Здравствуйте! Хотел собрать отзывы об этих лыжах у того кто пробовал эти лыжи или катается на них в сравнении с другими лыжами похожего же уровня. По рекламе все круто, в реальности так же? Есть ли плюсы или минусы когда едут, когда стоят? Лыжи заявлены как универсальные и перекрывающие 80% погодных условий. Хотел взять как единственную пару. Стоят ли они того, какие плюсы и минусы по сравнению с Ф,Р,С,М? Вопрос еще обостряется весом 100кг. Не каждый производитель делает на такой вес лыжи, а если делает то не каждые лыжи выживают от таких нагр узок оказывается, судя по форуму.
В воскресенье они были на тесте. Но без паспорта не дали - почему-то ( что странно ) катался без него. По блиц-беседе с проехавшим на них счастливым обладателем паспорта и весом 100+ - все очень неплохо. На отзыв это явно не тянет, но, что знал, то рассказал. Сам 100+ и серьезно рассматривал их к покупке за какие-то совершенно космические деньги на фоне именитых конкурентов ( 21 век на дворе, лыжи по-прежнему нужно сверлить, чтобы использовать магический Пролинк, крепы по-прежнему нельзя двигать вперед -назад на фоне замшелого NNN и посвежее IFP ).
Атомик и Саломон с прошлого года сверлят сами, исходя из своих тестов и отзывов лыжников. Вам останется только 10 шурупов вкрутить. А возможность двигать... Значит Атомик и Саломон считают, что не так уж и нужна подобная возможность.
Наличие интегрированных платформ не с точки зрения смуглого атлета, а экономного "чайника". К примеру, есть пара лыж, пара роллеров , и везде NIS. Пользователь Prolink и SNS покупает 4 пары креплений, адепт платформ - одну , перестановка занимает минуту. Возможность двигать крепления тоже иногда выручает прямо на трассе.
У меня на классике NIS, на коньке SNS. Я на классике ни разу не двигал. Не представляю, что должно произойти, чтобы я занимался этим на коньке. Если бы, к примеру, я был "адептом платформ", я бы все равно для каждой пары имел свои крепы, и не занимался бы переставлениями перед каждой треней. ИМХО, это не полезно ни для креплений, ни для платформ, да и лениво.
Значит вопрос с креплениями сам по себе отпадает. Наоборот даже преимущество какое то есть. Что хочешь то и ставь. Так же и отпадает вопрос с подвижкой креплений вперед назад, так как слышал многие заморачиваются и сверлят новые дырки что б сместить крепы назад на 1-2 см.
Konak поддерживаю Вас, в русском спорте для всех -задница.
28.03.2019 15:52
21ый век, звёздные войны, дроны летают!.., а с карбононм в стране напряг….! СПАСИБО китайцам иногда выручают «российского» трудягу …не можем однако!!!,… КУУУУУУУУ…. IFP, имею в наличии про версию , тоже не сахар, катал и без про, разницы не увидел…14 грамм в весе не ощутил...Плюс… удобно переставлять на ходу, а зачем????? Минус – массивность….,предыдущая модель, лучше сбалансирована…..Поигрался и забыл…..
на тесте самому. Атомик-Саломон часто устраивают. мне показалсись самыми необычными коньковыми лыжами последних лет. Очень устойчивые - лучше Росси, и очень своеобразные. ТОже как Росси прямо хотят чтобы ими хорошо толкались - Саломон тот же, Мадчуз спокойнее. Катал в Головино в начале января. Пара с черным пластиком не ехала, с белым хорошо летала - снег, то что там было под видом снега, как раз под них был.
Мой Редстер не карбоновый позапрошлогодний действительно перекрывает эти почти 80-90%. Вот их могу точно рекомендовать - по впечатлениям ничего особенно кроме дизайна у них не поменялось.
Взял перед Новым годом , по работе лыжи ближе к фишкам, сравниваю с World Cup 2013, старые Атомики более жесткие, как будто дубовые, новые тоже не мягкие, но более покладистые, по температуре ближе к нолю летят не реально, даже по свежаку, -10 по свежему так себе, хотя откровенно тупняка не было. Пока катаю на голых лыжах, хочу понять диапазон температур. Очень нравятся по работе, простые, послушные, как говорят "домашние тапочки".
Не рыскают? С устойчивостью нормально все? Я пробовал немного. Но на мягкой трассе. Показалось что немного все таки рыскают под ногой и приходится ловить, первые минуты, пока не привык к этому. Понравилось что не зарывались а ехали не смотря на излишнюю жесткость пары, хотя фишки 610 себя вели также, но курсовая показалась лучше на тех же условиях у Ф, пока не привык к атомику. А вот вопрос как на средней трассе и жесткой поведение?
На тестах пробовал топовые Саломоны и Атомики. Погода была плюсовая, старый снег наподобии киселя. Саломоны те что с белой скользячкой, летели афигительно8) Атомики, наверное летели бы также, если б были под мой вес, но к сожалению, достались с МФ=109. Хотел забрать Саломоны Ред, но у них цена на тот момент была порядка 45к:o А вторые по уровню (S-Rase) не выпускаются с прозрачным пластиком, да и как выяснил позже новичкам лучше не связываться с ним. Потом походил по магазинам, зашёл и в фирменный на Олимпийском. Рассмотрел "вторые" Саломон и Атомик более подробно: по весу одинаковые, внешне Саломоны на мой взгляд сливают ощутимо, у них к тому же небольшая впадинка перед местом установки креплений - потенциальное скопище мокрого снега, на этикетке не указан испытательный вес, только НФ и МФ, методики подбора меняются чуть-ли не каждый год - большая вероятность "промахнуться".
С Атомиком оказалось всё проще и результативнее. Накануне полазил по интернету - нашёл табличку по подбору, уточнил ростовку, МФ/НФ под свой вес и стиль. Когда зашёл в Экипион, то уже примерно представлял, что мне нужно. Ребята там мне показались толковыми. Тот, что Артём, почти мгновенно выбрал подходящую пару (ростовка 186, МФ 80, НФ 2,65), я даже насторожился: не хочет ли он втюхать неликвид. Принёс чуть пожёстче (МФ 86 НФ 2,47). Проверили обе на световом стенде и флекстестом - вторая по моему разумению была жестковата ( световая щель уходила сантиметров на пятнадцать назад от пятки) и расчитана на минусовую погоду (носки не расходились). Взял первую. Со скидкой магазина, кешбеком на спорттовары по карте, + бесплатный промер на световом стенде (наглядная картина того что берёшь, а не просто наклейка, как у других=)
Погода долго не позволяла проверить лыжи на трассе. Не дождавшись снега, воспользовался случаем покататься по Лазутинке. По ощущениям - это самые скользкие лыжи из тех, на чём доводилось ездить8) Прокат обалденный, курс держат достойно, легко толкаются, На плотной трассе немного вертлявее чем фишки-спидмаксы (из-за плюсовой эпюры полагаю), потом приспособился: толчковую ногу ставлю не чётко по прямой, а немного по внешней дуге - стабильность и прокат значительно лучше. В темноте не заметил асфальтовые плеши и на ехал на них краем пару раз, когда стал осматривать лыжи, обнаружил чуть замятый кант посередине - думал последствия будут хуже=)
Вчера были соревнования в Можайске:10-ка свободным стилем. Погода -7, влажность 85%, встречный ветер, трасса плохо почищена, местами торчат открытые кочки, ветки, трава и листья почти на всём протяжнении. Но я этого не знал - поехал. Лыжи показали себя достойно, в гору заходили легко, не зарывались, по бетону держали чётко, на выкате - по крайней мере не хуже чем у других гонцов моего уровня.
Прошу прощение за неказистый отзыв - второпях писал Сухой вес в районе 70кг. Обрабатывал CH10, потом ещё раз CH10 и CH6. СП была закрыта плёнкой, структура предположительно М10 - универсальная от -3 и холоднее (мелкие продольные насечки).
Если не ошибаюсь, на топовых Атомик, Саломонах, Фишерах, Россиньол, Пелтонен, Скитрабах используется одинаковый сердечник Nomex, отличия только в ламинате, СП, геометрии => прочность будет примерно одинаковой.
Возможно, карбоновый монокок увеличит немного прочность... Выигрыша в весе, именно в модели S9 carbon он не даёт=( По кухонным весам 186-я лыжа S9 просто весит 520г
а не сравнивали s9 с s9carbon? различия сильные есть смысл переплаты? и интересно про подбор лыж узнать поточнее, по таблице на 100 кг. написано что надо подбирать по FT который для 100 кг. равен 2,5 про mf нет ни слова, что это за параметр и каким он должен быть что б соответствовать весу пользователя?
С одной парой иметь можно, но не отличное, если борешься за первые места то врядли будешь всегда довольным скольжением. Для этого нужна будет не одна пара явно.
универсальные лыжи делают все, выпуская модели перекрывающие по их словам 80% условий снега. У саломона это модель yelow была, со следущего года будет называться не yelow а universаle, у атомика модель uni. Да и у мадшус как мне кажется редлайны cold могут сойти за универсальные. У Росси тоже s2 универсальная считается.
Анонсировал на следующий год модель редлайн будет софт и регуляр, то есть разделяться будет только конструкцией на мягкую и жесткую трассу, пластик везде будет одинаковый. Плохо это или хорошо уход в универсальность? Для любителя думаю хорошо. Для того кому нужны результаты наверно оставят предзаказ с нужными параметрами спорсмену.
Сезон откатал этот, сильно со скольжением не залетал, за результат можно было бороться и на этом, было пару гонок с залетом, здесь наверно вопрос к структуре больше. Но и не накатывал со спусков особо никого залеты были как правило в тепло, сейчвс перешлифовал, в следующий год посмотрю что получится
У меня на карбонах, универсальная структура тоже не ехала, залётов не было, но и восторга тоже, после нового шлифта, это другие лыжи, только положительные эмоции.
делаю у фина, у него называется М6, холодный, первый раз в жизни кайфовал от работы лыж в мороз. Сегодня испытал новейший редстер карбон, на сегодня это самые прикольные лыжи, которые тестировал и использовал.
Тестировал параллельно с Росси s2 premium , по курсовой одинаково, работа лыж очень интеллигентная, носки на каше лучше всплывают, очень лёгкие, и это чувствуешь постоянно.
Ну не знаю братцы, я в феврале тестил redster s9 carbon и S\Lab carbon, свои были фишки 610, погода -5 и трасса практически бетон, битца. Сначала одел Atomic, и был в шоке..., сделав два шага чуть не упал, стояли как вкопанные, прокатавшись не много понял что они просто стоят, попросил по жестче пару, чуть получше но все равно стояли. Взял Salomon, и они полетели, курсовая на высоте и в скорости фишкам не уступали.
лыжи почему то готовятся плохо, тоже сравнивал со своими s9 carbon. Мои ехали значительно лучше тестовых атомиков, то ли не раскатаны, то ли так готовят. Саламоны на тестах всегда ехали хорошо, примерно как и мои атомики, видимо раскатали и готовят их, но работают по другому, покатавшись на них понял что атомики нравятся больше, правда у саломона не было жестких лыж под мой вес. Новые фишер 3d ехали чуть хуже саломонов, но показались более собранными, правда те что в мой вес попадали.
после того как раскатал ехала в принципе хорошо в заявленный диапазон и на старый снег, захотелось сдвинуть чуть в плюс, нанес ювентовскую 729, она чуть мельче оказалась, поехала получше в тепло, но все равно подтупливали, сейчас в Спортмастере нанес структуру на 0-8 она крупнее всех тех что были до этого, еще толком не опробовал, но в тепло по ощущениям стали ехать чуть лучше, в минус не знаю как, в следующем году теперь только увижу.
карбонового атомика у меня два: юни со структурой АС5 и ред с прозрачным пластиком и структурой AW7. первые попробовать не успел так как взял их в феврале когда у нас на Сахалине уже отпустило и погоды под них не было, вторые брал по предзаказу и впервые обкатал в боевых условиях и сравнил влоб с карбоновым саломоном желтой конструкции. Был марафон 3 круга по 17 км: первый круг прошел на сало, потом зашел на пит стоп и переобулся в атомик. Первое впечатление: у лыж напрочь отсутствует задняя часть (чем то фишки напоминает) лыжа едет на том, что спереди от креплений и эта передняя часть очень агрессивная и заряженная на толчек, очень навязчивое чувство, лыжи более требовательны к технике ездюка и качеству трассы. Я конечно не бог весть какой лыжник но с техникой особо проблем нет, этот марафон с умеренным рельефом проехал за 2-37 с учетом тупого первого круга на саломоне (когда мороз отпустил быстрее чем я ожидал) и долгим питстопом, хотя ощущение у меня от этих лыж именно такое. На втором марафоне, который проходил по такой же схеме мои ощущения подтвердились: саломон более спокойный и нейтральный в работе, атомик - агрессивный, но привыкаешь быстро. На данный момент гоночный сезон закрыт, отбегано пять гонок на атомик - очень достойные лыжи. По поводу агрессивности: возможно что это из за теплой конструкции (зоны контакта маленькие, работа колодки жестче). По поводу скольжения катят отлично при должной подготовке порошками, как по раскисшей мякоти не зарываются так и по бетону - не рыскают и не срываются , но требуют больше контроля. Во втором случае неровности трассы под ногой ощущаются острее чем на саломон и уж тем более чем на росси, с фишками не сравню, уже год как не езжу - не интересны. как резюме:если техника нормальная и трассы хорошие можно брать, если есть сомнения - бери саломон, на желтой контрукции с универсальным шлифтом можно нормально отбегать почти весь сезон, и попадать в призы на водокачках.
Как единственную пару советую присмотреть Шифер ,ибо в условиях 1 пары лучше лыж не найти . Что касается Атома , то это серьезно крутые лыжи . У самого не было , но знакомый в восторге.
Здравствуйте, присматриваюсь к этим лыжам, но у нас их не завозят, и руками пощупать не могу. А отзывы есть только в стиле - "катят, нужно брать" )))
Соответственно, у меня просьба к обладателям универсальных Atomic redster s9 carbon - промерять лыжи, если вам не сильно лениво. Ну, или хоть то, что не лениво, хоть часть измерьте, будьте добры )
1. Расстояние от пятки до оси баланса (в см) (Указать ростовку лыжи, и реальную ростовку - к примеру - ростовка 192, а реальный размер по полу - 183) 2. Промеры листочком (или от пятки, или от оси баланса) при половинной загрузке лыжи всей стопой, полной загрузке всей стопой, полной загрузке при нажатии только носочком стопы. И ваш вес, и рекомендуемый вес лыжи (MF, или диапазон веса). Или вместо этого сжать лыжи максимально, и измерить пятна контакта лыж между собой - также или от оси баланса, или от пятки лыжи. 3. Самая высокая точка колодки в см. относительно оси или пятки лыжи (можно провести тест сжав лыжи, и измерив расстояние от оси баланса, до самого большого просвета между лыжами - только напишите, это впереди оси, или сзади). 4. Геометрия (Насколько понял, 41мм у пятки лыжи (после 7 см), 43мм у пятки крепления, 43,5мм за 20 см перед носком лыжи. Получается, если лыжи стоят рядом на прямой поверхности, они всегда будут касаться друг друга местом у пяток креплений) 5. При сжатых лыжах посмотреть, расходятся ли мыски (вроде чуть расходятся - писали - что странно для уни лыж), вставить палец между сжатыми лыжами у носка, сколько см палец проходит от носка, и насколько открывается щель у лыж, при этом (в см. от носка). То же самое для пятки, если возможно. 6. Вес лыж (если с креплением - укажите с каким, и MF, или диапазон веса) 7. Высота колодки от пола, при незагруженной лыже (От пола до самой высокой точки лыжи - в мм). 8. Если провести пальцем по белому и чёрному пласику СП носка, заметен переход между ними?
Я так проверяю лыжи перед покупкой, может кто ещё секретами поделится? )
Подскажите redster S9 19 года. Хочу купить через интернет. На лыжах наклейка H4 2,6 mf 98 диапазон 75-95+. Подойдут ли мне под 82-84 кг веса со снаряжением. Будут мягковаты/жёстковаты? Катаюсь два раза в неделю. Третий год. Освоил лыжероллеры. По соревнованиям пока неьегаю
Акриловые лыжи, это про карбон? Скажите пожалуйста, к вам попадали карбоновые Атомик или Саломон? Что-то можете хорошего/плохого о них сказать? О конструкции (для скольжения), о надёжности и ломкости.
Всем привет! Хочу написать отзыв об Аtomic. Возможно кому-то пригодится. Купил по случаю новые беговые лыжи Atomic redster s9 carbon skate uni x/h (90-110 кг) 192, FT: 2,52 мм, MF: 110, 18г. Лыжи подбирал по таблице Атомик по FT. Для 100кг FT=2.5. До этого катался на Rossignol X-IUM SKATING S2 (80-95+кг) 14г. О себе: рост -187 см, вес без экипировки -95 кг. Любитель с 30-ти летним стажем. Техника катания коньковым ходом - уверенная. Проехал на Аtomic примерно 100 км. Предварительная подготовка лыж была проведена (база- Ваухти GW + парафин по погоде – Ваухти LF polar -2-20 ) Средняя температура воздуха -4 градуса. Снег натуральный, свежий, трасса накатана. Первые впечатления: 1. После Россиков Атомики кажутся очень мягкими. Лыжи пытаются «облизать» каждую кочку и ямку. Лыжи тупят и не катят. 2. При езде по равнине с толчком на каждую ногу носки лыж сильно рыскают. Трасса плотная и укатанная. Длинный прокат не получается. Голень быстро забивается. Вся техника рассыпается. При прокате пытался закантовывать лыжу, как на ледянистой трассе, но лыжа проскальзывает. Такое впечатление, как будто вместо канта- радиус, а не острая кромка. 3. При езде по длинному пологому спуску без рук на одних ногах, лыжи под пятками пытаются развернуться. 4. При прокате по длинному спуску в лыжне- лыжи кидает, как боб в бобслейном желобе. 5. Но есть и плюс. Атомик- очень легкие лыжи и ноги это чувствуют! Я многое могу предположить, что техника у меня корявая, что лыжи я плохо подготовил, что трасса не идеальная. Но, когда я отложил Атомики и вновь взял старые добрые Россики-все встало на свои места. Прокат появился, устойчивость как по рельсам, прекрасное скольжение и удовольствие от покатушек! В итоге я в замешательстве! Вроде и лыжи хорошие, а я в полном разочаровании. Уважаемые форумчане, жду ваших мнений и подсказок, что я делаю не так и как мне обьездить этого мустанга под именем Atomic redster s9 carbon. С уважением, Сергей!
Вот я и в этом году подумал попробовать переметнуться на саломоны и получил тоже самое абсолютно, хотя тоже подбирал по рекомендациям производителя. Вернулся на мадшус - и катят здорово и никаких проблем. Тоже думаю про мягкость пары, и возможно слишком близко к стопе расположеный задний горб скольжения. Хотя вот прожимал я их струбциной - вначале они сильно мягче моих самых мягких мадчусов, но когда загруз перевосходит мой вес+10 кг уже жоще их ощутимо. Ну и прогиб по конструкции у них мизерный по сравнению с росси. Возможно на свежий снег и мягкую трассу и если сделать хорошую структуру, то порадуют.
Интересно, когда вы встаёте на лыжу на носочек, какая длина колодки вперёд и назад? И какая модель лыж? Вот создал общую тему для Карбон - думаю такм будет проще обсуждать https://www.skisport.ru/forum/cross-country/80077/
Почему не хотите сделать промеры листочком (или от пятки, или от оси баланса) при половинной загрузке лыжи всей стопой, полной загрузке всей стопой, полной загрузке при нажатии только носочком стопы? После цифр станет понятней. Мне ещё много каких цифр интересно узнать - писал выше, но вам ИМХО такие промеры сделать не помешает (листочком)
Mf111 ht2.5 на 105 кг. Написано было на лыжах. Мой вес сейчас близок к 100. С курсовой устойчивость нормально все, на жестком не крутит, не роллеры конечно, но все предсказуемо в поведении и дискомфорта не вызывает особого, на фишерах карбонлайт моих гораздо хуже как по жесткому, так и по рыхлому, сравнивал ни один раз. Атомики на мягком не зарываются и на жестком предсказуемее. В прошлом году тоже замечал что на пятках проворачивает иногда на бугристой трассе, в этом году такого не заметил, может техника у меня поменялась за лыжероллерный сезон, может по ровной трассе катал, надеюсь техника поменялась. Структуру родную ам6 поменял (ехала неплохо по трансформированному снегу, и до -2), сначала на 729 в ювенте, выше 0 не ехали, потом какую то в СМ сделал, Пока устраивает, заказал себе вторую пару, но с отсутсвием времени и снега, так и не забрал еще.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в каком месте у Ваших лыж было написано, что они на 105 кг? Купил такие же лыжи с точно такими же параметрами FT: 2,52 мм, MF: 111. На приклеенной бирке данных о весе не было. Сам вешу 95 кг(чистый вес), очень не комфортно кататься (имеется отзыв). Я предполагаю, что данные фт и мф килограммов на 90. Не знаю, что делать дальше- продать лыжи или еще попробовать покататься. Трасса у нас узкая и профиль очень неровный. Мало снега. Может в этом корень неудач? С уважением, Сергей.
Покупал в мультиспорте, там и стоял диапазон в 105 кг. Когда покупал весил 100, в прошлом сезоне катался на них, тогда весил 92 кг., очень хорошо ехалось по разным условиям, и по жесткому и по мягкому. Сейсас опять растолстел до 100 кг. И тоже хорошо едут. Вертлявые лыжи пробовал у друга, были фишера спидмаксы с фа 131, вот их вертело на твердом и зарывались на мягком подо мной. Точне не в вес. Брал у знакомого на пробу лыжи росси, на вес около80 кг., ехали по твердому хорошо, да и в подъем не зарывались. Брал на на кружок другой Кастле у демина, спасибо ему, тоже понравились, хоть мягкие были для меня, но тоже не хуже россиков повели себя, хорошие лыжи были. С атомик в этот день не сравнивал, сказать нечего.
Сделаны для хороших трасс, укатанных, снежных, для этих условий их и разрабатывают, тестируют, пробуют их Кубках, потом в массовую продажу пускают. Думаю что весь топ сегмент примерно одинаков, есть разница небольшая, не думаю что она так принципиальна для любителя, мне как люб ителю главное понадежнее, поуниверсальнее, что б одна пара на все условия. Мне Атомик подошел лучше фишера, может не повезло с ним... большинству нравится фишер, сейчас саломон еще не плохо едет, тестировал в головино, ехали отлично, и курсовая отличная. Но не зацепили... одел свои и довольный что у меня хорошие лыжи поехал дальше катать.
Если смотреть по старым рекомендациям Атомик, то это на 92-93 кг. У самого на новых сходится MF и промер на приборе, а также замер на фирменной наклейке.
Я себе на вес 88 кг взял s9 carbon skate uni m/h (75-95) 192мм, FT: 2,79 мм, MF: 110.
И они жесткие ( даже жестче, чем нужно для моих навыков). На бетоне, при загрузке голенью (когда я не забываю это делать), держат нормально. По укатанной трассе - хорошо. На пухляке проваливаются. Мороз не любят. Сделал ШШ на тепло. В этом сезоне на них еще не катал, поэтому, что получилось - не знаю.
Всем привет! Сделал сегодня замеры (как предложил Семен С) по предложенной им технологии с листочком. А- это расстояние от ц. т. лыжи (скобы ботинка) до носка в см. В- это расстояние от ц. т. лыжи (скобы ботинка) до пятки в см. Atomic redster s9 carbon: 1. Половинная загрузка (стою на обеих лыжах). А=41 см. В=17 см. 2. Полная загрузка ( на одной лыже). А=30 см. В=7 см. Rossignol X-IUM SKATING S2: 1. Половинная загрузка (стою на обеих лыжах). А=40 см. В=17 см. 2. Полная загрузка ( на одной лыже). А=37 см. В=7 см. При сжатии лыж руками ,визуально, на обеих парах просвет одинаковый, но Атомики в самом начале сжимаются намного легче. Уважаемые форумчане, у кого какие выводы и мнения? С удовольствием вас выслушаю и приму к сведению ваши советы! С уважением, Сергей!
По моему опыту, Атомик редстер карбон уни 17-18, были подобраны точно в вес, тоже показались мягкими, следующую пару 19-20 взял на 5 кг., жёстче , намного приятнее. Стандартная, универсальная структура ни как не хотела ехать, на новой паре структура АМ 6, тоже не то, изменил обе пары на финскую М 6, лыжи летят в очень широком диапазоне.
Если вы стояли всей стопой, а я просил на носочке!! То моё мнение такое: Обе пары вам мягкие, но похоже Росси вы кантуете, и это вас спасает, а как кантовать Атомик не разобрались пока. На какой вес ваши Россики? Килограмм на 20 наверно меньше?
У Росси достаточно хороший подбор по весу, насколько я знаю, или они как то ослабли, хотя навряд ли.
Вот, может вам кто-то ещё объяснит, интересно было бы послушать.
А мне было бы интересно, чтобы вы сделали полные промеры этих лыж ))) Как я просил в нескольких постах выше.