закрутить.
То же - но с эпоксидкой, тогда потом придется паяльником шурупы греть, чтобы снять.
Залить в дырки эпоксидку, а шурупы маслом смазать - тогда держать будет, а паяльник не понадобится.
Залить в дырки эпоксидку и дать ей застыть БЕЗ шурупов, потом повторно рассверлить дырки уже с эпоксидкой и вкрутить туда шурупы (так делают на раздолбанных старых дырках, когда много раз меняли крепы).
Сегодня устанавливал крепления. С эпокситкой. Поразило при сверлении дырок по шурупы то, что когда сверлом проходишь миллиметра два верхнего слоя лыжи дальше сверло резко проваливалось в пустоту.
Показалось, что чуть больше 2 мм там. Углеволокно ещё через наружный верхний слой (где жёлтое) проглядывает, видны неширокие армирующие полоски в обе стороны от колодки.
такая же ерунда была: посветил, посмотрел, такое ощущение,что внутри просто картон, не пропитанный ничем, ни базальтовой крошкой, ни эпоксидкой (бойся влаги).. По итогу просверлил сверлом 5мм, залил эпоксидкой, прикрутил и перевернул: шурупы были в комплекте от пластины IFP на шурупах. Лучше так: просверлить на 4-4,5мм насквозь, зенковку верхнего пластика и карбона аккуратно сделать на 5 мм - тогда сядет как надо и шурупы при ввинчивании обратной силой не поднимут кэп. Под пяточной областью, вообще, показалось карбона нет
Заказываете лыжи удаленно Покупаете крепления ротефелла в том же магазине В заказе перед отправкой указываете установить крепления (контрольный звонок в магазин не лишний) Получаете лыжи с установленными креплениями ротефелла Установка бесплатно (было)
Никаких платформ не нужно, вкручивать крепления в лыжи напрямую.
Я так и сделал. Только крепления ставились при мне в магазине.
только вот уверены ли вы что вам поставили именно так выше рассказал А. Жилин ( с эпоксидкой, да на 12 мм ниже ЦТ). Думаю. что поставить крепления мне не трудно самому. А так спасибо учту ваши пожелания.
Смысл покупать для таких лыж крепления со сдвигом по цене не менее половины самих лыж? Вот такой вариант: Крепление для лыж STChttps://wildberries.ru/catalog/83324779/detail.aspx
тут дело не в смысле, который вы продекларировали, а апробировании на практике этих креплений со сдвигом. Цена, как я уже ранее говорил, не имеет значения.
1. Купите ботинки. Скорее всего, это будут ботинки под систему nnn 2. Купите в скивакс лыжи и крепления. 3. При оформлении заказа попросите крепления установить. Думаю, сделают бесплатно. По крайней мере, дырки мне просверлили бесплатно, а крепления я свои старые прикручу.
Лыжи Брадос флеш - очередной кандидат на звание «народные лыжи»
09.10.2023 23:14
Тестировал в Мурманске, заехал в подъем, прокатился по озеру, спустился обратно. Откатанную пару забрал, уговорили в нагрузку взять ещё и палки. Покупка с учётом цены оказалось очень удачной. Лыжи в работе напоминают Фишер образца 2004 года. Катучие, насколько можно было оценить тестовые лыжи. В подъем нормально, со спуска уверенно. Трассу держат, кантуются. Общее впечатление портят носы, какой-то колхоз. Базовый парафин впитался, с нетерпением жду зиму, на лыжи возлагаю большие надежды. Установленные крепления СТС Спорт не разочаровали. НЕ ШАМОВ!!!! На палки поставил роллерные наконечники и откатал сезон. Палки легкие, прочные. Толщина стенки не гуляет, низ палок не расщепился при смене наконечника. В общем, это совсем не Аванти. Оневей в результате все лето пролежали в багажнике. Ручки сильно отличаются от обычных, темляк крепиться почти у самого верха. Привык быстро, понравилось. Но темляки хлипкие. Порвались через 2 месяца. Отдельно от ручек не продаются. Желательно сразу прошивать, чтобы служили дольше.
Катаюсь сейчас на роллерах с такими. Непривычно то, что длину выхода темляка из ручки не отрегулировать, держаться приходится выше. Ну и смысла в быстросменной конструкции большого не вижу (быстросъемной она не является). Темляк получше прежних СТЦ.
193см (по факту 191, видимо, 193см отмеряют длину материалов в плоскости при макс. нагруженной лыже), H1.Просил промерить на вес 92-94кг. Все как и писали выше: Структура - крупные продольные полоски. Зона колодки не прожимается, Носочные части показались жестковатыми. Вес пока не сравнил. Разница в точках баланса - 2-2,5мм. Вживую выглядят эффектнее, чем на фото. Хороший слой парафина. Геометрия лыж одинаковая, прогиб одинаковый по всей длине. Винта нет, не кривые. Покрытие лака на 4. Есть продольные трещины в краске по бокам: по-моему как писал А.Назаров, да и многие другие - это не критично. В сравнении с Rossi x-ium premium s2: cжимаются руками на начальном этапе вроде как легче, но додавить до соприкосновения даже двумя руками не смог. Прогиб у rossi выше, особенно носковой части, т.е. у Brados зона/площадь соприкосновения с поверхностью - больше. Наверное - на мягкую трассу. Канты слабо выражены. Упаковка оправдала надежды и цели (почте РФ большой привет;)), из столицы до Томска почта РФ доставляла с 26.09.2023 по 07.10.2023 (почему-то:D неделю "отлеживалась" в отделении связи мск) К магазину претензий и вопросов нет: упаковано хорошо, внутри в пакет, газеты, отправили оперативно. Как бы плохо/хорошо лыжи не ехали, хочу пожелать отечественным производителям: "Искать, найти и не сдаваться!" ну а любителям и профи - в ответ, по-возможности, поддержать рублём. Фото по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/HJ09yaFK19fn6Q
Мои BRADOS FLASH Scate (188/H1), получил по почте сегодня, заказ от 29сентября. Вес одной лыжи -556г,другой -520г (разница 36г). Желобок на одной лыже длиннее желобка второй на 2 см. В зоне колодки одна лыжа темнее другой. На ребре одной из лыж есть дефект (покраска, похоже). Впечатление, что лыжи из разных партий. Посмотреть можно на фотографиях
Попытка обмена не увенчалась успехом, только возврат в течение 14суток( как для товара надлежащего качества ?), но с транспортными расходами за счет Skiwax. Лыж нет (хотя на сайте Skiwax 188/H1 значится наличие). Поставки не ранее чем через 3 недели и с 1 ноября другая цена.
Скивакс и его владельцы адекватные вполне и идут навстречу потребителям.
Для магазина обмен - издержки почти нулевые, репутация - бесценна.
Только отдельную тему пока не надо заводить, как некоторые по лыжероллерам, купленным в скиваксе. Пробуйте сделать обмен, договорившись напрямую, о результатах пишите здесь.
Если не получится, будем поднимать вопрос другими способами. Думаю, сам магазин должен быть вам благодарен за то, что вы обнаружили бракованную пару, чтобы сделать работу над ошибками.
Skiwax согласился с обменом при поступлении очередной партии, в срок до середины декабря. Поскольку график получения очередной партии мне недоступен ( на информирование со стороны Skiwax не надеюсь, у них и без меня наверняка авралы), ежедневно мониторю наличие Brados на сайте Skiwax, как только ситуация изменится - буду тормошить. Ну а насчет благодарности за обнаруженную дефектную пару Вы сильно загнули.
Думаю, сам магазин должен быть вам благодарен за то, что вы обнаружили
23.10.2023 21:39
бракованную пару, чтобы сделать работу над ошибками.
магазин не видел когда заворачивал и отправлял?
Надежда на Авось, авось прокатит... Не прокатило. Время свое посчитайте, поездка на почту еще два раза, бензин, нервы... и то что вы будите мониторить, тоже время...
Они к вам должны курьера прислать, что бы забрал, и потом привезти так же, домой, курьером. Как делается в цивилизованном мире. Иначе пост в соц сетях был бы уже
пришла бы мне такая пара, предложил бы вам перекупить. По факту, продали видимо все, что сделали. А это уже остатки или брак. По хорошему, производитель должен дать скидку на эту пару, или на будущие покупки
Нафлудили немеряно, в таком потоке информационного поноса информации, не относящейся непосредственно к теме, быстро найти существенный материал весьма проблемно с точки зрения разумных временных затрат.
А не подскажите ли не профессионалу в этом направлении по вопросу: скиваксовские специалисты советуют устанавливать крепления на эти Брадосы со смещением точки крепления скобы ботинка на 12 мм ниже к пятке от ЦТ лыжи. Об этом утверждают только они. В других источниках ничего о таком смещении крепления не говориться. Непонятно, почему надо смещать крепления и только на 12 мм, а почему не на 10 или на 15 мм. Как получилась эта цифра 12 мм и на что влияет это смещение. А если не смещать, то это неправильно? Извините, если задаю тупые вопросы. Просто стал в ступор в процедуре установки креплений. Хочу проконсультироваться у бывалых брадосовцев.
Михаил рекомендовал смещать крепление назад на 15мм относительно стандартного (по ЦТ) положения. Если будете отдавать установку креплений кому-то, именно эту цифру надо назвать. 12мм - это расстояние от оси саломоновских креплений (всех!) до линии задних шурупов, привел просто для удобства монтажа. Для креплений других фирм свои цифры.
но вот хочу понять, зачем крепления сдвигать? И почему на саломоне 12 мм ( как вы уточнили выше) а на брадовских лыжах 15 ( как вы уточнились выше)? С какой целью делают такое смещение креплений. которые не двигаются потом после установки? не лучше ли сразу тогда поставить крепления, которые на платформе и двигаются? Прошу извинить меня если своими вопросами сдвигаю тему в иное русло по сабжу
На мой не сильно просвещённый взгляд да, платформа существенно лучше.
С учетом новизны продукта, Вам может просто не понравиться, как катят или управляются лыжи при стандартной установке креплений по всем правилам. У меня, например, на недорогих россиках при установке креплений “в ноль“ лыжи едут очень посредственно, в результате сдвинул на “минус три“ и так езжу, во всех условиях.
на исследования по скользяку. Геометрия, эпюра, структуры - всё это не для Брадос. Ну не поедут эти лыжи как Фишер, чтоб ты не делал. Очень хочу ошибиться.
С чего то же надо начинать.Конечная цель космического масштаба, а промежуточные цели достижимые.Всё как в спорте, от новичка до первого разряда лет пять, затем МС, после в сборную и дальше в мировую элиту...
извините, не хочу вас критиковать в вашем верхнем посте, но тогда логично задать вопрос: а почему фабрика не заинтересована совершенствовать скользяк. Разве там не заинтересованы развивать качество своего бренда и завоевывать нишу ну примерно равную мировым лидерам или может в перспективе лучше. Ведь всякое совершенство приводит к новым более лучшим результатам. А может тут все точно наоборот, ведь возможно все это рассчитано на массового физкультурника, по принципу больше дешевого товара продадим и тем самым за счет большего объема реализации набьем свои карманы примерно тем же количеством денег, что и за мировые бренды при меньшей их реализации ввиду дороговизны. Возможно я могу ошибаться. Но как-то мне то так представляется.
Массовый потребитель. Зачем из кожи вон лезть, когда и так купят. Тщеславие сейчас подорожало, народ махнёт рукой и будет пытаться разогнать стоячее. А куда деваться?
Почему будет пытаться? Уже есть проверенное средство. А учитывая запрет, то ждем продажу этих смазок с большим дисконтом. А что касается вреда, то послушайте, с нашей экологией, что нам какой то фтор
Друзья, что радует так это движение вперёд Балабановских производственников. После десятилетия застоя, ребята наконец то правильно оседлали вектор импортозамещения. Интересная история была с ON SKI. В копилку положительного опыта добавились уверенность в дизайне и отклик рынка на новинки. (В части этого проекта мои негативные впечатления больше относятся к "некомпетентным действиям ФИШЕРа", который безобразно отнёсся как к разработке продукта так и к контролю качества, прикрившись нелепыми комментариями, что "Производитель подвел"). Дальнейшие колоборации с известными торговыми марками добавили опыта в дизайне, жёсткости, оптимизации конструкции и надеюсь повышении стабильности). Насколько ощутимо это продвижение поймем в ближайший и последующие сезоны. По располагаемой мной инсайдерской информации Балабаново на этом не остановилось, а занимается следующим проектом и готовит тесты у проф. спортсменов и сервисменов страны. Посмотрим... Современное производство лыж остановилось на уровне технологий второй половины прошлого века. Лыжи в т. ч. и от КФАРМС товар не стандартизированный. ( форумчане выше очень правильно упомянули про индустрию продавцов лотерейных билетов). В нашей ситуации STC может вывести новый стандарт лыж среднего сегмента, который может сильно укрепить его позиции как на рынке РФ, так и мировом....и это будет здорово. А там действительно с след. поколением можно и выйти в ТОП (возможно создав новый бренд).
В копилку положительного опыта добавились уверенность в дизайне....
как Вы считаете, трещины по бока лыж на покрытии, о которых тут уже был разговор - это уверенность в дизайне или косяк балабановских ребят. И как мне представляется всё несовершенство лыж это специальный маркетинговый ход, чтобы из года в года что-то потихоньку делать в развитие этих лыж, но при этом, одновременно из года в год разгонять цену. за это якобы существенное совершенствование лыж. Думаете, что балабановские не могут сразу сделать топовые лыжи? Типа близкие к фишеру или соломону и другим топовым брендам. Конечно могут. А что потом? Как с потребителя тянуть деньги, если нового нечего будет добавить А тут, как в той пословице - "курочка по зернышку клюет". Все понятно. Такие финты не только в лыжах, в автопроме и других сферах это уже давно процветает
Сергей, 1) По трещинам, явный косяк технологии. Возникает предположительно при сжатии на этапе склеивания. Возможно температурные перепады при склеивании вылезают. На моей паре тоже есть пара микротрещин. Посмотрим как проявится дефект далее. 2) думаю Балабановские сразу "не могут" ибо ... при в целом кустарной технологии в отрасли лыжестроения есть над чем работать мастерам. Человеческий фактор имеет большое значение. Надо "растить" сборщиков/ склейщиков. Ставить клеймо мастера, стимулировать при отбраковке и проч. мероприятия. 3) Тянуть будут, но это другая история. Телëночка ещё надо вырастить... . Щас на этих досках без репутации много не вытянешь...
не выдаю себя за некого эксперта Вашему мнению, поскольку сам большой кипящий чайник в этой теме, но скажу, что рациональные зерна в нем есть. Но ключевыми словами, в вашем нении считаю "...на этих досках". Думаю тут все ясно. НО. Для меня колхозного аля лыжника эти доски как раз в меру. Буду по веткам шишкам и другим естественным неровностями царапать скользяк и одновременно вспоминать, когда-то полученные навыки лыжных ходов. Думаю за эту зиму заняться только вспоминанием. Вам спасибо за беседу.
Извиняюсь, но конечно не могут сделать топ в ближайшие годы
13.10.2023 17:58
Балабановская фабрика не сможет выпустить конкурента топовым лыжам. Нет базы, нет технологий, ещё раз повторяю - видел много раз кто производит эти лыжи, сюжеты в YouTube. Вы сами посмотрите. Они даже на знаю что такое лыжи. Моё мнение. Данная фабрика проводила лыжи Начального уровня. Чтобы перейти на другой, потребуется время, технологии, специалисты и тд. Этого не было. Не ждите сразу результата - не будьте такими наивными. Производство топовых лыж Балабановской фабрикой -:это вопрос времени и желания самой фабрики. Лакмусовая бумажка для Балабановской фабрики лично для меня было производство лыж Тима Фишер. По понятным причинам. Даже это не смогли сделать с а вы про топ))))
извините конечно. Но вот очень даже стало интересно. Значит точнейшие технологии по космической индустрии мы можем освоить и персонал научить, а тут элементарные лыжи приблизить по технологии хотя бы фишер мы оказывается слабаки. Китайцы все копируют , правда из хреновых материалов, а уж у нас это стеклопластика хоть до Луны лестницу делай. Согласен. Нужно время. Но как-то надо замещаться. Ведь в ближайший перспективе (ИМХО) трудно будет прикупать лыжи высшего разряда. Или может опять перейдем к торговле из под полы.
Мы действительно не имеем опыта(станков, технологий, иногда материалов) качественно производить ширпотреб, на счет космической индустрии знаю только из новостей, а вот про китайцев и хреновые материалы вы загнули. Товары из хреновых материалов возят наши предприниматели из Китая, т.к. из дорогих надо меньше наценивать ибо вы их не купите по цене, но при мин наценке это может просто стать благотворительностью т.к. только логистика и таможня примерно(разные товары по разному) 40% к цене фоб.
Космические технологии?)) Допуск и погрешность военных полупроводниковых элементов СССР и гражданских знаете? В 10 раз. Не сравнивайте космос, военные технологии - сколько было институтов и инженеров по этим сферам и гражданское производство. Пожалуйста посмотрите сюжет - кто лыжи клеет - у вас вопросов не будет. Если у энтузиастов хватит терпения и средств, то будут хорошие лыжи Вон в 80х Буран запускали - технологии были , а в магазинах что было? И что? Тот же АвтоВАЗ за 30 лет чего добился? и ушёл вперёд от импортных конкурентов? Какие прорывные технологии в двигателестроении , покраске металла, даже соединяющих жгутов под капотом. А им государство даже помогало, даже управляющего иностранца назначили - результат какой? Понятно остаётся верить в Брадос. Удачи им. Лично возьму их после тестов. Сравню их со своим парами. А иначе зачем мне их покупать. Не хочу разочаровываться. Голосуем рублём. У каждого поэтому своё мнение и это нормально. Чудес не бывает, быстрых решений не жду. Есть долгая и кропотливая работа на лыжами.
не спорю, просто продолжаю беседу. Прорывные технологии ВАЗа. Были движки карбюраторные стали инжекторные. Красили ярославской МЛкой, теперь металликом под лак. Таже антикоррозийка более технологичная. Сосед по гаражу катает на Весте радуется прыгая до Луны от этой машины. Да есть еще недоработки, о все же определенный прорыв есть. А тут с лыжами. Я не говорю о погрешностях в космической отрасли, а просто констатирую факт о том. что мы летаем туда и для этого находим и технологии и специалистов. А тут разве нельзя заняться внутренним топовым продуктом и пусть Большунов рвет на нашем продукте всех остальных. Не хочу политизировать. Буран, был экспериментальный проект, но не промышленный на потоке. Да. Не получилось. Значит нашли что-то иное. Более дешевое, но более полезное. А гиперзвук, это разве не технологии, а не имеющие себе равных системы РЭБ, а "Булава", Сармат", Посейдон.Это не технологии и люди есть для этих технологий. А тут лыжи. Все можно сделать просто у нас нет некого Элона Маска, который возьмет на себя это крыло лыжной индустрии и покажет что мы тоже не щи лаптями хлебаем. Впрочем у каждого, как вы говорите . свои тараканы, поэтому то, что сказал выше этом мои мысли( тараканы) и личное мнение. При этом Ваше мнение уважаю , надеясь на взаимность.
Дело в том, что по большому счету стране это не нужно. Другие проблемы - другие приоритеты . С производством лыж - лишь один из примеров... И это печально..
государство конечно не при чем, если не отождествлять себя с государством. Вот вы и я точно не при чем, а вот создать условия для занятия бизнесом, а в данном случае производством, очень даже при чем. Мало кто хочет заниматься производством, т.к это дофига денег заморозить в основные средства которые подвержены амортизации, да еще надо постоянно реинвестировать часть дохода в обновление и создание новых моделей. К примеру создать фабрику по производству кофемашин (популярны в продажах сейчас) нужно примерно вложить 280млн руб + формы самих машин... +(аренда помещения или еще млн 50 построится) +... +... ну примерно около полуярда... прибыль будет, после решения проблем с качеством производимой продукции, но как вы думаете много желающих этим позаниматься у нас в стране? А вы не все так печально... конечно, но правильно: печально, но не все.
Зато франшизы кофеин по всей стране продаются в больших количествах. Люди стали покупать разные кофе. Ну и далеко ходить не надо. Никто государство не трогает. Спортсмены пытаются делать свои линии одежды. Spine в помощь!))) К примеру, по скидке первые российские кроссовки с карбоном, можно купить по скидке и цена доступная (7000, примерно) . Да и карбоновые роллеры ski time, shamov, spine производят. Понятно, что могут быть дефекты. Недавно стали делать. Даже больше, точно не скажу сколько, но летние этапы наши лыжники на ski time классикой бежали. Как-то люди работают -не жалуются вроде. Остаётся только верить в Brados, и пожелать успехов в освоении нового производства.
Нынче в массы поступили новые партии лыж Brados.
Интересные мнения и отзывы форумчан.
Пишем в формате 1. Модель лыж skate 2. внешний вид 3. СП 4. Конструкция, эпюра 5. Шлифт 6. Тест результаты (скольжение, выкат, работа)
Понятно, до зимы еще пару месяцев, пока без пункта 6 тогда.
Кто что думает? Все таки давненько не было отечественных лыж с претензией на любительские гонки.