Дорогие друзья и партнеры!
Близится зимний сезон, и мы хотим поделиться несколькими значимыми новостями от нашего бренда.
В прошлом зимнем сезоне мы презентовали нашу лыжную продукцию и совместно с Союзом биатлонистов России провели огромное количество тестов, как среди профессиональных спортсменов, так и среди любителей. Проведя большую аналитическую работу, мы поняли, что качество продукции нас не устраивает в полной мере. Силами наших экспертов, внеся значительные изменения в конструктив лыж и палок, мы все же приняли решение продолжить совершенствовать продукцию, но уже на собственных площадках. Это подкреплялось и большим количеством брака, который мы получили в первой же партии.
Уже в конце весны нами было принято важное решение - кардинально пересмотреть наши цели и стратегию. Так как изначально нашей миссией было создать качественно новый продукт, мы сосредоточились именно на этом. Мы поняли, что должны предложить нечто такое, что изменит представление о создании лыж.
Именно поэтому летом мы организовали свой собственный спортивный экспериментальный цех в городе Магнитогорске, где создали прототип принципиально нового поколения лыж. Поверьте, мы бы могли бросаться громкими словами, но этот прототип побывал в руках у большого количества профессионалов в России, его конструктив не единожды обсуждался российским научным сообществом и некоторыми зарубежными экспертами. И это новое слово в технологиях производства.
Эти лыжи будут создаваться с помощью математического компьютерного моделирования с применением передовых технологий склейки, с использованием нашего российского нано-пластика. Лыжа практически полностью покрыта 100% карбоном, что гарантирует ее прочность и невероятную легкость. Однако наши эксперты до сих пор не раскрывают всех секретов ее создания.
Теплая осенняя погода до последней недели не давала нам провести полноценные тесты новой продукции на снежной трассе, а это ключевой фактор глобальных тестовых мероприятий, без которых мы никак не можем сделать финальные аналитические исследования. Приступить к созданию первой партии лыж мы сможем только в ноябре, проведя такое тестирование.
Соответственно вынуждены сообщить, что сроки изготовления партии новой продукции могут существенно измениться. К сожалению, гарантировать полностью удовлетворительный результат тестирования мы сейчас не сможем, но сделаем все возможное, чтобы первые обновленные лыжи появились как можно раньше и уже в этом году силами нашего цеха.
Решение по полной смене конструктива было принято не случайно – мы по-прежнему стремимся делать продукт, которым будем гордиться, а не довольствоваться посредственным качеством. С большим уважением к нашим клиентам и партнерам обращаемся с просьбой дать нам время на полноценную работу в данном направлении и доработать продукцию до требуемого качества.
Однако, вторая новость еще более глобальная. Все это дало большой толчок к созданию передового завода в России по изготовлению лыж и лыжного инвентаря. И такой большой проект требует колоссальных ресурсов – как временных, так и финансовых. И тут мы безмерно благодарны тому, что у нас есть сторонники и те, кто нас безусловно поддерживает в наших идеях.
Сейчас мы находимся на стадии финального согласования проекта и подписания соглашения с одним из регионов России для создания своей полноценной производственной площадки. Уже сейчас ведется активная работа по документации. Наши цели на этот проект очень масштабны, и мы обязательно справимся с их реализацией.
Еще парочка новостей от нас. Благодаря созданию собственной лаборатории и экспериментального цеха, мы смогли существенно оптимизировать производство наших смазочных материалов, а соответственно снизить цены на продукцию. Наши спреи скольжения, базовый праймер и смывка готовы к использованию и доступны к заказу оптом и в розницу. Про это направление мы будем много и подробно рассказывать в новом сезоне, так как продукция PROTEAM – это материалы, которые протестированы и одобрены многими профессиональными командами, в том числе сервис-бригадой сборной России по биатлону. К тому же они идеальны в использовании спортсменами-любителями, так как не требуют особого оборудования для нанесения.
На склад мы уже получили туристические лыжи PROTEAM серии B в двух цветах, которые также скоро будут возможны к заказу в самом доступном ценовом сегменте. Идеальный вариант для новичков и любителей прогуляться в снежном лесу – яркие стильные лыжи с универсальной структурой. У нас вы также сможете заказать недорогие крепления для этих лыж.
И мы по-прежнему продолжаем расширять ассортимент нашей экипировки. В новом сезоне предложим несколько вариантов разминочных костюмов и гоночных комбинезонов, аксессуары и лимитированную коллекцию сборной России по биатлону в двух линейках. Не пропустите!
Будем держать вас в курсе всех самых последних новостей нашего бренда! Вы всегда можете связаться с нами на нашем сайте www.proteam-sport.com или по контактам, которые там указаны. Спасибо, что остаетесь с нами!
Команда PROTEAM
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
В моё время слово "конструктив" использовалось для обозначения набора решений ведущих к результату или обсуждения решения проблемы без её забалтывания.
Что-то изменилось и теперь это слово употребляется когда имеют ввиду конструкцию?
Местами кажется, что автор - искусственный интеллект )
Но в добрый путь.
Но верю лыжи будут и верю, не одни... Удачи и тем и другим, всем нашим...
Хорошо бы понять кто финансирует этот банкет. Судя по стилистике анонса (все в будущем времени и супер-пупер-нано технологии) скорее всего это бюджетные средства. Не хотелось бы накаркать, но велика вероятность того, что будет - "не шмогла". А денежки-то "тю-тю".
А так конечно, конкуренция - это хорошо. Но у меня веры в Брадосы больше, потому что есть производственная база, опыт и постепенная, планомерная, с помощью Скивокса, работа по улучшению продукта.
Особенно это.
Нужно было только добавить где-то инновационных.
Вопрос к авторам статьи? Почему ради начала производства нельзя было тестировать лыжи в том же туннеле в Токсово?
Протим влажный
Протим холодный
Смазочный спрей
Переводил явно человек, далёкий от лыж
И я не понял по сайту: там они продают то, про что в пресс-релизе написано "потребовало полной смены конструктива"?
На сайте представлены лыжи в одной ростовке на ограниченный диапазон веса.
С Брадосами впрочем аналогично сейчас, в наличии нет.
Нужен красивый материал и подача - "упаковать проект"
А "наш российский нано-пластик" прямо указывает на мошенников от науки. Испытать прототип им негде... Сейчас заплачем. Что бы сделал обычный изобретатель, если бы придумал и изваял прототип своих необычных лыж? Да взял бы билет за свои деньги до Питера и испытал лыжи в туннеле за свои же деньги (
Что-то изменилось и теперь это слово употребляется когда имеют ввиду конструкцию?
Кирилл, но дальше ведь - еще лучше!
У меня - единственная надежда: что там и правда есть технологи, в этом проекте, и они раньше видели какие-то настоящие лыжи глазами, эти технологи - просто ЭТОТ текст им прочесть перед публикацией не дали, а его писал мотиватор личностного роста, имеющий какое-то образование, не затрагивающее инженерию, физику, химию, математику и прочие ненужные для мотиватора науки. Так бывает, я знаю, особенно у нас: отдел маркетинга в Таганроге, горячая линия в Брянске, а производство на Урале, а электронной почты нет, пока не поставили, а Почта России письма теряет, они не доходят...
Ну, маркетинг не зря же старался со своим "полным карбоном": для вас, ребята!
ЗЫ: А я по-прежнему надеюсь, что, несмотря на полное незнакомство автора этого замечательного текста с устройством современных лыж, это объясняется просто представлениями хозяев проекта о маркетинге и его целевой группе (вот эти минусеры не дадут соврать), а лыжи все-таки делают другие люди.
"Открой себя деньгам", "Встань и иди" - прямо Марафон желаний по Блиновской. Так и хочется ответить из известной зарисовки в камеди " Сиди не ...."
Нано пластик, может автор хотел написать надо пластик свой отечественный, но опечатался и понял, что так "красивше"
В общем проект пока, как ё-мобиль, хотя я на протимах в Охта парке в прошлом сезоне прокатился.
Но в этом деле (моделировании конструкций) важна высокая квалификация разработчиков в использовании CAE-Systems применительно к специфике конкретных конструкций. Которая накапливается в ходе длительного опыта подобных расчетов. Уже ходили ранее слухи об использовании CAE в конструировании лыж. Но как-то без фанфар.
Направление в проектировании конструкций лыж выбрано, несомненно, правильное, позволяющее перейти от случайных, интуитивных удачных решений к целенаправленному поиску оптимума. По распределению жесткости, прочности, выборе параметров разлчных элементов конструкции.
Что касается материалов, в частности, для скользящей поверхности, то вроде все фирмы покупают их у китайцев.
Так что будем надеяться на лучшее. Но явно не скоро.
Делается ведь куча брендов без всякой идеи и расчетов - Пэлтонэн, Карху. Да и Сало-Атом не сильно много мысли аккумулировали. Если получится сделать что-то между Фишером и Мадшусом, то можно будет считать большим успехом.
Лыжи моделировать умеют многие, а вот снег - никто.
Поэтому и не выстреливает CAE. Метод проб и ошибок на снегу работает. Но он очень трудоемкий и затратный, если задача стоит сделать лыжи, которые "летят"
Все бренды делают огромное количество посредственных лыж. Не стоит на этот счёт обманываться.
Конечно же снег...именно он всё нивилирует...
Компьютерное численное моделирование - это всё для красного словца ( понты)
В первую очередь - материалы, мази и т п...
А вот с материалами , в этой области, у нас не айс...
Может, с ним лыжа еще грамм на 50 полегче будет, он ведь наверняка не такой плотный и "высокомолекулярный".
Не очень разбирался именно в производстве СП для лыж, но предполагаю изготовление происходит из гранул полиэтилена с добавлением графита методом экструзии, что-то похожее на изготовление экструдером бобины из PS и PP для последующей формовки стаканчиков, крышек.
И началось это обсуждение здесь двадцать лет назад. И примерно столько же раз заново возникали идеи и обсуждения этой темы.
Вот, первое упоминание:
И началось это обсуждение здесь двадцать лет назад. И примерно столько же раз заново возникали идеи и обсуждения этой темы.
Извините напомнили начало 90-х, я решил поехать с братом на швейное объединение Маяк посмотреть автоматизацию предприятия, тогда они закупили САПР Lectura вроде так ( некая разновидность CATIA - этим вроде Боинг и Эйрбас пользуется) и братец со своими партнерами, а так же финнами занимались ее внедрением и интеграцией с Oracle, а мне было интересно, как конструктора формируют одежду делают раскрой ткани на определенный размер, а после с помощью плоттера по точкам переносят ее в компьютер и автоматически появляется крой по размерой сетки. В общем все было автоматизировано и настроено под минимальные остатки ткани после раскройки. Но наступили 2000е и все стало не нужно, а на месте фабрики теперь БЦ вроде)))
Так что, есть то оно может и есть, но кто пользуется и какой результат.
Короче, лыжей и лыжов Протим ни в этом, ни в ледующем году мы не увидим.
А грамотным людям, с реальными опытом, патентами и разработками надо идти к частному капиталу. Тому же банку инвестиционному. Где будет договор, оценка рисков, возврат инвестиций. А если не будет прибыли и возврата денег, патенты переходят в собственность банка, к примеру.
Вообще не вижу проблемы, условно собрать на небольшую партию лыж, проспонсировать лыжников из второго десятка, так что бы они выигрывали у Большунова, Устюгова. И с этим результатом идти дальше за развитие производства. Но нет же, будут плакаться что бюджетные деньги получают хмыри а не заслуженные люди
А вообще ест такое понятие как краудфандинг, и за двадцать лет можно было бы что то придумать, если захотеть.
На трассы и ратраки это же работает.
Не только придумано, сделано много чего. И гранты выигрывал, и конкурсы (Около 15 шт. Один пример:
И доклады на Всероссийских конференциях для тренеров и сервисменов неоднократно делал. И с "Протим" пытался посотрудничать. Не нашел взаимопонимания. Сейчас в Балабаново помогаю по мере возможностей и востребованности в разработке разных конструкций лыж и в тестировании лыж. Думаю, если все срастется, здесь будет прорыв в российских лыжах.
Александр, добрый день! Производство работает в полную силу, но к сожалению, все таки пока задерживается, процесс производства лыж достаточно трудоемкий и возникают свои трудности, поэтому скорее всего лыжи будут только в следующем сезоне.Приносим извинения за предоставленные неудобства!Хорошего дня!