Последние модели топовых лыж начали выпускать с карбоновыми вставками. Соответственно возросла существенно их цена. Да понимаю, что лыжи стали жёстче. Но стали немного тяжелее. Да понимаю, что меньше стала "скручиваемость" лыж, некоторые писали употребляя такой термин, хотя эту скручиваемость и не особо ощущал, если вообще ощущал и ощущаю, катаясь на лыжах без карбоновых вставок. Да понимаю, что можно использовать лыжи чуть покороче, если они с карбоновыми вставками, например катаюсь на лыжах с ростовкой 192(191), сейчас, на том же сайте Фишера, рекомендуют ростовку 186. С другой стороны, чем короче лыжа тем более сильное давление она оказывает на снег и как возможное следствие больше провалиться в него при наличии мягкой лыжни. И может такая короткость лыж оказывает влияние на длину проката. Но вопрос в следующем.. Что дает наличие карбоновых вставок с точки зрения увеличения скорости прохождения дистанции, прохождения равнинных участков и подъемов, а также спусков?. Какие иные положительные ощущения дает езда на лыжах с карбоновыми вставками. Хотелось бы услышать мнение как в отношении лыж как для классики, так и для конька. Или нет смысла тратить деньги на покупку более дорогих лыж с целью участия в соревнованиях. Ведь например Алексей Петухов на соревнованиях в Финляндии бежал на лыжах 2010-2011 года выпуска и нормально прошел отбор в сборную России. Прошу откликнуться тех, кто катался на таких лыжах,а также если возможно российских представителей фирм производителей таких лыж. Например Максим Фадеев недавно рассказывал о таких бренд "Карху". Может откликнуться представители Мадчуса, Фишера и другие.
Я думаю, что вам врядли кто-то тут ответит по делу. Всё сведётся к обычным разговорам, не подкрепленным материальной базой. Имхо, все это маркетинг, главное чтобы ноги бежали
Что подразумевается под карбоновыми вставками? Мысок и пятка?
Если не ошибаюсь, Мадшус заворачивает кусок пены в композитный чулок, получая довольно жесткую, но в то же время и довольно нежную конструкцию. У Фишера соты в композитном чулке.
Не понимаю при чем здесь длина и наличие карбона. Длина выбирается из личных предпочтений - особенности техники, комфорт, лыжи выбираются по весу гонца. На проваливаемость в снег гораздо больше влияет жесткость концов лыжи.
Длина немного влияет на выкат со спуска.
На мой взгляд вам правильно ответили. Маркетинг. Главное что бы ехали хорошо. У Петухова очень много разных лыж, в данной ситуации эти лыжи сработали лучше, не стоит на него ориентироваться.
лыжи гоночной серии Volcan Racing Skis оснащенныеполностью карбоновой коробкой с равномерно распределенными карбоновыми вставками, что особенно сказывается на жесткости лыжи , https://www.skisport.ru/news/cross-country/94939/
Иван под вставкам,и я имею ввиду, например такие о которых привел выше цитату, также еще одна информация с сайта https://fischer-russia.com/begovye-lyzhi-fischer-speedmax-skate-plus-2017-18-stiff/ , где о лыжах спидмакс указывается, что у них сердечник Air Core HM Carbon в отличие от карбонлайтовhttps://fischer-russia.com/begovye-lyzhi-fischer-carbonlite-sk-h-plus-x-stiff-hole-ifp-2018-19/ , где сердечник Air Core Carbonlite и соответственно у спидмаксов вес выше
Наверное в вышеуказанных случаях под данными карбоновыми вставками не подразумевается мысок и пятка. К сожалению не могу сказать в каких местах лыж установлены те вставки, с которыми мне хочется разобраться с помощью форума и знающих людей.
У вас путаница..По ставкам в карху и йоко напишет специалист по этим лыжам..По спидмаксам..ВЕС ВЫШЕ по причине другого строения сердечника..поищите в инете фото и увидите. Боковые стенки у карбонлайтов соты под углом 45 гр., у спидов переклеяная древесина/целлюлоза..HM -это high modulus carbon..Обратите на разницу в цене лыж палок HS, HM и Ultra HM типов угле-волокна..Опять же у фишер это ламинат, слой угле-и стекло волокна под и над основного сердечника (сот). Как раз таки пятка и мысок-вставки, но их цель в первую очередь гашение вибраций(насколько я понимаю).
за замечания. Но все же. Что дает наличие вставок из различного карбона имеется в виду в Фишерах (спидмакс и Карбонлайт) для нас с вами. Процитирую вопросы
Что дает наличие карбоновых вставок с точки зрения увеличения скорости прохождения дистанции, прохождения равнинных участков и подъемов, а также спусков?. Какие иные положительные ощущения дает езда на лыжах с карбоновыми вставками. Хотелось бы услышать мнение как в отношении лыж как для классики, так и для конька
Разницу в цене дает. На сайте российского Фишера (разница в районе 6000 рублей) Это понятно для всех.. Про карбоновые вставки у Карху не пишу, думаю, что Максим Фадеев постарается ответить объективно.
Предполагаю , что вариации карбоновых вставок существуют и в иных верхних моделях лыж (честно говоря не слежу достаточно за успехами иных фирм). Поэтому ожидаю, что спецы по другим маркам лыж откликнуться,
Для чего пытаюсь разобраться? Для того, чтобы совершать покупку разумно, если по результатам обсуждения выяснится, что, большей части любителей в том числе и продвинутых, принципиального значения из какого карбона вставки (HS, HM и Ultra HM) не имеет.
"Всё самое лучшее у нас, ФАРМС и рядом не стоял и вообще вы все сдаете неправильные лыжи (я про Дёмино 17) )). Максим продает и yoko и karhu, о каких объективных результатах теста можно говорить.
Вопрос не о том, что лучше или хуже а про карбоновые вставки. Он расскажет, где они стоят и какую роль играют именно на этих марках лыж. Если напишут представители других фирм, будет так же очень интересно почитать.
Ты хочешь сказать, что он сможет открыто признать, что карбоновые вставки это чисто маркетинг, как дырки в мысках фишера (если это действительно так)? Да перестань. Если есть какая-то новая технология в лыжах, она будет вознесена поставщиком до небес. Если, что и может сказать правду о карбоне в лыжах - так это какой-либо независимый тест. Но я таких тестировщиков не припоминаю, ну разве что немцы. Лично моё мнение, они - вставки могут играть роль в эпюре лыжи за счет усиления определенных зон. Но это моё дилетантское мнение, нужен авторитетный не ангажированный эксперт. А так, каждый кулик начнёт своё болото хвалить.
:)А если не так?) Если вам в пример приведём другие лыжные бренды использующие новые материалы и технологии при производстве лыж?) И расскажем всё таки зачем и почему они это делают ? Без маркетинга и купюр. Вы будете внимательно читать(смотреть) данную информацию и анализировать её?) Или у вас уже есть своё чётко сформированное(субъективное, неангажироваанное, и подкреплённое кучей доказательств и логических умозаключений через призму своего мировосприятия и ощущения) мнение и нам просто не стоит тратить время на это мероприятие?) Только ответьте честно, себе перед зеркалом) Не нам. Нам не обязательно.
Как вы в своей ветке писали, что парафин с оптивакс держится 150+ км, доверия у вменяемых людей к вам нет. Конечно невменяемые падкие на маркетинговые разводы будут писать кипятком от восторга. Вообще тренд пихать карбон куда надо и не надо - это чисто маркетинговые ходы. Мало того, никто даже не понимает, что карбон карбону рознь.
Буду конечно и читать и смотреть и слушать и пробовать. И с огромным интересом. Вам конечно решать, тратить время на мероприятие или нет. Перед зеркалом не стоял, отвечаю вам.
Что я уже думаю, что зря сюда зашёл. Все уже всё за меня ответили, всё додумали и в принципе уже ничего добавить то и нельзя(куда нам обычным бывшим спортсменам, сервисменам и представителям брендов(«не торговцы», а именно представители), единственное меня только не дождались...Это называется без меня, меня женили... И всё же из уважения к интересным и правильно сформулированным вопросам от Сергея Гошко, я отвечу. В ближайшее время. Сегодня как раз по поводу кабоновых вставок, у нас вышла занимательная полемика и жаркая 3-часовая дискуссия с известным в российских лыжных кругах блогером(Максим Тартынский- видео про Фишер 50000 просмотров) Я думаю чтобы не разводить возню на форуме, мы завтра запишем видео и ответим вам всем и сразу на все интересующие вас и маркетинг крупных брендов вопросы...Ссылки пришлём сюда. Сергею постараюсь ответить в ближайшее время. Могу в личку. Или всё таки подлить масла в огонь
Спасибо за подключение к обсуждению. Конечно решение как отвечать принимать Вам. Понимаю, что каждое мнение каждый обсуждающий может повернуть куда угодно и не известно сколько из этого получиться "масла в огне". Потому что иногда даже нейтральные либо объективные высказывания представителей определенных брендов либо магазинов воспринимают как маркетинг. Конечно мне бы хотелось чтобы Ваш ответ услышали все. Жалко что представители других брендов, они же такие же бывшие спортсмены, не хотят (таковы правила "этикета" для бизнеса, не для простых людей) обсуждать другие бренды объективно и публично в сравнении с теми, которые они представляют.
И еще раз конечно помимо представителей брендов (их мнение действительно важное) хотелось бы услышать мнение по вышеобозначенным вопросам тех людей, которые катались на лыжах, где карбона используется больше будь это вставки (Карху), будь это сердечники (Фишер) либо что нибудь, карбоновое но названное по иному.
действительно при понижении температуры ниже 0 есть небольшой отрицательный коэф. расширения (сжимается). Но скорее всего в интервале -50-0 вы этого не заметите. Посмотрите сами на график в пункте "термические свойства". https://lektsii.org/4-12962.html А в целом за то карбон и любят в авиастроении (последний Боинг из карбона почти целиком), что его упругие и вообще механические свойства мало зависят от температуры вплоть до тех минусов, что на высоте 10км.
Или нынешнее поколение читает медленнее, чем слушает? Не, я догадываюсь об истинных причинах такой популярности видеоканалов, в первую очередь, у авторов. Но, может, всё же пожалеете время слушателей?
Алексей Петухов на соревнованиях в Финляндии бежал на лыжах 2010-2011 года выпуска и нормально прошел отбор в сборную России.
Ту гонку в Муонио, где Алексей бежал на старых лыжах, о которых речь, он....не задалась она, в общем у экс-чемпиона мира. Отбор он прошел по другим гонкам и общим показателям
На ваши вопросы ответить нельзя, катайтесь в своё удовольствие! И зря, Максим Фадеев считает, что здесь много экспертов. Их, просто, нет. А, видео, молодого Максима, как эксперта, вызывает улыбку:)
Да понимаю, что лыжи стали жёстче. Но стали немного тяжелее.
Да понимаю, что меньше стала "скручиваемость" лыж, некоторые писали употребляя такой термин, хотя эту скручиваемость и не особо ощущал, если вообще ощущал и ощущаю, катаясь на лыжах без карбоновых вставок.
Да понимаю, что можно использовать лыжи чуть покороче, если они с карбоновыми вставками, например катаюсь на лыжах с ростовкой 192(191), сейчас, на том же сайте Фишера, рекомендуют ростовку 186. С другой стороны, чем короче лыжа тем более сильное давление она оказывает на снег и как возможное следствие больше провалиться в него при наличии мягкой лыжни. И может такая короткость лыж оказывает влияние на длину проката.
Но вопрос в следующем.. Что дает наличие карбоновых вставок с точки зрения увеличения скорости прохождения дистанции, прохождения равнинных участков и подъемов, а также спусков?. Какие иные положительные ощущения дает езда на лыжах с карбоновыми вставками. Хотелось бы услышать мнение как в отношении лыж как для классики, так и для конька. Или нет смысла тратить деньги на покупку более дорогих лыж с целью участия в соревнованиях. Ведь например Алексей Петухов на соревнованиях в Финляндии бежал на лыжах 2010-2011 года выпуска и нормально прошел отбор в сборную России.
Прошу откликнуться тех, кто катался на таких лыжах,а также если возможно российских представителей фирм производителей таких лыж. Например Максим Фадеев недавно рассказывал о таких бренд "Карху". Может откликнуться представители Мадчуса, Фишера и другие.