Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
30
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
29
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
27
Новоселова Мария
Москва, 1977
Жилина Мария
24
Жилина Мария
Мытищи, 1985
Сорокина Мария
23
Сорокина Мария
Москва, 1992
Погребная Лилия
22
Погребная Лилия
Московская обл., Курсаково, 1961
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
193
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
183
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
117
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Митрошин Сергей
108
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Кожин Петр
101
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Пастухов Николай
101
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Румянцев Иван
95
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
95
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Лавриненко Владимир
94
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Рачинский Сергей
94
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970
Кривенков Сергей
91
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Пушкарев Андрей
91
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Снедков Денис
90
Снедков Денис
Москва, 1974
Тимофеев Дмитрий
88
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Лютов Алексей
87
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Чечёткин Сергей
87
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Акчурин Ринат
86
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Чернов Олег
85
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Яхин Ренат
85
Яхин Ренат
Сахалин, 1968
Трипака Сергей
84
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Илькаев Игорь
83
Илькаев Игорь
Саранск, 1975
Кригер Александр
83
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Коновалов Александр
81
Коновалов Александр
Москва, 1961
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Иванов Андрей
75
Иванов Андрей
Москва, 1959
Рябов Алексей
75
Рябов Алексей
Москва, 1974

Старые лыжи

08.04.2025 07:42
Есть старые отличные лыжи начиная с 10х годов. Очень классные по работае, но уставшая структура. Есть ощущения что по катучести уступают современным. Слышал что есть какие то ШШ в России и все такое. Так же слышал, что менять структуру СП нужно только совсем в без исходных случаях. Что можете сказать по сравнению лыж прошлых лет и свежих? Стоит, не стоит покупать свежие модели? Есть ли стоящий вариант обновления структуры на старые лыжи?
  • Просмотров:1558
  • Комментариев:43
  • Рейтинг: -1 +2 -3
Скажем
08.04.2025 12:25
что новые есть новые, старые есть старые и ничего не изменит этого соотношения сил, если каждый индивидуум в отдельности не будет постоянно тренироваться в шашк… то есть я хотел сказать на лыжах…
Ну а катящие лыжи могут попадать, как в старые, так и в новые ;)
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Ну окэй)))
08.04.2025 13:24
Опять не так вопрос поставил)
Не что лучше - старые или новые" а есть ли смысл в замене если всё-таки старые уже имеются))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
на ЧР
08.04.2025 13:37
Устюгов выиграл спринт на древней паре.
Старые при обновлении ШШ вполне могут рабочими оказаться, если попадёте в соответствии с эпюрой.
Вверх Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Конечно делайте ШШ
08.04.2025 13:47
Вы же сами написали, что отличные лыжи! На гонках встречаются старые лыжи, на которые очень достойно едут и чем дальше от Москвы тем их больше! В Шижме в этом году на желтых фишер конца 90х парень в нашей группе от всех уезжал! Только они наверно чуть тяжелее более новых моделей.
А если прям совсем заморачиваетесь, посмотрите протоколы гонок, когда ваши модели были у гонщиков и сравните с сегодняшними результатами
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
***
08.04.2025 12:27
Обновлять структуру надо правильно.
Чтобы она соответствовала лыже.
Даже самая хорошая структура не заработает на не той лыже.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Где это сделать?
08.04.2025 13:52
Кто-нибудь разбирается как это сделать? Какие сервисы в России?  
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
)))))))))))))))))
08.04.2025 14:32
«Ты заходи, если что…»
Есть же поисковики по слову штайншлифт и местоположению не трудно найти информацию.
А так на форуме ЛС обсуждения структур от разных компаний достаточно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да конечно
08.04.2025 14:56
разберемся)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тут пытаются собрать полную инфу по структурам
08.04.2025 15:06
***
08.04.2025 15:55
В идеале сначала перепроверить эпюру лыж, потом под это дело выбрать структуру.
Вроде бы Сервиссер таким занимается.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Старые лыжи надо  руками жамкать,
08.04.2025 19:29
тогда у нас эпюрами еще не ругались.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
07 dia 97
Мой личный опыт.
08.04.2025 13:58
Мои Саломон СЛАБ уни после примерно 1500 пробега стали уступать другим парам в скольжении в их погодных условиях.  Сделал ШШ в Экипоне а Москве на подобную структуру, но от атомик. И прямо ожили лыжи, стали похожими, как ехали с нова. Теперь они ничуть не уступают паре, с которой я их сравнивал в прошлом сезоне, только легче. Считаю, что обновил ШШ удачно, планирую на других парах тоже обновлять. ШШ сразу был не ворсистым, лыжи с минимальной подготовкой сразу поехали. ШШ дорогой -3000 р.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Стоимость ШШ надо все-таки сравнивать со стоимостью лыж
08.04.2025 14:11
Если у человека стоит вопрос покупать лыжи или обновить ШШ, я бы начал с ШШ. Он дешевый.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Владимир
08.04.2025 14:35
а мое предположение, что если речь про альтернативу обновления структуры (не понятно что с ней, как она и т.д) приобретение новых лыж, то надо покупать новые лыжи. Условно бюджет 40т.р или 3т.р, ну конечно лыжи, все равно нет как я предполагаю такого количества лыж, что бы освоить через ШШ весь бюджет.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Кирилл, если бюджет есть, то все еще очевиднее:
08.04.2025 15:00
Берем новые лыжи, а на старые лыжи делаем ШШ. Слишком большая разница в цене лыж и цене ШШ, чтобы выбирать что-то одно, при условии, что на новые лыжи хватает денег.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
это прям
08.04.2025 15:53
идеально.
Но все равно в старте темы информации мало)))
Что за лыжи, какой шлифт сейчас, что взамен, а если переделывать, то на какой диапазон, как было или сдвинуть вверх вниз...
Конкретики маловато для предметного обсуждения и советов, но если отвечать строго на заданные вопросы без флуда, то так
Что можете сказать по сравнению лыж прошлых лет и свежих?
Они разные
Стоит, не стоит покупать свежие модели?
стоит
Есть ли стоящий вариант обновления структуры на старые лыжи?
есть
Вверх Ссылка Рейтинг: -3 0 -3
.
08.04.2025 18:31
Слышатся отголоски соседней темы про крепления и ботинки... 🤣🤣🤣
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Вы,
08.04.2025 19:28
внимательны :D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Блин
08.04.2025 23:58
)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
G1 в Экипионе?
08.04.2025 15:43
Эту структуру делали?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07 dia 97
В Экипоне делал AM6
09.04.2025 14:29
В Экипоне делал AM6, если не ошибаюсь. еще и теплые одновременно делал на теплую структуру.  Тоже лучше стало.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
только экипион/экиптайм уже не работает
14.04.2025 09:01
И спортдепо там же
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
.
08.04.2025 14:47
Мне кажется очевидно, что если есть понимание, достигнутое эмпирическим путём, в каких условиях данная пара показывает себя наиболее эффективно, то новый ШШ, подходящий для этих условий, как минимум, не ухудшит ситуацию) 😉
Тем более, в соседней ветке инициативные люди поставили себе задачу каталогизировать по максимуму всю известную информацию по шлифтам, включая все нюансы и особенности, с привлечением профессионалов-первоисточников.  
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
По своему опыту скажу
08.04.2025 15:56
Забанен до 22.05.2025 19:04.
Лыжи 10-15 летней давности едут ничуть не хуже новых, это все маркетинг.
Если о них заботиться.
И пока не достигнуты пределы физического износа.

Для лыж надо понять их погоду и под нее сделать шлифт / циклевку.

У меня есть пара фишеров rcs 08 года, я на них гоняю марафоны уже 15 лет.
Года 3 назад задумался об их судьбе, но к помогло везение.
Я тогда промерял на флексере в Спортивной линии у Михаила Илларионова (он увы там больше не работает) несколько пар, от которых потенциально хотел избавиться. Ну и эту пару прихватил.
По ней Михаил сказал, что она вполне живая, соответствует моему весу, у нее жесткий носок, мягкая пятка, она должна хорошо ехать в плюс и отводить воду.
Я сделал им шлифт 0+10 в Кавголово и теперь это у меня профильная пара на теплую погоду.
Которая едет неизменно отлично, как правило, даже лучше чем новые лыжи у других.

Аналогично есть Фишера rsc 12 года, я их просто купил про запас со скидками году в 15 или 16.
У них вполне живая "родная" структура и они отлично едут в небольшой минус по свежему снегу, по рыхлому снегу.
Они прямо "гребут" сами по рыхляку, просто фантастика.

Берегите вещи, заботьтесь о них, и они отплатят вам тем же.

 
Ссылка Рейтинг: +14 +15 -1
Именно физический износ
08.04.2025 16:18
У меня есть две пары атомик 11го года.
Первая на тепло, вторая на холод.
Те что теплые (st), по сей день работают изумительно, так получилось что на них я катался только на гонках и только по мягкому свежему снегу. Износ минимальный.
Те что холодные (ht), использовались практически всегда так как у нас в Сибири в основном морозная погода. За время эксплуатации СП изрядно пострадала. Лыжи нравятся, поэтому хочется их взбодрить и продлить себе удовольствие от использования этих замечательных лыж.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
То есть Вы в принципе понимаете, что лыжи бывают на разные условия
08.04.2025 16:57
тепло/холод, жестко/мягко и тп, а также наверняка Вы в курсе цен на новые лыжи и на штанйшлифт.
И получается, что тут народ убивается над вопросом как Вам поступить - купить новые лыжи за 60-80 тысяч или за 5 тысяч обновить структуру.
Извините за юмор, но как вот так я вижу ))
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Ну
08.04.2025 17:07
получается так)
Не могу решиться на ШШ, слышал может стать хуже. А некоторые тут предлагают накупить пар на 40 тыщ и поэкспериментировать))
Интересны практические навыки нанесения ШШ, и где это делали
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
решайтесь
08.04.2025 17:36
Вы же знаете, когда эти лыжи едут, выберите доступную в вашем регионе структуру под эту погоду и вперед.. Отзывов по структурам на сайте достаточно. Весь риск - стоимость шлифовки, если эффекта не будет - повторить.. Катучие лыжи умирают, когда толщина пластика уже не позволяет шлифовать или циклевать. У Вас же структура еще родная, как я понял, вся жизнь впереди..
Вверх Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
Согласен
08.04.2025 17:39
Я тоже к этому пришел в итоге. В принципе у меня ещё есть годные лыжи чуть свежее)
Либо это будут асфальтовые лыжи в скоре в этом виде без шлифовки либо повезет и они покатят с новой силой)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Видите, как много откликов (желания помочь) на ваши вопросы,
08.04.2025 18:14
но если все конкретизировать, то:
- а есть ли у вас в "доступе" , где делают ш/ш, промер эпюры и ..., т.к. заморачиваться всем этим по пересылу куда-то стареньких лыж непрактично (получится пол цены данных лыж, т.е.+- 5,5т.);
- морозные структуры в меньшей степени "замыливаются" чем теплые, если только не пострадала СП от (утюга, царапин и ледяных трасс);
- смотря в какой мороз и снег (сухой/влажный) лыжи были катучи, наверно, это стоит обговорить  с "шлифт_мастером" , хотя при промере эпюры им будет и так понятно.
Лыжи с новой структурой после ш/ш, по любому, нужно обрабатывать и раскатывать, чтобы они "заработали".
Если у вас в спортивных планах  есть желание соревноваться, то приобретение новой пары не сегодня, так завтра, но все равно встанет на повестку.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Да, есть много вариантов обновить ШШ в Москве, в Питере, Новосибирске.
08.04.2025 18:27
чат по шлифтам тут - https://t.me/steinschliff
описание ШШ и контакты с телефонами куда ехать тут - https://github.com/klinkin/awesome-steinschliff/blob/main/README.md

стоимость ШШ от 3000 до 5000р.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Это
08.04.2025 19:55
Дело
Спасибо  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если философски
08.04.2025 19:19
подойти к  вопросу, то новое всегда лучше старого ;)
Но старое какое то родное, что ли ;) Уже знаешь, что оно может, это старое.

Вот что ни возьми за пример, всегда будет так.

Вот, к примеру, ноутбук: можно почистить от пыли, добавить памяти, ССД, поменять матрицу, ну и т.д. Но он будет все такой же старый.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
Ноутбук)
08.04.2025 19:34
Стареет из-за обновления программного обеспечения, программ заточенных под обновленные ПО. Лыжам вроде такое не грозит))  
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
лыжам грозит
08.04.2025 19:52
устаревание и уставание материалов. Клеи, пластик, внутренности. Сколько циклов или времени они провели на сонце, или под физическим воздействем.  А так для каких то своих задач все имеет право на жизнь, что лыжи, что не лыжи ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Да
09.04.2025 00:04
Это так и есть  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А если
14.04.2025 09:10
лыжи в межсезонье хранятся под парафином в прохладном цоколе без света при +16-18, а за зиму выезжают от силы 10-15 раз? Или вообще 0, как в эту зиму.  Я за 10 лет глазом не вижу отличий, кроме появления царапок.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Может, вам будет полезно:
09.04.2025 00:51
И немного по теме самого вопроса...
09.04.2025 00:59
Лыжи стареют двумя разными способами:
  • сама конструкция проседает (у меня все асфальтовые пары сейчас - это пары 20-30+ летней давности, там и пластик убит, и сама лыжа, но катать по земле можно)
  • пластик стареет. Именно стареет, я не знаю химию и физику, но такие лыжи уже не поедут как гоночные никогда.
Если у вас случай 2, то только в тренировочные. При этом (по опыту) важен не возраст пары, а число ее обработок порошком.
Но если у вас сам пластик не постарел, а просто исцарапался, подожжен, оксидирован сверху, и т.д. - то его ОБЯЗАТЕЛЬНО надо обновить! Это работает 2-3 раза - потом перестает. Но первый раз они поедут как новые!
Способов обновления - два: цикля и ШШ. И то, и то профи делают не абы как, а на погоду и на эпюру данной пары. Я знаю профи по цикле и по ШШ в Москве - но не в Сибири.
Плюс цикли: меньше пластика уйдет. Но нужен профи.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Это точно!
09.04.2025 01:42
Смысла нет ждать когда пластик постареет, высохнет. Сейчас как раз пришло время попробовать обновить структуру. Так и сделаю. В Москву конечно смыла не вижу, а в Новосибе сделаю, тем более что вроде отзывы неплохие о vt3.1
Спасибо.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
VT1.3
09.04.2025 13:26
поправлюсь  
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Старые лыжи.)
12.04.2025 05:53
Есть классика Фишер 1997 года. Чепалов под меня подбирал на фабрике Фишер. До сих пор в отличном состоянии. В эту зиму выиграл Чемпионат города, край по ветеранам. Есть коньковый Фишер, 2002 год, тоже выигрывают. Самые любимые по холоду коньковый Фишер 2006 год. Хотя есть лыжы 12-15 годов.
Если уметь всё делать с лыжами, циклëвка, накатка, то даже "старые" едут на уровне последних выпусков.  
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
2006 года
14.04.2025 08:25
Это первые с зелеными концами? Многие на тех парах по морозу ездят.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0