Долго думал, писать нет про SALOMON carbon, так как эти лыжи на сегодняшний день очень сильно отличаются от всех других моделей и строением и эпюрой.Подвигло на написание то, что знакомые прикупили несколько пар лыж, а на тестах в течении разных погодных условий, самому пришлось пробовать лыжи, когда катаешься понемногу, трудно бывает описать все свои ощущения, вот когда десятками часов, все встает на свои места. Первое на что хочу обратить ваше внимание то, что помимо своих ощущений я прислушивался к мнению многих спортсменов, от МС до разрядников и продвинутых лыжников. Не только тех которые только встали на лыжи и получили разряд, а больше тех которые прожили много лет на лыжах и имеют жизненный опыт. Так вот, первое на что хочется обратить внимание, это баланс лыжи сдвинутый сильно на середину, этот сдвиг негативно влияет на скольжении лыжи особенно по равнине когда идешь под каждый шаг. Одинаково приготовленные лыжи, например FISCHER и SALOMON очень сильно разнятся в этом плане. Salomon в передней части по ощущениям сильно тупит по сравнению с Fischer который даже этого не испытывает. В гору разница менее заметна, но длинная пятка из за смещения баланса немного напрягает, заставляя больше раздвигать ноги. Я не любитель Fischer как можно это проследить в моих тестах и ему очень много достается, но приходится сравнивать с ним, как с эталоном среди лыж. Интересное наблюдение по Salomon, на жесткой трассе пробовали лыжи разной длины и жесткости, среди 192 см лучшею курсовую показывали лыжи более жесткие, на 20-30 гк больше веса спортсмена, мягкие гуляли больше. Среди 182см более мягкие, почему то были более лояльные к ровному прокату. Все лыжи описываю по тем данным которые написаны на них. Скользящая поверхность одной пары была конкретно кривая, владелец попросил проциклить, присутствовала вогнутость в передней части. При циклевке создалось ощущение что пластик имеет одно целое с Atomic Bi 5000, выход стружки такой же сухой, черный, сильно графитизированный и грубый. На других Salomon не карбон ,выход из под цикли идет совершенно другой, хотя по заявлениям Salomon на лыже стоит G5 зеолит.Химический анализ не делал, дорого стоит, а так охота. Поэтому утверждать, на сто процентов не буду. Фирма Salomon сильно перестаралась с низкой колодкой лыжи, якобы для лучшего контакта, можно было подождать один два года, когда выйдут ботинки Salomon на подошве как у NNN где она намного ниже и получается что между лыжой и ботинком зазор меньше контакт лучше по сравнению с пилотами. Просто при низкой колодке и шаг короче, это как высокие ходули и зарывание в снег больше. Сама лыжа имеет большой прогиб, при этом получила ватную работу , при надавливание она стала сильней работать от носка и почти полностью задавливается в колодке, такой прогиб заставит выше поднимать лыжу при перестановке ноги. Все эти причиндалы, тонкие, низкие, гнутые, должны были привести лыжи к наименьшему весу, но Fischer Carbonlite весит столько же. Вобщем лыжи очень сильно смахивают на Madshus годов этак двухтысячных и далее.Скорее с выпуском лыж такой геометрии поторопились,возможно нужно было занять нишу и со временем эту позицию пересмотрят, другие Salomon, в чем то на порядок лучше. Сильно не ругайте Выводы не только мои но и других лыжников, собирал доводы на тестах и в жизни, все они, практически схожи. Спасибо.
Так вот, первое на что хочется обратить внимание, это баланс лыжи сдвинутый сильно на середину
cильно ,это на сколько см по сравнению с s-lab прошлогодним ?
в целом отчеты ваши нравятся )) не то что в соседней теме позавчера - супер .. super тоже супер..cразу понятно на какой контингент,такой отчет расcчитан ))
Алексей, опять пишу про то же самое что все спрашивают .Если стоит баланс лыжи вместе с креплением, ТО соответственно крепление стоит со смещением назад и чем длиннее лыжа тем дальше оно стоит. Если поставить крепление после, как измерят баланс лыжи без крепления, то после установки крепления у лыжи будет перевешивать передняя часть. Давайте, закроем тему про установку крепления.
Комментировать можно, только, если обзор шоколадный. На конференциях, представители Амер спорта, долго думают как ответить на каверзные вопросы, хотя хвала им, осознают недостатки в лыжах
а мне должны понравиться)) как раз вырос на мадчузах начала двухтысячных - они были ни на что не похожи, такие низкие, эластичные с кошачьей поступью, всегда всплывающие в свежем снегу. Сейчас они стали другие, наверно даже лучше, но другие.
Как раз вчера штудировал саломоновскую ветку на тему карбона в поисках реальных отзывов без розовых очков. Таковых единицы, они тонут в море вопросов типа "мой рост 175, вес 85, что выбрать..". О карбонах - "универсальные, приятные на ноге, хочется купить, совсем другой уровень, необычные, стоят своих денег, качественно сделанные.." и т.п., но никто не пишет "быстрые"..Только пара человек честно пыталась засечь время-чсс на кругах, результаты неоднозначные. Мадшусы начала 2000-х мне совсем не понравились. На белых саломонах ("лучшее от Фишера и россиньола"!) долго бегал, перешлифовывал - без толку, ехали тогда, когда всё ехало. Практически забил на коньковые гонки. Потом заказал испанский Россиньоль со спортивным шлифтом - поехали сразу! В своем диапазоне. Сейчас хочу дополнить парк и будет это, вероятно, фишер..
У меня то же весь парк кроме мадшуса, из саломона предыдущие присмотрите черные , фишер покупаю раз в пятилетку и опять продаю, попасть на эталон не могу семь пар перепробовал коньковых. Всех дольше у меня живет это россигнол с2 лыжи самые отличные, но охота иметь поскоростней в работе, все же это фишер. Только при покупке берите с собой электронные весы, попадаются карбонлайты просто тяжелые.
чем эти "отчеты" отличаются по полезности от оф.комментов пресс-службы
27.02.2016 07:15
Саломона голосом спонсируемого спортсмена: "лыжи работали великолепно, доволен, как слон"? + фото пьедестала. последнее - уже факт. субъективные выводы неизвестных героев. Про подбор - не ясно, квалификация = многолетний любитель, следование рекомендациям производителя - 0. Разок скатились бы, померялись с "эталонной" парой, в метрах, по секундомеру. Тоже факты бы появились. ну и лишние темы плодить? к чему?
Вы о чем, фото пьедестала Манифика на скиатлоне, где его с напарником просто не коректно накатили все норвежцы на фишере и он остался с деревом.Извините, я иронизирую на ваше высказывание, просто и там и здесь, или взлет или пролет по смазке.
Как об "успехах" Саломона Вы судите по одной фото (хотя таких вариантов - масса), так и выводы в "отчете" сделаны на основе субъективного мнения одного лыжника-пользователя 182 см, второго 192?
"Salomon в передней части по ощущениям сильно тупит по сравнению с Fischer"
А у меня наоборот как бы. Саломон Карбоны белеют как раз в области пятки и за нею. И подтормаживание ощущаю как раз под пяткой. Крепления по всем рекомендациям сдвинуты на 1.5 см назад.
"среди 192 см лучшею курсовую показывали лыжи более жесткие, на 20-30 гк больше веса спортсмена"
Эта фраза вводит меня в ступор. Ну ладно у меня на мои 82 кг mf88 (совсем не годится , но едут только немного хуже фишек и мб еще обкатаются и поедут так же или лучше. А мб и нет...), но ведь и максимальный mf на такой вес по рекомендациям самого Саломона не выше mf95. А по Вашему получается надо брать лыжи с mf102-112 (таких и в продаже не видел..)
Salomon Carbon S-Lab 15-16 г. Купил в январе этого года. На карбонах mf считают не так как на обычных S-Lab. Поинтересуйтесь в ветке Алексея Соцкова по экипировке Саломон. Там он и ссылки дает. Когда покупал Карбон на диапазон веса 70-90 (мой 82), то были на выбор mf88, 93 и еще какой-то между ними. Выбрал минимум 88, исходя из слабого толчка. Все это по рекомендациям Саломон. А для синих и желтых С-Лабов, Вы правы, считается по- другому. Там какая-то формула (тоже есть в ветке Алексея)
Извините, ну не смог удержаться.... "Подвигло на написание то, что знакомые прикупили несколько пар лыж, а на тестах в течении разных погодных условий, самому пришлось пробовать лыжи, когда катаешься понемногу, трудно бывает описать все свои ощущения, вот когда десятками часов, все встает на свои места." А что Ваши друзья совсем не катаются на своих лыжах и только Вы на их лыжах десятками часов гоняете? Им то они нравятся или нет? Или они Вам эти несколько пар закупили? Алексей Соцков
В том то и дело, что очень многим лыжи предоставляли на несколько тренировок, они сами готовили лыжи со своими, других фирм и сравнивали. В верху я специально это написал, не читайте между строк. Если лыжи саломон мне нравятся то я на них катаюсь, а если новая модель мне не нравится в чем то, то я имею законное право про это написать. Представьте, что года через два, три, эти лыжи кардинально изменят, а я и Вы, людям по ушам будем ездить какие они хорошие, а фирма скажет, да сделали неудачную модель, извините, а люди их вагонами нахапали.
В ветках про Сало и Росси я уже несколько раз оставлял результаты своих тестов и "чувств" Рэдлайнов, Росси (фр цех) и Сало карбон. Две последние пары заказные. У Сала MF 113. (Кстати, в олимпийском попадались на глаза лыжи около 118, но в начале сезона). Не буду вновь описывать все свои ощущения именно Саломонов, ибо кому интересно можете легко найти эти мои дилетантские описания, но добавлю лишь немного.Всю эту неделю катаюсь только на Сале. Катался и в Одинцово, и в Балашиху заезжал. эту неделю ещё не увидел ни одной пары лыж, которые катили бы лучше чем они. Сегодня, катаясь с разными гонцами, едя впереди, на каждом пологом спуске длинной около 250-300 метров, я вкатывал и Машкам, и Спидам метров по 15-30, хотя, они начинали, сидя за моей спиной. Курсовая суперская, работа великолепная, приятная! Конечно можно грешить на то, что я лучше подготовил лыжи, что может я тяжелее (105 кг), поэтому на жёстком снегу дальше уезжаю и т д, но тогда получается, что все это время срабатывали именно эти причины ))... Катая Сало с января месяца, распробовал я их лишь последние дней 7-10 и теперь ни капли не жалею об этом приобретении!!!
Вы практически всегда объедете среднестатистического лыжника на 75 кг,по жесткому снегу это конечно не так как на ролях но близко.Вам на них комфортно-и это главное
То здесь можно лишь уповать на умение одной стороны правильно подобрать слова, а других сторон - правильно прочитать, поэтому, на мой взгляд, самым объективным, с точки зрения его описания, может быть параметр скольжения, да и то, в сравнении с фантомными для всех остальных читателей лыжами)).. Ну а про курсовую, работу я вроде тоже не забыл упомянуть, хоть и немного суховато, но понятно) Но и тут "беда", ведь кто-то справедливо имеет право сказать, что мои ощущения курсовой, работы это всего лишь бред, т к я не смогу представить протоколы своих выступлений на "высоких" стартах, чтобы моё мнение стало хоть немного авторитетным!)) Ведь и авторитет вещь относительная )
Это известная всем закономерность или слово "среднестатистический лыжник " является здесь ключевым?)) А на роллях действуют другие законы физики? В чем разница? Вот насчёт "мне на них комфортно и это главное" - не поддаётся никаким допобсуждениям))
Бьёрн Даллен весит наверно очень и очень немного, но я ни разу не наблюдал картину, чтобы на пологом спуске метров в 250, равный ему по классу, но больший килограммов на 20-25 лыжник уехал бы метров на 20))
Тяжелый лыжник падает вниз быстрее и скользит на спуске при прочих равных также быстрее. А описанную картину Вы не наблюдали потому, что такой разницы в весе между топовыми лыжниками нет. 20-ти метровая разница на обычных спусках при прочих равных маловероятна, но 2-5-ти метровая разница в зависимости от длины спуска нормальна.
Такое утверждение в общем контексте физики может и имеет право на жизнь, но явно не при дискуссии, когда известна моя масса, но я не указывал массу лыжников с кем мы скатывались. Помимо этого, нельзя не учитывать такой фактор, что и вес тела может быть распределён по этому самому телу по-разному, создавая, тем самым, разное сопротивление воздуха, мешающее лыжнику набирать скорость. Отсюда возникает и ещё один фактор - умение группироваться на спуске:).. Помимо этого, возвращаясь немного назад, я понимаю, когда ощутимая разница будет у лыжников массой 105 и 50 кг, но гораздо менее ощутимой при разнице в 10 кг.. Следовательно, утверждение Андрея ski конечно тоже имеет право на жизнь, но лишь при достаточных данных веса обоих гонцов, которых я не привёл, ну и явно не с разницей в 15-30 метров о чем изначально писал я) Какой тогда вывод?
Но дабы точно дойти из точки А в точку Б, как мне кажется, стоило бы еще отметить и то, что Андрею ski следовало делать вывод, лишь получив уточнения, не так ли?!))
Разница в весе, в стойке, в загрузке лыж.. Если лыжня быстрая, то от лыж совсем мало зависит. Только за счет стойки можно укатить от более тяжелого лыжника. Это надо за кем-то по равнине ехать или скатываться, меняя лыжи и т.п. Игорь давно тестами лыж занимается и сторонние факторы, думаю, фильтрует. Как и отзывы коллег. PS Но карбон завораживает Смотрел на днях по случаю..
роллеры - трение качения. Во втором случае потенциальная энергия спортсмена будет реализована на выкате со спуска намного более явно, чем в первом случае.
То, что это неправильно, еще Галилей доказал, бросая разные тела с Пизанской башни. Все тела лыжников падают с одинаковым ускорением g. Это закон физики. А скатывается тяжеловес быстрее из-за игры на силах трения-сопротивления. Их относительный вклад для тяжа меньше. (Извините за оффтоп, не сдержался по специальности...)
И я понял, что все эти позиции Галилеев, Аристотелей под большим сомнением, да и сейчас они спорят на своих форумах до кровавых сопелей насчёт этих утверждений, поэтому давайте не будем трогать эти материи))))
Вот я тоже хотел возмутиться по поводу утверждения что тяжелые тела падают быстрее. Я далеко не физик, но хорошо помню школьный опыт на эту тему. Люди, которые это утверждают, наверное представляют падение камня и перышка:D.
Не понимаю, чем продиктован данный обзор! Ведь не приведено никаких равных условий для сравнения! Даже те люди, которые описывают в ветке Salomon теория и практические советы по экипировке 2016, хоть как-то описывают условия, в которых они испытывали лыжи. А где это тут? Условия Salomon на смещение креплений похоже тоже не выполнены. К тому же, Salomon давно выпускает с низкой колодкой лыжи! В общем странно! Может вам просто завидно?
Это же давно известный факт, что реальная точка баланса на большинстве лыж с nis-платформами находится как минимум в сантиметре от того, что на ней (на платформе) отмечено как MP. Таким образом, устанавливая x-celerator на отметку "0" мы фактически уже имеем смещение назад, так как это улучшает скольжение не только лыж Саломон. Получается, что автор проводит сравнение не совсем корректно уже хотя бы по одной только этой причине. Вывод: смещать крепления снс назад очень желательно. Тупить могут из-за этого.
Честно, сказать, обзор непонятный. Чувствуется, как автор хотел скрыть своё именно личное неприязненное отношение мнение о данных лыжах. Из всего описанного так и не стало ничего понятно.
Я не против Саломона, сам катаю с 2000 как появился пилот, и катал на первых саломонах которые фишер выпускал, после них еще четыре пары было и есть.Просто на эту модель лыж поставлено много и она получилась не ординарная , возможно пока сырая. Я как могу описываю все что мне не понравилось и не надо кичится Вспомните крепление пилот с лентой, тогда в лыжном спорте была статья( Саломон навсегда уходит от флексора) и лыжники валом начали скупать эти сырые крепления, а потом не знали куда их деть. Что, фирма отозвала эти крепления как брак, нет, а пиара было. Сейчас все может повториться, пока лыжа сырая надо присмотреться, собрать побольше мнений.Вы что думаете, представители фирмы не читают все эти статьи, читают и это двигает разработчиков дальше, производя инвентарь все лучше и лучше.
Сброшу сюда, эту тему читают больше.
(В очередной раз по просьбе лыжников 8 марта в 10.00 час. в Перми,на трассе Владимирская у сухарева ,будет проводиться тестирование беговых лыж от АМЕРСПОРТ .Будут представлены новинки от Атомик и Саломон, как классические так и коньковые комплекты и палки. Можно будет попробовать карбоновые классические лыжи от Атомика и коньковые карбоновые лыжи от Саломона , карбоновые ботинки от САломон за 1000 евро, правда размеры не все, примерно с 41 и если еще Москва даст то до 44размера. . Всем спасибо приходите. Тестирование проводит, представитель уральского региона, Мундяков Антон. )
Но возможно вы и правы, за +/-30 т.р хочется большего. Особенно в скольжении. А вот по работе не соглашусь, особенно по мягкой трассе. Вчера -1С, после 5-6 см снега позавчера, трасса под буран, средне мягкая. В отрыве 4 фишера + 1 мадшус + 1 Карбон (мои), пологий спуск (лыжня) около 100 м, проигрыш от 2 до 5 метров. Подъём не объективно (зависит от гонца), но мне нравится, концы мягко идут, а толчок не размазанный, жесткий, как бы одной колодкой. По равнине прокат был более длинным и размашистым, не втыкался/тормозил и не упирался, ехал (со слов жены: "Я думала ты отдыхаешь, а на втором круге будешь всех обгонять". Но не хватило физики, в очередной подъем они меня отцепили, сказалась тяжелая треня накануне), . Потом сравнивали с Сало SG и на спуске всего около 1 метра, а разница в цене 12 т.р, вот тут и подумаешь. Для уточнения у этого гонца +10 кг веса. Вес 70 кг, МФ-79, крепы на 1,5 назад, ростовка 187. Моё резюме, не идеальное скольжение, за эти деньги хочется всех катить. По работе меня устраивают, особенно по свежаку и мягкой трассе, но и по жесткой (Дубна и Воронеж) не жалуюсь, кант хорошо держит. Как-то так.
Скромным владельцам (помимо Сала) Росси из французского цеха, Коль уж скоро отвалили за них около 50 тыс?)) Сами ехать должны, можно даже не трениться?))
чем кроме цены они отличаются от второй модели сверху, а то что вы отвалили 50 за француза это другое - выставочный экземпляр , их мало )) P.S маркетингом типа суперуниверсальные
Равные условия тестирования, на мой взгляд, должны представлять из себя одних и тех же лыжников, с одной и той же техникой, весом, одни и те же погодные условия. Т.е. все условия должны быть равны (по возможности), исключая только лыжи, подобранные под данные условия и данных лыжников. Вот тогда и можно собирать статистику и тем более оперировать ею. А так это чисто субъективная статистика... Тут иногда один и тот же кофе пьёшь, из одной и той же кружки, а вкус разный. Мне кажется, что нового я тут ничего не сказал.
Тестировал немного в равных условиях фишки (разные) и саломон карбоны
01.03.2016 13:38
На статистику не претендую. Вообще претензий ни к кому нет нет. Могу только поделиться. На одной и той же дистанции, с одним средним ЧСС, саломоны немного проигрывают фишкам при равной подготовке парафинами (порядка минуты на 5-ке в аэробной зоне). По курсовой устойчивости не вижу большой разницы. Нет никакой суперустойчивости саломонов на жесткой трассе. Мб техника моя не айс, но зато экземпляр лыжника точно такой же. Четко чувствую разницу по курс. уст. 115 фишек и 610, саломоны ближе к 115, но не выше. Не жалею, что купил саломоны (со скидкой). Еще до конца их не понял, надо хотя бы км 300 проехать на них. Но несколько вещей понял точно : 1) Когда продавцы говорят, что эти лыжи "сразу едут" - врут. После стандартной обработки парафинами и фибертексом (как для новых фишек) от раза к разу едут все лучше. Вначале в -15 совсем не катили. После обработок лучше. Мб у них еще все впереди.. 2) Мне не понравилось, что под пяткой ботинка и немного далее к пятке лыжи скользяк белеет. Парафиню, а он через 10-15 км белеет. У фишек такого не было с самого начала. Жесткий пластик? Мб это и хорошо. И мб лыжи еще мало получили парафина? Или верхний слой скользяка "обожжен" ШШ? Не знаю. Белеют. 3) Лыжи примерно такого же уровня как все топовые. Никаких чудес и "лыж будущего". Но и не хуже. Надо определять их погоду и снег. И обкатывать. И любителю, у которого мало лыж, на определенные условия они точно пригодятся. 4) С универсальностью примерно то же самое. Много было слов.. Реально теплые фишки RCS едут от плюса до -15. Карбоны в -15 уже тупят, а выше -5 им надо накатку, иначе тоже не едут. Но с накаткой неплохо едут и в плюс. Все сказанное всего лишь субъективное мнение рядового любителя.
30т это цена неплохого велосипеда. Однако велосипед это масса сложных технологий. А лыжи, как ни крути, несколько спрессованных слоев недорогих материалов. Проще в разы. И, как мы все помним, хорошие лыжи лет 10 назад стоили $200-300. А в последний год (до крысиса) за $1000 перевалило. Хотя в три раза лучше они не стали. Мб процентов на 10-15. А фишки просто стали хуже, чем 3-4 лет назад. (ИМХО!!!)
Рядовой потребитель, написал как профи. После циклевки две пары перестали белеть, у остальных примерно как на ваших, белеет пятка. По ощущениям цикла пережога нет , пластик очень твердый и сухой, попробуйте нанести под пробку 10 и ее снимайте вместо скребка, лезвиями для линолеума которые потолще .Таким способом проще убрать ворс не нарушая ШШ.
Например, не понял, что значит "нанести под пробку 10"??? Мб это какой-то морозный парафин? Если объясните про "десятку", то вместо лезвий для линолеума есть цикли по Вертышеву. Идеально ровные. Я уже ими немного прошелся.. Без всякого нажима, конечно (хотя и без парафина, наверное ворс не поднял, поэтому он и остался). Полностью циклевать - ШШ жалко. Саломон Карбоны все же единственные мои лыжи с идеально ровной скользячкой и заводским ШШ.
Это не новость. Амерские лыжи (Сало, Атомик, OW) все почему-то быстро белеют. Со временем при напитывании парафином ситуация улучшается, но не сказать чтобы оч сильно. Я всё равно почти на каждую тренировку мажу. Росси, по крайней мере испанские, тоже самое. Чуть получше в этом плане мадшус, а вот фишки почему-то не становятся белёсыми крайне долго. Может из-за пластика они такие скользкие!
Ну, вот, опять - "карбоновые ботинки за тысячу евро". При всём желании, не смог найти их в Российском интернете за 85 тысяч рублей (по курсу на момент написания поста).
Не давно со sportalbert.de. Друзья брали карбоноовые боты, сало и альпины коне2 по 500ев,боты этого сезона, к тому же и скидки нормальные дают,оплату делали PayPal Пришли через 2 недели,отправка почтой DHl
Даже карбоновые ботинки первого поколения на указанном Вами сайте стоят дороже указанной Вами цены. Второе поколение там продается за 900 Евро. Прибавьте сюда расходы на доставку. Сколько получится? Надеюсь, что меньше 1000 евро, иначе еще и на таможенные пошлины попадете.
Я опечатался на сотню. Приношу свои извинения. Поясните, пожалуйста, Ваше высказывание про верность размера цены за вычетом НДС. Полагаете, что у нас есть возможность покупать товары в зарубежном магазине с доставкой в Россию почтой по цене без НДС, или с его последующим возвратом?
Есть так называемая таможенная стоимость. Это стоимость товара на границе страны, т.е. товар плюс доставка до границы РФ. Понятно, что стоимость доставки до границы и после практически никто не пишет. Поэтому таможня часто берёт полную доставку. То, для физический лиц часто берут просто стоимость товара без доставки, это просто везение, но попасть можете в любой момент.
Несколько раз (два раза) забирал свои заграничные покупки через таможню. Ни одного раза не указывалась стоимость пересылки. На таможне сказали, что стоимость пересылки в стоимость товара не входит. Но в основном все посылки мне доходят до почтового отделения. Каким образом они проходят таможню я не знаю, но есть подозрение, что тупо проходят и всё. Даже проходили посылки стоимостью больше, чем 1000 евро, и несколько посылок более 1000 евро в совокупности за месяц. Да и у моих знакомых я не слышал, что бы попадали на таможню. Исключение запчасти на снегоходы и квадроциклы. Они громоздкие и тяжёлые, наверное, привлекают внимание. А коробочка с ботинками просвистит через таможенника на ура
К тому же мой опыт похожий, но это по жизни, а я писал как по правилам. Кстати, не говорите таможеннику, пусть верит Я написал для того, чтобы была информация о возможности "попасть" на дополнительные деньги. Так же верно, что на большие предметы внимания больше. Ситуация может измениться, когда бюджет совсем похудеет.
последнее время цифра 300 почти не фигурирует. Минэконмразвития робко говорит о 500, но у руководства двигается 22. Да, именно 22, понимаю, что грустно.
Что написана красным,те цена дня которую установил продавец,еще к этой цене даст скидку,если берете свыше 1000евр,после регистрации и заказа товара, и при оплате вы увидете цену,мы всегда берем в складчину,так как доставка у них не дешевая в ройне 60евр,тем более ,что уже дело идет к завершению сезона,даже у нас амер начал распродажу
Прмер покупки,что то не налетели мы на таможные пошлины:D И второе можно ,найти кто бывает за границей и они вам купят,и даставку не придется вам платить,слышал ,что в Россию завоз новых бот карбон 16-17 будет лучшем случае в основном по предзаказу,в свободной прадаже их почти не будет,причина всем известная, кому надо ,тот найдет свои пути где их взять
Чего то не дает никакую скидку при заказе на сумму больше 1000. А красную цену дает только если заказываешь пакетом(лыжи+боты+крепы). Да и с доставкой как то непонятно: вроде пишут до 10 кг 45евро. Но если 1 боты ставит 30,а если 2 пары то уже 130?
Тоже получается цена 799, а чтобы получить со скидкой нужны еще и лыжи с крепами.Может там какой код купона есть при оформлении?А то доставка в 130 евро дорого получается
Граждане, Вы что, хотите сэкономить на покупке ботинок в Германии?
03.03.2016 14:28
Не смешите! Сколько будет в рублях 799 евро с доставкой? Сейчас не менее 68 тыс. руб. В Олимпийском Карбон рестайл стоит чуть менее 60 тыс. руб. И его можно примерить. А еще можно у кого-нибудь спросить дисконтную карту Саломона и получить 15% скидку, таким образом итоговая цена будет около 52 тыс. руб.
Попробовал ради интереса сделать заказ из Германии, но не оплачивал. Вышло 59 тыс. с доставкой. Курс меняется, будет дешевле. Если, есть возможность купить в Москве, да ещё и с дисконтной картой, то это конечно существенная разница. А, если живёшь в какой-нибудь богом забытой дыре, то с Германии самое то покупать.
А кататься некогда, кувалду из рук выпускаешь только, когда спать ложишься. И ставишь её рядом с этими ботами в прихожей. Ну, и гостям рассказываешь о преимуществах карбоновых волокон над обычным пластиком. Иногда, когда погода позволит, можно одеть боты, пристегнуть лыжи и доехать до работы. Трассы выглажены бульдозером, ровненькие, не то, что там в Канаде
Сомнительная конечно авантюра с покупкой за 60 косарей за по сути опытный образец, который делается наверника на коленях мелкими партиями, а не на конвеере , будут постепенно еще доводить до ума этот шедевр с линяющей краской
Ответил в почту. Раньше тестировать было проще, начинали в 2000 году самые первые ,,не было такого количества и разнообразия моделей, возможностей у меня было больше, предоставляли лыжи на тест например Триал спорт по залогу, денег у людей было меньше соответственно покупка одной пары равнялась примерно с покупкой автомобиля, сейчас это не кому не нужно, все стали умными , многие могут позволить купить несколько пар лыж и б.у и новых. Просто появилась новинка от Саломон ,как черт из табакерки вот и понесло. Извините что не так.
Фирма Salomon сильно перестаралась с низкой колодкой лыжи, якобы для лучшего контакта, можно было подождать один два года, когда выйдут ботинки Salomon на подошве как у NNN где она намного ниже и получается что между лыжой и ботинком зазор меньше контакт лучше по сравнению с пилотами. Просто при низкой колодке и шаг короче, это как высокие ходули и зарывание в снег больше. Сама лыжа имеет большой прогиб, при этом получила ватную работу , при надавливание она стала сильней работать от носка и почти полностью задавливается в колодке, такой прогиб заставит выше поднимать лыжу при перестановке ноги. Все эти причиндалы, тонкие, низкие, гнутые, должны были привести лыжи к наименьшему весу, но Fischer Carbonlite весит столько же. Вобщем лыжи очень сильно смахивают на Madshus годов этак двухтысячных и далее.Скорее с выпуском лыж такой геометрии поторопились,возможно нужно было занять нишу и со временем эту позицию пересмотрят, другие Salomon, в чем то на порядок лучше.
Сильно не ругайте Выводы не только мои но и других лыжников, собирал доводы на тестах и в жизни, все они, практически схожи. Спасибо.