вот байкеры постоянно заботятся о весе комплектующих я сам (как байкер) что покупаю для байка, взвешиваю а вот как лыжник почему-то это не делаю ... интересно есть здесь кто-то, кто взвешивает лыжи, ботинки, палки и пр? интересно было бы почитать чьи-то замеры и сравнения, например, Атомик рц10, конек, 02, 190см = ...г Фишер рцс, клас, 01, 200см = ...г спасибо
300 км за месяц, пока все без проблем (собственно сравнивать не с чем). Это из медленных не самые медленные, мне нравится. Использую их для объемных тренировок, ну и технику, может, улучшу.
по воде ехали плохо, по морозу не лучше, а на -1 -7 средненько (кого накатывал, кого нет, 50 на 50). Надо отметить, что у моих экземпляров при сдавливании колодки пятки слегка расходятся, что явно не гуд.
остальных трех коньковых пар.Имеется еще Fisher plus и cold, Atomic +. При t ниже нуля можно про них не думать, особенно, если свежий снег. По воде еще могут поехать лучше остального. Структура на них есть.В этом сезоне помню, что Новогоднюю гонку в Битце на них и сын, и я (потом) пробежали.Вроде нормально катили. А так редко на них гоняемся.
В байке, всё таки как мне кажется, хотя может это и не так, есть очень большой выбор комплектующих из которых можно выбрать полегче, покрепче и т. д., а в лыжах немного подругому, выбора мало, есть лыжи - фишер, атомик, мадшус и всё, ботинки - вообще подавляющее большинство бегает на адидас - саломоне, как вы представляете себе облегчать эти 100 - 50 гр. с ноги, все бегают на одном и том же и все практически в одинаковых условиях и чего толку их взвешивать, всё равно ни чего не изменится.
но, то что Salomon-pilot тяжелее ботинок 6-летней давности, мои ноги и так чувствовали.Новые, правда, на 2 размера больше старых, но не думаю, что дело только в размере. Купила их сыну(нога то растет), ну и сама каталась на них. К следующему сезону себе хочу прикупить ботинки(чтобы на все концертные лыжи крепления пилоты поставить), раздумываю, что брать,чтобы полегче. А лыжи... главное, чтоб катили и по работе удобными были.
ключевое слово (фраза) в твоем посте "при примерно равном скольжении". А как мы здесь выяснили, такое бывает крайне редко. Да и к тому же у большинства брэндов топовые модели и весят как раз "примерно рАвно". ~~ 1 кг. +- 50 г. Из общего ряда выбивается Слегар - 450 г (??? я не ошибся?). Но тут надо выяснять, за счет чего.
2. У лыжника несколько другая физика движения. Опять же ИМХО, байкер перемещает вес велосипеда (вместе со своим), а лыжник скользит на весе. И, собственно, сам вес таскает крайне немного - возврат лыжи после толчка.
Более того, в классике активно используется инерция: "мах с броском" - как это называл мой тренер.
Вот палки - тут совсем другое дело. Вес, баланс, центр тяжести - первостепенные характеристики.
Кстати, я уже 14!!! лет юзаю "Алис 1990". Чистый графит. В магазинах, сколько не смотрю - достойной замены не встречал. Если, конечно цена не за 100 уёв. В позапрошлом сезоне поставил лапки SWIX - и достаточно. Жаль, таких классических у меня нет.
Полностью согласен про скольжение на весе. Когда просто бегаешь, то очень хорошо чувствуешь вес кроссовок (даже разницу100гр), а вот на лыжах: вес ботинок и лыж могут отличаться на 200-400 гр не ощущаю.
Просто я как всегда не четко выразил свою мысль. А она такова: в лыжах первостепенное значение имеет скольжение. Потом работа лыжи. А уж потом все остальное. Плюс, весовые характеристики брэндов так мало различаются, что этими разницами можно и пренебречь.
Из личных воспоминаний. Когда переобулся из Адиков SDS в Росси MaxCombi - получил прибавку в весе будь здоров! Однако совершенно этого не заметил. Зато заметил удобство и качество работы. (Ну, и комфорт )
и общение с Нутрихиным укрепило меня в этом мнении, что как и мази - лыжи узкоспециализированы по погоде и снегу. То бишь: в данную погоду лучше всех едет такая-то модель такой-то фирмы. И для достижения универсальности приходится жертвовать преимуществом в "свою" погоду.
Чего, в самом деле так? Вопрос не праздный. Есть желание поучаствовать в триатлоне. Только вот с инвентарем проблема. На даче валяется "старт-шоссе" - требует определенного ремонта, и купил ребенку (ну и себе тоже ) совершенно чайницкий Author с навеской Шимано. Меня в нем все устраивает - только тяжеловат. Но если это влияет только на разгон... Хотя, особенно при движении против ветра, получается всегда "разгон". Не так ли?
Да, и в триатлоне правилами запрещено "сидеть на колесе". Хотя кто из русских следовал правилам?
На моем последнем участии в триатлоне (ох, давно это было!)у народа были такие машины!!, что я свой "старт" до старта (каламбур-с) в кустах прятал.
Но все же сила трения = сила тяжести (прямо пропорциональна МАССЕ) * к-т трения. При работе на подъем/спуск - к сожалению, не 100% затрач. энергии возвращается, не 100% КПД у наших организмов.
Чтобы ускориться, необх. приложить силу пропорциональную весу. F= m*a. А поскольку абсолютно равномерно и прямолинейное движение бывает только в учебниках... С колесами еще хуже - там работает момент силы и тоже зависит от веса колеса. Взять хоть меня - с тех пор, как поменял колеса от стартона на новые клинчерные(каждое на полкило тяжелее) не могу догнать по ходу даже самый медленный транспорт. А может, это старость... Ну, и конечно, мои извинения за офф. просто наболело.
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
08.11.2006 18:55
написано же там "при постоянной скорости" как это только в учебниках? при пилежке по ровному шоссе она и есть постоянна
а так ессно - ускорения, подъемы-спуски - тут вес влияет
недавно писали про поляка, который рекорд скорости ставил в часовой что ли езде на треке дык он колеса поставил ТЯЖЕЛЫЕ (так и описано) т.к. после того как он разогнался пофиг, что они тяжелые - вот аэродинамика, отсутствие деформаций и трение это важно
Или ошибка в рекламе. На "тридцаточке" раздали рекламу сети магазинов RC, где указали примерный вес марафонок, так вот, в брошурке сказано - acics тонкоподошвенные, вес пары 120 - 250 (не помню точно)г., для размера 9 US, рядом фото модели gel-tiger paw. Прихожу в магазин, интересуюсь, мне ребята говорят, что для моего небольшого веса эта модель подойдет, действительно одна из самых легких. Взвешиваю - лев. 231,8г., прав. 233,3г., размер 7,5, т.е. вес пары 465г.
Вот мне интересно, это в брошурке ошибка?
С другой стороны, сейчас бегаю в адидасах по 330г каждая, так что, погресс в облегчении есть.
Кстати, цена до копейки совпадает с тем, что на лотках к забегам приносят 1450 (скидку дают только за покупку больше 5000р), но выбор, конечно, больше.
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
06.12.2005 20:06
угу если он сухой как палка (типа 50кг при 180см если у него суставы и пр не испорчены экологией если техника отточена веками бега (босиком) за газелями и пр то да - почему бы не бегать
Привет! Я тоже взвешиваю свой лыжный инвентарь, вот результаты замеров лыж с крепл.: Росси Х-иум, S2, 06, 193 cм + Росси NNN R3 Sc = 1460 г – боевые, только купил STC Sable Pro, 01(???-не уверен), 195 см+ Росси NNN R3 Sc =1660 г – теперь тренировочные лыжи STC RS, Sc, 01(???), 195 см + Ротто N1 jr (подпяточник отдел.)=1500 г – брат катается Боты Росси Х-иум Ск, 04, 44 евроразмер= 1330 гр Весы бытовые ВБ-5 (старые надежные советские): цена деления 20 г, макс вес 6 кг, класс точности – не нашел. Палки взвешивать не решился с такими весами – точность плохая.
Инфа по палкам (знаю, недавно Вы проводили тест палок - читал на форуме): купил себе к этому сезону балаковские трубки верхнюю модель, сделанную по тех. заданию Росси: у них заявленный вес 95 гр/170 см, т.е. 56 гр/м (на моих весах 200 гр 2 стрежня по 170 см). Верхний диаметр 16 мм, РСС Swix чуть-чуть свободно сидит, с нижним хуже – 10 мм резко увеличиваются – лапки (взял Exel) налезли наполовину на 2 см. Летом на лыжероллерах понравились. Жесткость, к сожалению, не мерил. Если заинтересовало – померяю по Вашей методике. Видел рекламу новейших палок Росси из Балаково, которые еще не в производстве, тестируются – 47 гр/м и «характеристики должны превосходить Swix и Exel».
Да выходит, что вес Росси 193 S2=1460-310(крепления Ross NNN R3 Sc,если верить инф выше от Роттефелла)=1150 г - легче Ваших Фиш 192. Хотя я своим весам не верю, поищу электронные.
Трубки Балаково круглого сечения, цвета черно-серого (сажи), необычно резко растет конус снизу(лапка не лезет).Процент карбона 90%. Балаково отпраляет для Росси только трубки, дальше они их сами красят, ставят ручки, лапки. Балаковсие лапки (от Балаковских более ранних палок)не подходят- проверял, ручки не знаю-не имею.
Стоит - 600 р пара free size 170 см на заводе, но мне дороговато обошлась доставка (60 руб-банковский перевод, 200 р - доставка Автотрейдом, 200 р - дорога до филиала Автотрейда).
По ощущениям на при катании на асфальте толком не понял, т.к. на роллерах первый сезон (да и роллеры по неопытности купил трудные -Эльпекс Ф1, короткие, 3-ие колеса - больше ловил равновесие, чем толкался). Если проводить тест: зажать палку ногой и рукой по концам, а свободной рукой вытягивать середину дугой, то по жесткости не впечатлили - похожи на мои боевые Свикс СТ2.
Кстати, можно сравнить их между собой, только надо найти два одинаковых груза. Гиря 16 кг не слишком? Жалко будет сломать, у меня всего две этих пары, Exel C3 сломал, STC avanti (год выпуска ~2001) порвал темляк. Нигде не могу найти подходящий. Ручка с продольным клином-зажимаются веревки по бокам (не как на Свиксе Профит, где поперечное расположение клина-веревки зажижаются спереди и сзади ручки). Что можете посоветовать? Может ручку поменять? Верх моего AVANTI 16,5 мм, ручка Swix PCC не налезла.
В Москве ими торгует www.plastpolimer-m.ru. У Балаково много типов трубок, другие дешевле.
По ощущениям неплохие палки, а по соотношению цена/качество еще лучше. И жесткость, и прочность палок не настолько сильно определяются процентом карбона, зависит вес. Цитирую представителя Балаково: "Рекламу с 90% явно дал представитель Росиньела или с его подачи. Хотя его просили этого не делать. По технологии и фактически стержни верхней модели для росиньел имеют 90% высокомодульного конструкционного угля и 10% конструкционного стекла для раскатки композитного препрега. Стержни с 80% угля делали до 2004года. Такие на складе есть. Они по прочности ничем не уступают новым. Вес их немногим тяжелее. Промежуточной моделью (тоже есть на складе) были стержни с 87% угля. Для приобретения пишите письмо-заявку (можно по e-mail) на имя генерального директора ООО БалЭнергоМаш Сергея Яковлевича Гайдаш. Заявка пишется в произвольной форме. Укажите Ваши отгрузочные реквизиты и факсы для выставления счета. Для удобства и большей понятности сотрудников сбыта можно уточнить, что Вам нужен 1й сорт, как для Росиньела. Стоит такая пара 15евро без НДС. Оплата в рублях. Вам вышлют 170см. Обрежите сами под любой рост. В отношении опор и ручек. На эти стержни мы еще не разрабатывали ни опоры, ни ручки т.к. Росиньел оснащает стержни сам и своими. Для тренировок можете закупить ранние модели. на них есть и опоры и пробковые ручки нашего производства. Цена-качество очень неплохие. Конечно вес у них больше, но и цена намного ниже имеющегося сейчас на рынке. Заявку пишите на e-mail tsl@balem.ru или balem@balem.ru , её отпишут Тюрьгановой Светлане Леонидовне. Я контролирую процесс освоения новой продукции. Этап освоения и доводки стержней по техзаданию Росиньел выполнен. сейчас это серийная продукция. в июле и августе эти стержни обкатывали в финляндии на снежной трубе элита лыжных гонок . после обкатки росиньел сразу запросил отгрузку по экспортному контракту. Кстати стержень 97-100гр имеет стоимость 13евро/пара без НДС. Это тоже по тз росиньела. С уважением, С.А. Елшин"
Для справки: третий Свикс - 70 %, 3 Эксэл - 90%, 2 и 3 КВ2 - 90% (данные из каталогов).
Как видел в рекламе Эксела ("Каталог ЛМ" 2002 г) определяется жесткость палок С1: "жесткость 30 мм. Она определяется прогибом трубки стандартной длины 800 мм, зафиксированной с двух концов при нагружении к середине веса 40 кг. Не всякая трубка вообще выдержит такую нагрузку." Лично я бы не рискнул к палке за 5 тыс.р. подвешивать 40 кг.
Пробовал на СТЦ поставить Свикс, не влезла ручка, т.к. на стержень СТЦ (Avanti formula, Finland mode, ~2001 г.в., верх 16,5 мм) не влезла ручка Свикс 16 мм, что и подтолкнула меня к поиску новых стрежней, стержни Свикс отдельно найти не смог, вышел на Балаково. Из 17 мм только СТЦ и КВ2, других не знаю. Точить наждачкой - боюсь ухудшиться прочность стержня в месте подточки.
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
20.03.2008 20:18
есть места где вывешивают веса веложелезок хотя не могу сказать, что их много даже в мире зачастую я даже не экзотику не могу найти (точно модель, год, модификация и пр)
Я спросил, так как раньше ты писал о R3 с весом 260г, а потом поправился.
Между прочим, сейчас производители инвентаря пошли по явному пути минимизации веса. Раньше это было заметно, но акцент не ощущался. Твоя тема становится актуальной
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
18.10.2007 14:07
она и раньше была актуальна, но почему то никто из лыжеров не задумывался хотя очевидно статичные 100г на велосипеде меньше влияют, чем 2*50г, которыми машешь (на ногах или в руках)...
Учтите, что за счет использования платформы уменьшается и вес самой лыжи т.к. нет необходимости в усилении в зоне крепления саморезов. Так что имеет смысл взвешивать лыжи одной модели с NIS и без такового.
по ощущениям: года четыре назад получилось так, что пришлось бежать пятерку на первенстве водокачки на SCS, вроде и катало не плохо и лыжи работали нормально и в призы забежал, но когда после финиша переоделся в RCS, вот тут всю разницу и почувствовал - такое впечатление, что снял с каждой ноги по 1 кг., хотя если верить каталогу разница в весе около 300 г. на пару.
что последний Фишер RCS тяжелее, чем RCS предидущих выпусков? Купил его в этом сезоне - тоже заметил, думал, может мне кажется? Это они, гады, специально сделали, чтобы свои карбоны впаривать.
Сколько же у тебя пар лыж??? Причем в посте фигурируют одни коньковые! Жаль, что Атомики никто не взвешивает. А у меня нет весов электронных. Это будет задание на ближайший месяц - взвесить 2 пары топовых Атомов (в том числе и бывшую твою ) и еще 2 пары Атомов тренировочных.
Да,позже увидел и Атомики 06-07 в 1,08 кг. По-ходу, они вторые по легкости после Саломонов, так? Классику Атомиков не нашел в тексте. Если не сложно будет, замерь, плз, свою.
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
23.10.2008 22:23
Саша, будь осторжней с вопросами, не вздумай спросить, как детей делать, измучаешся только ))) Про лыжи и байк ты уже давно всё знаеш давно... Если нет, то открою тебе тайну, что когда в форме, то дофени, что сколько весит...
... предел измерений за 100 кг. Для лыж и компонентов это не очень актуально. Речь про бытовые кухонные, килограммов до трех-пяти, там точность, понятно, выше.
Если с коньком все отлично, то Hypersonic'и классические весят как некоторые туристические лыжи, на уровень уступая Rossi и Atomic. Nano-классику никто не взвешивал??
По оф. информации изготовителя, вес креплений Rottefella R4 - 232 грамма. Произошла практически революция, и новые крепления X-celerator весят 170 граммов (РРЦ поднялась на 800 рублей, но это мелочи). Ура норвежским инженерам - выиграть 62 г это не шутка! Только к новым креплениям рекомендовано применение специального адаптера, не нужного на R4: там нога и без него стояла правильно. Весит пара адаптеров 90 гр и стоит больше тысячи рублей...
Иван Иваныч пугал перспективой покупать крепления Саломон по 80 (в цифрах не уверен) баксов, если когда-нибудь пропадет конкуренция со стороны Роттефеллы. По сути угадал, по персоналиям - с точностью до наоборот
One Way Max 9, 150см (новые, мэйд ин чина) - 183гр. KV+ Tempesta, такой же ростовки - 157гр!. Старые, с увеличенными чашками, да и ещё обрезаны неправильно - снизу. Swix Team CT2 синие,2006г. 162.5СМ - 170гр. Боты Salomon S-Lab Pro 10/11, 43р - 680гр. One Way неприятно удивили тяжестью по сравнению с той же Темпестой. Да и жёсткость по ощущениям не лучше. При покупке накололся с размером, изначально взяв 145см(необходимо 142,5). Оказалось 145 - от штыря наконечника до верха ручки. В общем так себе...
OW получше будут, искал средний вариант). Да, СТЦ неплохие. Меня и темпеста устраивали по весу/жёсткости. Но у них балансировка сбита, вследствие отпила снизу. Ещё и лапки на OW менять надо.
Удивительно, но субъективное чувство жёсткости-лёгкости оказалось близким к полученным цифрам отношений прогиба и веса палки пересчитанного на длину 1,2 м. Лидерами по удельной жёсткости палки стали: Fischer RCS Carbonlite, Star Formula Uno(1) Gold, OneWay Diamond Storm 10 max extra-hot. Рядом с ними Madshus Nano, OneWay остальные тестируемые модели, Start SD3 и Yoko 7100. Чуть дальше Leki, Salomon, STC, Swix Star, Swix Triac… Остальные модели достаточно близки. Аутсайдером по этому показателю является Exel Avanti 2010-2011. Лидером по удельной жёсткости стержня в тестах стала Star Formula Uno(1). Затем идёт стержень Fischer, OneWay и STC. Но стоит напомнить, что жёсткость, как первостепенный фактор, отдельно от других качеств рассматривать не стоит.
стержней есть разброс по жёсткости, весу. На дорогих палках разброс минимальный, на более дешёвых достаточно большой.
И даже на некоторых круглых стержнях есть неравномерное распределение жёсткости по сечению. Всегда делаю замер двух палок из пары, да и крутить начал стержень по своей оси. Записываю все полученные цифры. Часто делаю на одну палку 2х4=8 измерений, чтобы убедиться в правильности результатов. Дальше в таблицу идут цифры с наибольшим прогибом.
Несомненно, лучше делать вертикальное осевое сжатие. Максимальный прогиб сразу будет виден по слабому сечению.
Новые пощупать не удалось. Их пока очень мало. У CH1 2009-2010 удельная жёсткость стержня была чуть хуже Swix Star-Triac, но значительно лучше Team. Удельная жёсткость палки чуть хуже Triac, но лучше Swix Star
Rossignol X-Ium Premium Skate 43eu: 519 + 528 = 1047 гр. пара Fischer CarbonLite Sk Plus Stiff Hole 12года без Ниса 192 (с парафином): 544 + 559 = 1103 гр. пара
Неплохо бы по 2-3 пары каждого типа взвесить. При отсутствии
18.10.2015 22:16
можно хотя бы каждую лыжу из пары взвесить - можно оценить разброс веса в лыжах одного типа. Намного интересней будет. В противном случае из этих данных сложно сделать какие-либо выводы.
ничего интересного. Все очень качественно делают. Во всех парах вес у лыж одинаковый с минимальным допуском около 5 г. Только наносоники коньковые отличились- 530 и 560.
Ну и длина лыж разных производителей (не то, что пишется, а реальная длина) и расположение центра тяжести для лыж для разных моделей и фирм то же может отличаться существенно. Сравнивал Кабонлайты с Наносониками и писал в конфе. Если найду - добавлю ссылочку.
> Atomic Worldcup classic sds warm 2014, 206 cm - 1140 g > Atomic Worldcup classic sds cold 2014, 206 cm - 1215 g То есть холодные отличаются от теплых на 75 грамм.
Еще странность - у Вас все измерения (11 шт) кончаются на 0 или 5. Очень странно. Похоже что погрешность не менее +- 5 гр.
ага - одни это спецзаказ с австрийской структурой через магазин, а другие это спецзаказ напрямую - лыжи с кучей наклеек и другими индексами. Естественно, вторые заметно легче.
Если с Мадшузом все понятно- нано легче гипер, а редлайн легче нано, то у Атомика каждый год революция, то в одну, то в другую сторону. И по работе классических лыж у них worldcup не похож на rc-11, а уж последняя классика sds совершенно не похожа на сам атомик .
до 5 грамм это мое округление - на весах погрешность 1 г да плюс еще погрешность измерений.
Все лыжи мои или были моими когда-то, на 75-80 кг, большинство спец-заказ.
по модерированию неправильно оформленных заголовков сообщений, принято на коллегиальное рассмотрение.
Если настолько данный случай модерации Вам не нравится - заведите отдельную тему в разделе обсуждения сайта, может, еще кто-то выскажется. В теме действия модераторов обсуждать нельзя, согласно правилам (последний пункт раздела Недопустимо)
завесил три пары Мадшусов, и для сравнения Фишер РЦС все с NIS и Экселератор коньковыми ** Madshus Redline plus 185 16-17гг =615г (вес одной лыжи (ср) с крепл: Madshus Nano 190 16-17гг =613г Madshus Redline cold 190 17-18гг =647г Fischer RCS plus 187 13-14гг =672г прим. Фишер по длине даже на несколько мм больше Редлайна 190 и учитывая, что это третья сверху модель, 672 совсем не плохо
Speedmax skate c-special 186 15-16гг =673г (с креплением Экселератор т.е. в точности как РЦСы 5летней давности * ну может с РЦСов сциклилось и сшлифовалось грам 10 за их не легкую жизнь
https://www.skisport.ru/news/line/73141/ В данных моделях используется разный сердечник. На моделях RCS и SpeedMax он одинаковый, а на модели Carbonlite – другой, более лёгкий.
крепления rossi ifp jr sk =228г можно считать что фишер столько же и вряд ли версии pro и skate будут легче * короче Ротефелла существено легче вообще подход фишеристов не порадовал сделать застегивание поворотным не ради надежности-веса-инженерной_логики, а чтоб "не как у них"
Приобрёл электронный безмен. Теперь взвешиваю всё подряд Проверил точность безмена по покупкам из супермаркета - вес покупок абсолютно одинаков по безмену и по наклейкам на пакетах из супермаркета, т.е. точность безмена безупречна для бытовых нужд. Классические просто RCS (не карбоны) 207 см (без NIS), 2005 года с крепами: одна лыжа - 819 гр, другая лыжа - 775 гр. Вес крепов по инфе из интернета 250 гр (по 125 гр), соответственно вес лыж без крепов 694 гр и 650 гр. Классические Спидмаксы 207 см 2015 года с NIS без крепов: одна лыжа 660 гр, другая - 645 гр. Можно сказать, что разница в весе между простым (не карбон) RCS и Спидмаксом отсутствует. Читал, что и сердечник у них одинаков, отличаются лишь способом приклеивания скользяка. За 10 лет в производстве лыж мало что изменилось. Лишь немного уменьшилась разница по весу лыж в одной паре
Классические крепы Salomon SNS Propulse RC2 с широким подпятником (есть и с узким) весят вместе со всеми винтами 250 гр. Пара классических лыж Salomon S-Lab 206 см (без крепов) весит 1,2 кг
Если возникает вопрос ,,у кого длинее толще и тяжелее,,Это импатенция .У кого хорошая ,,патенция,, тот не заострит вопроса на эту тему ,а будет тренироваться и укреплять мышцы ,чем заморачиваться на инвентаре
330-я структура мелкая, на мороз, едет в свои условия. Дельты чуть тяжелее и подубовее простого XIUM .Сказать, что Дельта фатально хуже Иксиума-не скажу. S2 c 729 едут неплохо и в легкий плюс и до -10,но тоже в качестве тренировочных - они точно не для гонок.
И имеют все шансы стать "боевыми". Плюс, это верхняя модель, ее не совсем корректно сравнивать с Дельтой и Иксиумом, скорее у нее уровень Премиума. Поначалу было непривычно- практически отсутствует загиб мысов, как у Редлайнов, но в итоге все нормально, даже по сыпухе. Одним словом- однозначно must have.
Итак, поехали: Ботинки Spine Polaris 85 размер EU43 - 535гр Spine Concept Pro Skate 297 размер EU43 - 650гр
Крепления Shamov 06 - 256гр/пара
Rottefella Exercise Skate NIS - 242гр/пара Rottefella Quick Lock Skate for IFP - 200гр/пара Пластина Rottefella Mounting Plate NIS7 (нового образца без металлической вставки) - 120гр/пара с болтиками
Rossignol Race Pro Skate 2018-19гг - 216гр/пара
Лыжи Brados Pro Skate 2018-19гг 187см - 1330гр/пара
Rossignol Delta Course Skating 2019-20гг 186см - 1154гр/пара, по отдельности 577 и 579гр Rossignol Xium Skating 2019-20гг 192см - 1245гр/пара, по отдельности 614 и 630гр
Yoko YXC Skating 2020-21гг 194см - 1220гр/пара, по отдельности 603 и 621гр При взвешивании Йоко на баланс для установки креплений, ЦТ обеих лыж визуально совпал один в один.
Может кому-нибудь будет полезная информация. Вес одной лыжи с креплением. Все лыжи рассчитаны на большой вес. Лыжи fischer carbonlite 2011 fa 128 Лыжи fischer carbonlite 2020 fa 130 Лыжи Salomon s-lab carbon skate максимальный вес на наклейке указан 124 кг. Крепления все есть на фото вместе с лыжами.
Они раскладываются в форме креста. Если даже у весов есть погрешность, то эта погрешность одна для всех лыж,т.к. весы не двигались и условия измерения веса лыж были одни и те же.
Ещё нужно обратить внимание что все крепления разные на лыжах. На саломонах вес мог быть ещё меньше,т.к. крепления там собранные из двух разных. Головка крепления от atomic race sk, а пяточная часть от креплений atomic access skate.(уменя размер ноги большой и поэтому поставил такую пяточную часть - она длиннее и шире и как мне показалось потолще, чем штатная пяточная часть креплений race )
Даже если только с формальной стороны подходить - что-то вроде "реальный вес инвентаря" было бы точнее. Содержание достойно faq, но название режет глаз..
Да не, шикарный заголовок, легко запоминается, ищется тема в 5 секунд. Про офф-топы в духе комеди-клаба даже и мыслей не возникает применительно к использованию этого сочетания на скиспорте, т.е. мне совсем не режет.Вот если данные внести в табличку, убрать все рассуждения, тогда нужно в faq и с правильным заголовоком
Rossi Delta Comp 21/22, 186 см, на 76кг, с креплениями Rossi Skate (обычными, не Pro) - 1460гр пара Atomic Pro Skate 2015, 190 см, с креплениями Salomon SNS Pilot- 1800 гр пара палки Madshus Nordseter 160 см (от темляка 157,5, стержни в них STC, насколько я знаю) - 330 гр пара
вот байкеры постоянно заботятся о весе комплектующих
я сам (как байкер) что покупаю для байка, взвешиваю
а вот как лыжник почему-то это не делаю
...
интересно есть здесь кто-то, кто взвешивает лыжи, ботинки, палки и пр?
интересно было бы почитать чьи-то замеры и сравнения, например, Атомик рц10, конек, 02, 190см = ...г
Фишер рцс, клас, 01, 200см = ...г
спасибо