На чемпионате России недавно на классике у одного гонщика лыжа на подъеме рассегнулась у поехала назад, хорошо тренера успели поймать ее и вернуть хозяину. Скорей всего палкой кто-то попал из рядомидущих .
До конца не понял.Первые впечатления положительные. Растёгивать-застёгивать почему-то удобнее, чем ротофелла. Больше всего понравилось, что для сдвига вперёд-назад не нужна эта странная железка. Со старой системой мне почему-то было очень неудобно, минут 5 возился, чтобы поставить правильно, да ещё в тепле. А здесь прямо на лыжне легко получается, а это ж важно поиграться по ходу тренировки. В остальном, пока крепления как крепления.
И за соблюдение производителем задекларированных возможностей изделия. Ибо это включено в конскую цену за кусок пластмассы. Но, когда, пятка отказывается двигаться, намертво заклиниваясь в направляющих - то хочется посмотреть в глаза тех гениальных конструкторов Ротефиллы ( в отличии от двоечников из Фишера-Росси, как написали ниже ,где в Тюрнамике пятка двигается автоматом при сдвиге основной части крепления ).
Пятки или пластины нис. У меня ни разу такой проблемы не было. Вожу не соревы несколько пар(5-6) с собой. Крепления все отдельно. Поставить и снять все дело пары минут.
На Волкуше катаюсь не я один с такими креплениями. И проблемы с нетренированными пальцами испытываю не только я. Предыдущие Экселераторы 2.0 , которые с ключом, двигались по платформе вполне себе бодро, что пятка, что основная часть. Первый звоночек прозвучал , когда появились бесключевые розовые крепы с подъемом мыска ,пятка уже тогда перестала регулироваться руками в полевых условиях, дома, благодаря теплу и пунцовому лицу удавалось натянуть сову на глобус. С выходом белых креплений проблема только усугубилась. Это не попытка очернить "белую" Ротефиллу - не бывает идеального инвентаря, и я всегда настороженно отношусь к тем, кто категорично и безаппеляционно выдает что-то за непреклонную истину ( будь то секта свидетелей SNS, Prolink, NNN, Turnamic )
Есть и Фишер и России с турнамиком. Использовать удобно - застегиваются легко, регулируются, как уже отметили, легко и без доп. инструментов. На обеих парах лыж показалось, что эффект от регулировки креплений гораздо выраженнее чем на NIS. При этом эффкект от сдвига назад мне лично не нравится. Появляется ощущение, что лыжи на много мягче чем нужно. Вперед не двигал, ни к чему. Т.к. обе пары хороши в плане курсовой.
Про косяк с расстегиванием нужно помнить, подтверждений уже много по элите. Нужно помимо палок на масстартах беречь еще и крепления. Подумываю о способах модернизации, но уже наверное летом. Пока бегаю и не парюсь.
Вторые сверху крепления ( Race , не Pro которые ) -полуавтоматы, надевать можно не открывая-поворачивая барашек ( если крепы перевернуть, снизу видна пружина ) Флексор черный, более мягкий, чем оранжевый на Pro.
Кстати ,а не задумка ли у фишера , по анологии с горными лыжами когда лыжник падает лыжа автоматом растёгиваеться, а то мы тут фишер ругаем ,а может это так задумано ?
Зачем ставить по необходимости то, что изначально вызывает отторжение ? Фишеровская пластина IFP для установки Тюрнамика с дырками под SNS-Prolink стоит 500 рублей. Не больший изврат, чем свеpлить NIS и шурупить в нее SNS.
Наверно, как кому повезет. Мне пока везет. Пробежал на этих крепах (pro) около 700 км. Радует то, что не люфтят, на Ротафелле у меня люфт ближе к четвертой сотне появился. Я понимаю, что многим этот люфт по барабану, но мне было неприятно увидеть его так быстро. Проблем с застегиванием-отстегиванием не было, не смотря на перепады температур, хотя сомнения, первоначально были, как поведет себя этот поворотный механизм в случае замерзания. Для любителей подвигать, крепы просто находка, очень удобно. Я двигал раза 2-3 на +2. На бетоне реально помогало (плюсовые спидмаксы), но до Росси, в плане курсовой, им все равно далеко. По поводу того, что могут отстегнуться, да это косяк, видел уже у некоторых гонцов барашек заклеенный пластырем. Вот только поможет ли он, если палка прилетит, не знаю. Что касается расстегивания при падении, я реально не понимаю, как это может произойти на этой системе, если крепы остались целы, скорее сами крепы вырвет или платформу оторвет от лыжи. А в целом, меня и Nis вполне устраивали и R3 тоже, только вот не спрашивает нас никто. Специально колхозить ничего не буду, по крайней мере до первого отстегивания.
На Волкуше с товарищем Антоном устраивали имитацию масс-старта со всеми " страшилками" про Тюрнамик- и палкой били по моим крепам ( Pro ), и лыжей били по барашку сбоку -ничего не смогли отстегнуть-что мы делали не так ? Даже, катаясь весь сезон по сугробам, каше, льду, воде, падая - ну вот ни разу крепы не отстегнулись, сам выстегивался всегда без проблем, видимо, просто я не " элита"
http://russia.tv/video/show/brand_id/62565/episode_id/1682586 где-то 55:00 минута по плееру и 1:40 по хронометражу забега. В чем причина, если безобидное падение соперников под ноги, Виценко даже не упал, а потом лыжа тупо улетает, он встегивается с помощью американского тренера в другую, но паровоз уже ушел?
- Часто ли случаются такие казусы, как было на олимпийском спринте, когда Вы потеряли лыжу? - Подобные вещи уже случались и на этапах Кубка мира, и на чемпионатах. А в этот раз, к концу Олимпиады уже изменили саму конструкцию креплений.
что чел, упавший на Виценко ткнул креп. Но что говорит Виценко, я имел ввиду есть подтверждение того что дело было в креплении и что оно расстернулось. из видео мало чего понятно. Видимо если Ф принял контрмеры и доработал крепы, то так оно и было . крутилка слабо фиксировалась.
Если б это был единичный случай на топ уровне, то вопросов бы не было, но в этом году это случалось не раз и не два. Перерывать все видео ради этого не хочется. Но видимо производители получили рекламации раз новые крепы запукают. Интересно старые отзовут?
Причем по видео видно, что лыжа отвалилась не сразу, и ему повезло что он не успел до спуска добежать, а то было бы весело на спуске при переступании остаться без лыжи ...
Причем "родная",Роттефиловская платформа под шурупы, достаточно старая ( еще нет на ней маркировки +-, только три канавки регулировки сдвига ). Пластик, в отличии от IFP ( толстый и дубовый ), очень мягкий и тонкий.
3 грамма разницы это не очём, измерьте снег который налепает на лыжу с верху при влажной плюсовой погоде явно тяжелее будет . А 3 грамма разницы врятле кто сможет почувствовать.
На NIS у нас Мадшус и Пелтонен, на IFP Фишер и Росси, Атомик и Саломон уже идут с дырками под SNS-Пролинк. ( рассматриваем чистые варианты установки креплений, без колхоза). На любой вкус и цвет. Больше вариантов-больше шансов найти что-то по душе.
Жили-были Саломон и Фишер. В одной фирме. У Фишера были деньги и лучшие в мире лыжи, у Саломона - лучшие в мире ботинки. Естественно, все, кто бегал на Фишере, бегали и на Саломоне (и на его крепах).
Потом Фишер стал делать боты сам - и продал Саломон Амер-спорту. А боты у Саломона все равно были лучше! Хотя крепы у Ротефеллы были ...не хуже. Но ботинки на этой платформе - хуже в разы.
Тогда Фишер придумал гениальный ход, как вынести Саломон с рынка: встроить крепы в лыжи! И взял три самых популярных бренда ЛЫЖ (а не ботов!), сговорив их с помощью недобросовестной конкуренции увеличить свои продажи. А уж Ротефеллу и просить не надо было - убрать основного конкурента с рынка! За такие выкидоны в ИТ разные комиссии фирмы РАЗОРЯЮТ (и еще на части разделяют принудительно, заставляя боты вынести в другую фирму). Но тут - не ИТ.
В итоге на тот момент: все стали бегать на хреновых ботах - из-за лыж; те, кто все же бегал на Сало, получали "спец" Фишера без НИС - а потом и они перестали. А уж мы, любители... Сверлили поверх НИС!
Что поимели ВСЕ тогда в итоге? ПАДЕНИЕ качества и сервиса для нас, любителей лыж!
Но вот Саломон выпустил Пролинк, а Ротефелла "провинилась" перед Фишером (как когда-то Саломон). И что же? Да то же самое! Выкидываем с рынка Мадшус, Ротефеллу, делаем страшное дерьмо, о котором нас никто не просил - да, можем себе позволить, потому что мы монополисты и на лыжников мы клали с прибором, мы - большой и толстый Фишер! Ну, и Росси - до кучи.
Сергей, мы видим все то же самое на примере Газпрома, Роснефти и их друзей. Качество падает, эффективность на нуле, цены растут. Почему? Монополизм! А была бы ЧЕСТНАЯ конкуренция, без картельных сговоров - что бы мы имели сейчас?
Любые (лучшие по цене и качеству) лыжи под любые (лучшие по цене и качеству) ботинки.
Никакого выкручивания рук, как вот мне (я на фишках бегаю - пришлось со временем новые боты Сало (на СНС) "задвинуть" под роллеры и купить Сало на пролинк, а теперь еще придется покупать хреновые, тяжелые и ненужные мне Турнамики, при наличии NNN, и т.д.).
Главное: КАЧЕСТВО САМИХ Сало и Ротефеллы неизмеримо выше бы стало за эти годы - при конкуренции! Ведь 15 лет назад такой брак, как у ботов Мадшус с ломающимся карбоновой насадкой, был бы невозможен: их на рынке бы просто не было бы! Тогда на ботах Сало и лыжах Фишер бежали почти все лидеры, и на ботах Сало бежали и те, кто стоял на лыжах Мадшус. То же - и с Росси. "Принудительного НИСа" же не было, и выкручивания рук в пользу дерьма не было!
Любая коммерческая структура имеет первоочередной целью извлечение прибыли. Если ты занимаешь большую долю на маленьком рынке - мнение потребителей становится не особо важным- ешьте, что дают. Идеального смартфона не существует -всегда есть косяки и недочеты, который для себя находит каждый из конечных пользователей. Выпускать идеальный смартфон никто не станет , хотя могут почти все производители: поступательное движение мелкими шажками к якобы мечте позволяет доить гораздо большие деньги, нежели выпуск изначально эталонного продукта. Бизнес, ничего личного.
Когда-то (в начале века) С. принадлежал Адидасу, но примерно 10 лет назад Адидас продал "дочку" Амерспорту, на тот момент уже владевшему Атомиком.
Логичным для новых хозяев шагом был перевод производство на "свой" завод. Роль Фишера здесь равна нулю.
Платформа NIS появилась без Фишера, он ее проспал, некоторое время после ее появления по-прежнему делал боты под Пилот (платя Амерспорту), и только где-то в 2010 отказался от С. и перешел на Роттефеллу (помню тогдашний комментарий Кирилла Горева "Фишер НИС хочет!" ), и спустя некоторое время действительно появился Фишер с NIS.
Сейчас - да, они решили, что сами с усами и платить Роттефелле за использование системы больше не нужно. Имеют право, особенно с учетом того, что легенда о заговоре маркетологов оказалась не столь убедительной )
только где-то в 2010 отказался от С. и перешел на Роттефеллу (помню тогдашний комментарий Кирилла Горева "Фишер НИС хочет!" ), и спустя некоторое время действительно появился Фишер с NIS.
Первый Фишер с НИС я купил летом 08-го. Но в остальном все верно )
Саломон свои лыжи запустил? Я точно помню, что они появились впервые в магазинах адидас, первый раз их пощупал в адидасе на Авиамоторной (в Москве)... Год 6-7-8? Но что-то не верится, что их Саломону делал Фишер, как пишет Ильвовский, это было бы очень странно)))
Я в первый и последний пробовал их на Празднике Севера, где был один раз, весной 2006.
Ворчание в адрес администрации сайта: попробовал призвать на помощь поиск - фиг, при заданном диапазоне поиска сентябрь-декабрь 2005 выдает материалы последней недели ((
Прикалывает счет 7:0 под не самым правильным постом
04.04.2018 23:32
Похоже, неприязнь форумчан к буржуйским маркетологам затмевает собственную память... Или это я такой динозавр, что помню многое из того, что лучше бы не помнить ("я не злопамятный, просто память хорошая").
Дорогие друзья! Я в курсе, кому принадлежал Саломон
05.04.2018 14:40
Но лыжи делали на Фишере, и вообще они теснейшим образом "дружили". Как Свикс и тот же Фишер до недавнего времени. Вплоть до общей рекламы, которой после Турина были завешаны все трассы и магазины. Смысл моего поста от этого мелкого "обобщения" (сознательного) не изменился ни на одну букву.
Тут уже в какой-то ветке обсуждалось и даже ссылка на сайт с новостью была: Атомик и Сало будут частично с NIS- пластиной выпускаться, наряду с дырками. Логичный шаг - объединиться с Ротафеллой против фишера..
В итоге от клейки пластин судя по всему отказались. В каталоге 18-19 у сало появилась NIS пластина с дырками под sns. Т.е. будет вставать на сало и атомы без доп. засверливаний.
А ещё в том же каталоге появилась специальная пластиковая прокладка для IFP чтоб при установке поверх пластины пилотов (и любых других с дырками аля SNS) не было зазора посерёдке между крепами и платформой.
Барашек, именно за счет наличия механизма поворота, обеспечивает более плотную и безлюфтовую посадку скобы ботинка в "клыки" крепления. В R3 (и в его варианте для NIS- R4) скоба ботинка очень быстро начинала люфтить в креплении.
С ключом , которое 2.0 , или новые , без ключа? Если 2.0 , то они и должны быть легче- нет подъема, в розовых максимальный подъем, в белых подъем более умеренный.
Один раз у ребенка крепление на гонке отстегнулось. В масстарте наверно кто-то палкой задел. Лыжа уехала вниз. И ребенку пришлось разворачиваться с горы и вниз спускаться На видео https://www.youtube.com/watch?v=13zT74cr9Uo с 4.03 по 4.09 минуту видно.
Подскажите, пожалуйста, любителю какие крепления будут оптимальны под платформу ifp? И есть ли разница между креплениями от Росси и Фишер (Росси вроде бы дороже на 1 тыс в триале) До этого катался на xcelerator с прикрученной платформой, ботинки-пока старые Spine nnn.
А вот в Pro есть отличие -они механические и более жесткий флексор, Race - полуавтоматы -можно надевать при закрытом креплении ( снизу есть пружина ) , отстегиваются только в ручном режиме
на биатлонной эстафете на первом этапе американка упала и опять подвели крепления - лыжа уехала впереди хозяйки. Притом было видно, что крепление осталось пристегнуто к ботинку, а не выдержала система прикрепления крепления к лыже
"Язычок" фиксации Turnamic на платформе IFP имеет три положения : открыто - крепления свободно двигаются по платформе IFP в диапазоне +3 -3, закрыто -крепления не двигаются, и положение три - "ручник" -крепление заблокировано от передвижений. Между положениями 2 и 3 всего 2 миллиметра подвижки язычка крепления. Не хочу верить, что сервисмены раздолбаи, но технически это возможно
1 сегодня уронил чехол с лыжами на пол когда чехол открыл, одна лыжа потеряла крепление страшное дело кмк NIS надежнее и логичнее во всех смыслах нда. еще 2 топовые крепления тюрнамик конечно тяжелее экселераторов 3 и конечно этот поворотный механизм по определению менее надежен и долговечен
Понятие надежности- исключительно относительное. Сломать, как известно, можно что угодно. А вот что касается массы, то тут не поспоришь. Важно цифры, только, брать не с маркетинговых буклетов, а взвешивать на одних и тех же весах. Тогда всё будет объективно;)
СВОИ взвешивания желательно подтверждать документально Фото вполне достаточно. Я, конечно и сам знаю, что так оно и есть, но лично на весах не сравнивал, потому и не пишу какие-либо утверждения.
Денис, вы предлагаете мне поискать конспекты с лекциями по ТММ и сопромату тридцатилетней давности? Увольте, они канули в небытие . Лично меня в турнамике, за второй сезон использования, все устраивает. Более того, перевел все лыжи на платформу IFP. Мне в нем нравится и поворотный механизм, и, что для меня не мало важно, дизайн, да и лишний вес не заметен. Я к своему инвентарю отношусь бережно, ни на пол, ни на снег его не бросаю, хотя, как известно, береженого Бог бережет. Меня он пока миловал и ничего не ломается. Всё написанное выше- мое ИМХО (имею мнение хрен оспоришь ) А вот изменится оно в дальнейшем, как говорится: "покажет Время..."))
У меня Rossi pro turnamic 2018 г. Вчера на сахалинском марафоне слетела левая лыжа при этом язычек был направлен (внутрь) вправо. Когда повернулся язычек я не уловил. В толкучке несколько раз на лыжу наступали, но слетела лыжа позже когда рядом не было никого .. причём на спуске скорость такая нехилая была и кувыркнулся тоже не хило- все шансы были правую лыжу сломать. Потом ещё пару раз слетала но вертел был а положении закрыто. Сегодня при осмотре увидел, что в закрытом положении между крючками и задним упором зазор соизмеримый с диаметром штифта ботинка. Разобрал крепление- мне показалось что погнулось между кольцом и крючками-там меньше всего металла. Выгнул пластину-зазор между крючками и упорами уменьшился до нормы. На этих креплениях проехал за год километров 100-120 Катаюсь пока не очень - в подъем хожу неважно, но перед покупкой своего инвентаря год гонял на прокатных лыжах с nnn- мне нравились фишеровские... и никогда лыжи не отстёгивались хотя пластмасски в районе крючков всегда были или ломаные или давленные. Щас вот репу чешу чё делать... Хочется на авачинский марафон сгонять.
прошло уже много времени как fischer выпустил свои крепления turnamic и у обитателей данного форума сложилось мнение о данных креплениях. Какие преимущества у креплений версии race pro (механика), над креплениями версии race (полуавтомат). Ну и чем отличается версия WC, кроме защёлки на поворотном фиксаторе?
Прошло уже три года, как используются Turnamic, а Fischer до сих пор не может сделать, чтобы они не расстегивались в гонках. Недавний пример - женский командный спринт в Ульрисехамне, когда шведка задела лыжу немке и Turnamic благополучно отстегнулся, немке пришлось прыгать до финиша на одной ноге. И это при всех их хваленых фиксаторах-брокираторах. Что уж говорить о более ранних версиях этих чудо-креплений, когда они расстегивались чуть ли не в каждой контактной гонке.
брал такие в СМ специально из вредности и чтобы не быть как все, у кого ИФП и, соответственно, турнамики. И что же? Прошедший сезон был недолгий, еще пару раз перед новым годом покатал на этих креплениях и могу сказать, что зря выпендривался насчет турнамиков. Ротафелла на данный момент, по пробегу порядка 100км уже имеет люфт ботинка, что заметно визуально, при шевелении ногой, а также по следам износа на гребнях пяточной части крепления. И при катании, под повышенной боковой нагрузкой(в подъеме) прямо чувствуется, что ботинок пяткой в пазы немного не попадает. В итоге плюнул, пошел в ТС и взял там росси про скейт позапрошлогодние со скидкой за 2400р(ротафелла в СМ с учетом баллов обошлась в 3300р). Ботинки те же, зима в этом сезоне знатная, по пробегу на турнамике уже не меньше накатал и пока положительные впечатления. Люфтов нет, цветовая гамма креплений и лыж выдержана по фен-шую(ясен перец - росси+росси). Единственный момент в пользу ротафеллы - это удобство застегивания и особенно расстегивания. Процедура проходит легко, даже руками с палками, в отличие от турнамика, на котором при повороте манетки палка в руке становится поперек лыжни.
спорный видос... имею 5 пар разных годов и брендов на ИФП и уж такого точно не замечал И от знакомых лыжников тоже такого не слышал.... Мне думается, что либо были нарушены технологии хранения лыжи ( перегрев от батареи, длительное воздействие летом солнечных лучей), либо ну очень часто снимались крепления, потому что сама платформа капитально так затертая
Спасибо за фото, как то странно все это.... Но она же как-то сломалась у людей. Просто у меня только 2 варианта, почему такое могло быть, их я озвучил выше
платформа из-за того что инжинеры фишер/россиньел на "итак сойдёт" платформу сделали. Если присмотритесь к фото - увидите, что ребра жёсткости креплений вдавливаются в пластик задней части передней половины платформы и тем самым разрушают ее.
Визуально схожи и там и там блокировка поворотной фиксатора. Фиксатор малость отличается - на WCS на картинках он с полосками, напоминающими карбоновое плетение. И те и те крепления полностью механические. А вот цена отличается. Может есть преимущества одних над другими, какие я не заметил? Поделитесь пожалуйста знаниями.